Он убивает не только оптимизацию, он убивает игры, убивает почти всю игровую отрасль! Те кто работает на UE5 это предатели. Они предали игроков, которые платят бешеные деньги за лживые видеокарты и за лживые игры на этом лживом движке. Потому что Наниты и Люмены это неигровые технологии. Эти технологии для фильмов и презентаций. В играх их использовать нельзя! Говорю, как программист, разработчик, геймер и тд и тп. Который работал с многими движками. И авторы подобных лживых видосов они тоже предатели. Сейчас не время говорить про проблемы игровых ААА студий и учить их как делать игры. Сейчас нужно признать проблему движка. Для начала. Пусть исправят движок и выкинут из него Наниты и Люмены. А потом будем говорить о технике разработки игр. И об оптимизации. Оптимизация это когда современная игра запускается на карте 1060. И выдает свои 60 fps. Нужно решать проблему, а не оправдывать ее! Наниты и Люмены превратили движок в вирус и ферму для майнинга. Потому что он точно также уничтожает и сжигает видеокарты, гробит производительность и уродует изображение игры. Это я говорю для тех кто в танке и не понимает этой очевидности.
>>9926749 (OP) >Оптимизация это когда современная игра запускается на карте 1060. И выдает свои 60 fps. Какого сидеть с железом хуже портативки, нищая хуйня?)
>выкинут из него Наниты и Люмены Не надо, я не хочу попыны. Не хочу лоды превращающиеся в пиксельное нечто на средней+ дистанции. Не хочу убогий свет из десятых когда слова "окклюзия" не существовало
>>9926850 Ну чтоб не терпеть как в остальных движках или ждать пока кто-то понимающий в них соизволит сделать мод, когда в анриле просто копипастишь один и тот же набор пары десятков строк отрубающий всевозможную постобработочную грязь
>>9926853 Так чел сделал BOOST мод уже давно - в любую игру закинул и получил fps. Другое дело визуал, и не только, в зависимости от игры, может плющить в разной степени тяжести, от лёгкого, до исчезания целых физических обьектов.
И для кого этот тред? 95% геймеров это тупые малолетки, шизофреники и дегенераты с памятью рыбки, они схавают абсолютно что угодно, иначе просто нет никакого объяснения почему игровая индустрия существует до сих пор, а не схлопнулась в корчах еще много-много лет назад. Ну да, УЕ5, очередное разводилово геймерков на железки, идеальный конструктор для индуса за 1 рупий/ч.. и что? Думаешь индивидуум скупающий иконки в габенопритоне почешется? Думаешь дурачки, которых убедили, что им жизненно необходимо 4К, хдр и ртх - ВКЛЮЧАТ НАКОНЕЦ ГОЛОВУ? А ты оптимист.
>>9926862 >>95% геймеров это тупые малолетки, шизофреники и дегенераты
Если ты считаешь что целых 5% поймут это, то это уже победа! Ты понимаешь сколько это людей, 5%?! Но я боюсь, никаких 5% нет. Даже 1% скорее всего нет.
>>9926749 (OP) Просто купите себе нормальный ПК, а не нойте на анрил. А то реально существуют дебилы, которые называют "нормальным железом" свои палеозойские 10ю и 20ю серии и ноют что "аптимизации нет".
>>9926911 Не рекомендую. Ставил boost на bloodlines 2. Да, фпс вырос, но часть освещения проебалось. Хорошо освещенная комната с модом превращается в темный подвал. Если фпс не хватает, лучше накатить optiscaler с божественным xefg, который туда недавно добавили.
>>9926917 Попросить чатгпт навалить кварсов и копипастить их в каждую игру - вот и вся "компетентность" Нет там ничего волшебного. Якобы меньше статтеров - плацебо. Больше фпс из-за урезания графики
>>9926872 Тем временем "разрабы" это абсолютно левые мимохуи без мозгов и образования, зато прочухавшие модную тему, что можно типа слабать какое-то говно, приложив минимум усилий, и ждать, что это говно будет приносить реальное бабло, которое будет кормить "разраба" по гроб жизни.
Минимальные требования Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1600 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, AMD Radeon RX 580 или Intel Arc A380
Рекомендуемые: Процессор: Core i5-9600K или Ryzen 5 3600. Видеокарта: GeForce RTX 2070 или Radeon RX 5700 XT или ARC B570.
>Пусть исправят движок и выкинут из него Наниты и Люмены Внезапно UE5 становится нормальным джижком, с нормальной графикой и оптимищацией, а наниты и хуиты, можно просто не включать, но придётся работать больше руками, как раньше и получится нормально. Но так делать никто не хочет.
