Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 11 13 8
Несостоявшийся Dante’s Inferno 2 Аноним # OP 06/11/25 Чтв 00:19:43 9906295 1
image.png 854Кб, 1305x845
1305x845
image.png 1617Кб, 1658x1303
1658x1303
image.png 5470Кб, 3825x1650
3825x1650
image.png 751Кб, 1200x960
1200x960
Издание IGN в честь 15-летия Dante's Inferno поделилось множеством подробностей об отменённом сиквеле, который находился в разработке у студии Visceral. Журналисты составили материал на основе интервью с разработчиками и полученных документов, включающих арты, раскадровки катсцен и 240-страничный сценарий.

-Над новой частью, которая должна была получить подзаголовок Purgatorio, трудился писатель Джошуа Рубин, среди прочего известный по Assassin's Creed II. Сюжет игры, заимствующий элементы «Божественной комедии» Данте Алигьери, собирались объединить с ещё одним эпосом — «Потерянным раем» Джона Мильтона.

-Авторы второй Dante's Inferno вдохновлялись кинематографичной постановкой Uncharted 2, заменив QTE-сцены из оригинала на заскриптованные сегменты, где главным героем можно управлять. Проект мог стать серьёзным переосмыслением первой игры вроде вышедшей в 2018-м GoW, которая заметно отличалась от предшественниц.

-Действие экшена начиналось в райском саду со сцены, где Данте просыпается рядом Беатрис и, судя по всему, их дочерью. Во мгновение ока девушка пропадает, после чего протагонист отправляется на её поиски, сражается с боссом, сотканной из чёрного дыма змеёй, однако в итоге понимает, что это всё происходящее — лишь уловка Люцифера, владыки ада.
За прологом следовала вступительная заставка и пересказ событий первой части, после чего главный герой приходил в себя у подножья огромной горы — чистилища, разделённого на десять уровней.

-Планировалось, что главный герой будет сражаться двумя видами оружия: уже знакомым аудитории крестом и косой, полученной после победы над Лилит — помощницей дьявола. У Данте также могли появиться особые способности: «Прыжок духа», позволяющий преодолевать огромные расстояния, «Одержимость», чтобы брать под контроль врагов», и «Рывок» для активации ангельских крыльев.
Согласно задумке, доступ к специальным умениям открывался бы после заполнения специальной шкалы и активации соответствующего режима, который превращая протагониста в эфемерную сущность.
Аноним # OP 06/11/25 Чтв 00:21:59 9906297 2
image.png 1519Кб, 1709x1110
1709x1110
image.png 844Кб, 842x1140
842x1140
image.png 1329Кб, 1195x1540
1195x1540
image.png 1350Кб, 675x900
675x900
-Ключевая цель Данте состояла в восхождении на вершину горы и последующим вознесением в рай. По мере прохождения героя ждали разношёрстные персонажи — от архангела Михаила и римского сенатора Катона до святой Люсии и Вергилия.

-В IGN рассказали ещё об одном боссе — Наместнике святого Петра, огромном ангеле с четырьмя крыльями, которые он использовал в качестве лап, будто паук. Согласно описанию, он охранял вход непосредственно в само чистилище.

-Почти каждый уровень должен был быть посвящён одному из семи смертных грехов — с тематическим дизайном локаций. Так, души, обитающие во владениях Гордыни, носили на спинах гигантские валуны, а «жители» прибежища Зависти имели зашитые глаза.

-На каждом этапе Данте ждала пещера, где он переживал моменты из прошлого, когда он поддался какому-либо искушению. После схватки с внутренними демонами протагонист мог искупить вину, совершив противоположный поступок: например, рискнув жизнью, чтобы помочь NPC. Идея заключалась в том, чтобы показать моральный рост персонажа.

-Разработчики хотели сделать продуманную систему лазания по вертикальным поверхностям, которая превзошла бы таковые в Uncharted и Tomb Raider. Сегменты с карабканьем наверх должны были стать чем-то вроде головоломки — с поиском подходящих уступов, уворотами от падающих камней и помощью компаньонам. Со временем герой получил бы особый скилл, позволяющий ему видеть сооружения и проходы, доступные лишь ангелам и искуплённым душам.

