Сюжет, как по мне, сильно перегружен - многослойно ради многослойности, вместо того чтобы сделать крепкой основную линию. К Сигналису у меня, в принципе, та же претензия. Но при этом здесь уникальный сеттинг: человечество вымерло от вируса, но осталась лишь одна девочка с иммунитетом и ее бесчисленные клоны, живущие под зеймлей. Мы играем за один из таких клонов, путешествуем в разные отрезки времени, наблюдая зарождение этого общества, его изменение (из монархии в коммунизм, например) и узнавая все больше деталей о той самой "ALLMOTHER" - оригинальной девочке, на основе которой сделаны клоны и которой все поклоняются. Геймплейно это симулятор ходьбы (и 1% примитивного платформинга) - ходишь кликаешь диалоги. Абсолютно все диалоги озвучены, причем довольно качественно. Их тут, к слову, дохуище - продолжительность игры ~10-12 часов и она полностью состоит из диалогов. Плюс, интересная подача. Во время этих самых "коммун" (то бишь "функции", которая назначена гг-клону) мы как бы просматриваем воспоминания других клонов, и внутри воспоминаний у нас есть возможность перемещаться вперед/назад во времени. Это не является каким-то паззлом, т.к. проебаться невозможно - все так же ходишь и слушаешь диалоги, но те не менее получилось занятно. Например, мы находимся в воспоминании, когда люди еще были живы и бродим по школе, разговаривая с одноклассниками той самой девочки, натыкаемся на дверь, затем, по нажатию одной кнопки, переносимся в будущее, где школа пустая, ведь человечество давно вымерло, проходим сквозь дверь, после чего прыгаем обратно. Ничего нового, но хороший способ рассказать историю, к тому же крайне уместно в контексте игры - механика соответствует лору. Некоторые секции от первого лица, некоторые в 2.5D. Опять же, все очень к месту. Охуительный ОСТ, который задает 50% атмосферы игры. От эмбиента и акустических мелодий до техно и вокальных композиций. Причем продолжительность ОСТа - 4 с половиной часа, что удивительно, учитывая небольшую продолжительность самой игры.
Короче, эту игру сложно похваливать, ведь все аспекты по отдельности, как ты их не описывай, не являются шедевральными. Скажу лишь, что это АБСОЛЮТНЫЙ МАСТПЛЕЙ для всех, кому нравится Ниер Автомата/Сигналис. Вообще рекомендую заценить каждому, даже если не понравится (мне, в целом, скорее не нравится сюжет), то как минимум для расширения игрового кругозора - это одна из лучших сюжетных игр в принципе. Подобные игры можно сосчитать на пальцах. На эстетику не обращайте внимания, если вдруг отпугивает "анимешный стиль" - в содержании нет ничего анимешного, а визуал скорее просто бюджетный.
Тут в чем цимес - сам геймплей посредственный. Он не прям плохой, ни хороший, он никакой. Он как горькая пилюля, которую нужно проглотить, чтобы посмотреть сюжет (а мы об игре говорим, кста). А сюжет, как я посмотрел в отзывах, тут раскрывается только на новой игре++. То есть три полных прохождения. Часов 20+ этого великолепия. Да еще повторенного. Ради пары катсценок, которые наконец-то всё объяснят.
И на этой ноте, особенно после того как умер на сегменте, который проходил 20 минут и у меня весь прогресс сбросился обратно, появилось жгучее желание не ебать вола, а пойти просто посмотреть сюжет на лучшей игровой платформе.
Такие, вот, мысли, пока об этом видеоигровом продукте.
>>9818372 >А сюжет, как я посмотрел в отзывах, тут раскрывается только на новой игре++. Финальная катсцена и новый босс. Посмотри на ютубе просто, нахуя давиться этим калом? Одно прохождение и так изматывает ровно по тем причинам, которые ты описал - боевка просто БЕСИТ, тонны обязательного нахуй не нужного комбата.
>>9818353 Надо сказать, прививка от Миядзаки пошла на пользу серии. Тихий холм наконец возродился, спустя 20 лет, хоть и в ином обличье. Не знаю, как на нормале, но на харде я на эту боссяру очень много попыток потратил, выучил в итоге весь мувсет и всё равно бой был очень ожесточенный, в ход пошли все запасы и навыки. Хорошо хоть атаки без задержек как в элдене, сжалились над любителями сурвайвлов.
