Играл в ремастер 1 части. Там можно переключать графон одной кнопкой.
Эти дебилы в реме проебали визуальный световой дизайн который указывал куда идти. Не мог нихуя найти пока не врубал старый графон. Тупо на отьебись поноса в тарелку обоссанную навалят и готово.
>>9879046 А ебало повыше можно поднять? Когда я смотрю на скрин оригинала я вижу что разработчики хотели заострить внимание игрока на охуенно-большой планете и звезде, пляжей американские школьники и так видели много
>>9879063 >на охуенно-большой планете и звезде На том, что ореол искусственный объект. Где даже толщина атмосферы отличается от планет, все видно днем одновременно - множество крупных ярких звезд, "солнце" и крупную планету.
А, ну да, индусы этот момент полностью просрали, когда своего фирменного дальтоник-карри насерали.
Посмотрел видео с геймплеем. Хуй знает зачем ебанули на картинку филм грейн, выглядит как говно, скорее всего нужно чтобы скрывать артефакты апскейла. Сам хало на горизонте теперь хуже виден, очень спорное решение, нахуй скрывать то что должно постоянно напоминать что ты не на обычной планете. NPC теперь подбегают к вартхогу и телепортируются в анимацию залезания в него, но зато враги научились цепляться за вартхог, в первой части такого не помню. У пистолета всегда был снайперский режим? В любом случае, брать гейпасс и ебаться с говностором майкрософта я не буду ради неё, а в стиме они её будут предлагать за 60-70$, инфинит у меня до сих пор со скидкой максимум 67% был и не куплен, учитывая что можно играть и в оригинал, ремейк я может быть в 2031 куплю.
> В римейке появится оружие из других частей: > энергетический меч > боевая винтовка > игольная винтовка На этом можно остановиться. Дебилы решили заруинить и так хромающий баланс.
>>9879661 Ляп типа временного парадокса, меч со второй можно было таскать, куда страннее что в первой его не дали, игольная хуйня в игре и так есть, а вот с земной винтовки у меня пиздец горело, в первой части, с этой хуйни обычному солдату только заградительный огонь устраивать.
>>9878599 (OP) Выглядит как очередной кал на УЭ5. В хало всегда была яркая мультяшная графика, которая делала игру привлекательной визуально. А сделали какую то хуйню
>>9878599 (OP) Вот они конечно разумисты, сравнивать с 2001 годом, ну может тогда лучше сравнивать с anniversary, которая на скидках стоит бачей 5 за все части, или там уже разницу не так видно будет, и гоям не получится продать очередной ремастер?
>>9880361 Он неудачный был в отличии от 2 части. Засрали весь дизайн цветастостью и испортили визуальную задумку оригинала. В оригинале первая Halo довольно мрачная, не считая пары локаций на солнце. В ремастере все изговняли И добавили кучу проблем. Например новые спецэффекты гранат и плазменного оружия просто засирали весь экран во время боя
>>9878599 (OP) Проиграл Я купил это хейло ебаное, зашёл к себе в акк(там требуется авторизация через их мелкомягкую хуйню) и меня тут же забанили нахуй. КЕК. Я купил игру а мне сказали - пошёл нахуй. С тех пор я окончательно убедился что пиратить нужно ВСЕГДА. Барин - хуесос, это пидарас и чмо. Каждую игру от биг корпы которую можно спиратить - нужно спиратить.
>>9880396 А ещё там хитбоксы проебали - новые модели чуть больше и не всегда регается попадание. Фишка с переключением графония на ходу конечно прикольная, но из-за этого косяки
>>9879063 Это как-то связано с прицеливанием на гейпаде. Есть древнее видео про то, как Бомжи настраивали управление - там пиздец целая схема, и прицел в нижней части экрана тоже специально. Типа вертикального ганплея мало, а смотреть на землю тупо не на что.
>>9880829 auto-aim и aim-assist - это разные вещи принципиально, первая - тупая схема, которую суют все кому не лень, вторая - сложная система. Странно что никто не спиздил у Бомжей идею. Видосик с объяснением кста не гуглится, хрен найдешь. Но и убеждать кого-то у меня цели нет.
