Как мы докатились до такого, что в одной игре одновременно могут существовать отражения и в то же время отсутствовать? Будет тысяча неработающих зеркал, видимо, отключённых за неуплату, и одно рабочее. Почему игроку должно быть не поебать, настоящее там отражение или нет? Главное - правдоподобная иллюзия.
>>9919031 А что начинается-то. Зеркала это пиздец какой-то. Почему это вообще стало каким-то камнем преткновения? В чём, собственно, корень проблемы? Чё, сраному движку сложно отрисовать модельку и стену за ним, или в чём дело вообще? Это ж тупо камера с другого ракурса и всё.
>>9919038 > сраному движку сложно отрисовать модельку и стену за ним > Это ж тупо камера с другого ракурса и всё
В этом-то и проблема. Была только одна сцена с одной камерой, теперь сцен несколько, в лучшем случае равное количеству зеркал. В худшем пикрил, рендер будет происходить бесконечно.
>>9919038 Чё, сраному движку сложно отрисовать модельку и стену за ним Не, не сложно. Только вот чтобы таким образом отрисовать сотню другую отражений в стеклах небоскреба из Спайдермена 2 и показать при этом вменяемый ФПС потребуется пекарня с 5090 на борту и то не факт, что вывезет
>>9920258 Эт мистер залупкин на воукиче хуево реализовал, в зеркала пока что надо пихать старые методы как в хитмане. Там отражения на стёклах окон, отражения на полу, отражения на хроме сделано на рт, а зеркала в толчках на планарных отражениях. Это самая грамотная реализация, ибо пока не хватает мощщи картам чтоб тебе трассировать именно в зеркале всё достоверно одномоментно на лучах, от чего вот такая говнина получается как в воукиче. А вот свет уже пиздато смотрится на рт, в ассассине пиздатый rtgi, всё-таки запекалово уже устарело. В БФ6 недавнем орнул, там не стали ртх делать, но и лишний раз свет рассчитывать вручную. В итоге бывает сносишь стену здания, а внутри всё так же темнота как и до сноса стены. Да похуй тупа пацанам
Вот говорят типа раньше графон был проще и проще было сделать дубль сцены в зеркале, туда-сюда, но правда ведь и железо было гораздо проще. Но суть в другом, а что мешает делать сейчас так же, учитывая, что железо-то мощнее, и ладно бы там этих зеркал были тысячи, но в реальности ведь их может быть пару штук на всю игру. Как в ведьмаке 3, где нет отражений, но есть пару зеркал, причем РТХ вообще ничем не помог и отражений в итоге все так же нет, индусы разрабы кал ген версии говорят, что материалы неправильно выставлены, Кришна не в Юпитере, Венера не в Марсе, кот кодомакаки пролил кофе, платят мало, так что пиздуй со своими отражениями нафиг.
>>9919024 (OP) Мням пук ну это отражения тяжело делать покупай ртх карточки мням мда. Что говоришь мальчишка? РТ сажает фпс а ноль и мылит отражения? А че ты хотел - и так фпс мало а ты еще требуешь нормальные отражения. Жди когда куртка 9090 выпустит, тут пынимать надо
>>9920355 >Да и таких четких краёв листиков у тебя в реале не будет Это игра, а не реальность, мне абсолютно поебать, как оно правильно должно быть. Главное, чтобы иллюзия работала.
>>9920198 Спроси у разраба. Хуй знает почему это конкретное зеркало он предпочёл текстурой затянуть. И чтобы затормозило/хуёво отрисовало достаточно двух зеркал. Возможно на ответной стене там уже висит ещё одно честное зеркало.
>>9920430 >Мням пук ну это отражения тяжело делать
Ну знаешь, когда у тебя в игре херова туча вручную сделанных отражений, а затем элемент игрового мира переделывается, то может случиться так, что отражение или забудут переделать или на это не будет времени. Пример скрин 1 на котором отражение фонаря искривлено и смещено вправо и скрин 2 где проёбан масштаб. И это игра от Naughty Dog. В кризисе 2 на который так дрочат местные утки разрабы при изготовлении некоторых текстур отражений и вовсе забыли отключить debug mode из за чего в этих отражениях видно чёрную сферу. Абсолютное большинство разрабов вообще не парились, что у них там показывается в отражениях и как это соотносится с основной сценой.
