🟠Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды; 🟠Главным героем будет заключённый (пират), который во время бунта сбегает с острова-тюрьмы рядом со столицей редгардов, Сентинелем. Он покинет остров на лодке, выдавая себя за посланца, и прибудет в порт Сентинеля к закату; 🟠Города и деревни можно будет свободно исследовать без загрузок, но на входе в крупные здания (дворцы, гильдии, таверны) экраны всё-таки будут; 🟠Размер игрового мира примерно в 1,7 раз больше, чем в TES 5: Skyrim; 🟠Сентинель в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный; 🟠Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками; 🟠Будут тренеры навыков с прогрессией по уровням от Новичка до Мастера; 🟠Навыки с оружием теперь комбинируются; 🟠У игрока теперь два слота под перчатки — эффекты от них тоже можно комбинировать; 🟠Заклинаниями можно будет швырять врагов или предметы в бою; 🟠Катсцен и зума на лицо персонажа во время диалогов не будет; 🟠Релиз в конце 2028 года.
>>9916166 (OP) >Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками;
Хорошо бы еще убрали квестовые маркеры вернувшись к дизайну квестов из Морровинда в котором нужно было читать описания вида "пройди на север до большого дерева, развернись на запад и иди до кучи камней, затем сделай 50 шагов на юго запад и увидишь вход в пещеру". Также надеюсь, что разработчики не будут тратить время и бюджет на создание вручную нарисованных теней и отражений, сосредоточившись на квестах и игровых механиках. В конце концов игра выйдет в 2028+ году, у рнн господ с двача которые лучей не нюхали есть время на то, чтобы накопить денег на игровой пк
>>9917310 Ебланишка тупая, кокстары как раз ждут, когда все забудут какими были гта, они выкатят шестерку для принципиально молодой аудитории, которая застала максимум пятерочку, а не для тебя. Еще раз: гта 6 это не для тебя и тебе подобных пердунов. Гта 6 игра для нового поколения геймеров, и они будут рады, для них шестерка станет иконой, игрой в которой они провели беззаботное детство. Так все и будет!
>>9916166 (OP) Давай я реальные инсайды скажу: Развитие идеи F4 со строительством. Теперь можно будет строить малые деревни, большие города, караваны, пустыню, небо и даже Акатоша. Сюжет про гордый чернокожий народ, который обижают орки, белые бретоны, белые имперцы, эльфы. Тодд включит интеграцию ловерслаба в игру. Пустыня будет пустой (ха-ха), контент только на узкой полоске берега.
На деле же будет геймбриоуринавинчик, города из 1 дома и загрузки на каждую реплику персонажа. Сюжет будет написан нейронкой полностью, а не на 50% как в калсриме калыче. Добавят третью руку и инвалидную коляску. Играть можно будет только за негров с пиздохуем между ног.
>>9917601 >>9917621 Редгарды единственные кто не сгигачадился под Талмор и достаточно успешно вели против них боевые действия, дали пизды эльфам, дали пизды оркам, дали пизды импрецам в свое время, устроили геноцид на Йокуде.
>>9917489 >Развитие идеи F4 со строительством. Теперь можно будет строить малые деревни, большие города, караваны, пустыню, небо и даже Акатоша. Это было бы охуенно (если бы было правдой....)
>>9917770 Фоллыч 5 отменили, Филя сказал - нам не нужны тут нормальные игры, индусы и обсидианы замутят целую тележку говняка для геймпаса, зато быстро и все на анриле.
>>9917184 А какой в гта будет открытый мир? Неужели сделают наконец-то уникальных нпс, которые смогут существовать и перемещаться по карте независимо от игрока как в тоддачах, а не существовать только в радиусе его видимости и исчезать с концами? А нет, там наконец-то сделают симуляцию пота на яичках бульдога, ну збс!
>>9916229 >Парень хочет разобраться с хаммер фелл! >Черт! Чертов редгард! >Каджит играет с тем мешком, каджит играет с тем мешком. Это единственное что спасло бы будущую игру. они своим надрочем на негров последние годы везде уже просто доебали. Так же интересно как большая часть Америки которая азиаты-индусы-мексы должны жрать этот кал повесточный.
