Не хочу хвастаться, но почему игры в 4к разрешении выглядят так ахуенно? Нищему 1200p дауну даже с DLDSR этого не понять, ведь 4к — это на 200% больше и дороже всего его нищего компа.
В общем кал какой-то. Тупа клон BF4, графон на 10 лет устаревший, даже хуже 2042. Карты почти все городские, и задизайнены по даунски, как будто они Финала насмотрелись. Есть пару просторных карт, но даже они заметно меньше большинства карт 2042. Техника для галочки сделана, вместо современной войны у нас штурм соседнего квартала бегом. В BF1 было веселее по пустыням бегать, а тут бездушное говно. Оптимизон норм на 5090, но освещение как из нулевых, текстуры даже с HD-паком консольно мыльные, вы только посмотрите на первый скрин, а ведь оно жрёт 20 гигов ВРАМ. Геометрия местами норм, но тут же рядом коробки из пяти полигонов. Визуально даже CS2 приятнее выглядит. По итогу это определённо хуже 2042. Рефаунд, пойду дальше нейронки дрочить.
>>9844014 Можно было не читать после одного вгляда на первый скрин - долбоеб зашел в онлайн шутан и начал высматривать ТЕКСТУРЫ ЗЕМЛИ нахуй. Это чепушня майонезная импотнетная, на 5090 наишачило, но хуй уже ни на что не стоит.
>>9844007 >Есть пару просторных карт, но даже они заметно меньше большинства карт 2042 Ты дурачок? Они и нахуй не нужны такие огромные. В 2042 бежишь как додич полчаса до точки из-за этих карт ебанутых. Это геймдизайнерски не было оправдано.
>>9844005 Вот бы в эту часть мультиплеер добавили какой-то, как в 1 части может чёт типа. Очень хорошая, "импактная" игра, в которой чувствуются все твои действия.
>>9844007 >В общем кал какой-то >баттла А ты чего ожидал лол? Залетел в бетку и хватило на час. Удалил к хуям. А все вокруг хайпят как не в себя и гроши заносят. Я хуею. Кста это мой первый и последний опыт игры в быдлофилд.
>>9842929 → >4060 Ты же пон6имаешь что это мобильный урезок который равен что 3060 в лучшем случаи. Маркетологический развод хуанга этого поколения. Затычка. В ныняшних реалиях по стандартам 3000-й ленейки и ранее начальная карта это 4070 или 5070 уже желательно иметь. Только тогда ты можешь рот разевать и говорить что то о производительности, иначе ебало офф. Плюс патч трейсинг это тебе не шутка пятилетней давности. Да я бы даже сказал у освещения с тряской лучей в киберпанке не особо срок давности вышел. Ты свой мимолетный унтер индекал хафповый с крупными играми не сравнивай они программируются и опережают время на двадцатилетия нахуй бывает как в случаи с киберпанком. Этот твой кал который для селюков ты обычно играешь пока быдло восторженно кричит вот актуальная современна новиначкааа а завтра уже друхой тренд в тиктоке, устарело. Вот среди него может быть такое что твой любимы кал "пятилетней давности". Тейк в киберпанке в виде "пятилетней давности" разве что к его поликаунту принимается
>>9844018 Загрузочный скрин длится примерно 2 секунды. Точнее, их можно моментально скипать, их наличие здесь обусловено наличием этих лоадскринов в оригинале (ну и картиночки прикольные), загрузки как таковой здесь нет. Так что хз о чем ты, ты точно играл в это?
Почему соевая хуета пытается позозить черных людей, приписывая им сою? Причем эти подстилки белые пидорасики всегда, ну и еще жиды радужные. Куда им до черных людей? Я понимаю, что это сделано, чтобы подорвать агрессию у массового большинства и создать расовую неприязнь между разными людьми. Нахуя они это делают?
