Предыдущий тред искать тут >>9820025 (OP) На сайлент хилл ф: - фикс для 60фпс в катсценах; - дополнительный хардварный люмен, если видеокарту не жалко Есть моды для изменения боёвки - на ваш вкус.
Если экран пидарасит уровня ПИК3 - включайте обратно "размытие в движении" На винде также может быть надо выключить что-то вроде "аппараная планировка GPU" и "оптимизация оконных игр" или типа того, если пидараст текстуры, а не сам экран.
Первая загадка на повышенной сложности прошлась очень хорошо. И перевод понятный, и что делать понятно. Продолжаю играть. Скорее всего об вторую я споткнусь.
>>9822075 >obviously evil men Как понять что говно игру даже не смотрело, не то что играло. Все таки Рюкиши гений, прикормил повесточкой чтоб в конце её разъебать и такое говно с пика палилось.
>>9822085 Дааа, если бы существо живущее кукареками про мушиков поиграло в игру то очевидно бы не кукарекало про любого морально не однозначного (да и морально однозначного тоже) мужика Ну просто в игру не играла очевидно
>>9822085 > Все таки Рюкиши гений Я после ролика https://www.youtube.com/watch?v=NXaDgU72gRI на втором прохождении начал понимать, насколько сильно шизу рюкиши распилили, чтобы хотя бы первое прохождение было вменяемое, а не полурелигиозная графомания с гуро. Возможно это именно китайцы смогли так преподнести, чтобы ляоваям не было сразу понятно, что есть что.
>>9822075 Это наверное транс какой-то бомбит, настоящие девочки крутят хасбендо и смотрят как они женят героиню в попец, небось когда лис в храме загородил собой хиноко и его пиздила сакука девочки фонтанировали от угнетения.
>>9822107 нет, это просто чуть более злобная чем остальные годюка нашла еще угнетение первее всех только сельди перестали ныть что рисуют жука с сиськами пора ныть что много рисуют лису с хуем
>>9822132 Что там расскрывать, завистливая ЧСВ блядота, с гг и Сакуко дружила чтоб потешить эго, хочет хуй Сю очень сильно, но Сю хочет писечку Хинако сильнее, в принципе нормально раскрыли.
>>9822180 Нет, рюкич полностью им потакает Те кто залетели с тиктоков сколее залетели с рассказов о великой антипатриархальной игре которая показывает женщинесские страдания.
>>9822182 >технические особенности в виде реюза локаций убивают. Это по тем временам с той планкой качества убивало, а теперь на фоне пустого рисового поля и школы в ААА игре рум стал ебать какой проработанной игрой да ещё и с переработанными локациями наполненными новыми головоломками и преследователями, АААА не иначе.
>>9822182 Играя в зерум я охуел с того, что популярная корпоративная той эпохи дрочит игрока так, как многие сегодняшние инди не могут себе позволить. Особенно я не поверил в то как у меня забрали сейврум
>>9822189 Сейчас это невозможно. Да я и тогда охреневал от такого геймплейного решения. Зато самая переигрываемая мной часть. Даже сложно сказать, что именно мне в ней так зашло.
>>9822203 Ты понимаешь, что для новой концовки тебе нужно полностью игнорировать все таблетко-хилки? А если не для новой, то смысла особо проходить нет. Может на третий раз лучше, когда уже нормально прокачку замаксишь после второго прохождения?
>>9822207 >Ты понимаешь, что для новой концовки тебе нужно полностью игнорировать все таблетко-хилки? Не, не смотрел гайды ещё. Тогда начну второе на сюжете.
>>9822210 > не смотрел гайды ещё. Это не в гайдах, это прямо в меню, когда нажимаешь "концовки", тебе показывают 5 вариантов концовок. И только на НЛО нет приписки не пить таблетки. Но нло - "шуточная".
>>9822218 Слово "лишил" здесь неверное. Вводит в заблуждение ради стишка и истории. Важно именно общее количество правильного атрибута у данных героев стишка, и по количеству - подбираешь верный символ по порядку Причём даже нумерация шифра идёт слева направо. Может это в конкретных локализациях так, и на японском справа налево шифр идёт. Я хз.
>>9822223 Я бы на первой слился нахуй с этими листьями кудзу которые не видел никогда даже, понятно что автор хуй клал поймут ли за пределами японии загадки, уже совсем для шизов уровень
>>9822229 > с этими листьями кудзу Что такое "листья кудзу" я тоже не представлял. Но Хризантема - это цветок с кучей лепестков. Хризантему - я понял. И она - мудрец востока, то есть на востоке должна быть. Собственно "мудрец востока" - указание места, от хризантемы и надо плясать. Также хризантема была одна.
Также слива в центре. Цветок сливы похож на цветок вишни и прочее. Ну это мне, как городскому жителю. Бамбук тоже все знают.
В итоге осталось 2 вещи - мышь в листе, а лист - это точно не сосна. И фиг знает что. Фиг знает что - сосна, а лист - это кудзу. Сливу-сакуру в центр. Хризантема на восток. Банбук рядом со сливой, но раз хризантема "обучалась у кудзу", рядом с хризантемой должен быть кудзу. А рядом с кудзу её партнёр - сосна.
Нихуя они умные, какие загадки в игру добавили. Интересно, что тогда помешало очистить игру от сотен нелепых глупостей, вроде персонажа, размахивающего предметом массой как у столовой ложки и стонущего при этом словно престарелая шлюха во время оргазма.
>>9822067 (OP) Ору с того, что местные игродебилы продолжают наворачивать виабушную игру с визгами, что из раздражает японская культурка, страшилки про екаев и даже японские села. Хайпожорство - серьезная зумерская болезнь. Также кекаю с того, что местные дебичи вообще ничего не знают даже из популярной азиатской темы лис-оборотней и культа Инари.
>>9822303 > что из раздражает японская культурка, страшилки про екаев и даже японские села. Потому что неправильная японская культура, в правильной героиня должна ходить по скрипучему прогнившему японскому дому, из-за углов должна вылезать длинноволосая призрачная девочка и огребать фаерболом из талисмана
Знатоки, поясните, почему обе героини хуярят одинаковых монстров хотя они по разному смотрят на вещи, там даже в конце когда они местами меняются фуррёвая хинака попадает в обросший город и говорит как всё красиво, но все ещё ебашит тех же самых монстров на пути домой пока ей кукла мешает. Или главный злодей в игре это кукла и всю игру она спавник ебак из-за кулис?
>>9822307 Жалкие оправдания порватки! Я зоонаблюдаю за вашими шитредами с самого их начала и видел кучу подрывов от виабушного сеттинга. Которых почти столько же, как бабахов с повесточки. До сих лоллирую с дегрода, который записал "Могилу светлячков" в работы Миядзаки и всячески умничал, как знаток, а потом оправдался, что, подумаешь перепутал "каких-то азиатов".
>>9822292 >Напарница В ориге это кстати 相棒/Айбо, используется в основном между пацанами. Но есть другое но похожее по звучанию слово 愛慕 у которого значение больше любовно-романтическо-восхищающееся. Интересно есть ли тут намеренная игра слов, и бомбила ли Ринко на это прозвище в том числе из-за этого.
Говорят три года уже прошло с выхода этого тизера. Три года. А я как будто только прошлой осенью его смотрел и удивлялся смены атмосферы и стилистики. https://www.youtube.com/watch?v=ZqzK_nqDU9M
>>9822362 > он не только игры делает но еще и мультики снимает Да я давно понял, что у игродебилов известен совсем другой Миядзаки. Ну что, вы уже прошли Силксонг, который теперь тоже фемиблядский?
ну мужики у нас теперь еще одна годная игра в серии. у кого какой рейтинг? вот мой
2ка оригинал или фка на первом. месте хуй знает теперь че выбрать. обе супер красивые супер личные. супер тихие. они на глубинном уровне очень похожи как по мне. музон и саунддизайн из двоечки кажется фееричнее смелее, но в ф ке он аккуратнее взрослее. персонажи красавчики и там и там. В эфке ходил тупо залипал на местные кросоты без бега
первая( незабываемая) на втором - с нее начинал, еще на плойке с дрожащим дуалшоком. кто играл тот поймет. самая мозгоусерная с годами только лучше. дрожащие размазанное рыжее говно по экрану это все что я люблю.
на третью позицию ставлю шеттеред меморис. ну классный эксперимент был.