>>9917621 Дегенерат левый юродствует будто негров не суют в рожу специально. >>9917674 >Спокойно дают всем пизды в США Франции и Бразилии представляешь. Чего блядь? Кому они дают пизды и где? Они самые нищие из всех рас и народов и больше всех остальных сидят на наркоте. Если ты о криминале и насилии то мексов больше и они опаснее в разы. гигачадоевропу не берем. Про Бразилию ты из хуя своего отчима высосал как обычно.
>Хаммерфелл Кал. Разборки негров-арабов в буквально пустыне, звучит как полный отстой. >🟠Размер игрового мира примерно в 1,7 раз больше, чем в TES 5: Skyrim; Странно, сейчас модно 100500 км абсолютно пустого пространства сгенерированного нейронками, а тут всего-то 1.7 скурима. То есть 1 обливион, который был больше скурима. >🟠Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками; Ну и кал, хотя, если завезут пометку и возврат, то таки пойдет. Фаст тревел конечно модно ругать, неатмосферно кукареку, но вот зачистил ты территорию и бежишь по одному и тому же лесу сто раз, буквально. В обле все ок было с фаст тревелом, единственное, не надо было делать возможность сразу метнуться в другие города и все. Не и необязательно было убирать другие виды фаст тревела, через гильдию магов или тележки. >🟠Навыки с оружием теперь комбинируются; Ась? Ничего непонятно, типа качаешь не мечи, булавы, зубочистки, палки-копалки, ножи, финки нквд, бандитские розочки, а "оружие одноручное"? Так оно уже давно так. >🟠У игрока теперь два слота под перчатки — эффекты от них тоже можно комбинировать; Мда, в муравинте было сколько там слотов, 12? С другой стороны, в тесах система защиты ne oche, а от шмоток нужны только зачарки, порой читерные, порой нелепые, так что фиг знает. >🟠Заклинаниями можно будет швырять врагов или предметы в бою; Давно пора.
>>9917852 > Разборки негров-арабов в буквально пустыне, звучит как полный отстой. Актуально зато. Будут пиздеть каждый диалог какие же мигранты базовики. >То есть 1 обливион, который был больше скурима. Главное чтобы эпичные осады замков и городов в 5 на 5 рыл не проебали. Такой-то масштаб. >Ну и кал, хотя, если завезут пометку и возврат, то таки пойдет. Это вброс. Сейчас бы вместо оказуаливания что-то усложнили. Тот текст морроутка писала.
>>9917489 >Развитие идеи F4 со строительством. Теперь можно будет строить малые деревни, большие города, караваны, пустыню, небо и даже Акатоша. Ну в Обле/Скайриме была какая-никакая отстройка домов, так что если введут геймплей с постройкой домов из Fallout 76 будет шин
Самое грустное, что русской озвучки 2000% не будет, тут как бы очевидно, а вот англюсик будет полон того самого акцента и это просто минус уши. Бесит эта мода на акценты, ничего не поделаешь, повесточные считают, что вот текст на английском, озвучка на английском, но если персонажи трюкачи, то должны говорить с дичайшим лютейшим акцентом. И если немецкий акцент или там французский ещё ладно, то все эти восточные просто мрак
>>9917184 >десантный хуйсосальный кокстароблядский нахрюк Гта-клонов я проходил немерено и дохуя, и не раз тула возвращаясь. А кокстароблядские подделки прошёл только две. Это были Гта5 и РдР2, чисто прошёл раз и забыл.
>>9917184 А что касается Чмодда Чмоварда Пидераста, то блять пускай разберётся для начало со своим Сралполем, мощным скамом первой половины двадцатых. Как так можно было проебаться, я хуею ?
>>9916166 (OP) >Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды; Инста фейл. Самая уебищая и непопулярная провинция на Тамриэле с самой уебищной и непопулярной расой на Тамриэле. Чтобы все поняли насколько это ублюдская раса, редгардам религия не позволяет даже пальцем тронуть нежить, иначе Ту'вакка не пустит их в нигерский рай. Поэтому всю провинцию пустынных нигеров может нагнуть всего один некромант. Но есть специально опущенные редгарды для борьбы с нежитью, правда другие редгарды относятся к ним как к петухам на зоне. Энджой йор редгардский лор.
