Что больше всего повлияло на видеоигры в негативном плане? Выбираем и пишем свои варианты. 1. Бабы. Тупые пезды, залетевшие в видеоигры случайно чтобы посветить своей вонючей дыркой перед игроками. Теперь требующие репрезентации своих тупых ничтожных феменистических фантазий гёрлбосса, который нахуй никому не нужны. 2. Пекапидоры. Здохшая в 2008 платформа офисного компьютера, купленного школьнику для учебы, изображает что на самом деле это какая-то универсальная платформа, а на деле просто унитаз для старых игр с консолей. Вонючая оверпрайс параша, которую надо самому собирать, по одной говноплате покупать и отлаживать те порты на отъебись, что появились спустя 10-20 лет на даунской платформе. На ютабе можно найти тонны роликов промытых малолетних ебланов, только что закончивших школку, которые по заказу рассказывают как круто влошиться в карту, которая через год станет тыквой. 3. Лично гейб ньюблел. Жирный пидорас, похороновший на пекагробах покупку физических носителей, наполнивший процесс играния выбиванием лутбоксов скинов и шапок в детском казино. 4. Диджитал шилундри. Вонючие пидоры, которые расскажут с видом экспертов где железо лучше за чемоданы. 5. Совки. Тупорылые уебки, которые забывают, что совок не смог в видеоигры. Поэтому никакой ностальгии по совку у лол геймера быть не может. Как не может быть желания поиграть в игры от китайцев про китайских нублолов, которые опиумом торговали пока люди развивались в университетах. Настоящий игрок всегда правый, потому что он покупает собственность и то, что он хочет, а не выданное по повестке и разнорядке с налогов.
Вечнообиженному баренозанюхивающему нигрозависимому чапикудегенерату с порванной жопой не понравился >>9929416 (OP)-тред с оскорблением его любимого пидорского кинца, и он в очередной раз попытался в перефорс. Жалкое зрелище.
1. Дерьмак Сри показал, что быдлонормису достаточно красивой обёртки, на всё остальное насрать 2. Кибервысер подтвердил первый пункт и сам показал, что гоймерки сожрут даже продукт, который был выпущен абсолютно сломанным 3. Геи Балдура 3 показали, что даже игрушка с гомоеблей с медведями может хорошо продастся. 4. Геи в Богемии 2 показали, что от денег от БлэкРок сиквел не спасёт даже базовость первой части
>>9931604 Я не стал отвечать в тот тред, потому что во-первых 5 игр это слишком много. Во-вторых список слишком рандомный. Самое плохое среди жанров 1. Сессионная донатная мультиплеерная параша. 2. Шизофреники, играющие вместе с эймботами в онлайн шутеры. 3. Хуевое рууководство, портирующее игры за бесценок на мертвую пекаплатформу без поддержки мыши и клавиатуры по приколу 4. Даунский дроч на рекомпиляторы и эмуляторы 5. Ублюдки, рассказывающие об импотенции и играющие на компьютаре в сессионную ебань. 6. Каста блоггеров хуесосов, которые высрут любое говно, если оно срубит просмотров.
>>9931551 (OP) Популяризация, примерно с выходом пс4 в игры массово хлынули нормисы у которых в голове при слове игры представляется прыгающий марево да стрелялка какая-нибудь, а тут им хуяк и ласт оф асс показали и для них это стало откровением. И собственно под них игры и стали выпускать с тех пор.
>>9931551 (OP) 1) Открытые миры – с какого-то момента вдруг все согласились с тем, что чем больше контента в игре (что бы это не значило), тем лучше. Издатели запрос услышали и нашли решение: вместо наборов с умом сделанных, по линеечке выверенных уровней, на которых тебе всегда весело, нам стали давать гигантские, едва интерактивные карты, по которым раскиданы т.н. активности. С какого-то хуя 100 часов ходить по одинаковым полянам и открывать сундуки стало лучше, чем 8-15 часов в приятном темпе сносить ебла в разнобразных локациях. Но рынок не обманешь, людям действительно больше нравится из раза в раз жевать одну и ту же жвачку, а в перерывах клеить ее под парту. 2) Современные разработчики – игры раньше делали технари-аутисты со сложными судьбами и всякими странными увлечениями, что делало их перспективу интересной. Современные разработчики – это нормисы, у которых видеоигры были единственным важным увлечением в юности. Их перспектива и идеи неинтересны, потому что они примерно все одинаковые. Из-за этого и игры все сделаны как по шаблону, за редким исключением, когда какой-нибудь сумасшедший аутист-одиночка решает запилить свою инди-игру. 3) Игры-сервисы – концепция на две-три успешные игры, которую попытались раскатать на весь рынок. Мертворожденный тренд, возникший в конференц-румах, где проходили советы директоров крупных издательств. "Нахуй нам ваши нормальные игры, если все играют в Фортнайт? Сделайте нам Фортнайт!". В итоге есть 2-3 игры-сервиса, а десяток некогда неплохих разработчиков тратят время и деньги на имитацию деятельности, чтобы выпустить игру, которую закроют через полгода. Но пусть продолжают, пусть закроются нахуй все. Индустрии нужен острейший кризис, чтобы все акции обвалились, директора посбрасывались с небоскребов, а разработчиков увольняли бы десятками тысяч за ненадобностью. Последнее уже происходит, но в недостаточных масштабах.