Так небыло раньше никакой магии зеркал. Делали невидимую стену, а за ней отзеркаленную версию комнаты, в которой стоит копия болванчика ГГ и повторяет за ним все действия игрока. Похожим методом делали еще "отражения" в лужах. Делали прозрачную текстуру воды и в ней (типо) игрок видел отражения объектов, а на самом деле под картой копии объектов, лицом вниз расставлены. Проблема зеркал, в том что для достижения честного отражения в зеркале или окне, игра фактически должно дважды отрисовывать все игровое пространство, п это слишком затратно. А если зеркал много то, пиши пропало. Потому или заранее отрендеренные изображения (ака кубмапы) в качестве отражений, где нихуя нихуя динамики нет. Или как в спайдермене, где отражения в низкой детализации + мыло + отражеине ограничениного чисила динамики.
лучше скажи, какого хуя древние долбаёбы испортили кучу франшиз ранним уродливым 3д, хотя всегда могли пилить йобу? вместо того, чтобы пилить гпу-интенсивные графенистые игры, делали статтерфест с упором в проц? любая игра с зеркалом - это игра, где ГПУ применялась на 20-30%, а фпс каждую наносекунду рандомизировался между 15 и 45
1999 год. кибер-тёлка с хайпольными сисечками, раздельными пальчиками на ступнях, мягкой деформацией губ. хочется вылизать каждый сантиметр этого тела. и на визоре о боже ненастоящее зеркало, всего лишь кубмап. и что, это плохой графен? 1999 год. червяк джим 3д. любимый платформер с сеги пустым, плохо анимированным 3D-высером. наверное тут где-то были зеркала прошло 6 лет, мощность ПК вырастает в десятки раз. выходит гта сан андреас: мертвые ебла-фотографии, бруски вместо пальцев. зато зеркало есть
>>9920710 В то время люди банально не покупали видюху и рыночек под них подстраивался. До сих пор помню шакальный вариант графония на хл1 без видюхи, мне в детстве кошмары снились про черные пиксельне провалы ртов у ученых.
>>9920710 > кибер-тёлка с хайпольными сисечками, раздельными пальчиками на ступнях, мягкой деформацией губ. хочется вылизать каждый сантиметр этого тела Так больше не делают
>>9920668 >Потому или заранее отрендеренные изображения (ака кубмапы) в качестве отражений, где нихуя нихуя динамики нет. >Или как в спайдермене, где отражения в низкой детализации + мыло + отражеине ограничениного чисила динамики.
Но при этом ебаная нищая утка обязательно вспомнит как он 10 лет назад наблюдал идеальное отражение в каком нибудь большом зеркале после чего начнет с пеной у клюва доказывать, что ретрейсинг нахуй ни нужон и что его владельца наротной 1060 разводят и угнетают клятые капиталисты
>>9920710 >1-я шебм Как же я ненавижу этот кринжовый эджи-стиль из начала нулевых. Блять, какой колхоз. Это как сидеть в моднявых чёрных очках в помещении. Вот эти вот все матрицы-хуятрицы, блейды-хуейды. Забавно, чем старше становлюсь, тем большее отвращение испытываю к прошлому.
>>9920579 Помню пиздец в kkd2 в шахтах под землёй в лужах отражение неба с кусками деревьев, не везде, но довольно часто попадались такие лужицы, вот кому похуй было на то, что у них там отражается.
>>9920668 >где нихуя нихуя динамики нет. А сейчас у нас в играх типа дохера динамики и разрушаемости ага. Всё только ещё хуже стало, все предметы к столу прибиты.
>>9921825 в играх никогда не будет нормальных лучей. тебе 540п картинку шумную нейронкой апскейлят. выглядит как говно в 3д графике сам по себе рейтрейс никогда не был залогом хорошего изображения
>>9921874 нет не был. он там широко доступен с начала нулевых. стоит ли говорить, что картинки от этого не стали красивыми?
