Постим и обсуждаем игры, ремейк которых точно купили бы. Ну и ессно срёмся.
Начну на правах альфача с чувством прекрасного, на которого нужно ровняться.
LA Noire. Максимально незаслуженно позабытая игра. Всё было просто отлично.
MGS. Это личное. Хочется пройти то, что так доставило "тогда". И идите на хуй.
Comic Zone. Один из лучших 2д битемапов. Охуенная идея, стильно, интересно, самобытно. Выпустили ремастер на консоли. Ремейком не пахнет, а игра прям нравилась.
>>9893296 (OP) >Comic Zone. Один из лучших 2д битемапов. Охуенная идея, стильно, интересно, самобытно. Выпустили ремастер на консоли. Ремейком не пахнет, а игра прям нравилась. Как ты себе ремейк представляешь, если там вся игра под комикс стилизована? Ты долбоеб чтоли?
Пики. А так хз даже, большинство старых игр даже в своём оригинальном виде играются лучше большинства современного кала. Ту же Пандорку в этом году перепроходил.
>>9893296 (OP) А теперь попробуй объяснить нахуя тебе нужны ремейки вместо того чтобы просто поиграть в эти игры, чтобы не звучать как даун или говноед.
>>9893513 >нахуя тебе нужны ремейки вместо того чтобы просто поиграть в эти игры Есть немало старья, которое очень херово идёт на современном железе или само себе недопилено. У меня в последнем прохождении SC Double Agent дохуя раз крашился и баговал, даже со всеми фиксами и патчами.
>>9893558 >Есть немало старья, которое очень херово идёт на современном железе Просто переиздание для современных консолек. С ПК сложнее немног,патчи сложнее продавать, но тоже можно.
>или само себе недопилено Это уже валидная причина для ремейка, проблема в том, что блять никто никогда не будет пилить римейк игры которая провалилась из-за того что хорошие идеи были проебаны плохим исполнением, массовый игрок не хочет допиливания кривых игр с потенциалом, все блять ноют что в старой прекрасно рабочей игре им к управлению лень 10 минут привыкать.
>>9893613 >игры которая провалилась из-за того что хорошие идеи были проебаны плохим исполнением Да и то, в 99% случаев лучше пилить новую игру базируясь на идеях, опять римейк нахуй не нужен
Сажи еблану. Вся индустрия ремейками обмазана. Если хочешь поиграть в игру - скачай блядь и поиграй. А не жди когда тебе продавцы говна предоставят дофаминовый стафф, чтобы ты пиксели в очередной раз дрочил, ради процесса.
Нахуя? Любой современный реместр это хуево слепленный на коленки ue5 слоп с системками под квантовый компьютер, а обычные вещи вроде вайдскрина, фикса багов, улучшенных текстур можно и через патчи накатить
>>9893296 (OP) Я не хочу ремейка. Нужен сиквел или хотя бы ребут. Вот на пике у тебя есть ЛА Нуар. Ей можно вполне запилить сиквел, учитывая что технологии на которые дрочил их создатель, сейчас шагнули вперед. Или можно сделать новую часть той хуйни про Лондон, который делали эти разрабы до ЛА Нуар. Просто ремейк на двигле анрила нахуй не нужен.
У первого Мгса есть на геймкубе ремейк, он скорей всего будет запилен в Мастер коллекшен версии 2(неизвестно, правда, когда он выйдет - может никогда, нахуй) Тенчу вряд ли будут возрождать. Эта игра эпохи первой плейстейшен, даже на боксе 360 она смотрелась устаревшей в плане механик, тут нужно переосмысливать всю серию и делать что-то в ногу со времен(а кому это нахуй надо? лучше очередной сосалик заебенить)
>>9894541 >1 часть Мафии Местами сильно хуже оригинала (перепроходил его в том году, чтоб не обвиняли в утятстве) в плане оказуаливания геймплея (одну короткоствольную пуху можно носить с собой только, это чо за пиздец? и кругом бочки навалены вопреки всякой левелдизайнерской логике; первая миссия-погонь в плане постановки — убогий Форсаж, который харкает на приземлённость Вавры). Графон и город — ОК, но было б странно тут обосраться.
>Третья часть MGS В оригинал не играл, но римейк пощупал 20 минут — и проиграл с милипиздрических локаций, которые ещё подзагрузок требуют. Это даже в 2005 был позор — на фоне Thief 3 или Chaos Theory, а переносить всё 1 в 1 в 2025 — халтура галактических масштабов.