>>9917908 Самая непопулярная раССа в Обле это далеко далеко не редгарды. Редгарды нужны в Тес6 что бы поджигать пердаки порвачкам что бы те ущемлялись но продолжали играть.
А какая самая непопулярная, босмеры? Их вроде достаточно много. Или с точки зрения "как часто берут"? Тогда фиг знает, я вот редко альтмеров беру, стартовать с уязвимостью к магии чот такое, а играть магом как-то вот прям неохота, в тесах маги скорее вспомогательный класс, а не прям конкретно онли магия.
>>9916166 (OP) >Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды; Ух бля, май боди ис реди. Создаю норда, накатываю моды и начинаю отбеливание.
>>9916166 (OP) >Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды ММММ инклюзивность >Главным героем будет заключённый (пират Опять одно и то же сука говнодел не умеет в предысторию. >Города и деревни можно будет свободно исследовать без загрузок, но на входе в крупные здания (дворцы, гильдии, таверны) экраны всё-таки будут Ровно то же самое что было раньше. >Размер игрового мира примерно в 1,7 раз больше, чем в TES 5: Skyrim; И нахуя? Вон Елден ринг высрали в нем попынворлд больше это типо лучше стало? >Сентинель в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный >Сентинель в 3 раза больше города Акила >но менее плотный Блять какое же ублюдское говно будет с тремя нпс крестом в трех разных краях карты >Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками Говно ебаное что исскуственно затянуть геймплей, консоль с командой телепорта мастхев будет >Будут тренеры навыков с прогрессией по уровням от Новичка до Мастера; То же самое что и было всегда чел >Навыки с оружием теперь комбинируются Это тип как в скайриме в одну руку меч в другую фаерболл? Или Пеплы войны/вепонарты из дс и елдарика? >Заклинаниями можно будет швырять врагов или предметы в бою Геймбрио максимально ублюдский движок без физики, не осуществимо >Катсцен и зума на лицо персонажа во время диалогов не будет Хуйня галимая
Мне хочется верить что это вброс твой, но учитывая какой Тодд говнодел.....
По словам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, ждать tes6 придётся ещё долго. В интервью изданию GQ разработчик признался, что проект всё ещё «далёк от релиза» и попросил поклонников сохранять спокойствие: «Я проповедую терпение. Не хочу, чтобы фанаты волновались».
>>9916166 (OP) >Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками >У игрока теперь два слота под перчатки — эффекты от них тоже можно комбинировать Тодд просто ждал, когда вырастет поколение, которому можно повторно продать Морровинд
>>9918116 Он на жопе сидел, слушая охуительные истории Эмиля, который Тоддлера крутил как спиннер. А теперь: 1. Сралфилд провалился, был обосран на треть за уёбищные технологические решения, на треть за уёбищные геймплейные решения, и на треть за производственную философию Эмиля. 2. Мелкомягкие убивают всё своё игровое крыло т.к. прибыли недостаточно. Если Тодд не покажет 30% чистой прибыли с проекта, то может пойти на мороз. Но т.к. ни одна игровая компания не показывает (и никогда не показывала) таких результатов, это уже дело решённое.
Всё проебал, поставил вместо руководителей хуесосов типа Эмиля, слушал дебильный пиздёж про то, что игроки любят упрощение, эксплуатировал фанбазу - был продан другой компании как шлюха и готовится к увольнению. Результат закономерен.
>>9918127 Да на самом деле беседке один хуй пиздец был, филька с майками чисто продлил им жизнь немного вливанием бабла чтобы они тяп ляп старфилд слепили, а так до покупки майкрософта тоже одни провалы шли, провальный второй вульф, провальный второй визин, провальный второй дисхонорд, провальный второй рейдж, дезлуп сони по контракту пиарили и даже какие то награды игра взяла один хуй никому не нужно, провальный прей и кривой-косой 76 в попытке как-то бабла срубить и который бабло требовал для полировки и выхода из релизной жопы.
>>9916166 (OP) Пролог будет в портовом городе Валенвуда, где игрок отправится в экспедицию на Пиандонею. Но из-за проблем на корабле попадает на Альдмерис, там вся остальная игра будет. Просто скиньте.