всё всегда решала и продолжает решать композиция. отвал башки в отсосине не потому что там RTGI, а потому что крутой лайтер сделал красивую композицию. у тебя получится какашка
А мне больше обидно за физику в играх. Помню как в нулевых, каждая вторая шарага ее делала и хайпила. Впрочем как и сейчас с отражениями. Ток от того, что ты пнул коробку и она полетела хуй знает куда, больше радости, чем от сраного отражения, как в китайской параше. Сидим и терпим дальше
>>9922513 ты очень настойчивый в своей глупости. давно не видел дурачка, которому настолько надо доказать, что он прав
но тебе тут ловить нечего. это моя вебмка, я знаю о чем пишу даже не играя, можно догадаться по разрешению ролика, и по лесенкам алиасинга, что это не видео
>>9922828 >технологию закрученных коридоров В каких играх есть закрученные коридоры, проходя по которым игрок тоже закручивается? Чтоб гравитация менялась, а не просто так.
>>9919024 (OP) Играю в игры уже больше 20 лет, всегда было похуй на зеркала. Единственный раз когда за весь мой игровой стаж они что-то значили - скример в сортире в 3 Думе. Ты обычное шизло, которому хочется поныть и развести срач про "умирающую индустрию" и "технологии древних"
>>9924122 >> всё прибито к столу и не движится >> ноль разрушаемости >> ноль зеркал как в готике, морровинде, фоллауте и других проверенных временем винах
>>9925186 На твоей пикче нет ничего криминального. Просто в отражении применяются более простые эффекты для оптимизации, поэтому там не размываются тени от дистанции до объекта.
>>9925217 Двачую. Просто отражение рисует абсолютно что угодно. Такой вот рейтрейс! Жрите. Кто говорил, что будет реализм? Все говорили? Да не было такого! Врёти!
>>9925225 Ну рисует. На отражениях и дистанция обзора снижена, и бывает модельки попроще. А как ты хотел? Тебе отрисовку надо в 16 миллисекунд уложить, естественно приходится чем то жертвовать. В реалтайме прям честные отражения без компромиссов не сделать. Просто у одних методов одни компромиссы, у других другие
>>9925244 > А как ты хотел? > честные отражения без компромиссов не сделать. Понимаю. Значит, лучи - просто очередное говно, которое рисует что попало. Зато выжирает как скотина.
>>9925225 ГТА 5 это окаменелое говно мамонта на движке юрского периода. И на вот это вот побырому натянули ретрейсинг просто для того, чтобы попытаться оживить сдохший онлайн режим и залутать денег с внутриигровых транзакций.
>>9925247 Так, вроде, лучи зафорсили, чтобы удешевить разработку, а не улучшить картинку. Не? Следующий логичный шаг -- генерация всего, что можно, нейронками.
>>9925247 Лучи имеют много плюсов перед методами, что были до них. Можно делать отражения на поверхностях любой сложности, лучше масштабируется. Одно зеркало планаркой быстрее трассировки, 10 зеркал планаркой- медленнее трассировки, 100 зеркал планаркой твой пека в 1 фпс тянуть будет, а трассировка не просядет даже
>>9925321 > а трассировка не просядет даже А эта трассировка на 100 зеркалах точно также будет рисовать бредик? Мне лень запускать игрушку с кривым зеркалом, в котором отражение мутная параша, но могу и запустить, если тебе нужен скриншотик мутной параши вместо зеркала на кривой поверхности.
>>9925329 Planar reflections. Старый метод создания отражений, им например воду в халфе делали. Хороший метод если отражающая поверхность плоская и одна.
>>9925337 Этим текстуры рисовали под ssr. Из специально сделали мутными, чтобы артефакты ssr глаза не резали. Почему то для трассировки из не меняют, а стоило бы
>>9925277 Я смотрю ты к диалогу подготовился. Только честно, чего у тебя больше: скриншотов доказывающих ненужность ретрейсинга или просмотров объявлений с вакансиями в течении последнего месяца?