>>9894753 Пиздёж кста. Я вот люблю хакнслеш. Всё пройдено-перепройдено раз по 15. Буквально причём. Это вроде и не так много игр, но в целом хватает: ДМК3,4,5,ДМК Гайден 1,2,3 Байонетта 1,2 Киллер из Дэд Каслвэния 2 МГР Нир Автомата Скарлет Нексус Ну и когда-то Стар ворз фор анлишед, но давно чёт не перепроходил, чёт хуйня как будто стала по восприятию. И я бы оч порадовался если бы сделали ремейк любой из перечисленных. Прям очень. И купил бы сразу. Они мне нравятся, я в них играю и так, но с хуя отказываться от хорошего визуала?
Ещё бы точно купил Хитман КОнтрактс и Блад Мани например.
>>9894645 А это не для тебя сделали. Это сделали дл ятех, кто любит МГС3. Никто и нигде не писал что это пиздец новая игра. Кодзиму проебали, делают что могут. И олды рады. А ремейк мафии точно лучше оригинала. Во много раз. И в данном случае "во много раз" стоит воспринимать как математический термин. И абсолютно всем лучше.
>>9894917 Ну тоже сделали ремейк мгс3 с современным управлением, можно целиться на ходу, камера за плечом. Левел дизайн тот же, враги ещё тупее. Геймдизайн ломается просто от таких мувов. Там надо было все переделывать, если вы меняете возможности управления.
>>9894923 Ну Кодзимка то съебал после их выебонов и своей революции. имеем что имеем. Но в целом рад за Кодзимку. Это, наверное, самая показательно успешная война одного человека против всратой индустрии.
>>9894985 Почему печально? Челик обосрал всё плохое и показал хорошее. Не дали получить награду, выгнали. Получил свою студию, дохуя друзей среди которых звёзды, и чиллит. ДС совсем не нравится, но за челика рад. Устроил разъёб вышел победителем.
>>9895003 Потому что мог что-нибудь нормальное сделать, если б над ним начальник стоял. Так то он может, но надо, чтоб кто-то его ебанутые идеи разворачивал. А то имеем, что имеем.
>>9895012 Он уже создатель одной из лучших серий игр в истории. И ебанул по индустрии, обосрав запад за безликость персонажей и хуевую оптимизацию. Провернул полный наеб своего руководства, показав, что те нихуя не делают и ничего не проверяют. А вместо краха карьеры сам стал руководителем собственной студии. Я думаю, он уже сделал значительно больше, чем многие другие. Мог бы еще? - да, наверняка. Хотелось бы мне? - конечно. Но на его месте я бы уже думал о комфортной старости и был вполне доволен тем, что уже сделал.
>>9894942 >просрал 100 лямов на лицензионные песенки и голливудских актеров для юбидрочильни >Это, наверное, самая показательно успешная война одного человека против всратой индустрии.
>>9893296 (OP) Ла нору лучше бы качественный сиквел в современном сеттинге. Эх мечты мечты. Уникальный проект все-таки. Жаль что канторы которые делали такие игры быстро банкротились и закрывались, а всякая хуйня процветает до сих пор. Говномассы не ценят настоящее искусство.
>>9894917 >А ремейк мафии точно лучше оригинала. Во много раз.
Только если ты подпивас и фанат современного ААА-хрючева. Тут геймплейно проёб по всем статьям. Проёб постановки с уклоном в ЗРЕЛИЩНОСТЬ для подпивасиков (дополнительные орды врагов там, где их не было — ненужные машины при погоне в первой миссии или в загородном отеле, которые вообще спаунятся с нихуя, броневик полицейский в "Загородной прогулке" и т. д.), проёб инвентаря с возможностью носить 1 единицу гладкоствольного оружия вместо максимум 4 как в оригинале и к тому уебищнейшим кружком-прицелом, проёб левелдизайна с неуместностью красных бочек для пук-взрывов, враги не реагирующие на шум при стелс-миссиях в метре от них и куча всего.
Из плюсов только — современный графон + больше добавили каких-то сценарных мелочей в историю, расширив её. При этом сам Том какой-то неприятный альфач-ебач (едва попав в семью, хочет пизды дать молодчикам Моррелло) и всухую проигрывает оригиналу, который был скромным простым работягой и ввязался во всё от безысходности.
