Почему даже инди-разработчики не делают рпг-игры, где это возможно?
Я помню, как в Jagged Alliance 2 можно было сначала убить Фатиму на глазах у её сына Пакоса, он еще плакал при этом. А потом и самого Пакоса забить мачете. Вот это я понимаю - полная свобода отыгрыша. Можешь быть хорошим, можешь быть плохим, причем по-настоящему плохим отморозком. При том, что JA2 даже и не была рпг, а всего лишь тпс. Но гибкости в отыгрыше в ней в разы больше, чем в ведьмаке и балдурс гейт 3.
Понимаю, что корпорации себе такого позволить не могут, да. Но инди-то что? Не надо говорить, что стим не пропустит. Та же JA2 на нем спокойно продается.
ты либо играешь по правилам современной повесточки и лутаешь бабки, либо делаешь что тебе нравится и сосешь хуй в андеграунде, надеясь что тебя не заметят и отменят.
все эти престарелые игрушки никто не хейтит потому что они были сделаны в прошлом, выйди джага 2 сейчас её бы отменили жирухи и прочие лгбт калеки.
большинство инди не хочет быть инди, инди они не от хорошей жизни, а путь наверх только через лизания очка всем вокруг.
>>9877656 >большинство инди не хочет быть инди, инди они не от хорошей жизни, а путь наверх только через лизания очка всем вокруг. Так и есть. Вы на этих старых хуесосов жадных до денег посмотрите. На жидка Вавру что маскировался под нормального в первой игре и Сэм Лейк финский хуесос что когда-то Макса Пейна сделал а чемоданы дали и персонажи в других играх резко почернели хотя в 1 частях были белые и так далее. Если кабаны олды прогибаются и в жопу за деньги дают куда там нищим индюкам.
>>9877656 Это проблема не нынешней повесточки, а постоянной тупизны большинства людей. Мэнхант был запрещен в куче стран еще на релизе, с рокстарами судились по поводу гта с пепвой части, с создателями южного парка судились с первого сезона. Куча тупорылых яжматерей со всех стран мира, вечно обиженные опущенцы и просто дауны рассуждают о вреде компьютерных игр и их жестокости еще с начала 80ых.
>>9877632 (OP) Забытые технологии древних. Напарники там были с собственными архетипами. Любили, ненавидели друг-друга на рассовой, этнической, национальной почве отчего изменилась их мораль и боесопсобсность. У напарников даже есть отрицательные черты влияющие на геймплей и взаимоотношение между собой.
Их статы зависили от их предвстроии и реального телосложения, возраста, характера. Например жирный будет медленным, тот же Гас уже старенький и следовательно здоровье у него уже не то, зато ветеран и статы боевые высокие. У кого-то проблемы со зрением и т.д. Кто-то заливает за шиворот постоянно меняя свое отношение к команде в зависимости от состочния, и к нему собственно тоже меняется отношение, а кто-то ворует на локации понижая репу у местных жителей. Например есть тёлка которая ненавидит других тёлок потому, что её муж кинул и те собачатся друг с другом, есть Мясо - охранник тюрьмы, смльный, тупой, которого негры ненавидят, другая тёлка постоянно ноет и с ней никто не хочет работать т.к. считают бесполезной (она бесполезна по статам) и та тусит только с таким же тюфяком на базе готовя новобранцев и многое другое. Вариативность есть хотя это даже не рпг. И в плане проникновения и в плане куда идти, как экономику развивать и т.д. даже в квестах есть.
Классы действительно были необходимы, а не как в досе например где маг от воина и лучника отличается только тем, что один аое бьёт в дальнем бьёт, второй ближний, а третий по 1 целе дальник. Толку от мага никакого, впрочем как и от остальных классов. Ничего не потеряете т.к. ничего у них и нет.