>>9920710 Поридж, ты же понятия не имеешь что у тебя на видео. Как минимум потому что оно не оригинальное. Оригинальный дронз в заставке имел другую музыку от мередиан зеро и баба в колбе была голая а не в купальнике. И да, это нихуя не игровая графика хоть и рендерилось риалтайм. Посмотри на графику в демосценах нулевых, а потом посмотри на графон в играх нулевых и спроси себя почему так. Вернее пойди спроси чат гпт потому что сам не догадаешься.
>пик нахуя ты пыльное говно достал? у тебя другое издание, не русское хочешь сказать что сейчас установишь и продемонстрируешь настоящий графен? ну и завали пиздак, ебанат лысый, ты эту хуйню 20 лет не видел, а я прошел пару лет назад
>>9926717 >у тебя другое издание ОООО, А ИБАНЫЙ АЛЕНЬ НАЧИНАЕТ О ЧЕМ-ТО ДОГАДЫВАТЬСЯ!!! Ну давай, напряги свою извилину, которая оп совместительству еще и кишкой является.
>>9926731 я начинаю догадываться, что у тебя закончились аргументы по существу (если предыдущий беспонт можно таковыми считать), и ничего дальше демонстрации физического копии в твои планы не входило. я прав?
>>9920579 Помню перестал играть в Ласт оф Асс сразу же как только увидел этот пиздец с фонарём. Реально смещён вправо, я как увидел аж ахуел, тупо не смог играть дальше, давно с такой халтурой не встречался. Удалил игру моментально.
>>9926748 Поридж, расскажи мне почему у тебя модель бабы из ИГРОВОГО ГРАФЕНА не используется в игре? Если ты играл, то знаешь что там бабы из 10 полигонов состоят. В чем же причина? Очень сложно, не каждый поймет! Напряги свою кишку, алень! Давай, я в тебя верю!
>>9926813 потому что 2/3 бюджета кадра уделяли на какую-то хуйню типа зеркал, трех партиклов и прочих "наворотов", и игры из-за этого не использовали нормально видяху, упираясь в проц?
>>9920668 >Проблема зеркал, в том что для достижения честного отражения в зеркале или окне, игра фактически должно дважды отрисовывать все игровое пространство, п это слишком затратно
Нет, это пиздеж. Это удваивает количество дроуколлов, но это было проблемой на винде, сука, XP. Если зеркало находится в десяти метрах, то почти ничего рисовать не надо, а если вплотную, то ничего кроме зеркала рисовать не надо.
>>9943471 Ну вот вышел ремейк ластухи и это как пример единственной игры с этим копролитом в виде планарки за последние 10 лет. И да, там закрытая комната отдельная и два зеркала на всю игру. Рейтрейсинг ну раз в 100 эффективней планарок, учитывая что на большую часть поверхностей ты планарку не поставишь. У тебя в каждой капле мочи идеальное отражение может быть. При аналогичном уровне качества (что изначально недостижимо) рейтрейс является буквально оптимизацией.
>>9925352 >>9925337 А хуле вас не смущает, что это сраное окно и у него специально прописан непрозрачный материал? Почему в контроле идеальные отражения и переотражения полупрозрачных поверхностей и вы это игнорируете? Да, это буквально заданный специально разрабами материал вот специально для этого окна, чтобы ты не мог увидеть аутофбаундс через него. За окном ничего нет и это нужно было скрыть. Через стандартный материал стекла видно будет и отражения на нем будут тоже идеальные.