>>9916283 Ну правда верим. Вот в 2025 закрыли план 2023, значит отставание всего в 2 года. Но свитки игра большая, поэтому дадим побольше времени на полировку. 2028 - вполне рабочая дата.
>>9918263 Сейчас в такое трудное для ИНДУСтрии время на год вперёд то трудно рассчитывать, сегодня игру делают а в 2026м хуяк и попадают в производственный ад но всем говорят что делаем, делаем, как перфект дарк, в 2027м в студии идут увольнения, а в 28м оказывается что только поддержкой фоллача 76 занимаются а игру уже закрыли.
>>9917908 >Чтобы все поняли насколько это ублюдская раса, редгардам религия не позволяет даже пальцем тронуть нежить, иначе Ту'вакка не пустит их в нигерский рай. Это из из есо? Если так, то есо неканон.
Главный герой подросший Тайрон будет искать пропавшего батю который когда-то ушел за молоком и пропал. Для популярности игры в роли матери будет так любимая всеми бебра уилсон
>>9917931 >Редгарды нужны в Тес6 что бы поджигать пердаки порвачкам что бы те ущемлялись но продолжали играть. Ну и как там, аутер ворлдс 2 уже поджег пердак порвачкам, активно игравшим в нее? Ах, ну да, игра провалилась с треском и позором, зато гейдизайнер обдристиан потролил Маска в твитере, молодец.
>>9918341 Аутер ворлдс поджег мне пердак одним скриншотом где были собраны примеры писанины оттуда. Там блять при выборе реплики в диалоге в квадратных скобочках описывается как "круто" ты это делаешь. Буквально - [Приподнять одну бровь и криво усмехнуться] А туда ли ты зашел, петушок? - [Начать что-то говорить и остановиться] А может это ты пидор?
и так далее. Насколько нужно быть оторванным от реальности поехавшим реддитопереможным сжвдауном чтобы такое выдавать я вообще не представляю.
>>9917931 У всех остальных есть какая то своя особенность. Коты - воры и наркоманы, ХайЭльфы - выёбываются и снобы.
Редгарды - просто негры ебаные. Они ничем не отличаются, они просто негры, потому что негры. Сценаристы пытаются конечно что то высосать из них, типо они торговцы блять охуенные, КРАСНОРЕЧИВЫЕ, лол, но это всё полная залупа.
>>9917335 >Хорошо бы еще убрали квестовые маркеры вернувшись к дизайну квестов из Морровинда в котором нужно было читать описания вида "пройди на север до большого дерева, развернись на запад и иди до кучи камней, затем сделай 50 шагов на юго запад и увидишь вход в пещеру".
>После нескольких часов бесполезных блужданий ты с горящей жопой лезешь в интернет через диалап по карточкам и на форуме узнаёшь, что переводчик в этом квесте перепутал север и юг.
>>9916166 (OP) >Убрали фаст тревел Я люблю читать фантазии, автор которых выдает их за "сливы", но я не люблю, когда автор этих фантазий глупый человек. Это пример "слива" написанного глупым человеком.
