Решил на днях поиграть в первые две Балдурки и словил кринж-вайб фэнтези фильмов 80-ых, только без эротики. Бля, я понимаю, что Final Fantasy виабушное говно, но там хотя бы есть какой-никакой сюжет. С драмой, развитием персонажей, хлубоким смыслом. А в Балдах сценаристы живут в прошлом веке. Сделали типикал фэнтези кал про избранного и его команду друзей идущих наказывать плохишей.
Так, чё там дальше? Невервинтер? Окей. В Невере сюжет там знатно деграднул. Спасай город от чумы! Это же настолько залупная завязка, что дндшники (то есть те, кто реально играют в настольную Дынду) посмеются. Даже сиськи Арибет не спасают.
Чё у нас по пункту? Морровинд. Ну да, проработанный лор и сайдквесты. Но основная сюжетка снова идёт по шаблонному сценарию "СМАТРИ ТЫ ИЗБРАННЫЙ". И так со всеми свиточками.
Разве что Крис Авеллон пытался сделать норм фэнтези, но получилась графоманская каша. Дальше Planescape он деграднул.
А потом что? Тоже самое, только теперь добавили прогрессивную повестку. Бля, я хуею, что во втором Панцуфайндере мне показал лесбийскую пару, одна из которых - транс. Третья Балда? Господе, заебал Гейл со своими магическими причиндалами. Хочет, чтобы я его трахал.
А потом смотрю и вижу, что разработчики CRPG и настольных RPG обращаются с целевой аудиторией как с инфантилами, которые насмотрелись Critical Role. Я хочу нормальное взрослое фэнтези как в Ведьмаке и Игре Престолов, а не какие-то сказки про небинарных эльфов!
>>9884021 (OP) когда много читаешь хорошей литературы и смотришь много фильмов у тебя появляется некий опыт потребления художественной графомании. в видеоиграх сюжет всегда пишется для подростков, потому что это ца всех видеоигр
>>9884021 (OP) Вариативность. Хороший сюжет ей антагонистичен. Откуда был бы сюжет Робинзоне Крузо, если бы ГГ выбрал не идти в море? Не говорю даже о произведениях с более уточненной структурой. Изящное повествование держится на стыке огромного кол-ва деталей, убери одну - вся композиция рухнет. Принцип РПГ - дать отыгрывать все, РПГ без выбора - это уже не РПГ. Поэтому, чтобы хоть как-то жить, придумали два подхода. Условно-западный: делать простенький сюжет с набором клише, который будет упрощен в той мере, чтобы не рассыпаться от каждого "неправильного" выбора. Условно-восточный: абсолютно забить хуй на логику мира, навалить метафоры на метафоры и мысленно подписать с игроком соглашение, что он удовлетворится пестрыми картинками ангело-демоно-богов (в теле десятилетки) и отбросит любые вопросы по типу "что это вообще за всратый мир и где в нем логика?".
>>9884021 (OP) Ничего не понял, у тебя претензия в том что гг избранный? Вот только это сюжет абсолютного большинства игр лол, включая виабушное говно типо финалок про одноклассников убивающих богов на мечах.
>>9884021 (OP) > А в Балдах сценаристы живут в прошлом веке. Сделали типикал фэнтези кал про избранного и его команду друзей идущих наказывать плохишей.
Лал. И где ты там такое увидел? В первой части пытаешься не подохнуть от среды ëбанного кобальта пока разбираешься хули местный гигабайт тебя хочет убить, попытка расслелуешь хули железо хуëвое. Друзья просто мимокроки, кроме кхалида и его доминаторши. Что потомок бога узнаешь в самом конце и до середины второй игры ищбранность особо себя не проявляет.