>>9925277 Ну так игра работает на целевой платформе без рейтрейсинга, все ассеты оптимизированы под то что на стекле будет лоурезная кубмапа или половинка сср в лучшем случае. То что на воде идеальное отражение в той же локации тебя не смущает
>>9943492 >При аналогичном уровне качества (что изначально недостижимо) рейтрейс является буквально оптимизацией. Да, нет зеркал - нет проблем. А все эти "честные" отражения в залупе бомжа никому не интересны и не нужны, это фоновый шум
>>9943507 Ну тут проблема в растеризации и что она всё ещё основной тип рендера. Разрабы сегодня двойную работу выполняют, делая рендер для бомжей и консольщиков без рейтрейсинга, а потом DXR для владельцев железа этого поколения. Разработка под рейтрейс ничем не легче, а то и сложнее чем под растеризацию, ленивые разрабы получают слишком мало и стараются свои работу оптимизировать, забивая хуй на замену свойств материала при переключении рендера. Что тебе в этом не понятно? Понял, что рейтрейсинг не виноват в неправильных отражениях зеркал?
>>9943510 >Ну тут проблема в растеризации и что она всё ещё основной тип рендера. Окак. Тут не обойдётся без очередной технологии на замену растеризации, а к ней нужна другая технология для оптимизации, а то фпс падает до 10. Но для корректной работы обеих технологий нужна теперь третья, которая хардварная. Готовьте ещё 2к баксов на видеокарту.
>>9943510 >ленивые разрабы получают слишком мало и стараются свои работу оптимизировать, забивая хуй на замену свойств материала при переключении рендера. Меня это тащемта не ебёт. Если разрабы ленивые, и то их компания должна разориться. Если технология нормально не работает (меня не ебёт, по какой причине) - это хуёвая технология и от неё необходимо отказаться. Я не буду платить за хуёво работающие технологии и справедливо буду считать их наебаловом.
>>9943513 >Тут не обойдётся без очередной технологии на замену растеризации Это правда. Растеризацию нужно было ещё 10 лет назад забыть. >к ней нужна другая технология для оптимизации, а то фпс падает до 10 Рейтрейсинг и так великолепно оптимизирован. Ты знаешь что такое BVH? В курсе сколько лучей и сколько у них отскоков в каждой игре? Может ты знаешь что именно делают RT-ядра и почему хардварное ускорение - лучшая оптимизация? Вот у меня 4060 почему-то тянет рейтрейсинг в любой игре. >Но для корректной работы обеих технологий нужна теперь третья, которая хардварная Ну да. Минусы какие-то или проблемы? Почему раньше требование наличия у видеокарты определенной версии пиксель шейдеров или аппаратной поддержки dx10 считалось нормальным? Это буквально то же самое. В чем пробелм я не понимаю? >Готовьте ещё 2к баксов на видеокарту. Почему в мире отрицателей трассировки только 5090 существует? Пс5 тянет трассировку блядь. На моей 4060 во всех играх я ее включаю. Вы там ебанулись реально уже.
>>9943517 >Если технология нормально не работает Так она работает идеально. У тебя ни один пример в треде не показывает плохую работу риалтаймовго рейтрейсинга. Ты не в курсе что вообще рт делает и по этой причине не можешь как-то ее дискредитировать. >Если разрабы ленивые, и то их компания должна разориться Ну худшие в мире разработчики компании valve в плане лени равных себе не знают, например. Компания процветает. >меня не ебёт, по какой причине Дегенеративная позиция консольного ушлепка образца середины 10х годов. Ты если не знаешь матчасть и сам же признаешься, что даже не хочешь не знать, то нахуя оцениваешь графику и железо?
>>9943520 >Растеризацию нужно было ещё 10 лет назад забыть. Ни в одной игре сейчас картинка полностью рейтрейсом не рисуется. Квейки еще можно так рисовать, что-то современное - уже нет. Производительности тупо не хватит. Все как рисовалось треугольниками, так и рисуется. Лучиками только освещение считается, причем все кэшируется, лучей там сильно меньше чем по лучу на пиксель каждый кадр. Освещение считается хорошо, если в одну восьмую разрешения, и потом размазывается пространственно и темпорально, добивается информацией из предыдущих кадров. Поэтому такие адские шлейфы и нормальных отражений нет, все кривое и заблюреное.
И не будет никогда чистого рейтрейса, пока какие-нибудь фотонные процессоры не изобретут. Там слишком быстро вычислительная сложность от разрешения растет, совеременные и ближайшие технологии такое не потянут.
