>>9844106 Твоего персонажа не делают пассивным гомосексуалистом, негры ну рассказывают, как они ебут богемских барышень табунами, нет квеста на то, чтобы отсосать обрезанный еврейский пенис. Это так, на вскидку.
>>9844103 (OP) Нет, не одному. Окрестности замка Троцкого плюс минус на уровне первой части, а вот вторая половина игры подкачала. Моя главная претензия заключается в том, что вместо компании благородных достойных людей как в первой части, мы тусуемся с какими-то обрыгами, гопниками, дегенератами. Рыжуха в сто раз скучнее Терезы. Вторая карта в целом даже по ландшафту довольно скучная равнина. Квестов уровня "Вальденсы" из первой части нет, квесты в целом казуальнее, тупее что ли. Ковка абсолютно дебильная механика не чета той же алхимии. История в целом какая то скомканная получилась все быстро закончилось. Разочарование года.
>>9844266 > что вместо компании благородных достойных людей как в первой части, мы тусуемся с какими-то обрыгами, гопниками, дегенератами Это плюс наоборот, тем более Жижка более чем благородный у него титул рыцаря есть так то, и во вторых это все подвадка под третью часть и гусисткие войны в ходе которых Жижка стал народным героем Богемии и нынешней Чехии > История в целом какая то скомканная получилась все быстро закончилось. Ну как и в реальной истории, у Сигизмунда слишком много проблем в родной Венгии накопилось что ему пришлось бежать, хотя спойлер он потом вернется и подобнет Богемию по итогу под себя
>>9844103 (OP) Да одному, первая часть сильно скатывается после штурма деревни где убиваешь коротышку (разве что квест где в деревни заболели хворью неизвестно и тебе надо самому додуматься как лечить всех интересный) квест в храме переоценнен, проходится наобум ибо у тебя под подозрением не все кто есть в храме (что было бы в разы интереснее) а 4 или 5 челов их хоть всех ночью прирежь да и все, а финальная третья игры вообще чистый трешак уже где квесты уровня иди свари 50 зелий
А у второй части какого либо спада в качестве нет, финальная треть игры все так же хороша, финальная осада интересна, сайд квестов ОЧЕНЬ много в игре и они ну действительно интересные, а на баб плевать интересны они или нет я не сперматаксикозник я что рыжую что катю тотально френдзонил я не каблук, Жижка и КО классные челы
Из серьезных минусов в игре что она очень легкая, ты еще к финалу первой локи прокачиваешься на процентов 70-80 от максимума, прям по сюжетки находишь предтоповый двуручный меч, вот этот момент реальный просчет разрабов хотя не сказать конечно что первая часть прям сложная игра, но там ты становишься неубиваемым терминатором все ровно уже во второй половине игры а не первой
Я жду выхода финального ДЛС и пойду проходить игру повторно тем более в игру насколько знаю уже добавили хардкорный режим который надеюсь решает хотя бы немного проблему легкости игры
>>9845047 >сайд квестов ОЧЕНЬ много в игре и они ну действительно интересные Мы точно одну игру проходили? Потому что пока я видел только квесты уровня "зачисти логово волков n раз" (всегда 3 волка на споте), "зачисти логово бандитов n раз", (всегда 3 бандита на споте, лол), т.е., ничего не изменилось со времен первой части. Волки, кстати, крайне разочаровали, т.к они не не нападют стаей, как должны, а пиздятся по одному, как в готике 3 провальной. Хотя у вархорс у же был наглядный пример того, как надо делать стаю волков, в виде РДР2 и ДЛС для ДС 3 (В ДС3 вооблще лучшая реализация волков в играх, они тебя окружали и кайтили насмерть). Открытый мир все такой красивый, но совершенно пустой, никаких данженов, проработанных точек интереса так и не сделали. Этой серии вообще не нужен опенворлод, т.к. в нем решительной нехуй делать, он только время путешествия растягивает искусственно. Про внедренную повестку повестку не напейсал только ленивый: "хорошие" половцы, цивилизованные цыгане против агрессивных крестьян, боксер глиномес, которого угнетали селюки гетеросексуалы, и прочая шиза блевацкая.