>>9818379 >но на харде я на эту боссяру очень много попыток потратил Ты просто нубло ебаное. Я его убил с 2 или 3 попытки, но, справедливости ради, на это ушло ебическое количество времени - у этой твари неадекватное количество хп. Боссы - возможно лучшая часть игры, если честно. Вот обычное мобы - я того рот ебал просто.
Единственное, повестка о тупых патриархальных хуемразях угнетателях в игре права.
Играю и - 20% мыслей о том, куда задумал идти мап дизайнер, чтобы мне пойти в другую сторону и собрать доп. ништяк - 10% о загадках и оставшиеся 70% ресурсов моего мозга направлены на визуализацию как я бы накончал на эти шикарные ухоженные черные азиатские волосы.
Прошел приквел на нормале за 12 часов. Геймплейно и визуально стало лучше, левелдизайн слабенький, сюжет такой же плохой, начало и конец интересные, а всё что между - очень плохо, режиссура менее насыщенная на крутые моменты, хотя их всё равно немало.
Мне нравится! Незаметно уже 3 часа наиграл. Если чуть прокачаться, то уже можно всякие комбасы хуярить трехэтажные и тут несколько видов оружия + способности + ульта.
>>9818323 → >бимбофицируешь своего робота Ты не можешь объективизировать свое творение, особенно если ты женщина. Та же ада после бимбофикации остаётся мне верным другом и помощником, я не воспринимаю ее как сексуальный объект для ебли. >>9818324 → Дык я уничтожила тебя мощнейшими фактами и чистейшей матчастью. Для этого даже 10 харизмы не нужно луль. С вами и 4 хватит.
Пройдено. Быстро. Интересно. Без говна с сайдами. История. И даже в конце, в отличии от того же Ронина, не нужно было выбирать "ой лять ты хороший ты не убьёшь" и "ты хороший но напарница плохая, придётся убить". Просто УБИТЬ ГОВНО. Без вариантов. И концовочка каноничная. 5 баллов за ремейк. Местами кривоватый, местами недоработан, но остался доволен.
>>9818406 Я вообще мимокрок, который громко перданул, что кому-то в 2025 веке необходимо влезать в чей-то диалог с протяжным "А ВОТ ЯЯЯЯ......" Типа, детишки без внимания живут, что им приходится такой хуйней заниматься?
Вещи, которые мне нравятся, которые меня вдохновляют, могут довести до дрожи и мурашек... я не могу никому сказать о них ирл. И даже на дваче не найду понимания.
Забавно и иронично, что речь не о каких-то деструктивных и дегенератских штуках типа копро или извращениях, а о вполне светлых и простых
Кто знает почему игры эпохи пс4 оптимизированы под 1-2 ядра, когда на хуане и плойке в ягуаре были 8 полноценных (не как у фикуса)? В той же пс5 столько же ядер, ну очевидно архитектурой новее, правда вот теперь все разрабы перешли на многопоток. Бесят очень игры недавнего прошлого, где упор в одно ядро и ничем с этим не сделать. Окей, я понимаю такую проблему во времена мыловарни и х360, где у первой одно полноценное ядро, а у второго три, но с 8 ядрами на х86 архитектуре как можно не задействовать их? В чем смысл тогда, если вы все равно под консоль разрабатываете? Едва ли ягуар немощный без л2 кэша и с частотой каких-то сраных 2ггц мог хороший синглкор предложить.
>>9818410 Вообще нахуй не вспомню о чем была игра. Причем проходил пару лет назад. Зато на Мафию вторую от которой буквально 90% плевался желчными слюнями, хоть среди ночи разбуди с вопросом скажу - "Джо в делку не входил". Мощная концовка решает всё таки.
>>9818418 Девочки не страшные, релакс. Долбоёбы с ГТА и своим крайне важным мнением, срущие в треды, такие же лиственники как ты. Но ты молодец. Ты держишься. А они - злые пидарасы.
Не, ну вы прикиньте? Всю дорогу ждёшь подъеба от "друга" по заветам всех фильмов и литературы. Ждёшь. Ждёшь. Ждёшь. А потом ХУЯК друг-то верен до конца оказывается. А потом ХУЯК и предателем-то оказываешь ТЫ. Вот это даааа. Вот это поворотище. Мощнейший ход. Настоящая синема.
