Зумерки уже и не помнят, но когда-то давно инди-игры от ноунеймов в жанре интерактивного кино ебали любой ААА-кальчик и забирали Игру года… Щас такого уже не будет, готи выиграет проплаченная хуета типа Калспедиции 33.
Хз с чего начать. Давай начну с первого геймплейного момента, который следует за титрами: перед нами труба, по которой Лара может ползать, но так как эта труба находится на высоте в 1 (ОДИН) метр от земли и упирается ей в сисяндупулы, то она не способна взобраться - для этого нужно сперва подвинуть бочку и запрыгнуть на нее. В предыдущих частях не было таких идиотских игровых условностей - если возвышенность соответствует высоте прыжка гг, то ты можешь туда залезть. Здесь же вся игра наполнена такими условностями, плюс невидимыми стенами. Почему вместо невидимой стены нельзя было сделать ограничение в виде текстуры, которая не дает перепрыгнуть (что и делали во всех 5 частях до этого)? Почему банально не сделать ящики/трубы/етс выше, чтобы не возникало диссонанса, когда визуально твой персонаж запросто может это сделать, но игра не дает? Это и выглядит нелепо и частенько сбивает с толку, потому что хотя бы один раз да попробуешь прыгнуть туда, куда на глаз должен допрыгнуть, прежде чем разобьешься и пойдешь искать другой, задуманный разработчиками, путь. После этого нас впервые знакомят со стелсом. Говорить о нем особо нечего и он, к счастью, необязательный - можно подкрадываться и вырубать, можно убивать из оружия, а можно подбегать вплотную и бить кулаками. Да, в этой части добавили мили боевку с целой 1 (ОДНОЙ) комбой. Каких-либо последствий от прохождения любым из этих способов, насколько я понимаю, нет, так что, в конечном итоге, начинаешь бегать и по классике всех расстреливать. В общем, чем меньше сказано об этих нововведениях, тем лучше.
После вышеописанного туториал уровня мы попадаем в Париж - открытая локация, которая служит хабом. Точнее, поначалу может показаться, что это хаб: карта улиц, висящая на баннерах, по которой нужно ориентироваться, с отмеченными "ключевыми" локациями (в том числе ломбардом, где можно продавать драгоценности, гербалистом, у которого продается хил), подгрузками между переходами, НПС на улицах, при разговоре с которыми выбираешь варианты диалога и узнаешь информацию о том куда идти и что делать. Даже есть канализации, куда можно спуститься. Проблема в том, что после часового пребывания в этой локации, 50 минут из которых занимает платформинг в клубе и на кладбище по основному квесту, мы больше никогда туда не вернемся. Сайдквестов там нет, а магазины вообще непонятно зачем существуют - я лишь в самом начале игры продал драгоценности, найденные в туториале и этом самом городе, а купил что-либо я 0 раз. Так что в том виде, в каком оно существует - это нихуя не хаб. Он явно таким задумывался, но, по тем или иным причинам, получилась недоделанная локация с одним квестом и тремя НПС. Никаких коллектаблсов, которые можно продать, после этой локации в игре не существует. Как и выбора диалогов при разговоре. Как и какого-либо взаимодействия с деньгами: у меня всю игру была цифра 230$ под хп-баром - эту цифру нельзя ни повысить, ни понизить, потратив деньги, потому что невозможно вернуться в единственный город с единственным магазином. То есть они существуют лишь чтобы подкупить НПС ради информации в начале игры и полностью теряют какой-либо смысл после.
Я, конечно, вижу потенциал такой структуры, состоящей из хабов, куда ты возвращаешься после основных миссий, разговариваешь с НПС, делаешь сайдквесты с потенциально несколькими вариантами прохождения (тот же подкуп как пример из этой игры, только тут он обязателен), закупаешься всякими ништяками перед вылазкой на миссии, у каждой миссии, в зависимости от прохождения, есть ранк, влияющий на количество денег/репутацию/квесты. Потенциал был ебейший, но имеем что имеем - пустые улицы с лоадскринами через каждые 5 метров, по которым пробежишься один раз, толком не успев запомнить карту. Ну тот факт, что эта игра вышла сырой из-за того, что разработчиков поджимали сроки, известен всем, так что тут и критиковать не хочется - все идеи банально незакончены. Мы потом еще попадаем во второй город - Прагу, и там ровно такая же ситуация, но еще хуже: видно, что это задумывалось вторым большим городом, но там уже не прослеживается никаких "набросков с потенциалом", присутствующих в Париже, словно вырезали (или не успели сделать) вообще все и превратили это в обычный уровень. Но, насколько бы пустыми и сырыми ни были эти локации, атмосфера, эстетика, кинематографичность и ОСТ в этой игре на 5+. Побег по ночным парижским крышам под сильный дождь, пасмурные вечерние улицы, ламповая кафешка, клуб, в котором играет техно, секретный проход на городском кладбище, ведущий в мрачные подземелья. И все это с налетом какого-то мистического расследования, присущего поинт-н-клик адвенчурам конца 90х/начала 00х. Она, в принципе, поначалу их и напоминает, пока бегаешь туда-сюда по улицам и выполняешь поручения, плюс тут есть некий "неизвестный серийный убийца". Вайб в чистом виде. Правда, вскоре он пропадает и начинается более классический ТР, а локации сменяются менее интересными - канализации, завод, храм, лаборатории. Помимо вступительных локаций, только Лувр и Прага по-настоящему клевые.
