Почему в этих саундтреках, больше геймплея, погружения, искусства, интереса, чем во всех ААА вместе взятых за последние 10лет? Почему когда слушаешь эти треки, хочется сразу в это погрузится с головой?
Бототреду - ботоответы: - Ты просто старый пердун, современные игры рвут этот кал, как тузик - грелку; - Жиды и леваки уничтожили Запад, теперь слушай кальянный репчик от трансов-негров; - Поридж, хватит выебываться типа-элитным вкусом, это говно, и звучит оно, как говно; - Рыночные приоритеты изменились, теперь в тренде мобилки, там такой саунд-дизайн не в почете; - Это твои утиные фантазии, родился бы позже, балдел бы с музыки Роблокса и Фортнайта; - Звучит неплохо, но и сейчас есть достойные продолжатели.
Выбирай ответ по вкусу и закрывай тред. Лично я, глядя на этот список, выбираю предпоследнее. Стилистически-ущербный Фираксиском, который вместо гнетущей атмосферы неопределенности уехал в супергероику а-ля Марвел - это, конечно, фиаско.
>>9825111 Тогда почему в твоих постах - куча вторичного бездушного кала? Конвейеры, типа ШЕСТОЙ Мечемагии (стали Колдой до Колды, лол, спасибо, что разорились к хуям), творческое переASSмысление Деусэкса, совершенно бездушное и слабее ничего-не-могущих свежих игр жанра, про Фираксиском уже сказал. Это и есть те вины из моего детства, по которым я должен воздыхать? Не еби мозг, я и тогда-то в это играть бы не стал, а уж сейчас...
>>9825047 (OP) На видеоигры распространяются правила культуры. Пока культура принадлежит ограниченному числу людей, ее качество очень высоко. Высокое качество притягивает неофитов. Культура из качества разрастается в количество и ее общий уровень падает. Так происходит пока культура не станет массовой. Затем иногда массы теряют к ней интерес и переключаются на что-то новое. Культура можно сравнить со стаканом воды. Пока площадь мала - столб воды высок. Но если воду из стакана разлить по столу, чтобы хватило всем, высота воды будет 1 мм.
Отмена Джереми Соула как бы намекает, что биг боссам такие композиторы не нужны, которые отсвечивают и наглеют, наймут Рашимилов, те за миска рис зафигачат нейро гудеж и норм.
>>9825108 Если я скажу, что в экспе 33 ахуенный саунд, при этом я не считаю кАААл последних 10 лет за игры, я тоже утка? А если я скажу, что только в этом году прошёл впервые ф1, ф2 и кайфую от их саунда, я тоже утка? Иди нахуй короче. Аноны дегенераты выучили один симптом утёнка и в каждом треде без рабора о нём кукарекают. Оп прав, саунды, как и сами игры, раньше были ВРАЗЫ лучше. Сейчас трижды пееваренный кал. И всё это с дерьмака 3 пошло. А вы, уёбки дальше на него сидите надрачивайте, разрушили фулл индустрию к хуям, что кроме индюшек нет играбельных игр. Это просто пиздос, оющество даунов ебанных
>>9825368 Да это ты попыт моргенштерновый. Я что, виноват, что вместо культовых саундтреков прошлого, которых дохуя и больше, ты взял какой то говняк проходной? Ну типа банально тема Тристрама куда более знаковый трек, чем вообще все, что ты тут напостил.
>>9825047 (OP) >Почему в этих саундтреках Потому что сейчас нельзя просто спиздить чужую музыку и положить игру на полку
Fallout soundtrack. The track "The Vault of the Future" spoken word sample is taken from the song "Have and to Hold" by Depeche Mode. The tracks "Desert Wind" and "Flame of the Ancient World" contains a sample of sound FX from the song "Mirror Image" in John Carpenter's movie "Prince of Darkness" (the sound comes approximately 3:13 until 4:04). The track "Desert Wind" appears to be a retooled version of "Grey Stripe" by Aphex Twin from his album Selected Ambient Works Volume II. The track "Industrial Junk" uses a sample from "Mercutura" by Mark Snow from his album Music From the X-Files. The sample can be heard from 1:48 onwards. Additionally the track appears to have been influenced by an unreleased track used for the 1994 miniseries The Stand when Dana is getting dressed in Las Vegas. The track "City of Los Angeles" seems to be a slower, slightly modified, and edited version of "Grass" by Aphex Twin from his album Selected Ambient Works Volume II. The track "Moribund World" takes heavy inspiration from "Window Sill" by Aphex Twin from his album Selected Ambient Works Volume II. The track "Followers Credo" samples the string elements from "Trees" by Aphex Twin from his album Selected Ambient Works Volume II. The track "Underground Troubles" takes inspiration from the composition of "Matchsticks" by Aphex Twin from his album Selected Ambient Works Volume II while overlaying it with various other samples. The track "Vats of Goo" seems to be a toned-down, beat-for-beat version of "Alternative 3" by Brian Eno from his album Music for Films. The track "City of the Dead" samples the beginning of "Self Strangulation" by Techno Animal from the collaborative dark ambient album Isolationism. The track "Acolytes of the New God" is a beat-for-beat remake of the beginning of "Once Again I Cast Myself Into The Flames Of Atonement" by Nijiumu from the collaborative dark ambient album Isolationism The track "Trader's Life" heavily samples "Little Brother" by the group .O.rang from the collaborative dark ambient album Isolationism, as well as the score for The Jersey Devil episode of the X-Files. The track "Khans of New California" samples the harmonies and beginning melody of "Silver Rain Fell (Deep Water Mix)" by the band Scorn from the collaborative dark ambient album Isolationism.