Тут реально нужны разведчики, снайперы, наводчики, автоматчики, артиллеристы, ремонтники, ребятки с рацией которые глушат помощ, даже диверсанты есть. Обуть элитного противника на шмот повалил на землю и оглушив - это целое искусство и многое многое другое. Ночные операции отдельный вид войны и разведки. Даже дальность звука на оружии есть у пуль есть тоже Собственная громкость выстрела. Скрытые операции, как и ночные до первого обнаружения, занятие тактических позиций, грамотное прикрытие друг-друга, тоже для виртуозов.
Одни только статы оружия чего только стоят, такого ни в одной игре нет. Сама джага 2 - это чисто задел для настоящей тактической игры всех времен и народов джаги 2.1.13. Лучше неё только джага 2.1.13 с картами вилдфайр и новой системоц прицеливпнич в настройках 1.13, что правит пушки и делает обвесы реально полезными, а лучше неё только сверху с аи от севен версии так не выше 500 где он корявками не полез править дальность видимости у прицелов, падла такая. Лучше тактики уже не сделают. Такой шедевр можно сотворить только раз в жизни. Если бы я был верующим, то подумал бы, что игровой бог спустился на землю.
В минусах это то, что пориджи не выйдут из начальной локации даже не поняв, что их убило, ну и комбинации клавишь, ньюфажка сразу сядет на жопу. Я помнится долго разбирался с игрой, с одной только установкой дня 4,, но оно того стоило.
>>9877717 аи от севен тупой тупо лежит под обстрелом или сидит на свету ждет пока убью его из пистолетика ничего принципиально нового не увидел в новой ситстеме прицеливания зачем она нужна - не понятно все эти классы хороши до поры до времени, пока не убьют крутого снайпера разведчика или ночника, потом соси бибу в ваниле хотя бы более менее универсально все было
>>9877632 (OP) >жестоко убивать детей >Почему даже инди-разработчики не делают рпг-игры, где это возможно?
А почему нельзя в диалоге обоссать пидораса и дать ему по ебалу, можно только хихинуть и произнести что-то "ну не надо, ну убери свою шаловливую ручку, я не такой"? Почему нельзя ему сказать, что он пидор его место у параши и пошёл он на хуй, пока ты его не забил, как скотину?
>>9877758 Потому что игру для цивилизованных белых людей пилили такие же белые люди из стран первого мира. Твои "традиционные" ценности по меркам этих регионов просто варварство.
>>9877788 Хочешь сказать, что США стала цивилизованной только отменив статью за гомосексуализм в 2003 году и применив вместо неё статью о том, как детям обязаны поставлять эстрогеновые таблетки и обязательно наряжать в школе в женские юбочки просвещая свои анальные горизонты с 7 лет зомбируя голыми неграми? Прайдомобиль и смурф на тайной вчери - это теперь то, что предлагают "цивилизованные белые люди"? В добрый путь.
>>9877873 >США стала цивилизованной только отменив статью за гомосексуализм в 2003 году Причем тут "стала", идиот? Принятие правильных толерантных ценности - часть генезиса буквально любой развитой цивилизации. Можно измерять успешность стран по тому насколько там хорошо относятся к гомосексуализму и другим проявлением подобного. Это факт, если что. Ты должен исходить из него в первую очередь.
>>9877878 >Можно измерять успешность стран по тому насколько там хорошо относятся к гомосексуализму и другим проявлением подобного. >Это факт, если что. Как и факт, что подобный биомусор вымирает и завозит усиленно тех кто даже не где-то между цивилизацией а натуральных людоедов и насильников радикалов на своё место. Зато бабам по хуям поскакать дали и пол сменить кучке фриков, за такое не жалко всё человечество в каменный век и смерть скатить.
>>9877945 >7.62 Хардлайф - это Очень лайтовая версия джаги 2.13. Мне нравится эта игра и она интересна некоторыми идеями вроде наполовину пошаговой и наполовину ртвп системы, но в плане глубину увы - она намного позади. Конечно это только в сравнении с джагой 2.1.13, если сравнивать с икском например, то это величайшее творение игровой индустрии.
