>>9915401 (OP) Если ты хочешь ознакомиться с дерьмом булькующим в башке у восточноевропейских вшей то эта игра самое то, как собственно тактикул это кривой убогий кал. Сиквел от посторонней студии кстати намного лучше, там в отличие от оригинала есть такая-то травища, благодаря которой в игре работает огонь на подавление.
>>9915401 (OP) Некоторые миссии никогда не получалось пройти, всегда всё шло по пизде. Какой-то мод ещё прикольный был, где есть база, там можно производить юниты и респаться, в это играть было весело.
Полчаса куда-то пиздуешь, за минуту умираешь, это 90% геймплея. Охуенно реалистично, но не факт что весело как игра. Я б наверное ещё разок поиграл после стольких лет, но в этот раз в сингле и чисто сюжетку.
>>9915401 (OP) Хуй знает, какой у тебя багаж и что наиграно, скорее всего ничем не удивит, но да, в те времена это было откровение. Сначала я нихуя не понимал, потому как играл до этого в макс пейна, вольфенштайн, и кваку. А тут запускаешь, чет какие то переговоры, пушка в руках чересчур подвижна, стрелять неудобно, убивают с одного попадания. Пиздос. Потом как-то от ноугеймса крутил диск с игрой в руках, и там писало что-то типа "это война, твоя задача- не выиграть, а выжить" или типа того. У меня в голове что то щелкнуло, я начал заново, теперь уже не пытаясь бежать наперевес с шашкой, а шкерясь, с целью "дожить до окончания миссии", благо бегаешь же ты с командой. У игры достаточно плавно нарастающая кривая сложности (кроме одной пиздецовой миссии довольно рано, которую я прошел только бекапля и заменяя сейвы, ведь так то он только один), так что к тому моменту когда действительно начинаются сложные челленджи, ты уже достаточно заматеревший- как и гг Армстронг, вместе с которым мы растём.
А так, я тогда даже не понимал, какой это взрыв мозга- полностью доступный огромный остров, зато заценил 1) сюжет, как ни странно. От попавшего в хуйню призовника до прокачанного пса войны, командующего взводом. Потом ещё и других персов подбросили. 2) разнообразнейшая техника, которой можно управлять. Аналогов тогда не было, сама техника была приятная 3) звук! музыка была отличная, вставки с ней очень ламповые. постоянные переговоры по радио, которые и помогали тебе ориентироваться, и просто писали шикарную палитру боевых действий 4) свобода прохождения миссий. Тебе давали цель, а вот проходить ты мог их по разному. И, насколько я понял, исход твоего прохождения прям мог влиять на следующие миссии. Точно знаю одну миссию, в зависимости от её результатов мне попадались две разные.
Тебе еще повезло, что у тебя была какая-то наигранность + игровой опыт до этого.
А вот для меня, когда мне впервые попал в руки этот диск, это был мой первый шутер в принципе! И как же он не подходил к этой роли, учитывая его хардкорность!
Тем не менее, пройти его мне удалось, и даже без особого нытья, потому что игра давала свободу играть как нравится, не выкручивая тебе руки, и не ведя тебя коридорами по линейной траектории из оочки А в точку Б, в отличии от многих современных поделок.
>>9915515 С другой стороны, получается ты НЕ ЗНАЛ, что может быть как то по-другому, и вместо того чтобы жаловаться, думал что так и должно быть, не плакал а разбирался. Дай-ка сейчас зумеру игру без раскрашенных белой краской стен, квестовых маркеров, регенерации и хилок, чекпойнтов или бонфайров. хотя пока это писал, вспомнил что квестовые маркеры в игре таки внезапно были, лол. Но обычно они довольно общие
>>9915543 >хотя пока это писал, вспомнил что квестовые маркеры в игре таки внезапно были, лол. Но обычно они довольно общие
Ну, их в принципе можно было и отключить в настройках, как и многое другое, например прицел, иитерский вид от третьего лица (что кстати, еще один из многочисленных плюсов этой игры, это ее гибкость и настраиваемость).
Другое дело, что настраивать я тогда тоже не умел, потому что не знал, где все эти штуки отключаются.
>>9915557 Чел, там вообще нет ИИ как явления кроме пасфайндинга, там в миссиях у всех вражеских отрядов стоит скрипт по кулдауну go to current player position, а если ты в хитбоксе куста заныкался и у врагов нет линии видимости до тебя чтобы обнаружить и начать стрелять, танк доедет и буквально будет кататься по тебе.
Еще в говнофлешпоинте ржачная система иерархической анимации. Например если солдат смотрит в бинокль и в этот момент ему засадит снаряд в башку, у него нет анимации чтобы сдохнуть смотря в бинокль. Он неспеша уберет бинокль в сумку на бедре, снимет автомат с плеча, и тут же резко сдохнет.
Типа игра сама напоминает тебе, что она всего лишь игра, и не следует относиться к ней слишком серьезно.
