Наткнулся на ютубе ролики про безумные билды, решил вкатиться.
Изначально планировал скачать оригинал и допилить вручную модами, повелся на комменты. Ибо качать 30 гигов было лень.
Я планировал сделать оконный режим с разрешением выше, чем 800x600 и перетаскиваемым окном. В итоге скачал кучу утилит, но все равно окошко в итоге не перетаскивается и при сворачивании всё ужасно.
Плюнул на оригинал и скачал свежую сборку от близзов на 30 гигов. И да, там можно сделать оконный режим, но шрифты мелкие, поэтому забил, нажал Alt+Enter и играл в полный экран.
Мне было лень ковыряться на форумах и тематических вики, поэтому я спросил у квена самый ленивый билд, который нагибает всех, а ты кайфуешь. И получил ответ, что либо некромант, либо волшебница, но лучше волшебницу.
Также он косячил при выборе конкретного скилла на каждом уровне, он думал, что Blizzard доступен чуть ли не на 6 уровне, но когда я его поправил, то стал давать мне более-менее адекватные советы.
Он сказал, что нужно максить ледяную стрелу, потом взять ледяной шип, потом метель, когда будут доступны. Из характеристик максить нужно только живучесть, остальное по минимуму, ну там пару баллов ради шмота можно, остальное западло, энергия вообще не нужна, потому что есть зелья маны. И нужно брать наемника при первой возможности.
Также я каждый раз советовался, что продавать, что надевать и так далее. Он сказал, что нужно брать посохи, которые добавляют очки навыка к твоей ветке, все остальное оружие и шмот можно смело продавать, они необязательны, только если добавляют ману и скорость применения умений. На все деньги покупай наемников и зелья (примерно 3/5 инвентаря).
Я офигел кстати с этого. Зелье занимают ровно одну ячейку, стандартный инвентарь 40 ячеек. Если назначить зелье на быструю кнопку, то оно 1 или 2 раза применится и нужно снова перетаскивать его в ячейки быстрого доступа. Проще постоянно держать инвентарь открытым и кликать по ячейке с зелью правой кнопкой мыши. Также здесь нет автосортировки инвентаря. Это капец как неудобно. Хорошо хоть свитки перемещения и распознавания можно хранить в книгах.
В результате вся игра состоит из того, что я бегаю как угорелый, спамлю по мобам ледяной стрелой, пью зелья, и как только вижу синюю или желтую вещь, то кидаю в инвентарь 1 или 2 штуки, очень редко 3, если мало слота занимают, телепортируюсь в город, чаще всего продаю или покупаю зелья со свитками и возвращаюсь обратно. С наемниками стало попроще. Я их никак не наряжаю, только дешевыми шмотками, если дохнут, то покупаю новых, не возрождаю, ибо не стоят они таких бабок, тупые, дохнут быстро и застревают в стенах. Мобы и боссы такие же тупые, поэтому можно тупо водить вокруг препятствий, не получая никакого урона.
У меня всегда открыта карта, а в крупных замесах открыт инвентарь. Там дико запутанные лабиринты, без карты легко заблудиться в однообразном окружении.
Я потратил один день и прошёл 1 акт. Умер я всего 1 раз когда думал, что зелья автоматически добавляются в меню быстрого доступа, теперь я просто телепортируюсь в город, если что-то идет не так.
Потом я увидел на ютьюбе билд волшебницы с молниями, и у меня сгорела жопа. Она просто стоит и кастует. А я бегал как угорелый, держал дистанцию. С другой стороны, босса первого акта я сам добил, а у него наемница почему-то возилась. Наемники дохнут как мухи, если ТП-шнуться и вернуться, то у босса снова полное здоровье, но всяко лучше, чем начинать с нуля.
Теперь даже не знаю, стоит ли мне продолжать или нет. Согласно квену на 3 акте должны появиться иммунные к холоду враги, но он сказал, что все путем.
Потом я вспомнил Torchlight 2 и там вроде веселее было, хотя и играл интуитивно, без какой-либо возни, но даже она надоела, дропнул. Также говорят про PoE, первую и вторую часть, якобы там можно даже деньги заработать.
Если смотреть на игру сегодня, то она устарела. Я удивлен, что так долго не могли создать убийцу Diablo. И не понимаю, откуда столько восторгов, ну да, лучше чем дота 2. Но хуже, чем Torchlight 2, это точно.
А когда я узнал, что близы банят всех по желанию левой пятки и многие годами мучались, играя в низком разрешении, чтобы не получить бан из-за модов, то дико с этого ржал.