на четвертой позиции пойдет тройка - за комноту с сикой из ванны.
и заключает мой рейтинг зе рум. с теплотой вспоминаю сычевание в своей двушке в горячей соседкой через перегородку.
До конца так не определился что на втором Ф или шаттеред меморис, обе прям близко по ощущениям. Комната была бы топ 3 возможно если бы не вторая половина игры, мб поляки что-то сделают с ней. Ориджинс просто максимальный стерильный продукт как по учебнику, откровенного говняка нет как в даунпуре и хомяке, но и прикольных моментов тоже нет.
>>9822448 атмосфера фки ебет, все зависит от того как ты подошел к прохождению. что ты сделал для хипхопа так сказать. почувствовал ли ты себя девочкой? вобщем густо атмосферой китайцы насрали.
>>9822449 >Где страх и ужас? где некомфортные помещения? Где гниль и говно, и отвратительные звуки? Ф это первый сх, который даже не старается.
вместо гнили у нас теперь красавчик лис пиздолиз и мечты о замужестве. звуки стали аккуратнее и наверное склоняюсь больше к классическому грубому индастриал звучанию серии. и я хуй знает че ямаока делал, но сайнддизайн в фке суперподходит картинке. и очень аккуратный. ну как будто тебе очко нежнейшей бумагой вытирают, после того как ты хорошенько просрался.
>>9822468 >вместо гнили у нас теперь красавчик лис пиздолиз и мечты о замужестве.
В этом и весь проеб. Гниль и хтонь нельзя просто взять и вырезать из сх. Иначе, как и оказалось, это будет совсем другая игра.
Ну собсна, как и ожидалось, видимо серия реально сдохла навсегда и больше уже никогда не будет прежней. Дальше мы получим очередную сказку про наруто. Огненные мечи, фурей, магию. Фаерболы будем кидарть и ходить по цветочным садам снова.
Получилась ли это хорошая игра? Может и получилась. Но меня она так задушила под конец, что мне еще 2 часа осталось, чтобы закончить ее, а я уже второй день скипаю это и все оттягиваю, ведь возвращаться в игру не хочется больше. Может кому-то это фентези и зашло, но очень жаль что разрабы ничего общего с серией, они даже не попытались сделать.
>>9822468 >суперподходит картинке. и очень аккуратный.
Да, такой мягонький. Комфортный. Прям, чтобы было тепло и уютно, словно укутался в пледик пред камином с горячей чашкой какао. Мы же не в хоррор играем, а в сказочку про лису.
>>9822471 ну не тут в фке тоже все есть, но подход разный. более вовлекающий режиссерский. и школа и лесочек и в поле каждый колосочек, и город под луной. ну все очень хорошо и до мурашек ощущается. Ну по трубам аямаока как ебанутый в этой части не бьет конечно.
>>9822479 ты предвзято подходишь. а на самом деле заменить гниль на пиздолиса было пиздец как смело и суперэкспериментально. хоть тихую коноху пусть теперь лепят но чтоб было также изобретательно и выверенно.
ну и конечно я думаю что старый добрый индастриал с говном и рыжей мочей через поколение ворвется свежей струей с новой серией еще лучше теперь
>>9822327 Хинако - она как бы одна, у неё опыт один и тот же жизненный. У неё нет раздвоения личности. Просто одна решилась жениться, другая не решилась ничего вообще.
>>9822487 да все так, сидишь как маленькаяя ссыкуха в пледике а напротив бабка со слюнями тебе байки травит, не ложися на краю придет серенький пиздалисовичек и укусит за пиздень.
а потом ты засыпаешь, и пиздолис нахуй тебе пизду с корнем откусывает.
>>9822560 А ты бы хотел, при победе Фки на игре года, кода Рюкнашка пойдет забирать награды, подойти к нему, сунуть нос меж его булок, и попросить разрядить смачный пердежный сок прямо тебе в лицо????
>>9822588 Так ремейкнули, что все охуели от того, какое же дерьмо им впарили за 70 баксов. Китайский холм у меня не статерит как сука, в отличие от пшековысера дерьма, кстати.
>>9822067 (OP) 2чх Китайская игра про нипонию с тян что хуесосит мужиков что хотят взять ее замуж - СХ 2025. Эх как же хочется Джеймса что жену подушкой задушил от ее говен и доебов
По прохождении игры осталось пару вопросов: 1. Зачем сюжету нужна Дзюнко? Странно, что никак не обозначается, пиздит ли ее муж, или она наоборот счастлива, что могло бы повлиять на мнение Хинако о своем браке. 2. Какой глубинный смысл никогда не показывать лица Дзюнко? В какой-то момент думал, что либо она и есть ГГ, либо ее выдумка, но в начальной катсцене показали ее фото, так что даже в шизотеорию не запишешь. 3. Кукла это кто? Просто воплощение инфантилизма Хинако, злой дух или еще что-нибудь? 4. Зачем в концовке с побегом со свадьбы внезапное сообщение об эвакуации города? 5. Ни в какой момент времени нам не показывают взрослую 20-летнюю Хинако и прочих персонажей или я что-то пропустил?
>>9822636 никакого, дзюнко это сюжетный костыль который существует "прост)))" чтобы двигать сюжет и мотивацию гг, почему она злая на институт брака а так ты серьезно пытаешься разобраться в сюжете, написанным дебилом трусонюхом который раньше писал новеллы для 14 летних нитакусь
>>9822636 > 3. Кукла это кто? Куклу оставила Хинако, когда с ней не захотели играть девочки, потому что хинако играла с мальчиками. Такие-то упущенные возможности.
Игра простая, сейчас на туманном нг+ сакуко со второй попытки заковырял, даже похуй на "нечитаемость", уже инстинктивно уклоняюсь. Кто блять додумался этот фильтр влепить, я минут 20 монитор оттирал, думал плюнул
>>9822636 >1. Зачем сюжету нужна Дзюнко? Странно, что никак не обозначается, пиздит ли ее муж, или она наоборот счастлива, что могло бы повлиять на мнение Хинако о своем браке. Чтоб показать что после договорнячковой свадьбы даже такая любимая и добрая сестра, топит за твою (гг) по сути продажу. >2. Какой глубинный смысл никогда не показывать лица Дзюнко? В какой-то момент думал, что либо она и есть ГГ, либо ее выдумка, но в начальной катсцене показали ее фото, так что даже в шизотеорию не запишешь. Ну как в 1 пункте, её всю игру описывают как красивую, добрую старшую сестру которая всегда помогала гг, дефала от бати, даже якобы спасла её когда ебака в 1 раз появилась. А потом её встречаешь в игре и думаешь ну вот наконец-то полноценный союзник не даст сестру в обиду, ХУЯК твист, а сестра то ссучилась (маска типа потеря идентичности) и топит против гг как и остальная семейка. >3. Кукла это кто? Просто воплощение инфантилизма Хинако, злой дух или еще что-нибудь? Я думаю первое. >4. Зачем в концовке с побегом со свадьбы внезапное сообщение об эвакуации города? Хз. >5. Ни в какой момент времени нам не показывают взрослую 20-летнюю Хинако и прочих персонажей или я что-то пропустил? Не показывали.
>>9822683 Не было плот твиста, по ходу в записках писала какая ахуенная у нее сестренка пока не вышла замуж, и в самом начале с куклой она буквально говорила друзья не вечны, что взрослой делать будешь, типо взрослей и замуж пиздуй уже.
В какой-то момент я понял боевку (да, играл на харде). Мы тут все настолько одебилели от соулслайков, что уже забыли, что может быть по другому.
Понимаете, из врагов не выпадают души. Из врагов не выпадает уникальный лут. Враги это не пеньята. Враги это препятствие. Боевка (кроме последней трети) дизайнилась так, что ты должен трижды подумал прежде, чем вступать в бой с врагом, потому что любая стычка это потенциальный расход ресурсов. Увидя врага тебе нужно анализировать, а стоит ли вообще вступать в драку? Возможно её лучше избежать и сохранить ресурсы до момента, пока конфронтация станет неизбежна. Это не сулс, это не слешер, это именно, что ебать его в сраку СУРВАЙЛ-хоррор с большой буквы сурвайл.