>>9895672 >Проёб постановки с уклоном в ЗРЕЛИЩНОСТЬ для подпивасиков Вот тут, кстати, неистово двачую. Я выпал в осадок на миссии с мажорами, где в оригинале им собирались просто навалять люлей, а в ремейке мы взрываем к хуям автозаправку, выпиливаем по ходу дела человек пятьдесят, а в конце, когда Поли стреляет в говнюка, Томми такой - "Не, ну это прям как-то жестоко". И с этого момента уже воспринимал игру ккак кинцо уровня марвелопараши.
>>9896122 Да там ещё c первой миссии всё ясно. В оригинале нужно сбросить всего одну тачку и доехать до бара, в римейке же ёбаный Форсаж, где за тобой тачек 6 минимум гонится — при этом их надо сбросить, проехав через конкретные точки, где они автоматически попадут в аварию, а в конце будет обязательная зрелищная катсцена, где ты прыгаешь с разводного моста, сбрасывая финальный хвост. Хрьтфу!
>>9893513 Я думаю, у них логика такая: "мне нравится игра, если сделают по ней ремейк, то я смогу насладиться ею ещё раз". >>9893603 В общем-то так и есть.
NOLF 1 и 2, например, сейчас в них уже фиг сыграешь, тупо из-за технических проблем не работает ничего, да и старина прям жесткая, а ведь игры так-то годные были.
Оп еблан, но иногда я сам задумываюсь, какая игра действительно нуждается в ремейке, в какую сегодня просто невозможно играть? Для меня это были первые Тумб Рейдеры, графон и управление там были ну слишком... спорные. Управление ещё ладно, можно надрочиться, но от визуала банально укачивало. Теперь вот есть отличный ремастер, который делает игру удобоваримой и при этом даёт возможность по нажатию кнопки вернуть оригинальный экспириенс. Первый ТХПС тоже вызывал тошноту, но ремейк (1+2) весьма хорош оказался. Мб Jet Set Radio, потому что там управление было говёное? Боюсь, просрут музыку. D2? Просрут атмосферу и сделают дженерик хоррор из-за плеча. Чё ещё есть такого "культового, но хуёвого"? Даже Alone in the Dark ремейкнули, правда мало кому понравилось.
>>9894541 >охуительные ремейки Resident evil 2,3,4 Пиздим его, ребят.
>>9893327 Недавно проходил, соглашусь даже. Оригинал, по сути, страдал лишь от терминальной рукожопости разрабов из студии, которая его делала. Выправить какие-то отдельные элементы - и сразу лучше бы стало.
>>9896579 Не будет. Ремейк говнооблы взлетел в основном потому что хуево состарился по современным стандартам, графон натянул, хуяк-хуяк и готово. Говноморру же нужно с нуля перехуячивать, современное быдло не оценит всратые механики и с пылающей жопой будет набигать и вайнить про слепые сапоги-скороходы, какого хуя каджиты не могут в обувь и почему в бою ехал мисс через мисс.
>>9896086 Не могу понять, почему Конами оживляет Сайлент Хилл, уже наверное с десяток этих игр анонсировали и какая-то половина уже вышла. Но жмотится оживить файтинг. Вон Сега даже свой Виртуал Файтер оживила, и на старье бабла подняла, и новую технологичную часть разрабатывает на урине. Чего ждёт Конами?
Зис. Залипательно, прикольный сеттинг, прикольно задумано – но как же плохо играется и управляется, всё кривое, деревянное и дискретное, и графон убогим был даже, наверное, на момент выхода. Состарилась плохо. Ремейк я бы купил. Не надо даже три-дэ графику делать, топ-даун шутеру она не нужна. Может быть если бы персонаж поворачивался за курсором, как в Хотлайне, было бы куда играбельней. И если бы машины НПЦ быстрее ездили.
>>9895672 И? Ты считаешь, что справа хуже? Справа рисовал художник. Все пропорции соблюдены. Слева - как текстурка легла. Ну и помимо этого, играем мы не в графику. Хотч некоторые и в неё, долбоёбы блять. 1ая Мафия, которая Лост сити, уже просто неиграбельна, и задушит одной только ездой. Просто доебёт. Ремейк играется не как игры которые я люблю, но с ностальгической ноткой вполне себе прошёл. Тогда как оригинал уже овердохуя лет даже не было мысли установить.