>🟠Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды; Заебись. Ведь Ташкента в TES еще никогда не было. Особенно его не было в ESO. >🟠Главным героем будет заключённый (пират), который во время бунта сбегает с острова-тюрьмы рядом со столицей редгардов, Сентинелем. Он покинет остров на лодке, выдавая себя за посланца, и прибудет в порт Сентинеля к закату; Заебись. Ведь это так оригинально, никогда такого не было и вот опять. >🟠Города и деревни можно будет свободно исследовать без загрузок, но на входе в крупные здания (дворцы, гильдии, таверны) экраны всё-таки будут; Заебись. Даешь лоадскрин каждому пятиметровому сараю. >🟠Размер игрового мира примерно в 1,7 раз больше, чем в TES 5: Skyrim; Заебись. Теперь у нас вместо 10 одинаковых пещер на 10 квадратных километрах будет 10 одинаковых пещер на 17 квадратных километрах. >🟠Сентинель в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный; Заебись. Теперь у нас в городе не пять собачих будок на расстоянии в 5 метрах друг от друга с лоадскрином, где можно покрутить мудкраба, а пять собачих будок на расстоянии в 10 метрах друг от друга >🟠Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками; Заебись. Если есть корованы, значит их можно грабить. Хотя нет, нельзя. Они же статичны с лоадскрином. >🟠Будут тренеры навыков с прогрессией по уровням от Новичка до Мастера; Заебись. Можно стать jack of all trades. Инновация в геймплее. >🟠Навыки с оружием теперь комбинируются; Заебись. А то раньше summoned weapon вообще совершенно никаким образом не влиял на навыки. >🟠Заклинаниями можно будет швырять врагов или предметы в бою; Заебись. Фусрода теперь не на отдельной кнопке, а как спелл. >🟠Катсцен и зума на лицо персонажа во время диалогов не будет; Заебись. Диалоги надеюсь упразднены за ненужностью и все персонажи говорят однострочниками. >🟠Релиз в конце 2028 года. Заебись. 12/10 would buy it.
>>9916166 (OP) >Главным героем будет заключённый (пират), который во время бунта сбегает с острова-тюрьмы рядом со столицей редгардов, Бунт случайно не начинается, когда его ведут на казнь, чтобы, ну не знаю, отрубить голову? Охуенно было бы, да? Все б охуели от такого поворота событий, такого экшона еще нигде не было. Будет Скайрим 2.0 с соевым газом и миллиардами пещер. И у баб будут только короткие стрижки и волосы только розовых/синих оттенков. Можете скринить
>>9917842 Какой-то уебанский видос. Ниггеры в озвучке просто сами по себе забавные. Но какой-то умственно неполноценный смонтировал смешнявки в подобную бездарную парашу
>>9924295 Ну да, лучше ебануть какой-нибудь Новиград-Говноград из Ведьмака, в котором охуеваешь от однообразия дизайна и кучи зевак-неписей, вот это ведь винчик. P.S. Раз уж льют говно на деревеньки Тоддлера, то мне интересно, а что для анона тогда является эталоном города в геймдеве arpg в частности?
>>9918957 TESовские нигеры по лору вселенной - это тупо чеды и лучшие воины, единственные, кто пытаются типа отстоять независимость Ниггерыелла от Талмора.
>>9917908 Уебищней Чернотопья, Эльфийских говноостровов и Эльсвейра с котами-наркоманами ничего не может быть. Ниггерфелл хотя бы богат на биомы, из там 5-6 чтоле: пустынька, скалистые равнины, джунгли, топи, снежок на севере и прибрежные низменности.
>>9924362 Ну там еще двемерские руины есть. А так хз что еще среди arpg близко по эксплорингу игрового мира, разве что Готика какая-нибудь, а всё остальное кал собачий в сравнении. Кингдом Кал 2 может быть еще с натяжкой, но это средневековый постный понос душный, чего там искать в опенвроте хз.
>>9924333 Нигга, Саммерсет и Эльсвейр это самые популярные дополнения ESO, во время которых он достиг максимального пика онлайна за всю историю существования и начал перетягивать игроков у вовна. А в пустыне Ниггафелла люди игру дропали.
>>9917931 А вот и блевая мразь пожаловала. Ух как мы назло всем сделаем хуйню назло мамке отморозим уши. Большинство это мексы, индусы и китайцы с нормальными белыми а они все в рот ебали таких как ты и твоих негров. Надо было делать Чернотопье.
>>9918081 Нормальная только 3 лол. Мерзотные обезьяны не вывозящие конкуренции со всеми другими бабами. >>9918110 >По словам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, ждать tes6 придётся ещё долго. Лол. К тому времени придется переделывать и главный ост менять на этот.
>>9923923 >Ниггеры в озвучке просто сами по себе забавные. Прям как солевые в Питере и не только, настолько же забавные. > Но какой-то умственно неполноценный смонтировал смешнявки Всего лишь засняли обычные будни черножопых наркоманов от чего бедная снежинка рванула с силой ядерного заряда. Как же так, неужели негры не все поголовно качки обмазанные в масле с хуем по колено? О нет врети, бездарный видос.
