>>9921151 (OP) Вообще не в курсах был, зашел в зеленный магазин в раздел свитча, а там все в шоке, что она вышла. Охуеть грамотный маркетинг! Выпустить игру про которую никто не в курсе!
>>9921439 Какие выходцы нахуй, до того как заум развалилась разработчики у них консультировались просто. И то нахуя они там чет у них спрашивали если даже близко не получилось то что задумывалось.
Разработчики диско давно разбежались как крысы кто куда и делают свои две игры. Hopetown и Tangerine Antarctic.
>>9921151 (OP) Играл в демку. Получился какой-то миллениум врайтинг про проработку психотравм у психолога. Даже день сурка не спас. А сделал только хуже, ведь как представил, что вся игра будет про то как он будет возвращаться снова и снова и углубляться в свою психотравмы у психологини. Фу бля. Хотя конечно задумки интересные есть, но как говорится, не для меня это делалось.
Игра полная пустышка, видимо там любой ценой форсили что это КАК ДИСКО что-бы хоть как то продать.
Это просто визуальная новелла с хуевыми диалогами, никакой глубины там нет, ничего там нет. Хорошо что не купил, думал выбью все ачивки как было с диско.
Больше всего эта игра похожа на Sovereign Syndicate, такое же душное безликое говно.
>>9922559 >Букволкер Ну ладно, еще пойдет. Это просто линейная новелла с боевой мини игрой, никаких развилок, никакого выбора. >Сатурн Несколько концовок, нуднейшие бои которые и скипнуть нельзя. Там нет сюжета вот что плохо, диалоги ну плюс минус просто пойдет. Это не диско и не рпг. Слабенько, очень слабенько.
>>9921151 (OP) >От создателей Диско элизиума Нахуй ты пишешь бред, создатели Диско не имеют отношения к этой игре, это просто по лекалам сторонняя студия сделала свой а-ля Дискач.
>>9924447 Диспатч поднимает социальные проблемы и разрушает миф о супергероях, показывая их под другим, не слишком привлекательным углом. Понимаю, что не все любят такое в силу своих ментальных способностей, но над диспатчем можно и нужно размышлять, в отличии от высерка в шапке и диско элизиум.
классная игра но диско элизиум была шедевром из за обрыгана который попустился из за того что баба его бросила и все это накладывается на ебанутый мир и возможность того что он бесмертная мега сущность как и его соска, в диско много слоев, тут же просто социальная фигня и петля из которой нужно выбраться но все ранво игра хорошая играю и кайфую
Довольно приятная игра. Тот случай, когда "хорошо" буквально означает "хорошо". Не больше и не меньше. Ролевая система крайне условная и нелепая, потому что когда надо - игра будет плясать от твоих характеристик (вроде комичного начала, где персонаж-интроверт будет вынужден коротать время, не смея поговорить с хостес), но, когда заходит речь об общих репликах, то даже максимальный интроверт будет и шутить, и хамить персонажам. При этом то, ради чего играют в такие игры (dat feel моменты, классно написанные описания, всякие нарративные вкусняшки и прочий постмодерн) тут сделан достаточно хорошо. Понятное дело, что не как в Диско Элизиуме, где местами вообще уровень Пинчона, но тоже очень качественно. Местами проигрывал просто в голосяндру, когда мы гуглим гайды для чернокожих автоугонщиков на Ютубе, или когда обнимаемся с психиатром, или когда пробуем реальность на предел. Механики в игре для галочки (самая идея делать буквально РЕСУРС для того, чтобы просто начать выполнять квест - это просто омегалол), они пытаются быть дымом и зеркалами, но на деле это всё-таки новелла-адвенчура. Да, в гораздо большей степени, чем Диско Элизиум, где и развилки были реальными, и доп.квесты под характер, и статчеки каждые две минуты. Тут в этом плане всё сильно-сильно-сильно линейнее. Как просто приятная интерактивная повесть на тему дня сурка - отлично, кайф, замечательно, спасибо.
>>9928379 Всё так. Хорошо что в этой игре есть демка. Раз её даже не рекламируют что потом она раскрывается. То по демке становится понятно. Есть желание после неё дальше играть, играй. Нету, ну тогда и нахуй, лучше не станет.
Туалет делали сербы и пара русских, никакого отношения к диско не имеют. Задумка хорошая, но реализация как всегда хуйня, особенно вторая половина игры >>9921498 Разрабы разделились на 4 компании, и если все сделают игры, то вместе с заумом выйдет 5 преемников дискача.
>>9928206 Поиграл ещё четыре часа, прошёл почти до конца и беру слова назад. Буквально эффект losta в кубе. Сюжетные линии ведут нахуй никуда, интриги побочных персонажей оборачиваются пшиком, юмор пропадает, объёмы текста в линейных прокликиваниях растут (далле-далее-далее), необходимость хоть как-то думать пропадает, ролевые элементы идут нахуй окончательно и в итоге авторы становятся начинают упражняться в совсем уж кромешном постмодерне. Право на концовки в стиле «эта игра была не про Х, а про путь к Х» надо заслужить, суки, блядь. Здесь слишком многое было закручено вокруг намёков на научную фантастику, но в итоге... Бля, я таких скомканых убогих концовок со времён Нуменеры не помню, наверное. Во второй половине игры плохо всё: мейн-квест, побочки, юмор, текст в целом. Просто вымученная хуйня, написанная как будто или выдохшимся человеком или вообще кем-то другим.