>>9844023 Зато сейчас там есть одна карта на 100 метров с тремя точками, один раунд длится 2-3 минуты. Я пока пытался после смерти заскриншотить мыльные отражения в луже уже раунд закончился. Это пиздец. И даже в крупных картах ахуеть как интересно играть, когда все просто толпой бегут и вплотную друг друга расстреливают. Всё по заветам зумерских шутанов, лишь бы побыстрее кого-то в перекрестие увидеть. За два часа не увидел ничего кроме беспорядочных зерг-рашей. Есть многоуровневость, но кому она нужна если можно зарашить? 30 секунд на захват точки рашем - это норма тут. Если это то что считается "прорывным шутером", то это пиздец.
>>9844025 Если тот кал "нарисовал" "человек", то это еще хуже. Значит этой спидозной бездарной мразе заплатиле и оно еще не сдохло с голоду в подворотне
>>9843987 Ты че ваще слепой? Разрешение нихуя не решит проблему уебищного низкополигонального говнеца на расстоянии больше 20 метров перед собой. Посмотри на эти деревья. Это же пиздец, в даггерфоле лучше выглядят.
>>9844035 Ну не на релизе конечно, а в нулевых. Первый раз на пс1 играл, дошёл почти до конца. Там где скорпионы кусались у пирамид ближе под конец, там ещё прыгать по пирамидам надо было. Где-то в этом месте и забросил. Потом пробовал позже на псп через встроенный эмулятор. В итоге забил на псп и доел на компе. Покупал ремастеры, но в ремастере только АОД перепрошёл. Потом попробую ещё раз 4 и 5. Пятёрка кстати неплохая, хз нахуй её так засрали, как и шестёрку собственно. Ибо играть в шестую и пятую в оригинале уж не хотелось. А вообще затупов много было, сенет на рандом прошёл. С быком тож чот помню подзавис. Но самый пиздец был в городке после уровня на поезде, там конкретно насрали бэктрекингом.
>>9844046 На старте любой компетитив параши всегда так. Это один из selling point'ов вообще залетать в любой такой проект на старте - минимально токсичная игровая база, которая через месяц максимум отвалится, либо мутирует в ебак-киберкотлет и будет тебя трахать. Я когда-то на выходе каесочки, которую сейчас называют 2й, ебал весь сервер в хвост и гриву, потом через пару лет зашёл и охуел.
Начал играть в первый деус икс и это имба конечно Похуй на графон и мне лень ждать говнаремастер
Я охуел когда подошел к мусорному ведру и смог его поднять, а потом еще в океан закинул. Все можно поднять, бросить. Это збс Все навыки полезны и порой обидно когда что-то не прокачено достаточно или не хватает инструментов. Взлом, хакер и тд. Это вам не тоддач. В общем вариативно
Хотел еще сюжет и лор похвалить, но ограничимся лором. Я будто в игру 25 года играю. Власти уже все запретили, все НЕЛЬЗЯ. Интернет в анальным контроле, везде ищут террористов и советуют гражданам обращать внимание на программистов и приезжих. Города какой-то апокалиптический пиздец (обычный Нью-Йорк и Мурино короче) Почему не хвалю сюжет - ну потому что думал тут вариативности побольше. Либо я тупанул, либо реально местный фбр надо предавать ради брата. Или может я выбор неправильные совершил, но хз Может Лебедева надо было убить
Единственное что мне не нравится это что нет навыки диалога чтобы допустим получать что-то с помощью пиздежа, а не только кредитов (денег) и огнестрел. Порой хуй попадешь, а игра больше стелс чем боевик в отличие от хайлф лайфа. Хотя я обычно монтировкой убиваю врагов прямо как Гордон
Ну и игра иногда лагает если в кадре много воды и огня хз почему. Поменял разрешение экрана и стало получше (но приходится иногда всматриваться поближе че написано, инвентарь теперь меньше)
>>9844130 Зачем? Можешь себе соулсочеледж устроить и бить себя по яйцам за каждую смерть. В соулсах же только искусственно созданный челледж есть. Вся крутость соулс игр в исследовании мира и неожиданностей в нем. Это говно в виде дс3 заставило дебилов поверить в то, что игра была про кувырки от боссов.
>>9844133 Есть охуенный мод GMDX: Augmented Edition.