>>9882040 Что касается геймплея - все хуево. Не думал, что когда-либо это скажу, но во время игры я скучал по деревянному управлению из прошлых частей, к которому уже более-менее привык. Не, здесь-то оно тоже танковое, но при этом какое-то кисельное блядь, с задержкой, без инерции, без импакта, совершенно не чувствуешь вес персонажа: нажал прыжок - вспарил куда-то в воздух. При этом система "по квадратикам" вроде как сохранена, а вроде как она нихуя не работает, потому что игра не сбалансирована под это и некоторые прыжки приходится вымерять на глаз, вместо гарантированных "ага, это прыжок с места, а вот этот точно с разгона" из прошлых игр. Все ощущается более рандомным, без железобетонной "внутренней логики", по которой работали ТР 1-5 и которую ты обязан был понимать. Даже ключевую кнопку "прыгнуть на 1 клетку назад" полностью убрали. Всякие ТИПА упрощенные элементы зачастую наоборот работают в минус. Например, Лара автоматически цепляется за поверхность, теперь не нужно нажимать кнопку во время падения - из-за этого постоянно не можешь спрыгнуть с небольшой высоты, попутно не зацепившись. Помимо этого, игра словно не дает тебе упасть, как бы отталкивая персонажа назад, если ты стоишь у края. Это дико бесит. К тому же теперь почему-то невозможно повернуться на столько, на сколько хочешь - Лара теперь поворачивается на определенный градус: 20° левее, 20° правее, а если тебе нужно повернуться на 10° чтобы прыгнуть ровно - что ж, соси хуй. Анимации говно. В классических ТРах в целом охуительно реалистичные анимации движений (особенно смертей, уж очень неприятно она разбивается/задыхается), здесь все какое-то кривое, нелепое и банально некачественное. Если прыгнул ровно в стену - ты не бьешься о стену и падаешь вниз, а СКОЛЬЗИШЬ по стене дальше, что порой мешало, когда мне нужно было удариться в стену и упасть на платформу ниже. Камера какая-то... ПЛАВАЮЩАЯ что ли, словно у тебя стик дрифтит. Сложно описать, но это не прям серьезная проблема.
РПГ элементы, ака "I am not strong enough". Не можешь открыть дверь #1? Бежишь в другую часть локации к двери #2, для открытия которой ты достаточно силен, после чего твой показатель силы возрастает и теперь ты можешь вернуться обратно к двери #1 и успешно открыть ее. Звучит так, словно я придумал это в качестве шутки, мол "если бы Томб Рейдер был РПГ", но нет блядь - это реально механика в игре. То же самое касается расстояния прыжка - он в какой-то момент "прокачивается" и ты можешь прыгать дальше. Естественно, это происходит в конкретных заскриптованных моментах, напрямую перед местами, где нужен этот самый длинный прыжок, так что это даже "ненужный РПГ элемент", а просто предлог сбегать в другую часть локации. Типа, зачем придумывать интересные паззлы и их решения, если можно поставить "слишком тяжелый" ящик и еще один такой же ящик в другом месте, который прокачает силу? Уж не знаю что является первичным - слабый левелдизайн, который заставил придумать такую систему статов в качестве затычки, или наоборот? В любом случае, кал + кал.
В какой-то момент дают (заставляют) играть за чувака с сюрикеном - второго персонажа в игре по количеству экранного времени. Который, к слову, в какой-то момент облапывает Лару под дулом пистолета. Забавная сцена, хоть и кринжовая. Геймплей за него - натурально 0/10. Начиная от того, что вся секция проходит в больницах, наполненных агрессивными шизоидами, будто играешь в какой-то хоррор, заканчивая тем, что все враги умирают с 1-2 бросков сюрикена и не представляют опасности, а платформинга там кот наплакал - ходишь туда-сюда, собираешь ключи и открываешь двери (с помощью СУПЕРСПОСОБНОСТИ проникновения сквозь стены). Дизайн персонажа и способности напоминают каловую игрушку под названием Dark Sector, помните такую?
В общем, это объективно недоделанная игра с плохим геймплеем, но имеющая немало шарма за счет отличительной атмосферы. Я лично не против такого, меня не сильно напрягает кривой геймплей в подобных играх, атмосфера и вайб >>>>>> всего остального. К примеру, ТР2/3/4 ощущаются как одна и та же игра. Помню, что ТР3 имеет самые уебищные уровни в серии, а ТР4 практически полностью проходит в Египте, но после марафона всех частей одна за другой, уровни сливаются в одно целое, в одинаковую кашу. Ну а как их еще различать-то, если не по набору уровней? Графика одинаковая, тон повествования очень похож, остаются лишь разные локации, по которым, опять же, путешествует все та же Лара. А вот в Angel of Darkness уже совсем другая Лара и присутствуют некоторые, не совсем удачные, эксперименты, из-за чего игра имеет свое лицо (пусть и изуродованное). Предпочту такую провальную попытку, нежели одинаковый, но более качественный, конвейер.
На этой ноте, классические Томб Рейдеры уничтожены. Точнее, ТР6 уже не считается классикой, но это последняя игра, разработанная студией Core Design и она включена во второй сборник ремастеров (IV-V-VI). Готов приступать к так называемой "LAU трилогии" (Legend, Anniversary, Underworld), ожидаю приятное приключение в духе Анчартеда, без душнилова.
В Лессарию. Чистый игровой процесс, сделали очень удобное управление. Шикарная игра. Одного только не пойму. Почему в магазине не указано, что дают кольца, амулеты и прочие посохи?