>>9845309 А Барнаульцев не может разочаровывать обилие повестки в игре, баренопоклонник? Какая вообще разница откуда они, если повесточка – кал и будет им хоть в Барнауле, хоть во Вьетнаме. Кажется ты глупенький и несёшь чушь.
>>9845047 >сайд квестов ОЧЕНЬ много в игре и они ну действительно интересные вот сайд квесты как раз интереснее в первой части во второй чё-то кал какой-то ёбаный
В игре слишком дохуя диалогов с второстепенными нпс на мой взгляд. Конечно их можно скипать, но я не привык так делать в рпг, поэтому приходится слушать по 5 вопросов Индржиха и 20 строк диалогов для каждой бомжихи
>>9845309 >БАРНАУЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Раньше над этим смеялись типа хаха повестка, ты все выдумываешь никто насильно негров и геев в сюжет не пихает в ущерб сюжету, и награды дают не за обилие негров геев и фемок, а белые мужики на злодеях это совпадение, а эльфы и викинги были черными и кстати геями, а всем всегда рулит баба ага ага ой че та теория заговора оказалось не теорией, оказывается даже есть отдельня свитбеби фирма которая существуют буквально чтоб внедрять повестку и куча подобных ей
>>9848220 >тоже самое >убрали отдельную кнопку для колющего выпада, убрали колющий выпад в голову >убрали мастер страйки у булавы и топора >убрали автоварку зелий >лошади теперь сбрасывают Жидриха от малейшего пука разбойника где-то на горизонте >вместо серьезного сюжета привкус говнеца экшон муви категории Б про попаданцев в средневековый сеттинг
>>9844103 (OP) Такое же мнение. В первой части на момент выхода, проходил еще на пиратке на минималках, показалось очень необычным. Душевные перки. Некоторый хардкор и имерсивность. ПОмню свою первую тряску во время попыток в стелс прохождение первого лягеря половцев. Дико понравилась боевка, тогда воспринял типо Ряя реальное фехтование, ухты, как в кино и подобне. Первая часть вообщем более экспериментальная и самобытная получилась. Там больше исторических отсылок, аллюзий и дохуя прям классических тропов будто из романов вальтера скотта. ГГ сын кузнеца, враги сожгли родную хату, финальный злодей (не лысый) прям классический подлый злодей, который захватывает принцессу, тянка дочь мельника. Эта дрочь на детали конечно. Прикольно было учится читать. А вот латынь так и не осилил, в монастыре всегда проебывал пергамент. Но вот сюжетные детали, прям видно что они пытались вложить все что хотели для атмосферы времени. Мы бухаем с священником, и ебашим проповеди в стиле гусизма (за выбором, пусть отец пьет с нами!), ищем ересь вместе с инквизиторами, помогаем палачу испортить казнь конкурента. Миссия в монастыре легендарная. Я как дебил почти все время подозревал того пидора. Чуствовал прогрессию как апал свой РЫцорский шмот. Ехх. Душевная игра. По сюжету прям очень дохуя классическая.
А вторая получилась более зглаженная, прилизанная и менее уникальная. Боевку упроситили без какой либо причины. ЗУмеры дауны все равно не осилят ибо не дают пиздить сплешом как в ведьмаке. Больше голливуда с бандой ярых индивидуалистов, больше атмосферы фильмов гая ричи. Динамично, увлекательно, согласен. Но вот нету той экспериментальности и самобытносты. 90% новых перков говно. Они даже упростили стелс. В игре очень легко перекачатся. Дают бухать и дружится с половцами, вот тут реальная повестка. А все только нигера заметили. Огнестрел вроде и прикольно выглядит но юзелес кал. Новая боевка проще и быстрее. Тем хороша, тем и плоха, мне старая больше нравилась. Сам сюжет вместо атмосферы исторических романов пускай и современным постмодернизмом превратился в обычные приключения в стиле графа монте кристо + мейнстрим. Но увы. первая часть ради души и экспериментов. Вторая для вытягивания бабла с старой уже идеи. Третья часть как уже всем понятно с прагой, будет еще масштабние, проще и пафосние. Но вообещ игра понравилась. Длс про кузницу душный однообразный кал. Только один квест где надо выбить зуб был норм.