>>9902122 (OP) >Наткнулся на ютубе ролики про безумные билды, решил вкатиться. > >Изначально планировал скачать оригинал и допилить вручную модами, повелся на комменты. Ибо качать 30 гигов было лень. > >Я планировал сделать оконный режим с разрешением выше, чем 800x600 и перетаскиваемым окном. В итоге скачал кучу утилит, но все равно окошко в итоге не перетаскивается и при сворачивании всё ужасно. > >Плюнул на оригинал и скачал свежую сборку от близзов на 30 гигов. И да, там можно сделать оконный режим, но шрифты мелкие, поэтому забил, нажал Alt+Enter и играл в полный экран. > >Мне было лень ковыряться на форумах и тематических вики, поэтому я спросил у квена самый ленивый билд, который нагибает всех, а ты кайфуешь. И получил ответ, что либо некромант, либо волшебница, но лучше волшебницу. > >Также он косячил при выборе конкретного скилла на каждом уровне, он думал, что Blizzard доступен чуть ли не на 6 уровне, но когда я его поправил, то стал давать мне более-менее адекватные советы. > >Он сказал, что нужно максить ледяную стрелу, потом взять ледяной шип, потом метель, когда будут доступны. Из характеристик максить нужно только живучесть, остальное по минимуму, ну там пару баллов ради шмота можно, остальное западло, энергия вообще не нужна, потому что есть зелья маны. И нужно брать наемника при первой возможности. > >Также я каждый раз советовался, что продавать, что надевать и так далее. Он сказал, что нужно брать посохи, которые добавляют очки навыка к твоей ветке, все остальное оружие и шмот можно смело продавать, они необязательны, только если добавляют ману и скорость применения умений. На все деньги покупай наемников и зелья (примерно 3/5 инвентаря). > >Я офигел кстати с этого. Зелье занимают ровно одну ячейку, стандартный инвентарь 40 ячеек. Если назначить зелье на быструю кнопку, то оно 1 или 2 раза применится и нужно снова перетаскивать его в ячейки быстрого доступа. Проще постоянно держать инвентарь открытым и кликать по ячейке с зелью правой кнопкой мыши. Также здесь нет автосортировки инвентаря. Это капец как неудобно. Хорошо хоть свитки перемещения и распознавания можно хранить в книгах. > >В результате вся игра состоит из того, что я бегаю как угорелый, спамлю по мобам ледяной стрелой, пью зелья, и как только вижу синюю или желтую вещь, то кидаю в инвентарь 1 или 2 штуки, очень редко 3, если мало слота занимают, телепортируюсь в город, чаще всего продаю или покупаю зелья со свитками и возвращаюсь обратно. С наемниками стало попроще. Я их никак не наряжаю, только дешевыми шмотками, если дохнут, то покупаю новых, не возрождаю, ибо не стоят они таких бабок, тупые, дохнут быстро и застревают в стенах. Мобы и боссы такие же тупые, поэтому можно тупо водить вокруг препятствий, не получая никакого урона. > >У меня всегда открыта карта, а в крупных замесах открыт инвентарь. Там дико запутанные лабиринты, без карты легко заблудиться в однообразном окружении. > >Я потратил один день и прошёл 1 акт. Умер я всего 1 раз когда думал, что зелья автоматически добавляются в меню быстрого доступа, теперь я просто телепортируюсь в город, если что-то идет не так. > >Потом я увидел на ютьюбе билд волшебницы с молниями, и у меня сгорела жопа. Она просто стоит и кастует. А я бегал как угорелый, держал дистанцию. С другой стороны, босса первого акта я сам добил, а у него наемница почему-то возилась. Наемники дохнут как мухи, если ТП-шнуться и вернуться, то у босса снова полное здоровье, но всяко лучше, чем начинать с нуля. > >Теперь даже не знаю, стоит ли мне продолжать или нет. Согласно квену на 3 акте должны появиться иммунные к холоду враги, но он сказал, что все путем. > >Потом я вспомнил Torchlight 2 и там вроде веселее было, хотя и играл интуитивно, без какой-либо возни, но даже она надоела, дропнул. Также говорят про PoE, первую и вторую часть, якобы там можно даже деньги заработать. > >Если смотреть на игру сегодня, то она устарела. Я удивлен, что так долго не могли создать убийцу Diablo. И не понимаю, откуда столько восторгов, ну да, лучше чем дота 2. Но хуже, чем Torchlight 2, это точно. > >А когда я узнал, что близы банят всех по желанию левой пятки и многие годами мучались, играя в низком разрешении, чтобы не получить бан из-за модов, то дико с этого ржал.