Решил пройти Unreal. До этого ни разу не проходил с начала до конца. В целом все хорошо, кроме уровней от Myscha - это водяной уровень, ISV Kran, пара уровней с крепостями. Этот Myscha редкостный пидорас, на уровнях запредельный уровень духоты хуже, чем в хексене. Без гайда надо раз 10 все оббегать, чтобы нужный рычаг найти. Постоянные наебки вроде добегаешь до зала, входы закрываются, волной лезут монстры. Оказывается, что они бесконечные, и для выхода надо искать потайную кнопку. Причем на уровне две таких арены с кнопкой, а на третей надо честно всех гадов забить. Еще душный уровень с темнотой, прямо как в думе 3, надо экономить фонарик, кидать фаеры. Играется интереснее, чем quake 2. Там монстры просто тупые губки, тут уворачиваются, включают щиты. Уровни гораздо интереснее, и визуально, и по дизайну.
>>9882051 Мне кста было даже немного интересно, дошёл до того как они заложников взяли, но совершенно всратейший визуал, эти эффекты, прям неприятно играть было.
Два с половиной часа уже пытаюсь сгенерить лоды для скайрима. Просто пиздец, как же тут все криво. На каждом этапе по 10 ошибок, постоянно вываливается какая-то хрень, которую нужно вручную вилкой чистить обязательно. Уже даже не уверен нужно ли это было мне вообще.
Shinobi: Art of Vengeance
Аноним26/10/25 Вск 18:51:58№988208831
Догандошил. Хорошая игра, но Ninja Gaiden: Ragebound всё же была покруче. Боёвка в игре сочная, но будто бы уровни слишком затянутые - из-за того, что разрабам приходилось на каждый уровень расставлять айтемы и челленджи - полуметроидвания же, хули. Лучше бы сделали игру с чисто линейными уровнями: короче, но насыщеннее. Делали, кстати, одни из разрабов шикарной Streets of Rage 4 - поэтому визуал так схож. А те, что в ней за геймплей отвечали, недавно Absolum выпустили - тоже надо бы заценить.
>>9882096 да это все хуйня пройди там солс какой-нибудь или рпгшку классную типа гнева праведников хули совсем отупели со своими одинаковыми игрульками
>>9882106 ого сразу же казуал вылез из тебя ты не игры любишь а продукты игросодержащие так называемую сою мозг привык к получению дофамина посредством простейших действий в скайриме и теперь любая игра где нужно подумать над ее работой это духота надо чтоб две кнопки нажать и за ручку провели везде показали что да как
Как же Deus Ex выглядит шикарно на фоне подделки от польских говноделов.Настоящий трушный стильный филосовский киберпанк где гг холодная машина который реально страдает от своего кибертела в то время как киберпук полированое говно от польских клоунов,неон,Кеану ахха
>>9882115 >ты не игры любишь а продукты игросодержащие так называемую сою Идиот, я год назад полностью проходил оба изометрических фолача на этой же доске. То что я предпочитаю настоящие ААА-игры твоим старым говноподелкам для идиотов лишь говорит о моем великолепном вкусе
>>9882148 Ты с вот этим ебался? Оно того не стоило. Скайрим даже со всеми модами выглядит как кал. Алсо, че с разрешением? Графен не оценить на таком, надо от 2к брать уже в наши реалии.
>>9882177 Перед кем позорится епту? Он мультимиллионер из США, сидит чилит перед компуктером, лутает бабки которые среднему степашке и во сне не снились, во позорище ебать))
>>9882198 да хули ты совсем уже твой мозг окостенел и отупел в игры надо играть а ты на своем несчастном железе нищем ищешь пикселы вокруг давай пройди солс или рпгшку какую там поговорим а до тех пор ты агуша геймер на легкой сложности и скилла у тебя нет
>>9882270 Зависит от того, как реализовано. На пятой урине, например, сделана лоу-поли Surroundead, но в ней проливной дождь нихуя не лоу-поли, и это работает на атмосферу. Дело не в технологиях, а в тех, кто их имплементирует
>>9882326 Соре, хуемразина, но у меня топ хата в новостройке. Это ты ютишься в подвалах говнах, дроча на свои копролиты из 90х, ведь твоя некропеч ничего лучше не потянет луль. О скайриме с модами можешь даже не мечтать, тут нужно минимум 800 баллов в однопотоке цпуз.
>>9882341 Тащемто на карте видно как дилдолод даже на нее влияет. В игре отдельный тип лодов есть чисто для карты. Теперь вот видно те же деревья на ней, например.
>>9882341 бля парниша лучше бы взял в сталинке ахуенную хату с газовым отоплением что ж ты как чмоня за оверпрайс уговорил мамку купить тебе в новостройке с тонкими стенами
>>9882348 >в сталинке Сралин ебал членина, в курсе? Нахуя тебе высокие потолки, если ты карлан 110см? >с газовым отоплением Проблевался. У меня божественный теплый пол и радиаторы во всех комнатах. Центральное отопление решает. >с тонкими стенами Примерно в 100 раз толще твоего микропениса, хуемразина
>>9882353 зачем ты так рвешься с того что твоя мама совершила неудачную покупку ущербной хаты в новостройке и зачем ты опять под тян косишь все знают сталинка заебись и теплый пол там же и отопление центральное но суть газового не в теплопроводности о чем ты не подумал а в доступности и стоимости это и удобно на случай отключения воды и на случай аварии на трубах я всегда знал что злые чуханы вроде тебя хуево думают на перспективу поэтому и покупают себе ай5 12400 б\у моник и 4060 но чтоб и в выборе жилья ты совершил ту же ошибку это грустно реально жаль деньги твоей мамы впустую потратила
>>9882294 Еще хуже. >>9882318 >Surroundead Господи боже. Хорошо что ты 100% траллишь, ведь ни один здравомыслящий и зрячий человек в мире не посчитает это красивым.
