А че, можно как-нить что бы все вместе было? Что бы не выбирать, а прям сел, играешь и охуеваешь, от всего, и от визуала, и от сюжета, и от геймплея? Я таких игр штук 10 от силы назову, и то там будут поправки на годы выпуска и жанры. Типа на первую плойку игра выглядела бомбически в 1997, но щас это уже ретро, хуле поделать. Из недавнего такая игра - только Арморед Кор 6, это отвал башки просто по всем пунктам, но уже сколько времени прошло.
>>9923860 (OP) Я сюжетодрочер, но естественно только тогда, когда сюжет стоящий. Например в Рlanescape Тorment гемплей на 99% состоит из чтения, диалогов и изучения лора, но это настолько увлекательно, что остальное меня перестало волновать.
Какой-то интересный геймплей есть только в стратегиях или имерсив симах, типа Deuex Ex. Во всех остальных играх, будь то гонки, шутеры, аркады, или даже что-то типа китайского ширпотреба с леблом эРПэГхэ Baldur Gate 3, всё сводится к тому же что и в игре Три в Ряд. То-есть головной мозг отключается и включаются спинной, чисто животные рефлексы тыканья по кнопочкам.
Мне кажется что сейчас труднова-то дрочить на графон, ибо вау эффекта девяностых-нулевых уже нет. Почти все игры красивые, стильные, каждый найдёт что-то на свой вкус.
>>9924275 Ну мне кажется, геймплей это не всегда про сложность (тн "хардкор"), а просто про разнообразие игровых ситуаций, нелинейность, разветвленное древо того, что можно сделать, возможностей поинтерактить итд, хз как описать.
>>9924144 >анимеговно >сюжет >графон >геймплей Зачем несколько раз в одном предложении на ноль-то делить, скотина безобразная? Всё, что могут высрать из себя островные макаки, это трижды пережёванный за западными господами жиденький понос с устаревшей на два поколения графикой, и примитивный геймлей "пресс Х ту вин", ведь у них принято играть на консоли вместо игрового устройства.
>>9924644 Троллинг тупостью это попытки выдать понос епонцев за игры. Буквально высшая дисциплина специальной олимпиады, потому что в такой объективной чуши невозможно убедить даже умственно отсталого паралитика.
>Сюжетодрочеры Пивной скуфоскот. Когда по фактам хуесосишь их любимые эрпэгэ за дубовый неповоротливый геймплей - они верещат ИХРА НИ ПРА ЕТА!! (а зачем тогда риал тайм боёвку добавляли?) Почему-то в обратную сторону стрелочка не поворачивается, и сюжетодаун топит хорошие игры за недостаточный САСМЫСЛ, фар край 6 как ярчайший пример
>>9924770 Я прошёл 3-6 по 2 раза, и не тупо пролетел сюжеты на которые похуй, а именно что зачищал карты по кайфу. Так что моё мнение релевантно. Если игрока не волнует сасмысл в сюжете - 6 топ
>>9924144 > А че, можно как-нить что бы все вместе было? Что бы не выбирать, а прям сел, играешь и охуеваешь, от всего, и от визуала, и от сюжета, и от геймплея? Ты получил 3 пункта, но не получил четвертый о котором оп забыл упомянуть. Именно поэтому имеешь кривожопное дегенеративное консолекальное управление и интерфейс. Мне игра понравилась и это прям готи была, но ёбаный в рот когда японцы узнают с какой стороны мышку держать и как делать шутаны без автоаима
>>9924767 > Почему-то в обратную сторону стрелочка не поворачивается, и сюжетодаун топит хорошие игры за недостаточный САСМЫСЛ, фар край 6 как ярчайший пример Никогда такой хуйни не было, лол. Современные фаркраи топят за то что это одинаковая унылая хуйня которая деградирует, а не развивается. И поверх этого наваливаются современные юби тенденции с донатом и повесточкой.