>>9818425 >Девочки не страшные, релакс Девочка это как раз таки самая страшная хтонь всей жизни, которую стыдливо прикрывают романтическим образом, придуманным мужчинами в литературе и кино.
В реальности это что-то типа самки черной вдовы, которая сжирает своего партнера живьем нахуй.
>>9818372 Посмотрел на ютюбе, а я там уже пол игры прошёл. Ну ладно бля, придётся добивать, чисто, чтобы в список пройденных внести со спокойной душой. Но остальные концовки смотрю на ютюбе.
Прошел спустя почти 10 лет лол. Сюжетка на удивление короткая, уходит где-то 5-6 часов на нее. В трешке по ощущениям была длиннее намного. Не совсем понимаю, почему ее считают прям на голову выше 3 части. По моему там не так много нововведений, да еще и сам регион какой то мерзкий, вонючий Тибет с индокитайцами, хотя это чисто вкусовщина. Гг какой-то даун без мотивации, хотя они хорошо обыграли это, тк Мразиш-диктатор его неплохо троллит в конце, говоря что ему надо было ровно на жопе сидеть и все.
Альтернатива в виде повстанцев говно говна. Они какие-то совсем тупые. Один религиозный дебил, топящий за традиции, другая тупо хочет превратить страну в Афганистан, торгуя веществами. Сначала хотел проходить за нее, а потом узнал, что ее нельзя выебать хотя она блядь в катсценах так томно смотрит на ГГ, тупо без слов просит полизать ей и чисто от противного проходил за мужика. На самом деле юбикалам нужно было дать игроку возможность уничтожить повстанцев и рулить вместе с Моисеевым этой залупной страной.
>>9818443 >У всех остальных никаких проблем нет. Это дешевое хорохорьство. Это как в двадцатом веке в америке свинец принюхивани и их ничего не беспокоило. Вот только вода камень точит. Если тебя ничего не беспокоит, значит вокруг тебя клеши только свиваются, чтобы потом сжаться железной хваткой.
>>9818447 Скорее герои лайк Так же ходишь по глобальной карте и играешь тактические битвы, разве что одна армия максимум шесть слотов ( но можно в один бой до трех армий увлекать)
>>9818448 > почему ее считают прям на голову выше 3 части Кто? Назови этих людей поголовно.
Трешка в массовом сознании запомнилась веселой песочницей по вырезанию гуков на острове с вингсьютами и блек джеком. Про четверку вспоминают только >Ну там короче можно в игру не играть и сразу титры получить))
>>9818456 >Кто? Назови этих людей поголовно На реддите регулярно в игровых сабредах выскакивают пчёлы которые вопят, что щитверка лучшая игра в серии и ваще после нее всё не то пошло.
>>9818389 > как я бы накончал на эти шикарные ухоженные черные азиатские волосы Лучше прижаться к ней сзади, с этой её юбкой. А ведь потом и вся одежда на ней будет разорвана, ууух
>>9818424 >Вообще нахуй не вспомню о чем была игра. Потому что ты сремейк проходил - там концовку напрочь слили, даже легендарный ОСТ проебали. >"Джо в делку не входил". Мощная концовка решает всё таки. Типа одна запоминающаяся фраза делает всю игру хорошей? Да нет, Мафия 2 - кал. В первую очередь из-за хуевого главного героя и излишнего сюжетного самоповтора. Точнее, не кал, а просто 5-6/10 ни рыба ни мясо.
Вся надежда на китайцев,выглядит охуенно спиздили все от лучших игр и собрали в одну в отличии от гта 6 будет бесплатной а не стоить 100 долларов ведь это же гта вау там будет миссия про бандитов
>>9818481 Всё ты понял. На дваче в /v только траллить долбоёбов. В других местах - общаться. Потому что долбоёбы не умеют обсуждать. Долбоёбы хотят казатсья умными и важными.
