Неоднократно читал, что мол первая часть - проба пера, а вот во второй уже все довели до ума. И чем это лучше-то? Не могу понять. Очевидным улучшением было бы довести стелс до ума, но нет - он здесь такой же хуевый. Стрельба. Возможно, немного лучше? Хуй знает, не уверен, ведь в обеих играх стрельба в лучшем случае средняя. То есть она просто есть, она функциональная, не более. Ну оружий всяких побольше. Единственный существенный плюс - лайтовые рпг элементы. Точнее, даже лайтовыми их можно назвать лишь с натяжкой, но собирать говняк ради экспы теперь приятно, в отличие от собирания говняка ПРОСТО ТАК в первой части.
Окей, вышеописанные аспекты остались примерно такими же, но есть откровенные ухудшения: Ебаные РАСПАВНЯЩИЕСЯ ВРАГИ. Это делит на ноль все попытки проходить стелсом. Первые 3 уровня я реально ползал и прожимал квиклоад каждый раз, когда враги вызывали тревогу, переносил и прятал трупы чтобы те не обнаружили. Но, когда после очередного бесшумного выпила 50 врагов, который занял полчаса, я по-прежнему слышал ШАГИ рядом со мной, потому что они сука РЕСПАВНЯТСЯ, я тупо сдался и начал играть в шутанчик. В первой части был хуевый стелс, но он, тем не менее, представлял из себя какой-никакой вариант прохождения, здесь же разрабы словно говорят тебе "ЧЕЛ, НЕ ВЗДУМАЙ! БЕРИ АВТОМАТ И ИДИ ЕБАШ ВСЕХ". У всех действий есть полоска прогресса. Хочешь обыскать труп? Подходишь, жмешь правую кнопку, ждешь пока полоска заполнится. Открыл ящик с файлами? Жди пока полоска "поиска" заполнится (и не факт, что ты что-либо вообще найдешь). Для чего она здесь? Какая цель достигается ее наличием? Что изменилось бы, если бы я мог моментально обыскивать ящики/трупы? Ничего. Впрочем, нет, пизжу - в случае с трупами одна из ЭРПОГЭ механик завязана на этом: если вкачаешь стат "search" то будешь быстрее обыскивать трупы. Сперва вставляем палки в колеса, а потом добавляем стат, который потихоньку убирает количество этих палок. Заебись! А еще здесь пиздецки медленно двигаешься. Вот знаете "нереалистичный" мувмент в олдовых шутерах, когда банально по кайфу бегать-прыгать, словно у главного героя нулевой вес, в противовес "тяжелому" реалистичному передвижению в современных играх? Здесь почему-то это выпилили и теперь ты двигаешься как черепаха. Очень странно, учитывая, что здесь куда более существенный акцент на экшоне.
Вместо линейных уровней они более открытые, с переходами между локациями и последующими возвращениями туда-сюда. В теории не минус, но выполнено как-то совсем неинтересно. Вот, к примеру, уровень в Сибири: пустое поле с 3 маркерками, можешь выполнить объекты в любом порядке, типа нелинейность, но по факту ты просто тратишь время на бектрекинг, а взамен получаешь нихуя? Ну потратил я лишние 10 минут на езду, и чо? Неужели то же самое, но в виде линейное кишки, было бы не лучше? Справедливости ради, уровень на подводной станции выполнен неплохо и более-менее утилизирует такой вот дизайн. Но, в целом, безбашенное приключение сменилось каким-то вымученным бектрекингом, где каждый уровень искусственно растянут и успевает надоесть раньше, чем подойдет к концу. На некоторые уровни мы даже возвращаемся снова, чтобы пройти теперь уже разрушенную версию этого же уровня (кал с роботами и огнем, который нужно тушить - 0/10). Момент, где мы ебашимся на катанах внутри дома, находящимся в центре торнадо - безусловно прикольный.
Сюжет. В первой части он незамысловатый, но с первых же минут нам говорят, что в нашей суперсекретной шпионской организации завелась крыса. Все, сразу же становится интересно, ведь каждый персонаж, с которым ты контактируешь, может оказаться этой самой крысой. Главзлодей Волков - отличный персонаж. Да и в целом охуенный каст персонажей: баронесса и ее бестолковый муженек, Том Гудман, шотландец в юбке, поющая толстушка (забыл имя). Во второй части сюжет вообще не цепляет, тем более он каждые 15 минут отсылает к первой части, используя уже установленный лор чтобы создать высосанную из пальца проблему. Плюс, совершенно беспонтовый главный злодей (который так же беспонтово умирает в конце). Мим и ниндзя - единственные проблески чего-то необычного. Количество катсцен также существенно уменьшилось, из-за этого переходы между уровнями какие-то скачкообразные: вот мы в штабе, а секундой спустя мы уже на дне океана. Мне даже показалось, что моя игра скипает какие-то сцены, из-за чего я полез на ютуб, но нет - все так и должно быть. В однухе были, скажем так, "оппенинги" к каждому уровню, а некоторые миссии были полностью сюжетными (то же "интервью" с мужем баронессы), а здесь тебя как бы сразу "скидывают в экшон". Это было одним из необычных аспектов игры, добавлящих шарма, как по мне.
ОСТ. Полтора запоминающихся трека, но главная проблема - репетативность. Не знаю, может количество треков здесь такое же и в первой части оно ощущалось менее однообразным засчет продолжительности уровней, но, находясь в Сибири полтора часа, я заебался слушать один и тот же фоновый мотив с балалайкой. То же самое можно сказать почти про каждый уровень. У главной героини другая актриса озвучки.
Итог: ненужный сиквел, который во всем хуже. 5/10.
>>9850176 → Спасибо, я сам не ожидал такой отличной производительности от 4060. Каждый раз эта карта меня удивляет. Как же хорошо, что я не повелся на тупорылые вбросы о том что 3060 типа "лучше".
>>9850177 → Значит у тебя другие условия освещения. То что ты видишь в метро 100% достоверно.