>>9924914 Чего там развивать, окончательно превратить в простопотомучто? Единственное что хотелось бы врагов поумнее да побольше
>донат Господи да кому не похуй, я играл пиратки и даже не знаю что они там толкают. Какие-то бусты опыта? Сложности всё равно нет, максимальная в лучшем случае средняя
>повесточкой Опять же сюжетный аспект, ну пусть сидит там эта трансуха, ну добавили её чтоб отчитаться перед блекрок, зато на их деньги создали наикрасивейший мир где так приятно аутировать. А именно за этим я и пришёл, а не повестки выискивать
>>9923860 (OP) >Геймплеедрочеры This, я люблю игры с глубокими механиками (имерсив симы, слешеры, стратегий) поэтому cюжетоблядей в рот ебал c приходом сюжетоориентированных игр поменялись приоритеты в разработке и теперь можно делать геймплейно бедные игры которые будут давать эмоций за счет касцен и выигрывать готи. Вот недавно dispatch вышел так люди неиронично говорят что это ИГРА ГОДА по их мнению притом что там даже ходить нельзя - даже в играх telltale можно было ходить решать какие загадки тут же разрабы охуели в край и продают красивый мультсериал в стиме рядом с полноценными играми.
>>9923860 (OP) >Самая многочисленная группа - первая. Самая малочисленная - последняя. Если бы это было так, то какой-нибудь Крайзис был игрой миллиардолетия. А в игры типа Кс, Доты 2и прочее никто бы не играл.
ОП, ты там машину времени используешь, капчуешь из 2007? На графон всем уже давно пофиг, буквально, дикий рост популярности всяких 2D пикселей, бумер шутеров, изометрии, все такое - это как раз прямое следствие отсутствия интереса к графону. В любом топе по прибыли или по онлайну или просто по популярности внезапно ни одной графонистой игры. Сейчас графонодрочеры - это пердежи 30-35, которые застали ещё форс графона из игроманий и не только, поэтому цепляются за что-то старое. Весьма немногочисленная группа.
>>9924620 >Всё, что могут высрать из себя островные макаки, это трижды пережёванный за западными господами жиденький понос
Западные господа высрали в начале девяностых шутеры от первого лица, я все жду когда островные макаки захавают, переварят и выпустят свою версию. Шел 2025, а они все не могут.
>>9925497 Какая? Ша, погоди, набираю номер твоей мамы. Поговорим с ней о твоем поведении. Потом она тебе передаст тебе что это за группа игрунов такая.
>>9923860 (OP) Задроты я так понимаю к последней относятся? Тогда она должна быть самой многочисленной. Я к таким себя отношу, люблю дрочильни, ваще похуй на сюжет, почти всегда скипаю, на графон околопохуй, главное чтобы не вырвиглаз лютый был,интерфейс терпимый, ну и какая-то эстетика присутствовала, а не как к примеру в батл бразерс.
>>9923860 (OP) Отношу себя к нормальному типу, а не твоей градации петушиной. Люблю игры, прохожу все заметные релизы и не ною по поводу графики, геймплея и сюжета
>>9923860 (OP) >Игруны делятся на >1. Графодрочеры >2. Сюжетодрочеры >3. Геймплеедрочеры Остальные просто не игруны. Хотите графон — посмотрите блокбастер. Или ещё лучше сходите погуляйте в красивое место. Хотите сюжет — почитайте художественную литературу.
>>9926435 Хотел выставить себя умным, но вместо этого расписался в том что ты дебил. Кино смотрят не ради графона, а ради режиссуры, операторской работы и актерской игры. Литературу читают не ради сюжета, а ради авторских мыслей и слога. Что касается видеоигр, то геймплей это штука весьма условная. Для меня геймплей это управление юнитами и менеджмент сущностей в 4X, CRPG и тактике. Для таких важных "игрунов" как ты геймплей это обычно тыканье по кнопкам в шутерах, платформерах и файтингах. И чем же вы, такие особенные говноеды, лучше остальных?