>>9818480 >Вообще идентичные концовки. С точки зрения колхозного хлебушка с дурновкусием - безусловно. В противном случае, невозможно не заметить, что в оригинале кинематография на голову выше. Этот ракурс вкупе с заглавной темой и феноменальным войсактингом - work of art. В сремейке просто дженерик пук-среньк. Но, если у тебя меньше чем 5к просмотренных фильмов, то ты вряд ли заметишь разницу, для тебя, вероятно, будет действительно "одинаково". Не парься по этому поводу особо. Живи свою жизнь, кайфуй, никого не случай и давай никому себя переубедить! https://youtu.be/BVtLFDak-Dg?t=1347
Что-то игра не оставляет мне вариантов неавтоматических карабинов, кроме как имбового стража смотрителя. С ним станет скучнее играть, так как любые пушки просто бесполезны становятся. Моя .308 снайперка максимально прокачана для моего лвл, вложены очки в перк карабинов. Но убить того же рядового шрека с одного выстрела в голову из скрытности не позволяет. И даже с 5ти выстрелов не укладывает. И тут я в ступоре. Вторая ветка моей прокачки - ближний бой, юзала сперва дубинку с тир 2 модом, потом пересела на нож пикмана, потому что медленное оружие сосет без ваншотов. Но беда в том что мне не хватает здоровья и брони для танкования в ближнем бою, пикман хорош, но ему нужно пару ударов для разгона блидинга и пережить эти моменты бывает тяжело. Остаётся только ручная зенитка на 109 урона + взрывными патронами. Имба и веселая тоже, но все равно ей далеко до ваншотов, а выстрела всего 2.
>>9818475 > Типа одна запоминающаяся фраза делает всю игру хорошей? Там парадокс. Мафия 2 как игра - кал. Сюжетно 90% - кал. Но концовка вышла настолько имбическая и оригинальная, что послевкусие скорее положительное. Что называется - потраченного времени не жаль.
В сремейке геймплей отличный. Как игра хороша - и оружейные механики доставляют и вождение и построение кампании без вжопенворлда грамотными отдельными миссиями. Но вот штука - сюжетная канва вообще никакущая. Просто очередная неочебная mob история. Со временем ничего не оседает и не вспоминается. Ну да, получил дофаминчика игровыми механиками, да и только.
>>9818487 Всё так брат В прошлом треде вообще срали о том что такое бимбо и является ли рпгкодекс норм источником Спорили с челом который считает себя женщиной и ставит моды на очень не реалистичные сиськи на fallout 4
>>9818495 > В прошлом треде вообще срали о том что такое бимбо и является ли рпгкодекс норм источником > Спорили с челом который считает себя женщиной и ставит моды на очень не реалистичные сиськи на fallout 4 И как этот голд контент можно променять на соевый голандский штурвал токсичного позитивизма среддита? Правильно - никак, поэтому мы и здесь, а не на средите.
>>9818495 >что такое бимбо Субкультура без намеков на объективизацию. Но тупое мужло, как стало известно из прошлых тредов, готово обращать внимание и дрочить даже на собачие гениталии без контекста и антуража. Вот просто увидели реалистичную модельку животного и моментально объективизировали. >является ли рпгкодекс норм источником Унылый форум соевых НПЦ, любителей старых ролевок говна, утят, девственников за 40 без образования и просто гоймеров = даунов. Единственный норм источник - я сама.
>>9818489 Что с пейсингом речи? Что с интонациями? Чел вообще видел, что происходит в игре, когда текст с бумажки зачитывал? Мне нужно одобрительно кивать, когда такой говняк крутят, приговаривая "раньше-то делали, а вот сейчас..."? Типа, чтобы в тусовочку приняли. А то, глядишь, назову своими именами и братья двачеры уважать перестанут...
>>9818493 Нуу, я бы даже не сказал, что там хорошая концовка в контексте того, что Джо - абсолютный уебок (та сцена, где он будучи пьяным нечаянно убивает владельца бара), а главный герой - переступающий через трупы безэмоциональный психопат. Но конкретно та фраза, которую ты написал - да, она сильная. Чисто звонкое словцо, хорошо спизданул так сказать, это действительно запоминается, даже если сюжет кал. >В сремейке геймплей отличный. Да обычный из-заплечный пиу-пиу, что хорошего-то? >Но вот штука - сюжетная канва вообще никакущая. Просто очередная неочебная mob история. Со временем ничего не оседает и не вспоминается. Ремейк - да. Тоже не помню ни внешности персонажей, ни их голосов. Если бы мне дали навернуть чисто ремейк - наверн такие же мысли были бы.