Уже сейчас видно, что следующее экзистенциальное испытание для видеоигр – это инвестиции китайцев и арабов. Интернет-порвачки, которые хуй стерли на Стеллар Блейд и соулслайк про обезьяну, рассказывают всем, как сейчас из игр исчезнет левая повест-очка, скромно умалчивают, что со временем неизбежно в играх на деньги чуждых нам культур включат на полную катушку свою, гораздо более зловещую пропаганду.
>>9931551 (OP) 1. Согласен. тян не нужны. 2. Полностью поддерживаю. Какой еблан вообще будет БРАТЬ КАКУЮ-ТО ОТВЕРТКУ И ЗАКРУЧИВАТЬ 12 ШУРУПОВ, еще и чето собирать как какой-то долбоеб. Лучше пивка взять нахуй и консоль, чем хуйней заниматься. 3. Да нахуй этот Габен блядь старый жирный уебок, насоздавал хуйни онлайн дрочильни, олимпиаду для дебилов блядь. Вот в соло игры лучше играть, там сюжет интересный. 4. >Диджитал шулундри Вот тут я не понял слово, ну извини пожалуйста... Как ты вот так видишь очень твердо четко игровую индустрию, еще пиши сюда свои мысли...
>>9932593 >Уже сейчас видно, что следующее экзистенциальное испытание для видеоигр – это инвестиции китайцев и арабов. Интернет-порвачки, которые хуй стерли на Стеллар Блейд и соулслайк про обезьяну, рассказывают всем, как сейчас из игр исчезнет левая повест-очка, скромно умалчивают, что со временем неизбежно в играх на деньги чуждых нам культур включат на полную катушку свою, гораздо более зловещую пропаганду
Сами хотели многополярность, теперь ешьте, не обляпайтесь.
>>9932705 Какие нахуй ЕОТ у консольного пидора, у него просто писька поднялась на греко римскую борьбу и он понял что он как все в его любимой копроигрушке человек пук новый.
>>9931551 (OP) 1. Игровые корпорации управляемые менеджерами, где никто, ни программисты, ни сценаристы, ни отдел маркетинга, ни высшее руководство не играет в игры. 2. Консоледибилы которые готовы покупать и жрать любое говно только потому что на нём есть шилдик их любимой компании 3. Журналисты из Калифорнии, которым интереснее считать сколько черных персонажей в игре, как сильно в ней угнетают и объективизируют женщин, да сколько реплик уровня "Привет!!" записано с помощью ии, чем обсуждать собственно саму игру. 4. Майнеры, АИ стартапы и прочая подобная хуита, что массово скупает все чипы, создавая дефицит и взвигчивая цены на железо, в том числе и консольное.
>>9931551 (OP) ИМХО основа негативного влияния на игры (и на любое другое творчество/искусство) это американские корпорации и их политика. Американцы как китайцы пытаются всё впихнуть в невпихуемые рамки, максимально зацензурировать, что бы всё соответствовало местному аналогу чучхе. В результате мы имеем гигантский рынок, но это рынок ширпотреба.
>>9933937 а почему не 8к, чапа? на коробочке от твоей божественной соснольки ведь так написано. правда там в лучшем случае 720p с двумя апскейлами до 1440p и уже телевизором растянутое до 4к.
>>9933853 >Майнеры, АИ стартапы и прочая подобная хуита, что массово скупает все чипы, создавая дефицит и взвигчивая цены на железо, в том числе и консольное
Угараю с этого, кстати. Попаболь графонодебилов-потоеблядей такая вкусная, мммм!
>>9932705 Да нет, просто феминистский скот протек в игры. В играх ему не место, это развлечение для мужчин, такие как охота, рыбалка, вождение, боевые искусства, спорт. Игры это искусство, которое не должно содержать каловое отображение стареющей брухли как какую-то норму. Это соцреализм, а игроки как я уже писал все правые.
>>9932604 Дело не в том, что 12 шурупов, а в том, что тебе никто не гарантирует работу. Это вообще едва законно. Просто лазейка в законодательстве, что раз вентилятор крутится и видяха обрабатывает, то она исправна. А если игра запускается и работает кого-то, то она исправна тоже. Это просто большой обман, весь пекагейминг это фейк. С фейковыми блоггерами, фейково хвалящими фейковое говно.