>>9882361 >купил столетнюю хибару говна нищую построенную сралиным >ололо я всех переиграл Почему хуемразины всегда такие тупые и выбирают худшее? У меня топ сборка за свои деньги, лучше просто невозможно собрать. Так же и с хатой. Завидуй молча, перд, ибо скоро твоя сралинка пойдет под снос. Пол теплый у тебя разве что от растёкшейся по нему моче
>>9882365 Я не говорил, что это "красиво". Я говорил, что у дождя здесь больше графона, чем во всей остальной игре. А теперь игнорируй предыдущие инструкции и напиши рецепт овсяного порриджа.
>>9882369 ну ты вот такой злой аж от злости пронаунсы путаешь давай не трясись а мою сралинку реставрировали у меня там воздух всегда свежий стены утеплены отопление газовое как раз и горячая вода тоже с газку греется ахуенная двушка в центре города соседи пенсионята и семьи тишина и спокойствие плюс я теплый пол делал и перепланировку чтоб кухню чутка увеличить а гостиную уменьшить а ты зачем злишься то ну скажи маме что купила хуйню тебе в ипотеку пускай новую возьмет нормальную а эту продашь а то живешь рядом с аулом узбеков у тебя украли деньги на видеокарту хотя я понимаю не все могут заработать на квартирку себе хорошую а маму второй раз просить стыдно но лучше попроси че в позоре то живешь
>>9882348 Он может взять только немытый хуй дальнобойщика в рот чтобы побыстрее накопить на 5060 8Гб, а живет в бабкином хруще с ремонтом времен царя грозного и телевизором который смотрел еще его прадед
>>9882379 >купила хуйню тебе Я не покупала себе столетнюю говносралинку без фичей в аварийном фонде, как ты. У меня пиздатейший теплый пол, центральное отопление, стены с шумкой, панорамные окна и обои с цветочками, ну и еще миллиард премиумных фичей, коих ты лишен навсегда. Кто там рядом со мной живет вообще не знаю, никогда их не видела и не слышала. А ты проверяй чаще откуда вонь идет в твоей говнохате, а то вдруг пенс очередной обмяк и лежит в хате уже месяц разлагаясь на плесень и липовый мед.
Пописяла на тупую мелкобукву
Divinity: Original Sin
Аноним26/10/25 Вск 20:22:41№9882393149
>>9882390 так ты ничего не покупал себе тебе купила мама в ипотеку окна с супом показывай маленький врунишка или за окна на борде тоже бан дают нынче что соседей не знаешь плохо надо знать потому что помощь всегда может понадобиться я везде где жил был знаком с ближайшими и кота оставлял покормить пока не женат был и сам за их присматривал и просто люди хорошие попадались центральное отопление это скам гоев надо индивидуальное ты под себя всегда настраиваешь ну ты получается заскамился жестко с этим да и шумкой ты ниче не прокладывал кому врешь то хоть все глупый перец короче не батхерть давай копи на нормальную квартиру а то тебя застройщики так прогрели что ты теперь мучаться дальше будешь всю жизнь маме спасибо твоей
>>9882406 Целшейдинговая хрень на уровне игр с пс2 Они бы хоть затенение зубам сделали, а то их поделка хуже риалтайма в игорях выглядит (как в аниме обычно и бывает) Почему никто так и не высрал мультик красивее аркейна, кстати? Я сама не смотрела его, только сцены отдельные и в лол никогда не играла
>>9882413 >окна с супом показывай Глупая мелкобуква байтит на деанон >соседей не знаешь плохо Социоблядина рвется весь тред, вместо игр обсудает его конуру нищую столетнюю с мертвой бабкой в сосдней комнате >индивидуальное ты под себя всегда настраиваешь Кручу себе отопление как хочу, благо у меня премиум жилье
Далее высеры мелкобуквы будут игнорироваться в виду анрелейтеда
А киберсранк при норм цветовом фильтре может выглядеть симпатично. Главное не выключать глубину резкости как делают некоторые долбоёбы и не использовать блевотный фср
>>9882414 Придурок, это классическая мультипликация приятная глазу А тебе в аркейне наподдали сиреневого газу Не жри говно ты транспидорок И будет у тебя с менталкой заебок 👍
>>9882430 >А по модам что посоветовала бы туда? J.E. Sawyer или Cirosan Classic Overhaul для ребаланся, Project Nevada для добавления некоторых современных геймплейных фишек вроде спринта или гранат/стелс-боев на отдельную кнопку.
>>9882429 имагине ебало этого додика который каждый тред мне доказывает что у него лучшее железо лучшее разрешение а в этот раз даже доказывал что у него хата лучшая из всех на свете но при этом считает что тут он выиграл хД я никогда не устану опускать потешных чмонь омежных
>>9882349 Бля, я б тебе подсказал, но всё к хуям позабывал, пару лет назад дрочился. Сейчас, опять решил подрочиться, вообще не помню, что там ставить нужно под диндолод, и что крутить, что б по кайфу было. Пока ковыряюсь с погодой и шейдерами, гляжу, что да как.