Играю в Saints Row 3. Не ожидал, что игра настолько понравится. Я прямо кайфую в ней, всю карту чищу, даже выходить из игры не хочется. Короче говоря, пропёрла меня игруха
>>9818505 Я же написал: >Живи свою жизнь, кайфуй, никого не слушай и не давай никому себя переубедить! Это просто не для тебя. Вот буквально. Как нет смысла обсуждать кино с людьми, которые наворачивают Трансформеров и Форсаж, так и здесь не имеет смысла продолжать диалог. Удачи в жизни!
>>9818503 >Вот просто увидели реалистичную модельку животного и моментально объективизировали. >Пикрилейтед Т.е. моды на собачьи хуи огромных размеров ставишь ты, а дрочилы объективизаторы - мы?..
Готи рпг 2023 бочки кала Ну тип кто сомневался луль, даже интересно дали ли им тенсени чемоданчики или они бесплатно насасывают ради принадлежности к хайпу Само собой старфилд просто засран без причин ради следования мейнстрим позиции в медиа Думаю на этом этапе про говносайт рагкодех все уже ясно Лучше бы вспомнили про настоящих легенд - CODEX.
>>9818515 >Сохраняет куски скринов где изначально не было намека на объективацию и использует в контексте зоофилии Вот буквально о чем и речь, спермобак
>>9818410 > Интересно > Говнафия Даже если бы она была первым произведением, в котором я увидел сюжет про бандюка из низов, который "выбивается в люди", я бы всё равно счёл это избитой хуетой. Прадокс в том, что все части кроме трёхи такие, просто по одним лекалам сделаны.
>>9818512 >Ви фсе бидло, а я один стою в белом пальто! Ожидаемый ход. Но в следующий раз кидать такое цуи и называть это кинематографией - побойся бога. В приличном обществе, где не нужно прикрывать социальными нормами, тебя просто на смех поднимут.
>>9818522 Дык ещё бы. Он сделан для удовлетворения в первую очередь максимально среднего гоймерзкого НПЦ и распространения в их информационном пузыре. Мне лишь интересно откуда берется изначально тренд в этом ебанутом колесе переваривания говна от нпц к протыку и обратно. Кто-то должен инициировать форс, скорее всего отделы маркетинга.
>>9818520 ориганальная часть, которая в стиме, портирована как конченное говно в техническом плане что с этим делать - я хз, может быть её уже починили, но скорее всего нет кто-то очень хотел и начинал делать на неё фиксы-починку, но у самого со здоровьем стала беда, и в общем всё Сюжетно это совсем далеко от безумной ср3. Вроде ср1-ср2 кто-то гонял на эмуляторах, но есть сомнения, что стоит заморачиваться. Будет плохо у тебя ср2 идти - забей, потом вернёшься когда-нибудь к ней.
>>9818527 Может ты не заметил, но я показывала отдельно модельку псины и член у него был в невозбуждённом состоянии. Это какой-то реплейсер моделек добавляет, искать его среди сотен модов мне лень. Алсо я больше не замечала такого поведения за псиной.
>>9818532 Тебя удивляет, что топ игры в жанре црпг попадают в...ТОП ИГР В ЖАНРЕ ЦРГП? А если в условном топе слешеров будут ДМС, Ниндзя Гайден, Байонеттта, етс. - ты тоже рванешь? Не говоря уже о том, что во втором случае аргументы за и против плюс-минус имеют место быть, а в црпг ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ, НЕОСПОРИМЫЙ топ игр за все время - полнейший консенсус, ничего не убрать и не добавить.
>>9818535 Допустим оправдан, хотя звучит слабенько А в каком контексте ты ставил моды на дилдаки (>>9817980 →)? Тоже "не моё, мне подкинул реплейсер моделек"?
>>9818533 Я очень давно её запускал, помню всё более-менее норм работало, но я не стал играть дальше пролога не помню почему, так что попробую ещё раз. А в плане геймплея там норм? Районы весело захватывать?
>>9818537 >ЦРГП Это топ РПГ, а не црпг. Опять ты дезинформируешь и открыто пиздишь. >ты тоже рванешь Я как раз не удивлена топом говна на этом сайте, ведь они под копирку везде. Опять же, какой смысл вообще в существовании топа, если это просто часть форса в интернете, а не реальное мнение? >полнейший консенсус Напоминаю Гоймер = дебил, мнение ебаных очередняр адекватных людей интересовать не может. А вот мнения профессиональных игровых журналистов ИЗ ИЗДАНИЙ (а не блогеров ебаных) как раз ценность имеет. Впрочем, тенсент купил почти всех в любом случае. И да, ты опять ссылаешься на мнение других протыков и это забавно. Спорю с нпц. >ничего не убрать и не добавить. Послать на хуй весь каловый нормисный топ нужно в первую очередь.