>>9931551 (OP) Нормисы. Раньше игры делали задроты для задротов и было интересно, а сейчас в некоторых "играх" даже проебать нельзя. А то нормис обидится и рефанд сделает. Всё стало таким вылизаным , безопасным, аж тошнит.
>>9934512 >Да нет, просто феминистский скот протек в игры. В играх ему не место, это развлечение для мужчин, такие как охота, рыбалка, вождение, боевые искусства, спорт. Игры это искусство, которое не должно содержать каловое отображение стареющей брухли как какую-то норму. Это соцреализм, а игроки как я уже писал все правые.
>>9932593 >порвачки, которые хуй стерли на Стеллар Блейд и соулслайк про обезьяну Зачем поддерживать говно от коммунистической партии китая? Очевидно, что стеллар блейд это посредственный дефолт, а не что-то особенное. Особенное это левая повестка.
>>9934634 А у него брови срослись, и имя новиоп-новиопыч и страна пребывания окраинная релокения, где он клянчит милостыню. Не высрал за свою жизнь ни одного полезного и интересного тезиса.
>>9933124 На консолях тогда стояли карты от АМД, так что нет, это Хуанг вам продал эту технологию, что 5060 с аи это тоже самое, что 3090, но есть нюанс. Это у вас тут все скрины анрила 5 в таком размытии, которое я не видел за всю свою игровую жизнь. Хуже чем 30 лет назад, честно.
>>9933853 >готовы покупать и жрать любое говно только потому что на нём есть шилдик их любимой компании В этом суть видеоигровых устройств. Ты покупаешь то что тебе нужно и не покупаешь то что не нужно. Поэтому теперешние иксбокс и сони практически обречены.
>>9933853 >готовы покупать и жрать любое говно только потому что на нём есть шилдик их любимой компании Посещали те же мысли когда читал треды про гейбмашин2
>>9934848 ПК это не гейминг, это когда у тебя убытки надо как-то высрать кривой порт, чтоб покрыть их людям без игр, без опыта, без понимания, без мозга, промытых блоггерами.
>>9931551 (OP) Пердиксы 30+ лет с пропитыми алкашкой-наркотой мозгами, повидавшие просравшие на дноработе 5/2 жизнь и медленно стареющие и тупеющие. Для старых долбоебов все новое говно, в этом они правы. Проблема в том, что они ностальгируют по нулевым, где якобы все охуенно. Выходит прогрессивная гта 4, прогрессивный халф лайф 2 и прочая залупень. На самом деле, это все игры-тенденции, дрочившие физику и писс-фильтр, это тенденция нулевых, потом тендеция сменилась на кинцо и аванпосты с вышками, они щас в каждой игре. Зумеры через 15 лет будут плеваться от будущих игр и вспоминать, ооой как охуенно было прокачивать древо навыков и дрочить аванпосты и вышки. Истинная причина хуевых игр – они перестали удивлять и доить вау-эффект. Как же охуенно на старых артах выглядят Ассасины и каике они жалкие слизняки на новых обложках. Особенно мираж, какой-то мультяшный диснеевский ебанат нарисован. Это даже близко не грозный ебака Эцио из АС2 с мечами и кровищей вокруг. Робокоп мне помнится жестким 18+ фильмом с расчлененкой, а игре расчлененка была вообще? Мы бля че, вернулись во времена гта 3 и пс2? Можно не требовать вау-эффекта от фильмов, но от игр он обязателен.
>>9934898 это кстати дебилы из нулевых ждали возвращения очкастой жирной жопы Антона Логвинова. ну вот вернулась жирная жопа Логвинов, первым делом продался и пропиарил новую Ваху, а его рецензии никто не читает. он и в нулевых ебланом был. игровой критик должен иметь богатый жизненный опыт, Логвинов его получил только в 40 лет, повидал страны и мир, до этого он был омежкой в маминой хате и оценивал игры ковыряя козявки в носу. для мафии 2 он как попугай повторял за всеми популярнейший тейк, что в середине игры сюжет сворачивает в другую сторону о господи, сюжет НЕ СТОИТ на месте, ахпъапъваъп бляя. но форум игромания хорошей вещью был. да и игры обсуждать интересно было, тот же вотч догс против гта 5. сейчас если игра выходит, то реакция: плохая - вообще похуй, привыкли. годная - похуй, пройдем, забудем.
>>9934634 А повесточка обязательно должна у меня в Барнауле быть, чтоб с ней воевать? Уже в мешки с говном и дос3 протекла эта хуета, играть противно, но нужно ждать, пока новая Смута не станет игрой про негров и пидорасов?