>>9822636 > 2. Какой глубинный смысл никогда не показывать лица Дзюнко? Сестра уже давно замужем, и имеет своё взгляд на мир А хинако ещё думает, что это старая-добрая любимица сеструня
>>9822706 Кто то простой истины даже на харде не может понять, играю на туманном сдох пару раз по собственной глупости >>9822712 Ты сам себя на арене запираешь, припасов переизбыток постоянный
>>9822706 да все так, монстров для обязательного бития не так и много. боевка вполне хорошо сделана но я скипнул на легкий уровень мне даже так впечатлений хватило. может нг начну на харде.
>>9822700 >Не было плот твиста, по ходу в записках писала какая ахуенная у нее сестренка пока не вышла замуж, и в самом начале с куклой она буквально говорила друзья не вечны, что взрослой делать будешь, типо взрослей и замуж пиздуй уже. Но мы то как игрок не знаем на тот момент при каких обстоятельствах она вышла замуж и как она изменилась, мы даже не знаем что Хинако тоже замуж выдают вообще, я в первый раз подумал что гг на неё обиделась только потому что та выйдя замуж ливнула из семьи и некому больше поддержать Хинако против отца алкаша. А потом когда мы уже видели трансформацию Хинако-жены, мы понимаем по маске, что она не просто вышла замуж, а точно так же насильно была выдана, и более того не просто добренькая-красивенькая сестрёнка, ну ливнула из семьи и ливнула, а буквально стала точно такой же частью ненавистной семьи как отец и мать и теперь топит за продажу Хинако. А диалог в начале такой как раз на НГ+ когда основной замес уже понятен, в первый раз там наоборот диалог который только укрепляет её образ как очень доброй и заботливой сестры, исключительно положительного персонажа.
>>9822706 Проблема в том, что китаезы - не мастера. Они говноделы, как правило. Ф отлично показывает китайский подход. Спиздить все отовсюду, при этом не понимая ни одного элемента, который они спиздили. Поэтому гейдезайнеры, типа Миядзаки или Миками, вытачивают на каком-то филигранном уровне каждый элемент гейплея и их игр становятся легендами, а китайцы просто делают говно. Ведь сами не понимают, чем их игра должна быть. Они и сосалик сделали говном, и сурвайвл хоррор сделали говном.
>>9822732 додик гальперов буквально на сюжете и прошел игру он об этом сказал в ролике >>9822733 пожиратель говна спок, ты хвалишься скиллом в игре где нужно нажимать буквально 1 кнопку атаки по мясным уродам
Чет пока полчасика поиграл.. Ну продакт вэлью на месте, вопросиков особо нет.. Но за пределами каких-то специально оставленных моментов характерных для серии (туман, мобы-манекены и тд) - атмосферно вообще на СХ не похоже. Вайб какой-то скорее из фатал фрейма, но не из СХ. Т.е. ощущается пока как какой-то более мейнстримный подростковый japan-themed хоррор "с мистекой", нежели как обычно делаются игры в серии СХ в плане режиссуры и общего арт дирекшна. Плохо или хорошо пока не понял, но иначе. Кто сейм?
>>9822728 да просто меньше попаданий по монстрам нужно и концентрация чуть меньше расходуется. все. мне так больше понравилось. перекатываешься и реагируешь точно также.
>>9822716 Так это буквально и есть сурвайл ёпты бля. Ты либо рискуешь припасами ради утоления своего любопытство и возможной награды, либо играешь сейфово, но лишаешь себя возможного ништяка. Таким и должен был сурвайл, он и должен это передавать.
А челы заходят и ноют - а чо эта мы не можем с мунвейлом, слезой и кометой азуры всю локацию в одну кнопку пропылесосить плак-плак((
Вот с ЭТОЙ точки зрения боевка удалась, авторы прям красавцы. А с точки зрения выращеного одебиленного-душедауна, да, есть проблемы - девочка почему-то не так просто выкашивает орду зомби. Приходится блин кнопки нажимать и стамину менеджить - что авторы курили вообще.
>>9822747 так если игра внезапно скатилась в боевку сраную и на всю игру 5 загадок + нет ни одной интересной локации че там обсуждать? проблемы школьницы гг и ее мысли о мужиках? это не интересно и так все обсосали
Там нет ни одного элемента похожего на сайлент хилл, кроме тумана. Относись к игре, как с к фентези. У тебя потом лисья рука будет, и ты ей, как в слешере будешь ебашить все подяд,.
>>9822735 >Проблема в том, что китаезы - не мастера Но они же сделали Silent Hill f - лучшую часть серии и лучшую игру в этом году. Что-то не складывается.
>>9822751 я прошел игру фулл на харде, че ты несешь, второй раз в этот высер китайцев для инвалидов соевых играть я не намерен, лучше в треде потроллить фанбоев, и то веселее будет
>>9822750 Ты же понимаешь, как по уебански воспримется игра, если ты просто будешь рашить через уровни 3х метровыми дешами, скипая всех мобов. А аптечки тебе все равно надо искать. Ведь тебя будут закрывать с боссами, которые будут тебя ебать. И соответственно, по твой логике, нам надо залететь в узкий коридор, и корявым образом обдешить всех мобов по круг, в поиске говна, и удешиться нахуй в закат потом как соник ебаный? Д а уж, если в игре такой вижон сурвайвл хоррор,a то я рот ебал такого вижена. Это самый бездарный кал.
Ремейк первой Silent Hill уже в стадии активного производства, сообщила Bloober Team.
Что ещё сообщают в свежем разговоре с инвесторами?
• Студия больше ни в каком виде не работает над ремейком второй части — все дальнейшие патчи и оптимизация «в руках Konami».
• Только 25% продаж Cronos: The New Dawn пришлась на Steam, основные продажи, как и ожидала студия, приходиться на консоли. В целом компания ожидает «большую прибыль от продаж игры».
• На маркетинг Cronos: The New Dawn потратили «несколько миллионов долларов» (бюджет игры — 26 млн).
• Команда Cronos: The New Dawn уже занимается следующим большим проектом, а также сразу четырьмя небольшими экспериментальными.
• Сейчас в работе нет ни дополнений, ни сиквела Cronos: The New Dawn. Однако когда-нибудь в будущем студия может вернуться к игре.
>>9822754 вот блядь изза таких анимаебов я чуть не дропнул игру года. и второй лучший сайлент.
Спокойно аноны, аниме в игре есть но оно хорошо и органично ложится на сайлент. САйлент в игре есть! спокойно играйте без предрассудков дрочите на школьниц и лисакунов, будте открыты к новому. и не слушайте всяких гальперовых. это старые утята, они уже не любят игры.
Фка очень изобретательна и дарит тот самый сх экспириенс но подругому. более тонко.
>>9822767 >если ты просто будешь рашить через уровни 3х метровыми дешами Два дэша и телка присаживается на пикник покурить и подумать о вечном, пока лизун уже облизывает её пятки - ты в игру-то играл? А загубной насвай на стамину еще найти нужно, чтобы так бодро мансить.
>>9822759 >>9822754 Ну, все-таки, если учесть что особый вайб СХ - это был самый продающий фактор, у меня насчет китайского взгляда какие-то сомнения в этом плане большие. По тому что я пока слышал - это больше похоже на соулслайк спиноф (китайцы, научитесь делать игры в другом жанре).
>>9822775 ты получаешь перк на стамину в самом начале игры уже. Который позволяет тебе 4 раза сделать деш. + ты можешь прокачать выносливость на пару левелов довольно быстро. что позволит тебе уже 5 дешей подряд сделать. Чего достаточно, чтобы скакать как ебучий данте по арене.
>ты получаешь перк на стамину в самом начале игры уже дебил игрунок по видосам спалился, игнорируйте еблана, который игру то не запускал какие перки бля, зумерское отродье
>>9822783 Аллоу, она садится на жопу В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будь у тебя стамина или нет. У дэшей внезапно есть кд. (по крайней мере на харде, у казуалов с нижних левелов может вообще вся игра пресс х и они еще ноют.)