А ещё она очень сырая. Я начинал в неё играть раз 30 и всё заканчивалось одинаково, я проходил достаточно много квестов, доходил до собственной базы облазив достаточно территорий, но потом игра начинала вылетать/вылетать/вылетать. Сначала редко, а потом всё чаще, чаще, чаще, будто-бы накапливалась критическая масса ошибок, а дальше не проходило и 5 минут без вылетов.
Она мне так понравилась, что я даже купил стим версию... Купил я её ради того чтобы зайти в магазин модов который предлагал дизайны снаряги, костюмы ментов и т.д, что должно было быть сделано в оригинале, но не было сделано из-за отстутсвия времени наверное. В интернете не нашёл ссылки на этот мод, та была на одном сайте, но битая. Что со стимовской версией, что с версиями с рутрекера и других мест - всё было бесполезно. Игра просто начинала вылетать, ну да ладно.
Возвращаясь к теме обсуждения 7.62 хардлайф очень и очень сильно отстатёт от джаги и шедевром его не назвать. Это конечно шедевр по сравнению с икском, но если отставить сравнение и судить обьекивно, то в игре очень много проблем. Начиная с локаций и заканчивая довольно примитивной боёвкой, хотя примитивная она только опять же по сравнению с икском.
>>9877991 >потом игра начинала вылетать/вылетать/вылетать. Да было такое. Точно где-то были моды на фикс вылетов. >очень сильно отстатёт от джаги Отставание перекрывается наличием других фич и более интуитивным и удобным управлением в сравнении с джагой.
я бы кстати почитал чего нибудь про мод Ночные операции от нейроночки а то эта вся джененрик шаблонная хуета про 1.13 икском семшисятьпять уже оскомину набила анука бот сравни 1.13 и НО
>>9877632 (OP) > Вот это я понимаю - полная свобода отыгрыша. Можешь быть хорошим, можешь быть плохим, причем по-настоящему плохим отморозком. Какой смысл, если это всё равно 1 из 10 игроков сделает? В халф лайфе можно всех учёных забивать монтировкой. В фаллауте перестрелять всех сюжетных нпц, в тесаче тоже. Но думаешь многие это пробовать будут?
>>9878236 мод ночные операции это васянское говно с кучей бесполезного оружия из разных эпох, которое по характеристикам ничем друг от друга не отличается. а еще там можно кидаться гранатами с говном. любому здравомыслящему человеку этого уже достаточно, чтобы никогда не прикасаться к этому щидевру.
>>9878241 >Какой смысл, если это всё равно 1 из 10 игроков сделает? Такой, что после этого тебя будут ненавидеть все жители острова и пытаться убить. Будешь играть на ультрахардмоде - с необходимостью вырезать все население острова. Это весьма интересный челлендж, скажу тебе.
> В минусах это то, что пориджи не выйдут из начальной локации даже не поняв, что их убило, ну и комбинации клавишь, ньюфажка сразу сядет на жопу. Я помнится долго разбирался с игрой, с одной только установкой дня 4,, но оно того стоило если начнут хотя бы с нормального - поймут и если поймут что нужно скинуть рюкзак и не прибудет подкрепление комбинации клавиш это конечно рак тот еще и что ты там ставил 4 дня, олдфажка?
