Просто хочу разобраться в этом феномене. В США, если судить по форчу, уважают аркадные жанры, в Японии вроде как тоже. Почему тут, на дваче, где вроде бы сидит сок российского гейминга, — самые прошаренные, самые опытные, самые анти-реддит и анти-дтф антинормисы, — в лучшем случае обсуждают шутеры? И совсем не обсуждают слэшеры (т.н. Character Action), шмапы, файтинги, бит-эм-апы, ран-н-ганы, мехи. То есть игры с интенсивным аркадным геймплеем и высокой реиграбельностью. Зато с удовольствием сто-процентят ассасинов, ведьмаков и прочую душнину для подпивасов, где можно играть не включая мозг. Даже в попсовый Дарк Соулс стараются играть так, чтобы можно было танчить противников большим дрыном и по возможности меньше контактировать с механиками игры.
>>9861319 (OP) Не обсуждают файтинги, шмапы и прочее аркадное потому что консоли у нас никогда не были популярны, вот и всё. >То есть игры с интенсивным аркадным геймплеем и высокой реиграбельностью. Зато с удовольствием сто-процентят ассасинов, ведьмаков и прочую душнину для подпивасов, где можно играть не включая мозг. Даже в попсовый Дарк Соулс стараются играть так, чтобы можно было танчить противников большим дрыном и по возможности меньше контактировать с механиками игры. А, ты очередной паяц, понятно. Ну давай, паяц, поговорим на доступном тебе языке: у нас более умелые и умные игроки в силу широкого распространения консолей кстати
>>9861447 Это консоледурачок просто. Думает, что у него реакция лучше, чем у каэсеробогов, а мозг принимает решения быстрее, чем у задротов варика или третих герычей на джебусах под таймером. Забавное заблуждение.
>>9861514 В силу распространённости пк и того, что он поглотил даже нишу массовых консолей — в консолях заинтересованы исключительно энтузиасты, которые по умолчанию будут более умелы, нежели чем казуальный плеер. Как по нотам в итоге обоссан ты.
>>9861563 Нам нужно исследование, которое подтверждает, что приобретение игровой консоли в определённой степени коррелирует с интересом к играм, согласен.
>>9861319 (OP) И вся хуета с пиков проигрывает шахматам по глубине. Поэтому мы умнее, если надо что-то дрочибельое и соревновательное - дота/кс. А синглплеер создан для подпивасов - в одной руке пиво, в другой джостик или просто пиво и клавамышь. А больше и не нужно.
>>9861319 (OP) В реакции и усидчивости дело. Здесь большая часть пропитого безрукого говна в разделе которым только в пошаге героя от замка к замку водить мышкой. Вот тебе и соль ГЕЙмерства. Те кто денди сегу застали тоже хватку потеряли.
>>9861593 >проигрывает шахматам по глубине. Поэтому мы умнее, если надо что-то дрочибельое и соревновательное - дота/кс. Как себя самоприложить за 2 предложения. Дотамразь, в стойло!
>>9861593 Не пиши то, чего не знаешь. Шахматы примитивны настолько, что бот обыгрывает человека, в то время как в пошаге столько решений, что ни один бот не справится. Шахматы искусственно усложнены через необходимость тупо всё помнить визуально.
Пора выгонять тупое подпивасное быдло из двача, и вообще из игроиндустрии, потому что индустрия от них тупеет. Заодно и двач очистится опять же, двойная выгода! Быдло должно помнить, кем является, и не мычать.
Пока индустрия принадлежала настоящим задротам любителям игр, был золотой век, каждый день выходили какие-нибудь новые винчики.
Но когда на смену настоящим геймерам задротам пришло тупле вонючее быдло с деньгами, которое хотело лишь дрочить на нарисованных теток, и меряться своими видеокартачками, то индустрия сползла в говно, и с тех пор не вылезает оттуда.
Быдло убивает все хорошее, до чего дотрагивается своими грязными копытами. Быдло это рак нашей планеты, рак двача, и чтобы спасти планету от рака, от быдла, их всех необходимо чипировать и сгноить в гулаге во имя светлого будущего. Аминь!
Тоже заметили как недавно тут резко начали появляться додики (или это тот же самый) которые пытаются их примитивные кривые поделки для гейпадиков выставить как что то ХАРКОРНОЕ?
>>9861744 Эффект силлисонга. Смешно будет, если этих кококрщиков в ладдер хайлевельный выпустить без геймпадиков или в дум этернал с модами. Рвоньк и крики про нечестную (да, они реально так говорят) сложность будут громче взрыва сверхновой
>>9861319 (OP) Потому что это убогая говнина с соснольными костылями и условностями вместо геймплея. Кривая, косая хуйня для дегенератов. Интенсивно обосрал тебе ебало, а потом реиграбельно добавил жидким.