>>9924327 Даже если в жизни всё идеально она не может дать тот опыт что дают игры. Ты не можешь в реальной жизни исследовать фэнтези мир, поучаствовать в войнушке и управлять разной военной техникой, не можешь вести свою цивилизацию как в 4x.
>>9926418 Да геймплеедрочеров так-то большинство, средний игрок не читает внутриигровой текст, ему похуй на мир, на лор, он не рассматривает графон и пейзажи, а с разбега летит жать кнопки и хочет чтобы всегда что-то происходило. Мобильные игры тоже дистиллированный геймплей зачастую и тоже очень популярны.
Сетевые игры = геймплей. Только играя против мясного мешка можно получить кайф проявив скил, надурив его в майндгеймсах и так далее. Одиночные игры = сюжет. Геймплей в них в любом случае всегда сводится к изучению и абузу алгоритма болвана. В худшем случае разраб к нему еще может присрать дрочку таймингов как в душекале. КО
>>9926546 Быть танкистом/генералом/президентом и играть глобальную стратегию ирл теоретически возможно. Всякая магия, дарконы, роботы - это да. Но типа какая нахуй разница между пилотом истребителя и гундама? Чисто формальная. Вместо дранконов можешь охотиться на крокодилов или слонов я хз. Вместо магии можешь кидать гранаты и стрелять из РПГ.
>>9926859 >какая нахуй разница между пилотом истребителя и гундама Нахуй гундамам руки и ноги? А вообще я после бронеядра пробовал ваш жопокомбат и это вообще не то: бой на каких-то ебейших дистанциях; стрейфов нет - давай-ка либо лоб в лоб, либо садись на хвост; какие-то ебучие незатыкающиеся напарники; уровни - пустые коробки с парой пригорков миллиметровой высоты; а самое главное - снаряды в шутере летят чуть ли не медленней, чем ты! В бронеядре хотя бы есть ближний бой с мечами, щитами и пистолетами.
>>9926918 >>9926962 Ну конкретно в этом году в стиме (В СТИМЕ БЛЯДЬ) вышел ебейший демастер Battle Destiny в виты. Как обычно демастер хуже оригинала, НО 1. Оригинал есть только на вите, которая очень хуево эмулируется, комфортно не поиграть. 2. Оригинал есть только на японском, так что сидеть с гайдом переводить ебаные руны в экшон игре нихуя некомфортно. Так что тут вполне приемлемо в это поиграть, если нету виты и не знаешь епонского. В прошлом году еще выходил Gundam Breaker 4, который тоже неплох.
>>9926975 Конкретно в случае с этим ружьем непонятно, что это за хуйня. Вообще выглядит как дополнительная камера (робот "глазом" туда смотреть не может, т.к. окуляра там нет), но на лайн артах там перегородка какая-то. Возможно это фонарик, антенна, или дополнительная батарея.
>>9926859 >Но типа какая нахуй разница между пилотом истребителя и гундама? Никакой. Поиграй в Эйс Комбат - типичная меха-игра по наполнению, но без мехи.
>>9926959 >Нахуй гундамам руки и ноги Если лорно, то руки для смены оружия, а ноги - для маневрирования в космосе. Мехи в Гандаме изначально - это космические истребители. Гандам - это ретрофутуризм даже на момент выхода, если что.
>стрейфов нет Маневры сваливания есть, есть еще другие виды оружия, типа рельсы, на которые ловить можно.
>>9926959 Ноги не нужны ногоблядь не человек. >>9926962 Ты щас про что? Что у Вспышки Хэтуэя будет продолжение было известно со старта, а остальные гандамы или фул новые как восьмерка или андеграунд сайд манга.
>>9926979 Короче, мне не нравятся дизайны гандамов. И вообще я бы поиграл в игру не про ОБЧР, а про силовую броню на реактивной тяге с ограничением горючки на минут пять. Чтоб реактивный движок позволял делать рывки только вперёд с небольшим отклонением вектора тяги, а ногами можно было маневрироватьи даже бегать по стенам, чтоб боезапас всяких ракетниц и гранатомётов был не больше десяти. Со сборкой из запчастей этого самого экзоскелета. А, ну и на не коридорных уровнях, а открытых.
