>>9868438 (OP) >Почему эту игру ругают? Абсолютно всратая вторая половина игры + заточка под нахуй не нужный игре кооп. Начало в городе и весь сегмент на кладбище кораблей - прямо отлично и в духе основной серии. Все что происходит в арктике - невероятнейшая блевота. Я не из снобов в духе: "Ряяя, это уже не хоррор" - да серия хоррором перестала быть уже во второй части, но вся арктическая часть это просто очень хуево задизайненный шутан без ярких моментов.
Отдельное спасибо за то, что концовку от игры отпилили и продали в DLC.
>>9868438 (OP) Некроморфы унижены Игрок унижен Персонаж-гг унижен Сюжет - так я вообще ржал с этого говна Играть смеха ради в коопе - самое то. Смотришь и угораешь. А потом длс наворачиваешь - и вообще в сопли.
>>9870614 Но там хотя бы не делали из героев полных идиотов и гигачадов. А тройка это прямо феерия! Сколько раз я думал, что эта баба сдохла, но сценаристы снова её вспоминают!
Ну во первых сектанты в качестве врагов каловейшая идея, получились шутановые секции уровня б.
Какие-то болотные зомби с ледорубами в качестве рядовых врагов, выглядит убого пиздец.
Старых врагов типа младенцев из-за цензуры заменили тоже на хуйню, вместо детей из двушки тут бегают тупо тощие скелеты, голодные майки.
Регенерирующего врага который создавал напряжение в первых двух частях сделали просто заебывающим рядовым противником
Инопланетные нех это вообще смех, какая то беспомощная здоровая губка для пуль.
Истории о том как солдаты голодали, жрали трупы и менялись читать уныло ещё на первом часу а кормить этой залупой будут всю артику. Основной сюжет предлагает диалоги про ревность и доебы, в конце меня добил момент когда напарник меняет ключ на бабцу с мотивацией что ну оживит он её и что , мы уж как-нибудь ей наебашим
>>9868438 (OP) Ну типа в шутер всё скатили, душнилы недовольны. Но на самом деле у игры ровно 1 серьёзный недостаток - ввели ПЕРЕКАТЫ. Выпустили бы патчик в котором его бы убрали, было бы норм. Его конечно можно переназначить на клавишу где-нибудь на периферии клавы и не использовать, но это полумеры. Приседания тоже ввели, но это ладно.
>>9868438 (OP) Ну смотри: 1. Сурвайвал-хоррор скатили в тупой шутан с крохотными элементами хоррора. 2. Эти самые крохотные элементы хоррора пропадают в введённом и абсолютно ненужном коопе. 3. Из-за того, что разработчик подразумевал, что игра будет проходиться в коопе, там очень ебаная постановка сцен с Карвером, если ты проходишь в соло. 4. Сам сюжет довольно всратый. 5. Нет концовки, вернее, она в вырезанном ДЛЦ и такая, что все умерли, нахуй. Т.е. все 3 игры обесцениваются. 6. Возможность купить ресы за реал. Да, это были ещё те времена, когда внутриигрового протомагазина в сингле хватало, чтобы игроки во всю хуесосили издателя, за попытки стрясти с них лишнее бабло.
>>9868438 (OP) Мне, честно, в целом и сюжет зашёл, углубляюший лор, и взаимодействие людей, и арктика и пришельцы и фрам ресурсов через робота ебаного, и сбор собственной йоба пушки, все это в целом весело и вкусно Что мне не понравилось это всратейший дизайн абсолютно всего. После второй части графон, по ощущениям, деградировал к эпохе нинтендо 64. Уёбищные, как выше анон заметил, некроморфы с топорами (лол блять), какие-то убого нарисованные скуфандры, уёбищные текстуры абсолютно всего, в космосе пиздец как в глаза бросаются 2D спрайты летающие. Кароче дизайн и графика этой игры настолько ублюдские, что из-за них мелочи, которые в другой раз бы даже не заметил, очень сильно бросаются в глаза.
>>9872051 > Сурвайвал-хоррор Никогда им не был, это именно шутан с элементами. И в этом его плюс, когда шутан доминирует над симулятором ходьбы или прятками.
>>9872893 Двачую. Тру сурвайл хоррор это разве не когда от большинства ебак можно убежать как в резике? От некров убежать не даёт дизайн уровней. Пока всех не перестреляешь дальше не пустят
Игру, скорее всего, несколько раз с нуля пересобирали на готовых ассетах. В ней появляется много новых интересных геймплейных элементов, вокруг которых не успели сделать нормальную игру. Она вообще ощущается каким-то прототипом, а не полноценной игрой: что общий уровень продакшна, что сэтписы не дотягивают даже до первой части, не говорю уже о второй.
Введение в сюжет Карвера считаю бессмысленным, потому то в серии уже есть второй протагонист – Лексин из Dead Space: Extraction и DLC ко второй части, которые не выходили на ПК. Свести их вместе в третьей части сам бог велел, но зачем-то высрали Карвера, которого еще и криво приделали к кампании.
А вообще серию считаю мертворожденной. В ней не было потенциала для выхода за пределы одной игры, а они сходу начали строчить книги, комиксы, делать спин-оффы, аниме рисовать, права на экранизацию продавать, как будто это не довольно нишевый хоррор среднего эшелона, а чуть ли не новый Резидент Ивил.