Этот долгожданный для всех день наконец настал! 11 октября в 22:00 по мск начнется очередной СитизенКон, который в этом году будет в сокращенном формате и в виде онлайн трансляции, а не живой выставки. Доподлинно известно, что на этом Ситконе НЕ БУДЕТ показан Сквадрон 42, так что 2 часа будут посвящены целиком и полностью Звездному Гражданину.
И нет, мой дорогой хейтерочек, предвосхищая твои визги про ИГРАФСЕ ДЕНЬГИКОНЧЕЛИСЬ НИЩАЯВЫСТАВКА СКАМ УИИИ спешу тебе пояснить, почему в этом году формат именно такой:
1.Компания не хочет отвлекать команду сквадрона от допиливания игры ради выставки, т.к. подготовка к мероприятию заняла бы очень много времени, а разработчики из кожи вон лезут, чтобы первый эпизод Сквадрона 42 вышел в 26 году.
2.Прошлый СитизенКон, который пришлось разбивать аж на 2 дня, показал очень многое и даже больше, поэтому в этом году откровений ждать не стоит. Рекомендую посмотреть на прошлогоднее невероятное зрелище если вы по каким-то причинам его пропустили, благо на ютубе есть куча нарезок.
ЧЕГО МЫ ЖДЁМ ОТ СИТКОНА В ЭТОМ ГОДУ: 1. Отчет о работе над динамическим сервер мешингом и его будущие перспективы. Краеугольная фундаментальная вещь, без которой всё остальное не имеет смысла.(большая вероятность ну пожалйста)
2. Отчет о инженерном геймплее, который так и не был введен с патчем 4.0 и который опаздывает уже почти на год.(большая вероятность)
3. Строительство баз и крафт. Одна из главных фич игры, ждем более детальный разбор механик и отчета о степени готовности.(большая вероятность)
4. Анонс новой системы Nyx, который будет с 80% вероятностью, т.к. в датамайне файлов игры куча веще уже кричит о том, что скорее всего третья система релизнется уже к концу этого года.(пиздец какая большая вероятность)
5. Отчет о степени готовности Planet tech 5 и системы Genesis. Очень важные инструменты для наполнения планет биомами, поселениями и квестами, которые были представлены ещё в прошлом году и которые вот-вот, уже сейчас, ага-ага, скоро.(маловероятно)
6. Новая полетка в атмосфере, тестирующаяся на данный момент среди закрытого сообщества игроков(маловероятно)
7. Экономическая система игры.(вероятность близится к отрицательным числам)
8.Fps радар, fps сканинг, система стелс брони и прочие связанные с этим вещи.(средняя вероятность)
9. Чего-то нового(мех)
ЧЕГО МЫ НЕ ЖДЁМ ОТ СИТКОНА В ЭТОМ ГОДУ НО ЭТО БУДЕТ: 1. Новые кораблики
2. Шизоконтент от сообщества
3. Повторение прошлого ситкона слово в слово
4. Шуток Джареда Хеккеби
5. Скоро. Будет.
6. Мы хорошо поработали за этот год и очень рады вам об этом сообщить. то
Приятного вам просмотра и обсуждения, Звездные Граждане!
Шапка по игре для новичков: Краткий FAQ: >Что такое Star Citizen? Про что игра? SC - это смесь космического симулятора и FPS. Если кратко, то игрок напрямую управляет своим кораблём, скиллов, кроме, собственно, скилла самого игрока, в игре не предусмотрено. Зато предусмотрены абордажи других кораблей и космических станций, исследование систем и планет, фермерство, наука, посадки на планеты, торговля, майнинг, баунтихантинг и прочие интересные вещи и занятия. Игра распространяется по принципу купил-и-играешь, сама игра на английском языке, но есть локализация и она постоянно поддерживается.
На данный момент игра находится в стадии активной разработки, текущая версия игры - альфа.
>Как начать играть? Для начала игры требуется приобрести игровой набор на официальном сайте https://robertsspaceindustries.com/pledge/game-packages. Там на выбор предлагаются игровые наборы разной стоимости (от $45). В состав каждого набора входит сама игра (ММО составляющая), корабль (на котором вы будете начинать ММО игру), страховка к этому кораблю, немного внутриигровой валюты и прочие приятные вещи. Больше ничего покупать не обязательно, можно начинать играть. С покупкой игры могут возникнуть траблы из-за всем известных событий, но в русскоязычном сообществе очень хорошо развит рынок, так что чекайте дискорды крупнейших игровых сообществ по игре, ищущий да обрящет.