>>9884070 >сюжет Это в целом детектор махрового быдла. Какой тебе в пизду сюжет, говно? Из классики СЮЖЕТ)))) разве что у форсед-хуйни типа Шекспира, который для своего времени писал говно для быдла на площадях, но приобрёл славу дохуя поэта. Вся остальная тру классика - либо про СЛОГ (Набоков, Бунин, из западных - Беккет и прочие), либо про всякий психологизм и философию в художественной обёртке (Достоевские-Флоберы-Драйзеры). Алсо, любой хорошой писатель знает себе цену, а пресловутый сюжет в его текстах построен вокруг авторского замысла и идеи, что на корню противоречит такой важной для видеоигрушек вещи как нелинейность. Если бы Достоевского попросили написать два сюжета "Преступления и наказания", то он бы послал редактора нахуй и в пизду, потому что у него есть чёткое видение того, как должен поступить Раскольников.
Ну это конкретно в пикрил поцфайндере какой-то криндж марвеловский для дошколят вместо сюжета, а в условном нью вегасе или киберпанке сюжет серьезный и достаточно взрослый.
>>9884176 ты че ебанутый? я только на днях дропнул эту хуету как раз из-за сюжета плюс там стоит ограничение на спутников, что сразу нахуй посылает прохождение такой игры без модов
>>9884159 Текущая система образования непорочна чтоли, абсолютна верна, вовсе не провальный эксперимент которому даже века нет? Там действительно книги не для наебышей пориджевых.
>>9884261 почему это? большая часть художки в школке это во первых краткий пересказ, во вторых там ванильная хуета одна. Вот любят толстого преподавать, а вот его взгляды после 60 не принято пересказывать. очень много крамолы, особенно про то как он весь такой праведный отказался от всего состояния переписав его на жену
>>9884021 (OP) Может в рпг и хуёвые сюжеты, но самые мерзкие, тупые, безыдейные и бездарные сюжеты только в экшенах от третьего лица с камерой из за плеча, а ещё в таких играх как правило персонажи долбоёбы и дебилы в медицинском смысое. Такое вот совпадение, но совпаление ли?
Да, сюжеты в рпг не блещут качестврм, но они там хоть рвоту не вызывают. И вообще, если я захочу сюжета, я пойду почитаю книжку, игры же это другое.
>>9884142 >в условном нью вегасе >уэээээ лигион мувыки которые жахают друг друга в ачко с ножами на голо идут на мужиков с автоматическим оружием и выигрывают зато сирьезна! >киберпанке Киберпанк даже разбирать не буду, сюжет говно там
>нормальное взрослое фэнтези как в Ведьмаке и Игре Престолов Ведьмак - это типа деконструкция жанра фентези, постмодернизм, иной взгляд на Толкина, иной взгляд типа. Как ни крути, а постмодернизм закончился в конце нулевых, когда этим добром уже буквально наелись по самые брови, больше очевидно не будет. Песнь льда и пламени не то чтоб фентези и не то чтоб постмодернизм, просто Жорж Мартин настоящий провидец, а может ему просто повезло, когда интернет стал вытеснять литературу он сделал финт ушами и ушел в Голливуд. Вряд ли будет писать, по объективным причинам, просто литература уже не достигнет того уровня, что был в нулевых, потому что есть интернет, ютуб, тикток и прочие развлечения, так что даже мега хайповая тема, вроде 6 книги по песнь льда и пламени не продастся так, как продавали предыдущие. И смысл напрягать булочки?
Школьная программа - это кал, как ни крути, тамошняя макулатура и в мое время казалась лютым говняком, а сейчас и подавно. В совке вот вообще Ленина изучали, он там миллион книг накалякал, но вот в реальности, какова вообще ценность этой писанины? Про идеологию, которая оказалась неудачной, а много где и вовсе запрещена, так что такое. Или читать про какие-то разборки дворян из 19 века, кому это может быть интересно нафиг? Этих горе писак форсили в совке, продолжают форсить и после совка, но ничего классного, интересного и такого, что заставляет задуматься в них нет и за пределами школки никто не читает Тютчева, Пушкина или какого-нибудь Фета. Ну, кроме реально отбитых наглухо староверов угорающих по копро.
>>9884021 (OP) В целом согласен. Но на такие дебильные сюжеты довольно просто завязать геймплей. Чего ты будешь в Морре добиваться кроме отыгрыша избранного? Несмотря на сайды и лор там довольно пустой мир. В Ведьмаке постоянно вилка в глаз или в жопу раз, что ни выбор, так где-то что-то теряешь, не всем такое по душе, хоть и ебать как реалистично.