>>9943520 >Рейтрейсинг и так великолепно оптимизирован. Замечательно оптимизирован, ведь к нему нужен длсс и фреймген, с вас 2к баксов за видеокарту. Но если купил неправильную видеокарту, то с тебя снова 2к баксов, ведь софтварный апгрейд опирается на хардварный апгрейд. >Минусы какие-то или проблемы? Ну да, геймплей говна, а платить приходится больше. Я в игры играю не ради технологии, которая отключает зеркала и ничего для геймплея не делает. >Почему раньше требование наличия у видеокарты определенной версии пиксель шейдеров или аппаратной поддержки dx10 считалось нормальным? Потому что вместе с технологиями приходили новые геймплейные возможности. Переход от 2д к 3д был настоящей революцией, переход к ретрейсингу это продажа полироли по цене автомобиля. >Почему в мире отрицателей трассировки только 5090 существует? 5090 это очередной переходный период между версиями ртх. Её, грубо говоря, тоже не существует. Через год появится 6090 и тебе придётся отваливать круглую сумму за новую итерацию технологии. Затем появится 7090, 8090, 9090, а ретрейсинг лучше не станет, и к нему всё так же придётся подрубать длсс и фреймген. >Пс5 тянет трассировку блядь. Охуительные истории уровня 60 фпс в 4к на консолях. >>9943526 >Так она работает идеально. То-то у нас газок теперь во всех играх на расстоянии вытянутой руки, нет зеркал, появились кукареки про премиальных геймеров. >ни один пример в треде Вас, техносектантов, на этой доске ебут и сушат с самого момента появления ретрейсинга в играх. >Ну худшие в мире разработчики компании valve в плане лени равных себе не знают, например. Всё так. Более ленивых пидорасов найти сложно. >Компания процветает. Как магазин, да. Не как разработчик игр. >Дегенеративная позиция Это абсолютно логичная позиция человека, который ценит свои деньги и время. Мне абсолютно до пизды, что вас, дурачков, ласково называют "энтузиастами" и прогревают на всё новые и новые продукты. Для меня технология не стоит денег т.к. даёт нихуя и выглядит как говно. Лично ты можешь сколько угодно верещать про революцию, но революции этой не видно. Видна повальная деградация как графики, так и уровня компетенции тех, кто всё это разрабатывает.
Мне нравится как все подрываются с кривого рейтрейсинга, когда на самом деле с 2003го вообще все инновации говно ебаное. Блум? Просто говно для дебилов. Спекуляры? Из-за отсутствия нормальных окклюзий все освещение идет по пизде, MSAA в хай поли тоже нихуя не работает из-за этой хуйни. Парралакс? Выглядит всрато. ХДР? Симуляция хуевой оптики. Каскадные тени? 95% времени существования выглядели как пиксельный сблев, только в этом поколении более-менее норм разрешения и сглаживание начали подвозить, но тут же начали заменять на РТ. СкринСпейс? Все технологии на нем кривые и уебищные, кроме Годрейзов, лол. Но их быстро вытеснили уебанским объемным светом, которому скажем сбасибо за засравший все соевый газок.
>>9943576 >Ни в одной игре сейчас картинка полностью рейтрейсом не рисуется Алан вейк 2, киберпанк 2, портал, Индиана Джонс. Сейчас таких игр мало лишь потому что консоли не тянут пастрейс. >Все как рисовалось треугольниками, так и рисуется И даже пастрейс никак не поменяет это. Опять же, ты вообще не в курсе что такое трассировка лучей и что она делает. >лучей там сильно меньше чем по лучу на пиксель каждый кадр Так это оптимизация и есть, о чем я выше и писал. Причем очень умная оптимизация. >нормальных отражений нет, все кривое и заблюреное Просто задай правильный материал поверхности и отражения будут идеальными. В контроле идеальные множественные переотражения в полупрозрачных поверхностях. >И не будет никогда чистого рейтрейса Уже есть во всю. С добрым утром.