В игре есть респек, награда за выполнение самого первого квеста. В оффлайн режиме есть второй способ респека, в свойствах ярлыка -enablerespec , в игре жмешь контрол+альт+клик по нужному скилу.
>>9902122 (OP) Самый подпивасный персонаж это некромант. Призываешь армию нечисти, она долбит врагов, ты собираешь лут и издалека иногда попёрдываешь. Проблемы могут быть только на боссах, и то на первом прохождении их можно самому затыкать.
Мне диабло 2 (ремастер) понравился больше всех остальных диаблоидов. Игра с простыми механиками, без огромных деревьев прокачки, запороть билд почти невозможно, стилистика и графон со звуком очень приятные. Но диабла довольно однообразная, я дошел то ли до второго, то ли до третьего акта и дропнул игру. Это надо быть аутистом (в прямом смысле) чтобы играть в подобное сотни часов.
>>9902122 (OP) Поридж не осилил дьяблу, побежал у qwen спрашивать советов, лол Вообще попробуй лучше такое Diablo 2 ressurected с модом reimagined Или оригинальную с модом Project diablo 2
Вторая смерть была на боссе второго акта, я потерял 44к, оказывается бабки нужно класть в тайник. Они частично пропадают после смерти и за ними нужно вернуться. Я добежал обратно, забрал бабки и снарягу, но проебанные 44к были неприятны. После этого я оставлял деньги в тайнике.
Потом я снова попробовал завалить босса, но чет не получилось, это было ночью. Так было несколько раз подряд, поэтому я не стал доигрывать и потерял снарягу. Соло выносить его на моем билде - это тот еще геморрой.
В результате прошел босса 2 акта адским гриндом (накопил 300к, выполнил все квесты из двух актов, зачистил несколько раз локации с предыдущими боссами) и скамом телепорта. Наемник танчил, я спамил ледяными стрелами. Если у наемника резко падало здоровье, то я ТП-шался, если он умирал, то возрождал его, один или 2 раза пришлось возродить. С 3-4 заходов босс умер.
Очень неудобно возиться с зельями, проще забиндить телепорт на правую кнопку мыши и валить если мало здоровья, в городе лечат на халяву. Тратишь зелья из пояса, если кончаются, валишь в город.
Как же непривычно после великолепного Torchlight 2. Там все сделали по уму.
Теперь осталось докачать лвл в 3 акте и мне будет доступна буря, заценю, что поменяется в игре.
Один день ушел на первый акт. Два дня на второй из-за кривой механики инвентаря и предметов быстрого доступа.
Если бы не подсказки квена, то я бы дропнул этот душный кал. Так хоть посоветоваться можно, хоть он и косячит, но это оптимальнее, чем самому разбираться и тратить кучу времени. Единственный челлендж, смогу ли я пройти игру с помощью подсказок квена или не выдержу духоты и дропну.
>>9905308 В чем смысл дрочиться с ледяной стрелой - хз. У тебя есть ледяной шип как минимум - айс спайк, если ты зачем то хочешь упорно играть через лёд.
Тебе ничего не мешает собрать рунные слова Stealth (у тебя руны в сундуке лежат лол) и Leaf (руна Tir у тебя в сундуке, Ral нафармишь у Графини в первом акте или соберешь 3 руны Tal и в кубе скрафтишь 1 Ral).
У торговца во втором акте продаются охуенные белые посохи под Leaf можно найти +3 к теплоте (warmth) и +3 к файрболлу. Собрать в таком белом посохе Leaf, качнуть огонь и пролететь до найтмара фейсроллом.
>>9902122 (OP) Чел блять. Ты серьезно сел разбирать эту кликалку? Ты ебанутый? Мне даже школяром было очевидно какая это примитивная срань. На тех кто сейчас в дьяблохуйню играет я смотрю просто как на умственно отсталых дегенератов
>>9902122 (OP) > Он сказал, что нужно максить ледяную стрелу, потом взять ледяной шип, потом метель, когда будут доступны
Все с точностью наоборот за сорку в зависимости от стихии ты терпишь до 12/18 уровня и макситься в первую очередь основные навыки а не синерджи к ним, потому что близзард + 20 и болт + 1 > чем болт + 20 и близзард + 1 т.к в первом случае он мощнее раз 6 если не больше
>>9902122 (OP) >Если назначить зелье на быструю кнопку, то оно 1 или 2 раза применится и нужно снова перетаскивать его в ячейки быстрого доступа. Есть пояса на 4 ячейки по 4 штуки, итого 16 зелий. В целом, юзабилити дыряблы полное говно. Я только из-за микросокпического всратого каличного инвентаря стал играть в моды, где инвентарь не 40 сраных ячеек, а 80, куб не 12, а тоже 80
>>9905818 > В чем смысл дрочиться с ледяной стрелой - хз. Она мало маны жрет, ей можно спамить очень много раз, остальные варианты не так эффективны. Больше урона на одно и то же количество маны. Ща загуглил сборку на волшебницу, там почти как у меня в ветке холода.