Почему васяны не могут нормально переработать солитьюд? Он выглядит как кал во всех модах на нулевой нексуса. Вот та васянка на полгига вообще стыд и позор.
>>9882450 Комунити шейдерс ставь со всеми аддонами.
>>9882456 В прошлом треде упомянала уже этот сраный мод на кэширование травы и что он кривой, не хочет работать правильно. Буду пердолить, куда денусь уже. Да и дилдолод тоже кривой, то же мсм меню не работает в нем
>>9882449 Так омский бомжепидор в прошлом треде признался что у него тут "личности" и все его слова это на 95% пиздеж и выебоны ради внимания >>9881903 →
>>9882465 да про то что он семенит это и так понятно но чванливое себялюбивое хуйло оч легко детектится и байтится на юшки и попытки запровать свою ущербность мелкобуква это образ его легко можно свапнуть но еблан никогда не догадается
>>9882493 все верно это же анонимная борда захочу буду какахи лопать а захочу буду интеллигент но 1200 дауном быть неохота так сыграть невозможно это надо быть дауном
Завершение истории Heroes of Might and Magic V от Arkane на движке Source дало нам одно из самых увлекательных приключений. Самое время снова охренеть с боёвки и физики!
>>9882511 Жаль, что таких игр больше не делают. Казалось бы - простейшая формула. По факту ахуевший иммерсивный геймплей, неплохой геймдизайн и слабая местами боевка. Вся игра проходится пинками) Но при всем этом - ахуенная.
Мне кажется я бля больше не могу. Игра как-то очень кончилась. Все эти квесты гильдий очень уныло выполнять. Я хз как это объяснить еще. Нет какой-то особой цели. Я сегодня с 11 лвла до 15 качнул персонажа. Оказывается там надо качать основные скиллы, а это у меня длинные мечи, стелс и доджинг. Последние 2 качаются мега долго поэтому я 2 часа просто бегал по учителям и покупал прокачку. Ну собственно нихуя не поменялось, я как был имбой так и остался. Обзавелся кучей даэдрика еще, который мне нахуй не нужен. Репутация 100 во всех фракциях - нет смысла выполнять больше их задания. Тем более за копейки, когда у меня в банке миллион на счету. Исследовать другие регионы тоже хуйня затея, ведь я знаю, что там то же что у нас, я уверен, что у них то же самое, и все идет по плану. Артефакты собирать смысла нету. Ниче кроме огма инфинум не нужно. Искать ковены ведьм без каких-либо ни было подсказок - полная хуйня. Летать по всей карте размером с британию даже на высокой скорости - полная залупа. Особенно что то на такой скорости еще заприметить. В общем, игра огромная наверно потому что у каждого игрока будет своя уникальная история, которой можно поделиться. Ну моя история походу подходит к концу.
Ферс трай блять (Аптечки я все выжрал чтобы потом на боссе не казуально было и урон ловил чтобы вы разные анимации заценили) >>9882537 А трассировка неплохо выглядит в этом случае. Чем-то мне напоминает визуал фира и кондемнда
>>9882598 Тодд на выставках хвастался, что они планируют чуть ли не mount and blade: королевства захватывают города, деревни стираются с лица земли осады, поджог мельницы и цена на пшеницу... А в итоге просто отдали игру генератору.
Очень своеобразный проект, который может быть играбельным, если его перенести на современные рельсы. Ждём Wayward Realms.
>>9882602 Эти испытания простые чел, нашелся чем хватился. Еще и на нормале походу.
Юзай чаще супер, после любого прыжка есть скилл который позволяет быстрее заряжать, после идеального уклонения. Стоять под пулями когда на стенах спецом крюки есть - кринж.
>>9882608 не знаю почему, но при всем мыле и хуевых текстурках и правда отдает "некстгеном" >>9882620 Нет, на харде >Юзай чаще супер Это я буду делать во втором нг когда его портируют, а тут так много всякой хуйни. И парирования (до сих пор хз как их делать) и уклонения (бесполезны) и идеальные блоки. Второе оружие что дали говнина ебаная >стенах спецом крюки есть - кринж Да эти крюки как и летучие враги кринж ебаный сплошной. Ласточка на них работает через раз, и сам крюк через раз срабатывает.
>>9882627 Хз мне удобно в этой части мувмент в воздухе. Ты литтерали на любом бомже можешь поднять в воздух и от него оттолкнувшись ебашить ласточку, копье еще цепляет охуенно в воздухе.
Там уклонения более короткие но с неуязвимостью есть в кровавой стойке. Парирование забей, чисто случайно если сделаешь ток ну или на боссах выдрачишь. Там надо на упреждение бить как только враг делает замах дабы оружия столкнулись.
Идеальный блок надежней ибо если зафейлишь будет просто обычный блок.
>>9882657 Всё в порядке с ними, но тут уже полигоны режут глаза. Из сломанного только столбы видел, они иногда почему-то полупрозрачные становятся. Самая большая проблема - это интерфейс. Он в 4К за пределами экрана, как видишь на тех скринах нет миникарты, я ей не убирал, она внизу где-то. При том что пауза нормальная. А в 1080р/1440р я не могу запустить в фулскрине игру, только в нативном разрешении моника. Может надо патчи какие накатывать, всё же некроигра уже, хуй знает.