>>9848444 Я с тобой полностью согласен. Кроме >ЗУмеры дауны все равно не осилят Да иди ты нахуй. Ну ты же долбаёб, который зумеров просто в хуй не ставит и везде их приплетает т.к. это модно на жваче.
>>9848545 И ведь не осилил же. Они все еще срут на дваче что им в двухе никто не дает убить больше одного бандита за раз. Это из этого же разряда что и боевка первого ведьмака.
>>9848444 >первая 133 години >вторая почти 300 годин >кхем ну вообше вторая хуууже дааа
Хуй знает что это было. Очевидно что вторая будет менее экспериментальная, потому что она лишь продолжение первой, в которой геймплей нащупали. Если единственная претензия "игра более вылизанная" и "боёвка бодрее" то это выглядит странно.
>>9848567 >первая 133 години >вторая почти 300 годин >кхем ну вообше вторая хуууже дааа Первая короче второй. Свои два первых прохождения, я делал еще на пиратке. А за этих 133 часа просто очивки добивал.
>>9848444 > В игре очень легко перекачатся. Это и в первой также, можно выйти из города после пролога и случайно найти топовые вещи. Вторая годнота, но нужно правильно её доработать модами, прям по мере прохождения, есть мод чтобы бои были дольше, а не от одного тычка умирали.
>>9848567 >Если единственная претензия Не читал простыню всю. Смена нарратива и атмосферы сюжета. Первая историчекий классический сюжет. Вторая бодрая комедия в стиле гая ричи. Это імхо главный проеб. Я хотел больше исторических деталей, атмосферы и тд. >>9848594 Я про прокачку перков и лвл вообще. В двухе если ты просто проходишь сюжет и доп квесты, последняя треть игры если не половина, ты будешь бегать в фул шмоте с фул прокачкой. В первой 20 уровень без специального гринда не вытащить. Ибо игра короче.
>>9848607 Я и читал лол. До выхода первой кончи. Душевные диалоги конечно, но вот исторической или классической души там нет. Если есть интерес именно к эпохе, я бы советовал именем розы умберта эко. Там интересно показали мышление этого времени, приоритеты и мировозрения. Конечно без славянской душевности и юмора, но хоть пояснят почему смеяться грех.
>>9848617 Ааа, ну тогда хз. У меня ощущения от первой части ККД были как раз как в Башне шутов и Божьих Воинах. А имя розы очень локальная вещь, там исторического полотна как такого нет, монастырь и монастырь. Но детали конечно отточены, Эко задрот в том плане.
В общем, такой себе сиквел, дошел до второй карты и меня уже заебала игра. Ни одного интересного квеста не смогу вспомнить, сплошная беготня из одного края карты в противоположный: за амулетом цыганского барона, за селитрой для мельника, еще какая-то хуйня малафья. Либо мешки таскаешь или пьяного ловчего полчаса. И обязательная езда в улиточном темпе на лошадях за нпц, с разговорами ни о чем, спизженная прямиком с РДР2. Только РДР2 хотя бы подкупала своей высокобюджетностью и проработкой, а по убогим боевым анимациям ККД уже видно, что это евроджанк типичный, пытающийся казаться чем то большим, чем есть на самом деле. Перехайпанный проходняк года и даунгрейд даже по сравнению с первой частью, которая тоже не шибко блистала дизайном квестов, но хотя бы могла в серьезное повествование.
>>9849731 Там в Кутна-Горе самая вкуснятина начинается, самый сок так сказать. Пидоры, жиды, ниггер и фемки, которые тебя, чухана, жизни учить начинают.