>>9822779 >По тому что я пока слышал - это больше похоже на соулслайк спиноф
нет там никакого соулса. боевка похожа на старые части. просто уворот и лок добавили и сделали человеческой. а так один в один старина джеймс даже по ощущениям. даже есть то самое ощущение легкой кривизны типа которое "Атмосферы добавляет"
не слушай никого забудь все, подойди на позитиве и сам поиграй, попробуй поймать волну не плюйся заранее а попробуй поймать вайб. тогда сам скажешь что гама 10 из 10 игра года, а гальперов утка
Где мои бесконечные дешы?!?! Где моя поступь ищейки?!?! Почему девка просто присаживается на пол часа на жопу после двух дешей У МЕНЯ ЖЕ ЕЩЕ ПОЛ ПОЛОСКИ СТАМИНЫ!!! А ЕСЛИ ПЕРКИ НАЦЕПИТЬ ТО ТАМ ВАЩЕ ЧО БУДЕТ.
>>9822793 >Парирования >увороты >атаки врагов с задержкой >оружие бьется о стены во время боя >сильная/слабая атака
Да, совсем ничего там нет oт соулса. Но ты прав, китайцы настолько пиздарные, что не смогли в соулс. Хоть и хотели. Они просто дерьмо сделали вместо него.
>>9822793 Не верь этому пиздаболу. Я начинал с самым позитивным настроем и защищал даже игру первые треды. Но подойдя к концу, я понял, какое же это убогое говно. В конце разрабы вообще забили на игру и начали копипастные волны говно мобов кидать. Ебучую жируху с сиськами раз за разом, которая просто губка скучная. Как и весь гейплей тут.
>оружие бьется о стены во время боя Вообще пиздец, клипалось бы в стены орали бы что халтура, не клипается по реализму - хуево ВЫ ЕБАНУЛИСЬ УТКИ? Я уверен что поляковинчике СХ2Р можно поймать момент когда в мили клипается, и че игра 0/10 сразу халтурный кал?
>>9822807 >Парирования >увороты >атаки врагов с задержкой >оружие бьется о стены во время боя >сильная/слабая атака DMC это соулс? Ninja Gaiden? Bayonetta?
пока здесь не запостят с супом скриншот пройденного нг+ и отыгранных часов в стиме с ачивками я не поверю что эта игра хоть кому-то понравилась вы пиздаболы если вам так понравилось то давайте покажите я жду а то блять сидят защищают калыч блять называют ЛУЧШЕЙ игрой серии какой нахуй серии? гульмен? ну да мб в
>>9822815 вот эту утку не слушай, играй сам все там нормально. нужно поймать флоу. все что народ тут срется это фича. правильно к ней отнесешься выпадешь в ахуй тебе откроется истиная красота сх. послушаешь уток которые ноют про боевку или что мол аниме плохо, потеряешь флоу заговнишься и пропустишь лучшую игру года.
>>9822750 я тоже так начал играть. А потом понял, что никакого сурвайвл хорора и напряжения в игре нет, и стал просто всех убивать, как в слешере. А когда лисью руку увидел, то полностью перестал воспринимать этот игросодержащий продукт всерьез.
Вообще в этой игре хотя бы по реализму всё, девка машет тяжело, пару раз всего из-за стамины. В СХ2Р вообще пиздец можно устроить, оружие меняется в руках за секунды пистолет, дробовик, винтовка, похуй вообще, милишкой тоже можно из воздуха уебать моментально, стамины нет, это буквально дум получается.
Вот вся суть этого ценителя говна. Он даже сам не знает, что было в ремейке, но выдает его за аргумент. Что намекает на то, что и слушать дауна смысла нет
>>9822847 А вот тут он уже притворяется, что не понимает о чем речь. Типичный клоун.
Но в целом, неудивительно, что тебе игра нравится.
>>9822852 Ну раза 2 увернется без прокачки и упадет без стамины нахуй, а Джеймсу вообще всё равно, уворачивайся хоть 100 раз нонстоп и отпизди трубой ещё 100 ебак, вообще 0 проблем.
>>9822863 почему ты считаешь что игровая условоность с уберкрижновой стаминой выглядит хоть как-то реалистично ты таким же тоном можешь рассказывать как в зе евил визин реалистично можно было носить 5 спичек
>>9822869 да блядь ты заебал последнее что я хочу обсуждать в сайлент хиле эконечно же боевка. иди Гальперова постри тогда. он весь ролик по этой хуйне заговнился.
>>9822874 >последнее что я хочу обсуждать в игре это геймплей я понял а если бы в схф между катсценами врубался первый уровень марио тебе бы зашло или ты бы предпочел тетрис
>>9822869 Как раз таки игровая условность это и есть бесконечная стамина, ИРЛ офисные клерки такие мувы и так много не совершат никогда. Алсо в голос с той самой атмосферы сурвайвл-хоррора в СХ2Р, когда там идёт такой плотный экстерминатус нечисти из всех стволов и бесконечной чудо-трубы что не хватает только БФГ дивижн на фоне.
>>9822891 сосалики воспитали в гоймерах постоянный комплекс неполноценности из-за которого они боятся признать что им сложна и рвутся показать себя самыми хардкорными хардкорами
>>9822873 Почему Джеймс не может переступить через вёдра перекрывшие путь на пожарной лестнице в самых первых апартаментах СХ2Р, ты че ебанулась там, утка?
>>9822818 Ебанько, кто и сколько раз ее отменял до выхода, у нас одних идет бурная ОТМЕНАздравого смысла , иди переснимай. Ждите многочасовые айсберги от забугорных господ, сами же не поймете что срали себе в штаны блять ГЕЙМЕРЫ
>>9822901 долбоеб, ты разницу между гг дауны в катсцене не могут перешагнуть через забор и им НУЖЕН ключ ИНАЧЕ НИКАК и невидимой стеной В ГЕЙМПЛЕЕ совсем не видишь? понял тя
>>9822908 сх2ремейк вышла 20 лет назад и ее еще раз ремейкнуть успели? охуеть >с боёвкой в стиле бладборн - с уворотами ты искренне считаешь что никто не обращал внимание на то что в ремейке боевку в духе времени сделали ориентированной на уклонения и тайминги, поэтому с таким опломбом использовал это gotcha?
>>9822910 я не собирась выступать нянькой аутиста и объяснять ему общеупотребимые в контексте термины когда он претворяется еще большим идиотом чем является
>>9822922 >панимаю мне мама тоже время не уделяла конечно никто никогда не называл резидент евил сирвайвал хоррором потому что у аутяры с мейлача есть очень важные доебы.
>>9822918 так она такая и есть один в один. ракурс камеры немного другой. тут отличие только в том что Хинаку маслом немного смазали и она меньше чем джеймс застревает.
я вобще хуею о чем тут вобще трем. Играй и все нормально будет.
>>9822926 да ничего, просто ты полный дегенерат а так все ок бладборнслопом я это не назвал потому что тот вышел в 2015 и если бы тогда вышла игра которая бы так-же дрочила уклонения то все бы в конец охуели, а сегодня все из-за бладборна дрочат уклонения и охуели чуть меньше. (лет через десять поймут и сильно охуеют)
>>9822942 Термин сирвивал хоррор бессмысленный потому что в какой-то двадцать пятой части резидент ивела что-то не так поэтому никто тебя не поймет если ты назовешь игру сирвивал хоррором
>>9822900 >ОТТОГО ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ ЭЛЕМЕНТЫ СОСАЛИКА ИГРА ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ СОСАЛИКОМ Я ЖЕ ИХ ПРИЗНАЛ И ПЕРЕЧИСЛИЛ напоминает продакт плейсмент в каких-нибудь русских комедиях типа вот смотрите мы прямым текстом вам говорим что это реклама вот смотрите мы вам сказали а значит это не реклама или вот смотрите мы осознаем что наш фильм говно и шутим над этим ну посмотрите
>>9822902 Что ты приебался со спичками, что они, что бесконечная стамина, это игровые условности, но бесконечная стамина никак в лучшую сторону не сказывается на той самой атмосфере СХ, где монстров вроде как бояться надо, но не в случае СХ2Р где монсты просто каличи не способные что либо противопоставить Джеймсу с его бесконечными ресурсами в виде трубы и доджами которые можно дрочить вечно.
>>9822945 Ну примерно об этом и речь, да. Что мы называем сейчас сурвайвал хоррором? Это относится к боёвке? К менеджменту ресурсов? К названию франшизы? Для меня сх-ф вот тот самый сурвайвал хоррор. А половина резидентов - вообще даже не близко.
>>9822951 > выйди хоть раз на улицу Там ты против своего бати выйдешь раз на раз? Не надо так делать, анончик. Хотя поскакать вокруг собаки можешь, будет выглядеть забавно.