>>9877632 (OP) Оригинальная джага это куцый кал, ты, зумерок, играл в расфоршенную фанатскую переработку 1.13 которая вышла через 15 лет после релиза игры, кала выпускают навалом просто потрать 15 лет своей жизни на чистом энтузиазме и переделай в конфетку. /thread
> Хардлайф - это Очень лайтовая версия джаги 2.13. Мне нравится эта игра и она интересна некоторыми идеями вроде наполовину пошаговой и наполовину ртвп системы, но в плане глубину увы - она намного позади. что ты подразумеваешь под глубиной? > Это конечно шедевр по сравнению с икском, но если отставить сравнение и судить обьекивно как ты собрался судить обьективно без сравнения? > Напарники там были с собственными архетипами. Любили, ненавидели друг-друга на рассовой, этнической, национальной почве отчего изменилась их мораль и боесопсобсность. У напарников даже есть отрицательные черты влияющие на геймплей и взаимоотношение между собой. > Тут реально нужны разведчики, снайперы, наводчики, автоматчики, артиллеристы, ремонтники, ребятки с рацией которые глушат помощ, даже диверсанты есть. > там > тут про какую версию ты пишешь? про ванилу? про 1.13? такое впечатление что начал за ванилу, закончил за 1.13 - такая каша > Обуть элитного противника на шмот повалил на землю и оглушив - это целое искусство и многое многое другое я бы почитал поподробнее про искусство в твоем исполнении как одного, так и другого и про многое другое тоже > Одни только статы оружия чего только стоят, такого ни в одной игре нет даже в 7.62? > с картами вилдфайр и новой системоц прицеливпнич в настройках 1.13, что правит пушки и делает обвесы реально полезными, а лучше неё только сверху с аи от севен версии так не выше 500 где он корявками не полез править дальность видимости у прицелов, падла такая. почему именно валдфайр? и что там можно придумать нового? пистолеты для малой дистанции, автоматы для средней и винтовки для дальней? >>9879121 в 1.13 нельзя убить Пакоса? ванила и сейчас играется хорошо, человек никогда не игравший сможет получить удовольствие от игры, а это самое главное или что ты хотел сказать? далее про кал ничего не пойму
про Джагу наверное не так много написано в последнее время поэтому у нейронки скорее всего трудности с подбором материала, а зумеру не хватает мозгов и опыта отредактировать как нужно
> куцый кал это очень громко сказано в свое время вторая часть была очень популярна и за счет разнообразной линейки вооружения и тактических возможностей
>>9879121 Ты куцый кал, я в нее играл еще на дисках. 1.13 это васянка расстянутая под 16:9. Сравнивать ванилу с васянкой, это как сравнивать кр:доминаторов с васянской революцией
собственно возврат севена к "ванильной" версии оптических прицелов без увеличения дальности видимости говорит о многом в НО тоже убрали этот бонус ну и игроки в 1.13 все более советуют настройки напоминающие "ванильные" для сбалансированной и интересной игры соответственно
>>9878005 >Да было такое. Точно где-то были моды на фикс вылетов. Я пробовал разные версии игры. Стим. Рутрекер. Разные репаки. Со временем начинает вылетать и хрен проссышь в чём проблема. >>9878236 >я бы кстати почитал чего нибудь про мод Ночные операции Имелись в виду обычные ночные операции, а не мод, дебилушка. Когда берёшь персонажа с ночником. Ту же Сову. Вооружаешь её оружием у которого меньше всего шум от выстрела, надеваешь глушитель, прибор ночного видения. Смотришь пути патрулирования, убираешь трупы, выслеживаешь радистов, устраиваешь засады, тактически обходишь и т.д.. Ночью лучше всего подловить дейдрановца, оглушить его и содрать всю снарягу, если в настройках произвольный выпад стоит. Это тебе не икскомодерьмо дегроднувшее до уровня повидла с копро. >>9879105 >если начнут хотя бы с нормального - поймут Ты хотел сказать, что говна навернут? Это тебе не икскомодерьмецо. Сдохнут на 1 же локе так и не поняв что их убило. В игре нет туториала и например узнать, что без радиста шансов у них нет - им неоткуда, а глушилку можно получить только если создать радиста например, ну или выбить (купить когда магаз откроется, только вот как они город будут захватывать без неё - хз. Да они и до города то не дойдут. Где заработать денег, как передвигаться по карте, каких мерков лучше брать на начало игры, какую снарягу, как развивать шахты, всё это только на собственном опыте узнаётся. А поридж вряд ли даже дойдёт до шахты. Его выебут и высушат, дурочка икскомовского.
