>>9909269 (OP) На ультра перформансе не работает новая модель трансформер. И зачем тебе ультра перф, еще и в 1080п? В дуракхд самое то длсс трансформер на качестве, как и баланс в квадхд и перф в 4к. Ультраперф вообще задумывался для 8к разрешения, но мы по статистике стима всё никак не можем даже на квадхд перейти.
>>9909269 (OP) поскорей бы вся игра генерилась локально по промту типа сказал ей хочу этот этот это оно выдало код, ты его скомпилировал у себя и игра готова, точно под твои предпочтения, хочешь песочница, хочешь градосим, хочешь линейное кинцо и все от и до ии сделано
>>9909833 Всё диффузионное нейрохрючево генерируется в латентном пространстве с крошечным разрешением и потом переводится в пиксельное пространство при помощи довольно примитивной модели (вариационного автокодировщика). Только недавно пошли эксперименты с работой сразу в пиксельном пространстве (Chroma Radiance).
Пока будут одно допиливать уже выйдут новые видяхи с новым длсс для впаривания, новое время, видяха вроде ещё не устарела а новая мыла меньше выдавать будет.
Что насчет: Реалистичных сценариев вроде 1440p dlss на качество Что по фепесам, ведь эту говнину используют как буст фепесов, а уже потом как сглаживание Что в динамике? Для меня вот было открытием, что худший вариант - DLAA, там прям жестко убивает тени и освещение, хотя, казалось бы, должен быть лучший вариант, в реальности минус фепес, минус графон. Самый оптимальный таки длсс, в некоторых случаях он прям жмыхает графон, но чаще просто норм сглаживание - норм фепес, для 2к и 3060ти так-то неплохой вариант.
>>9909609 Имажинируйте каким калом покажутся все игрульки прошлого после нейроэкспириенса? Пориджи будущего будут гоготать с дидов, как сейчас с дендидибильных скуфов, гонявших китайские рескины марио и всякие скукоженный 99999 в 1 шлак на сером слонике.
DLSS 4 >>> DLSS 3 = TSR > FSR 4 > старый XeSS > TAAU > TAA > говно > моча > малафья > FSR 2/3 > FSR 1 Успел попользоваться всем этим, вот мой опыт: - DLSS 4 годнота и лютый ахуй, не мылит на качестве даже в 1080п, в 4к можно спокойно ставить баланс или перф, DLAA теперь оверкилл и ничем не отличается от квалити, через драйвер заменяется в любой игре с длсс 2+ - TSR годнота в УЕ5 играх, картинка на уровне длсс 3, бывает даже постабильнее за счет плотной интеграции в ypинoдвижок - FSR 4 наконец-то приблизился к длсс 3, в 1440п и 4к норм, в 1080п мыло, в играх на ypине даже на рх90XX лучше использовать TSR - старый XeSS на уровне длсс 2, по крайней мере у меня так было, когда я его тестил, за неимением аналогов жить можно, новый 2.0 не тестил. А еще он может дать итоговый фпс меньше, чем без него, лел - TAAU ну тут понятно, встроенные в игры темпоральные апскейлеры, в старых играх обычно кроме него (в виде полоски разрешения рендера) больше ничего нет - TAA срань, уебище, недоносок-качествоед, мыльное убожество, нормальных реализаций по пальцам сосчитать, испортил графику целого поколения игр - FSR 2/3 в 99% игр просто сблёв, создает эффект зернистости, добавляет еще больше лесенок, при этом мылит как сука, нормальную реализацию видел только в некст-ген ведьмаке 3 - FSR 1 это просто понижение разрешения, это не темпоральный апскейл, а буквально растягивание картинки как пеинте, но с чуть лучшими алгоритмами, качество получается соответствующее
>>9911043 Ну дык логично. Тюринги просаживаются даже от апскейла так прилично. Если их заставить целые кадры генерить, то их тензорные ядра первого гена сдохнут обосравшись. Мфг в итоге слили на ады от части, кстати. Ну, то есть это технология из мфг (без оптикфлоу и имплементации на уровне движка), но только х2, чего достаточно более чем. Фг х2 второго поколения получили ады исправно.