>>9822941 ну вот ты наслушался гальперова, настроился плохо и проебал лучшую игру года. ну поздравляю.
сиди теперь жди, через пару лет нормальные обзоры запишут ты посмотришь подзабудешь че там было, писька встанет и нормально пройдешь.
ну а пока все. поэтому и говорю тут флоу надо поймать. с сх2 так же было. слишком революционно слишком сложно для среднего подпиваса с ходу проникнуться.
>Она не умеет стрелять >У нее есть стамина бар >враги ее бьют с задержкой, и ей надо иначе маневрировать и бить в отличие от магнитящихся атак джеймса >Она имеет парировать >Она атакует суператакой с концентрацией
>>9822954 >>Она не умеет стрелять >>У нее есть стамина бар >>враги ее бьют с задержкой, и ей надо иначе маневрировать и бить в отличие от магнитящихся атак джеймса >>Она имеет парировать >>Она атакует суператакой с концентрацией твой персонаж в елден ринге?
>>9822949 ну можно былобы если бы сделали с нормальным подходом. типа потому еслибы в сх боевку байонеты внедрили то это сделали бы как сопреженно с общим наративом и какой то идеей. например игра была про стриптизершу которая закинулась белой клайдией и воображает себя воитильницей с шестом.
>>9822961 >самое играющее против игрока - это камера и качество телевизора/монитора а в сирвивал хорроре по типу елден ринга или дмс должны играть задержки атак и мувсеты
>>9822951 Пиздец ты тупое животное, да труба которая как новенькая абсолютно в любой момент это не реалистично, и да бесконечное количество отскоков без какой либо видимой реакции гг тоже. Совсем уже ебанулся и забыл как реальность работает?
>>9822969 >то что труба не пластилиновая и гг не задыхается от одной секунды бега это нириалистична пиздец какой-то просто животное не выходило на улицу не разу и учится жизни по игрушкам больше 5 спичек таскать можешь?
>>9822951 Я, кстати, взял у знакомой новенькую биту, разбивал ею бутылки. Она потом очень обиделась, что на бите остались следы. Хотя на прямо разрешила, когда я сказал, для чего я собираюсь её использовать.
я ж тебе говорю ты проторопился и проебал игру. Да легко тут чуть тоньше атмосхера чем в номерных частях. надо успокоиться и расслабиться, принять туман в себя.
и ты как ебан прошел и задушился. все ваша проблема это синдром Гальперова.
>>9822944 >я не понимаю нахуя блядь боевку в сх обсуждать.
Потому чтио в игре нет ничего другого. Раньше ты боялся врагов, и не хотел с ними в бой вступать. Ты находился в жутко, мрачном окружении, слышал сопящих и хлюпающих врагов в темноте. И самое последнее, что ты хотел, это вступать\ с ними в контакт.
В этой же игре, нет ни одного хоррор момента, ни одного даже близко страшного элемента. Даже дарк соулс больший хоррор, чем эта игра. Поэтому она становится именно что про боевку. И игра отлично тебе это демонстрирует, закидывая волнами врагов в конце и давай сосаликовых боссов паттерных аттак которых надо зубрить для идеальных уваротов.
Надо было всё-таки добавить парочку стволов без пополняемых патронов (с окончанием патронов оно бы исчезало как сломанное). Например пестик из хаты участкового и винтовку арасака 1877 года на чердаке у деда
>>9822970 Сука какой ты тупой я хуею, ну записывай видос как бежишь марафон и тебе похуй, раз это реалистично, вот только Джеймс таких марафонов может пробежать бесконечное количество в игре и никак не устать.
>>9822067 (OP) Игропром не имеет будущего. Соевики с радостью платят почти сто зеленых за мужененавистническую игру и ставят ей высокий рейтинг. Криворукое и тупое фемло такую боевку и головоломки не осилит, в хорроры вообще не играет и даже читы применить не сможет.
>>9822975 >я ж тебе говорю ты проторопился и проебал игру.
Я не торопился. А медленно с 24 по 29 число ее проходил. И по началу, я хотел дать шанс игре. И даже наслаждался антуражем и боевка мне нравилась сначала. Но потом я понял, что эта игра не имеет никакого отношения, ни к хоррору, ни к сайлент хилу. А потом, игра еще и превратилась в душнящий кал с волнами врагов. И в конце все, что мне хотелось, это плеваться от нее.
Читая высеры "настоящих фанатов СХ" начинаешь понимать что виновата в смерти серии не только сама Конами, но и не в малой степени такая фанбаза, которая принимает в штыки абсолютно любую новую часть. Резики с такой бы тоже не вывезли.
>>9823003 Смысла нет в новой части, если она проебала основу игры - ужас и страх. Сайлент хилл всегда был про контраст ужаса и спокойствия. Тут нет ничего похожего.
>>9822983 да как нету густая атмосфера режиссура, история, задки, боевка тут лишь подчеркивает момент,Ю добавляет красок в приключение. это впжный элемент но не важнее чем в старых частят. ну как бы и смысл ее мусолить, она есть она работает она приятная и похожа на старые системы но с развитием. все как и ожидаешь от новой игры в серии.
а вы тут утята заговнились по хуйне и рискуете пропустить лучшуюписечку в году.
>>9822985 можно было. вот знаешь чего на самом деле нет илично мне сильно нехватает. это шароебинья по локациям с тыканьем в кучи сусора и комементированием куда это перс натунулся. вот это прям сильно мне нравится в старых хоррорах. сильно погружает в лор. без этого окружение выглядит полигонами да джипегми на фоне.
и вот в эфке такого мало.
ну и еще бы необязательных отрытых халуп для исследования с сайд историями добавили.
вот это было бы очень годна для развития игры вширь.
>>9823021 >это шароебинья по локациям с тыканьем в кучи сусора и комементированием куда это перс натунулся это не реализуемо в современными играми с ремейка двойки это убрали именно поэтому
>>9823011 Ну как я и говорил, и двойку которая теперь культовая хейтили в своё время, и тройку я уверен хейтили, четверку не пнул только ленивый заслуженно, но концепт пиздат все равно дальше вообще пиздец начался, просто ебнутая фанбаза шизов иронично которой не угодить никогда.
>>9823021 > ну и еще бы необязательных отрытых халуп для исследования с сайд историями добавили. кстати в первом прохождении одна была такая минимум, во втором ещё одна добавилась но там суть в принципе не в халупах, а в закоулках
>>9823025 хейтили разные люди. двойку хейтили потому что там боевка еще сильнее просела чем в однухи и сменили вектор. тройку и четверку уже хейтили фанаты двойки за то что там не как в двойке и сюжет не про психолохизм (в тройке потом нашли великий сюжет про аборты) (в четвертке обнаружили великий гейдизайн)
>>9823025 >дальше вообще пиздец начался да, клятая фанбаза отказалась есть давнпур когда у резиков клятая фанбаза отказалась есть резиден евил 6 те софтребутнули серию и спиздили наработки пити
>>9823024 >это не реализуемо в современными играми
всмысле блядь не реализуемо? перед кучей мусора триггер поставить и комментарий прописать мол "Хаха Ринка опять свой лифчик на диване оставила . Шалава. " и так несколько боксов на важную локу че тут нереализуемо то?
>>9823037 Будет выглядет слишком... не солидно. Нельзя будет сделать стоп-картинку как это было в ранних сх, озвучку делать придется, а это дорого для каждой мусорки, да еще и наверняка будут расставлены кринжовые белые точки взаимодействий, с зажатием кнорок
>>9823035 > есть резиден евил 6 те софтребутнули серию Будь у них фанбаза СХ они бы и ребут заговнили, как говнили абсолютно любую часть даже от богоподобной тим сои.
>>9823025 Ну я как не фанат серии, но игравший в пару сайлентов старых, точно могу сказать, что Ф это какое-то несуразное говнище. Чеснто говоря, даже, как отдельная игра от серии, она так себе. А рюкиши даже среди виабушников это средненький такой писака.
На этом этапе уже дропнуть хочется, честно говоря. Там наверн еще пара часов осталась. Но игра прям сильно измотала к этому моменту и уже вообще не доставляет.
>>9823039 Да, просто капком вложили дохуя в игру ожидали ещё больше продаж(ведь это же так и работает, кидаешь деньги в игру и аудитория из воздуха спавнится в процентном соотношении), обычное охуевание кампании на фоне успехов. К семёрке у них кстати тоже охуительные ожидания были на продажи в первую же неделю которые естественно не сбыли и они пересмотрели отношение к продажам.