>>9825824 Дипишмот взяли русскую речь из какой-то передачи о гонке вооружений. Также и со всем остальным. Не понимаю почему у тебя бомбит с величайшего саундрека игр, походу ты просто тварь конченная.
>>9825841 Морган просто взял треки с диска Ambient 4: Isolationism, который ему дал Тим Кейн, и СЕМПЛАНУЛ)))) Приз уходит Кейну за хороший вкус, а Морган - жалкий хуесос и плагиатор, ясненько?
>>9825047 (OP) >Геймплея Иронично, что копроизометрия приходится даже без клавиатуры, а с ее геймплеем справится любой, нет никакой зависимости от скиллов игрока. Тип это буквально противоположность геймплею как концерту. Вот в 3/4 уже завезли механики полноценные, игровой процесс и тд
>>9825893 Так это не сложность геймплея, а его обскурность. Обычно затуп происходит на моменте с взрывчаткой, где нужно ее из урны достать, выставить таймер и положить рядом с дверью. Тебе игра не говорит как это делать и что это в целом возможно никаким образом. Хуевость UI, управления и отсутствие обучения является ещё одним гвоздем в гроб копроизометрии.
>>9825904 >150-страничный мануал с полным описанием всех аспектов управления, ролевой системы и даже рофельными рецептами >отсутствие обучения
Маня, то что там 20 лет спустя скачал с торрентов пиратку, или, дай бог, купил в 00-ых диск Фаргуса, не значит, что в игре не было обучения. И то, что ты там сидел и пускал слюну в Храме Испытаний - это твои проблемы, в мануале буквально пошаговое прохождение этой локации находится
>>9826051 ща он тебе напишет что мануал не считово и в игре должны рассказывать. и как я в свои сколько там мне было? 12-13? разобрался, наверно айсикью четырехзначное...
>>9825661 Да, и это печально. А сейчас если тырить у современных исполнителей, то выходит коричневый звук, вот и выходит просто пердеж робота, гудежь, эмбиент короче.
>>9826051 Ты же понимаешь, что макулатуру писали для раздутия цены физической копии? Если тебе в игру нужно блядь по инструкции играть, то ты как разработчик провалился
>>9825047 (OP) Всегда говорил и буду говорить, чтобы получился душевный саундтрек им должен заниматься один человек. Максимум одна группа (band), не та группа где один человек каждый раз набирает новых человек, а та, которая уже много лет вместе без изменений. Всё. Тогда будет душа и атмосфера. Когда в дело вступает симфонический слоп или любая другая какофоническая хуйня от набранных по объявлению музыкантов. Будет бездушная параша. Эпичная, но бездушная, которая выветрится из головы сразу же как только закончит играть. Всё. Без исключений.
>>9826214 Ну, например, механика стрельбы, где тебе нужно наводить курсор на врага в нужную его часть и вовремя нажимать ЛКМ. И вот такое вплоть до механики силовой брони как отдельной игровой механики.
>>9826225 > Ну, например, механика стрельбы, где тебе нужно наводить курсор на врага в нужную его часть и вовремя нажимать ЛКМ. ты в рпг играешь или в шутер? какого хрена точность персонажа должна зависеть от того как точно наводишь курсор и во время нажимаешь лкм? > И вот такое вплоть до механики силовой брони как отдельной игровой механики. это та, а который можно присесть и красться?
В смысле, почему эти утки не бахали, что в 1/2 не отключался стелс в силовой броне? Или хотя бы огромный дебафф, но этого нет, а стелс в 1/2 сломан настолько насколько это вообще возможно, с навыком 100+ враги перестают замечать в упор.
>>9826265 Ну вот х60 весит 92 фунта - 41.7 кг, и не реактор, а ядерный блок весом 4 фунта или 1.8 кг, то есть всего-то 43.5 кг выходит. Так-то не особо много, к тому же это экзоскелет, который сам себя носит, так что мобильность только увеличивается
>>9826221 Мань, обосрался, обтекай. По какой инструкции? В игре есть целое окно, где расписано что каждая иконка из себя представляет. Хочешь узнать подробнее - вот тебе мануал, где все механики игры подробно расписаны. Если ты уж совсем олигофрен и не смог разобраться в игре - тебе даже заботливо в конце мануала прохождение начала игры положили. Я повторюсь, то что ты в начале 00-ых паль от Фаргуса купил, или скачал 20 лет спустя палёную пиратку с торрента - это твои проблемы, а не отсутствие в игре обучения
>>9826476 Да, у Кейна действительно хорошие познания в музле. Алсо некоторые треки гораздо пизже фолачекаверов, особенно пикрил, как же меня бесила версия из игры, а оригинал ахуй.