>>9879131 >что ты подразумеваешь под глубиной? Возьмём например оружие. 10 различных статистк. Отдач лёжа/синя/стоя в зависимости от брони, навесов, дальность полёта пули, её урон в зависимости от дальности и многое другое. И это только один аспект, можно вспомнить левелдизайн например который в Хардлайф очень куций. По факту пустые локации и перестрелки - кто первый выстрелит, кто первый друг-друга увидит. На этом держится вся тактика и стратегия, ничего другого к сожалению там нет. Никаких тактических или стратегических манёвров, стелса и много другого. Калаш в руках и вперёд - увидел врага - выстрелил - не успел увидеть и тот увидел первый - выстрелили по тебе. Вот и вся тактика со стратегией.
>как ты собрался судить обьективно без сравнения? Я уже сказал, что если сравнивать с икскомодерьмом, то это вершина гениальности, но если отставить сравнение, то всё не так радужно.
>про какую версию ты пишешь? про ванилу? про 1.13? 1.13. Ванила - это говно. Точнее игра то хорошая была особенно для своего времени, но это как задел для настоящей игры - 1.13. В ванилу играть смысла никакого нет.
>я бы почитал поподробнее про искусство в твоем исполнении Например ночью выслеживать элитных солдат дейдраны. Смотришь пути патрулирования, подлавливаешь врага из-за угла, лучше всего мерком высокого уровня чтобы не перехватил, дальше монтировкой по башке или шокером, или лучше всего челом с боевыми искусствами, тот сразу вырубит вражину, пиздишь его монтировкой, лутаешь, главное чтобы враги не услышали и не успели подойти к месту, дальше труп прячешь. Как вариант можно ещё гранатами оглушающими врага закидывать, вот только те ограничены и закидывать нужно так, чтобы тебя самого в процессе лута не подстрелили и враг чтобы был близко, а то не успеешь до него добежать. Короче целое искусство как раздеть противника и самому не сдохнуть. >даже в 7.62? Там такого нет. Намного более куции статы и механика стрельбы.
>почему именно валдфайр Грамотная переработка карт в плане сложности. Видно, что делал человек который хорошо разбирался в джаге, места за углами засеяны кустами и т.д, нужно более умело двигаться по карте, множество возможностей срезать, забраться на крышу - подловить врага, как и возможности врага обойти вас с фланогов/крыши/подловить из-за угла и т.д. Вилдфайр - это не только оружие. Хотя разумеется если не нравится переработка оружия и т.д, то можно установить только карты от вилдфайр, но я всё же советую играть с полным набором. Многие жалуются, что мол там оружие практически одинаковое, однако это не так. У каждого оружия есть своё отличие в модификациях или опциях. С какого-то лучше стрелять сидя, с какого-то стоя, а с какого-то лёжа, апргрейды те же. Всё это делает игру очень гибкой под разные стадии, разных персонажей, разные обвесы и т.д. >>9879167 >положение 1.13 усугубляет большое разрешение Ну так ставь меньше, не обязательно знаешь ли играть в тот же фоллаут растянув игру так, что вся локация на экране, а текст нужно рассматривать с микроскопом.