>>9850206 когда нибудь до ааа даунов дойдет что надо пиздить взлетевшие идеи из инди игр и делать из них ааа проекты но пока дауны вместо геймплея тратят бюджеты на актеров озвучкеров сценаристов катсценщиков и прочую абсолютно ненужную в играх парашу
а хули их дисциплес2 не сделали ааа, ходишь по карте с крутым графоном да похуй даже на анриле5 и ебашишься в дарк фентези с крутыми монстрами, пиздец сука нет такого нет, даже из герояв лепят до сих пор мультяшную парашу
>>9850206 Лучше для кого? Для меня нет, я в такую парашу не играю в принципе, пиксельный хуинди кал ты перестаешь наворачивать если тебе больше 18 лет.
Локация дико пиздатая, коненчо. Вот сейчас движок раскрывается наконец на максимум, избавляясь от всех всратых элементов и возвыщая свои достоинства. Годрейсы напомнили ЧН еще, как и эти скайбоксы. Блин статичные скайбоксы намного красивее любых волюметриков все же, как я уже больше года и вещаю итт.
Странная какая-то игра для пердежей 40+, что тут делать надо вообще? Выходишь из города, а там орда гоблачей, которые просто разваливают кабинет, боевка не очень понятная, просто кликать на врагов и все? Ну это не особо работает, врагов просто дофига и они ломают кабинет. Или тут, как в олдскульных играх, сперва надо было найти секретный подвал в котором лежит меч тысячи истин с которым можно побить секретного босса с которого падает свиток прокачки, а потом найти какую-нибудь сломанную механику и прокачать все навыки на максимум и все это до выхода из первого города?
Алсо ебать ты прорицательный, назвав ремастер игры с пс4 игрой с пс4. Тут буквально ситуация как с киберпанком, где оригинал только на пс4 и Хуане доступен, а на ПК и пс5 ремастеры с рейтрейсингом.
У босса две атаки, от одной нужно прыгать, от другой нужно не прыгать, на размышление даётся половина секунды. Мне не нравятся боссы в этой игре. И не только боссы...
А ещё на арене низкий потолок, поэтому в некоторых местах просто невозможно увернуться от атаки где надо пробегать под ним, потому что его прыжок слишком низкий. Никакого удовольствия.
>>9850274 >Это называется мыло ебаное с консолей Это базированный пост эффект для любой игры. Причем впервые он пришел в игры именно с ПК. >игре 5 лет >>ремастер >Капец Тупорылая хуйня, ты даже не понимаешь как это работает. У тебя может игры хоть завтра выйти, но если сегодня у тебя сменился ген игровых систем, то беги переделывать всё под них. И насрать вообще когда там релиз был на пастгене.
>>9850267 Во-первых, поставь патч и не жри кактус с олдскульным управлением и микроразрешением. Во-вторых, ММ с шестой по восьмую очень лёгкие, не знаю как тебя там разваливают, может совсем партию загимпал? Возьми стандартный набор воин-вор-маг-священник и вообще никаких трудностей не будет.
>>9850267 >Выходишь из города, а там орда гоблачей, которые просто разваливают кабинет Потомучто в начале игры надо играть в пошаге. Да там есть кнопка пошагового режима. Да по другому никак
Уггх, ну и кал. Совершенно конченная камера, на уровне марио64 или даже хуже. Ублюдочные подводные уровни, где марево разворачивается со скоростью ледокола. Уровни в 99% одноклеточные и рассчитаны на малышей. Ну или максимум на малышей + мамка на подхвате. Или батя, который наконец пришел с третьей работы, чтобы было чем закрыть ипотеку, оплатить все кредиты и еще чтобы осталось на жену-мошенницу, которая нихуя не делает, либо проебывается на говноработе с зарплатой 15к - суть продленка для тупорылых бессознательных пиздовонючек.
Короче, пока что это худшее марево. Даже хуже 3д-ленда. Тот хотя бы конченой камерой на раздражал. Проходить вторую часть этого говна нет никакого желания.
>>9850339 А что за q дробный? "Декодирование на GPU" либо нет либо авто, "аппаратное ускорение" Nvidia Nvenc, av1 webm, 1280x720 • Макс.качество, и в "Цветокоррекция" чуть дёргаю ползунки, чтобы блеклость убрать
>>9850368 У меня есть второй монитор, но я предпочитаю альтабаться. Все равно фокус нужно как-то с игры сместить, чтобы был курсор. Слушать два потока информации я ещё могу, но смотреть точно уж нет. Второй монитор юзаю в основном как второй основной именно, когда нужно разрешение другое экрана.
>>9850379 80 градусов уже очень близко к порогу тротлинга на большинстве процов Я бы на твоём месте задумался об улучшении системы охлаждения или хотя бы настройке кривой оборотов вентилятора Если у тебя ам5, то можешь себя даже не утруждать, ибо их охладить нереально.
>>9850388 >жрущую втрое больше Итак, открываем реальные тесты >>9850034 → и видим, что жрет он на 10 ватт больше от силы Причем обрати внимание, что при большем потреблении Июинтел сильно холоднее амудепараши с ее ебучей термораспределительной крышкой толщиной в сантиметр, которая любой охлад делает поразительно малоэффективным. Это намного хуже термосоплей в 8700, если что.
Ух ты, физикс на тканях, давно не виделись. Ну а так это махание мечом в аренках. Махание неплохое, но хуже того же Middle-Earth: Shadow of Cock Играть я в это не буду. Полюбовался на балкончик и пару улочек.
>>9850410 Идиотина, у тебя на пикриле ОДНА ИГРА ПРОТЕСТИРОВАНА БЛЯДЬ И В НЕЙ ИНТЕЛ РАВЕН РУЗЕНУ ПО ТДП А во всех бенчах мультипоточных 14600 банально уничтожает рузен твой обоссанный.
>>9850430 >бенчмарки и тывкоядра А ещё любая игра с многопоточностью, то есть любая сингловая ааа-игра в этом поколении. И любая игра в целом, если смотреть на действительно важный показатель 0.1% редких кадров. Старфилд, киберпанк показывают в тесте и2хард ахуенное преимущество на рузеном. Я уже молчу, что бенчи сделаны для тех кто собирается за ПК работать, а весь серьезный рабочий софт может в мультипоток.