>>9826249 >ты в рпг играешь или в шутер В экшен-рпг, это такой тип ролевых игр, куда добавили геймплей. >какого хрена точность персонажа должна зависеть от того как точно наводишь курсор и во время нажимаешь лкм? А как иначе? На полном серезе играть в циферки? Ты дебил? >это та, а который можно присесть и красться? Да, именно она. Причем это та самая механика в духе црпг. Но красться в силовухе у тебя нормально всё равно не выйдет и все стелсовые билды без нее создаются.
>>9826281 >? В игре есть целое окно, где расписано что каждая иконка из себя представляет Иронично, кстати, что клавиша для его открытия не указана >По какой инструкции? Которую написали исключительно для завышения цены физической копии.
Это вы ещё не видели как акира ямаока написал самый легендарный видеоигровой ост в истории Алсо что за претензия к сэмплированию? В музыкальной индустрии этим буквально каждый пользуется от Бжорк до Канье
А ост изометрических фолачей вна2ре дерьмо ебаное. Хороша только тема фермы из копродвухи.
>>9826886 Просто в современных играх столько Соевого Газа, что у тебя нет возможности что-то за ним разглядеть. Приходится довольствоваться таким важным геймплейным элементом как музыка и звуки в игре. Сражаться вслепую, вслушиваясь в окружения.
>>9826726 >треки не Моргана хуёвые мягко говоря Каверы моргана хуйня, пофиксил тя. В титрах к фоллачам на месте композитора должно быть указано имя Афекс Твина, Брайана Ино и др. А морган после фоллача так ничего и не высрал из себя путного, что только подтверждает, что это какой-то мутный пидорас плагиатор, а не полноценный композитор.
А вообще причина в том, что вся годная музыка, которую в принципе можно было написать, уже написана, и она почти вся под копирайтами. Поэтому, если ты музыкант в команде разработки, то тебе надо делать максимально нейтральный унылый слоп, желательно чуть более чем полностью из роялти фри ассетов, чтобы продукт по итогу прошёл экспертную проверку на копирайт (да-да, без этой услуги даже не думай что инвесторы дадут тебе релизнуть игру). И упаси тебя Ктулху, чтобы там затесался хоть один удачный мотивчик, иначе сразу набежит целая толпа юристов с криками А-га, сука, спиздили мелодию у моего клиента героинового обрыгана! Увидимся в суде! И пизда. Единственные кому можно не париться, это всякие мелкие инди разрабы, но т.к. для того чтобы даже изобрести заново велосипед, и спиздив идеи и напевы создать годноту, нужен реальный талант, который встречается даже реже, чем талант делать игоры, то таких проектов почти нет.
>>9825047 (OP) Ты уверен, чел? Ты что-то путаешь. Рандомная аркестровка в балдуре, запилы-под-пустыни-а-ля-карван в фолыче… точно уверен? Сука, просто признайся, что ты очередной 20ти летний хуесас, который проникся, так сказать, мы поймём и простим. Я по несколько раз эти игры прошёл, ты не думай, что сможешь так легко оспорить свою позицию, если чо.
>>9827166 >Рандомная аркестровка в балдуре Ну зато в самой свежей балдуре половина треков это вариации с незначительным изменением титульной "Down by the river".
Хороший саунд это бастион, транзистор, ниры, килер инстинкт, вот это всё. А фолауты, думы, сралент хилы это просто каверы которые всякие авокады как боби принц без опыта делают. Такое называть остом все равно что называть остом музыку фури или радио в гта.
>>9825879 >нет никакой зависимости от скиллов игрока Тогда почему тебя сьел рад.таракан? Скил - это уже следующая ступень, а для начала нужно наличие серого вещества.
>>9825188 > нах они спецом уничтожили великую культуру кино, музла и игр Вот эта великая зопадная культура она с начала нулевых в основном основывалась на использовании ghost writers, которые в основном все поголовно азиаты. А потом азиатам провели интернет и они научились самостоятельно туда загружать вот такое, причем конвеером, ну и на этом доминирование великой культуры как-то закончилось
>>9825468 >прям вот в игре так на самом деле? И под рэп прям? Ну там не рэп а французский кринжевый пуксреньк рэпосодержащий, у френчей такая традиция еще с первого сплинтер селла
>>9827156 Всем кто играл с конца 90х нравится алекс брэндон, но он не композер а скорее звуковой инженер умеющий соединять сэмплы в приятную последовательность звуков. И сэмплы эти устарели конечно в хлам сейчас.
>>9825047 (OP) Пиздеж же, все высер и кал, что в оп посте, тру фолычи начались с трёшки, а 2д говно идет нахуй. Остальное тоже каловый кринж в которое люди не играли.