>>9884159 Это правда, я перечитывал школьные книжки в зрелом возрасте, и мне ебически зашло. В школе это чтение это отбывание срока в тюрьме, лишь бы быстрее училка отъебалась. Подростки в целом могут понимать и о чём речь, и что там хотел сказать автор, и какая тут мораль, это скорее почва для рассуждений и всяких сочинений. Ни у какого подростка всё что он читает, ещё никак не резонирует с его жизненным опытом, и впечатление остаётся поверхностным, что подтверждает тейк что эти книги НЕ для подростков.
>>9887249 А ты попробуй где-нибудь после 30 лет возьми и почитай. Зайдёт охуенно. Даже сраный Ленин. Сам процесс попытаться понять чем жили тогда, что их беспокоило, что было нормально а что нет, что ни хрена не изменилось до сих пор, каких грибов обожрался этот Ленин что ему так впёрлось свергнуть монархию, ёбушки-воробушки, это куда более волнительно чем всё остальное, потому что это было на самом деле.
>>9888285 >>9888286 >тейк что эти книги НЕ для подростков Ну так да. Вся эта поэзия и проза писались для взрослых людей. Тому, кто ввел в школьную программу Войну и Мир и прочее подобное, нужно на могилу нассать.
>разработчики CRPG и настольных RPG обращаются с целевой аудиторией как с инфантилами, которые насмотрелись Critical Role >первая БГ Агуша, ну хватит. Это даже не жирно, это жалко
>>9888535 Ахахахаах, я тут пролетом, но на твой ебанутый пост не могу не отреагировать. Сюжет в говномейкере это самая конченная говняно-спермовая параша на свете. Буквально ВСЕ твои действия, все твои потуги, прокачка, отношения с персонажами, победы, решения ОКАЗЫВАЮТСЯ НИЧЕМ. Да, по сюжету блядская нимфа типа спланировала, что ты станешь неебацо королем и провернула много ходов очку. По итогу все действия игрока и достижения сливаются в унитаз сюжетной дыры. Ты по сюжету - лох шестерка. Бляяяяяяяяяяяяяяяя это такой пиздец, что кто-то реально посчитал этот высер сюжетом.
>>9884130 Ну почему сразу так? В целом ты, конечно, прав, но не стоит титанов литературы с их глубиной и, боже упаси, слогом натягивать на видео игры. РПГ игра - что-то вроде пьесы. Произведение рядовое, сезонное, а не на века. Поэтому тут вполне подойдет уровень детектива. Без философии, но динамичненько и с интригой. В Подливионе за ТБ было. И было пиздато. А когда начинается графомания. И не просто, а ОПИСАТЕЛЬНАЯ графомания, то это духота пиздец. ПоЕ этим страдает. Обе части. Разбавляли бы хоть иллюстрациями, все таки видел игра, но нет, будем хуярить буквы о том как любой бомж почесался, взвизгнул, согнулся, приосанился, наклонился, крикнул, надув щеки, за тряслись, запулисировали, пошли рябью итд. Тысячи строчек!!
>>9888571 >я говняно-спермовая параша Пиздец, тебе двенадцать лет? Как такая хуйня вообще добирается до подобных игр, мне интересно. Мнение тоже говно и показывает полное непонимание сюжета. Ну или ты прошёл где-то треть игры.
>>9888571 Ты хоть играл, или только на ютубчике смотрел? Там линия какого-нибудь Тартуччио, Нок-Нока или Тристиана пизже, чем ВЕСЬ сюжет в некоторых играх.
>>9888629 Ты совсем ку ку? Я прошел квесты всех спутников и все они в той или иной степени кал, кроме гигачада орка и его подружки, потому что орка можно загигачадить , все остальное просто не интересно, а самое главное - НАХУЯ главному герою разбираться в их проблемах, чтобы что, зачем? Они все только и ноют и ничего не делают сами, заебали блять
>>9888620 В том же бочка гейте 3, там есть прямая мотивация - тебя похитили, в анус запихнули червя, доставай. И понятно зачем ГГ с компашкой лезет во все сюжетные передряги, лопнуть от осьминога внутри не охота
>>9888722 >Хороший хорош против плохих плохишей Это БАЗА. Есть хорошие, есть плохие, а серая мораль для додиков и паразитов. Добру похуй на какие-то там пиздострадания плохишей, на их детские обиды и моральные травмы. Добро приходит и НАВАЛИВАЕТ пиздюлей плохишам, просто потому что.