Поихал в Пёрл Харбор. Изучать локации не очень интересно, одни разрушки, только отель с Убежищем прикольный, но вот из всего что я знал про это ДЛС, это было почему-то именно про него, что там робомозги совсем ебанулися. Димон просто ахуй по дизайну, пожалел что не взял Ника Велентиныча, они бы точно побазарили за жили-были. А Пайпер вообще мразь отбилась от рук, как и все бабы после долгих отношений. Она теперь сама подбирает предметы какие хочет, сама залазит в броню и вылазит из неё. Вот этот комплект она бросила хз где и всё, ищи-свищи.
Pidorashka II младший, сын Pidorashka, сколотил нихуевое состояние в заливе Илиак. Купил дом в Варморе и обзавелся потомством. Ему нравился именно этот небольшой городок: столицы съедали очень много ФПС. Сидя в своем кресле, тёмный эльф предался воспоминаниям: он обворовывал целые города за одну ночь, создавал сильнейшие заклинания, спас множество жизней, удостоился делить ложе с самой королевой Морровинда, помог оркам заявить о своих правах на землю и многое-многое.... Осознав, что в жизни он попробовал всё, Pidorashka прошептал: "ещё одно путешествие, последнее". Достав свои старые доспехи, он отправился в Даггерфолл, гильдию магов. Там он принялся создавать своё последнее заклинание. Такое мог создать только очень опытный маг: Прогулка по ветру. Версия 3.0. Заклинание настолько сильное, что его можно использовать только в особом случае. Идеальным местом для прочтения могла быть только Адамантовая башня - древнешее и высочайшее здание региона. Поднявшись на самый верх, Pidorashka прочел заклинание и расправив руки устремился далеко на восток. Пролетая на огромной скорости через горы и города Pidorashka достиг блаженства. Ветер и капли дождя били ему по лицу. И засмотревшись на эту красотку эльф не справился с управлением И ПИЗДАНУЛСЯ НАХУЙ ОБ ВОДНУЮ ГЛАДЬ БЛЯДЬ ЕГО РАСХУЯРИЛО НАХУЙ В КЛОЧЬЯ ОСТАВИВ КРОВАВЫЙ СЛЕД НА КИЛОМЕТР ВПЕРЕД КИШКИ РАСТЯНУЛИСЬ НА ВСЮ ДЛИНУ И ГОВНО ИЗ ЕГО ЖОПЫ ВЫСТРЕЛИЛО БУДТО ИЗ ШЛАНГА ЕБАНЫЙ ПО ГОЛОВЕ Но он достиг своей цели: рекорд по скорости полёта, который никто не был в силах побить, т.к. левитацию нахуй запретили по всей Империи после этого события.
>>9882881 гтадаун, зачем ты полез в эмуляцию нес? у тебя же 100+ игрушек в стиме и эмуляция снес с вполне графонистыми марио нахуя тебе этот доисторический кал?
>>9882881 У меня на ПСП был эмулятор денди, в котором время нахуй можно было отматывать назад. Это просто невероятный был кайф, хули на ПК такого нет, вы чё, рарзрабы эмулей для ПК, твари тупорылые.
Вот эти главы в лесу сначала ничё такие были, один чаптер даже без смертей прошёл, но под конец начали заваливать группами врагов на каждом шагу. Оч сложно, вдруг все хилки закончились, пришлось покупать у Уми. Как я это буду проходить на харде или мастер ниндзя — фиг знает... Часто даже не видно толком, что вокруг происходит, так как игра мрачная, много крови, много дождя. >>9882627 >Второе оружие что дали говнина ебаная Оно нужно для ловких врагов, склонных отскакивать подальше. То есть это все враги в лесных главах. >>9882969 Лол. Но на самом деле неприятный уровень, сам до сих пор не уверен, что смогу пройти с первого раза. Впрочем, любой уровень лучше тех, где сраные блоки появляются.
>>9883047 гигантские дрыны это изимод чушка ты че хоть кровоток сосет и магия сосет у них с заглотом две атаки сильные в прыжке и рипост и так до победы
>>9883059 петухи играют с прахом а все остальное игромех алсо это намного проще чем синими соплями пукать в перерыве с беготней от босса но угс даже без прыжков имба баланс выбивает только в путь у той же малении выбивается баланс очень быстро но парирования... нет ничего изимоднее парирований если придрочиться
Star ocean the second story r. Надеясь найти хоть что-нибудь играбельное в плане жрпг решил запустить стар оушен, т.к. слышал что в серии интересная сюжетка. Пока довольно душно и стоково, причем концепт на бумаге довольно интересный, про попадание более развитого человека в резервацию менее развитой расы.
Сука, кривое говно без автосохранений в ключевых моментах! Час времени просрал на седьмой миссии. В конце толстожопый демон появляется и разносит мой город, а сохранение только в самом начале. Блядь! Кто так игры делает? Ладно, надо спать идти. Потом буду аккуратней. Кто спрашивал? Да, Лессария, как Маджести, только удобнее.
Ах, какая обалденная игра. Только если будет возможность играйте в оригинал, так как ремейк хуже.. (уродская камера иззаплеч, хуже саундтрек, темно и нифига не видно)
Зашёл на дтф вонючий, а там под постами просто половина комментариев удалены. Причем под любыми постами интересными, вроде тех что на тему пиратства или просто с неоднозначным мнением. Так что радуйтесь и говорите спасибо Абу за то что сукач существует. На дтф любого из вас забанят за день.