>>9844148 >сам создал себе в голове душные анальные ограничения и им следуешь >ряяя это челлендж Может работу найдешь себе нормальную? Вот это будет тебе челлендж
Ну такой приятный проходничек. Ганплей работает и на том спасибо. Вот такие короткие сюжетки проходятся. А когда начинается какой-нибудь i am your beast, где вместо постановки тебя начинают душить каким-то очками, стилем, спидраном уровня, дрочи-дрочи одно и тоже... неее. Рука сама тянется у деинсталу игры. А тут прикольное маленькое приключение, что твой попсовый фильм посмотрел.
>>9844199 >игра недоступна в вашем регионе >похуй что недоступна, я все равно через протыков и еблю все оформлю и куплю, занесу барену и поменяю настройки в биосе для него >ряяя где язык уроды, плевок в лицо
Начал играть в валхаллу, началась современность, там все обсуждают события длс Одиссеи про атлантику, которую я пропустил. Мда, пошел купил длс и качаю, придётся пройти сперва. Юбиигры..
>>9844212 Мне доставлял подсюжет про противостояние Абстерго и Пососинов, думал всё выльется к тому что они будут нахапывать себе артефакты, как-то их в современности использовать чтоб друг другу гадить. А про это все нахуй забыли и начали выдумывать какие-то мифы древнего Юбисофта со своими богами иноплонетянами, у которых всякие семейные дрязги. Как-то похуй+поебать на это дело.
Просто посмотрите на это великолепие,каждая травинка шевелится,вот ради таких винчиков хочется жить.Всё таки Ведьмак третий просто выебал индустрию и ушел в закат,все остальные до сих пор ползут за ним,великая игра
>>9844264 Дерьмакоед спок, у тебя вместо игры симулятор диалога. Лучше уж вилкой посты чистить в юбиговне, чем читать шизу от шизов для шизов в дерьмаке. Пиздуй давай, у тебя ещё квест найти с помощью дерьмачьего чутья парашу и сесть на неё. Давай, топ топ топ.
>>9844227 К чему это? На видриле же не сигма 2. А так да, сигма это собранное на ассетах второй части говно на движке первой сигмы, с кучей сломанных моментов и отвратительными инпутами. То что игра потеряла самобытность и превратилась в душную хуету без идеи, вместо того чтобы пофиксить моменты из оригинала - это уже другое дело. А Блэк2 это вообще уебищное анрилоговно, в котором управление ещё хуже по отзывчивости стало и постоянно дропаются инпуты.
>>9844281 Окей, я перепутал анизотропную фильтрацию с антиализингом (просто и там и там х2/4/8/16, а мне настолько поебать на графон и все эти настроечки, что словами не передать). Ну да, получается вырублена она. Посмотрел на че это влияет - менее мыльные текстуры земли вдалеке. Вердикт: похуй + поебать + ПОХУЮ, даже врубать не буду.
Еба игрушка красивая. И стильная. причем красота обеспечивается не столько графоном, сколько работой художников.
И сюжет прямой как стрела - чисто милитари кино. А не как в Black Ops какие-то хабы бля, стелс миссии и открытые локации. Всё таки Infinity Ward это мой любимый разработчик калды.
>>9844320 Да не, я к тому, что недостаточно пидорасит картинку встроенный фильтр - нужно бы пожоще смазывать, не только сеточкой, а еще чем-нить поверх нее (хоть и ненавижу ntcs шейдеры). Но тут в оригинале огромнейшие пиксели чето, так что да, без фильтра совсем печально выглядит.
>>9844325 Как же подобные кинцо игры ААА миллионы на разработку сосут хуй в плане интерактивности, это пиздец. Красиво, да, но геймплей просто хуйня допотопная.
если кому и нужна сонька - ради оригинальной трилогии гта пс3 ебаное калище, бокс попросту лучше вывозит гта 4, рдр1 и гта 5 - бокс разрывает в клочья писишку
>>9844375 Потому что это веха развития остальных игр - общепризнанный мировой факт. Зельда Окарина оф Тайм это начало, без него не существовало бы 10/10 на кончиках пальцев дерьмачка 3 дикая дристота. Рдр2 создавали и брали из зельды 1998 года суть, кор геймплей и взаимодействие с миром.