Купил коня, какая то блядь в кадр влезла хотя на самом деле спиздить его еще проще, можно ночью пробраться в магазин и все забрать ваще и никто нихуя не скажет ни какая охрана просто нихуя. весь магазин обчистить только лишь дверь взломай
>>9850415 >Уничтожает в приложениях!!1 >показывает "приложение" Cinebench >тем временем в приложениях в среднем 12% преимущества >в играх паритет >9600x: 6 ядер, техпроцесс 4 нанометра >14600K: 14 (четырнадцать!) ядер, техпроцесс 10 нанометров
Перемога! 14 ядер победили 6 в приложениях на 12 процентов и равны в играх, 10 нанометров показывают чуть меньшую температуру, чем 4. Какая-то знакомая ситуация, что же это всё напоминает?
>>9850440 Ты блядь дебил совсем? Ты в курсе, что в этом ш5 14 ядер? Он ебет i9 прошлых поколений. Само собой, что он просто зверь в реднере унитазов и рассчетах 1с бухгалтерия.
>>9850444 >в приложениях в среднем 12% Ты хотел сказать от 30 до 50 за цену в 30% меньше >в играх паритет Но только если это не серьезная игра, а дрочильня из 2017, да и то 0.1% на интеле будет выше значительно >техпроцесс 4 нанометра >техпроцесс 10 нанометров Ты понятия не имеешь что такое техпроцесс, если сравниваешь тсмц и интел. Напоминаю, что техпроцесс "4нм" - МАРКЕТИНГОВЫЙ ТЕРМИН НЕ ИМЕЮЩИЙ ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ. >10 нанометров показывают чуть меньшую температуру, чем 4 Я тебе причину выше обозначил, дебил. Дело исключительно в термокрышке и расположении/размере кристалла, но сделать с этим ты ничего не сможешь на амуде. >Какая-то знакомая ситуация, что же это всё напоминает? Да, Интел уже 20 лет ебет амуде и успешно продолжает это делать, выпуская процы ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ (см гетерогенная архитектура и настоящие спеки техпроцесса), ДЕШЕВЛЕ на 30% >>9850034 → , БЫСТРЕЕ В ИГРАХ как по бесполезному среднему ФПС, так и по 0.1%, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ В РАБОЧИХ ЗАДАЧАХ на 30-50%, а так же ХОЛОДНЕЕ за счёт эффективной конструкции теплораспределителя.
Опять же, Интел ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛА АМУДЕ, как и я тебя в этом посте.
>>9850465 Нищук, ты себе не можешь купить ни хорошие железки в комп, ни игру в стиме. Может пора начать пить таблетки и найти нормальную работу? А то тебя тут разорвало в попытках доказать, какая железка лучше, на несколько тредров.
Продолжаем постить телеги. На этот раз гештальт не закрыт, но игру прошел. Пару лет назад проходил первые “Tails of Iron” и был приятно удивлен. Игрушка получилась очень бодрая, мир самобытный, дизайн и боевка очень приятные, плюс такая-то атмосфера приключения, особенно для старперов-фанатов “Аббатства Рэдволл”, был такой мультик про разборки грызунов а-ля средневековье. И вторую игру я ждал, уж очень получился сеттинг ламповый.
В первой части мы помогали крысенышу Реджи пережить вторжение злобных лягушек, отомстить за смерть отца, короля Крысуса Первого, и восстановить королевство. Во второй нам предлагается играть за сурового северного белого Крыса по имени Арло, остановить вторжение злых летучих мышей-вампиров и отомстить за смерть отца. И восстановить королевство. Чуете, да, к чему все идет?
Что понравилось:
1. Мир, графон и атмосфера по-прежнему на высоте. Игра получилась еще более уютной, чем первая. Задники просто сочатся милотой, персонажи прорисованы и анимированы видно что с любовью. Играть и просто смотреть на картинки в этой игре очень приятно. 2. Боевка все еще хорошая. Да, она простенькая, но не примитивная. Бои, особенно с боссами, проходят динамично, у них много атак с разными таймингами и в целом бои сделаны на уровне. 3. Концовка неожиданно с яйцами. Все таки индюки есть индюки. Совершенно беззубая вроде бы история, которая всю игру существует только для галки, внезапно делает довольно серьезный поворот последние минуты. Нраица.
Что не понравилось:
1. Сложность и баланс игры ушли по пизде. Первая часть была довольно простой, даже на среднем уровне но иногда давала просраться, особенно на опциональных боссах. Тут же - всю игру какая-то залупа. В самом начале у тебя нет нихуя не брони ни ХП и Арло отлетает просто от любого строго взгляда любого встречного комара. Буквально, ГГ хватает ровно на два удара любого моба,что, учитывая как часты тут гэнгбэнги 3-на-1, случается часто. Боссы же вообще просто играли мной в футбол. Окей, это можно пережить, гит-гут, как говорится. Потом ты собираешь себе сет брони, прокачиваешь ХП и ситуация меняется ровно в обратную сторону - мобы и даже боссы просто перестают тебя пробивать. И так всю вторую треть игры. А в финале ты опять начинаешь отсасывать, потому что на тебя начинают выпускать за раз по 3-4 моба, которые раньше считались боссами и ты либо катаешься как мячик, залоченный в анимациях 99% времени, либо отлетаешь за три плюшки. А у настоящих боссов урон с ХП становятся раздуты просто блять пиздец как. В результате у меня НИ РАЗУ за игру не было ощущения, что я проиграл или выиграл потому что я молодец/проебался. Я либо сосу с проглотом без вариантов, либо попердывая и почесывая одной рукой яйца, второй лениво убиваю двух боссов и десять мобов подряд. 2. Все, что было добавлено в новой части - хуйня на постном масле, все новые механики. Крафт и развитие крепости - не пришей пизде рукав. Второе доступно только по сюжету и не влияет почти ни на что, а крафт нахуй не нужен. Причем к сборке доступно больше сотни всяких шмоток, каждая клево отрисована, но ни одна из них вообще не нужна. Расходники бесполезны, кроме точильного камня, который бафает урон на 20-40%. Крюк-кошка используется блять никак. 3. Побочные квесты - как земля. Это либо подай-принеси-собери, либо охота на треш и потом на босса, либо сразу на босса. Повторить 4-7 раз для каждого региона. Можно фармить для всякого хлама из которого создаются ненужные шмотки (см. выше). С этим кстати связан интересный момент - большинство побочек это охота на монстров, играем мы за белую крысу, а за рассказчика в игре выступает небезызвестный Даг Кокл, который озвучивал англоязычного Герванта из Ривии. Все вместе вызывает… необычные ощущения. 4. “Элементальный урон” звучит интересно но по факту это просто лужи разного цвета, которые тебя станят и добавляют +100 к разрыву жопы от и так уже остопиздевшей сложности. А еще, почему дикобраз бьет током а птицы-огнем? Потому что иди нахуй, вот почему.