>>9934898 За 30 лет ты приобретешь такой игровой опыт, что ностальгия не потребуется. Люди, которые играют всю жизнь не имеют ностальгии, это бред зумеров. При условии само анализа. Если ты просто залетел в 30 лет на фифу, то тут вопросов нет.
>>9934857 >убытки надо как-то высрать кривой порт Троллинг от консоледебила. На компьютерах игры продаются лучше. Именно поэтому и существуют консольные эксклюзивы, чтобы игроков заставить покупать приставки. То есть, твои самые любимые консолекалы это чисто маркетинговая замануха, чтобы наебывать таких дегродов как ты. >без опыта, без понимания, без мозга, промытых блоггерами 30 фпс с лагами в консолеговне это конечно опыт, понимание, мозг и не-промытье блоггерами. Я молчу про революционное отсутствие нативного 4к на пс5, мыло, артефакты на про-версиях, отсутствие настроек фова во многих играх, консольный длсс. Спасибо крутым технологиям за то, что индустрию возвращают в каменный век пс2.
>>9935019 >Люди, которые играют всю жизнь не имеют ностальгии, это бред зумеров Ностальгия заложена в мозгу природно, а не потому, что ты так сказал. И появляется ностальгия обычно на контрасте с плохим настоящим. Вот и думай.
>>9935022 >На компьютерах игры продаются лучше. Это копиум и белив. Если бы они продавались вообще, то издатели выпускали бы пека экзы, а они срать хотели на пекарей, левой пятеой высирают билд, который не тянет ни один комп в мире, потому что им насрать. >30 фпс с лагами Это не влияет на опыт и никаких блять лагов на консолях нет, фризы на компе от компиляции на лету. 30 фпс идеальны на геймпаде, мышкодауны идут учиться играть.
>>9935031 Не потому что я сказал, а потому что я вернулся - переоценил, вернулся - переоценил. И так всю жизнь. Это мое хобби. Я сверхчеловек, а ты безыгорный школьник.
>>9935054 Там нет про компьютер ни слова. Скваре не хочет выпускать финальную фантазию эксклюзивно на комп. Почему? Потому что это параша, которая еще хуже консолей. Например жирный ублюдок требует столько же роялти как нормальные люди из консолей. Это рофел.
>>9935066 > > Большая часть игр продаётся на пк > АРРРРРЯЯЯЯ КОПИУМ ВЫ ВСЕ ВРЁТИ КОПИУМ!!!!!!!! >>9935062 > Скваре не хочет выпускать финальную фантазию эксклюзивно на комп. Почему? Потому что сама идея эксклюзивности идиотская в своей сущности. >>9935076 >Онлайн дпочильня собрала деньги на платформе для онлайн дрочильнь Ох уж эти онлайн-дрочильни Resident Evil и Dragon's-Dogma. Тебе шестизначные цифры пикового онлайна ни о чём не говорят?
>>9935084 >пиздабольство обосравшейся компании Все верно. >Потому что сама идея эксклюзивности идиотская в своей сущности. Нет она приводит к продаже железа, а вот покупать у китайца производительную хуйню неизвестно зачем это имбецильность в терминальной стадии. >Ох уж эти онлайн-дрочильни Resident Evil и Dragon's-Dogma. Два провала во-первых, которые не показательны. Но они про монхан хвалятся.
>>9935085 Это значит, что берётся общая сумма физических и цифровых продаж, и даже так только цифровые ПК-продажи берут большинство. Если брать только цифровые, то там доля ПК будет ещё немного больше, но настолько чапикучушку унижать нельзя.
>>9935091 Это значит что пиздабольство в терминальной стадии >цифровые ПК-продажи Цифровые пека продажи это что, 5 баксов на распродаже? >Если брать только цифровые А если брать только нормальные игры, а не провальную догму, высравшуюся парой лямов?
>>9935096 >Барен делится статистикой продаж >ВРЁТИ ВРЁТИ ВЫ ВСЁ ВРЁТИ >продажи по 5 баксов считать нельзя >но догму тоже считать нельзя F{F{F{F{F{, КАКОЕ ЖЕ ВИЛЯНИЕ ЖОПОЙ, СМЕХ ДА И ТОЛЬКО. Насколько же консоледауны выдрессированы. Покупать за 5$ низя, покупать не 10/10 от Салогвинова - нельзя. Сквареникс слили эксклюзивы, Сони слили эксклюзивы, Майкрософт слили эксклюзивы - только чапикучушечка не слилась и продолжает принимать струю в ротеш.
