>>9844990 (OP) Найти объективную причину почему разрабы пихают в игры текстуры 16к и модельки с миллиардом полигонов, которые человеческий глаз чисто технически не может разглядеть на мониторе, невозможно, следовательно мы имеем дело с заговором/сговором.
Это целенаправленное вредительство, иначе нельзя логически объяснить почему 2д платформер уровня сеги требует 2г оперативки ! Я думаю что и Анрил5 специально сделали таким лагулим, это не случайность.
>>9850660 >Сейчас нет движком, которые рисуют чисто двумерную картинку Хуйню какую-то несешь. Все упирается в руки разрабов. Им легче хуйню 3д модель и пиксельнуть ее, либо так заанимировать в ортографическом виде, чем научиться рисовать и т.д. Вот силксонг рипают, а там весь мир это плейны с 3,5 полигонами на которые текстурки натянуты, все https://youtu.be/MlYjx57mUt4
>>9850673 это и есть 3д которое маскирууеться под 2д. "честный" 2д графон с копированием буферов давно и благополучно сдох. теперь это 3д где большинство матриц преобразования единичные. а вместо спрайтов элементарные 3д квады.
>>9844990 (OP) >???? Раньше все рендерили HD и FHD, теперь все купили 2к-4к мониторы. Запускай в FHD или ставь соответвующий апскелйер и требования к системе внезапно становятся очень демократическими. >16гб видеопамяти 8 вообще-то.
>>9850909 Ложь. Я проходил батлу 3 и 4 на 650ти 1гб. Что сейчас может эта карта, да даже 660 или 680? Да почти ничего, инфляция колоссальная. И еще предлагаешь скейлером мыльнуть который отжирает и так видеопамять.
>>9851979 Я в треху помню играл на средне низких на 6930 и она выдавала при нормальной картинке фпсов 30 что было вполне играбельно лол. Были просадки в метро каком нибудь конечно.
Справедливости ради, у батлы 3 вау эффект был только в 2011, а потом как-то быстро сдулось, помнится вот вышла инсургенси сандсторм и вот что-то батла выглядела всратенько на фоне инсургенси, хотя это не особо прям хайповая тема была и без огромных бюджетов. Как бы да, много лет прошло, но все же В батле просто навалили всяких эффектиков, типа лютый контраст белого, все эти дофы, блюмы и все такое, что маскировало пустоватые карты и домики 4 стены без наполнения.
>>9852198 > у батлы 3 вау эффект был только в 2011 Его тоже не было, может у отдельных школьников только. графика там была на 4ку сама игра консольное говно.
>>9852233 Маркетологи сделали хайп, у скайрима он тоже был, тоже говнище полное. То что ты грейдил пк ради этого говна, не значит что все также делали.
>>9850396 >Найти объективную причину почему разрабы пихают в игры текстуры 16к и модельки с миллиардом полигонов Потому что им похуй. Они винтики в Мумбае. Надо таску закрыть, галочку поставить, и делать следующую модельку. Они игру не видят, уровень не видят, не знают вообще куда модель пойдет. Им похуй. Система так выстроена, что там сейчас в принципе нет людей, которым не похуй.
>>9852225 Ты троллишь, конечно, но был-был. Ты просто заходил в батлу после MW2/MW3 и у тебя ебало падало на пол от качественной разницы, что игра может ТАК звучать, ТАК выглядеть, ТАКую интерактивность окружения иметь, а не всё прибитое к полу колды. Не скажу про индустрию, но на фоне колды это был разрыв ебало просто и новый качественный опыт.
>>9852454 >отменяем конвееры, носим только одежду, сшитую дома Да. Не нравится ААА - играй в инди. Не хочешь хавать размороженные чебупели - иди в ресторан к шефу.
>>9852463 >Наивный чукотский мальчик. В ресторане гораздо больше шанс, что их хотя бы во фритюре нормально пожарят перед подачей. Кому ты высказываешь вообще, у меня сестра шеф. Ежу понятно, что нормальная еда за полчаса не готовится как в ресторане. Но это лучшее, что у тебя есть, если не умеешь сам готовить (делать ААА игры для себя)
>>9850396 > объективную причину Потому что могут, лол. Технологии позволяют, так почему бы просто не положить на тебя хуй и не делать, как мне проще? Разработчик игор обычный человек и желания у него обычные.
Как можно проще и меньше работать, как можно больше денег с этого лутать. Всё.
>>9853495 А нахуя? Быдло захавает. Красивую (и оптимизированную) графику рисовать долго, сложно и дорого. Для этого нужны не индусы на пособиях, а белые специалисты. Но зачем? Для кого эта игра? Для эстетов? Для вдумчивых хэймеров? Шутан про войнушку нахуй, кто в это еще играет? Это - ссанина для подпивасов Ну как кино же выглядит, хуле еще надо? Сойдет, продастся.