>>9927057 >Никакой. Поиграй в Эйс Комбат - типичная меха-игра по наполнению, но без мехи. Игры про мехи - говно? >ноги - для маневрирования в космосе Большей хуйни я ещё не читал. >Маневры сваливания есть, есть еще другие виды оружия, типа рельсы, на которые ловить можно. Выглядит багоюзом.
>>9924144 Какой-то унылый аниме-слоп в виде переодевашек роботов. Интерфейсы и управление через сраку, будто, их делал индус Сра Ка для инопланетян. Не знаю, где тут винчик, если даже это они не смогли сделать.
Играл и на клавомыши, и на гейпаде - это просто невыносимо терпеть. Соболезную тебе.
>>9927544 > Игры про мехи - говно? Да потому что япошки не умеют делать игры и застряли на уровне примерно пс2. Даже арморкор6 хвалёный всё ещё кривая и убогая ебанина. > Большей хуйни я ещё не читал. Если ногу с двигателем направить в сторону то внезапно тебя понесет в сторону мимо
>Большей хуйни я ещё не читал. Перемещения ног помогают инерцию контролировать, а еще на них двигатели, как анон упоминал. В наземных сражениях мехи посасали, кроме Гандама, который прототип йобистый.
>>9927598 >Даже арморкор6 хвалёный всё ещё кривая и убогая ебанина. А что там такого кривого? >Если ногу с двигателем направить в сторону то внезапно тебя понесет в сторону Почему бы просто не делать двигатели с изменяемым вектором тяги? Как и сделали в настоящей реальности. >>9927729 >В целом да. Пиздец. Я думал, что это только мехвариор такой. >Перемещения ног помогают инерцию контролировать А как? Тормозят о вакуум? >Это фичи. Надеюсь, ты просто не очень хорошо рассказал. >>9927780 Чё это? А то мне уже советовали "Гнездо кукол".
>>9927886 > А что там такого кривого? Всё. Консолеблядский интерфейс, кривизна управления, уебищность геймдизайнерских моментов отдельных. Например чтобы выстрелить из местной дмрки мех должен остановиться на месте независимо от скорости или положения в воздухе, встать в буквально гандам позу, дать очередь и только после этого продолжить движение. Стрелять разом из двух таких винтовок нельзя, из винтовки + чего угодно нельзя, на ходу нельзя, стрелять из чего угодно во время атаки милишкой нельзя, нихуя короче нельзя будто ты в дарк соулс зашел, а не контроллируешь йоба робота у которого аимбот встроенный и дополнительные конечности с пушками (которые нихуя не могут использовать кроме внезапно силового щита и только в левом слоте как и ножик). Архаичность ебаная во всём. > Почему бы просто не делать двигатели с изменяемым вектором тяги? Как и сделали в настоящей реальности. Это и есть "ноги" мехов
>>9926462 >Кино смотрят не ради графона, а ради режиссуры, операторской работы Которые проявляются в графоуние. >и актерской игры. Какой же ты сука тупой... >Литературу читают не ради сюжета, а ради авторских мыслей и слога. Позер с аутизмом, спок. Ради "слога" он худ.литературу читает, ахуеть... Ты и техническую литературу, наверное, ради смакования терминами читаешь, и дрочишь вприсядку параллельно >геймплей Это скелет самой игры. Совокупность взаимодействий между интерфейсом, механиками объектами, анимациями, локациями, и вообще любыми частями игры между собой.