Алсо проиграла как у них в шапке сайта хейт к автолевелингу - одной из лучших механик в истории, которая единолично позволяет играм быть уникальными и интересными вечно. Наглядно показывает, что местные видеоигры ненавидят и ролеплей для них заключается в пустом тексте и слайдах после концовки луль.
>>9818548 > А в плане геймплея там норм? Просто не настолько безумная, как ср3. Меня техническая часть слишком выбесила в своё время, чтобы я хоть что-то положительное замечал.
>>9818548 Мне она совсем не зашла. Ее тогда часто сравнивали с жта 4 и она смотрелась не очень выигрышно. Она значительно хуже трешки в техническом плане (двушку на пк портировали сраляки из цд прожект лол). В плане геймплея она немного однообразная, так там дохуя сайд активностей, которые по сути все одинаковые (забрызгай людей говном из говновоза, бросайся под тачки и тд), хотя сюжетка там местами доставляет. Можно чисто ее проходит и все.
>>9818545 Так и запишем Огромные собачьи хуи - реплейсер моделек, огромные дилдаки в комнате - Кейт, все в треде - извращенцы, кроме 1200 - святой души человека, который желает только добра девочкам и убить всех хуемразей
Наконец то убил хроноса и смог хоть что-то сделать. Собрал бинд через ванды и ожог + 3 жизни + урон от когда тебя бьют. Ну хоть работает. Ну нашел пока один билд в хадесе.
>>9818549 А что вы всё измеряете-то.. У тебя частота и температура каждого ядра выведена.. Зачем? Ну вот допустим ты увидишь что одно ядро работает на градус выше и 300 мгц ниже.. и что?
>>9818569 Он ламер и увидел мониторинг на тытрубе у протыков, смысла показателей не понимает. Это легко палить по температуре в градусах - абсолютно бесполезной информации.
>>9818568 А что кейт говорит по поводу такой "коллекции"? Я так понимаю она даже не пытается их прятать, гордо хранит у всех навиду Ты пробовал спрашивать её об этом?
>>9818555 >Алсо проиграла как у них в шапке сайта хейт к автолевелингу - одной из лучших механик в истории, которая единолично позволяет играм быть уникальными и интересными вечно. Автолевелинг это кал. Мне неинтересно ковырять драугров на 50 уровне столько же времени или даже дольше чем на 1, очевидно что они не могут эволюционировать так же быстро как избранный довакин, особенно учитывая что они мертвы нахуй.
>>9818572 > Это легко палить по температуре в градусах - абсолютно бесполезной информации. Поясни А в чем надо температуру мерить? Или тут другой прикол?
>>9818576 Такой проблемы просто не существует, тот же Скайрим даёт великолепное ощущепие прогрессии. А вот готика та же абсолютно неиграбельна по причине статичного мира и отсутствия глобального автолевела.
>>9818580 >А в чем надо температуру мерить? В мегагерцах она измеряется - это единственный правильный способ. Датчик температуры юзеру нужно только единожды на за все время пользования ПК для первоначального установления причины тротлинга, если он вообще есть изначально.
>>9818586 >тот же Скайрим даёт великолепное ощущепие прогрессии. Единственное в чем он дает прогрессию это абуз зачара и кузнечки чтобы получить бесплатный каст и ваншотающие заточки. >А вот готика та же абсолютно неиграбельна Сырок бля готика неиграбельна потому что ей 30 лет нахуй и у нее ублюдочное управление. И не надо хрюкать про автолевелинг, у рфаба где автолевелинга нет 100к челов в дискорде
>>9818586 Че за чушь нахуй? Я прекрасно помню, как играл с сетом эбеновой брони и проточенным двуручем, а меня тупо двумя ударами сносили бандиты в ебаных шкурах и с железными заточками. И все это только потому, что они были одного уровня со мной. В скуйриме кал а не автолевел.