>>9911043 Справедливости ради в этом виновата сама нвидия. Они длссом 3/3.5/4 стали называть набор технологий, хотя раньше так называли только апскейлер, чем создали путаницу. Теперь когда кто-то говорит про одну из версий длсс, то непонятно, про набор технологий говорится, конкретную новую технологию версии, или только про апскейлер. Алсо RTX по лору нвидии это так-то не только трассировка лучей, а тоже набор технологий - длсс (который сам по себе так же набор технологий), трассировка и рефлекс. Шиза блять.
Имаджинировали меня, сидящего на gtx1060 и мое ебало, когда я слышу про все эти апскейлы, длссы хуесы, фрсы, генераторы хуяторы кадров? Блядь, я даже обновлять железо боюсь, поди придется в видеонастройках по полчаса сидеть-пердеть, ловить все эти ебучие значения для максимального баланса картинка/производительность. В какую же технологическую залупу кожанка загнал геймеров.
>>9911198 Ору с тебя, дебилоид пердибумерский. Я просто все настройки вправо хуярю и потом длсс на перформанс. У меня 3060 и I7 семилетней давности, если что.
>>9911209 Зато у него картинка с настоящими кадрами, а не заменителями идентичными натуральным. А ты гой, настолько раздроченный кожанкой, что даже не задумываешься что когда-то все кадры были настоящими, а не придуманными иишкой.
>>9910599 >DLAA теперь оверкилл и ничем не отличается от квалити Лол, 44% разрешения у него от 100% не отличается после обмазывания мокрописькой. Зрение проверь.
>>9913521 Во первых 66%, а во вторых да, на четверке не отличается. И ты не отличишь, даже если поставить 2 монитора. Хотя одно отличие все таки будет - с квалом фпс выше
>>9914354 >Во первых 66% Молодец, хороший гой. Продолжай повторять за маркетологами. А теперь посчитай общее количество пикселей у 1280х720 и 1920х1080, например. 66% - это по одной стороне экрана, а режут тебе обе. >И ты не отличишь Любой человек с нормальным зрением отличит. Особенно в динамике.
>>9915049 Все время существования компьютерных мониторов один "нирыба ни мясо"-стандарт сменялся другим, добавляя по паре сотен пикселей на сторону за раз, и всем было норм. Кратное и пропорциональное произошло раз - когда условно говоря вышли на сцену и кукарекнули "ну вот было фулшд, вы ж только на него закончили перекатываться, а мы тут придумали ультршд, в 4 раза больше знач в 4 раза круче, будущее, новый стандарт, кто не купит тот лох, яскозал!". И теперь вот уже больше десяти лет так сказать его тянут-потянут - вытянуть не могут. Хотя это беспрецедентный долбоебизм. В защиту которого/против 2560 может быть только "мам, не целочисленное масштабирование видео, кино мыльным будет"(ну купи себе телевизор отдельный, если такой любитель кина, они дешёвые, а мне и так норм); и "дядя важный сказал что 4к - это настоящий новый стандарт, а не полумеры, от полумер и неидеальных циферок у меня окр чешется"(а это личные твои проблемы с башкой, а не с экраном).
>>9910503 Ну потому что у интела лучший апскейлер. Шарпа fsr с dlss накидывают больше, из за чего картинка у них выглядит четче. Но графических артефактов у интела в разы меньше, а именно это важно нормальным людям. Если конечно xess нормально в игру интегрирован. До сих пор кошмары снятся от его реализации в Цусиме.
>>9909614 Это база, причем это дабл вин, т.к. утка также генерит и апскейлит и видео контент, что ставит потребление сериалов, кино и прона на новый уровень почти нахаляву.
>>9915717 > сериалов, кино и прона на новый уровень почти нахаляву. Ну svp придумали ещё лет 15 назад, а апскейлить видео низкого разрешения это какой-то шакализм.