>>9843986 (OP) Играю в Surroundead, уровни сложности тут ебанутые какие-то. На нормальном уровне довольно легко разжиться снарягой, хоть и придётся побегать, но из-за довольно лёгкой боевки становится скучновато периодически. Но на сложности повыше тебе рвут жопу так люто, что прям пиздец. Начать с нуля на hardened это охуеть какой квест даже при том, что лут здесь, хоть и более редкий, но более ценный попадается. Такое чувство, что золотой середины нет, из казуального геймплея перескакиваешь в лютейший хардкор. Не представляю, кто и зачем на последней сложности при этом играет.
Перед нами типичный пример интернет-спора (холивара) на игровую тему, происходящий на анонимном имиджборде (похожем на Двач). Дискуссия эмоционально заряжена, полна сленга, провокаций и субъективных оценок, где участники пытаются утвердить превосходство одной игровой платформы (Xbox, "бокс") над другой (PlayStation 3, "писька").
---
### Детальный анализ
#### 1. Контекст и платформа * Платформа: Анонимный форум (имиджборд). Это определяет стиль общения: грубый, провокационный, с обильным использованием сленга и мемов. * Тема: Судя по нумерации постов (№984474 и т.д.), это ветка, посвященная игровым консолям или играм в целом.
#### 2. Ключевые участники и их позиции
* Автор первого поста ("Сони-хейтер" / "Xbox-фанат"): * Тезис: PlayStation 3 ("пс3", "писька") — плохая консоль ("ебаное калище"), а Xbox ("бокс") намного лучше справляется с запуском крупных игр. * Аргументы: Он утверждает, что на Xbox лучше идут: * `GTA 4` * `Red Dead Redemption 1` * `GTA 5` * Сленг: * "Сонька" — уничижительное название PlayStation. * "Ебаное калище" — очень грубое выражение, означающее "ужасное говно". * "Вывозит" (игру) — сленговый термин, означающий "справляется с запуском и работой игры". * "Разрывает в клочья" — решительно превосходит. * "Писька" — оскорбительный мем-синоним PlayStation от слова "pisya" (писька).
* Аноним №984474 ("Защитник PS3" / "Оппонент"): * Тезис: Он нападает на первого анонима, обвиняя его в фанатизме. * Аргументы: Фактических аргументов нет, только переход на личности. * Сленг: * "ГТАдаунжа" — комбинация "GTA" и "даун" (оскорбительное название человека с умственной отсталостью). Прозвище, намекающее, что оппонент помешан на GTA и глуп. * "Спокедова оформи" — искаженное "покедава оформи", то есть "уходи (с форума), оформив свой уход".
* Аноним №9844375 ("Критик софтендора"): * Тезис: Он задает мета-вопрос, критикуя узость мышления первого анонима. * **Аргументы:** Почему тот считает, что все должны играть только в игры от Sony и Rockstar (GTA)? Подразумевается, что мир игр гораздо шире.
* **Автор поста №9844377 ("Теоретик / Фанат Nintendo"):** * **Тезис:** Выдвигает псевдо-интеллектуальную или "шизофреническую" теорию о том, что все современные игры (включая RDR2) берут свои корни из *The Legend of Zelda: Ocarina of Time* (1998). * **Аргументы:** Превозносит Zelda как "веху развития", без которой не было бы таких игр, как The Witcher 3 ("дерьмачка 3" — уничижительное название) и Red Dead Redemption 2. * **Стиль:** Его пост написан в характерном для имиджбордов стиле "копипасты" с претензией на глубокомыслие, что часто является предметом насмешек. Использование слов "аристота" (искаженное "оригинальность" или "арт-стоимость") и "кор геймглей" (core gameplay) — часть этого стиля.
