>>9818521 (OP) Долбоёбы сегодня любую игру, где после смерти автоматически начинаешь с чекпоинта и враги ресаются, сегодня называют соулслайком, даже если это абсурд полнейший.
>мертвый мир с кучей полых Чек >кучи срезок между локами Чек >теряешь бабки при смерти, но можно дойти до них Чек >сохранения у аналога костров Чек >многие нпс по окончанию квестов выпиливаются Чек >в конце убиваешь бога
>>9819078 А каким боком тут пантеон вообще? Это просто коридор для открытия моста в город слёз. Или ты к тому, что там будет куча траев на боссах? Так вроде это не только в соулслайках есть.
>>9819110 В чем я не прав, рванина? Нормальный человек, сыграв 1 раз в условного макс пейн в нулевых, возненавидил бы все эте дебильные 2д говноплатформеры с сеги и больше никогда не прикоснулся к ним.
>>9819127 Можно дальше пойти. Простая концовка и её вариация — буквально то же самое, что продолжить цикл возжигания пламени, придуманный одним хитрым евреем не совсем жуком, а уничтожение местного существа — эра обычных людей жуков
>>9818521 (OP) Я угадаю, все эти шипы забирают здоровье или мгновенно убивают? И нужно как-то пройти направо? И есть какая-то особая гитгут-трайхардер секретная техника прохождения этого коридора, вызывающая дикий восторг фанбоев, благодаря которому они купили игру с десяти разных аккаунтов и объявили ее главной игрой эпохи?
>>9819497 Какая еще в жопу уникальность, мне серия Соулс с самого выхода напоминала Кастлу, как по антуражу, так и геймплейно. Но я видимо, просто самый старый наигравший здесь уже.
У меня Макс Пейн от местных дурачков, потешно изобретающих новые жанры без необходимости, и изображающих из себя взрослых, хотя на самом деле застрявших в подростковом возрасте. Матюки, мат и голые сиськи это явно что-то оттуда.
>>9819562 Мб и короткие, но вот по сложности не уверен. Знающие вспомнят момент с кристаллом и торнадо, либо озером из второй части. Есть ли аналогичные загадки с японской шизой, уровня пойди не знаю куда, сделай непонятно что в Жуках? В Солс например есть, но в сильно упрощенном виде. Про бои не пишу, они и впрямь в Кастле легкие, хотя опять же: медузьи головы!
>>9819590 > Ведьмак тоже соулслайк? Уже видел ебанутых, которые это утверждали. А в скайриме экшен уровня срезидент калыча с пс1, это кривое неудобное говно, поэтому рпг элемент там первостепенный.
>>9819583 >кристаллом и торнадо Это не сложность, а плохой геймдизайн. В жуке такого говна, слава б-гу, нет. Саймонс квест - это не метроидвания. >медузьи головы В игаваниях вообще никаких проблем не вызывают. В классикваниях на самом деле тоже. Первая кастла вообще за полчаса пролетается. Там святая вода читерская.
>>9819521 Забирают здоровье и отбрасывают в начало секции, в принципе надо только некоторую точность нажатия иметь и пару травёрсалов, прям до мышечной памяти подыхать не нужно. Поздние или секретные/делюкс левелы маревы куда сложнее, там может прям порвать жопу.
Знаете, сейчас выскажу непопулярное мнение, но гибрид соулслайка это немного пиздец. Вообще я достаточно средний или ниже среднего игрок, который готов траить босса до посинения (потому что уверен из-за относительно малого количество затраченного времени на файт, что убью его в конце концов), но заучивать длинные секции уровней потому, что скамейки стоят относительно редко… даже не знаю. Оно того точно стоит?
>>9821466 >но заучивать длинные секции уровней потому, что скамейки стоят относительно редко Зачем их заучивать? От тебя что, требуется прохождение сложных платформенных секий на скорость?
>>9821565 Чтобы как можно быстрее добираться до места смерти? Впрочем, хуй с ним, дропну наверное. Я слишком слабенький с геймпадами и такими играми, душиться из принципа ради прохождения не хочу.
>>9821473 Год назад проходил Соль и святилище, самая слабая метроидвания, что я играл. Мир и лор игры не раскрыт, сюжета нет, локации скучные, противники и боссы легкие и без отличительных фишек. Ни Полому, ни кастлам с метроидами и в подметки не годится.
>>9819554 В СотН ничего сложного нет, кроме занюхивания всего подряд и открытия этого, достаточно дропнуть какой-нибудь криссаэгрим сука, лет 12+ прошло, откуда я помню название и игра пройдена.
>>9821720 >Мир и лор игры не раскрыт Ну нихуя себе. Что еще расскажешь? >локации скучные Лучше чем в жучином кале. >противники и боссы легкие и без отличительных фишек Ясно. Я мог даже не начинать отвечать. Ты не играл пиздун.
>>9821473 Метроидвания с соулслайк боёвкой и атмосферой. Норм игра на разок. Реиграбельность у неё низкая, из-за плохого баланса оружия, т.к. всё оружие кроме быстрых коротких мечей и двуручных молотов хуита. Но соулсовая мили боёвка всё же поинтереснее однохитовой из кастлероидов и жука. >>9821720 Метроиды это оверхайпнутые крайне посредственные шутерки с топорным управлением и постоянной унылой стеноеблей нужной для прокачки и прохождения. Одни из худших игр в жанре. Кастелроиды сейчас тоже так себе играются из-за необходимости регулярно бегать до сейвпоинтов, чтобы не потерять прогресс и скучной боёвки.
>>9822799 >всё оружие кроме быстрых коротких мечей и двуручных молотов хуита По моему пистолеты имба. А вообще я два раза проходил. Один с пистолетами, другой с кинжалами. И заметил что на разных боссах сложность стала совершенно разная. Где я в одном случае ебал - в другом начинались проблемы. Но в целом с пистолетами проще было.