>>9853537 Каждый раз глаз радуется видеть что очередной такой гений бизнеса с ебалом Шарикова банкротится и идет дворником работать. Вдвойне приятно видеть когда это кАААловая студия. В такие моменты у меня теплеет на душе и вновь зажигается надежда что есть, таки, кармическая справедливость в этом мире.
Да, а если запустить обе игры одновременно и посмотреть на них в динамике, а в статике не выбирать наиболее "удачные" кадры, то ахуевший разрыв в визуале не заметит только маня с тотальными проблемами в восприятии или зрением. Даже BF4 уже хуево и деревянно смотрится.
>>9854580 Да вот делать мне нехуй, ага. Одно освещение и общая детализация в BF3-4 в разы хуже, включая анимации и прочие микромоменты. Если тебе это незаметно, то ты ёбаный дилетант с отклонениями, хуле тебе еще сказать? Иди к психиатру или окулисту. Другое дело если сравнить BF1/V, то да, разрыв в визуале уже такой себе, под лупой нужно рассматривать.
>>9854572 Много таких случаев знаешь? Обычно они все создают свои студии или уходят просто в другую компанию, продолжая делать неоптимизированный слоп. Мало кто остаётся на улице и идет подметать тротуары.
>>9854633 Иди нахуй, хуета слепошарая. Графон кардинально поменялся с нулевых по Крайзис, был скачок основополагающих технологий, далее пошло наращивание полигонов, всевозможные методы освещения и прочего. BF3/4 и BF6 ощутимо отличаются, но это заметит только плотно играющий в обе, а не долбаёб типа тебя, который несет пережатые, мыльные скриншоты с интернета. В BF6 банально детализация на картах гроаздо выше, больше всяких объектов, гораздо выше разрешение текстур, в разы более современное освещение, всё это жрёт ресурс, прикинь? Или ты хотел, чтобы на твоей проперженой gtx1050 (или 1060) всё было заебись? Кому ты нахуй нужен, иди собирай себе новый ПК, нищая сучка чахлая.
>>985464 Сам то много таких случаев знаешь? >создают свои студии Карпишин, Уолтерс, Хадсон, например - вон, ушли, открыли свои студии, и где они сейчас? Что ты последнее про них слышал? >уходят просто в другую компанию Тебе самому то не смешно это говорить мне контраргументом? "От создателей" это же вообще лютый мем, тут даже напрягаться не надо чтобы примеры провалов назвать: b4b, evolve, Миндсай, мне точно надо продолжать? >Мало кто остаётся на улице и идет подметать тротуары Ещё как дохуя, просто ты, по причине этого самого забвения неудачников, ничего о них не знаешь и не слышал. Потому что всем похуй на них, и вспомнит разве что какой-то протык клепая ролик "помните этих гениальных разрабов? Вот что с ними сейчас" И это я только кАААловые примеры назвал, всякие около- и индюки вообще через одного не взлетают и нахуй идут, с чем я, повторюсь, каждый раз их душевно и поздравляю.
>>9854572 Да никто и не банкротится. Обычно просто сваливают в закат с сотнями денег, лул или создают новую студию, где всё по новой. Закрываются не из-за хуёвой оптимизации, а из-за откровенно хуёвых игор, которое быдло не сожрало. Хотя, даже Фрост Джайант из бывших близзов ещё каким-то чудом живой со своим штормгейтом, лол.
Ну а ты же гой-терпила, в любом случае пойдёшь и купишь новую RTX8090, взяв кредит, никуда не денешься. Народ вон схавал борду 4? Побухтел и схавал.
>>9854937 >Народ вон схавал борду 4? Побухтел и схавал. Там уже через месяц скидку в 20% запилили. Так что нет, не схавали. Премиальный калтент оказался нахуй никому не нужным.
>>9844990 (OP) Залоченые 60фпс на gtx 660 средних настройках. Сейчас на 5060 средние настройки поставишь - либо мыло от ртх, либо плоское освещение без РТХ.
>>9856516 Нет, не выше. То есть по цифрам, конечно, модельки полигонов имеют больше. Но по факту из-за этих полигонов, хуевых лодов и карт прозрачности, имеем ебейшее количество лесенок. Ебейшее количство лесенок можно сгладить только ебейшим количеством мыла от говносглаживания. В результате, на одинаковом разрешении батла 3 всегда будет выглядеть четче и лучше. Что для соревновательного шутера особенно важно. Ебал я высматривать кемперов в сраном мыле.
>>9856553 >В результате, на одинаковом разрешении батла 3 Будет выглядеть очень плоско и говняно, что было заметно даже в год выхода этой поделки, но хорошо маскировалось тоннами "масла" на поверхностях и говноэффектов.
>>9857063 > я живу в своей хрущевке потому что мне вид из окна на вонючую помойку нравится > я ем гниль с рынка потому что это фермерское! > я пью продукт молокосодержащий с жирностью 0.1% потому что... > я езжу на машине 87 года выпуска потому что надежная