Я от второй части вообще ничего не ждал, ну собственно нихера и не получил. То ли дело в чрезмерных амбициях маленькой команды (основной состав разрабов - человек 6), то ли времени не хватило, но по сути получилось ДЛЦ для первой части, где много чего добавили и ничего не улучшили. Причем в игре есть потенциал - много фичей как будто не доделано, есть даже зайчатки карточной игры - судя по озвучке, предполагалось, что в нее можно будет прям играть, но остался только аспект сбора карт.
Короче, вторая часть “Хвостатых историй” - 6 кружек жучиного сока из 10. Поиграйте лучше в первую часть, если не играли, она клевая. Стоит в стиме рублей 150. Вторую рекомендую только фанатам первой части и только по большой скидке или с торрентов.
Вроде настроил эту тему, а там на форуме обсуждают какую-то накрученную васянку из всего, с новым графитом и спрайты там сасные, эх, жди теперь, пока обновят. Хотя можно и эту занюхнуть, ориджинал экспириенс, ну почти. К управлению конечно надо привыкать, тут тебе не 3D, однако, но в целом прикольно, чего, выглядит неплохо даже, все же, у NWC были офигенные художники
Интересно вообще, как порой история все интересно выворачивает, дело случая и все такое. Канегем вот вместо того, чтоб сделать очередное говнецо по ДНД замутил свою вселенную и какую, пусть серия не смогла выйти в 3D и осталась в 90-х, но все же, это прям ориджинал продукт без душниловки днд. Или варкрафт тоже, ващет близзард (тогда ещё какой-то там силикон синапс) хотели делать игру по калхамеру, но не договорились с правообладателями, ну и замутили свой варкрафт в своем оригинальном сеттинге и вселенной, и все, самая яркая и знаменитая игровая фентези вселенная. Или даже фоллыч, его вообще по GURPS хотели делать, очередные всратые настолочки, но что-то не срослось и по итогу сделали свою систему и свои правила. Опять же, одна из самых знаменитых вселенных, пост-апокалипсис - это жанр из 80-х вообще, вполне мог бы и загнуться в конце 90-х, как киберпанк, но беседка буквально оживила эту тему перенеся в 3D и все, пошло-поехало. А по лицензиям все так же выходит посредственный шлакоблок и особой годноты на века не наблюдается, даже бг3, без иронии вот считаю, что ларианы могли бы сделать ДОС 3, который был бы в разы круче бг3, но дело в финансах конечно, сейчас не 90-е и геймдев уже другой, оставаться типа независимым в наше время уже никак нельзя.
>>9850561 Мне восьмая часть, с которой я первой познакомился, уже тогда казалась графически устаревшей непонятной залупой. В том же году вышли NOLF, Контра, Драйвер 2, Дайкатана, Алиса Макги и Вампиры Редемшен, а в этой предлагалось дрочить унылые мыльные спрайты.
>>9850459 Ты хотя бы понимаешь, что сейчас натужно пытаешься бороться главным игровым процессором Intel против процессора AMD начального уровня, и получается откровенно плохо? Я ещё не сказал тебе главного: скриншоты взяты мной из статьи на весьма уважаемом ресурсе Techpowerup, где 9600x был назван лучшим игровым процессором до 300$.
>>9850584 Похоже да. Такое чувство как будто кости ног кто-то сгибает. Обычно из-за погоды и бурь на солнце, у меня от нервов ещё бывает, но ощущается иначе.
>>9850589 >главным игровым процессором Intel Который как бы середняк и даже не самый свежий >процессора AMD начального уровня Начнем с того что "начального уровня" на амуде нет, ведь красные ПОЛНОСТЬЮ ПРОЕБАЛИ ЭТОТ РЫНОК. Ам5 не предлагает бюджетных решений и не может предлагать их даже спустя кучу лет после релиза. Бюджетный процессор - это 12100 за 20 срачных долларов, например. Аналогов нет просто у амд, никакой 5500 тут даже рядом не стоял. Средне-бюджетный (в обычных условиях без разгона по шине) - ш5 12400, которому нет аналога на ам5. А первый "бюджетный" проц амудеца - 7500ф, который будет соперничать уже с 12600 и 13400. >получается откровенно плохо? Я во всех отношениях обоссал амуде. Ну вот во всем красные сливают синим. Доказано с цифрами (которые ты любезно сам же и предоставил от части) и тестами, а так же матчастью. >на весьма уважаемом ресурсе Уважаю их за то что размещают архивы с дллками длсс и паками директов луль. Ну обычный сайт с обычными тестами, который на момент какого-то там года написал статью на уровне любого другого профильного СМИ. Сегодня 9600х стоит нихуя не 300 долларов, так же как и 14600 стоит не мсрп с даты релиза. Ну и КЛАССИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ в любом споре: ПРОТЫК СКОЗАЛ!!
C Modern Patch https://veg.by/ru/projects/nfs3/ без траблов даже на 7x64 заработала, ваще тема. Пятёрку-же запускать, не то что работать, ПРОСТО заколебалса! Пользуйтессс.
>>9850595 >Перемога стокмаркетом Спасибо хоть не аргументум ад протыкум Хотя ты наверняка тоже у протыков прочитал анал_литику капитализации синих Но тогда ты должен был знать о великой сделке двух лучших корпораций в мире - Intel и Nvidia, которая станет финальным гвоздем в крышку гроба амудеца.
АМД тупо больше, как ни крути, в последние годы заключили кучу контрактов с разными конторами, особенно что касается ИИ, ну и вот в консолях, как ни крути, а процессоры и видеокарты АМД, а что интел, с видеокартами жидко обосрались, с процессорами дела так себе, последние пару поколений показывают не лучшие результаты. И самое главное, в нейроночные дела не влезли, а сейчас это очень важно.