> У торговца во втором акте продаются охуенные белые посохи под Leaf можно найти +3 к теплоте (warmth) и +3 к файрболлу. Собрать в таком белом посохе Leaf, качнуть огонь и пролететь до найтмара фейсроллом. Что там по боссам, которые имунны к огню? Их много? Как ковырять таких? И вообще, что делать с боссами, которые имеют иммунитет к твоей стихии?
>>9905960 Проще тогда сбросить очки и перераспределить их. Если ты имеешь в виду накопление очков, то 24 уровень доступен ближе к концу второго акта. Как ты первого босса убьешь, с минимально вкаченными скиллами, когда компаньоны дохнут как мухи, непонятно, это надо просто яростно спамить мышкой до разрыва сухожилия.
>>9906729 > И вообще, что делать с боссами, которые имеют иммунитет к твоей стихии?
1ю сложность ты пройдешь, а так играют либо не соркой либо через 2 стихии + стремятся собрать рунорд с аурой на - минус резист ауру но раньше 3й сложности не мечтай, либо играют с людьми. Рядовые мобы пробегаются либо скипаются сейв скамом об этом тебе гайдо-дебильные протыки не пишут, как и не пишут как тебе играть до того "прокачки как на картинке"
Это хуевый перк даже по меркам данной ветки т.к он просто замедляет цель, а тот же айс бласт который на 6м и тем более комета на 18 не просто замедляют а полностью замораживают цель не элитную конечно + у последнего аое взрыв как у огн шара. В итоге ты маны сливаешь много и все летит в один таргет, для хардкорной сложности это гг т.к у тебя нет контроля толпы и пачка из 10 мобов в узком коридоре тебя шотнет. И если ты играешь в первый раз то я сомневаюсь что ты "пианист" т.е ииспользуешь в бою 3-4-5 заклинаний быстро переключаясь между ними
Я не смог снять привязку клавиши F3 к бесполезному навыку, чтобы он лишний раз не вылезал при прокрутке мышкой.
В итоге наткнулся на пост из англоязычного форума, но этот совет мне не помог, даже если сбрасывать настройки, то все равно проблема не решается. Квен тоже писал ерунду.
Я залез в папку с сохранениями, там только первый файл читаемый.
Я поменял параметр Default Key Bindings на 1, но это не помогло.
Также, если выйти из игры, а потом снова войти, то возрождаешься рядом со своим трупом, можно взять свои вещи, но это те вещи, которые я потерял, когда вышел из игры ночью после смерти. >>9905308
Это баг или особенность пиратки, я не знаю. Но мне приятно, что доспех вернулся, хоть я его наверное и не буду использовать, оставлю в сундуке, на будущее.
Сразу говорили что играть можно будет через год другой и пары длс, а на старте даже д2 версии 1.07 была таким калом что многие не помнят или не знают т.к не играли
>>9906889 Я играю максимально расслаблено и лениво. Моя цель - пройти игру на нормале, одной рукой нажимая на мышку, а второй ковыряться в носу, иногда нажимая на кнопки.
Кста, я нанял мага холода и теперь тупо бегаю рядом с ним, он выносит всех. Если врагов много, то кидаю метель и выживших добивает маг.
Это самый ленивый старт акта. Раньше я активно бегал и спамил ледяными стрелами, а теперь просто хожу и ничего не делаю. Намного реже юзаю зелья.
Ща купил посох +1 к метели и буду бегать дальше. Заценю, как сильно изменилось.
Уровни стали еще однообразнее, приходиться бегать с картой постоянно, иначе вообще непонятно, где ты.
>>9906729 >Что там по боссам, которые имунны к огню? Их много? На первой и второй сложности монстров иммунов к стихиям нет (или 1-2 на всю игру).
>что делать с боссами, которые имеют иммунитет к твоей стихии? Это третья сложность - Хелл. Соркой в соло в сингле веселее всего бегать с фрозен орб + огонь (фаерболл или гидра).