>>9879046 Надо было хотяб какой-то дымки навалить. Я вот сегодня как раз целый день дрочил дневное освещение в урине и дымка прям очень много даёт, не зря деды в своё время всё туманом обмазывали.
А вы не думали что в старых играх "мрачный визуал" был не задумкой, а просто разрабы были технически ограничены, а на деле были бы и рады навалить цветастого графония?
>>9881292 а вы не думали что создатели сх изначально хотели сделать игру по май литл пони но малая цветовая палитра заставила их делать хоррор а вы не думали что хичкок хотел сначала снять мстителей но черно-белая цветовая палитра заставила его делать хоррор
>>9881333 На пикчах просто была МОДА такая, буквально пару лет продержалась эта тенденция. Да и мне если честно заходило, делали упор на серьезность и приземленность. Разве что в фар сру 2 хуево было настолько что голова болела от игры в целом.
>>9881334 > очень приглушенные спокойные тона Аната бака? Мне даже интересно, какие доминантные цвета будут. В одном случае индия-фильтр. В другом случае нормальный дизайн.
>>9881292 Что это должно доказать? Как, то что это не было изначальной задумкой (хз как ты это докажешь) не делает это частью итогового объекта. То что туман в сх был задуман как средство оптимизации не умоляет его влияния на восприятие игры. >>9881339 Ну мода так мода. А если бы хало ремастермейк выходил в эти пару лет, то ты бы говорил, что оригинал задумывали желтой но из-за ограничений пришлось еще цвета добавлять?
>>9881349 Так я не про эти скрины а про эти, и про то что в треде пишут что первые хало были мрачными и реалистичными >>9881350 В СХ да, стало частью серии. Я к тому что тут пишут некоторые типа вон первый хало был мрачным, но хз может авторы хотели навалить цветастости, но тогда не было возможностей, а щас вот делают ремастеры и ремейки и наваливают цветов.
>>9881349 >какие доминантные цвета доминантная х*ета 146% из тех кто играл в оригинальные хальцы, играли в них либо на пикриле, либо на crt мониторах. Сравни какой яркости, и какого цвета циферки 15м в левом нижнем углу карты на пике с элт и на пиках из оп поста. Вот так же и те говноделы с ревысерами. Чет насрали, а что и сами не ебут.
>>9881386 >авторы хотели навалить цветастости, но тогда не было возможностей, а щас вот делают ремастеры и ремейки и наваливают цветов "Авторы" это какая-то спиритическая концепция которая спустя двадцать+ лет вселяется в совершенно других разработчиков из другой студии и делает игру так как надо было? Как давно ты веришь в этих "авторов"? "Авторы" сейчас в треде? Согласно моим верованиям, "авторы" хотели сделать очевидные гоночки, поэтому они вселились в создателей нид фор спид и сделали хало такой какой он должен быть в играх их серии. В любом случае, "что хотели", "что получилось" и "что понравилось" это три разных группы которые иногда пересекаются.
>>9878599 (OP) бля хуйня справа не похожа на морской пляж, похоже больше на какой-нибудь пересохший говнопруд в селе нижние залупки. А все потому что насрали сорняками.
>>9880176 судя по тому что видно в трейлере таки проебали ИИ. Элиты больше не кувыркаются, не ныряют, потеряли уникальные анимации. И озвучку английскую им хуйнули, никаких WORT WORT WORT AAUGHAA AGHBDUABUA больше.
>>9881095 Так даже фортнайт выглядит менее контрастным, чем то что на видосе, лол. Тут будто вообще нет эффектов эиммтирующий рассеивание света атмосферой, тип это не надо спецом делать, оно всё есть в урине из коробки, это надо наоборот постараться запороть.
>>9883515 оригинал (игра для шайтан коробки прошу заметить) сейчас "выглядит" (ощущается) для тебя XP: The Videogame просто потому что в старых играх было больше контраста и цветов, а в сравнении с новыми артефактно-замусоренными винчиками старая картинка на новых мониторах еще и охуеть какая четкая.
>>9881748 Мне кажется в видосике какая-то суперлегкая сложность стоит. И вместе с ней тормознутая реакция элитов. Посмотри сколько хп теряют при попадании по чифу - это даже не нормал.