Подкаты, уклонения, беганье по стенам, двойные прыжки, подтягивания с помощью кнута/крюка, добивания, аренки... Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров?
Началось всё вроде с Bulletstorm 2011 и Titanfall 2 2016, именно туда завезли акробатику и комбо‑добивания, возможность лазить по уступам и использовать рельеф для трюков, а тренд на аренки берёт начало аж с Painkiller'а 2004 и т.д.
Этому стилю шутеров уже дали название? Если нет, то предлагаю название Цирк шутер или акробатический шутер/Circus Shooter of Acrobatic Shooter
>>9926491 (OP) Целиться с жопстика сложно, точно перемещаться тоже не айс, поэтому и наращивают геймплей другими способами, сводящимися к нажатию контекстной кнопки в весьма большой активной зоне. Ну и норм на самом деле, до того как начали делать эту байду соснольные шутеры были вообще скучным фуфлом.
А чё ты к аренкам приебался хз вообще. Они в шутанах были до твоего рождения.
>>9926770 Вот это упрощение бесит. Никакого скилла и мувемент на самом деле декоративный. В Квейке 3-и мувемент был искусством, плюс контроль итемов, а в новых шутанах итемы тупо из мобов сыпятся или вообще при добивании хп восстанавливается. Оказуалили шо пздц.
Для консольных шутеров, надо уточнить, а в хардкорных таких шутанах старой школы все как деды пердеды завещали - бегим с пушкой наперевес, гасим врагов. Собственно, классика все ещё в сотни раз популярнее и успешнее консольного новодела, который как-то быстро стух. Ну вот сравнить суточный какой-нибудь каловдюти и думасика))), причем любой каловдюти и любого думасика, разница будет в несколько нулей. Потому что каловдюти - это прям классика, а думасики что-то на зумерском, на молодежном, яркий цветастый графон, мультяшные демоны, мультяшные пушки, тонны мультяшной крови, полное отсутствие вменяемой сюжетки и фишечки вместо стрельбы. Ну, то есть надо понимать, игры настолько консольные, что там стрельба через перекрестие с автоаимом, есть осознание уровня консольности? Ничего удивительного, что на пука все эти думасики весьма непопулярны, ведь на пк есть широкий выбор классики, каэска там, всякие тапковы, пубг, инсургенси нафиг, the finals, не особо слежу за жанром, на самом деле стрелялочек дофига, именно в классическом виде, не консольные шутеры.
>>9926491 (OP) Хочу чтоб взлетел жанр дум етернал лайк, ну типа как соулслайк, чтоб основной костяк был такой и другие разрабы делали свои репрезентации. А тебе оп пора запускать рдр2, накатить рюмочку да внукам рассказывать как ты был чемпионом вселенной по кваке
>>9926491 (OP) >одкаты, уклонения, беганье по стенам, двойные прыжки, подтягивания с помощью кнута/крюка, добивания, аренки... Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров? Раз в 100 лет какая-то подобная игра выходит, какой еще стандарт индустрии?
>Painkiller 2025 >Bulletstorm 2011 >акробатику и комбо‑добивания > использовать рельеф для трюков А где это в этих играх?
>возможность лазить по уступам Это буквально следующая ступень эволюции после прыжков.
>Этому стилю шутеров уже дали название? Extended mobility fps
>>9926491 (OP) > Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров? Ты не сможешь назвать даже 10 шутанов за последние 5 лет где это есть, лол. Шутанов сингловых сейчас в принципе нихуя не делают, а ты ещё и несуществующий тренд высрал.
>>9926776 Этернал на последних 3 из 5 или 6 сложностях - нельзя назвать казуальным. Просто вместо дроча мувмента, сместили акценты на другие механики, которые тоже надо трайхардить. Есть куча современных игр в инди-сегменте, в которых вообще только и существует одна механика рокет-джампов. Бери, да дрочи в них. Рынок требует иного от АА и ААА.
>>9926491 (OP) Поиграй в олдфажный квейк 3. Шутаны с высокой мобильностью это база, казуар. Твоя каэсочка с реализьмом работает только в командном мультиплеере.
>>9926508 >Двач, почему говно на вкус как говно? Поел, мне не понравилось. >Попробуй не есть говно >Нет, надо из другой жопы навернуть, вдруг это шоколад
>>9926491 (OP) Сумбур какой-то написал. Как сам жанр мувмент шутеров. Не удивительно что ты не знаешь как это называется, потому что таких игр вышло за 5 лет, штуки 2-3. Мувмент начался еще в первом квейке, с их движка, на котором ускорение в сторону и вперед складывались и не ограничивались. Позже это перешло в сорс и по играм вольво и их модам. то что ты видишь, обычные qol вещи, к которым уже просто привыкли. Было время когда даже спринта не было, как например в кс. Сейчас же любой шутер им обладает. А когда делают ремейки, то спорят, добавлять ли спринт или же нет. Что тебя не устраивает, я не знаю. Не нравится не играй, не покупай. Вот мне калда не нравится, но из-за ее ттк, сети и аа, я и не играю. То что там есть бег по стенам меня абсолютно не волнует. Есть арк рейдерс что мне нравится, там есть перекаты, крюк кошка, но мувмент шутером он от этого не становится. В батле 6 есть подкаты, но чет на него ты не жалуешься. И в нем люди хотели как раз старый мувмент, чтобы был бег и спринт и все, чтобы отмены анимации никакой не было. Хз в общем что ты хочешь классифицировать, когда каждая игра это набор механик, и в каждой этот набор отличается. Игры с разным набором могут ощущаться одинаково, так и с одинаковым набором могут ощущаться очень по разному.