>>9861749 Подпивасный быдлан, кого ты там обоссывать собрался, ты же из-за кресла не встанешь из лишнего веса, а даже если встанешь, то упадешь обоссавшись и оьосравшись.
>>9861721 То есть мне придётся с самим собой общаться? Ну не.
>>9861700 На DOS были у нас уже есть X дома разной степени паршивости. Ещё были откровенные высеры типа досовских """Мегаменов""" или портов SF2 WW, зато по лицензии. Редко были годные порты, типа корталвомбатов или того же SF2 ST.
>>9861319 (OP) Потому что большинство жанров с пика не в лучшем положении. Файтинготред мониторю, там срайв и теккен 8 соревнуются в получении хуёв за щеку. Слешеры ещё туда-сюда, так про них треды регулярно создаются. Ну и почему ты не хочешь вписывать пекашные стратегии и мобы в игры с глубоким геймплеем?
>>9862282 Потому что стратегии и мобы это залупа для подпивасов. Там нет глубокого геймплея, камень-ножницы-бумага это примитив для илитарствующих пидаров
>>9861747 >дум этернал с модами Почему ты вдруг вспомнил современное зумерское говно, а не классический ванильный дум, который на найтмере давал прикрутить многим играм, в том числе, этому твоему этерналу?
>>9862401 В думе из более-менее сложного была только плутония, сложность которой основывалась на спаме ревенантов и арчвайлов. Скуф, которому оригинальный дум кажется сложным - никогда не пройдет The Ancient Gods Part 1 на ультра найтмаре.
>>9862282 Мобы уродливые, пиздос. Никакая глубина не спасет Доту или ЛоЛ (и их аналоги) от того, что они уродливые и артистически пустые, блять. Самый дешёвый шмап выглядит интереснее. Файтинги зачастую красивые, музыкальные, энергичные, позитивные или драматичные, о них приятно думать, арты по ним приятно рассматривать...
>>9861319 (OP) >В США, если судить по форчу, уважают аркадные жанры, в Японии вроде как тоже. Ну так в США азиатов живёт больше чем в Японии, вот они и сидят на форче.
Ну и какие-такие файтинги были на ПК до Street Fighter 4 в конце нулевых? Мне вот только Guilty Gear X вспоминается и... и всё! Можно ещё вспомнить тохофайтинги но это слишком уж нишевая вещь. Вот после чертвёртого стрит файтера уже стали портировать охотно на ПК а до этого не было по сути нихуя.
>>9863348 виртуа файтер 2, ласт бронкс, мортал комбат какой-то был, еще что-то было - у меня в свое время целый диск был с файтингами, древними всякими
>>9861319 (OP) >слэшеры (т.н. Character Action), шмапы, файтинги, бит-эм-апы, ран-н-ганы, мехи >глубокмй геймплей Потому что это не глубокий геймплей, а трехкнопочное примитивное говно для совсем отбитых даунов, остановившихся в развитии в шесть лет. /thread
>>9863348 >Ну и какие-такие файтинги были на ПК до Street Fighter 4 Зумерок, спокойствие. Вот тебе чисто по памяти: One Must Fall 2097 и Battlegrounds, Ultimate Body Blows, Savage Warriors, Sango Fighter 1-2, Street Fighter 2 Turbo, Mortal Kombat 1-4, Rise of Robots, FX Fighter, Fatal Fury 3, Virtua Fighter 1-2, Battle Arena Toshinden 1-2, Last Bronx, Samurai Shodown 2, Костоломы (ака Heart Breakers)- и это только те, в которые играл я, а я, как видно по моему ответу опу выше, не любитель жанра. Гугли сборники типа "Mortal Kombat Антология", "Triada: Серпом по яйцам" и "Triada: Игры для Компании" (у меня они вот на полке до сих пор лежат)- там их десятки.