>>9855702 >Нужен. Ага, чтобы на киркоре ездить по 10 раз из одного края карты в противоположный за анальными бусами цыганского барана, 10 из 10 эксприенс.
>>9855736 >чтобы на киркоре ездить по 10 раз из одного края карты в противоположный Так приключения, ёпт. Или созерцание, если лошадь быстроногая.
Вопрос линейноблядкам — вы как собираетесь уровень огораживать заради своей коридорной шизы? Типа как в прологе, ПОЛОВЕЦКОЙ СЛУЧАЙНОЙ СТРЕЛОЙ? Тут не получится бредовый игроблядский ландшафт.
>>9844103 (OP) >первая В первый раз недавно прошёл. Если поначалу я в восторге от иммерсивности и хорошего кинца был, то к концу прохождения уже заебался и хотелось дропнуть эту духоту нахуй - 99% времени игрового процесса превратились в беготню от одного нпс к другому туда обратно, вследствие чего иммерсивность с распорядком дня нпс стала больше раздражать.
Боёвку я вообще не понял. Сперва меня все пиздили, парировали все мои атаки и я никому вообще ничего не мог сделать. Потом мне дали ультимативные идеальный блок с контратакой и клинч. Я стал эти приёмы абузить и всех забивать и на боёвку стало вообще плевать, боёвки для меня в игре словно бы не стало.
Учитель фехтования в игре дохуя всякого говна показывал - бить не в ту сторону где щит, замахнуться в одну сторону а ударить в другую, серии атак, но в реальном бою ничего из этого кроме серии атак вообще никогда у меня не работало, гораздо эффективнее всегда парировать/забарывать клинчем и потом идти пиздить врага и ВСЕГДА ПОПАДАТЬ, чем самому пытаться первым наносить удар, который любой бомж может парировать, кек.
Тут хвалят "гениальный" квест в монастыре, но это же заёб душный очередной с распорядком дня - я большую часть квеста на пикрил смотрел, дабы скипать совместную молитву, рабочку, столовку, чем непосредственно что-то там расследовал. Да и виновного святошу я определил сразу, прочитав книгу аббата, где написано что он мутный тип, про которого неизвестно ничего, в то время как про остальных заведомо известно, что их кто-либо в монастырь отправил. После этого я с ебучим колесом времени дрочился, смотря тиктоки пока оно крутится, дабы все квесты в монастыре завершить. Игра мне понравилась, но что-то в ней стоило бы переделать. Но неправильно это, что я дохуя времени бегаю/скачу и на пикрилы смотрю, вместо того чтобы играть.
>>9844103 (OP) Я тоже раньше думал что гта са как-то лучше по карте, может я фанатик ебанутый? Не, нихуя. У многих такое мнение. Рокстары просто расслабились нахуй им чето делать если прибыль и так придет от соевиков. Просто сделать ДЛИННЕЕ НАМНОГО ДОРОГИ, а по бокам оставить почти нихуя не заполнить ландшафт ну и заебись как в rdr2 на зелени дохуя смотришь.
А мне понравилось, взломал дверь на стройке, ночью залез в общую спальню и зарезал нужного монаха. Правда я забыл какой из них нужный, поэтому закалывал их по одному, колол и убегал в подсобку, остальные поднимались, не замечали трупы, и ложились обратно спать. Значит перебил всех целибатных и вернулся сдавать квест, правда случилась загвоздка, совершенно вылетело из головы, что разбойникам нужны были кости, как доказательство смерти, ну ничего, очередная драка, очередной балдеж. Но зато монашескую робу утащил, правда неписи постоянно подтрунивали, что монаху не стоит шляться где попало.
А клинчи-хуинчи я тоже не понял, потому что коня и лук можно заиметь очень рано и начать косплеить монгольского всадника бесплатно и без регистрации, а если драться, то на кулаках и резать спящих во всех остальных случаях.