>>9888718 А в кингмейкере ты барон, тебе гадит потусторонняя ебанина, чисти-чисти. И к баронству тебя не Нирисса толкает, а Алдори, ибо бандитский притон под боком заебал.
>>9888770 Не, ну Нерисса тоже, в первой паре актов. Ей ж нужно королевства генерировать/разрушать. Но в любом случае мотивация ГГ в короледеле куда более комплексная чем в дос3. С другой стороны. Некоторым это не нравится. Я неиронично видел жалобы что чепушня не хочет быть бароном в игре про бытие бароном-смилодоном.
>>9888794 Нирисса именно бандитский притон и генерирует, захватит власть очередной рогатый пыня, посидит пару лет и идёт на песчинку в кубок. А ГГ именно стравленик Владык мечей, Нирисса, конечно же его тоже хотела угробить, но ГГ таки разрывает цикл. Алсо, Нирисса может и была под проклятием, но ГГ выясняет, что проклятиям можно сопротивляться, так что она полностью виновата во всём.
>>9888794 Я когда первый раз проходил, тоже был немного в шоке от того, что мне дали рулить баронством, думал что конец приключениям, сиди теперь, бюрократствуй. А нет, всё хорошо, приключения продолжаются.
>>9888757 Двачую, заебали эти виляния жопой. Зло должно быть наказано и точка. Предавший один раз - навсегда предатель; укравший один раз - навсегда вор. Прощения заслуживают лишь те кто ИСКРЕННЕ раскаиваются, делом, а не словом.
>>9888712 >а самое главное - НАХУЯ главному герою разбираться в их проблемах, чтобы что, зачем? А кто у тебя будет на государственных должностях работать? Болваны из таверны?
>>9884021 (OP) > Чё у нас по пункту? Морровинд. Ну да, проработанный лор и сайдквесты. Но основная сюжетка снова идёт по шаблонному сценарию "СМАТРИ ТЫ ИЗБРАННЫЙ". Так ты не избранный. Ты просто тот, кому повезло больше всех, и для кого обстоятельства сложились в его пользу. Там этих нереваринов хуева туча
>>9888938 Зелье Фира сработало и симптомы убрало, сам корпрус никуда не делся. А теперь самое вкусное, ГГ Морровинда по ходу довакин, вот на него зелье и подействовало, а остальных подопытнвх убило.
В пророчестве что то про "рождёный драконом" сказано и толкуют это как то, что ГГ пришёл откуда-то из империи, тем более, что на гербе у империи дракон Акатош. Но по ходу это не совсем так.
>>9888794 Лол, челики играют в игру про неугомонного барона и жалуются? Таким надо играть про гоблина сидящего в грязной вонючей пещере, с котелком ядовитого варева в обнимку. Жаль, что такой игры нет.
>>9889005 А что плохого? В чём смысл играть за обычного челика, я и в жизни обычный челик, в игре хочу побыть магом или хотя бы легендарным героем
А где-то в другом мире, на другой планете великий маг Больжедор, повелитель стихий и нагибатель законов физики качает пати персонажей, сварщика, тракториста, плотника и слесаря
>>9888978 В мире Свитков устроено так, что, чем больше ты идёшь по пути героя, тем больше героем становишься. Последовательное исполнение пророчества делает тебя избранным. Ты можешь не родиться особенным, но можешь им стать, имитируя свою особенность. Типа, как в мире Тирании вера окружающих определяет степень твоего могущества.
>>9889029 В том что изначальный пост был >>9888903 >Так ты не избранный. Избранный. Вариант где ты реально был бы проходимцем был бы интересен, но это не морровинд. В моррровинде к тебе сходу азура липнет.