>>9861319 (OP) Чел, тебе в /вг, там у тебя все лицо в этом геймплее будет. Тут серьезные бояре трут за индустрию, за тенденции, за историю видео игр, оставив кнопкодрочь более зеленым собратьям
>>9861319 (OP) Да причины очень простые. 1. Большинство двачеров- казуальные игроки. Даже так называемые олды в большинстве своем очень плохи в видеоиграх и им больше интересен сеттинг/сюжет/атмосфера, чем сам игровой процесс. Вспомни сколько кэжичей отсеялось на миссии с вертолетом в вайс сити, а теперь представь, как им тяжело было бы играть в игре, где действительно надо уметь играть. Вот и оседают такие кэжичи во всяких РПГ или сидят с читами играют. 2. У нас действительно не очень были популярны платформы, где эти самые файтаны релизились. Большинство двачеров играли только в денди, да сегу, а самый расцвет жанра начался где то на ПС2, естественно зная о жанре только по мортальнику на сегу, сильно его не зауважаешь. Да и аркадных залов у нас не было, их место заняли компклубы. По сути вся потенциальная аудитория аркадных игр ушла в контру, кваку, вариак и доту. 3. У нас очень дрочат на мрачность и серьезность. Чтобы сюжет такой взрослый, про мужицких мужиков за 30, цвета почти черно белые, и чтобы куча всякой занудной морали или псевдофилософии. Зачастую ничего этого в аркадных играх нет, они яркие, не пытаются давить на драму и серьезность, а зачастую наоборот с юмором, если брать японские игры, так там еще и довольно эпатажные. Эти игры находятся буквально на диаметрально противоположной стороне от сдлва серьезность и многими нашими не перевариваются уже на уровне их стиля и атмосферы.
>>9863348 Именно в нулевых был голяк конечно, а в 90-х полно. В середине нулевых уже можно было soul calibur и doa2 через эмулятор дримкаста комфортно играть.
>>9863474 В чем проблема? Иди к нинтендодетям форчонговским обсуждай геймплей, они там воспитаны на дескиих играх для дебилов у которых предел мечтаний - выработка условных рефлексов на визуальный раздражитель
>>9863473 > а самый расцвет жанра начался где то на ПС2 Это уже закат, рассцвет был в начале 90-х, я ещё в sobor играл лол >. Да и аркадных залов у нас не было, их место заняли компклубы. Были и сеговкие и пс1 "клубы", потом уже массово комп клубы.
>>9863484 >Иди к нинтендодетям форчонговским обсуждай геймплей
То есть, эта доска теперь не про геймплей? Лол, вот это нихуя вы сейчас сами себя приложили! Дожили, видеоигры без геймплея! Идите кинцо смотрите тогда.
>>9861319 (OP) >аркадные жанры >глубокий геймплей На ноль не дели, зелень. В аркадных жанрах глубины нет, напротив, простейшие механики переусложнены так, чтобы дегенерат-агушка подольше потрайхардил элементарщину, которую любой челик с айсикью выше комнатной температуры чизит.
>высокой реиграбельностью У чего, блять, у ран-н-гана? У файтинга? У АРКАДНОГО слэшера (и.е., на прохождение)? Ты совсем ебанутый или как?
>Даже в попсовый Дарк Соулс стараются играть так, чтобы можно было танчить противников большим дрыном и по возможности меньше контактировать с механиками игры. Проблема геймдизайнера, не игрока. Хидетака накрутил глубинных глубин, но при этом проебал простейшие доступные всем чизы и абьюзы - человеческий мозг устроен так, что по умолчанию из двух путей выбирает наиболее легкий и в рот ему ебать твои "механики", дрын делает бойнк, босс умирает.
>Зато с удовольствием сто-процентят ассасинов, ведьмаков и прочую душнину для подпивасов, где можно играть не включая мозг. Да, и ты тут один такой гений прибежал баттонмэшную парашу пообсуждать. Го парадоксодрочильни пообсуждаем, вот там точно мозги включать надо - хойку там, кресты или чё, сдуешься, интерактивист?
>>9863724 > Го парадоксодрочильни пообсуждаем Го. Расскажи как юнити на гештальтах производить, а то я из них только сервиторами играю, где такой пробемы отродясь нет. А тут стартанул за ассимилятора и просто охуел от нулевого прироста.
>>9861319 (OP) Ебать дебил хуйню высрал я в шоке. >совсем не обсуждают слэшеры (т.н. Character Action), шмапы, файтинги, бит-эм-апы, ран-н-ганы, мехи Ну да, нажимать заученные кнопки или как в слэшерах дрочить одну кнопочку - это же блять вершина геймплея сука. Ну че ты несешь долбоеб. Слэшеры вообще дохлый жанр, умерший от своей однообразности. Меха жанр дерьма с медленной ходьбой и стрельбой раз в два часа, я ебал такой геймплей. Даже помню в 2013 по МехВарриор онлайн игра была, на минуточку это крупнейшая меха-франшиза в играх. Так эта онлайн хуета не продержалась и двух лет, как ее закрыли. Этому жанру даже в онлайн нельзя вылезти, нахуй он нужен? Чтоб одному задротить? Да хоть обдрочись им, но я буду лучше в шутеры играть, чем в твою хуйню без геймплея.