>>9850606 >в нейроночные дела не влезли, а сейчас это очень важно. Влезли >процессоры и видеокарты АМД Уже два поколения как никаких видеокарт в консолях нет, а у бокса два с половиной. >АМД тупо больше Стимодебильная гоймерзкая статистика сказала? Эпук брать в сервер - плохой тон. Зионы же до сих пор кормят страны третьего мира даже (в том числе меня кормили).
>>9850611 Она не для мультиплеера же, а чисто в кампаниях играть. Но круто, в целом, не иссякают идеи для новых цив, недаром АОЕ 2 остается самой крутой и живой классической РТС. Ещё варкрафт, но там все же не совсем прям классика
Зачистил штаб-квартиру полиции. Пришлось потратить кучу патронов и гранат, но зато смотрите, какую красоту нашёл в гараже. Вдвое больше бак и прочность, чем у других машин.
Пробежал пока бесплатный блэк упс 6, штелш миссии с попизделками переходящий в экшон, мини попенворлдыч с вопросиками, мини зомби режим, совсем короткий момент на танчике и немного унылых галюнов. И сюжетец про очередную злую чвк и обиженку в цру, удобно как всегда в нынешних сюжетах, ни одна страна не плохая и сюжет сам на себе закрывается. Вроде и не говно а завтра и не вспомню уже.
>>9850582 >Мне восьмая часть, с которой я первой познакомился, уже тогда казалась графически устаревшей непонятной залупой. Пиздабол. Графическое устаревание выдумали маркетологи во времена великого ноугеймза PS3 когда стали старые игры с PS2 портировать с "улучшеной" HD графикой на соснольки и продавать по фулл прайсу. Как раз тогда графический прогресс стал буксовать и вместо СМОТРИТЕ НАШИ НОВЫЕ ИГРЫ ГРАФОНИСТЫЕ стали пиздеть СМОТРИТЕ КАКИЕ СТАРЫЕ ИГРЫ ГРАФИЧЕСКИ УСТАРЕВШИЕ. В итоге покажи любому неосведомленному прохожему крузис 2007 года и какого-нибудь индиану джонса 2024 и скажи сколько между этими играми лет разницы - он ответит 2-3 года максимум.
Причем тут консоли вообще, в конце 90-х начале нулевых наметилась явная тенденция перехода в 3D, тогда оставаться в 2D было такой себе идеей, возможно NWC и померли как раз из-за того, что протормозили с переходом в 3D, четвертые герои и 8-9 меч и магия должны были быть в 3D, но увы, бабла уже не хватило. Это же касается и фоллыча, например, если бы интерплей надвали и фоллыч 3 вышел в 2001 в 3D, то все могло бы повернуть иначе, но вместо этого вышел айсвинд с спрайтами и он был так себе, явно не дал нужного толчка интерплею, который начал тонуть. В тоже время, многие сделавшие переход в 3D сейчас всем известны, близзард, например, или рокстар. Или даже бесезда с их морровиндом, потому что неважно насколько ты был крут и успешен в 90-х, если не успеваешь в ногу со временем
>>9850633 >многие сделавшие переход в 3D сейчас всем известны А многие серии в то время из-за этого сдохли. Та же кастла и контра сдохли нахуй при переходе в 3д.
Если не успеваешь в ногу со временем, то в настоящем тебе может не найтись места, ага. На этом споткнулись реально гиганты 90-х, просто не успели, ну или не смогли, там не просто надо сделать в 3D, а ещё и как бы круто сделать, ага. У жанра шутеров от первого лица такой проблемы не было, им изначально подсобили ID и конкретно Кармак, дав направление какими вообще должны быть 3D шутаны, так ещё и дали движок на основе которого замутили халву 1 и 2, каэску, доту 2 и конечно же самую нажористую серию игр эвер - каловдюти, не слабо так-то, анрил отдыхает. У других жанров такой халявы не было и там переход в 3D был сложным, особенно у платформеров и стратежек, которые были мега популярны в 90-х, но в 3D виде не зашли так же, как заходили раньше.
>>9850598 >Я во всех отношениях обоссал амуде. Ну вот во всем красные сливают синим. Доказано с цифрами (которые ты любезно сам же и предоставил от части) и тестами, а так же матчастью. Сектант, тебе самому не смешно это писать? Тебя публично уринируют уже во втором, если не в третьем по счёту треде за сутки. Насколько надо потерять связь с реальностью, чтобы увидеть в этом победу?
>>9850627 >Графическое устаревание выдумали маркетологи во времена великого ноугеймза PS3 Ребёнок, проследуй в школу. Ты не застал те времена и помнишь эпоху плойки потому, что она пришлась на твоё сосничество.
>>9850652 >Ребёнок, проследуй в школу >помнишь эпоху плойки потому, что она пришлась на твоё сосничество. Тебя в криокамере заморозили или что? Проснись, солдатик. PS3 выходила 20 лет назад.
>>9850459 >>9850598 Респект интелбрату за унижения амудеблядей, у которых как обычно нет аргументов, кроме "пуксреньк копеталезация пуксреньк падебили". Они тупо игнорят тот факт, что 14600kf обоссывает все амудепроцессоры вплоть до 7800x3d, в том числе их новые копро-шестиядерники и -восьмиядерники 9000-ой серии. На это тупо нечего ответить, поэтому остаётся перемогать протыками и копетализацией.
>>9850683 Это мой первый раз Игра мне дохуя нравится Не слабо, у меня жизней и континью дохуя, у меня яблок дохуя. И игра заходит на ура. Кто знает, игровней много, душных нет. Я одним заходом без единого сейв стейта хочу пройти.
>>9850694 >база как раз трилогия турок в стиме от найтдайв, если на то пошло одна из немногих игр с N64 которая вышла на пк спустя 30 лет после релиза. Дум 64 вышедший на пк только в 2020 году в виде ремастера ту да же. Столько игр хороших повыходило на нинке этой. Алсо не хватает лишь ремастеров марио 64 и донки конг 64 на пк от того же найтдайв, но по итогу ни нинка нихуя не шевелится, и другие ничего поделать не могут. Нинтенда - харам. А ведь я именно мышкой хочу в макакиче камерой вертеть
>>9850702 Настолько уебанский гейпад, что им пришлось продублировать крестовину справа, потому что даже они понимали, что на этом невозможно будет играть с одной.