>>9935114 Да не трясись ты так. Считай продажи за 5 баксов, компьютерная перемога близко. >Сквареникс слили эксклюзивы Да, это хуесосы с пидорами в руководстве, которые корчатся от своего пидарскаго решения в девяностых. > Сони слили эксклюзивы Сони проиграла консольную войну, это дэмедж контроль. >Майкрософт слили эксклюзивы Микрософт управляет пека психопат, заменивший подписками гейминг. Тут только увольнение поможет. >только чапикучушечка не слилась Только пекапидор все верит, что комп это настоящая платформа, только без игр почему-то уже лет 20.
>>9935123 > Да не трясись ты так. Считай продажи за 5 баксов, компьютерная перемога близко. Игры по 5 баксов - это и есть та самая перемога. Консолечушка, как обычно, просит, чтоб барен забрал её деньги, барену-то нужнее! >Да, это хуесосы с пидорами в руководстве, которые корчатся от своего пидарскаго решения в девяностых. Решения делать эксклюзивы? Ну да, именно благодаря нему на фекалки всем похуй, ведь они были заперты на платформе для домохозяек. > Сони проиграла консольную войну, это дэмедж контроль. Кому проиграли? Самое успешное финансово консольное поколение, ведь не нужно больше тратить 100млн$ для запирания игры на одной платформе, как для убогой ПС3, чтоб она хоть кого-то заинтересовала. > Микрософт управляет пека психопат, заменивший подписками гейминг. Тут только увольнение поможет. А ещё этот психопат дал денег на разработку Хайфай Раш, Индианы и Ниндзя Гайден 4, которые наголову ебут любой сонивысер. >Только пекапидор все верит, что комп это настоящая платформа, только без игр почему-то уже лет 20. Назовёшь игры на калсоли, которых нет на ПК? >inb4: марио попрыгушки, один временный эксклюзив и два ремейка
>>9935160 >Игры по 5 баксов - это и есть та самая перемога. В чем перемога, чтобы накрутить цифры без прибыли? Мощно, крапком. >Решения делать эксклюзивы? Ну да, именно благодаря нему на фекалки всем похуй Во-первых настолько не похуй, что даже провальные части уплетают за обе щеки. Во-вторых ты с твоими дотадрузьями это дно гейминга. >Кому проиграли? Корпорации Нинтендо конечно. >Самое успешное финансово консольное поколение, Нет, самое провальное, игр нет, перспектив нет, прибыль за счет сервисов и беливов в будущее. >А ещё этот психопат дал денег на разработку Хайфай Раш, Индианы и Ниндзя Гайден 4, Хай фай раш инстант фейл. Нинзя гайден это сторонние разрабы, о которых тебе знать не положено. >Назовёшь игры на калсоли, которых нет на ПК? На пк нет игр, кроме сапера, доты, косынки. Даже кс на консолях.
>>9935177 >В чем перемога, чтобы накрутить цифры без прибыли? Мощно, крапком. Ой, как же плохо барену-то без денег консолечушки! >Во-первых настолько не похуй, что даже провальные части уплетают за обе щеки. Дадада, расскажешь. Люди прекрасно помнят релиз фф16, когда никто из сониблядей в неё не поиграл, ведь им недостаточно разрекламировали их же эксклюзив))) >Во-вторых ты с твоими дотадрузьями это дно гейминга. Я в дноту не играю, а ты хоть во-что то играешь кроме того, что маркетолух посоветует? >Корпорации Нинтендо конечно. Ну в рекламном поле Нинтендо, конечно, победила всех, ведь у неё такие мультики успешные! А на игры поебать. >Нет, самое провальное, игр нет, перспектив нет Не "игр нет", а ты консоледебилы перестали в них играть. См. пример фф16 и фф7 ремейк-2. >Хай фай раш инстант фейл Как по одной фразе понять, что человек не играл в Хайфаш Раш. >Нинзя гайден это сторонние разрабы "according to Yasuda, it was Microsoft Gaming CEO Phil Spencer who proposed that Team Ninja team up with PlatinumGames to make a Ninja Gaiden game together" >На пк нет игр, кроме сапера, доты, косынки. Ну тогда и на ПС5 ничего нету, кек, ведь 95% библиотеки совпадают. А на Нинтендо прыгающая бибизянка есть, ох вин так вин! Все яблочки бибизянке скормил?)