дрочу на модель - вселенную, создаваемую игрой. но нас таких большинство на самом деле просто тут работает синдром "нет слова - нет дискурса". либо слово есть, но слишком зарытое
>сюжет >графон >геймплей если у игры можно заменить элемент на аналог без потери игры, то это малозначимый элемент
морровинд не перестанет быть морровиндом, если сделать его изометрией морровинд не перестанет быть морровиндом, если заменить сюжет на что угодно другое в этой вселенной, замесить эпичные тёрки между домами, например морровинд не перестанет быть морровиндом, если блядь промах промах промах заменить на что-то нормальное сука
>>9927955 А я доебусь. С хуев он в воздухе зависает если должен наоборот на землю падать? Разрабы вроде как на меха аниме дрочат, но самые важные моменты почему-то упускают и только поверх скребут. Как вот момент с уничтожением крейсеров через расстрел капитанского мостика. Они неуязвимы нигде кроме мостика и после 1 пульки в него взрываются. С хуев? Мостик ломают потому что там командование сидит и кораблик без него будет мало угрозы представлять, но от этого сам кораблик не взрывается, надо в двигатели хуярить. Но игра говорит нет он весь неуязвим и после 1 пульки В ЛОБ он взорвется. https://www.youtube.com/watch?v=r8PuKqUNTd0
>>9923860 (OP) Первые два не игруны вообще ни разу. Хочешь графона - сходи марвелопарашу посмотри в кино. Хочешь сюжета - книжку почитай. Нахуй в игры за этим лезть? В играх играть нужно, как бы странно это ни звучало.
>>9923860 (OP) Да что ты блядь, а мы-то не знали, оказывается люди играют ради абсолютных разных ощущений нахуй, ВОТ ЭТО ДА, ОХУЕТЬ У ТЕБЯ ОТКРЫТИЕ, 15=ТИ РУБЛЕВЫЙ ОПЯТЬ ЩИТПОСТИТ НАХУЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ТРЕДАМИ.
>>9927776 >кинцо Тот самый графен и сюжет, да. Виновен, признаю! >без геймплея Ну лично я воспринимаю такие игры как золотую середину между тру казуальными и тру задротскими, потому что для казуальных в них слишком много задротских механик которые быдло на дух не переносит (способности активные и пассивные в шутере и драчках, менеджмент ресурсов, билдостроение, стелс, гойловоломки), а с другой стороны на них не слишком большой акцент сделан и спинномозговая составляющая никуда не делась и можно веселиться дерясь и струляя, а параллельно кинцо тебе показывают, охуенно же. Без геймпелея - это фаркраи, гта, рдры.. их антагонисты ничем не лучше, всякие душные чистые рпг или сосалики, платформеры, где происходит дрочка одной механики какой-то, чистый аутизм
>>9923860 (OP) > Графо- Не стоит вообще ничего. > Сюжето- Главное в любом произведении искусства. Даже у пейзажей и натюрмортов есть сюжет, не говоря о портретах. > Геймплее- Переоценённая хуита. Попытка перенести сюжетный конфликт в конфликт тактильный. Удачная в 5% попыток.
Топ графон, топ гейплей, топ сюжет > Топ графон, топ гейплей > Топ графон, кал гейплей > Кал графон, топ гейплей
Для меня так, лучше конечно когда всё есть, но в индикал вырвиглазный какой бы там не был гейплей я играть никогда не буду потому что я не слепой. Опять же графон это не технологии, а эстетика, может быть 2д графон с ретро консолей лучше поделки на урин энжине
>>9923860 (OP) Немного сюжетодрочер, хотя скорее лородрочер и в большей степени геймплеедрочер. На графен похуй, уровень сега мега драйв уже приемлимо. Типа игра должна быть игрой, сюжет пусть будет, лишь бы не мешал играть так как я хочу, если разрабы заморочились над миром и его наполнением, вообще отлично.
Если сюжет преобладает над геймплеем, не играю в это, кинцо презираю. На фанатов недавнего Диспетчера смотрю с непониманием.
>>9931296 >На графен похуй, уровень сега мега драйв уже приемлимо. Типа игра должна быть игрой, сюжет пусть будет, лишь бы не мешал играть так как я хочу, если разрабы заморочились над миром и его наполнением, вообще отлично.