>>9924619 Пишу, что смонтировано говно (что неудивительно, т.к. чем проще появляется инструментарий, тем больше будет наплыв душевно больных контентмейкеров) криворуким долбоёбом, он додумывает какую-то защиту негров в масле
>>9924500 Люди не из-за локаций хорошо приняли эти dlc. Ты еще напиши, что по дизайну Хаммерфелл в ESO не будет отличаться от того, который запилят в TES6.
>>9916166 (OP) > 🟠Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды Она уже 2 раза по канону была в Арене и Даггерфолле, вас не заебало? Не лучше ли сделать игру с двумя новыми локациями сразу где живёт коты и ящеры?
>>9917908 > относятся к ним как к петухам на зоне. Энджой йор лор. Прямо готикой пахнуло, самой любимой игрой всей подворотной гопоты после Лада Рейсинг Клаб.
Будет устаревшим позорным говном как калфилд. К времени тес6 будет уже новый вдеьмак который задаст очередную планочку в плане масштаба городов в рпг и тут высиратеся Тодд со своими позорными деревнями где теперь не 3.5 дома а 7.5 домов и с подзагрузками, ого ебать. Так ещё и не будет в очередной раз постановки и прочего, будет топорным калом с ощущением что Морровинд обтянули обновленным двиглом. Так ещё и регион пиздец, это априори говно без души, а об этом вся игра, достаточно посмотреть чем вдохновлялся художник беседки на паинтресте. Блять лучше бы просто реймекнули 3д части на обновленном геймбрио, чтобы можно было моды поставить.
>Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды
Не люблю пустыни и подобное, но в общем то похуй где развернутся события
>Главным героем будет заключённый (пират), который во время бунта сбегает с острова-тюрьмы рядом со столицей редгардов, Сентинелем. Он покинет остров на лодке, выдавая себя за посланца, и прибудет в порт Сентинеля к закату
И снова эта тупорылая ауешная концепция, и снова тюрьма блядь, и походу снова "изьбранний". Почему бы блядь в первые не сделать перса никем, буквально, т.е например какой то другой избранный шляется по провинции и занимается своим делом, а мы вываливаемся в мир без какого либо мейн квеста, и лишь спустя время начинаем нащупывать что грядет большое дерьмо и возможно даже сталкиваемся с избранным, вот это было бы пиздато как по мне
>Города и деревни можно будет свободно исследовать без загрузок, но на входе в крупные здания (дворцы, гильдии, таверны) экраны всё-таки будут
Посмотрим, пока это все как пиздеж звучит, судя по калфилду тоддлеру похуй на мнение камюнити, почему ему не похуй и сейчас должно быть, но было бы не плохо если хотя бы так прогрессировали
>Размер игрового мира примерно в 1,7 раз больше, чем в TES 5: Skyrim
ВОТ НАХУЯ БЛЯДЬ??? Зачем они это делают? Что бы что нахуй? Все эти огромные попенворлды ни к чему хорошему не приводят, только время при прохождении искусственно растягивают, так же как и требование к железу, это прям рак нахуй, лучше компактный и проработанный мир чем это говно которое будет пустым и сгенерирован на отьебись
>Сентинель в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный
Опять же нахуй этот гигантизм, пиздец это прям в мерило крутости у тдодика, больше = круче, на манер дораха-бохато, тьфу блядь
>Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками
А смысл в этой идее если этот огромный супер пупуер мир будет таким же пустым как калфилд к примеру, это блядь не морровинд где это имело смысл
>Будут тренеры навыков с прогрессией по уровням от Новичка до Мастера
И? Кому не похуй
>Навыки с оружием теперь комбинируются
Похуй
>У игрока теперь два слота под перчатки — эффекты от них тоже можно комбинировать
Блядь, эти жалкие попытки в морру, пиздец
>Заклинаниями можно будет швырять врагов или предметы в бою
А в скайриме разве такого не было? Чем вусрода не тоже самое?
>Катсцен и зума на лицо персонажа во время диалогов не будет
>>9943691 >будет уже новый вдеьмак который задаст Который будет кривым анриало провальным соевым калом, чем-то уровня Хоризон зиро даун, ибо никто не захочет играть за бабу.