#### 3. Общее мнение и оценка
Это не конструктивная дискуссия, а **классический троллинг и словесная перепалка**. Участников больше интересует не поиск истины, а: 1. **Эмоциональная разрядка** и выражение своей привязанности к "правильной" платформе (трибализм). 2. **Унижение оппонента** через оскорбления и ярлыки ("ГТАдаунжа", "ГТАдебиленок"). 3. **Демонстрация "крутости"** через использование внутригруппового сленга и провокационных мнений.
Пост №9844377 выделяется на общем фоне, так как пытается привнести в холивар "высокую теорию", но делает это в том же агрессивном и субъективном ключе, что и другие, из-за чего его заявление выглядит комично и неуместно.
**Итог:** Данный отрывок — яркая иллюстрация **интернет-токсичности и низкопробных споров "фанатов"**, где место аргументов занимают сленг, оскорбления и гиперболизированные утверждения. Это культурный артефакт определенного сегмента рунета, а не осмысленный диалог.
>>9844418 Тут сильно бросаются в глаза филлерные копипастные комнаты, где ползёшь по вентиляции, спрыгиваешь, открываешь люк и продолжаешь ползти по вентиляции. Никакой эстетической и геймплейной ценности это не несёт, тупо дешёвое растягивание хронометража.
>>9844423 Бля, я только что ещё проебал одну комнату, потому что была развилка, я решил сначала чекнуть другой путь, а он привёл меня к точке невозврата. Нахуя такое делать?
>>9844427 И Калининградский Протокол. Да много где такое, на самом деле. Пришлось на ютюбе посмотреть, что там было. И самое забавное, что практически во всех прохождениях никто в ту комнату не заходил, кроме одного. Если бы я был ачивкоблядью, то проебал бы две ачивки из-за этого.
>>9844396 >Загружено сохранение из слота Да ты просто ревайнд вжимай после каждой смерти и переигрывай отрезки. Я не шучу, если что. Нахуй нужно биться в головой об геймдизайн из мезозоя, где 30минутную игру нужно было обязательно растянуть на 30 часов засчет пизданутой сложности, а то как же купил картридж за 60$ и прошел за полчаса? Сейчас если и бывают сложные игры, то ресаешься ты моментально после смерти, без потери времени на хуйню. И продолжительность у этих игр при этом нормальная. То есть честная сложность, а не "сложность". Любую игру можно сделать "сложной", убрав нахуй все чекпоинты. Даже Ведьмака 3.
Во второй части мы играли за анонимуса и могли держаться с тян за ручку. А в третьей всё проебано, тян с гаечным ключом делает всю тяжелую работу а кун как крыса из лука постреливает.
>>9844460 Ты совсем выблядок тупорылого инцеста? Я длсс ниже DLAA не могу воспринимать Длсс качество это уже мыло ниже визуально ничем от запущенной игры в 720р не отл
>>9844416 Ну да похуй, что сосалик это жанр с законченным геймплейным циклом, а механики там могут быть разные.
Так сколько ты итераций в каждом жанре прошел? Может у тебя есть любимый жанр и независимо от того, сколько игр в нем проходил, он продолжает тебе нравится?
Управление неудобное, пазлы неинтуитивные, локации темные, однообразные и не связанные между собой, геймплей примитивный, смерти не справедливые, сюжет неинтересный. Дроп.
>>9844532 Двачую, сам на грани дропа. Всё копипастное, самокопирование во всём, наглые филлерные секции, все смерти не из-за твоих косяков, а из-за их кривого геймдизайна, интересных монстров до сих пор не было. Первые две части игрались бодрее, хотя тоже звёзд с неба не хватали.
>>9844559 Я знаю про xdi и вагон других модов. Просто игра фундаментальный кал который никак в принципе не исправить. Единственное что васянолондон зацепил и его полностью пропылесосил, повторю под новый год, там грят какие-то длс и вагон патчей завезут.
А, так эти третьи кошмары вообще кто-то другой делал, разрабы оригинальных частей делают своё продолжение под другим названием. Может быть, у них лучше получится (хотя не уверен, это лазанье по промзонам уже подзаебало, честно говоря) https://www.youtube.com/watch?v=viaO-0WTrMo