>>9883121 ну а я имел в виду именно мод Ночные Операции, дебилушка ты нейросеточная Ну так в ваниле тоже нужен ночник и кое какие знания чтобы успешно действовать в ьемное время суток, это конечно не Ночные операции, но кое чему тоже нужно учиться и специфически действовать > Сдохнут на 1 же локе так и не поняв что их убило. В игре нет туториала и например узнать, что без радиста шансов у них нет - им неоткуда, а глушилку можно получить только если создать радиста например, ну или выбить (купить когда магаз откроется, только вот как они город будут захватывать без неё - хз. Да они и до города то не дойдут. > Где заработать денег, как передвигаться по карте, каких мерков лучше брать на начало игры, какую снарягу, как развивать шахты, всё это только на собственном опыте узнаётся. А поридж вряд ли даже дойдёт до шахты. Его выебут и высушат, дурочка икскомовского так это все и есть дерьмо ненужное не пойму, ты по факту закопал 1.13 в первой же локации Омерты и дерьмом сверху присыпал снова нейрокаша какая то > Возьмём например оружие. 10 различных статистк. Отдач лёжа/синя/стоя в зависимости от брони, навесов, дальность полёта пули, её урон в зависимости от дальности и многое другое. И это только один аспект, можно вспомнить левелдизайн например который в Хардлайф очень куций. если в ванильном коде почитать что влияет на шанс попадания можно много нового узнать 10 различных статистик? ты совсем там не вычитываешь что тебе нейронка вываливает? > кто первый выстрелит, кто первый друг-друга увидит так это и в 1.13 тоже, особенно в прогрессе за половину в ванильке можно было лампово поперестрелиааться всеми наемниками, урон повпитывать эх > Я уже сказал, что если сравнивать с икскомодерьмом, то это вершина гениальности, но если отставить сравнение, то всё не так радужно. так ты уже сравнил, лол, вот ты бот > Например ночью выслеживать элитных солдат дейдраны. Смотришь пути патрулирования, подлавливаешь врага из-за угла, лучше всего мерком высокого уровня чтобы не перехватил, дальше монтировкой по башке или шокером, или лучше всего челом с боевыми искусствами, тот сразу вырубит вражину, пиздишь его монтировкой, лутаешь, главное чтобы враги не услышали и не успели подойти к месту, дальше труп прячешь монтировка? выслеживание из за угла? лутать? чтобы враги не услышали? такое впечатление что ты ванилу описываешь это все что нейронка смогла нарыть в интернете? что нибудь экзотическое из 1.13 - там же хватает интересных тактик для "ночного" геймплея > Там такого нет. Намного более куции статы и механика стрельбы. в смысле куцые? чего там нет что есть в 1.13? > Грамотная переработка карт в плане сложности. Видно, что делал человек который хорошо разбирался в джаге, места за углами засеяны кустами и т.д, нужно более умело двигаться по карте, множество возможностей срезать, забраться на крышу - подловить врага, как и возможности врага обойти вас с фланогов/крыши/подловить из-за угла и т.д. > Вилдфайр - это не только оружие. Хотя разумеется если не нравится переработка оружия и т.д, то можно установить только карты от вилдфайр, но я всё же советую играть с полным набором. Многие жалуются, что мол там оружие практически одинаковое, однако это не так. У каждого оружия есть своё отличие в модификациях или опциях. С какого-то лучше стрелять сидя, с какого-то стоя, а с какого-то лёжа, апргрейды те же. Всё это делает игру очень гибкой под разные стадии, разных персонажей, разные обвесы и т.д. нейронка ты нейроночка совсем запуталась бедненькая а хозяин у тебя тупой дебил > Ну так ставь меньше, не обязательно знаешь ли играть в тот же фоллаут растянув игру так, что вся локация на экране, а текст нужно рассматривать с микроскопом. в 1280*720 тоже все мелкое или что ты имеешь ввиду? 1024? а смысл больших разрешений в таком случае?
> Возьмём например оружие. 10 различных статистк. Отдач лёжа/синя/стоя в зависимости от брони, навесов, дальность полёта пули, её урон в зависимости от дальности и многое другое. И это только один аспект, можно вспомнить левелдизайн например который в Хардлайф очень куций. и кто этим всем занимается? особенно в таком мелком интерфейсе сколько там нужно для тактички изометрической господибожемой лучше бы про ии врагов чего нибудь интересное написал
сколько не смотрел всех этих ютуберов с 1.13 ВИЛДФИЕР СДО ОТ СЕВЕНА НА ХАРДМОДЕ С НОАЫМИ КАРТАМИ ОТ АИ все смотрят на урон дальность очки действия, да и тупо это если новое оружие по факту хуже старого - это лишено смысла да и все равно от ирл не убежишь сколько б характеристик у тебя там не было
> Где заработать денег, как передвигаться по карте, каких мерков лучше брать на начало игры, какую снарягу, как развивать шахты, всё это только на собственном опыте узнаётся. А поридж вряд ли даже дойдёт до шахты. Его выебут и высушат, дурочка икскомовского. так а че там с шахтами? я когда играл было как в ваниле: захватил и деньги идут в НО знаю ГЭС захватить нужно для полной доходности, а тут что?