>>9889042 Ты изначально хуй с горы, и избранным становишься, выполняя пророчество. Пророчество мог выполнить любой вообще, но подсуетился первым именно ты.
>>9884021 (OP) >Final Fantasy виабушное говно, но там хотя бы есть какой-никакой сюжет Неиронично, лучший вотэтапаварот в фентези я нашел в финалке. ГГ сражается против группы "Воина Тьмы", потому что тьма поглощает мир. В какой-то момент выясняется, что они из параллельного мира, реальные герои и избранные, которые победили всех всех злодеев, спасли всех мимокроков, сделали все ПРАВИЛЬНО, но их мир поглотил... свет. И они чето там саммонят эту тьму, чтобы она сбалансировала их разъёбаный светом мир. 10/10 Take it. We fight as one.
>>9884021 (OP) >что Final Fantasy виабушное говно, но там хотя бы есть какой-никакой сюжет. С драмой, развитием персонажей, хлубоким смыслом Анимешизик создал очередной тред и типа не палится.
>>9884021 (OP) Кого вообще ебет сюжет а не сама завязка? Хоть кто-то вообще за столько подобных тредов сформулировал что вообще хотел в фэнтези увидеть? Что ведьмак и престолы? Ебли колхозанок и серой морали мало или на что намекает оп-жопич-пидорок?
>>9889170 В 14, которая ММО. Сюжет там скачет, то умеренно-унылый, то топ на кончиках пальцев и рыдаешь как побитая шлюха. Игра выходит аддонами: A Real Reborn - это базовая игра, сюжет там такой. Нууу, ничего. Хотя линейка квестов была ПИЗДЕЦ какая затянутая, для ньюфагов щас её сократили. 5/10 Heavensward - первое дополнение, рассказывает про предательство и про войну драконов и человеков. Стандартная хуйня, да? А вот хуй там. Сюжет закручивается так, что не хочешь ложиться спать, только бы узнать что было дальше. 9/10 Stormblood - Штормблядь, устраиваем революцию в жопе мира, вот это самая унылая часть игры, хотя история проститутки и самурая кое-как её тянет. 4/10 Shadowbringers - это то, о чем анон выше писал. Пиздуем в параллельный мир, чтобы стать плохожопамми и развалит ькабину главному манипулятору игры. Главгад имхо лучший злодей в играх эвер. Саундтрек, эйджлорды и вайб конца света. Когда кажется что всё пропало - на помощь приходят те... 10/10 Endwalker - тут я ещё не прошел, но пока неплохо, уступает Тененосцам и Хевенсарду, где-то 7/10 Dawntrail - предыдущая арка закончилась и началась новая. В обзорах этот последний аддон кроют хуями.
>>9889269 Завязка может быть любая, главное подача. С этим и у црпг обычно проблемы. Чисто на уровне фабулы сюжет норм, более взрослый и может даже интересный, но диалоги сухие, текста дохуя, но развития в нем нихуя, персонажи без изюминки, химии между ними нет, ситуации чисто функциональные и т.д. скука смертная за таким следить, а как проходишь- так сразу забываешь. В жрпг сюжет на уровне фабулы- полный бред, персонажи клоуны и малолетние дети, но текст хороший, не злоупотребляет объемами в ущерб динамике, персонажи харизматичные, химия между ними есть, развиваются и отношения и общий сюжет, полно твистов, полно интересных ситуаций. И следить за этим интересно, даже несмотря на то, каждый раз одна и та же история про то, что школьники победили бога. Подача решает
>>9884021 (OP) >одна из которых - транс Ты об этом знаешь потому что на двачах прочитал, а не потому что тебе об этом в игре сказали. >Я хочу нормальное взрослое фэнтези как в Ведьмаке и Игре Престолов Буквально патфайндер, дебил. Вся игра это лучшее павер фэнтези в истории видеоигр. То что там две ковырялки вообще ни на что не влияет. Одна показана истеричкой и может быть поставлена на место. Местная королева завистливая некомпететная пизда, а не сильная независимая как любят делать. Паладинша негр тупая и нихуя не может, за что может отправиться с пером на обочину. И это не учитывая возможность вырезать всех на половине мификов.