>>9935197 >Ой, как же плохо барену-то без денег Ничего, продаж на распродаже нарисует перед инвесторами, станет хорошо! >Люди прекрасно помнят релиз фф16 Люди должны помнить 13. >недостаточно разрекламировали их же эксклюзив))) Недостаточно финалка. >Я в дноту не играю Я о том, что ты не все, ты говно собачье. >Ну в рекламном поле Нинтендо, конечно, победила всех Победила продажами консолей и самых крутых игр в природе блять, школотрон обоссанный. >Не "игр нет", а Буквально игр нет, 12 клонов конкорда в разработке. Старое наследие, которое при другом руководителе разработали проебали. >Как по одной фразе понять, что человек не играл в Хайфаш Раш. Я знаком с продажами и с тем, что их нахуй уволили. >"according to Yasuda, it was Microsoft Gaming CEO Phil Spencer who proposed that Team Ninja team up with PlatinumGames to make a Ninja Gaiden game together" Платинумы это не оригинальные разработчики. >Ну тогда и на ПС5 ничего нету, кек, ведь 95% библиотеки совпадают Да, совершенно верно, джима райана уже уволили за это. >А на Нинтендо прыгающая бибизянка есть На нинтендо сотни игр, которых на пеке не будет никогда
>>9935283 >Люди должны помнить 13. Которая подорвала доверие к фекалке и её сиквелы оказались никому не нужны. >Недостаточно финалка. После юбикалычной 15 и онлайн-финалок должно быть смешно такое говорить. >Я о том, что ты не все, ты говно собачье. Покупал бы по 100$ предзаказы - был бы уважаемым человеком. Угу-угу. >Победила продажами консолей и самых крутых игр в природе блять, школотрон обоссанный. Ну я и вижу, что ты бумерок, "самые крутые игры" - это про снес можно было так сказать с натяжкой. На каждой их последующей консоли выходит 2-3 интересные игры и 999 "марио гольф". >Буквально игр нет, 12 клонов конкорда в разработке. Старое наследие, которое при другом руководителе разработали проебали. И при этом ты надрачиваешь на нинку, которая перекинула усилия с игр на мультики и опенворлд хрючево. >Я знаком с продажами и с тем, что их нахуй уволили. А в игру не играл? Убервин так-то. >Платинумы это не оригинальные разработчики. Тимнинджа заняты Ниёхами, они бы никогда к НГ и не вернулись. Факт в том, что игра родилась буквально по воле Фили. >На нинтендо сотни игр, которых на пеке не будет никогда Большинство из которых - детский мусор уровня Вии Спортс. Пека даёт навернуть те же игры в наилучшем качестве и прикрутить к ним моды, абсолютно уничтожая смысл в существовании соснулей.
>>9932593 >с какого-то момента вдруг все согласились с тем, что чем больше контента в игре (что бы это не значило), тем лучше В нулевых практически ни один ебаный обзор типичной игрульки в игрожурналах не обходился без нытья/ехидных комментариев/прямо в лоб записи в минусы в вердикте того факта что "ыыыы кампания/сюжетка праходится за 5/8/10 часов плохазделоли тупа, типичный современный высер на два вечера, развод на далары!". Что вспомнилось.
>>9931551 (OP) >Лично гейб ньюблел. Жирный пидорас, похороновший на пекагробах покупку физических носителей
>эпл похоронил физические носители для музыки, запустив поштучную продажу песен в 2003 году(а спотифай сплясал на похоронах, запустив стриминг музыки в 2006) >нетфликс похоронил физические носители для видео, запустив свой стриминг в 2007 году >амазон похоронил физические книги техничной двоечкой из запуска читалок киндл(с магазином ебуков естественно) и покупкой крупнейшего производителя аудиокниг audible в 2007 году >@ >блять клятый габен, сотона во плоти, только его дьявольский мозг мог додуматься в 2004-2005 сделать то же самое что и эпл, но с игрульками вместо музыки! да если б не он, до сих пор бы все лампово за дисочком в магазине в очередь становились! и ждали бы патчи на диске который будет в комплекте с игровым журналом в следующем месяце! ведь это немыслимо же - придумать централизованный онлайн-сервис для передачи битов через интернет, когда все вокруг тебя делают что-то подобное!
Майнкрафт - дал многим понять что можно срубить бабла в соло по легкому с уебищным графоном, история успеха продавца говна, прото-индикал. Породил сотни и тысячи дебилок где надо стучать киркой по камню Вовчик - окончательно определил пека платформу как онлайновую помойку где можно доить быдло играми сервисами, похоронил будущее серии варкрафт как нормальной игры, породил сотни и тысячи говноммо и в целом онлайн игр Китаекаловые гачадрочильни - формула успеха сплагиатить нормальную игру и добавить в неё слот машины, а рейтинг сделать максимально детский чтобы рубить бабло на детях. Ладно бы они сидели на своих мобилках где им и место, но они лезут на консоли. Нинтендо не зря запрещает у себя релизить это говно, а вот сони булки раздвинула так что их родные экзы уже копируют 1в1
>>9935334 >ыыыы кампания/сюжетка праходится за 5/8/10 часов плохазделоли тупа, типичный современный высер на два вечера, развод на далары! Ну и по факту оказалось, что на таких играх вся радость от игровой индустрии и держалась. На их разработку в самом худшем случае уходило года три, зато они шли неиссякаемым потоком с конца 90-х и до первой половины 2010-х.