>>9926491 (OP) Потому что нахуй иди долбоёб. >Подкаты, уклонения, беганье по стенам, двойные прыжки Это буквально лучшее что додумались добавить в шутаны. Чем больше динамики и свободы передвижения тем лучше. >добивания, аренки А вот это кал и ебаный рак. Хоть аренки и существовали всегда
>>9926726 >Целиться с жопстика сложно, точно перемещаться тоже не айс, поэтому и наращивают геймплей другими способами Ну ахуеть, а когда тебя дешем сносит или в подкате целиться жопстиком норм?
>>9926491 (OP) > Дополняйте Necromunda игруля со всеми современными доработками, типа крючка, двойных прыжков и бега по стенам...
И, конечно же, раковый кружок выбора оружия. Идёт месиво, ты жмёшь на кнопку вызова колеса со стволами и бой замирает. Нахуя так сделали? Теперь в каждой игре это говно!
>>9927135 >И, конечно же, раковый кружок выбора оружия. Идёт месиво, ты жмёшь на кнопку вызова колеса со стволами и бой замирает. Нахуя так сделали? Теперь в каждой игре это говно! Ну так кто тебе мешает с кнопок выбирать? Оружейное колесо уже давно в играх есть, просто оно позволяет более визуально презентабельно выбирать оружие.
>>9927135 >Нахуя так сделали? Теперь в каждой игре это говно! А что. где-то цифры убирают? Пользуйся, хуле. Если оружия много, то колесо это благо, тянуться к чему-то дальше чем 5 или 6 ты заебёшься. Это ещё если оружия в игре десяток или меньше. А иногда на одной кнопке и по две пушки вешают.
>>9927164 >Оружейное колесо Это для тех уникумов, кто не может запомнить 9 стволов, а таких игроков большинство. Вот раньше в кваку когда рубились все стволы переназначали на свои бинды для быстрого переключения. Хотя чё я рассказываю, ньюфагам не понять.
>>9927169 >цифры Переключаться на цЫфорки это ламерство. Ты просто-напросто всосешь н высоком уровне сложности, а тем более если против людей играешь. Не могу представить колесо переключения в киберкотлетных шутанах >>9927171
>>9926491 (OP) Двачую. Из-за Дума шутеры стали говном. Потому что что сделают ИДы в Думах/Квейках, то копируют остальные. Шутаны начались с Дума, им же и закончились. Ирония.
>>9927180 ГГ не может носить на себе столько оружия. Неиммерсивный шутер. Самый иммерсивный шутер это новый Пейнкиллер, где ты носишь с собой два ствола, помимо пейнкиллера (вращающийся нож).
>>9927180 А чё это вообще за хуйня там в колесе? Откуда столько лишних вариантов? >>9927188 Прчему нельзя, можно. Дрочеры с 3к часов им пользоваться не будут, но карман оно не тяготит.
>>9927198 Это лучшие версии. Квейк 2 вообще наконец то играбельный стал, там анимации смены оружия быстрые сделали, а не по 3 часа как в оригинале, и теперь пушки во время боя хотя бы есть смысл менять.
>>9927208 Алсо там в Ку2 еще и дополнение с ебучими турелями починили. Теперь они лазером светят и их видно до того, как они тебе в спину начнут стрелять, не нужно сэйвскамить каждые пять секунд.
>>9927303 Я запостил скрин из буквально симулятора гиперактивного зумерка который умрет если перестанет на 5 секунд смотреть тиктоки или убивать, долбоеб. Твое дегенеративное недомнение тут не имеет значения, как и подрыв нисхуя.
>>9926491 (OP) Эффективные менеджеры на разрабах делают игры для зумзумычей по методичке. Правда зумзумычи быстро разбигаются из этих игры в свои фортнайты и игра умирает за две недели. Ну а хули им менеджерам, пришли поработали получили зарплату, а завтра очередной ремастер или продолжение игры из нулевых выпустят, а затем через ве недели еще одну.
>>9926491 (OP) > почему Потому что дегенераты на зумерах любят всё резкое, цветастое и "мобильное". Нужно больше действий, БДЫЩЬ, перемещений. Чем резче, тем лучше. Там у всего поголовия вырожденцев СДВГ, они не могут на чём-то концентрировать внимание, если это что-то постоянно не стимулирует их деградировавшие мозги.
>>9926491 (OP) >Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров? Какой нахуй стандарт? Сейчас стандарт это батла и калда, и прочие высеры по типу the finals и овердоча
>>9926491 (OP) 1. Потому что разрабы воруют др друга идеи и копипастят 2. Кто-то решил что аптечки/аммо при добивании интереснее чем бегать искать коробки по углам 3. Потому что двачеры из В падают с платформы в кваке 3 арена и не могут в рокет-джамп
>>9926491 (OP) >Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров? Потому что разрабы хотят и на консолях копеечку заработать а это единственный способ создать "динамику" в консольном киселе с 60 упсами.
>>9940145 Тебе кажется. Там в мувмент добавили несколько механик потому что первый ут на фоне той же кваки3 был тракторным по динамике. Есесно олдфагам не зашло, а арена шутеры подыхать стали к тому времени.
>>9926864 >Это буквально следующая ступень эволюции после прыжков. Нет, лол. Вскарабкивание это консольный кал, следующая логически вытекающая из этого стадия это прыжок от стен.
>>9926491 (OP) >с Bulletstorm 2011 > акробатику Лол это тот самый шутер где гг не может прыгать и кутые лазанье по трубе,единственное что есть подкад на реактивной тяги и ПИНОК > стандартом индустрии шутеров? ТЫ ХОЧЕШЬ КАК ДЕД ДУМ 2016 Медленно ходить ибо нет блинков ПРИСЕДАТЬ Двойной прыжок где то через 4 уровня и даже НОГ НЕТ