>>9889395 > С этим и у црпг обычно проблемы. Да почти такая же. более сухая разве что. Вот убили наставника или родных иди чисти блядь. > сюжет норм, более взрослый и может даже интересный, но диалоги сухие, текста дохуя, но развития в нем нихуя, персонажи без изюминки, химии между ними нет, ситуации чисто функциональные и т.д. скука смертная за таким следить, а как проходишь- так сразу забываешь. >В жрпг сюжет на уровне фабулы- полный бред, персонажи клоуны и малолетние дети, но текст хороший, не злоупотребляет объемами в ущерб динамике, персонажи харизматичные, химия между ними есть, развиваются и отношения и общий сюжет, полно твистов, полно интересных ситуаций. И следить за этим интересно, даже несмотря на то, каждый раз одна и та же история про то, что школьники победили бога. без конкретных примеров игр это пук в лужу. Все насмотрелись протыков и стали неебаться сомелье. Текст хороши плохой, твисты, химия. Что там пачка качается что там качается. Вот в чем реально разница так в жрпг поменьше орков и скелетов на противниках а всякая йоба. Фэнтези про выдуманные миры а не логичную повседневность или логику. Фантазия и реализм несовместимые вещи.
>>9889452 Ну пасфайндер, а конкретно пайзо прям очень соевое. Там пиздец просто. Оттуда и ковырялки с трансом, и негропаладинша, и королевна, это официальные персонажи. Совоскоты пытались сделать из них что-то более вменяемое.
>>9889395 >но текст хороший, не злоупотребляет объемами в ущерб динамике Это в каких? Я лично пока на своём пути встречал только >2 часа катсцен и диалогов на полчаса геймплея и геймплей тут это >симулятор бега по пустой локации, пока не случится случайный бой и бой это >унылая репетативная дрисня в менюшках
И совершенно поебать на сеттинг, что про меха-гитлера в космосе, что фентези про девочку-волшебницу, схема абсолютно одинаковая. Этакое очень хуёвое кинцо.
>>9889474 Надо сказать, им в целом удалось, игра всё-ттаки хороша. И фанаты ещё запилили мод антиповесточный, Аневия в нём мужчина Аневиан, негры отбелились.
>>9889471 >без конкретных примеров игр это пук в лужу. А какие ты хочешь конкретные примеры? Ну вот например, сравним начало вот этих замечательных игр, буквально первый диалог, дальше не заходим https://www.youtube.com/watch?v=gB-V94jeVyY&list=PLpM3fgokDhfKExE0AnmxRi1UGcA_K98k0&index=1 https://www.youtube.com/watch?v=BUo_Xdtepog В жрпг начальный диалог содержит смену камер, каждая панель с текстом короткая и между ними проигрываются различные анимации изображающие действия или эмоции, все воспринимается в контексте, так сказать кинематографично. Теперь смотрим на ЖРПГ. При диалоге игра как будто замирает, персонажи стоят и ничего не делают, текст более массивный и тяжеловесный, предложения длинные, ракурсы от изометрии требовать глупо, но игра никак не отрабатывает ни действия, ни эмоции, ни анимации нет, ни звук не проигрывается. Мы как будто переходим в режим чтения книги и должны себе воображать написанные в тексте события, при том, что глядя на экран мы видим, что их не происходит. Как бы не нужно быть супер драматургом, чтобы видеть, что подача в ЖРПГ более живая и динамичная. И это влияет на восприятие всей игры и сюжета в ней. Персонажи не только говорят, но и двигаются, у них есть жестикуляция, есть взаимодействие друг с другом на экране, есть попытки не только написать эмоции и отыграть их хотя бы анимацией. И благодаря этому в сюжет ЖРПГ больше вовлекаешься.
>>9889335 >рассказывает про предательство и про войну драконов и человеков. Стандартная хуйня, да? А вот хуй там. Сюжет закручивается так, что не хочешь ложиться спать, только бы узнать что было дальше. 9/10
>>9889560 >Как бы не нужно быть супер драматургом, чтобы видеть, что подача в ЖРПГ более живая и динамичная. И это влияет на восприятие всей игры и сюжета в ней. У меня восьмерка одна из любимых частей но будучи шкилой когда включал друзьям у себя дома они натурально охуели 5-10 минут вступления где Сильфи в тебя врезается, бег по школе, вываливание боевой системы на голову и прочее. Ты замалчиваешь минусы.