>>9899560 Зумерок, плиз. Ремейк кал калыч боевичок, коих много. Оригинал был одной из первых игр с открытым миром и прорывными технологиями, вроде физики машин, разлития топлива при дырках в бензобаках, гильзах после стрельбы.
>>9899560 >И? Ты считаешь, что справа хуже? Пиздец, как ты дошёл до этой мысли? Я жаловался на разницу в характерах, картинку просто приложил в тему (часто к постам картинки прикладываю, чтоб потом было их легче отследить в случае чего).
>1ая Мафия, которая Лост сити, уже просто неиграбельна Играбельна и выигрывает у говноримейка за счёт приземлённости и некоторых геймплейных моментов (от полноценного инвентаря до нормального прицела у пух). В римейке, конечно, город пиздатый, по нему просто кататься прикольно. Но многие миссии просто проёбаны из-за постановки в сторону Майкла Бэя. Хотя обновленный "Визит к богачам" мне нравится больше, т. к. взломщика Сальваторе проработали и его взаимодействие с Томми стало живее. Или как арку с Сарой расширили. Но это редкие исключения и сценарные вещи по сути.
>>9899586 >Но многие миссии просто проёбаны из-за постановки в сторону Майкла Бэя. Ну например? Босс-броневичок, которым любят тыкать те, кому про него рассказали на ютюбе? Какую миссию ни выбери - сделано лучше. Да, не идеально, можно было сделать так, как тебе больше нравится, но игроки разные и где тебе бэй, другим норм, а гле тебе норм, другим душно.
3 Миссия "Обычная работа", финальная погоня за жёлтой тачкой, где в оригинале обычно колёса простреливали заранее, зачем при погоне в римейке спаунятся ещё пидоры? Как они там оказались? 4 Почти по всем миссиям удобно раскиданы какие-то бочки с горючим и баллоны, там, где их по логике не должно быть. Вот на крыше отеля как вариант: https://www.youtube.com/live/y4euBJDHvAg?si=7-wgjRiz7aa_W9GI&t=6283
5 На стелс-миссиях враги реагируют только на выстрелы, если начать резать кого-то рядом ножом, то им похуй на их крики.
>Какую миссию ни выбери - сделано лучше Но толку от этих примеров, ты всё равно будешь дефать этот кал, потому что его и делали как раз под среднестатистического игрока, которому заебись такое.
>>9899573 Зумерку за 40 перевалило и нравилась 1ая часть куда больше тех же ГТА начиная с 3шки.
>>9899586 Никакой "разницы в характерах" не увидел. Ремейк удержал. Пройден. 1ую оригинал даже не было мысли поставить. Устарело, умерло, не нужно, не актуально, живёт только в воспоминаниях. Ремейк 1ой как игра хуйня, и пройден только из-за ностальгии и воспоминаний. Как с другом, по очереди. Но куда менее хуйня чем оригинал на данный момент. Та же двушка играет куда бодрее, а раньше я бы как ебанутый спорил, что 1ая ууу бля охуенная а в двушке всё проебали. Ну и 3тья, на которую столько хейта, и вовсе оказалась самой интересной и разнообразной. Всё меняется. Кроме уточки, которая в тебе живёт.
>>9899639 >обсмотревшегося протыков Не знаю, что такое протыки, и не разговариваю на подпивасном. Мне лишь достаточно было сравнить оригинал и римейк и увидеть, как упростилсяи удешевился последний в плане геймплея, хотя казалось бы, обычная экшен-пострелушка.
>>9899629 >Тени Колоссов Палитра проёбана, Вандер выглядит как заплывший алкаш, изредка багует физон и ГГ улетает в стратосферу вместо того чтобы просто свалиться или чуть отлететь.
>Персона 3 Палитра проёбана, блум выжигает сетчатку, ремиксы музона каловые, все враги в данжике бегают медленнее пати, МОЙША ДЕЗАЕН в боевом интерфейсе вышел из-под контроля.
>>9894541 > >Выходят: >охуительные ремейки Resident evil 2,3,4. >Третья часть MGS >1 часть Мафии. Вместо которых могли бы выйти новые части этих серий. Но очевидно, что тебе, с твоим IQ <100, это невдомёк.