>>9850698 >помнишь эпоху плойки потому, что она пришлась на твоё сосничество. @ >А купили тебе её родители после 2010 Это уже время мыльной мультиплатформы когда все жрали копиум о РАСКРЫТИИ СКРЫТОГО ПОТЕНЦИАЛА процессора сосноли, последние годы перед выходом нового поколения. Уже другая эпоха по сути.
>>9850708 >Настолько уебанский гейпад, что им пришлось продублировать крестовину справа, потому что даже они понимали, что на этом невозможно будет играть с одной У них выстрел в шутерах находится на попке блядь Две крестовины, одна базовая, другая C + кал Мне это говно своей мышке и клаве как объяснить? Мне удобно с клавы, я с ней на одном языке говорю, оно кривое блять.
>>9850711 Если ты реально много играешь на эмуле н64, то странно, что ты до сих пор не купил себе гейпад типа такого. Конкретно этот новый, но подобные и раньше были, их ещё Hori чуть ли не на релизе консоли уже делала без уебанского третьего рога.
>>9850731 >Ну... два хотя бы... Это шутер на 6 часов. Что-бы в нём было хотя-бы 100 человек каждый день в течении года, надо аудиторию 100365(6/24)= 9125 человечков которые будут посменно 1 раз проходить игру в год.
Увидел только что видос с негром (350 тысяч лайков) где он оправдывает внешку этого уебища из Цусимы 2 и тем же самым занимаются в комментариях. Виноваты у них инцелы и провачки
Видимо левая эхо камера теперь помимо реддита находится еще в тик токе. Хочешь красивых девочек? Ну иди на порно дрочи, охуенный тейк. Я-то думал это говно уже вымирает мда
Забежал по приколу на 3 уровень подземелья... Сначала встретил капибарок, а потом блядь вышли медведи с парализацией от тычки. Еле убежал в какую-то пизду и наткнулся на лифт, на нём уехал до 1 уровня и там наткнулся на мага который меня в город ТПшнул. Теперь придется деньги фармить что-бы пати реанимировать...
>>9850627 >Как раз тогда графический прогресс стал буксовать Как раз тогда произошел самый монументальный прыжок в графике до появления RTX-карт -- переход на унифицированные шейдерные блоки. По этой причине графон в пс3 настолько сильно лучше пс2.
>>9850835 а причем тут мыловарня? если на то пошло на пс2 была своя реализация програмируемого универсального графического конвеера. но пока сони закрывала спеки и тряслась над патентами, нвидиа подсуетилась и просунула свои шейдеры везде. включая пс3
Репак какой-нибудь ищешь, ставишь последовательно 2 патча c пик 1. Запускаешь через Config.exe. Ставишь 800 МГц и выставляешь в лончере 1 ядро. - Самое простое что нашёл. На win 7 64-бит всё работает.
Не работает - на патченную игру качаешь DgVoodoo, распаковываешь 32-битные дллки в папку с игрой конфигурируешь в зависимости от того какой рендер будешь использовать: глайд или directx7(directraw он-же ddraw) через DgVoodooCpl
Запускаешь так-же через через config.exe, выбираешь voodoo, или стандартный рендер (dx7) в зависимости от того что там напердолил.
На семёрке когда снимал галку с "одно ядро" - ловил вылет сразу-же при старте.
>>9850858 >Репак какой-нибудь ищешь, ставишь последовательно 2 патча c >пик 1. Запускаешь через Config.exe. >Ставишь 800 МГц и выставляешь в лончере 1 ядро. - Самое >простое что нашёл. На win 7 64-бит всё работает.
>>9850856 афайк 7й жифорс это уже унифицированая архитектура, но в виду отсутсвия поддержки софта там все разруливаеться дровами и по апи она "старая". к 8й серии ужо подогнали дх10 и надобность в костылях отпала. на мыловарне кастомный чип с кастомными же драйверами и такие костыли не понадобились. впрочем там костылей погуще с целом нахуевертили
>>9850870 >афайк 7й жифорс это уже унифицированая архитектура С вертексными и пиксельными шейдерами отдельно, да. И не поддерживающая шейдеры 4. Вот такая унифицированная у нас архитектура, луль. И да, на мыловарне точно такие же пиксельные и вертексные шейдеры 3.0
>>9850879 Нет, просто в том же обливионе сделаны реалистичные рязаньские ебальники с редкими исключениями среди ключевых персонажей. Раскрою тебе секрет, но большинство людей не особо красивые.
>>9850858 Там на самом деле гайд на 40 минут делать надо, так как даже просто "скинуть готовый репак" не выйдет. В инструкции по установке сами электроники даж в отдельную строчку вывели потенциальные проблемы c Windows 98.
Рофл в том что с нфской 3 ебался куда меньше. Там просто с ориг диска копируешь файлы и "modern patch" с заменой файлов, выставив в конфиге - dx8 и игра без проблем работает. По крайней мере на win7 64.
>>9850891 Так ты жопой смотрел, пк так себе, а вот сони хорошая. Но они еще ебалаи в целом. Как гальперов ныл на песках времени, даже не может удар второй сделать. Деградант, блядь.
>>9850801 >>9850858 >>9850886 Напердоленный NFS по итогу у меня выглядит так. Можно запускать как с DgVoodoo так и без. Система 64-битная.
Было время что она на восьмёрке с ноута нормально запускалась в любом репаке. Сейчас уже 32-битные системы мертвы. Ещё один РОФЛ в том что в виртуалбокс поставил 32 бит семёрку и узнал только сейчас что в 2018 году амуда забила хуй на поддержку 32 бита. Реальную машинку хочется с 98 шиндой и вудой, чтоб с вайнами, виртуалками, да этим говняком не трахаться. Вернее трахаться, но без боли.
>>9850948 Ну это ща кал полный. На последнем издыхании сможешь на High в ремастер облы поиграть в 20 фпс FSR Native AA. А если надо 60 фпс то тока игры 2015 года и только в пукан-вулкане и только DX12.
1660с её на 20-30 производительнее, кодировщик более нормальный под стрим и запись (лично для меня это важно) и теоретически - не должна трахнуть мозг отъёбом памяти. Как у меня 1 рефаб чрез пол года и сдох.