Еще существует поверье, что каждый новый год на елочках во флешпоинте появляются гирлянды, а под ними подарки, сам я конечно не проверял, вилимо сделаю в ближайший НГ.
>>9915626 Из-за этого миссия с самолётами была обречена, лол. Зато миссия с побегом после этого прикольная. Я с бодрыми криками подбежал к запаркованному недалеко вертолету и уебал, что я, лох по звёздам полночи ориентироваться
>>9915631 Она заскриптована так что ты выпрыгнешь над вражеской территорией, функционал посадки в игре не имплементирован. Ну то есть конечно может повезти и физика заглючит и ты сможешь уебаться об дерево так чтобы хитпоинты самолета не кончились.
А как самолеты обычно сажают? Это и в реальной жизни нихрена не просто. Надо держать курс до последнего, и плавно снижать высоту и скорость. И про шасси при этом не забывать!
Просто вы все трое простые дилетанты! И они еще тут жалуются на нереалистичность лол, тут им выкатили настолько невъебенную реалистичную физику самолета, что они его даже посадить не смогли, лол!
В самой последней миссии сюжетки, которая еще имеет название статус кво, там тоже кстати самолетом управлять надо (если мне не изменяет память), и вот его уже абсолютно точно 100% сажать надо!
>>9915660 Аааа, лампово было, да. Хрен знает, не помню, что я там как садил, но прошел точно. Алсо помню удивлялся, то ли я невнимательно играл, то ли дружбу главных героев достали из жопы, потому что по ходу игры вроде только Армстронг и спецназовец пересекались. В одной катсцене.
Самая классная миссия вообще была, где надо было одному добраться до своей базы, когда всех твоих товарищей уже перебили.
Было даже страшно (не в плане, как в хоррорах, а по другому), повсюду враги и танки ездят, итд.
Еще мне ночные миссии нравились очень, где за диверсанта играешь, и секретные объекты взрываешь. Люблю стелсить.
Приземление и посадка
Аноним10/11/25 Пнд 02:01:19№991567646
Вот кстати, пишут как надо правильно приземляться в игре:
Нужно предварительно выровнять машину с ориентирами взлётно-посадочной полосы. По умолчанию дистанция обзора в Operation Flashpoint - около 600 метров, поэтому вам необходимо хорошо знать ландшафт местности вокруг аэродрома, чтобы, во-первых, быстро его находить и опознавать, а во-вторых, чтобы не потерпеть крушение на финальной стадии полёта. Перед заходом на посадку желательно сделать несколько кругов над аэродромом, чтобы выбрать ориентир для снижения и точек торможения.
Далее следует направить самолёт на начало взлётно-посадочной полосы, и стараться сохранять высоту не менее 40 метров, пока не будет видна разметка. Нос машины лучше всего направить в точку, которая находится примерно на расстоянии 1/4 длины всей полосы от ее начала. После этого можно сбрасывать скорость, сохраняя направление движения. Нижним порогом скорости, который необходим для приземления является порядка 20 км/ч. Не стоит пытаться ускорить процесс посадки и заставить машину опускаться быстрее - это приведёт к крушению.
>>9915618 Это может быть эффект Манделлы, но я тоже помню, что случайные елочки были украшены. Играть я совсем не умел, но мне нравилось аутировать в режиме редактора миссий и бегать по карте.
>>9915401 (OP) Конечно вин. Моя любимая миссия была где едешь куда то на грузовичке атмосферно дохуилярд минут, потом бдыщь хуяк, распидорасило, чистая душа.
>>9915401 (OP) Никогда не проходил. Школяром только творил в редакторе. Делал всратые скриптовые мувики, миссии где надо было со скалы на катерах спускаться перестреливаясь с другими такими же. Заставлял челов бежать от вертолета по пустыне и делал ставки.
>>9915401 (OP) Уникальная игра, кто понял - тот понял и сейчас гоняет в пикрил с модами на современку, кто не понял - никогда уже не поймет >Что по сравнению с остальными тактикулами Сравнивать не с чем, нет таких игр
>>9917832 >Сравнивать не с чем, нет таких игр У подпивасного животного с кругозором "че там в 10 лет играл" разве что. Те же самые хиден и дунгерес гораздо тактикульнее. Дохуища хороших игр было - вьетконг, гост рекон, радуга и т.п.
>>9917994 Вьетконг же просто шутан в тоннелях гуков, не? Алсо нахуй такое писать. Никто не помнит ни вьетконга, ни армед и дангерос. Арма жива до сих пор. Да, благодаря редактору в том числе. Но спорить о различии вклада в игровую культуру может только упертый бухтящий двачер.
>>9917998 У радуги и рекона уж точно вклада побольше и игр вдохновленных в разы больше. Арма там что породила? Дэзи, пубг, батлрояль? Нахуй такое копронаследие.