>>9899864 Так и выходят новые части этих серий. МГС у Конами застрял, а вот резакам ремейки никак не мешали выдавать 7рку и Виладж, и скоро новая Мафия. С Якудзой аналогично - кивами и Иссин выпускались параллельно с новыми играми. Ты о чём, деб?
>>9893296 (OP) >Comic Zone. Один из лучших 2д битемапов. Охуенная идея, стильно, интересно, самобытно. Выпустили ремастер на консоли. Ремейком не пахнет, а игра прям нравилась.
Это примитивная параша для быдланов того времени. И хули там ремейчить, там буквально 2.5 уровня. Это показушная пустышка.
Ремейки бывают разные, как и ремастеры, все зависит от изначальной игры так сказать, вот, например, худший ремастер 0/10 в истории - это очевидный ЖТА трилоджи, причина причем проста, целых три игры отремастерили за пару лет, причем наняли каких-то полных нонеймов, тогда как над оригиналом работали не один год, с огромным штатом и неслабым бюджетом, потому что рокстар тогда неиронично надрывались, чтоб сделать гига годюту, потому что это был шанс выбиться в топы и они им воспользовались. А трилоджи делали на отвали с целью сбрить немного бабла на хайповой теме, собственно, как и все прошлые "переиздания" ЖТА, которых на деле даже больше, чем у скайрима, потому что есть ашди версия для 360-о, для IOS и андроида, анниверсари, улучшенная на PS4, ну и вот финальный аккорд - трилоджи. А есть вот ремейк мафии, где над оригиналом работали полные нонеймы с нулевым опытом, наделали очень много ошибок, прям детских таких, вроде кривого управления, всратой стрельбы с хитсканом или фишечками, которые больше смахивают на баги, вроде пропадающих патронов при неполной перезарядке. Тогда как ремейк делали уже челы с опытом на своем движке, по опыту мафы 2 и 3 сделали достаточно прилизанный продукт, однозначный винчик для мимокроков, которые просто забежали сыграть в тащемта неплохую игру. С точки зрения бахнутых уток любителей мафы 1 конечно надругательство, все не то и не так, хотя, по факту, это просто другая игра, вот и все.
>>9901266 Это охуенная игра. А "для быдланов того времени" были Лост Викингс, где примитив задачи решался с пиздец сложными щщями долбоёбов, или и вовсе Бугермэн, который по сей день долбоёбы помнят и смеются, и упоминать при них какого - нибудь Червяка Джима, или Демолишн мена, даже не хочется.
>>9901369 Ещё после денди не любил игры, которые "обречены на прохождение", как тогда говорили. Сейчас подобное это называют "кинцо", но сейчас это уже вообще где-то за гранью, где я могу включить игру но не понять во что тут играть и где, сбственно, игра. Это ИМХО, и я не настаиваю. Нравится - играйте. Мне нет.
>>9893296 (OP) Римейки херня, они вечно перелопачивают содержимое игр под современное видение, а вот хорошие ремастеры древних игр нужны. Было бы неплохо увидеть C&C tiberium sun и red alert 2 с обновлённой графикой.
>>9901423 Баттлтек кинцо? Ты вообще играл в это? Ты знаешь, что такое кинцо?
На 16 битах самое близкое к кинцу это, наверное, Flashback, но даже это не нынешнее кинцо, там за ошибки ЕБУТ. На 8-16 битах вообще не было игр, ведущих игрока за ручку, скорее те игры издевались и наказывали за проёбы.
В Comix Zone у ГГ отнимается здоровье просто потому что он пиздит кулаками врагов или стены\бочки. Даже, если ты не пропускаешь атаки врагов, ГГ всё равно медленно откисает. Ну нихуя себе кинцо. А так это типичный битэмап, убил всех на экране, прошёл дальше. Считай это так же, как в Golden Axe, Streets of Rage, Double Dragon, ещё какая-то игра про челопука была в таком духе. Просто КЗ самый прокачаный из всех, вот и вызывает вау эффект.
>>9901919 КЗ это комбо, "чеканить" одним типом врагов и вышибать из экрана других. Трюки на трубах. Голден Акс - бить одной кнопкой. Он даже от Subway Vigilante не далеко ушёл. Что нелепо.
Так, заверните мне Fo1, Fo2, FNV, DAO, KOTOR2, Arcanum, Wasteland 2, VTMB, Temple of Elemental Evil, Planescape, Icewind Dale, Jade Empire, JA2, Deus Ex, старые Wizardy похуй какие их дохуя, Arx Fatalis, Divine Divinity, Dungeon Siege и эту блять, Anachronox.