Если хотите и Одиночную компанию(Squadron 42), то ждите конца года-скорее всего откроют предзаказы по новой цене, либо ищите предложения на сером рынке.
>Когда релиз? Через 2 недели.Точная дата релиза SC 1.0(патч коммерческого релиза, который не означает прекращение поддержки игры)пока не объявлена, но заявлена предварительная: 28-29 год. Но если есть желание поиграть сейчас - добро пожаловать в альфа версию. Релиз первых частей синглплеерной компании (Squadron 42) намечается на начало-конец следующего.
>Я видел там у вас корабли за $500 продают, обязательно ли их покупать чтобы поиграть нормально? Нет, не обязательно. Для игры более чем достаточно самого дешёвого игрового набора. Продажа кораблей за деньги это один из способов финансирования игры, покупают эти дорогие шипы только энтузиасты с деньгами, которые хотят поддержать проект не только словами но деньгами, либо те, кому просто хочется и те кто могут себе позволить иметь этот красивый кораблик сразу при старте игры и есть лишние деньги для этого. Все корабли, предметы и оборудование, доступное для покупки за реальные деньги сейчас, можно будет добыть\купить\украсть\получить за квесты или добыть иным способом уже в самой игре.
>>9843770 (OP) Каждый год одна хуйня, закатывался несколько раз на бисплатных викендах, игры как не было, так и нет, 10+ уже лет одна и та же херота, только требования к железу растут в геометрической, сколько уже сервер мешинг этот абищают... Графен конечно зачетный, но делать тотально нехуй, чисто аутильня без кальента с маняпатенцевалом.
>>9843770 (OP) >1.Компания не хочет отвлекать команду сквадрона от допиливания игры ради выставки, т.к. подготовка к мероприятию заняла бы очень много времени, а разработчики из кожи вон лезут, чтобы первый эпизод Сквадрона 42 вышел в 26 году. > Охуел, когда узнал, что они его еще и на эпизоды разбили. Но вот конкретно про Сквадром мне прям интересно, они там нонстоп катсценки пилят? Потому что с прошлого кона показанное - здоровенный кусок, между прочим - и был огромной катсценой с редкими и очень бедными на механики перерывами на геймплей. Я неиронично был разочарован, хуй с ним с долгостроем, неадекватными амбициями и прочими распилами, результат слишком просто, безыдейно и скучно выглядит.
>>9844113 Никто и не отрицал, что сквадрон будет кинцом. Вообще пилить параллельно 2 игры + движок затея изначально ебанутая, а тут еще и ставка на кинцо, которое рекламируется ммо песочницей, и в угоду которому не пилится контент и инструменты для этой самой песочницы. Если первый эпизод выстреливает-они доделывают трилогию, т.е. опять тормоза в разработке ЗГ, если первый эпизод проваливается-вся дальнейшая разработка в принципе ставится под угрозу. Но Крыне нада, поэтому придется потерпеть. Сейчас ои типо баги правят, ты и сам видел как у них игра на презентации крашилась несколько раз. Показать нерабочий пролог смело и уважаемо, конечно, ни одна кАААл студия так не сделает, но сколько они еще допиливать игру будут никто не знает. Если в 26ом не выйдет, то это уже совсем пиздец будет, даже кукичи с реддита уже на негативе будут.
>>9844174 Ты по-моему перепутал, разве не Сквадрон - реклама Ситизена? И 2 игры выросло из охуительных решений, изначально же Сквадрон - это сюжетка ЗГ, нет? Энивей, может я не следил, но кинцо - это полная хуйня, шутерная составляющая, насколько я могу судить (пробовал в открытые выходные в ЗГ и вот что по Сквадрону 69 показали) - полная хуйня, это наверняка дорогая, богато выглядящая стрелялка не побоюсь этих заявлеий уровня первого Вульфенштейна.
>>9843770 (OP) Бля эти черти хоть когда-нибудь что-нибудь выпустят? Доживет ли хоть кто-то из присутствующих до этого события? Я периодически посматриваю стримы по титизену, это какой-то пиздец, люди там буквально живут в мире где багоюз абузы костыли и тд это часть ежедневного геймплея, буквальноч чтобы успешно играть и пвпшиться ты должен знать все баги, все глитчи, все говно текущего патча и тд и реально люди жрут это говно
>>9843770 (OP) > и его будущие перспективы Дриснул. Я просто напомню, что разработка этого говна началась в 2012 году, та-ак, падажжи, ёбана…13 лет назад. И игра до сих пор в стадии технодемки. До-о, поговорим о будущем!