>>9926749 (OP) >Он убивает не только оптимизацию, он убивает игры, убивает почти всю игровую отрасль! Минуточку, а кто он ? Движок ? Так ведь он не из воздуха самореализовался, его кто-то создал и у того кто создал есть имя, фамилия, мама, папа и прочая биография. Вот от этого и надо капать, а не хаять общими фразами анрил5.
>>9935909 Отличный движок как видишь лучше не придумали, кроме наверное десима энжин, те закрытые что у студий не считаются, потому что делится ими никто не станет. Лично я доволен тем же альтерс, хоть и простенькая, но без урины не было бы такой красивого графона проработки, и игра выглядела калово как прошлая this war of mine в 2д.
>>9926749 (OP) > Те кто работает на UE5 это предатели. Такие же предатели как UE3, но вряд ли ты тогда визжал, наверное даже защищать те поделия будешь, но движок ue3 тоже был худшим, не считая совсем дна вроде юнити.
Анрил слишком охуенный двиг - отсюда идет обратка.
Нахуй нам толковым кадрам платить? Наберем выпускников курсов Анрил5 от Скилбокс и пару мидов.
Нахуй нам тратится на освещение, карты и прочую поеботу? Жмакаем две кнопки и вот левелы уже хуяк-хуяк и в продакшен! Экономия времени 50%, экономия людей на таске 70%.
Опять же накидываем хуйни в графический редактор, срем копеечными ассетами с магаза = ПРОФИТ!!! И красиво инвесторам.
Лоды? Какие нахуй лоды? Вот тут жмем одну кнопочку и лоды нахуй не нужны! Все технологии решают!
Итог - вырвиглазный пиздец который лагает на 5090, и почему-то проваливается или нет - говноедов которые урча это говно жрут уже дохуя. Ренди Пичворд не даст соврать.
>>9937458 Ты мне скажи, почему самый "ОХУЕННЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ДВИГ" выпустили создатели сорвавшие куш на стилизованой симпсоны хит н ран лайк пластиковой игре для калькуляторов?
Анрил был тортом еще, когда ты у бати в яйцах плавал. Деус Екс - который слепящий вин в топ 100 аллтайм гамез = Анрил1, СВАТ 4 - который мега-йоба-крутой и жив даже сегодня Анрил2, Братья по Оружию в легендарной серии Анрил2, Биошок - Анрил2, Сплинтер Целл - Анрил2, МассЕффект - Анрил3, Гирсы - Анрил3, Фейбл - Анрил3, Бетмен в лучшей серии - Анрил3, оба Хкома - Анрил3, обе лучших серии про Шерлока (вообще лучшие 3д Адвенчуры) - Анрил3.
>>9937511 Вот именно что третий анрил был последним годным, с четвертого я уже плевался. И уверен в компании разработчиков старых версий давно не осталось, кроме самого Тимдога.
>>9937684 База. Но только не последним, а единственным. Второй был редкостным дерьмом - игроки в Линягу 2 подтвердят. А 4 не так уж прям и плох, особенно сейчас.
> А где эти опции нужны? > Потому что Наниты и Люмены это неигровые технологии. Эти технологии для фильмов и презентаций. И для фотореалистичных игор с кучей мелких деталей, типа Вуконга. Для какой-нибудь борды они нахуй и в пизду не нужны.
> пиарится именно этими опциями? Не ими оно пиариться. Урина пиариться прежде всего тем, что это универсальный и простой конструктор для дебилов, на котором можно собрать что угодно. Это питон от мира движков. Поддержка от создателей там хорошая, ассетов готовых ебаная гора, прайс небольшой, гайдов охулиард. Говниты и люмены это опция для задротов-разработчиков, которые позволят сделать их гиперреалистичный высер ещё более реалистичным, без адового пердолинга с освещением и лодами. Другим оно нахуй не нужно.
По-хорошему, эти опции нужно в инструментарии для разработчиков просто отключать и включать только после запроса, где будет подробно описано, зачем и почему они хотят эту хуйню включить с пруфами, что оно не заруинит производительность к хуям.
>>9937961 Я не тот кто про оптимизацию написал, но самому стало интересно, полистал документацию. Короче это типа тесселяции, только наоборот. Можно сразу хуярить скульпт из зебры в движок, и при этом полигоны которые в кадре меньше пикселя не занимают память, а стримятся по необходимсти. В общем действительно просто ускоряет разработку, не надо запекать детали из скульпта в лоуполи.
>>9938035 > В общем действительно просто ускоряет разработку При этом выше анончик говорит > Их даже годот давно генерит на лету. В общем, всё прямо очень странно. Это действительно для сериалов и фильмов, а не для игр.
>>9938036 Ну годот это намного более топорно делает, просто при импорте ужимает модельки, типа как мипмапы у текстур, и потом целиком одна из версий используется. Наниты динамически изменяют разрешение даже внутри одной модели, какая часть ближе к камере та и детальнее. Но в общем да, это для реализма и супердетализации.