>>9877632 (OP) >свобода это когда я могу убивать кого угодно Даже хорошо что вас современная индустрия попускает. Из-за того что разрабы раньше тратили время на школоивловетки, здоровые люди лишались нормального контента.
>>9877653 >можно было в одном моменте застрелить ребенка, правда за этим гамовер следовал. Ты не про сквернословящего пидораса-сестроеба? Охуеть дитачка, уровня кастрюль с трусиками, таких только убивать и надо.
>>9877878 >Принятие правильных толерантных ценности - часть генезиса буквально любой развитой цивилизации. В России тату сосались на сцене, пока европа запрещала их концерты. Следует ли считать что Россия прошла эту стадию и запрет лгбт - естественное следствие его принятия? Или начнешь визгливые маневры?
ну вот опять если учитывать новшества 1.13 и отличия от ванильной версии 1.12 то на ум приходят три вещи как символы этой модификации: новый интерфейс, оптические прицелы и подкрепления врагов и что же мы видим по ходу разговора? интерфейс очень мелкий, даже в 1280*720 все мелкое, можно оставить ванильный (на тактику это не повлияет) но все эти описания втиснутые в небольшую таблицу ввглядят кошмарно
прдкрепления советуют отключать сразу же в Омерте, использовать для этого радиста, благо в ИМП можно создать до 10 героев - своего рода законная кнопка отключения прдкреплений, ибо, цитирую нейронку:
> без радиста шансов у них нет - им неоткуда, а глушилку можно получить только если создать радиста например, ну или выбить (купить когда магаз откроется, только вот как они город будут захватывать без неё - хз. Да они и до города то не дойдут.
оптику, как можно прочитать выше, местечковый гуру тактики Севен вернул к ванильным параметрам ибо нехуй
что касается выпадения всего и прогресса у Бобби Рэя с солдатами Дедранны, фанатики 1.13 (по другому их назвать не могу) советую выставлять нормальным или вообще отключить - то есть как в ванильной версии игры
раньше это были люди, я думаю, по крайней мере, у них прослеживалась четкая логика в отношении 1.13 и остальных версий Джаги
>>9877632 (OP) Потому что жанр рпг выдумали журналишлюхи, чтобы давать награды и продавать свои жопы за чемоданы. Технически все игры рпг, ведь основная характеристика рпг - это повышение уровня, что так или иначе присутствуют в абсолютном большинстве игр. И да тактики и стратегии - это тактические рпг
Без шуток лучшая игра для вката. Линейное приключение с минимумом менеджмента, не нужно читать мануалы и гайды и нет паралича выбора. Достаточно короткая, с кучей интересных ситуаций которые научат играть в игру - вроде снайпера на крыше с уникальной пушкой в центре локации, просматривающего всё. И не багованная как ванильная двушка.
>>9883568 >ну а я имел в виду именно мод Ночные Операции, дебилушка ты нейросеточная Я знаю, что ты имел в виду поэтому и уточнил, что я говорил о обычных ночных операциях, а не о моде, впрочем мне не интересно разговаривать со школьником-мелкобуквой.
>>9883752 так а нахуй ты высрался в таком случае про ночные операции? в результате и про ночные операции 1.13 налил какой то воды бессмысленной и про мод нихера не знаешь сдрисни нахуй нейробот тупорылый > школьник это все еще актуально по меркам нейросетки? >>9883751 Сайлент Сторм
дал бан на все доски с формулировкой "обход бана" и потер посты даже забанить по нормальному не можешь долбоеб бан по подсети нормально я жду вот тебе аватарка
> стучать побежал ну что за феерический долбоеб ахах