Если линукс и амуделюбивые игрульки не нужны - 1660 заебись карта.
Странно, что ебнули только совочек, а остальные выжили. Имхо это все какая-то хуета. Если делать ядерный постапок, то с взаимным уничтожением всего и всех.
Немного полуркал и тут в общем пиздос пришел всем. Ну или в той же мере, что в СССР. Европа в ледниковом периоде, США в радиомолчании почти полном, какая-то активность в восточной Европе и отдаленных регионах мира.
>>9851023 Какой ссср, ядерный обмен в 2013 произошёл. И да, по всем крупным городам, европа в этом плане довольно плотная. С теми же штатами вон редкое сообщение лодками во владике, доиграй до конца.
>>9851030 >Какой ссср Тот что очевидно не развалился в мире Метро. >С теми же штатами вон редкое сообщение лодками во владике На территории США один радиосигнал всего, это даже меньше чем в СССР
>>9851032 В метро и рейхсполицай не развалился, и червепоклонничество, и чгк, но Сталина там нет. Это просто очередной высер глуховского, ему призрак коммунизма до сих пор жепу жжет, никакого ссср там не осталось, только старые еле живые бункеры и то что военка поддерживала в живом состоянии.
>>9850989 Похвастаться нечем, в основе классик жапан пошаг со случайными встречами. Но я только начал играть, может дальше раскроется... Как бы то ни было, общий настрой у игры вроде классный.
>>9851037 Не заметил, кстати, ни грамма клюквы или антисоветчины в игре пока что, хотя ОЧЕНЬ ЖДАЛ И ХОТЕЛ, ведь я ненавижу совок.
>>9851041 >С хуяли он не развалился? Потому что в игре буквально нет ни одного свидетельства распада ссср, не? Даже карта >>9851023 с пик3 СССР показывает >В старые части поиграй У Метро есть только одна часть серии -- Исход, причем она вышла в 2021 году именно. >клюквенный западноориентированный высер ексодус Так я сам прозападник и либераха, мне такое как раз заходит, но тут этого сука нет.
>>9851046 > ни грамма клюквы или антисоветчины Перетолстил > ни одного свидетельства распада ссср Вывеска SMASNUG вмятая взрывом в здание Ленинской библиотеки, бухтёж про развал союза в исходусе, открытки с надписями по всем стенам. Зацепился за один забытый бункер и зеленишь.
>>9851046 >тут этого сука нет Идиот, в игре полностью совковый проперженный антураж, специально чтобы западный господин не скучал, и это и официальному лору противоречит, и прошлым частям, где такого кринжа не было, а были иномарки и обычные офисные помещения с компами, как в 2033. Да, таймлайн до 13 года полностью идентичен нашему.
>>9851048 Как можно играть в метро и проебать то что СССР не развалился? Там буквально все из совка, нет ни одного флага РФ или даже намека на существование РФ. Но вот совка овердохуя везде и все воспринимают это как должное.
>>9851059 >как в 2033 Опять же, серия Метро началась с Исхода, уже говорил выше. До этого не было игр серии. Книжцо нищее воспринимать всерьез невозможно.
>>9851069 Зачем ты продолжаешь постить одну и ту же карту, как будто это другая локация? Всё метро при совке построено, что ещё ты ожидал на фресках и доперестроечной униформе?
>>9851074 >Зачем ты продолжаешь постить одну и ту же карту Потому что нет карты с надписью рф в игре. >Всё метро при совке построено Иронично, особенно учитывая последние годы развития мацквы > что ещё ты ожидал на фресках и доперестроечной униформе Я ожидал ну хоть единственное свидетельство существования рф, но в игре этого нет. СОВОК В МЕТРО НЕ РАСПАЛСЯ И ОТРИЦАТЬ ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО КОНЧЕНЫЙ ПРОМЫТЫЙ УЕБАН. Ну или игрец в коридоры 2033/ластлайт, но они даже не люди.
Вы только вдумайтесь - бомж доказывает, что ссср не распался, потому что хо́хлы в эксодусе везде насрали совком для западного игрока, а прошлые две части не считаются, потому что бомж-любитель навернуть впопернворд параши топая ножкой их не признаёт? Это же буквально сумасшедший дом.
>>9851078 Буквально вторая локация, где спутниковые карты добываешь > последние годы развития Эти годы развития с нами в одной комнате? Иди в метро спустись, там до сих пор серп и молот местами, в 2013 тем более > Ну или игрец в коридоры 2033/ластлайт, но они даже не люди. Настолько тупую хуйню будет нести только игрок жопой. Но ты видимо дальше вступления так и не играл, сразу в тред пошёл срать. Про штаты кстати в "истории сэма" много деталей будет, но ты не осилишь доиграть дотуда.
>>9851039 Просто расслабься и получай удовольствие. Это игра из той эпохи когда у подростоков было много свободного времени. Из развлечений чтение журнала (зачитан до дыр, а книги отстой) и просмотра телевизора (нет, его пермонентно смотрел батя Джон на канале с американ футболл старс)
>>9851102 Я кстати помню мне соседка комп принесла сказала в новый корпус перенести железо. Я перенес за 2 часа. Она сказала, молодец и ушла. Крч, это все мифы про секс и переустановку шиноус((((
>>9851110 Двачую. Собрал в итоге сам, без сервисов, только при помощи гугла и вредных советов, ещё и не сломал ничего в процессе. Для первого раза вполне норм.
Мой спуктябрьский файтинг. Боёвка плавная, чисто Капком на своём пике могущества, визуал с одной стороны жуткий и мрачный, местами даже депрессивный (интро первой части это пздц), с другой — персонажи строят рожицы в духе Луни Тюнз, а насилие часто приобретает комические оттенки. Только японцы умеют сочетать трагизм с придурковатостью. Единственный минус — в этой версии, в которую все играют, нет Донована, он застрял на ПСП-версии вместе с двумя боссами. Донован и Анита — одни из самых драматичных персонажей игр всех времён. Кто не верит, пусть посмотрит ОВАшку 90-х.
Прошёл сюжетку за Лилит, но чё-то не понял нифига на японском. Знаю только по лору, что когда делали Морриган, её сила показалась создателям слишком большой, поэтому они вырезали треть, из которой получилась Лилит. У них странные отношения друг с другом, как будто они сёстры, но в то же время они не против убить друг друга. Морриган это босс для Лилит, естественно.