А все эти комбайны контентного хрючева на 100 часов в 99% случаев – это вторая работа, за которую еще и самому надо платить дяде. Игроки это говно покупают какое-то время, но в процессе выгорают до тла и от игр постепенно отваливаются, потому что сил запускать очередной таймкиллер нет, а нормальных игр для удовольствия больше нет. Опен-ворлдный кал полностью каннибализировал весь ААА сегмент.
P.S. кококо играй в инди кококо Я рот вашего инди ебал. Играйте сами в это тошнотворное болото дешевой ностальгии и 50 оттенков выживача. Я хочу большие, дорогие игры на 8-15 часов, сделанные людьми с горящими глазами на последних технологиях, а не смотреть как в 2025 после боя ИСЧЕЗАЮТ ТРУПЫ, БЛЯДЬ.
>>9935385 > Я хочу большие, дорогие игры на 8-15 часов, > сделанные людьми с горящими глазами сорян, эффективные менеджеры таких к большим играм уже лет 15 не подпускают. ибо они начинают права качать и говорить что лучше знают как делать игры, когда от них требуется расставлять ассеты согласно графикам отдела маркетинга.
>>9931551 (OP) 6. Быдло. Быдло всё портит одним своим присутствием. Когда с началом поколения Х360 начали форсить образ типичного геймера как васяна-подпиваса, игры резко отупели и превратились в то самое пресловутое кинцо с перекатами и регеном за укрытиями.
>>9931551 (OP) Главная проблема игропрома в том, что туда пришли нормисы. В 2010 в гейминг вкатилось много нормисов, столько, что владельцы крупных студий ахуели. Тогда то в игры и пришли дяди инвесторы, которые в игры никогда не играли и в глаза не видели, но хотят что бы деньги текли рекой и доходы постоянно линейно росли. А вместе с ними пришли "эффективные" менежеры, квоты на "разнообразных" сотрудников, плохой контроль, когда рядовые сотрудники могут пинать хуй весь день, работая максимум час.
>>9935932 В 2007, когда консоли 7го поколения пришли в полный рост. Именно их продажи выросли в 10 раз по сравнению с 6м поколением.
пс2 считается хорошо продавшейся, но за все годы, включая страны вроде Индии и Бразилии где она пользовалась спросом уже после потери своей актуальности.
>>9931551 (OP) 1. Повестка и все, кто ее продвигает, спонсирует, производит. 2. Пиратство. Как бы это нелепо не звучало, но ваших любимых жанров больше не делают- потому что вы не платили за эти игры денег 3. Интернет. Тут сразу много причин. 3.1 Поддержка. Раньше игра выходила на карике/диске и как бы все, это финальный релиз, поэтому в релиз уходил качественный законченный продукт. Когда у всех есть интернет, можно релизнуть недоделанную игру и допилить ее патчами, или вообще в ранний доступ выкатить, собрать денег и нихуя не доделать. 3.2 Микротранзакции. Онлайн открывает простор для микротранзакций. На денди-пс1 чисто физически нельзя было сделать игру с платным контентом, а теперь это можно, поэтому все игры пилят на куски продают по чайной ложке то, что раньше было просто частью общего пакета. Плюсом ММО и онлайн рак, который хоронит сингл игры, 3.3 Игры сервисы и недобросовестные методики удержания. Гача, временные эвенты, дейлики, батлпассы и т.д. и т.п. Игры превращаются в работу, вместо развлечения. Каждый день тебя заставляют заходить в игру и фармить хуйню. Многие люди застряли в какой нибудь онлайн залупе на тысячи и уже никакого кайфа с нее ловят, но жалко бросать, потому что такая коллекция говна, наград и скинчиков уже собрана, и вообще вот захочу поиграть, а я ведь эвент пропустил, сюжет не узнал, не выролил костюм/персонажа/пушку и т.д. И самое плохое в этом то, что у людей чисто физически не хватает времени на новые игры и на развитие индустрии, потому что они заняты каждый день этими сраными дейликами и баттлпассами и играть во что то другое просто некогда. 4. Большие бюджеты на игры. Это опять же проблема сразу по нескольким причинам. 4.1 Игра с большим бюджетом очень долгая в производстве. Окна релизов между новыми частями старых серий уже начали растягиваться на десятилетия. При том, что раньше популярные серии игр релизились раз в пару лет. 4.2 Большой бюджет требует больших продаж, в идеале всех денег мира сразу, поэтому игры делают по шаблонам, упрощают и усредняют, чтобы охватить максимальную аудиторию. Они с одной стороны для всех- с другой ни для кого конкретно. Игры с меньшими бюджетами могут целить в более нишевую аудиторию, могут рисковать, экспериментировать, развивать непопулярные жанры и сеттинги и все равно выживать за счет маленького комьюнити, которое выводит игру в плюс. 4.3 Игры с большим бюджетом часто распухают в объеме и вместо 5-15 часов приключения у нас сотня часов гринда в открытом мире и 20 часов заставок. При чем фаново это те самые первые 5-15 часов, а дальше скатывается в рутину.