>>9823025 да откровенно плохих игр в серии сх то и не было. ну может совсем там починко какойнибудь или бук оф меморис. даже хомкаминг и доунпур на самом деле нормальные игры. пусть не супер шедевры но и они могут в сердечке место найти.
>>9823047 >если бы я выпускал не говно место говна вы бы меня все-равно говнили буду говно выпускать почти все фанаты сх с нетерпением ждали п.т. потому что это было что-то действительно новое именно концепты пт потом взяла резидент евил для пиара своей хуйни
>>9823040 > "что-то новое" это очередной слоп сделанный чтобы как в сх2 было Нет, что ты. Вот у нас сначала был бладборник от поляков Теперь солслайк от китайцев. Всё совершенно разное, и очень популярное! Кстати если бы эти две игры были одинаковыми по геймплейным механикам, мне реально было бы уныло доташнивать вторую. А так они реально разные.
>>9823057 как только игроделы как им казалось открыли идеальную формулу игр пришел душекал и все им поломал, но ребята не уныли и теперь у нас все душекал
>>9823060 делая игру от плеча игроделы делают несколько другой, более непревный тип погружения, поэтому боятся делать пробелы на почитать, к тому-же такие не иммерсивные в сравнении например с держанием записочки рукой главного героя.
>>9822993 > мужененавистническую игру Если сладкие щечки главной героини вызывают желание поводить по ним писюнчиком - игра априори не может быть мужененавистнической.
>>9823071 >культуры потребления контента ты общаешься как робот-аутист выросший на тиктоке никому в будийском монастыре не нужны твои инцельские техники нофапа
>>9823056 А Гальперов, который ведет историю серии, и фанат явно побольше чем ты, говорит, что это кал. И я ему больше верю, чем говноеду вроде тебя. Который даже не может отличить боевку 2 части и Ф.
>>9823070 В поле я обсирался также, как в каком-нибудь сх2 тюрьме. В тюрьме нет ни жампскейров, ни пугалок, но всё равно страшно. А в местном nowhere я изнывал, как в nowhere sh1. Такая же страшная. Но не как рум. Рум это совсем эксперементальная жопа.
>>9823049 > Там наверн еще пара часов осталась Да, но зато КАКИХ. Там прям из выхода из дома начинается самая вкуснятина и до самого конца. Много не скажу, но убедись, что до выхода из дома у тебя хотя бы один нож-магнум в загажнике остался.
>>9823070 но она страшная. просто тебе как подпивасу тяжело понять где там страшно. погоди кто нибудь из блогеров раздуплиться разложит все по полочкам, вот тогда и тебе понравится.
>>9823082 > а хронометраж растягивать надо было. Скорее всего тут пытались как-то воплощать вот эту идею двух полярных мнений хинако о своей жизни, но эту идею мало кто понял, я сам не понял, только в тредике подглядел. Ну как сделали, так сделали.
>>9823077 Гальперов утенок лол. вишь как получилось, сделал неплохой разбор классики а тут чето мужика сломало. ну че могу сказать пресс ф. значит не такой уж и фанат.
>>9823078 хорошо что ты зе рум вспомнил, у меня есть еще очень важное мнение которое надо выразить зе ремум с точки зрения сюжета, стиля и подачи на самом деле довольно приземленный. там из необычного только катсцены с появлением нех, секции от первого лица в доме, остальное довольно средний хоррор сюжет который можно было бы и в американском фильме увидеть. но при этом геймплейно игра берет на себя охуеть как много а вот современная инди сигналис наоборот, выебывается стилем как может, показывает все аниме что автор смотрел, наводит тумана что пиздец. но геймпленой вызывает меньше ахуя и стресса как ремейк первого резика, не то что зе рум спасибо что выслушали мой спергаут
>>9823088 >меньше ахуя и стресса как ремейк первого резика меньше чем я это сравнение вспомнил из-за механики поднимающихся пидорасов, но такой попоболи как в резике, в сигналисе оно не вызвало
>>9823065 может быть но тут они промахнулись явно. дакой интерактив никогда не мешает. можно например если ты долго рассматриваешь какойто полигов игре автоматически вывести такую реплику, что перс думает про предмет. без подсветки без ничего.
>>9823094 А это озвучка, деньги чуть более сложные скрипты и вся хуйня. Ну и ты же сам понимаешь, что это другое. Слушать пиздеж персонажа от рандомной хуйни на которую ты навелся или специально искать на что навести ебальник и читать его личный монолог (который может звучать хуево слух) от хуйни к которой ты подошел и с которой взаимодействуешь сам - разные вещи. Ощущения явно будут не те >>9823098 Да, оно самое
>>9823088 > но геймпленой вызывает меньше ахуя и стресса как ремейк первого резика, не то что зе рум Сигналис мега комфортный как сурвайвл, у тебя персонаж шароёбится чуть ли не в два раза шустрее врагов, стрельба удобная, если враг подходит отпихиваешь спокойно, все двери сразу при подходе пишут свой статут как в дед с пейсами. Комнаты здоровые и обходить врагов по стелсу вообще ноль проблем. Патронов наваливают горами как в резике но в резике есть опасные враги типа хантеров, собак, ликеров, а в сигналисе всю игру одни и те же рядовые инвалиды.
>>9823090 ну это так бля. тоже самое и про сх можно сказать и пролюьбой ужастик. тип у че там страшного. ну не можешь ты проникнуться идеей или атмосферов. бустро пробежал, какоето мнение повлияло, настрой не тот. невнимательно как то прошелся. и потерял флоу и задушился. ну бывает так.
есть доступные игры и пустые в своей сути ну например год ох вар перезапуск. а есть недоступные но пиздец глубокие. это как раз ф.
подпивас легко мимо пробежит. но это не значит что игра дно. но тут надо чтоб красоту и ужас весь понять некоторую эрудицию насмотренность, желание соучаствовать.
если этого нет ну конечно ты будешь обсуждать полоску стамины Хинако.
это очень глупо я сам с фкой так чуть не попался изза всяких гальперовых,
>>9823083 еще значит отдохни, сбрось негатив, во что то другое поиграй. послушай других людей которые с удовольствием прошли. попробуй просто мир спокойно порассматривать.
вот честно мне при прохождении даже кнопку бега нажимать не хотелось.
>>9823101 не не наоборот это не дорого и добавит погружения. я когда нибудь так сделаю. да и необязательные локации тоже на самом деле не так дорого делать
просто чет упускают эти моменты. я думаю просто не считают это нужным. иочень зря это именно что игра со зрителем. в хорошем стиле.
>>9823105 Сх всегда мог напугать даже без тонкостей сюжета. Сюжет это уже другой слой страха был. А убогая халтура от китайцев даже спервым уровнем не справляется, а именно - страхом от окружения. Они не могут в саспенс, в дизайн локаций, и в дизайн монстров. Убого и всрато, дешего буквально на всех уровнях.
К счастью, игроки уже поняли какое это дерьмо, и что высокие оценки журношлюх, как всегда были куплены. И уже оценивают парашу по достоинству. Через месяц, может; уже красный рейтинг будет. Все понимают, что их наебали, и продали, вторичный высер с китайского завода и не более.
>>9823116 Это отзывы СНГ-додиков, которым СХ заменил протык Гальперов, протык сказал-хуйня хомячки распространяют кстати рейтинн упал как раз под его видос, такое то совпадение. Таким же образом двушка стала культовой, только протык сказал - заебись, четко и хомячки занюхнули. Белые люди довольны и обзоры на других языках в основном положительные.
>>9823116 да насрать на самом деле. народу тяжело проникнуться. может чуть глупее чем остальные. как уже сказали выше не все игры доступны всем одинаково. некоторые сложнее. некоторые проще.
жалко только что конями опять не доберут бюджет.А такая то красота вышла, хочется еше .
>>9823128 Если честно, нужно иметь очень высокий IQ, чтобы понимать «Рика и Морти». Юмор очень тонкий, а большинство шуток будут непоняты обычными зрителями, так как у них нет знаний теоретической физики. Как следствие, люди, которым не нравится «Рик и Морти» — идиоты. Например, они не оценят юмор крылатого выражения Рика «Wubba Lubba Dub Dub», которое отсылает к роману «Отцы и дети» Тургенева. И кстати, у меня есть татуировка с Риком и Морти. Я ее вам не покажу, потому что она только для глаз девушек, но даже им нужно доказать, что их IQ не отличается от моего больше чем на 5 пунктов.