19-летний фанат Red Dead Redemption 2 устроил жестокое убийство друга — забил его молотком и изрезал ножом.
Геймер Владимир из Ухты заранее купил молоток и нож, выложил ролик с расстрелом из Red Dead Redemption 2 и отправился в квартиру в Московском районе Петербурга, где жил его знакомый. Там он нанёс другу множество ударов по голове, а затем более 15 раз ударил ножом в шею.
По предварительным данным, причин для нападения не было. Владимира задержали, СК возбудил уголовное дело об убийстве.
Известно, что парень вёл блог, где публиковал жуткие геймплейные видео с насилием и создавал ИИ-ролики с взрывами голов. запрещайте игры для тех у кого мозг ещё не сформирован (младше 30)
>>9851125 1) Поставь нормальную систему Windows и запускай игры нативно 2) Перестань нахуй пиздеть 3) Научись энкодить видео (хотя на прыщах скорее всего невозможно это сделать нормально) 4) Пошел на хуй со своими тупыми мафынками
А может ради лулзов поставить РУСЕК? Даже интересно насколько говно озвучка в этот раз. Худший официальный рудаб за все время был в киберпанке однозначно, кстати.
>>9851143 Люблю бит-эм-апы, даже хотел купить капкомовский бандл, но чё-то зажмотил. Всё равно ромы давно скачаны и лежат аккуратно в эмуляторе, вот только времени нет на них. >Трахать. Всё так... >>9851141 НФСка какая-то?
>>9851156 >1200трансвестит Чего блядь? Откуда ты это высрал вообще? >Выбирай играть в нормальные игры Я не играл в ласт оф ас 2, откуда мне знать нормальная она или нет? Я же не по мнению протыков игры оцениваю, а по собственному опыту.
Не нравится мне оценивать графику в коридорном говне с запеченкой анальной. Проц грузит пиздос, походу они в риалтайме компайлят шейдеры. А нахуя, если у вас игра линейная до невозможности?
>>9851199 Фолач с модами примерно вот так и выглядит, только там все целиком динамическое. Я вообще не понимаю что за говно с каскадами теней на пик2, тип у вас локация 2х2 метра нахуй, а прорисовка хуже чем в тч.
Бляяяяя Это очень плохо выглядит Ги нельзя было запечь что ли? Ну просто вырвиглазно же. Никакого затенения нет, все светится или наоборот всрато черное Вот этим консольщики перемогали 6 лет? Ну это игра с пс4 и все тут. Метро было с пс4, но там хотя бы рейтрейс есть и она работает в разы лучше, а еще там полуоткрытый мир
На их ебалах просто нет освещения Годы идут, на пк выходят новые игры, а Старфилд становится только лучше. Наглядное нахуй сравнение на пик3 статиста без имени в ЛИНЕЙНОЙ КОРИДОРНОЙ ИГРЕ с ПРОЦЕДУРНО СГЕНЕРИРОВАННЫМ НЕПИСЕМ из Старфилда С ПОЛНЫМ ДИНАМИЧЕСКИМ ОТСВЕЩЕНИЕМ.
Решил портануть сейвы первого HK. А там всратый неотключаемый постэффект. Опять консоли лучше пк. Еще дуалсенс не распознает, пауза не работает. Чет мне кажется я уже не добью этот колизей, 105%, кроме него там выгнать адского циркача и чет еще одно пропустил, слепого дрим варриора. Да и цифра красивая, если было написано 98% основной игры, то неприятно.
Дина_завр дико всратая, согласны? Представьте насколько лучше была бы игра, если на ее место добавили действительно няшную белую или черную тяночку. Чоколадочка была бы 12/10 на месте диназавра.
>>9851286 Я вообще не понимаю нафиг играть в этот высер левака, такую студию, сделавшую краша и джека, изговнили. Он даже саму эту игру у автора отжал и обосрался в сиквеле. Хрюкман такой хрюкман.
>>9851281 А у нас 3тб и дохуя больше игр которые мы УЖЕ ПРОШЛИ. Потому что мы не ссаные ньюфажики или подпивасики_2_часа_в_день_после_работки как ты со своим копилищем
>>9851324 Понимаю, ньюфажному подпивасику очень тяжело такое принять. Особенно после того как он хотел выпендриться но вместо этого был заслуженно обоссан
>>9851345 Да НО что ты понимаешь под фентези? Вот ниох2 и вучанг прошел, ризен первый прошел, оба НвН - считается? А вообще хочется годную фентези игру прям на сотню часов
>>9851119 Какой же охуенный графен, арт. И это в убогом то говне для даунов ака фуйинге когда в рпг какие то ебаные чибики\3 пукселя Вселенская несправедливость
>>9851482 Я кстати купил ее в магазине ничего о ней не знавши кроме названия серии. Мне просто понравилась стильная белая обложка. Весной 2002 это было, стоила 250р если не ошибаюсь. Как же я охуел тогда в свои 13 лет.
>>9851497 Кому как, для меня она задала стандарты игр во многих аспектах на годы вперед. Кстати, интересный момент - на следующий год я купил WC3 RoC и TFT. Читал до этого в журналах о том, какие же там крутые CGI и как же Близзард непревзойденна в этом деле. После FFX ролики Варкрафта такой хуетой пресной и постной показались что даже смешно вспоминать.
>>9851503 Какой лор у изумрудов и рубинов висящих в воздухе над городом? Этим двоим вообще не холодно выше облаков лететь? Какой в принципе принцип работы ковра-самолета?
>>9851498 Ты чет попутал, малой, у меня была такая обложка. Но версия игры, как я потом уже узнал, была NTSC-U, т.е. американская, которая шла в 30 фпс вместо 25, но там не было темных Аэонов. Такие вот пиратки тогда были, обложка европейская а игра американская.
вот сколько помню в европе одно говно ебаное а не игры нахуя этим пидорасам вообще издавали игры, если у них PAL регион? это преступление, пока в странах первого мира сша и япония был NTSC
>>9851523 Не, в ларек с дисками я один ходил. Иногда выбирал по обложкам, а иногда по обзорам Страны Игр. А Тидус с задней стороны кейса, его ж не видно на витрине, глупыш.