>>9936135 >Именно их продажи выросли в 10 раз по сравнению с 6м поколением. Суммарно ~165-170 лямов, если не считать вии. Шестое поколение - 22 миллиона геймкубов(это ещё была настоящая консоль, поэтому считаем), 25м иксбоксов, 160 пс2. Окей, допустим что половина плоек(дико оптимистичная прикидка) продалась в индиях-бразилиях уже после по сути окончания ее поддержки в "первом мире" - разница все ещё не в десять, и даже не два раза по сравнению со следующим геном.
Мне наоборот так кажется, что консольная аудитория стагнирует со времён шестого поколения. В шестом неплохо подросла, а дальше топтание на месте(считаем без выписывания вии и половины продаж пс2 из консолей, но надо бы). Смотри: Пятое - пс1+н64+сатурн+3до+всякая малышня ~150 миллионов. Шестое - пс2+бокс+куб+дримкаст ~ 216. Седьмое - вии+пс3+бокс360 ~273(тут надо бы хороший кусок вии выписать, так как ее куча людей брали для танцулек и йоги, а на нинтендо-экспириенс класть хотели) Восьмое - пс4+бокс1+вию ~188. Даже если записать туда половину от продаж свитча, то получится ну примерно на уровне седьмого, и не сильно больше шестого. Девятое - если верить заявлениям сони/майков, то продажи идут вровень с восьмым. Чтд.
Короче, ящитаю, что охуевание издателей/платформодержателей с ростом цен на игры, игросервисами и в принципе ебущей монетизацией, смертью игр категории "середнячок" не от инди, подписочками, а также одержимость поиском т.н "modern audience" ака напихивание "эсжеве" везде куда можно - есть проявление реакции на эту стагнацию аудитории. Ведь сделать игру сейчас/в восьмом поколении сильно дороже, чем в шестом; а продать ты ее должен за столько же, за сколько и в шестом(ну, до недавнего времени), при том что покупателей принципиально больше не стало и не становится. И их или пытаются найти/удержать любой ценой, а из тех что есть - выдоить все до последней копейки. Ведь линия должна идти вверх.
>>9935932 Да, проблема в руководстве, даже такие компании как майкрософт такое ощущение, что руководятся на полставки, за них все делают замы замов. Потом вдруг выясняется, что они просрали направление, развиваясь в нетфликс.
>>9936871 Очевидно что в 95 году в игры играло сильно меньше людей чем в 2015 например, в основном играли задроты или дети, минимум быдла, нормисов и тёлок. А тут пишут, что у всех поколений плюс минус схожие цифры, то есть нет разницы даже в два раза.
>>9935306 Бля, ебнутый, все эмули на пека говно кривое, ты пизданутое уебище тупорылое. Ты причина упадка гейминга. >После юбикалычной 15 и онлайн-финалок должно быть смешно такое говорить. Смешно обсуждать 15, после 13. Потому что ты кретин пекарский, который не понимает нихуя в играх, но наворачивает винчик с консолей, каким бы он говеным не был, все сходится. >Покупал бы по 100$ предзаказы - был бы уважаемым человеком. Угу-угу. Покупал бы приставки, а так просто сторонний человек. >Ну я и вижу, что ты бумерок, "самые крутые игры" - это про снес можно было так сказать с натяжкой Опенворлда лучше зельды нет в природе. А уже вышла вторая часть. Покемоны самая популярная рпг в мире. Так что помалкивай лучше. >И при этом ты надрачиваешь на нинку, которая перекинула усилия с игр на мультики и опенворлд хрючево. Ты чекнутый чтоли? Нинтендо это игровая компания, дефолтная, все остальное это недавнее неумелое ничтожество, включая сони. И конкорд она не делает, как не делает говно про рыжую лесбиянку, потому что говно про рыжую лезбиянку делают новички в этом жанре, а нинтендо отцы в жанре адвенчура в открытом мире, который появился не со свитчом, еблан! >А в игру не играл? Убервин так-то. Да кого это ебет, важно что спенсер уволил их, и проебал иксбокс. Вот и все руководство, еблан. > Факт в том что левые хуи делают сиквел >Большинство из которых - детский мусор уровня Вии Спортс. Большинство определило как выглядят игры, еблан иалолетний.