>>9943593 >Замечательно оптимизирован Это правда. 4060 тянет. >ведь к нему нужен длсс и фреймген Фг не нужен, длсс тоже. Можешь просто понизить разрешение без длсс. Посмотрим на твое ебало. >ведь софтварный апгрейд опирается на хардварный апгрейд Ну то есть буквально как это было ВСЕГДА >Я в игры играю не ради технологии Зачем жалуешься тогда? Не забудь минималочки ещё выставить. >Потому что вместе с технологиями приходили новые геймплейные возможности. Переход от 2д к 3д был настоящей революцией Ахуенный переход от 2д к 3д в дх10. Третьи пиксель шейдеры туда же. >Через год появится 6090 и тебе придётся А нахуя, если есть 4060, которая просто тянет рейтрейс? >Охуительные истории Ты бы хоть обзоры диджитал фаундри посмотрел сперва. >То-то у нас газок теперь во всех играх на расстоянии вытянутой руки Ну волюметрик лайтнинг - это база. >Видна повальная деградация как графики Так ты не способен графику оценивать даже. Тебе какое дело? Не для тебя, нищука слепого, все это делается.
>>9943471 >Нет, это пиздеж. Это удваивает количество дроуколлов, но это было проблемой на винде, сука, XP. при чем тут винда, долбаёб. не знаешь - не лезь
>>9943492 >Рейтрейсинг ну раз в 100 эффективней планарок нет. рейтрейс рендерит картинку очень низкого разрешения с шумом. эту картинку апскейлят и дорисовывают денойзером. получается мутная хуита с проебом деталей. она не отрисует тебе изображение в нативе. никто в здравом уме рейтрейсом зеркала не делает, для этого существует планарка
>с этим копролитом в виде планарки >копролитом дурачок сидит "определяет", какой метод копролит, какой нет. разрабы и не в курсе
>>9943794 >рейтрейс рендерит картинку очень низкого разрешения с шумом. эту картинку апскейлят и дорисовывают денойзером Планарки генерят отражения в низком разрешении с упрощенной сценой, чаще всего без теней и только в отдельной маленькой комнатке. Эту картинку дорисовывают мультисэмплингом или оставляют блядь как есть.
>>9943930 планарка это когда сцена рендерится со второй камеры в текстурку. единственное ограничение это то что адекватно работает только на плоскости (отсюда её название)
то что ты написал не имеет отношения к планарным отражениям, это оптимизации разрабов конкретно этой игры
>>9943993 Msaa для отражений в рдр2 передают привет >>9943992 >планарка это когда сцена рендерится со второй камеры в текстурку Что за хуйню умалишенного дегенерата я только что прочитал >это оптимизации разрабов конкретно этой игры Когда разрабы современных конкретных игр делают оптимизацию отражений в зеркале - это другое и напрямую относится к трассировке, понимать стоит.
>>9925324 >А что они удешевляют? Разработку для кабана. Но ты лох плати за ртх, чтобы за обе щеки уплетать нейрохрючево, ещё и плати эффективным манагерам
>>9943777 >Фг не нужен, длсс тоже. Ещё одна охуительная история уровня 60 фпс в 4к на консолях. >Можешь просто понизить разрешение Могу просто не покупать скам-говно. >Ну то есть буквально как это было ВСЕГДА >Ахуенный переход от 2д к 3д в дх10. Нахуй было не нужно, ведь геймплей с нулевых не поменялся. >просто тянет Смотри выше, охуительные истории про затычки вместо хардвара можешь оставить для калсольщиков. >обзоры диджитал фаундри Повторяю, тебя с твоими протыками тут обоссывают тугой струёй уже много лет подряд. >Ну волюметрик лайтнинг - это база. Газонюх, плиз. >Так ты не способен графику оценивать даже Способен, графика стала говном полнейшим. >Не для тебя, нищука слепого, все это делается. Премиальный геймер, ты смешон.
>>9926076 Nvidia Physx больше аппаратно не поддерживается с 50й серии. Конкретно в миррорс эдж технология отвечала за невъебенно реалистичное биение стекол, настройку правда можно отключить, обычная галочка в настройках.