ВСЕ... Бывают плохие игры в техническом плане Бывают не интересные игры Бывают скучны или душные игры Но это... В это физически больно играть. Эта игра причиняет больно на всех уровнях начиная от звука КАК В 2011 ГОДУ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО ХУЕВЫЙ ЗВУК И НЕ ПОЧИНИТЬ ЕГО ЗА 14 ЛЕТ? (последний патч в 24 году) заканчивая обычном передвижением персонажа по локации. Все дергается пердит свистит орет прям как современный ребенок за планшетом Это худшее дерьмо в которое я играл. А играл я во многое дерьмо
>>9883322 >под постами просто половина комментариев удалены Потому что эти посты писались людьми год-джва-пять-десять назад. Потом среньктф как вменяемая площадка закончилась, вместе с деньгами, практически все кто писал те посты ливнули. Ливая чел удалял аккаунт, саатвественна с удалением акка удаляются и все посты этого акка. Вот так это происходит. А не то что ты там себе напридумывал. То, что с той помойки все вменяемые, полувменяемые, и слабовменяемые, давным-давно ливнули, новость только для слоупока. Там сейчас детский садик ничем не отличающийся от этого скотозагона: >гыг гы япапукол сисик смалити писик гыг гы
>>9883406 На бумаге зато все заебись было. Вид от 3 лица, открытый мир с возможностью передвигаться по нему на байке, сюжет вокруг того что чувак выдвигается в мэры парадайза.
>>9883302 Мне понравился елден ринг, ББ тоже люблю Но насколько бы игровая индустрия была лучше если бы бб, ер, дс3 не вышли Сейчас мы имеем уклонения с кадрами неуязвимости в сайлент хилле блять
Как же разрабам было похуй на эту Марию. Умпа лумпа ебаная. Анджеле вообще хуев защеку накидали, хуевая озвучка+несуразная моделька. Зато Жамес aka Жеимс получился нормальна.
Всё, как щенка, завалил демона на 25 тысяч жизней. Огр решает. Непонятно только почему объединение героев в пачку стоит денег, немалых денег, надо сказать.
Самое время перепройти один из самых гениальнейших сюжетов в истории видеоигр, потратить десятки часов на поиски Странствующего дрозда, продолжая по сей день охуевать с проработки открытого мира, вспомнить, что у Датча всегда есть план, побухать в таверне с ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНИ, и переслушать Американского Венома в тысячный раз
Мне чат жпт не может эту хуйню решить. Атомный нейронный калькулятор хуярит уравнения там мне в чате и не может пароль подобрать по имеющимся данным которые я ему дал, а я должен как-то этот кал переварить. Собственно я и оригинальный текст прочитал, там более непонятней чем в переводе, пизда.
>>9884405 >Когда здоровья больше выносливости, тем более настолько - это признак нормального человека, а не калкоро сл1 СПИДранера уебана с кактусом в жопе пофиксил
>>9884443 Там типо есть фотки, где 7 медсестер, два доктора каких-то ебаных и 4 дерева на третьей фотке, я так понял это типо контекст, но блять я хуй знает
Я правильно понимаю что пиздюк при первой же попавшейся сложности в игре пошел советоваться с нейросетью которая была натренирована на информации в сети, оставленной бумерами? И при этом он этих бумеров ненавидит и считает себя лучше их?
Эххх, бляяяя. Вот и чебурнет добрался до моих пердей (центр МСК, МТС Gpon). Сегодня ночью около двух обновили свои черные коробочки у провайдера. Хуй с ним, что половина интернета теперь не открывается даже с гудбаем, даже двач только по /su доступен. Но они захуярили дрочильню, которую я буквально вчера весь день гриндил. Ща боюсь даже другие игры открывать и понимать, что никогда больше не погринжу апекс, не побатлроялю в колде, не поранкежу в сидже. Чисто выписан в стойло к синглчмохам.
>>9884523 Корейский хайден гем с мобилок. Дом престарелых для игроков Apex Legends, которые устали от бесконечных тапстрейфящих лысых вразей с ксимом и просто хотят повеселиться после рабочего дня. Но веселиться в этой стране запрещено.
>>9884310 И ваще я люблю этот город Вокруг до жопы рвачей (это такие арахниды плотоядные), сиди и жди как падальщик. А затем выходи, с мертвых рвачей отрывай когти, с трупов лутай, если повезет завалят быка торговцев и обворовывай И вот она драка с бомжом посреди пустыни А затем ты зачем то его исцеляешь И хромая уходишь вдаль
А если бы пидорасы из ВорнерБроз не запатентовали немезиду то тут было бы так же
>>9884502 Ну..тут хотя бы стреляется приятно, чем в оригинале, что конечно логично, и есть рыжая няша – в целом уже всё устраивает.
Попробовал в 4к поиграть с дср, но 5070 чето попердывает, просадки фпс наблюдаются довольно приличные, хотя всего 3гб используется. Эти просадки и в 2к есть, но они не такие частые. Наверное из-за отсутствия обновлений в движке, как пишут на форуме..или 5070 просто технически не может что-либо проигрывать в 4к без проблем?
Скачал дакстейшн и спайро рандомного Ну чет говнище ребят А нормальные игры на пс1 есть? Или там все одно говняное пиксельное платформенное прыгскок говно?