Здоровье имунных одновременно к холоду_И_огню мобов на хелле опустишь статик филдом, добьет наемник парой тычек.
>там почти как у меня в ветке холода Двухстихийной сорке огонь+лед есть смысл качать ветку холода после 30 уровня. До 30 уровня веселее всего с огнем (или молнией если респекаться).
Рунное слово leaf буквально узаконенный чит, последний раз метеорб_сорке собрал его в посохе (+3 теплота +3 фаерболл), посох купил во втором акте.
>>9902122 (OP) А мне вторая д2 (ремастер) зашла - пробежал 5 актов хардкорным некром. Брал бандом с д3 - пробежал затем д3 и решил вовчика навернуть. Короче, неглядя трейлер и полночь предзаказал и на год оплатил.
>>9907493 Че за хуйню он порет фо лучше ебет мобов потому что бьет по всему экрану а не в одной зоне. Это самый имба скилл на 1 сложности. Дальше просто по урону близзард будет сильнее потому что у него синергии сильные и он не бьет по всему экрану.
>>9908132 Метеорбом надо было играть. Двухстихийной соркой, метеор+фрозен орб. Двадцать пять лет как самый фановый билд в игре, при этом сильный и не очень чувствительный к шмоту. Разве что там в поздних патчах д2р чёт накрутили.
>>9907929 Хз, я думаю, что если бы играл сам, то выбрал бы не того персонажа. Потом запорол бы билд и дропнул еще на первом (в самом начале), максимум втором акте (там где босс).
А тут плюс-минус адекватные советы, ну да, возможно неоптимальные, я напрягался первые два акта, но сейчас просто изи катка. Хожу, вяло кастую, куча мобов дохнет.
Если кастовать быстро, то вообще полный фарш из мяса, но тогда зелье быстро улетает, хотя они дешевые. А так я медленно и лениво хожу, не знаю куда девать зелье, оно все копится и копится. Только с боссами чуть сложнее, нужно спамить почаще Blizzard и тогда они неизбежно умрут.
Как начинается заваруха, тупо ставлю рядом с собой метель и убегаю, все бегут за мной и куча трупов.
Самая имба - это телепорт в город, тут даже зелья не нужны, самый дешевый предмет.
Прочитал отзывы, капец там тряска из-за внешнего вида героев и персонажей. Я ничего особенного не заметил, да и не приглядывался. Это же ремастер спрайтовой игры, там всё мелко.
Нытье на какую-то графиню, которую я убил меньше чем за минуты, поэтому не помню, как она выглядела.
Игра почти всегда в темноте, там видимость как в сайлент хилле. Без карты это вообще залупа неиграбельная. Я вон помню первую часть так запустил и сразу дропнул в подземелье.
Интересно, почему по первой части не вышел ремастер?
>>9908266 Я использую телепорт, когда нужно продать вещи или свалить. Просто стремлюсь максимально открыть и зачистить все локации, чтобы нафармить побольше золота и опыта.
>>9908290 Потому что она волшебница, а не какая-то там марамойка типа Графини, которую забил ногами мой наемник.
>>9908258 Попердолился с окнами непонятно зачем, в итоге таки играл в полный экран; попердолился с говорилкой которая несёт хуйню непонятно зачем, в итоге играл по сути таки сам. Навернул три круга по граблям и рассказывает про шоколад. Не так то, что это не поебота, а ты не доширачник в начале сезона. И даже не задротина которая собирается полировать эндгейм этой игры. Это просто игра, которая просто проходится, просто севшим в нее играть игроком, придумана во времена когда современная концепция "диаблоидов" с "пок-кудах игра начинается с эндгейма, билды, билды, 1000 скрытых неочевидных механик, не оптимизировано до блеска=неиграбельно, мета, боланс-ребаланс, имба, торговля, кукарек" ещё не была сформулирована. Делали игру о том, как ты кликаешь на монстров и они умирают, и тебе достаточно интуитивной комбинаторики чтобы получать от этого удовлетворение и пройти. Зародившееся дрочилово - чисто побочный эффект, "не тех персонажей" и "плохих билдов"(если не вслепую качаться/одеваться) в задуманном экспириенсе быть не может.
>>9908315 > попердолился с говорилкой которая несёт хуйню непонятно зачем Без говорилки я бы и до этого места не дошел бы, дропнул от скуки. А тут челлендж - пройти игру с помощью говорилки.
> Навернул три круга по граблям Где именно?
>>9908321 Уточнил у квена, вот такой ответ получил.