>>9823124 Да не трясись ты, игру то не только для СНГ региона продают я даже не знаю можно ли его купить вообще . Ну а про протыков это чистая правда, их просто куча и каждый занюхивает друг за другом одно и то же. Но Гальперов определенно самый первый царь-протык и настоящий популяризатор серии в регионе, конами должны быть ему благодарны.
>>9823132 И то и то хорошо на самом деле, ремейки ибо в старый калыч играть тяжко, особенно если в ремейках доделают очевидно не доделанные части типа зе рум, новые части для экспериментов, надеюсь не менее пиздатых чем Ф.
>>9823139 Он был смешанным, потом опять положительным, потом опять смешанным сегодня. Если что, про то что это именно вина видоса Гальперова я шутил.
Алсо там в негативных отзывах можно такие алмазы откопать типа МЕНЯ ЕБУТ НА СТОРИ МОДЕ ИГРА КАЛ, или ИГРА КАЛ Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ СЮЖЕТ. Вот так сидишь и думаешь вас же отец и бог серии Гальперов учил считывать символизм и читать между строк на примере культовой двушки, а тут такой легкий сюжет и не выкупить, уточка не научилась плавать, буквально.
>>9823136 дак да, вобще если конями продолжат так будет отлично.
я просто хочу годную вещь поддержать. у нас же блядь никакой надежды уже после даунпура и небыло посути. И тут выходит фка как гром среди яного неба оказывается сильно лучше ожиданий, но Гальперовы дружно начинают срать новое годное начинание.
блядь страна игр в свое время сх 2 проходняк какойто поставила. и эти тудаже.
>>9823143 ага это вобще рофл, причем сам достопочтенный учитель первым и пукнул. это рофл какойто чтоли хуй знает. игра доверху символизмом набита все как любим. и не таким уж сложным.
>>9823144 Ну Гальперов там всё таки очень обтекаемо говорил, типа игра то норм, тем кому понравилось респект и т.д. и т.п. но мол не СХ который я хотел бы видеть. И вот я сижу и думаю, я же проникся двойкой ещё с твоей истории серии, как я тогда ощутил в Ф всё то, что ты доносил в том видосе про вторую часть, ведь игра по сути двушка во многом, а ты не смог, возраст берёт своё?
>>9823151 вот и я говорю что от фки натурально той самой двушкой несет. ну как если ты действительно разбираешься в серии это можно пропустить? хуй знает
>>9823151 Он же тебе ясно указал на отсутcтвие контраста. Я не понимаю, это действительно надо объяснять? Что альтернативный мир из видеорила, превратился в убогие, скучные и стерильные коридоры храма, в котором скорее комфортно, чем наоборот. И ты из комфортного места, потом снова попадаешь в комфортное. Нет никакого ужаса и страха вообще. Это максимальное соевая и беззубая игра для мягкой современной аудитории.
Плевать на сюжет, и символизм. Он не имеет никой цены, если из игры вырвали ее основой элемент, который и отличал эту серию от всего остального в жанре. А теперь, это игра стала типичным иднди хорором от китайцев.
>>9823159 как это нет контраста. из погибающего горада ты вдруг Ты попадаешь в чистый красивый храм и испытываешь другие необычные эмоции. (он на самом деле жуткий пиздец в деталях и вобще)
с чего бы ад должен тебя сразу пугать? почемубы аду не быть эстетически приятным? чтобы ты успокоился доверился а тебе перемололи не тело но конкретно душу, твою человечность, а потом и тело, и вобще оттоптались по тебе, и просто ради рофла причины нет. Ты не виноват ни в чем ты просто ребенок но ты получих сполна, потому что таков порядок. че ты будешь делать в такой ситуации, обидишься, возненавидишь, простишь и примешь все как есть? а не терпила ли ты? почему такие простые вопросы не были заданы. ито блядь просто малый верхний хлой который туда заложили.
тебе и говорят, что все на месте ничего не вырвано а круто переработано
>>9823159 Ну ты показываешь инфернальную тройку которая наследует свой стиль от первой, во втором СХ совсем другой стиль, кроме шизовых вещей типа огромных ям к центру земли или подземного сада ничего особо выбивающегося и отличного от обычного мира нет, ну отель меняется на сгоревший тут явно переход из комфорта в дискомфорт. Ну я что-то подобное и ощутил в Ф когда сначала обычный туманный город а в конце всё цветами засрано и монстры везде. Конкретно эстетика двушки меланхоличная, а не инфернально пиздецовая присутствует.
ты не видишь что пиздолис например это натурально пирамидхед но только для девочки. Необычно ? с толку сбивает? слишком аниме для тебя? это суперкруто сделано.
>>9823169 Видишь ли, сам факт что тебя нужно это пютаться пояснять, уже говорит, что эти элементы просто не работают. Сх, как произведение, в первую очередь, чувственное, всегда работало без слов. Он мастерски вызывал животный страх, и это было неотъемлемой частью. Без этого, это уже совсем другая игра.
>>9823176 нет блядь никто тебе ниче не должен. это игра с тобой, не там где ты шифры от шкавчикоф разгадываешь( это на самом деле тоже классная часть). а именно когда ты начинаешь разложенные наративные элементы собирать. на цвет плитки на воротах смотреть. именно это наративный специально заложенный пазл. именно здесь с тобой садится играть создатель игры. разгадаешь ли ты его ? тогда тебе дудут другой и посмотрят как ты поведешь себя на этот раз.
и с чего ты взял что подпивас с зажатой кнопкой бега, и охающий на стамину, обратит на это внимание? пока это ему не разжуют он мимо пройдет.
ну а пирамидхед действительно должен быть страшным? а что если бы это был безобидный с вида пиздюк? ты вообще себе вопросов не задаешь чтоль? ну а как ты в сх играть то тогда собрался?
>>9823178 сайлент хилл всегда прекрасно заходил подпивасам. Болшиство игроков никодга не копались в символизме этой игры. А просто наслаждались ситуацией, которую дает разработчик, и проходили путь вместе с гг. И Ф, в этом плане, абсолютное помойное говнище. А про свои занюхивания пуков Рюкеши, ты кому-то другому иди рассказывай. Я вот лично не считаю, что тот сюжет стоит затрат такой уймы времени, который требует этот продукт. А это 4 полных прохождения игры. С ужасно скучным геймплеем, который заебывает уже после первого раза. Ни один сюжет на свете не стоит того. И я более чем уверен, что этот сюжет уж точно. Ведь автор не самый хорощий писатель.
>>9823181 >ну а пирамидхед действительно должен быть страшным?
Дело не в том, кем он должен быть, а кем он был. И это работало. В Ф, это не работает, и выглядит скорее забавно, чем не то чтобы страшно, а даже интересно.
>>9823181 И воосбще, зачем ты так сравниваешь эту игру с двойкой? Если ты видишь в ней, двойку, то опять же, это просто проблема Ф. Ведь он даже тут не смог быть оригинальным. А просто попытался быть жалкой пародией.
Да будет сиквел Фки, не ссыте. Это уже самая быстропродаваемая часть в серии. А до самой продаваемой всего чуть больше ляма еще. Но вряд ли она обгонит сх2 ремаке, расположится на втором месте. И это ебать какое достижение. Буквально сх без сх, с порваными жопами базовичков, дал пососать всем остальным играм в серии. Уверен конами уже подписывают новый контракт с необардами, о чем мы узнаем в начале 2026 на sh transmission
>>9823184 >сайлент хилл всегда прекрасно заходил подпивасам
ну значит этот сайлентхилл как развитие серии чутка сложнее. ну проходи мимо если не хочешь понастоящему играть. кто тебя заставит.
но я думаю так и с классикой было. Они цепляли пиздюков своей броской инфернальной эстетикой и громким звуком. а глубинные смыслы подпивасы постигали уже только из видосов гальперовых.
а теперь чтобы не повторяться сх стал чутка сложнее. здесь нет громкой музыки и броского видеоряда. Но есть четкий диалог с тобой создателя и супер тонкая эстетика. Игра сделана на грани очень много отсылок заложено на уровне чувств. ты просто идешь и вдруг чувствуешь вайбы которые характерны то лько конкретным частям франшизы. и эти отсылки сделаны специально. и это прям ноу хау в играх.