>>9843770 (OP) Поясните, нахуя они на джве игры все разбили? В чем проблема как везде в сэнбокс завезти кинца в качестве туториала, знакомства с миром, лором и механиками, чтобы пробежав по сюжетке, получить стартовый гир и пойти аутировать в онлайне с посонами на уже знакомой карте с бэкграундом. Не блеадь, вот тут у нас будет коридорное кинцо для сюжетодебилов, а вот там пустая аутильня без квестов, контента и без нихуя, сам гений им наверно нашептал такое решение.
>>9845737 Так а там до сих пор играть не во что, можно побегать, полетать, покопать, пострелять, все это без цели, фана и смысла, даже сюжетку походу не собираются в основную игру завозить. Самое нормальное что там сделали это чисто сесионные пвп аренки отдельными режимами пешем на базах и на самолётиках в космосе, хоть какое то подобие игры появилось, но очень унылой.
>>9843770 (OP) > 3 пик пока что комплексы ониксов самый пиздатый фпс контент в игре, нраится. только вот это должен был быть инстанс, но что-то не срослось. алсо, поясните почему в 25 году так много упора было именно на fps геймплей? спорные зоны пайро, хатор, червь, теперь вот ониксы. наполнение планет это круто, конечно, но мы все же в космосим ммо "играем".
>>9845814 Потому что бОльшая часть команды пытается пытаться доделать несчастный сквадрон эпизод 1, а оставшиеся джуны могут только новые миссии пилить с локациями, да ивенты с коробками делать.
Приветствую тебя Крис и прости мне что давно не заходил к тебе. Прости что отвлекался на мирское. Душу мою слабую пытаются соблазнить верой чужой, представляя Сороса и других лжепророков властителями Мира. Но только в Тебя верую я. И в Твою власть над сотней звездных систем, которых пока не видел я. Прошу тебя Крис, укрепи веру мою, сотвори БММ и да прозреют те невежественные люди, кому не хватало веры. И падут ниц пред тобой те, кто отвлекался на ложных идолов, пораженные величием Творения Твоего! Амено.
>>9845821 Нахера столько ресурсов на одноразовое кинцо на пару вечеров спускать, пускай нейросетки им диалогов и говорящих голов напилят и это будет лучше 99% сюжетов всех современных игор, хули ещё надо.
>>9845871 > Нахера столько ресурсов на одноразовое кинцо на пару вечеров спускать, пускай нейросетки им диалогов и говорящих голов напилят и это будет лучше 99% сюжетов всех современных игор, хули ещё надо.
>>9845871 А кто тебе сказал, что они не используют наработки сквадрона для разработки зг? Это одна и та же вселенная с одними и теми же механиками на одном и том же движке. Единственное различие это захват движений, сценарная работа и постановка. То, что это кинцо не означает, что там не будет пиу-пиу и полетов на кораблях, хоть и линейных, скорее всего. Уж на калсолях точно денег соберет такой проект. Я уже молчу про то, что когда они его начинали разрабатывать вообще нейросетей никаких не было и в помине.
>>9843770 (OP) >1.Компания не хочет отвлекать команду сквадрона от допиливания игры ради выставки, т.к. подготовка к мероприятию заняла бы очень много времени, а разработчики из кожи вон лезут, чтобы первый эпизод Сквадрона 42 вышел в 26 году.
>2.Прошлый СитизенКон, который пришлось разбивать аж на 2 дня, показал очень многое и даже больше, поэтому в этом году откровений ждать не стоит. Рекомендую посмотреть на прошлогоднее невероятное зрелище если вы по каким-то причинам его пропустили, благо на ютубе есть куча нарезок.
3. На прошлом ситконе они потратили дохуя денег. Аренда помещения, Хорнет мк 2 в полную величину, шведский стол, шлюхи, кокс и т.д.
>>9843770 (OP) Хз что они могут показать всего за 2 часа. Кучу тикток нарезок? Слишком мало времени. Они в этом году даже не рекламят данное мероприятие.
> CitizenCon 2955 На фоне гудит вентилятор старого ангара. Где-то в углу искрит багнутый терминал. На импровизированной сцене — ящик из-под галактических пайков. На нём стоит он — Ветеран Бэка 2012-го. В руках — кружка с логотипом RSI, на груди — футболка с надписью “I TRUST CHRIS”. Он поднимает руку.
"Ну что, граждане? Что мы, Криса Робертса подведём, что ли?!"