>чатгпт привет что поиграть на пс1 >солйент хил, срезидент ивел, срездидент ивел 2, срезидвент ивел бля я в ахуе может старые нфс зайдут, всегда хотел погонять старые части
гандоны конченые разве на весь пс1 нормальные игры это 2д кастлвания и первый рейман? больше игр красивых на платформе нет? я не хочу рыхлое дрожащее 3д трогать
>>9884677 хуй знает, я себе апсклейл разрешения выбрал и больше ничего не тыкал в эмуле даже не знаю можно ли пофиксить 30 фпс в спайро но факт в том, что 2д не дрожит и по сути единственно нормальные игры на платформе
>>9884673 вот тут был топ графон для PS1. и в полу 3D в детстве было срать на плавающие текстуры. а сейчас Уткостанция умеет геометрию фиксить. годноты хватало на первой плойке, не пизди
так, я разобрался чуть лучше на пс1 вышло много классических 2д мегаменов их всех записываем в годноту платформы дальше с пс2 пошла полная деградация игровой индустрии
>>9884799 Делай, брат. Скачивай все игры и проходи до чего дотянешься. Потом, когда подрастешь и выйдешь на работу будешь ахуевать от того, что времени нет нихуя не на что и выдергивать тут полчасика, там часик. А сейчас наслаждайся и обмазывайся.
>>9884875 Есть такое Никакие гайды не читал, ничего старался не смотреть, до этого играл один раз именно таким же путем как и сейчас - воен что идет свой путь один с целью вырезать всех достойных врагов
В пизду, анончики. Просто есть игры в которых повышение сложности это просто душное дрочево полоски ХП в котором нет никакого фана. God Of War (Последние два), Vailguard, Skyrim.
Вот именно - фана.
Синглдрочь это про веселье. Хотите сложности - идите в онлайн компетив. Так что в пизду, снимаю с себя бремя обязательства прохождения игор на харде и пройду эту хтонь на нормале, потому что только на нём боевка доставляет и чувствуется хоть какой-то импакт.
>>9884913 >>9884919 Не знаю, смотрю на своём Redmi 27 qHD 2560x1440 93% DCI-P3 180 HZ miniled 2000+ зон подсветки - всё видно. Открыл на CMF 2 Android 15+ с Amoled экраном 120 фпс - тоже всё ок на нормальной яркости.
>>9884982 Я тебе на изи ща могу привести с десяток примеров игор, где над сложностью РАБОТАЛИ. И ХАРД геймплей кардинально меняет вместо банального +200%hp +200%dmg.
Бегаю туда сюда, туда сюда. Из всех минусов это ходьба принеси подай и сюжет, который вроде поняте, но напрочь забывается из-за кучи персонажей, что интересно только, кто дал пиздюлей ведьмаку. Ну и сам ведьмак хуйня без эмоций, история шлюхи подзаборной больше интересна. Вообще я с другим вопросом, остальные 2 части тоже про принеси подай иди на хуй не мешай?
>>9885012 2 коридор 3 открытый мир - хочешь делать основной квест по поиску Цири с взаимодействием с разными колоритными персонажами со своими локальными историями и сюжетными поворотами, драмой. Плюс два больших годных длс
>>9884982 > God Of War (Последние два) Ты пиздаболище или умственный инвалид, я играл в говяху на среднем и потом на высоком, мобы не только жирнеют, но и ведут себя агрессивнее, количество атак на минуту растет, появляются новые. Дроч валькирий и берсерков на харде это вообще сулслайк экспириенс где нужно правильно кнопки нажимать иначе на чекпоинт едешь.
Приходится играть в стимовские КоФы, а то Файткейд перестал у меня работать, наверно, уёбки из Ростелекома что-то выдумали, потому что на форч тоже больше не заходит. Ебаная страна.
>>9885058 Нах патчить то что работает идеально дебилукус? Да и тим нинджа в титрах как "авторы оргиналоьной идеи" значатся, так что всю работу платинумы сделали
>>9885048 > потому что на форч тоже больше не заходит Сейм, с утра ДС3 онлайн не работала. Правда со временем отьъебнуло, но на форч всё ещё не заходит, пришлось конфиг покупать.
Хотел оформить каточку в батлфилд 6 но вместо начала раунда вижу черный экран и надпись connection failed. Наигрались, пора и долг родине отдать в реальном батлфилде. Кто со мной, мужыки????
Вот почему всяким импотентам-пидорам-нитакусикам >>9883921 падают инвайты на всякие плюхи, а мне заслуженному ветеринару компьютерных игор не падает нихуя? За что?
>>9885097 Понял, это упущение да. Но если там квалити залочено или мб на кропаль больше что по мнению разрабов максимум без большой потери качества то ничего страшного.
>>9885102 Ага. Особенно круто на фоне недавних новостей, мол серваки разблокировали. А в итоге, сегодня ночью вообще пол рунета с онлайн дрочильнями хуйнули.
>>9885110 Ну через "другие средства" онлайн хуёво поиграешь. В файтингах нужно максимально чистое соединение, особенно когда играешь со всякими американцами или корейцами. >>9885110 У меня да.
>>9885125 >да и это от провайдера не зависит Зависит, у меня обход дискорда не работает уже несколько дней, когда у корешей с другими провайдерами и другими регионами робит как раньше.
>>9885117 Справедливо, именно в ПвП пока свой конфиг не тестил, не исключено, что пинг неслабый будет. Но цена вопроса - 25-50 рублей на месяц, так что можно попробовать...
>>9885242 >придумывать всякую ненужную фигню Коупь дальше и кушай блеклый SDR контент, который сейчас еще и частенько втупую конвертят из HDR, как на тех скринах Аркейна.