1. Очень мало игр в стилистике аниме, которые так открыто эксплуатируют сексуальность, и при этом не являются говном. В Они достаточно интересная боевка, ее просто нужно докрутить до современных стандартов
2. Хотелось бы посмотреть на подобновленные сюрреалистичные пейзажи и пройти через простую, но запутанную историю на пека конечно же. Подошел бы и ремастер
3. Тоддовичок, давай, продай мне еще одну игру
4. То же самое, хотел бы ремейк ШМ просто потому что я не хочу покупать псп чтобы пройти самостоятельно
>>9902157 >докрутить до современных стандартов То есть сделать говно. В итоге игра отправится в >аниме, которые так открыто эксплуатируют сексуальность, и при этом не являются говном.
>покупать псп Самая дерьмовая версия. Написал бы уж тогда wii что ли.
>>9893558 Это другой вопрос. Но вообще тогда нужен не ремастер, а небольшая доводка. Ту же Silent Storm поляки сумели подружить с системами, имеющими более 2 гигов ОЗУ. Кстати, если говорить именно о неработоспособных играх, то последнее время жалуются на игры серии GTA на Renderware. И тем хуже, что R* приурыла разработку фанатского порта.
>>9902157 >ее просто нужно докрутить до современных стандартов Современные стандарты (будь то слоусопараша, платинумслоп или ВУХУХУ ПИЦЦАМЭН ДЖАГГЛФЕСТ) не подразумевают таких интимных интеракций с обычными врагами, какие есть в Пони. Что-то отдалённо похожее было только в первом НГ.
>>9902202 >поляки О каких "поляках" речь? Права у THQ Nordic, они и дропнули 13 лет назад фиксанутый ререлиз в ларьки. Кто там код фиксил хуй знает. Вполне могли Нивал пингануть.
>>9902284 >дерьмо на педонинтенде >поминает игру про махание руками с пии распортированную туда и сюда мдэ
>>9902278 Игра в юридическом чистилище. Но есть AE.
>>9893296 (OP) >Comic Zone. Один из лучших 2д битемапов. Ебанутый зумер, вообще не понимающий что он несет. >>9897140 Зумеры пизданутые на голову, они должны купить кривой кусок кала от нанятых вчера индусов, которые им напялят старую игру на анриал 5.
>>9902332 Кстати да. Игра сделана для вии, все мини игры по открыванию и перевертываню предметов. И потом допилена криво под старую приставку сони. >>9902365 Пошел нахуй, она нелинейна, в отличие от остального говна в котором концовки не концовки.
>>9902604 Он не каловый, просто ебать какой короткий и сложный.
Есть на сеге игры и получше, например Beyond oasis, экшн-рпг. Четыре духа, огненого, например можно призвать из любого источника огня, факела, костра, даже из вспышки от гранаты, если успеть вовремя нажать. Водяного из озёр, ручейков, сырости на стене пещеры, даже из капель дождя. Ебать оно продуманое, для шестнадцатибитки-то
>>9902604 Гайден 8 бит, Комикс Зон, Найтмейр Криэйче - выбор тех, кто сейчас любит Солзлайки, Нио и подобные. Его популярность это его механики, сложность и сеттинг. Игра заслужила всё то, что о ней говорят.
Нужно переиздание с оффлайновым мультиплеером с ботами, нахуярили в актуальное время кучу длс в виде новых карт для мультика, а теперь лежат мертвым грузом. Либо нормальный аркадный арена режим с прокачкой в духе резиков - mercenaries, или как в тлоу2 роглайт мод. Заебал этот сингл с узенькими коридорами...
>>9904503 Обоссанные игры забывают, а на сх2 активно дрочили годами, особенно здесь. Это культовая игра. Твой видос тому доказательство. Не было бы смысла делать такой эмоциональный наброс, если бы всем было похуй на игру. Сделан он в противовес многомиллионным обзорам сх2.
>>9904572 >сх2 активно СХ2 это шизоидное говно похоронило перспективную хоррор-серию, конкурента резика. У СХ2 лишь только один важный плюс, это выявление дегенерата. Кто говорит что СХ2 шедевр - это тупая мразь которая даже не понимает что на подсосе у Блэкрок.