Толпа замирает. Кто-то роняет багнутый mobiGlas.
"Мы что, какие-то там… рефандеры? Или мы — настоящие мужики с LTI на Катлас и верой в релиз?! Мы не из тех, кто за пару фреймов стабильности душу продаст! Мы не за FPS сюда пришли — мы за мечтой!"
Он делает шаг вперёд, голос становится громче.
"Тут каждый из нас по $250 минимум занёс! Тут закалка не игровая — тут краудфандинговая! Тут каждый знает: если Крис сказал 'Soon™', значит будет! Пусть не завтра. Пусть не в этом десятилетии. Но будет!"
Толпа начинает гудеть одобрительно. Кто-то кричит "For Stanton!"
"Мы с вами не просто игроки. Мы — столпы вселенной! Мы держим этот движок на своих плечах! И если увидим, что Крису тяжко — мы последнюю видеокарту продадим! 'Бери, командир!' скажем мы!"
Он поднимает mobiGlas вверх.
"А кто против Криса пойдёт? Кто начнёт ныть про оптимизацию и сроки? Того мы вот так: банхаммером по IP-адресу — и в перманент! Потому что смута выгодна только тем, кто хочет Starfield 2!"
Толпа ревёт. Кто-то запускает фаерворк из ракетницы Drake Interplanetary.
"Так что давай, гражданин! Подходи к панели! Подписывайся на тест-юнит! Завтра идём в две смены тестить 3.23 PTU! Пайки с протеином подвезут прямо в хаб!"
Он делает паузу и добавляет тише:
"Сыты будем… а остальное что нам, бэкерам? Переживём… доплатим… в ангар сольём… да в чате похоливарим."
Толпа взрывается аплодисментами. Где-то сбоку NPC-девочка в форме RSI хлопает глазами и шепчет:
> В Никсе будут астероиды, а еще вандуулы, а еще астероиды, и короч сделаем миссии чтобы вы были вынуждены прыгать из системы в систему Всё еще жду инфы про мешинг...
>>9846163 Пытались вводить блейды за реальные деньги. Этакие модули на корабли, которые улучшают его хар-ки. У сообщества порвалась жопа и тема заглохла. Алсо, кораблики так то уже есть пей ту вин.
Смешанные чувства. Вроде и показали много чего хорошего, но акцентирование на инстансах и 0 инфы про динамический мешинг , кроме того что МЫ РАБОТАИМ, огорчают.
>>9845920 Я бы понял, если сквадрон внутри ситизена был как сюжетная линейка в любой ммо, а так получается для онлайн части надо будет отдельный сюжет, квесты и кинцо сверху пилить, им ведь и так заняться нечем, хули еще лишних 10 лет.
>>9846428 >>9846426 Вы своему шизофренику транквилизаторы для свиней уже вколите. А то он никак сдержаться от зависти не может и постоянно бегает в тред элиты доказывать самому себе насколько он не лох, играя в вашу игру.
>>9845892 В защиту сралфилда скажу, что квестов там наверно на пару сотен часов и многие цепочки весьма неплохие. Другое дело что под них не завезли ролевую систему с прогрессией, гейплеем и челенжем, и гриндить всю эту парашу никакого смысла и удовольствия, т.к. отсутствует база ролевых игор - прокачка и развитие персонажа.
> у нас сквадрон в 26 году, но мы ничего о нем не покажем > у нас тут пустая система никс, о лоре которой мы будем говорить больше, чем о геймплейной составляющей в этой системе > мы не расскажем про динамический мешинг, не расскажем про инженерку, не расскажем про строительство баз > крафт у нас на уровне преальфа омега версии майнкрафта, который вы увидите через год, а еще он настолько узко направленный и выглядит даже в рамках собственной вселенной уебищно чисто с нарративной точки зрения > пиздящих ни о чем челов показывают больше, чем мультики @ > коммерческий релиз ситизена 28-29 год, а у нас ни одной заявленной фичи 1.0 нет в законченном состоянии
Не, ну тупа топ, вкуснятина. Единственное, что показали это кусочек планет тека, который длился минут 20 и был лучшей частью ситкона за 2 часа.
>>9848028 я жестко проиграл, когда увидел крафт машину в виде ебаной КОРОБКИ, блядь. Ты не идешь к крафтеру, ты не строишь многоступенчатую систему, а просто пихаешь в КОРОБКУ одно и получаешь другое. при этом крафт машина не присасывается к твоему инвентарю и ты должен каждый ящик запихать в крафт КОРОБКУ. это просто пиздец