-По мере продвижения к небесам Данте предстояло сразить много врагов, включая армии ангелов. Одним из последних боссов выступал Уриил — часть сражения с ним могла пройти в воздухе.

-Финальный бой, с Люцифером, задумывался с учётом нескольких фаз. Его мощь увеличивалась бы по мере приближения к небесам и в зависимости от оставшегося здоровья. В арсенал дьявола входили стихийные способности вроде ударов молниями, создания вихрей и вызова землетрясений обычными ударами. В документах указано, что схватка напоминала дуэль между Кал-Элом и генералом Зодом во втором «Супермене» с Кристофером Ривом.
Сражение заканчивалось тем, что Данте вселялся во владыку Ада, и заставлял его вырвать себе кишки с помощью косы.
Аноним # OP 06/11/25 Чтв 00:23:22 9906301 3
image.png 2170Кб, 1101x1284
1101x1284
image.png 474Кб, 716x1216
716x1216
image.png 554Кб, 970x1216
970x1216
image.png 517Кб, 1696x1230
1696x1230
-Производство сиквела Dante's Inferno находилось в «зачаточном состоянии», а потому неясно, смогли бы авторы полноценно реализовать своё видение. Полноценная разработка, похоже, даже не началась.

-Из материала стало известно и о том, что у команды были идеи о Paradiso — третьей части, где местом действия выступала средневековая Флоренция. Протагонисту требовалось бы принять участие в финальном противостоянии между светом и тьмой, а также в компании со своей дочерью повлиять на исполнение плана Божьего, состоявшего в разрушении привычной христианской загробной жизни.

-Релиз оригинального слэшера состоялся в 2010-м на PS3, PSP и Xbox 360. Игра получила в целом положительные оценки от СМИ — её средний рейтинг на Metacritic составил 73 балла из 100.
Аноним 06/11/25 Чтв 00:43:11 9906328 4
Консольный кал, могли бы хоть на пука выпустить, вон в прошлом году вышел shadows of the damned, тоже такой прям лютый консольный шутанчик, но спустя годы тащемта даже занюхнуть можно, музончик неплохой, вайбик старинных игр.
Аноним 06/11/25 Чтв 01:26:39 9906407 5
>>9906295 (OP)
>Проект мог стать серьёзным переосмыслением первой игры вроде вышедшей в 2018-м GoW

Спасибо, такого дерьма не надо. Хорошо, что Висцерал нахуй расформировали после Дед Спейс 3 и Батлы Хардкал.
Аноним 06/11/25 Чтв 01:47:33 9906426 6
>>9906295 (OP)
Я только аниме смотрел это. Буквально крестоносец с одной косой прошел ад ковыряя демонов. демоны интересные как и идея но геймплей то какой. Кстати японцы но другие уже делали похожую игру и даже сделали. Эль Шаддай называлась где Энох, предок Ноя боролся с ангелами которые были посланы показать человечество. Тоже додстер с 3 видами оружия, причем не смена на лету а выбор когда дадут комбо тоже с хуй комара.
Аноним 06/11/25 Чтв 18:10:56 9908068 7
image.png 1017Кб, 568x1000
568x1000
Аноним 06/11/25 Чтв 18:14:47 9908083 8
>>9908068
Оно. Лютый проходняк не считая интересной задумки. зато навалили всего в кучу по геймплею. Платформинга много кривого. Читая оп пост невольно эту игру вспоминаю.
Аноним 06/11/25 Чтв 18:53:55 9908199 9
>>9906295 (OP)
Не состоялась ну и не состоялась, хули бухтеть-то.
Аноним 06/11/25 Чтв 18:56:37 9908211 10
>>9906295 (OP)
Не люблю религиозную тематику в играх, кроме Дума. Эгони, Дантес Инферно, вот это все.
Аноним 07/11/25 Птн 13:17:34 9910013 11
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов