>>9856663 Так это самый главный вопрос, на который маркетолухи не в состоянии дать ответ. С одной стороны - это клон трешки, и в стиме-ютубе куча вовсе не проплаченных отзывов в духе "играл только в тройку, калден эра вернула меня в детство". С другой - постоянные визги на "трешкоуток", которым, мол, ничего не нужно кроме трешки и они все новое хейтят. И все проблемы игнорируются мантрой "нет, все хорошо, вы просто трешкоутки". Т.е. это вроде как тройка, но не тройка, для тех, кто любит тройку, но не для них, всратая во всем (как бы визуал не оправдывали вкусовщиной, интерфейс - это просто тихий пиздец), но вы просто не понимаете. Кому в итоге это нужно я просто не могу понять.
>Геймплейно - смесь 3ки и 5ки ясно, говно лучше бы смесь 3 и 4 чтобы графически и музыкально 3, но можно было бы играть ГЕРОЕМ в игре герои меча и магии, как в 4 а тут ещё и графика из 5 эта всратая почему раньше умели рисовать нормально, а где-то середине-конце нулёвых разучились и делают всё под копирку
>>9856644 Вот да, какая то в трешке атмосфера которая не устаревает а продолжает погружать, особенно замки такой таинственностью отдают что ли. И графика казалось бы мега старая, но сделана в таком реалистик стиле что картинка кажется лучше той же Олден Эры, почему так?
>>9856847 да ваще очень тупо сделали, что можно за героя играть, интересно прокачиваться с всякими комбинациями навыков и классами а не просто где-то там в тылу стоять и кидаться взрывом
>>9856869 >Тройка лучше выглядит Хуевый аргумент, им обеим под сраку лет уже, тройке просто повезло удачно состариться. >гемплейно вариативнее и реиграбельнее А это уже вообще пиздежь и хуета. Что там в тройке за пределами единичек, паровоза и кайта тупенького ии препятствиями?
>>9856874 ссынуль, четвёрка в год своего выхода никому визуально не понравилась про пятёрку молчу ваще, эта хуйня зашла в целом 2.5 аутсайдерам, которые недавно только начали из-под шконки голос подавать типа да ваще игра не такая плохая была
>>9856874 >Хуевый аргумент, им обеим под сраку лет уже, тройке просто повезло удачно состариться.
Что значит повезло? Она изначально выглядела в 10 раз лучше, а пятерка, как франкенштейн, есть красивые юниты, есть абсолютно уродлиывй кал и так со всей игрой, тройка потому и так любима, что она нарисовано талантливо, а пятерка это кривое 3д мультяшное
>А это уже вообще пиздежь и хуета. Что там в тройке за пределами единичек, паровоза и кайта тупенького ии препятствиями?
Ну пойди покайти тупенький ии, построй паровозы, только ты отсосешь и нихуя не сможешь, мартышка думает, что если будет перечислять основные геймплейные элементы серии в уничижительном стиле, то это ей поможет.
В тройке нужно принимать правильные решения исходя из имеющейся ситуации и доступной тебе информации с учетом своих юнитов и доступной тебе на данный момент магии, чтобы максимально эффективно использовать ограниченное кол-во очков хода.
Тройка это буквально шахматы в другой обертке, тот же принцип, думай и просчитывай ходы наперед.
И так как в пятерке на карте в 100 раз меньше интересных обьектов и прочих вещей, которые дают игре вариативность и создают ситуации где нужно думать о принятии трудного решения, то и геймлпейно она намного слабее, все что можно делать в 5ке это ебашиться на картах по типу лакитеста где ты настакал себе армию и дерешься ну и помимо того, что она слабее геймплейно она в бесконечность раз слабее визуально, поэтому она и мертва.
Долбоебы никак не могут перестать рисовать мобильно детский кал и нанять нормального художника, чтобы он им нарисовал классическое фентези в слегка гримдарковом стиле все это закинуть в качественное 3д, скопировав геймплей тройки и вы получите новую часть героев в которую перейдет все коммунити.
Но нет дауны лучше высрут 5 частей подряд какое-то несуразное нечто и будут 26 лет подряд ныть на трешкоуток в их больной голове
>>9856869 >Тройка в 10 и во столько же раз гемплейно вариативнее и реиграбельнее. Утенок ты вообще в игру играл? В тройке кроме магии земли вообще нет билдов лол. Без неё твой перс просто неиграбелен В пятёрке есть полноценные билды на все фракции
>>9856897 > В тройке кроме магии земли вообще нет билдов лол. Вот собственно потолок ведения диалога и обезьян по типу этой. Троллинг тупостью и пустые вбросы, ребенок я в твои 14 лет троллил намного лучше, я уже понимал, что такой аутистический троллинг на уровне дебила это зашквар, но да я рожден, чтобы управлять отбросами вроде тебя, а ты чистить мне обвуь, что поделаешь.
>>9856902 Зайди в игру и апни хотя бы 100 птс, молчу уде о том, что телепорт не магия земли. Вся суть дебила он даже базовых вещей не понимает, но прочитал в интернете и теперь носится и срет шаблонной фразой.
Прости я ошибся ты не троллишь тупостью, ты просто тупой, каррикатурно тупой.
>>9856452 (OP) У героев странная концепция: ты час играешь в ПвЕ, борясь с рандомом, чтобы встретиться своим главным героем с главным героем противника и решить исход матча за одну битву. Причем разработчики явно не предусматривали такой геймплей, они думали, что игроки будут поровну делить армии между героями или по специализации, постоянно перехватывать друг у друга замки и шахты, ставить охрану и так далее
>>9856917 А я имел ввиду, что под каждую игровую ситуацию тебе нужен свой спелл.
Магия земли конечно важна и это самая сильная школа, но игра не про получение магии земли, а про максимально эффективное ипользование мувов, земля это инструмент, которым нужно воспользоваться, а так как дурачок вроде него ничего кроме того, что нужно взять землю не знает, то он ничего и не сделает и помимо магии земли в остальных школах есть супер полезные спелы тоже, которыми ты пользуешься в зависимости от своего состава армии и охраны, которую надо пробивать.
Все, что он может это срать текстом по типу
"Ну в шахматах нужно просто фигуры переставлять лол кек, выучить паттерн и все" "Ну в шутерах нужно просто в голову попадать лол кек" "Ну в ртс нужно просто быстро кликать лол кек"
Но чего я удивляюсь, человек у которого интеллект хотя бы немного выше собачьего и никогда бы не стал защищать попильный шлак или 5ку, так что какие игры такие и защитники
>в трехе гига вариативностт, вы не понимаете >как ты будешь билдить героя без магии земли >ря вы все тупые, там это ну, ну все иди нахуй Помойму это у тебя с интеллектом проблемы Что ещё ожидать от треходебилов Они ни четвёрки, ни пятёрку осилить не смогли Слишком для них сложные оказались
>>9857008 > герои можно играть по разному Вот именно поэтому тройка самая популярная часть, в нее можно играть по разному, а в пятерку можно только долбиться в арена карты
>>9856841 Мне кажется, тогда просто стремились к реализму, насколько это было возможно в то время. И чтобы сегодня приблизиться к той атмофсере, нужно тоже стремиться к реализму, делать высокополигональные модели с реалистичными пропорциями, делать реалистичные материалы, освещение.
>>9856915 Да герои в принципе по своему концепту это пиздец кака непродуманная и хуевая игра. Неудивительно что они уже в нулевых так сдулись, а на их место пришли другие так сказать "боевые" 4х типа тотал вар вархаммера, AoW и тд где подобные моменты были реально продуманы.
Вчера после демки олден еры решил запустить пятерку и о господи какой же там прямо ВОЛШЕБНЫЙ визуал, музыка, оформление интерфейса. Видно что текстурки уже пиздец мутные особенно когда камера приближается на удачных ударах, видны полигончики торчащие, но суммарно вот этот весь дизайн так хорошо проработан что похуй становится. Потом зашел в шестерку, получил похуже эстетический оргазм (потому что юнитов проработали лучше, а вот глобалка хуже). Вот на этом сравнении олден эра действительно выглядит хуево.
Но сравнивать с трехой, вы совсем там стекломоя въебали? Серо-коричневое калище с самыми унылыми днд дизайнами эвор? С черным рыцарем из монти пайтона? Че с вами не так нахуй? Вы вообще можете назвать игру любого жанра в которой демоны выглядят хуже чем в копротрехе?
Пятёрка мне по стилистике не то чтобы очень сильно нравится, но бля, во-первых, она была йобой на старте, во-вторых, её города, походу, уже не превзойти никому, и в третьх — вы блядь серьёзно, вы смеете графон под фентезиваху и варик сравнивать с этим мобильным высером под лол? Серьёзно? Попуститесь.
>>9857091 Так вот че забыл дописать. Несмотря на все это именно играется олден эра гораздо лучше любой прошлой части потому чот внезапно у юнитов теперь миллиард разных важных особенностей. Во всех прошлых частях было достаточно "так ебать этого стукнуть этого хуякнуть победа" и большинство существующих недоабилок можно было даже не знать, тупо крипочки у которых важны только цифры хп-атаки. А в олден эре над уникальностью каждого юнита нихуево поработали, в каждом файте сидишь читаешь че они там делают иначе обосрешься. Так что геймдизайнеров олден эры бы да на ремастер/ремейк пятерки...
>>9856452 (OP) Никогда не понимал ещё с детства этой серии. Логически всегда казалось что тактика по сути одна, бегать вокруг одним героем максимально захватывать и отбегать назад собирать нанимать накопленных юнитов. В итоге час реального времени скачешь по карте пока потом вражеские герои столкнутся и если проиграл то начинай заново ведь армию ты уже не соберешь. Дележ армии тоже не работает если вдруг кто-то с целой армией подкатит. Странная серия.
>>9857097 > Во всех прошлых частях было достаточно "так ебать этого стукнуть этого хуякнуть победа" и большинство существующих недоабилок можно было даже не знать, тупо крипочки у которых важны только цифры хп-атаки. А в олден эре над уникальностью каждого юнита нихуево поработали, в каждом файте сидишь читаешь че они там делают иначе обосрешься. Это ещё в Кингс баунти было и так нужно было сразу. Вспомнил как играл в последний аддон пятерки где у юнитов аж 2 ветки прокачки. по большей части натурально не абилок ничего этот на +10 стукает сильнее а этот наоборот на +10 крепче. Разницы вообще никакой кроме цвета.
>>9857161 Даже в кингс баунти было не настолько это проработанно. И как ни странно из прошлых частей в 6-7 героях лучше всего постарались этот минус исправить, но уж слишком в насер активками ушли.
>>9857176 Там и юнитов с собой выбирать больше можно. Любую расу а в Героях у всех всё же есть специализация и привязка. Героем спецом по паладинам нету смысла собирать единорогов. Вообще странные бугурты про треху и пятеру. Будто если новое выйдет хуже то старое пропадет. Что-то выйдет хорошо а не играм на старом дальше.
>>9857251 Размышлениями называется, когда ты на основании каких-то наблюдений делаешь какие-то выводы, а то, что происходит у тебя это называется шиза.
>>9857213 Всё так, мы в детстве скидывались на двоих за один комп в комп клубах и играли всегда по стандарту 2 героя, один главный второй с 1 юнитом для сбора говна на старте карты. Все эта танцы 6тью героями как у Вудуша нечто котлетное и незнакомое нам игрокам того времени.
ебало тех, кто такое неиронично постит имейджин? тупо деградация, как есть. если бы там homm сверху написано не было бы, я бы вообще не понял никогда, из какого говнофэнтэзи эти два хуебеса. может это ваще враги человека паука. ну или транформация из какого-нибудь прототайпа. или демоны из дмк. даже бионикл из четвёрки на фоне этой хуеты выглядит, как шедевр
>>9857124 Трёшкоутка спокнись. Вам и так в трёшке криганов превратили из всепожирающего хайвмайна с биопанковской эстетикой в карикатурнейших нелепых чертей. Самый смак бездарного дизайна - это буквально АЦЦКИЙ СОТОНА ЛЮЦИФЕР в клинке армагеддона
>>9857677 Всё ещё лучше говнотрешки. >>9857681 Двачую этого. Инопланетные захватчики планет, топ юнит какой-то бомж красный с косой блядь. Не позорились бы такое высерать. Демоны пятеры однозначно лучше. Демоны трешки посоперничают только с демонами 3 дисциплов по всратости.
>>9857677 То ли дело вот как у дедов, так на коленках шипов не было, совсем по другому смотрится, да... Сука, и вы хотите сказать, что Древние проебали целую систему вот этому Гоги с Тбилиси с третьего пика?
Вы все говноеды. Пятерка, может и хорошая игра, но визуальный стил варкрафта 3 - днище. Всё днище, кроме отрендереного 3д в тройке. Но это забытая технология предков, к сожалению. А
Держу в курсе, сюжет МиМ6-8 и дилогии вторых и третьих героев (первые герои вообще к вселенной меча и магии отношения не имеют, оттуда уже задним числом отретконили пару имён, когда вселенные связывали) - это один единый большой сюжет. И как бы вы не делали вид, что криганы - это инопланетная хайвмайнд-раса, а не безвкусные карикатурные демоны, хуёвости и безвкусности их дизайна в трёшке это не исправит. Буквально, более уёбищные только демоны из четвёрки
>>9857131 Да не. Как раз это демон с мечом и умертвие из нежити объективно нелепо выглядят. Их бы в нейтралов переместить. А вернуть рыцарей и ифритов.
Ну фиг знает, реально круто выглядела двойка, в 1996 году не так уж много было конкурентов у этой темы, какой-нибудь варкрафт 2 и все. А вот с трешкой все сложно, её специально переделали под более такой "около реалистичный" стиль, чтоб не была похожа на двойку, получилось так себе, мне даже в те годы не особо заходил визуал с "все одним цветом" и всратыми модельками юнитов, да и конкуренция уже была жесткой, в 99 уже и 3D хватало и среди стратежек было много всякого, эпоха империй 2, старкрафт бруд вор, тиб сан файр сторм, у всех была своя атмосфера, свой визуал и все они были реал тайм, а не пошаг ебучий. Или балдурачик какой-нибудь, в общем, конкуренция была и не слабая, так что такое. А уж в 4, 5, 6, 27 и так далее графон ну просто кровь из глаз, мыло, квадратные рожи, всратый стиль, буэ просто. Эта сама элден эра выглядит как 6 и 7, в принципе, только с закосом под 3, что не спасает, сириусли, выглядит на 2005-й или что-то такое, даже в эпоху упадка графона из-за анрила такое не катит.
Алсо, геймплейное устаревание стало заметно уже на 3-4, когда стало понятно, что ничего нового предложить не могут, все так же строишь титанов там, драконов, собираешь сундуки, бьешь тупых нейтралов практически без ИИ, побеждает тот, кто первым построит драконов, а комп читерит бездумно и приходит на 3 недели с войском как за 6 недель. Короче, говно, то ли пошаг так душит, то ли жанр исчерпал себя, но без иронии, чем тройка отличается от двойки? С геймплейной точки зрения, по сути ведь то же самое, только контента больше, что не всегда норм учитывая посредственное качество контент из длц. В четверке попытались, не вышло, лучше бы меч и магию в 3D сделали, но там NWC уже по сути все, так что все понятно.
>>9857843 Это один большой сюжет в твоей больной голове, по факту ни в 1ой ни во 2ой ни в 3й части нет никаких сай фай элементов и никаких упоминаний или намеков на сай фай, это другой сеттинг без рпг говна, держу вкурсе
Есть идейные продолжения вога же, а именно ERA - основной такой и самый свежий вог нового поколения, все фишки сохранены Legend of red dragon - сделанный на воге модецкий, были неплохие фишки и идеи, но увы, багов тоже хватало и он давно заброшен Master of puppets - очень странное ответвление вога, но контент там прикольный был, жаль, мод тоже забросили
>>9858003 Причём тут сайфай элементы, если я про сюжет говорю, ёбин? У тебя 8МиМ - это прямое сюжетное продолжение Клинка Армагеддона, а Клинок Армакгеддона - это прямое сюжетное продолжение 7 МиМа, а 7-й МиМ - прямое сюжетное продолжение Возрождения Эрафии, которая прямое сюжетное продолжение 6 МиМа. Говна въебал что ли, даунидзе?
>>9857966 Игре нужна какая-то переработка под реализм. Чтобы не один юнит это 10к скелетов, не было выгодно таскать весь стек с собой а играть малой группой и агрессивно а не сидеть месяцы дрочить 100+ драконов один бой минут 5 и выход закрыл игру нахуй. Может режим специальный где не 7 юнитов а больше одновременно управлять чтобы армия больше казалась. Я как-то гуглил во что поиграть и наткнулся на скрины какой-то дрочильни японской так даже в полухентай игре 3 отряда по 6 юнитов, 18 всего стенка на стенку. Забавно бы героев так сыгрануть кучу-малу.
>>9857149 Да говно ебаное. Помню играл с другом в детстве в горячем стуле. Че то пытался там умничать блять, делить армии нахуй, друг просто одной быдло армией ебал все мои планы и все (он всегда был умнее меня)
>>9858647 Думаешь и так заебись и формула рабочая? >>9858642 > Че то пытался там умничать блять, делить армии нахуй, друг просто одной быдло армией ебал все мои планы и все Ну и я же про это. другие тактики тупо не работают. У кого кратно больше юнитов тот и победил.
Вообще стратегия в героях весьма четкая. Ты должен гриндить быстрее чем твой враг, вступая в более опасные сражения с нпси, меньше терять войск, быстрее развиваться чтобы в итоге напасть и разгромить врага. Незабываем про снабжение (когда второй подсос тянет подкрепления). Герои они про это, а не про охрану шахт и дележку армий поровну между дебилами. Герои как дота - два нищих бомжа саппорта и один супер царь Керри в которого все вкладываются.
>>9858675 Если взамке вкачена защита в виде стреляющих башен и на обороне стоят герой с магией + стрелки - хуй ты его так просто возьмешь, особенно если на битве с "кэрри" проебал половину армии
Особенно в новых героях - там можно выбирать куда стрелять башнями и один из выстрелво наносит 640 урона, что овердохуя
Шанс слить своего кери об вражеский замок очень высок
>>9858691 Так в том же и дело что как-то слабо переизобретают. Не знаю как сказать, вроде и всё работает но словно очень важной детали не хватает. Я бы кстати хотя бы минимально дал 6 юнитов - 7 фракционных и чтобы обязательно где-то нашли себе нейтрала по вкусу. Чтобы не так однообразно было.
>>9858733 В прошлых героетредах помнится был поехавший который жалел что в тройку не добавили фракцию с танками, киборгами и ещё какой-то залупой. Кстати кто помнит это в тех тредах был спор что самолет и дракон это одно и тоже по значению? Хотя нет, это наверное в треде Вархаммера толи 40к толи тотал вара было.
>>9858756 Это типичный школьник. Киборги крутые, чародеи крутые, танки крутые, ангелы крутые, А ДАВАЙТЕ ВСЁ ВМЕСТЕ СОБЕРЕМ В ОДНУ ИГРУ БУДЕТ В ЧЕТЫРЕ РАЗА КРУЧЕ, А ЕЩЁ НИНЗЯ ПИРАТОВ ЗОМБИ И РОБОТОВ
>>9858765 Крутые то крутые но ест ьвещи которые мало стыкуются между собой. Банальный пример Вархаммер. Нельзя в фэнтези Ваху вставить отряд терминаторов с пулеметами и дать им статы равные каким-то там рыцарям с мечом.
>>9858753 > минимально дал 6 юнитов - 7 фракционных и чтобы обязательно где-то нашли себе нейтрала по вкусу Не понял че ты хотел сказать. Во всех этих играх достаточно своих юнитов и нейтральных
>>9858796 Ходишь 7 юнитами замка допустим и ищешь по карте дополнительного для синергии но не своей фракции. Чтобы сборки даже между замок против замок отличались.
>>9858756 > был спор что самолет и дракон это одно и тоже по значению? Смотря какой самолет и какой дракон. Дракон скорее ближе по боевому применению к меху-трансформеру. Разом и самолетик и ренжевик и милишник. >>9858765 > А ДАВАЙТЕ ВСЁ ВМЕСТЕ СОБЕРЕМ В ОДНУ ИГРУ БУДЕТ В ЧЕТЫРЕ РАЗА КРУЧЕ, А ЕЩЁ НИНЗЯ ПИРАТОВ ЗОМБИ И РОБОТОВ Ну вархаммер выйдет, тобишь база. Че не так?
>>9858836 >Смотря какой самолет и какой дракон. Тут вопрос реализма. Самолеты это часто гиперзвук 3 маха или сколько там у них, ящерица с крыльями сколько не выдает и пулемет кожей не затанкуешь. Так же давать фракции не мушкеты и пистоли а полноценный огнестрел будущего и уравнять со статами крестьянина с вилами полнейшая тупость. >>9858838 Играл, охуенные игры. По моему мнению лучше Героев.
Все равно какой-то бред: в главном ПВП шаблоне вы не взаимодействуете с противником до финалки. Ну почему нельзя сделать глаза для разведки, гарнизоны, односторонние порталы около второго города. Я понимаю что по дизайну невыгодно поровну делить армию между героями, а просто передавать армию по цепочке, хотя и с этим можно что-то сделать
>>9859202 На фейлчане в "Героев" играют исключительно выходцы/жители СНГ. Просто они не стесняются в этом признаваться. Это тут мы скоро придем к тому, что говном были не только третьи "Герои", но и вторые. А настоящие "Герои" - только первые и седьмые (ну и пятые немного).
>>9859226 Коллега, так в прошлом треде мы же выяснили что в первых героях пососная графика, которая подходит только для учебников по пиксель арту, в раздел "как делать не нужно"
А как мы выяснили от хейтеров голден эры "хуёвая графика = хуёвая игра", следовательно первые герои это хуйня
>>9856452 (OP) Почему этот понос говна отжирает столько оперативы и грузит систему? Графон уровня браузерной игры, механик каких-то нет, калька с тройки, но почему так?
>>9859202 >На форчане все довольны. Да там похуй всем на игру, основная развлекуха в том треды уже неделю исправно уходят в бамплимит из-за какого-то поехавшего шизохейтера, который срет в них с утра до вечера.
>>9859278 Муультиплеер? а хуле не сделали 2 х 2 или 3 х 3 как в браузероной хуйне ГВД тем более хотят новую аудиторию зумерков заманить. Ну ты понял да? даже блять браузерка ебет это чудо-поделие местами
>>9856452 (OP) А ваще ОР ты теряешь хватку надо было создавать классику "почему это гавно провалилось или калден эта vs пикселькал сонг оф конквест чуз ё файтер"
>>9859288 В Д3 утратили атмосферу и сама игра стала превращаться в герои с очень скучными картами, а патом и вовсе франшиза уехала не туда/ Им наоборот надо было упарываться больше и улучшать свою JRPG-арену как поле боя
>>9858633 Всё уже до нас придумали. Чисто клон героев с кучей новых механик, потому что создатель балансить даже не пытался. Бои - куча-мала стенка на стенку. Ты в бою можешь только магией швыряться. Можно, конечно, юнитам приказывать ходить то делать сюда, но я за 100 часов ни разу так не делал. Просто смотрю, как они мудохаются.
В целом лучше 6 и 7 как мне показалось, графон норм, пойдёт. Музыка не очень. Интерфейс - какое-то мелкое всё, какой-то внятной "читабельности" нет. Те же юниты на поле не выделяются так же как в 3 и 4, больше превращаясь в кашу
>>9859848 Тащемта ничё про мобилки не говорил. Мне вообще все герои и клоны героев нравятся, кроме 6 и 7 частей. Час героя? Заебись. Сонгс оф конкест? Красота. Герои 1-5? Охуенно. Олден эра? Дэмка клёвая. Ну и в игре игра выглядит в разы лучше, чем на скринах. Особенно если настройки покрутить наверх. мимо-скуфикс
>>9859980 В прошлом треде большая часть обсуждений это "норм ли графон в старых героях", "норм ли пятая часть или не норм", "сидит ли маркетолог в треде или нет"
По самой игре буквально несколько сообщений по поводу некромантии
>>9859968 Я понимаю что маркетолог хуже пидораса, но всё таки. Какое-то понятие приличия должно быть даже у таких червепидоров. Когда утром вы просыпаетесь с мыслью, что вам сегодня весь день хуярить проплаченные рекламные посты на форумах и соцсетях, не хочется удавиться?
>>9860285 Ну там вобще только к музыке можно придраться, геймплей скопирован из тройки, но так как разрабы кривые, то даже скопировать нормально не смогли так что 8/10, дизайн он обоссал на самую низкую оценку, которую мог себе позволить, он же весь такой ламповый и вежливый так что 1/10 вьебывать не стал, но ясно дал понять, что графика сон больной собаки, а музыка это субьективная вещь так что тут он решил подлизать.
Ну а вобще он бы любое говно нашел за что похвалить, чтобы сохранить позитивный тон видео, ждать от него, что он бы реально высказал свое мнение, а не размазал все комплементами высосанными из пальца это гиблое дело
- Дизайн половины юнитов ужасен. Иногда вот тупо непонятно, на что ты смотришь. Самый яркий пример - грейды ангелов, это просто ебнуться. - Графон в целом слаб. И дело тут не в стилистике, просто бюджет походу примерно как 5 дошираков. Очень мыльно и дешево, сейчас некоторые игры на мобилки могут лучше выглядить. Герои 6 все еще самая красивая часть в 3Д, на нее вот тупо приятно смотреть. - Иконки юнитов пиздец, я нихуя не понимаю, че там нарисовано. - Зачем трогали то, что всем нравилось и хорошо работало? Где караваны? Где большие существа? Где квадраты? Нахуя ангелы стреляют?
+ Охуенная глобальная карта, просто тьма активностей. В миллион раз лучше любой части кроме мб 3. + Классные бои, у персов куча абилок, огромный прирост войск, драться в целом весело и прикольно. + Красивые экраны городов, хоть и не уровень великой пятеры. + Прикольная прокачка, отсыпают много статов, крутые навыки. Хотя колесо из пятеры мне больше нравилось.
В целом очень положительные впечатления. И игры только одна глобальная проблема - визуал. Она просто уродливо выглядит, вот без скидок. Только глобальная карта красивая. Был бы я миллионером, я бы заданатил пацан на нормальный графон и дизайнеров.
Почему просто не сделают адекватный рескин тройки, а пытаются сделать что-то новое. Очевидно, олды - это кор аудитория, а новую аудиторию в подобные стратегии не привлечь, ибо жанр мертвый. Следовательно надо целиться в кор аудиторию. Так сделайте то чего хотят олды.
Лучше бы принцессу в доспехах сделали новую. А героев штамповать дело неблагодарное. Пожилые мужички с проплешинами все равно будут в онлайне одной и той же части вариться, где сами себе правила написали стерильно вычищенные от намека на фан.
По поводу музыки, там Ромеро (который Пол) недавно признался, что не играл ни в одну игру из всей франшизы HoMM. С другой стороны, его лучший саундтрек - просто переработка коммерческого набора ирландского фолка.
>>9859968 Вот интересная стратегия которую я вам предлагаю, за Некрополь.
страта не имба, но сделает ваш игровой процесс интереснее если вы в первый раз зашли
у Героя есть сразу магия на -2 очка движения для всех противников. Первым ходом строим апгерйд для первых скелетов. И из них делаем лучников прям не выходя из города, ну и дальше выбираем противника на двух ногах, не дальнего боя и набиваем первые уровни на них. Кидаем с первого хода замедление и стреляем.
>>9860563 >недавно признался Недавно это тридцать лет назад? Какое блядь признание? У него во всех интервью спрашивали про любимых героев и он всегда отвечал одно и тоже, что ни в какую часть героев не играл. И вообще он никогда не играл и не играет в видео игры.
>>9860736 >>9860724 ты за один ход никак не построишь улучшение для скелетов и башню магов, этот герой максимально темповый (как будто бы я за других играл).
>>9860581 бля реально написал как чат жпт, сори. Хотел с вами на Вы поговорить, ну типа пошаг... интелект.. не для всех... а оказалось БЫДЛО НА БЫДЛЕ, идите нахуй, моя страта что бы взять первый инт меча и магии в 2026 году
>>9860879 +2 часа игры, в сумме катка уже 3.5 идёт
Думал с оранжевым ботом выбьем зелёного, в итоге оранжевый попытался нагнуть меня, за что был жёстко наказан сейвскамом и переброской войск через заклинание
Разбил два сильных своих героя с большой армией об мой замок и видимо у него нихуя больше не осталось
Проблема в том что и у меня не то чтобы дохуя армии есть теперь, а зёленый бегает по карте с 2к скелетов..
Пиздец, давно у меня не было ощущения "ну вот ещё один ход и спать", а тут до 3ех ночи красноглазю
Сейчас спать, завтра постараюсь вычистить остатки оранжевого до того как зеленый меня настигнет и играть с ним в позиционку между 10+ замков
>>9861132 Если бы ты следил за новостями по игре, тебе бы понравилось, что разрабы постоянно срут видосиками а-ля "ой, мы новый всратый город нарисовали, ой мы его перерисовали, а как вам юниты? а как вам анимации? а как вам иконочки?" - но про геймплей практически ни слова. Абилки у всех юнитов, перки у навыков, новый всратый ресурс с улучшением неба и аллаха (на мифрил в WoGе насмотрелись?), небольшие изменения в прокачке заклинаний - вот тебе и изменения касаемо тройки плюс-минус. Остается вопрос, зачем оно, если есть тройка? - ну да на него в чесно-пречесно непроплаченных видосиках протыки ответят.
>>9861132 А что о геймплее, геймплей полностью скопирован из тройки, но так как разрабы дауны, то даже в копировании проебались и он тоже хуже чем в тройке, но примерно тоже самое, что тут обсуждать
>>9861326 Продаван не знакомый с франшизой которую ему поручили пиарить? Продаван не знакомый с франшизой которую ему поручили пиарить. На сленге героев замки = фракции. Алсо, прекрати ебаться в глаза, окно замка на пикче есть в левом верхнем углу.
>>9861336 Так города там не лучше чем юниты, юнитов может они даже вручную накорябали, а города нейронкой сгенерены, там в каждом городе куча нейроляпов если присматриваться
>>9861400 Юродивый, не знающий, что на харкаче можно увеличить размер изображения (в отличие от твоего мозга) просто кликнув на неё плез. И да, одинаково неинформативно, что 16 на 13, что в 4к
>>9861300 У них практически все всрато и незапоминающеся выглядит и в этом сейчас любой может убедиться. Вот то, что тебе ответили - это обычная реакция разрабов, если что. "Все всем нравится, все восхитились". В /vg/ разве что в итоге маркетолух сошел до "деньги вложены, перерисовывать никто ничего не будет".
>>9861413 > В /vg/ разве что в итоге маркетолух сошел до "деньги вложены, перерисовывать никто ничего не будет". Судя по описаниям героев и артефактов, там деньги были вложены в раскорм чистого центнера таланта художественной литературы, а может и не одного.
>>9861259 >Остается вопрос, зачем оно, если есть тройка? Ой лично мне в этот копролит послэ эры тяжело играть. Мои глаза буквально устают от старой графики и того как все там выглядит корявенько, а в эре я какбудто играю в нормальную современную игру и тупа атдихаю
>>9861132 Это герои чел. Чтобы что то про геймплей внятно написать, должны быть либо какие то пиздец кривые раздражающие моменты которые в глаза бросаются сразу, либо нужно наиграть овер 500ч хотя бы.
>>9861525 > Кто открывал демку знают что в игре это выглядит еще лучше чем на скринах) >Улей Ну и кому ты пытаешь пиздеть продаван? Кстати говоря про открывание демки нового абсолютно оригинального замка ктулхумонстров
Я один реально не понимаю в чем такая сложность сделать артстайл как в старых героях, а не делать очередную безликую мобилкохуиту? Художников как говна за баней, так сложно найти хотя бы одного который сможет ебашить нормально? Блять даже нейросеть лучше справится, просто скажи ей сделой мне как в старых героях и все.
>>9861685 >разработчик мобильной хуйни снова делает мобильную хуйню Внезапно, правда? Русский геймдев чуть более чем полностью это аутсорс всякой мобильной параши и вся арт худышка это соевые чуханы рисующие арт под веселые фермы.
>>9861693 Не ну я правда не понимаю, художественные шараги и всякие архитектурные институты каждый год выпускают сотни юных дарований, вроде не безрукие, опять же кубы заставляют дрочить, пропорции всякие, великие мастера древности, куда это все девается-то, че они все идут в яндекс курьеры и сразу забывают как рисовать штоле
Магия 3 + 5, больше пятёрка из неё много заклинаний
Очень много вариантов для прироста юнитов, ко второму месяцу все бегают с пачками в сотни солдат
Есть режим "1 герой - 1 замок", где поидее должна быть битва за нейтральные замки, но с ботами он не очень работает - я захватил быстренько ещё 3-4 замка, получил +3-4 героя и даже если замки отобьют герои остаются, а замки боты чёто отбивать не спешат
Хочется этот сценарий в мультиплеера чекнуть, Но его в демке нет
>>9861708 Ну и как ты представляешь себе "АРТСТАЙЛ" тертьих героев в современном исполнении? Делать всратые тридэмодели юнитов и запекать их в 2д? Врядли это прокатит в наше время и кто то посчитает это пиздатым
>>9861831 Ну стоят и что? Блять в чем твоя проблема то, сисяныч?) Мы должны сами за тебя догадаться почему у тебя возникли с этим какие то трудности или ты уже скажешь?
>>9861686 Чел, это байт на комменты Сейчас специально в видосах принято допускать незначительную но явную всем ошибку, чтобы люди тут же пошли в комменты писать "Ну посмотрите он сказал Ира, какая Ира, Аллегрова шо ли?)))", тем самым продвигая видео
Поздравляю, ты попался на легчайшую ловушку современного смм
>>9861786 Ну а если вот так, кроме шуток, а почему нет? Совершенно новая для героев стилистика. Это само по себе будет оригинально и интересно. Тех кто бухтит можно эльфиечками анимешными заманить. Кому не нравятся анимешные эльфиечки? Хоть какой то шанс что людям понравится вместо того чтобы эту пресноту давить
>>9856452 (OP) я не понимаю эту ебучую магию. У меня ощущение что магий в игре больше чем в СОЗВЕЗДИИ всякие предметы, таланты, шмотки все слишком усложнено. Скейл какой то запредельно неясный
>>9861992 да я не играл в ваш кал, с чего я вообще должен знать об игре 2005 года, ладно бы вы говорили про игру которая например вышла в прошлом году, надо делать понятно для тех кто сейчас живет, а не для мамонтов. Мне нужно наизусть знать вообще все, что бы сделать выбор. А если даже есть такая возможность, то надо лезть в город и искать МАГЮ НОЧИ, наводя курсором на каждое созвездие. Книга заклинаний это кринж и пережиток геймдива того века. Надо делать нормальные понятные таблицы
>>9862022 Герои в целом это набор устаревших механик, книга заклинаний там из первой части вообще, а это 1995 В такой игре сложно менять какие-то кор вещи Тут люди от другой смены очередности хода срутся мол НЕ ТО, ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПОЧЕМУ НЕ КАК РАНЬШЕ Еслиб они поменяли книгу заклинаний их бы нахуй растреляли
>>9862022 Учить все заклинания не обязательно Поиграй несколько каток, подбирай свитки, кастуй заклинания с них, смотри что нравится В следующих катках качай их на созвездиях сразу и смотри что рядом с ними, часто что-то похожее Так и запомнится В случае со старыми героями я все заклинания в сюжетной компании выучил, но в демке это не вариант
>>9862037 Герои (3) - это как раз прорывные механики которые обогнали свое время. Это первый роглайт где все механики работают сообща. Но речь про интерес и оформление, его нужно дорабатывать
>>9862037 >Тут люди от другой смены очередности хода срутся мол НЕ ТО, ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПОЧЕМУ НЕ КАК РАНЬШЕ но ведь в Калдэн Эре сделали как раньше, но оказалось, что утята хоть и утята, но не тупые и погнали халтуру нахуй, в результате чего приходится заводить шарманку про злое коммьюнити которое говноделов заклевало.
Ха, то же самое было с Семёркой. Один обзорщик высрал про статику в катсценах и баги, и далее 4 года эта паста гуляла по комментариям к Семёрке. А чё там с геймплеем, всем было уже поеабть.
>>9862097 Так наоборот выяснилось что комунити не злое, а это лишь малая часть из них копроуток просто очень шумное и сильно воняет. Большинству демка понравилась и это видно по отзывам
>>9862148 >Большинству демка понравилась Ты это так почувствовал? А вот первые обзоры на заблокированном ютубе очень сдержанные. И все ставят в минус визуальный стиль.
>>9862492 Почему ты думаешь, что кому-то не похуй? Задача разрабов подобрать нужную музыку и отбраковать не подходящую, а кто ее напишет всем похуй, всем важен результат
>>9862606 Он в целом игры не играет и не любит Во всех интервью где его пытались спросить о его любимой части героев он отвечал что даже не ебет сколько их всего
>>9862114 То есть весь визг выше был ниочём? Ну ок, тогда ты просто неприятное перекрываешь.
>>9862148 >Так наоборот выяснилось что комунити не злое, а это лишь малая часть из них копроуток просто очень шумное и сильно воняет. Ну так если меньшинство, чего плач Ярославны устраивать?
>>9862433 Не, он прав, всегда разные фракции "замками" называли. Потому что на экране выбора ты именно что замок выбираешь, что в 3, что в 5, не помню как в 4.
>>9862492 Тащемта там как раз коллаб оркестра Героев, коим Ромеро рулит, и каких-то ноунейм аутсорсеров. Так что Ромеро скорее всего пару треков написал и съебал в закат.
>>9862815 >Ещё скажи что у лесных эльфов есть целые тренты и феи, у дарков есть минотавры и звери и тд. Да, минотавры, феи и древни отдельные виды разумных существ. Проблемы?
>>9862022 Вот что это значит? >-3 манны к заклинаниям ночи это я понял >Герой может изучать заклинания ночи 4 уровня Чего блеять? Я заклинания изучаю в башнях магах 1>2>3>4 уровень. Когда прокачаю башню магов 4 уровня то изучу все заклинания ночи. Что значит герой может? Сам что ли? Открыл книгу вижу фигу >и получают +1 к уровню и тут не до конца понятно, что я получу, я понятия не имею что в этой школе. Вот бы СВЕРНУТЬ ЭТУ ЕБАНУЮ ТАБЛИЧКУ И ПОСМОТРЕТЬ КАКИЕ ЕСТЬ ЗАКЛИНАНИЯ В НОЧИ
>>9861658 >0:03-0:04 Неактивные юниты на поле боя ещё и непрерывно проигрывают какие-то всратые анимации, словно в дешёвых быдляцких браузерках "под героев", буэээ!
>>9862940 Если ты про >>9862875 то нажми на заклинание там написано же. Примерно говоря: на 1 уровне замедление дает -1 к скорости на 2, -2. На 4 оно даже снимает ускорение если навешено. Это как эксперт или продвинутый в трешке. Почему называется не так, а усложнено? Да потому что там есть артефакты или навыки которые то прибавляют этот уровень то убавляют.
Заклинания, у них есть: Ранг от I до V (Строить башни магов и тем самым открывать доступ к рангам) Уровни от 1 до 4 (в созвездии любое открытое заклинание можно улучшить только до 2го уровня, дальше его можно качать различными предметами/талантами героя) Сила магии (учитывается практически в любой формуле заклинания)
Вот кто бы че ни пиздел, а 5-6 это топ герои > 7 > весь копролит 1-3. Четверка сбоку и вне оценок. В олден эре стилистика и в целом визуал немного хуйня, но по ччасти боевки это наверное первые не дегенератские герои где реально можно посидеть поразбираться.
3ка это сборки 4ка это захват и спавн каждым юнитом + играбельные герои 5ка это разные ветки улучшение и синергии в прокачке 6ка высрали каждому юниту по активашке 7ка х3, даже не траил
>>9863820 Я считаю, это либо ерунда, либо они там проебались с такими расчетами. По спорадическому общению со сверстниками (за 40) на тему игр мог бы сказать, что подход "как в детстве" абсолютно бестолковый. Хочешь заработать на т. н. "скуфах", если речь о том же HoMM? Выпусти очередной винил (пусть их там и было уже штук 5) или переиздай что-то раннее в физическом формате (с картой, фигуркой, артефактом и т. п.), тоже обязательно в лимитированном варианте (хотя это всё херня, конечно). И продавай это баксов за 70. Вот это верный подход. А "как в детстве" - это мимо.
>>9861658 Эммм... не хотелось бы кого-то оскорблять, но в чём аргумент авторов? Что первые две части были сделаны в пикселях, из-за ограничений возможностей у разрабов (хотя в двойке то уже максимально старались тянуть красочность и детализацию (отличительная черта пиксельной графики 90ых, тот же Винг Коммандер, и попыток закоса под неё)), третья вдохновлялась Вальехо и эстетикой Sword&Sorcery (да и четвёрка строго говоря, там просто в целом графика не очень вышла), а пятёрке эстетику вырисовывали Оливьер Ледруа и Адриан Смит, то можно дать дорогу скучной невнятной хрени, сливающейся с интерфейсом, пиком креатива которых являются зерги и ктулху?
>>9864522 Только на вебм шестерка. Семерка даже на моей пеке лет на 6 новее игры один хуй лагает и пердит как на релизе. Отдельные дизайны в семерке действительно прикольные
>>9861658 Четверка с пятеркой выглядят, как кал собственно, как и все части кроме 3ки и 2ки хотя в 2ке тоже есть спорные моменты, но там все равно чувствуется стиль и атмосфера, не ясно к чему вобще в пример приводили остальные части, логика в духе: Они сделали кал значит и нам можно?
>>9864620 > +- тот же, с наскока хуй отличишь Так там ещё и половина моделек 7 буквально без изменений из 6 взяты. Но оформление интерфейса разное, особенно панельки в городах, скилах.
Вообще я ночью зашел в 5-7 чтобы прочувствовать разницу визуала-геймплея и именно шестерка чето зацепила, до 6 утра дрочился сидел. Если бы 7 починили чтобы она нахуй не лагала, то и в неё бы поиграл нормально.
Идеальные герои будто выглядят так: геймдизайн, абилки, прокачка из олден эры визуал юнитов смесь 5-6-7 экран городов раз уж кому-то так сильно не похуй из 5 визуал глобальной мапы 6 однозначно, это тупо 5 но допиленный сама магия будто в олден эре тоже самая сбалансированная музыка 5+6 герой обязан нахуй иметь собственный ход на шкале инициативы как в 5 В идеале допилить систему альт грейдов чтобы например лич мог быть как тощим кастером-мумией как в 7ке и гигантской тумбочкой из 5ки на выбор.
По расам: некрополь 5 с парой юнитов из 6-7 инферно 6 наги 6 очевидно орки 5-6-7 похуй какие но в 6 мне нравятся больше хуманы 5 темные эльфы 5-6-7 похуй лесные 5-7 похуй академия однозначно 7 гномы 5
>>9864705 > и именно шестерка чето зацепила >Идеальные герои будто выглядят так: >геймдизайн, абилки, прокачка из олден эры Ну в принципе логично, говноедство это заболевание тяжёлое.
>>9864889 Онлайн чего? В стиме есть только HD версия от юбиков и там тоже 3к онлайна Хоты там нет В демке олден эры онлайн выше чем во всех стимовских героях вместе взятых
>>9864912 > В стиме есть только HD версия от юбиков и там тоже 3к онлайна Теперь чмоня ответь сколько будет 2.5к + 3к.
>В демке олден эры онлайн выше чем во всех стимовских героях вместе взятых
Перемога, что в первую неделю релиза у игры онлайн больше чем у игры, которой 26 лет сильно.
Так смешно наблюдать за тряской чмони у которой онлайн с 26к за первую неделю упал до 11к и она перед тем, как он упадет полностью до нуля за еще две недели пытается успеть насрать в тредике.
Ну и да чмоня, то что в твоей помойке есть хоть какой-то онлайн скажи спасибо тройке потому что тройка держит на себе весь брунд Might and Magic и без этой надписи на твоем кале у него было бы 500 человек в день релиза, жаль только, что бренд дает буст только на старте, а дальше уже важно качество самой игры и на популярности тройки бесконечно паразитировать не получается.
Полукал как пятерка протянула полгода или год потому что в игре хоть что-то было, а кал вроде эры протянет всего 3 недели увы.
>>9864929 > Так смешно наблюдать за тряской чмони Проекции пиздец > что в твоей помойке есть хоть какой-то онлайн скажи спасибо тройке потому что тройка держит на себе весь брунд Might and Magic и без этой надписи на твоем кале у него было бы 500 человек в день релиза Трехосвиньи вроде тебя это натуральный бич гейминга который надо хуярить. Тебе, уебку, всегда всё будет не так. Даже если попиксельно скопируют треху ты скажешь ну и кал вы просто посмотрите на эту графику говна, на стилистику ублюдскую, на дегенеративный геймплей который устарел ещё когда у меня хуй стоял и тд.
>>9864923 >С хуев? Ну с того, что у разница в инициативе не отыгрывается, так как на каждый раунд строится своя шкала очерёдности хода, в отличие от пятёрки, дорогой фанат пятёрки.
>>9864935 Долбоеб мне нахуй не нужна тройка и мне не нужно делать, как в тройке. Все, что я хочу это качественную игру над которой работали и сделали не для того, чтобы прогреть свиней вроде тебя на надписи Might and Magic.
И мультяшную графику можно сделать со вкусом и красиво и гримдарковую и околореалистичную, но нужно поработать и постараться, а то, что выходило после тройки это все шлак.
Не потому что я считаю, что тройка это идеал, а потому что после нее кроме говна ничего не было.
И сейчас герои это ТОЛЬКО тройка и больше ничего и твою очередную парашу покупают только потому что существует тройка, потом после покупки понимают, что очередной попильный кал к героям не имеет никакого отношения и онлайн кала падает до нуля.
>>9864935 >Проекции пиздец Проекции чего чмоня? Это не я дефаю парашу для свиней, которая за неделю потеряла половину онлайна несмотря на то, что буквально все говорящие головы по героям ее пытаются усердно нахваливать и даже зарубежных протыков подключили по типу Грабби, который вобще к героям никакого отношения не имеет.
Но все равно кал потерял половину онлайн за неделю, чтож такое, никто не мог предвидеть что так будет, совершенно никто
>>9864948 >Я не понимаю че тебе не так Ну так это потому что нихуя ты не фанат пятёрки, а либо жирный, либо реально маркетолог, прибежавший сюда перекрывать критику поделия. В любом случае мне от разговора с тобой весёлого мало будет, Чао.
>>9864956 > Это не я дефаю парашу для свиней Буквально этим ты и занят > и даже зарубежных протыков подключили по типу Грабби, который вобще к героям никакого отношения не имеет. А, это опять ты.
>>9864960 >Буквально этим ты и занят Еще раз чмоня повторяю, в твой мусор хоть кто-то поиграл потому что на ней написано Might and Magic бренд, который целиком и полностью держится на тройке.
>>9864967 > который целиком и полностью держится на тройке Продолжай жить в манямирке, шизло. Всем очень не похуй на всратый кал почти 30 летней давности, именно так это и работает.
>>9864975 Да чмоня, подойди к рандомному человеку мужского пола на улице и спроси про герои и 99% из них расскажут тебе про тройку и на момент 2025 года герои это только тройка и серия стала популярна только благодаря тройке.
На этом экскурс в реальность для отброса 15летнего заканчиваю
>>9864965 Во-первых, я не на допросе, а ты не прокурор, беседу веду с тобой я сугубо из лично заинтересованности и она не является константой. Во-вторых, если ты фанат пятёрки, то тебе не нужно ждать моего ответа про разницу между инициативой в пятёрке и олдэн эры и почему последнее является ущербной копией первого, ты сам уже должен его знать, либо ты нагло пиздишь и мне не интересно с тобой вести беседу, либо у тебя реально проблемы с головой, тогда я приношу свои искренние извинения за возможно слишком грубый тон и покидаю беседу, поскольку я не педагог-дефектолог.
>>9864984 > и серия стала популярна только благодаря тройке. Какой же ты пидорас лживый, прям охуеть можно. А что ещё ожидать от одебилевшего стекломойного скуфа? Даю тебе подсказку: только конченые ебанаты без последних аргументов пытаются на бордах и в принципе в интернете в принципе "давить возрастом". В гроб отъебни, старина.
>>9864990 > о-вторых, если ты фанат пятёрки, то тебе не нужно ждать моего ответа про разницу между инициативой в пятёрке и олдэн эры Сука я тебя 5 пост спрашиваю что ТЕБЕ не нравится, а не в чем разница.
>>9864988 >ВАААУ целых 5.5к ОНЛАЙНА ВОТ ЭТО МОЩЬ Для пошаговой игры, которой 26 лет да это мощь.
>Голден эра даже без мультиплеера и компании ебёт эти цифры
Этому калу неделя, перемога онлайном в неделю после релизы с онлайном игры, которой 26 лет. Никому уже не нужен ни мультиплеер ни компания, к моменту, когда оно зарелизится там с нуля онлайн скаканет до 5к и испарится снова до нуля так же через неделю
>Это не говоря о том что часть игроков хоты играет через стим, с заменой файлов
Ты шизоид никто кроме тебя так не играет, может человек 20 суммарно, такие потешные маневры просто оухеваю
>>9864994 >Сука я тебя 5 пост спрашиваю что ТЕБЕ не нравится, Зачем ты опять пиздишь? >>9864860 >Голден эра впитала в себя все улучшения боёвки из пятёрки и расширила их >>9864923 >С хуев?
И просто по твоей писанине я могу сказать сколько тебе лет, понимаешь есть дети, которым тоже 15, но они не тупые, а есть такие, как ты ученики сельской школы, которые не троллить нормально не умеют, ни вкуса не имеют ни мозгов.
>>9865001 Да-да, "человек 20 суммарно" 443 избраных это как-бы 20% игроков всей хоты Они ведь просто прочли гайд и такие "О, заебись, надо добавить в избранное, но никогда так играть не буду" Это не говоря о тех кто просто прочел, выполнил действия и в избранное не добавлял Опять же я
Общее кол-во игроков выше чем ОНЛАЙН в 10-20 раз в зависимости от игры. Онлайн это сколько игроков в данную секунду сидит в твоей игре, то есть шимпанзе если 500 человек пользуются данным руководством, то это не означает, что они круглосуточно сидят онлайн в хоте, это означает что всего 500 человек ЗА ВСЕ время добавили это в избранное, а в текущую секунду из них дай бог играет человек 10, половина может вобще не играть, остальные заходят в разное время, в разные дни.
Ты этопонимаешь или нет? Если у игры онлайн допустим 10к человек это не означает, что кол-во уникальных пользователей всего 10к у тебя даже на твоей скрине подсказка, но у макаки в голове ничего не щелкнуло.
И вот дауны вроде этого сидят и высказывают тут свое мнение
>>9865051 >>9865055 Получается по твоим рассчетам в олден эру уже сейчас играет по 150к человек? Ебать, так это вообще вин тысечелетия, если игра без мультиплеера с тремя шаблонами и так ебёт
>>9865057 Смешно, как поросенок пытается уничижительно говорить о 5 тысячах в пошаговой игре 26 летней давности, когда в его кале онлайн обвалился до 11к за неделю после релиза
>>9865087 Сюжетная компания и мультиплеер никому нужны не будут потому что основная масса кто вместо мозгов имеет опилки и мог бы купить ее на "релизе" поиграет в бету и большинство из них уже на релизе ее не купит.
>>9865093 >Сюжетная компания и мультиплеер никому нужны не будут БЛЯТЬ АХАХАХАХХА ГОСПОДИ, чёж ты сразу то не сказал что ты дегенерат, а только намекал? Нахуй я вообще трачу время на тебя, пойду лучше катку за раскол доигрывать
И еще раз говорю, что эти 26к онлайна в день релиза она получила только по причине надписи герои меча и магии на обложке, без этой надписи там было бы 500 человек.
Скажи спасибо тройке, что она жива спустя 26 лет и можно на ней паразитировать
>>9865118 Здравствуйте! Рады что ваш зоркий глаз заметил работу нашего маркетингово отдела! Наш смм отдел работает день и ночь на всех форумах по героям меча и магии для того чтобы обеспечить информированность игроков о нашем новом продукте. Приносим свои извинения если прошлый опыт взаимодействия с нами принёс вам дискомфорт, надеемся что впредь вы будете получать лишь положительные эмоции во время общения с нами! Если понадобится помощь — обращайтесь.
>>9865112 >Как и говорили "хейтеры" за первую же неделю игра потеряла половину онлайна несмотря на то, что все протыки по героям ее нахваливают включая англоязычных протыков, которые к героям не имеют никакого отношения. >существо без мозга
>>9865122 > надеемся что впредь вы будете получать лишь положительные эмоции во время общения с нами! Ну так прекратите отправлять разработчиков в смм отдел.
>>9865148 Снова здравствуйте! Уточните пожалуйста, что вы имеете ввиду? СММ отдел и отдел разработки - это два разных отдела, которые никак не пересекаются по персоналу Со всем уважением, команда Unfrozzen
Никогда не сотрудничайте с анфрозенами, кринж компания, я был их АМБАСАДОРОМ, а меня нагло обманули и кинули, водили за нос, а я угробил всю свою репутацию рекламируя их игру и теперь надо мной все смеются
>>9865155 >СММ отдел и отдел разработки - это два разных отдела, которые никак не пересекаются по персоналу Хоть здесь пиздеть-то не надо, чай не на стриме.
Поиграл немного в олден эру и еще больше начал ценить тройку, насколько же все таки в тройке проработанный визуал, все настолько органично, сочитаемо, выверенно, душевно, такой огромный контраст с эрой
>>9865504 >Поиграл немного в олден эру и еще больше начал ценить тройку, насколько же все таки в тройке проработанный визуал, все настолько органично, сочитаемо, выверенно, душевно, такой огромный контраст с эрой
>>9865731 понятия не имею как наши родители агентировались в трешке. Почему у существ есть в интерфейсе характеристики, но нет рангов, 2025 год на дворе
>>9865794 В тройке все интуитивно понятно исходя из того, как выглядит существо ну и в целом ты существ запоминаешь очень быстро потому что они отлично нарисованы и каждое имеет что-то выделяющее его
Так в героях весь прикол в том, что это бумерская пердежная тема для тех, кто уже крепко сидит на таблетках и считает дни до пенсии по старости, какие нафиг новые игроки. Такого в героях не водится.
>>9865836 >делаешь игру под тройку чтоб понравиться олдам сидящих на тройке и пиаришь в среде олдов тройки >олды тройки закономерно обоссывают криворуких соевых киприотов >начинаешь ныть и орать что игра делается не для олдов тройки Краткий пересказ того как фрозеночуханы сами себя выпороли
Для фанатов тройки Но с визуалом 6-7 И копро механиками 5 Сириусли, эти вылетающие циферки, всплывающие окошки, общий визуал фракции людей - это все максимально отдает 6-7, прям люто, да и в целом по визуальному ближе в ту сторону, чем в старину
Я каждый раз когда мельком стримы по героям видел думал ебать откуда у челов 99999 всех ресурсов, все юниты скуплены в 5 замках и тд. Наверное очень скилово играют потому что в детстве помню когда играли на дефолтных мапах пиздец мало всех ресурсов было, натурально за каждую копейку и юнита надо было давиться. А они все оказываются играют на казуальных шаблонах где невозможно обосраться с деньгами и катка по сути решается кому лучше прокачка и с объектов награды нарандомятся. Взял героя на рыцарях, вкачал техи на рыцарей и просто ваншотил каждый сквад бота ими. Не заметил что крутые домики юнитов тоже тратят новую пыль, так бы наверное 5к с абилки хилил личами
Ну натурально для годовасов гейм. Немудрено что вся аудитория героев это или школьники или скуфы уже одебилевшие.
>>9865971 Г3 всегда были РЕСТАРТОМ меча и магии где два еблана сидят и пытаются нагенерить себе жир на старте до появления казуальных шаблонов. У тебя тут многие пердиксы треда даже не знают, что в этой игре респы одной фракции тупо лучше чем у другой)) из-за типа земли
> скуфы уже одебилевшие
им нравится мега аи копротройки, он позволяет им чувствовать себя крутыми мастрами игры не ну где еще 1000 драконов бегают за одним бомжом уух баля вот это гейплей)))))))))
>>9865830 Он разьебется потому что в героях важны куча других вещей, а не только уровень юнита противника. Более того условные грейдженные лучники второго тира в 10 раз опаснее условных негрейдженных огров четвертого тира.
Он разьебется не потому что не будет понимать примерную силу юнита противника, а потому что не понимает пробивную способность своей армии и как вобще нужно драться, максимум что сделает новый игрок это прожмет вейт и снимет отмашку единичкой после чего умрет, а опытный разыграет бой почти ничего не потеряв.
Ну и да поиграв буквально один день новый игрок уже запомнит всех юнитов в тройке. А в олден эре эта мешанина из текстур воспринимается очень плохо и юниты не имеют отличительных выделяющих их визуальных особенностей, как в тройке.
>>9866395 На твиче смотрят не игру, а стримера. Просмотры трансляций не показатель популярности игры. Завтра занесут мэдисону на олден эру и будет на ней 10к зрилов.
Скачал, выбрал бездну, проблевался с героев, выбрал героя на мув спид, стартанул, не поверил свои глазам при виде самой игры, зашел в город, мышь в лево, мышь в право, альт+ф4.
>>9866747 >>9866368 Но это жу хуйня ебаная выходит. В смысле, из-за недостатка ресурсов проявляется стратегическое и тактическое разнообразие, игроки даже с одной расой будут играть разными армиями и тд. А тут что? Каждый просто нанимает фул сетап замка по умолчанию? И экономические билды тоже перестают иметь смысл когда возле дома лежит коробка с 20к голды.
>>9866786 А то есть не стримеры играют в популярные игры, чтобы увеличить аудиторию, которая их будет смотреть, а игры целиком и полностью зависят от того играют ли в них протыки понял.
Просто охуеваю, что только не высрет эра дебил ради отрицания реальности.
>>9866797 Возле дома никогда не лежит коробка с 20к и пока ты не получишь нормальную армию ты ее не возьмешь.
У тебя в детсве не было золота, когда ты играл одним героем потому что ты сидел пердел в замке пропуская ходы, а теперь тебе протыки показали, что можно чистить утопы и всякие нага банки и при такой игре 1м героем будут деньги потому что внезапно тебе их некуда тратить, когда играешь ауткаст.
Но это не отменяет темповые стратегии, когда ты сразу бежишь к оппоненту получив преимущество по статам/армии/магии.
А если ты хочешь нормальной игры с ограничением ресурсов и всем прочим, то это на джебус кросс, есть еще более сложные шаблоны, но они очень долгие.
А джебусс поэтому и популярен, что он и раскрывает все механики игры, но при этом его можно скатать за пару часов, а не сидеть весь день.
Ауткаст это шаблон, когда ты налил себе пива и чистишь карту вилкой не задумываясь не о чем, там тебе сразу и армию насыпят за смешной охраной и в целом думать не надо, в этом и суть шаблона отдохнуть не заморачиваясь просчетами десяти ходов наперед с выстраиванием 1000IQ цепочек, мониторингом ресурсов и просчета каждого мува.
>>9866797 >с одной расой будут играть разными армиями >Речь про серию героев Герои тебе не варкрафт, тут нет выбора между вариантами "построить 50 домиков которые дают юнит тир 1 и зарашить ими" или "30 домиков для юнит тир 1 в качестве основной армии и 20 домиков для юнит тир 2-3 для спокойной игры в мид гейме" Ты можешь сделать армии не больше ограничителя в неделю, поэтому твоя цель не проебаться с экономикой в начале чтобы начиная с мид геймпа выкупать всех и доставлять армию к мейн персу Отличие имеет только некр с его воскрешением, но и то не сильное Олден эра хотяб немного меняет эту формулу в виде законов - ты можешь выбрать прирост каких юнитов будет сильнее и отталкиваться от этого, но база там всё равно таже Чел, тут люди в трёшке на разных "рассах" по одной и той же стратегии играют, какие нахуй разные армии для одной рассы
>>9866828 Даже на ауткасте все равно скиловый игрок переиграет в большинстве случаев среднего за счет того, что он лучше проводит боевки и хорошо понимает силу своей армии и что он может пробить, выбирая рисковые боевки и получая темп намного сильнее.
Ну и ты на основании самого простого шаблона, который специально сделан простым, чтобы люди в нем отдыхали обобщил всю игру потому что реальных аргументов у тебя нет и все что остается делать это врать и вырывать из контекста.
Ну и еще на ауткасте обычно ставят очень маленький таймер из-за чего приходится очень быстро принимать решения и все делать, разница при игре с большим таймером, когда ты можешь пол года сидеть и думать, что же тебе сделать и со стандартным маленьким таймером с которым играют протыки, которых ты смотришь тоже большая разница
>>9866841 >Зрителям пох, что смотреть. Игра - это фон.
Ребенок действительно считает, что это не стримеры собираются вокруг хорошей игры потому что у игры большая аудитория к которой можно подсосаться, а это игры зависят от стримеров.
Типичный диалог с колхозником 9 классов образования, который за неимением, что ответить по теме диалога где его обоссали просто пытается прыгнуть на другую тему с видом, что он сказал что-то умное
>>9866797 В тройке не сетап фулл замка у онли виверны/ангелы и пара своих отрядов. А во всяком модо-гавне аля хота все еще хуже, игра имеет жанр стратегии пошаговой а по факту игроки бегают по карте в качестве халявы ввиде рандомных юнитов, а захватываемые города на карте даже не развиваются ибо не нужно. И без рофлов или хейта но такого крижа нет в г2/г4 и даже 5, где от фракции за которую ты играешь одно название по факту
Заценю только из-за музыки Пола Ромеро, но, справедливости ради, он не один ответственен за музыку в старых героях, их там трое композиторов было ващет, не шутки как бы. А теперь в соло тащит, мне кажется, будет как в 6-7, то есть в основном старые треки с небольшим количеством новых.
>>9866876 >Типичный диалог с колхозником 9 классов образования, который за неимением, что ответить по теме диалога где его обоссали просто пытается прыгнуть на другую тему с видом, что он сказал что-то умное
>>9866819 > пока ты не получишь нормальную армию ты ее не возьмешь. 70 т1 инферномух это дохуя армия что ли? или 80 т2 арбалетчиков? Да я их чуть ли не стартовыми рыцарями разъебал. > У тебя в детсве не было золота, когда ты играл одним героем потому что ты сидел пердел в замке пропуская ходы Нихуя подобного, играл +- также. Просто на картах пятерки лута не было насрано буквально каждые 2 шага как на этом шаблоне. Да даже сундуков с экспой лежало гораздо меньше. Просто шаблон составляло шизоуебище. 3 города умещается нахуй на одном экране, через ресурсы надо натурально прорываться как через джунгли чтобы дойти куда-то. > А если ты хочешь нормальной игры с ограничением ресурсов и всем прочим, то это на джебус кросс, есть еще более сложные шаблоны, но они очень долгие. Я хочу нормальную игру с ограничениями которые и делают игру нормальной.
>>9866821 > тут нет выбора между вариантами "построить 50 домиков которые дают юнит тир 1 и зарашить ими" или "30 домиков для юнит тир 1 в качестве основной армии и 20 домиков для юнит тир 2-3 для спокойной игры в мид гейме" > Ты можешь сделать армии не больше ограничителя в неделю, поэтому твоя цель не проебаться с экономикой в начале чтобы начиная с мид геймпа выкупать всех и доставлять армию к мейн персу Ну так в этом вся проблема и состоит, епта.
Алсо какой гений додумался высрать миллион домиков для найма юнитов на глобалку, но сделать их максимально невзрачными чтобы потом было невозможно найти? И ведь даже сука каст позволяющий удаленно нанимать юнитов их никак не подсвечивает, сам ищи сиди. И в целом у еженедельных домиков как-то хуево все с идентификацией, я тупо забил хуй на них после первого посещения.
В тройке твой любимый чмудуш берет вторичку и кладет хуй на ее отстройку, максимум что он высрет рынок/таверну. Берет еще один нейтральный город и там тоже самое. И он этого не делает даже вв городах где 7 лвл ставится за пару ходов, потому что нахуй го го трежа резко. БЛять додик, как ты перекроешь что твои скуфы копро-уткодауны столько лет дрочат один и те же перки и одну и ту же магию, только высри что то более интересное чем "аряяя это ТОП СПЕЛЛЫ ТЫ НИПАНИМАИШЬ!111111111111"
p.s кстати о спелла за столько лет модоблядки их даже не балансили вот тебе и результат что остальное нинужно
>>9866914 Когда грабби там сидел тоже у тройки онлайна было больше в 2 раза.
Ну и ты буквально перемогаешь купленным протыком, который один держит весь онлайн вкладки, это и называется мертвая помойка, которая никому не интересна
>>9866935 >В тройке твой любимый чмудуш берет вторичку и кладет хуй на ее отстройку, максимум что он высрет рынок/таверну. Берет еще один нейтральный город и там тоже самое.
Ты же умственно отсталый дегенерат ты понимаешь? Ты вобще не ебешь о чем идет разговор, что писал тот человек которому ты отвечаешь, ты просто срешь, так победишь
>дрочат один и те же перки и одну и ту же магию Какие одни и теже? У героя 10 слотов под навыки. Перечесли мне какие 10 одних и тех же навыков берутся ВСЕГДА всем героям на любом шаблоне в любой ситуации я жду
Оказалось, что тот додик свои простыни с нытьем писал про олден эру, а долбоебы на маркетологах думали что про тройку и поддакивали ему, теперь придется в долбильну
>>9866906 >Ну так в этом вся проблема и состоит, епта. Это основа серии, если тебе это не нравится то ты не в ту игру зашёл, чел Удали и забей, бывает что некоторые игры просто "не для тебя"
>>9866961 >>9866985 Кто ему поддакивал, покажи Его сразу обоссали, лол Алсо сразо видно было что это про эру, он блять видос с ней приложил Какие же свидетели маркетологов на мелкоборде дегенераторы, господи..
Трейлер просто пиздец мобилкогейминг/10. Не караванов. Интерфейс рекрутинга и апргрейда юнитов каловый. Ладно хоть свапать грейд бесплатно можно. Самая маленькая карта на ван хиро - 5-6 замков и штук 30 отдельных бараков для юнитов. Как этими бараками пользоваться без караванов я хз - раз в ход нажимать героем магию на карте?
В остальном очень неплохо, но нужно поавить интерфейс и добавить qol с этими бараками и дать генератор карт где можно указать чтобы не было миллиарда замков сука
>>9864988 онлайн стима это число в принципе запущенных игр, в сингле и в онлайне. Онлайн хоты - это именно лобби, без учета тех кто в сингле играет. Там цифры на порядок больше будут.
>>9869578 > и дать генератор карт где можно указать чтобы не было миллиарда замков сука Все шаблоны хранятся в виде текстовиков в папке с игрой, можно самому руками залезть и поправить