поэтому тут посоны и говорят что каким то непонятным макаров фка двойкой пахнет.
вот она настолько хорошо сделана. а Гальперов блядь 3\4 про стамину и оружие ноет в обзоре. стыд и смех блядь.
>>9823188 нет никаких проблем. когда я говорю апахнет двойкой я говорю что это чувствуется тем самым лучшим пародистым сайлентом и ни чем иным другим. ни дарксолсом ни ссайреном ни фаталфреймом. именно игра пахнет сайлентом.
>>9823185 а кем он был то? негодяем ? или наоборот помогал герою. Если так приглядеться то пирамидыч на самом деле несмотря на свой вид положительный персонаж.
а вот с пиздолисом все может быть наоборот. с виду бисенен, но бля под этой маской такую хуйню творит с Хинако. на мой взгляд с этого плана он гораздо жезче пирамиды.
но видишь тут надо как бы за бекграунд заглянуть. но кто это будет делать? подпивас не будет.
>>9823190 ну дай бог, но им будет тяжело на конвейре такие кульбиты выпускать. слишком креативно вложились. боюсь как бы сразу на вторичность не перешли.
>>9823197 Ну и да, музыки в игре тоже ноль. Каждый сайлент хилл всегда имел за собой альбомы, которые прекрасно слушались в отрыве от игры. В этой же игре один трек из итнро, хоть что-то имеет за собой. Нечего подобного, что писал ямока раньше, по эмоциям, тут нет.
Кстати пирамидхедыч этой части это скорее Хинако-невеста, тоже некий антагонист по отношению к гг, преследователь, ну выглядит не то чтобы страшно, но очень эстетически пиздато, традиционное свадебное японское платье красивое. Я ещё думал что вообще значит отрезание руки, обезличивание понятно, клеймение как вещь понятно, но рука? Первое что мне пришло в голову выражение "просить руку и сердце" у девушки, но думаю вряд ли у них есть такое выражение. Как оказалось есть действительно похожее по смыслу выражение и тоже связано с рукой, такие дела.
>>9823202 не могу сказать сам еще не разобрался. весь этот замут с лисом однозначно ссылается на реальное божество. вот надо про него почитать и обряды с ним связанные чтобы нормально понять что эта рука значит.
рука это скорее не обезличивание. это скорее проклятие или там герой получает силу для чегото в замен на утрату человеческого.
>>9823169 > с чего бы ад должен тебя сразу пугать? почемубы аду не быть эстетически приятным? Кстати есть такие записки прямо в храме. > как же тут красиво, наверное это рай > как же тут ужасно, наверное это ад При первом же попадании в храм.
>>9823177 > А пирамидхед вызывал хтонический ужас. Не, пирамидка - нелепый странный. Страшно только то, что он тебе может накостылять, а ты ему - нет. Он более человечен, чем остальные враги. Он именно такой бугимен, угроза твоему хп и боезапасу. Остальные монстры в сх2 именно монстры, а это противник, будто какой-то человек, как Эдди, который решил накостылять гг.
>>9823198 > а вот с пиздолисом все может быть наоборот. с виду Самое криповое в лисе - записка куклы, что лису нельзя доверять. И вот исключительно на этом и держится недоверие к лису. Кто-то (кого ты даже не знаешь) сказал - и всё, это не выходит у тебя из головы. Даже отрезанная рука не особо пугает, но вот эта одна брошенная записочка вечно пилит в голове. Ведь насчёт ринко кукла оказалась права, значит и лис не прост! Ууу сука...
>>9822650 >Куклу оставила Хинако, когда с ней не захотели играть девочки, потому что хинако играла с мальчиками. Это я понял, но как/почему она всякие послания оставляет, телепортается и т.д. >>9822683 >Чтоб показать что после договорнячковой свадьбы даже такая любимая и добрая сестра, топит за твою (гг) по сути продажу. Как-то совсем мало ее тогда, отдельного данжа, как для тех же школьных друзей нету, в записках она не упоминается . > А потом её встречаешь в игре и думаешь ну вот наконец-то полноценный союзник не даст сестру в обиду ХУЯК твист, а сестра то ссучилась Лично я вообще забыл про нее к тому времени, ведь она появляется только на первом и ДЕВЯТОМ часу игры. >>9822711 >Сестра уже давно замужем, и имеет своё взгляд на мир. А хинако ещё думает, что это старая-добрая любимица сеструня Не сходится, почему тогда во вступительной катсцене ДО свадьбы Дзюнко, все равно ее лицо не показывают? >>9822707 >Потому что у нас алесса-инцидент. Чего? Если ты про то, что Ебисука становится новым Сайлент Хиллом, то там же наоборот сначала страдания Алессы, а потом появляется потусторонний город. А тут сначала потусторонний город, а потом страдания Хинако (а в концовке с победой инфантильной Хинако вообще, прекращение страданий).
>>9823307 Один из селян или даже лучше, тот путник, что составлял записки о Эбису-га-оке или как там его, возвращается в сайлент хилл, потому что дело у него. Он наслышен, что в Эби пять/десять лет что-то произошло, он точно не знает, ему лишь рассказывали. И он пошёл составить своё впечатление о произошедшем. Ну и пошло поехало, где на самом деле у путника ничего в жизни-то плохого и не происходило. Просто он неприкаянный, нигде не прижился, был саларименом, был обычным человеком как гг сх2, сх4, сх1. В конце выкапывает себе лунку в 50 сантиметров глубиной. Встаёт в неё ногами, поливает. Из человека вырастают ветви - человек нашёл себе место в жизни, вернулся в родной дом.
>>9823334 > почему тогда во вступительной катсцене ДО свадьбы Дзюнко, все равно ее лицо не показывают? вступительная катсцена до свадьбы - это до свадьбы самой Хинако. А дзюнко уже давно замужем. Вот и не показывают, что она на самом деле уже в чужой маске, маске чужого клана. Сестра была последним голосом разума, которая удерживала Хинако. Вот когда сестру оттолкнула - тогда уже пошло поехало. > сначала страдания Алессы, а потом появляется потусторонний город Хинако пронесла свои страдания, а для людишек вокруг не было никаких потусторонних городов, это конкретно саму Хинако разъедало сомнениями. Алесса тоже терпела-терпела, город стоял спокойно, пока не произошли пожары. Вот вместо пожара - резня произошла.
>>9823053 >Сделай перерывчик на день-два >>9823071 >не кушай все сразу вдохни выдохни ОТДОХНИ. такими играми нужно в хорошом настроении в удобной обстановке наслаждаться. чилить на флоу. Мимо другой анон. Никогда это херня не работала. Перерывчик на два дня перетекал на неделю, месяц, год, а потом брошенная игра удалялась. Игра сама должна создавать атмосферу в которой хочется находиться, а не паразитировать.
Индюшатник создаёт игру, где, о господи, женщина похожая на школьницу сказала матюк или пошутила про смерть - БАН. В это же время: Школьница хуярит ресчлененку гигантским дрыном - ПОХУЙ, это же другое, это же Конами.
>>9823116 >игроки оценили >Взял оценки ру обзоров >ИГРОКИ ОЦЕНИЛИ на похуй через машинный перевод русик прогнали для галочки, ваши пуки ниже статистической погрешности
>>9823120 Два чаю. Пока забугорный господин не успел многотонный айсберг выложить протыкам нужно кормить хомячков, а чем не знают, со времён царя тенденция
>>9823331 Да уж, пугает пряма пиздец. Прям так некомфортно с этого всего, что даже игру запускать страшно. А вдруг лис не тот! Ох блядь ну пиздец, вот этот новый уровень страха!
>>9823348 Говорюж это отсутствие культуры и терпения . Просто сам себя ограничивает скажем по паре часов в день. Вечером спокойно когда все дела сдалал. Поиграл посидел подумал , арты посмотрел фигурку анимешную потрогал. Завтра повторить.
А подпивасы или марафонят как не в себя и устают на первой сложности, устают и дропают ниче в игре не рассмотрев.
>>9822636 Кукла это кто? - аватар божества "старья", антагонист бога-лисы. против свадьбы (усиления) лиса. Читай про старого бога, которому на смену пришел лис (в этой деревне).