>>9889579 Сюжетные игры это вообще не то, что ты с друзьями хотел бы играть заскочив на пару часов в гости. Так что не удивительно. Такие игры проходишь один в своем темпе погружаясь в атмосферу. У восьмерки есть свои минусы и сценарий далеко не всегда там на высоте. Но как бы показать разницу в постановке- отличный пример.
>>9884021 (OP) >Это же настолько залупная завязка, что дндшники (то есть те, кто реально играют в настольную Дынду) посмеются Кому не похуй на соевых червей?
>>9889560 Главная проблема в том, что в врпг нет заранее заданного персонажа, поэтому тяжело сделать какой-то хороший сюжет, т.к. хуй пойми кто на месте гг и какое у него прошлое. Может ты карлика орка создал, но при этом к нему бабы липнуть будут в катсценах. В то время как в жрпг каждый персонаж заранее прописан и поэтому можно делать интересный сюжет и подачу. С теми же испытаниями из храма древних фф 7 ребирса ни одна врпг не сравнится сюжетно.
>>9889594 >Сюжетные игры это вообще не то, что ты с друзьями хотел бы играть заскочив на пару часов в гости. Так что не удивительно. Такие игры проходишь один в своем темпе погружаясь в атмосферу. Пацанам не зашло. А у меня шишка стоит когда начинается тот ролик с хором и волнами на берегу. Я как будто снова пиздюк и могу крутить вертухи как после фильмов Джеки Чана. Как они не прониклись таким эпиком это загадка. >У восьмерки есть свои минусы и сценарий далеко не всегда там на высоте. Но как бы показать разницу в постановке- отличный пример. Там тоже много водянистых диалогов беготни вокруг да около. Но в целом я согласен с тобой что финалка 8 на голову или две выше 1 и 2 Балдура. Но почему ты сравниваешь только с црпг партийными?
>>9890779 Или играли в игрунейм в нежном возрасте и впервые увидели там классический затертый проходной сюжет, вот он их и поразил на всю жизнь. Книгочтецы и фильмолюбы есть такие же, восхищаются чем-то банальнейшим, хотя кругозор у людей будь здоров, а копнешь - это просто утизм.
>>9890778 Почти 32. Восьмерку даже сейчас могу установить поиграть а вот Балдуры нет. Опять рандом, пустые поляны, всратая кривая сложности где криты ваншотят. Про глубину калитки будешь неиграющим в них геншинодетям рассказывать.
>Но основная сюжетка снова идёт по шаблонному сценарию "СМАТРИ ТЫ ИЗБРАННЫЙ" НЕ скажи, в Моррке это хорошо завернули и упаковали в постоянный вопрос: а тут реальное пророчество, или самосбывающееся? А мы ТОЧНО Нереварин, или Азула просто под любого достаточно успешного урода готова это звание развернуть. А от чего мы, как Узник, спасаем Арену? И так далее. Если именно в лор углубляться, сюжет сильно играет красками и становится не таким уж однозначным.
>Тоже самое, только теперь добавили прогрессивную повестку. Бля, я хуею, что во втором Панцуфайндере мне показал лесбийскую пару, одна из которых - транс Но про сам сюжет и его разветвлённость с кучей возможностей отыгрыша ты почему-то не упоминаешь.
>>9891456 Final Fantasy (после 13 не жрпг, 11 чуть ли не первая ммо на пс2), Xenoblade (до неё были Xenogears и Xenosaga), жопадная Clair Obscur, Kiseki/Trails, Persona/SMT Зачастую от рпг только название, а большая часть игры книжцо.
>>9884021 (OP) >Бля, я хуею, что во втором Панцуфайндере мне показал лесбийскую пару, одна из которых - транс Заебись ты из сюжета и диалогов размером с том войны и мира выдернул пару страничек про пару статистов которое на сюжет с кучей путей развития влияют минимально.