>Дарк Соулс стараются играть так У этого говна нет вариативности геймплея. Заебали Сосоулсу приписывать качества, которых у него нет. Симулятор боссов проходится одним способом: перекатываться и хуярить по боссу два часа, пока он не сдохнет. Этот геймплей был основой даже в конкретных играх с пс1, которые вдохновили Дарк соулс. Играть по-другому значит быть уебаном, который не шарит за Соулсы, лучше тогда вообще в них не играть и не ебать мозги шарящим людям.
>>9861462 >реакция лучше Какая нахуй реакция лучше? Сам пройди тест на реакцию, у меня 173 mc блядь реакция и я не играю ни во что давно и тем более в каэску не задротил блядь. Нету там никакой охуенной реакцией, перестань списывать лоускилл на какую-то реакцию блядь.
ох уж эта глубокая стратегия crusader kings, где твой король может по рандому сдохнуть от спидорака в 22 и страна развалится. игра-спорт, не иначе, не то что ваши файтинги.
Бургеры эт кто такие? Я вот шутеры люблю, но не все. Считаю, что сюжет шутерам только мешает, поэтому никаких колд, батл, и прочего, еще ненавижу унылую тактикульность. В умеренных дозах люблю сайфай, и хоррор. Идеальный шутер для меня это третий Дум.
>>9861319 (OP) >И совсем не обсуждают слэшеры (т.н. Character Action), шмапы, файтинги, бит-эм-апы, ран-н-ганы, мехи. Мы не играем в эти ебанутые жанры для сосольщиков. У нас тут ПК-гейминг. >ведьмаков Потому что ПК рынок любит дарк фентези-рпг, любые нахуй. >сто-процентят ассасинов В семье не без уродов.
>>9863809 >где твой король может по рандому сдохнуть от спидорака в 22 и страна развалится Игра блять не про страну, а про династию. Когда ты играешь в кресты ты должен положить хуй на свою страну и играть за батю с наследником, и за свой домен. А у тебя получается долбаебизм в стиле: >ЗАПУСТИЛ ВОТ ФОЛЛАУТ 4 >КАКОЙ-ТО ОН В ЦЕЛОМ ХУЕВЫЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР
>>9863473 >Вспомни сколько кэжичей отсеялось на миссии с вертолетом в вайс сити Нисколько. Вся сложность миссии была в кривом управлении в пека-версии, у всех были пека, а я лоховал с пс2, поэтому не понимал почему они жалуются, пока сам недавно на пека не попробовал. Все началось с того что на клавиатуре физически нет нумпада..
>>9864002 > Все началось с того что на клавиатуре физически нет нумпада.. Я тебе отвечаю, в нулевые у всех был нумпад, тогда вообще не было этих огрызков укороченных
>>9864005 Нихуя, это неудобный пиздец. Порылся в шкафу, нашел говномембранку на полупсе, переходник, и пошел дрочить этот вертолетик. Раз пять зафейлился, плюнул, нашел костыль для подключения геймпада, въебал IV/V-style управление в конфиге и на изи прошел.
>>9864031 Ну ты просто кэжич криворук. Я хуй знает, где там зафейлиться. 9- лететь вперед, 6- лететь назад. WASD лететь вверх, вниз и в стороны, Q E- поворачивать. Как бы все. Это изи проходится с первого раза. Я хуй знает зачем тебе понадобился там вообще геймпад.
>>9864002 >лоховал с пс2, поэтому не понимал почему они жалуются, пока сам недавно на пека не попробовал >Вся сложность миссии была в кривом управлении в пека-версии Вся суть консолеблядей которые не способны поменять управление как хочется. Такие потом себе сосноли покупают беспомощные додики.
>>9861319 (OP) >совсем не обсуждают слэшеры (т.н. Character Action), шмапы, файтинги, бит-эм-апы, ран-н-ганы, мехи. Самое ГОВНО игровои индустрии. Нет там глубины. Имаджинируите, как вообще можно обсуждать пулевую продрись, да там нечего обсуждать.
>>9863724 > простейшие механики переусложнены так, чтобы дегенерат-агушка подольше потрайхардил элементарщину, которую любой челик с айсикью выше комнатной температуры чизит
Я на это скажу так: Ван Хален не сыграл Eruption в тот же день, когда впервые взял в руки гитару. Тому, кто заинтересован пробовать сегодня, желаю просто немного терпения, и пусть никакой другой человек и никакая другая игра не влияет на ваше желание научиться играть и наслаждаться в процессе.
>>9863473 База. Мои нормисные приятели троллят меня что я в агушу играю, а сами наворачивают исключительно либо RTS-ки в сеттинге 20 века либо милитари-шутаны.