Два дня играю в игры по очереди и вообще покуй на реальность. Если по работе то как работ сделаю и быстро качусь домой. Дома вкусно поесть и вкусно попить + дрочка + игры = кайф.
Решил вспомить детство и запустил Дигимонов. Ебать какая-же это пораша в плане сюжета. Каждый персонаж - умственно отсталый. Я блядь посто не могу это читать, а скипать кнопки нет. Но хоть дрочь с эволюциями остался, так что возьмусь на неделе допройти этот кал.
>>9818608 Когда есть хорошая игра, а не убогое дрочево поганое для киберкотлет - и жизнь проходит спокойнее. Даже пока не играешь - думаешь, вспоминаешь об игре, и приятно так. Кто-то что-то кипешует, а ты на своей волне. Главное пожрать не забывать. А когда в какое-нибудь дрочево играешь - то и сам злой, как собака.
>>9818540 Больше всего кайфанул с первого босса с лазерами, эстэтически круто драйвово и очко горело с кучи траев. Когда добрался до верха и пошла вторая фаза чуть не разьебал монитор.
Новые механики, другой мувмент и немного измененный геймплей, 3 полноценных босса. Приколюшно, в общем, на уровне основной игры. Качнул вторую часть. Запидорасить сразу же или сделать перерыв? Сложный вопрос...
>>9818615 Хз там же чекпоинты повсюду, с чего там можно пригореть-то?
>>9818661 ГГ в ДЛС конечно слишком ОП, что неслабо так портит неплохой баланс основной игры. Выше/дальше прыгаешь и можно получить урон при этом не умерев (наверное, даже большего одного раза за файт?), что как бы противоречит сути игры и "вырубает" некоторых врагов: против роботов не приходится приседать, например, т.к. слишком высоко прыгаешь, из-за чего их можно тупо игнорировать. Основная игра - более продуманный продукт, скажем так. Но ДЛС по-своему веселое.
Кстати, я оказывается в какой-то момент забыл, что в игре есть апгрейды, ведь на экране ничо не вылезало, мол ты нашел новый апгрейд/открыл слот. Так и играл без апгрейдов всю игру, получается.
>>9818397 Я прошел пару глав на харде - оно играется подобрей, но существенной разницы с нормалом не заметил, противники атакуют чаще и всё. Я и на нормале порой умирал. Я не виноват что они сделали нормал легким а хард нормальным. Вон в нир автомате хард неиграбелен.
>>9818391 > Геймплейно Стало похуже, но на поверхности этого не видно. > левелдизайн слабенький Нормальный. Это же линейный коридор с аренками, какой-тут ещё левел дизайн может быть? > сюжет такой же плохой Сюжет получше, Болдер показан как трагический персонаж, а не мультяшный бука как в первой части.
>>9818690 >Стало похуже С точки зрения казуала боёвка стала сильно комфортней, потому что враги телеграфируют свои атаки гораздо ясней, и уворачиваться получается. > Это же линейный коридор с аренками Там есть неочевидные ответвления с воронами, сундуками, испытаниями и пластинками. Но исследовать локации было не интересно.
>>9818696 > потому что враги телеграфируют свои атаки гораздо ясней Наоборот. В первой части телеграфы не только визуальные, но и звуковые, что редкость в двойке. Булшит в 15 фреймов есть там и там, но в целом по палате в перовой лучше выражено.
Приступил к пидорасингу второго Гостраннера сразу после первого.
И чето не могу понять...игра СЛОЖНЕЕ В РАЗЫ ИЛИ ЧО БЛЯ? Я на одном из первых уровней сдох больше раз, чем на финальных в первой части. Еще и нубом обозвали в конце, ваще охуеть. Может пока что не привык к новым фишкам типа блока (вообще не нажимаю его), но чето ебут жоско.
>>9818749 Блока нету, есть дефлект, вроде бы если нажать в определенный момент то можно отразить выстрелы. А во второй, помимо дефлекта, есть именно блок, который просто зажал и всасываешь определенное количество выстрелов, пока стамина не опустится до нуля.
Красивая игра, с приятной музыкой, и хорошо подаваемым сюжетом за развитием которого пока что интересно следить, словно книга сказок. Геймплей необычный, нужно управлять одновременно отдельно Церезой и её демоном. Пока что нравится.
Я короче ошизел с этой игры. Во первых она пиздец какая старая. Вроде гайд прочитал все понятно. Только вот броня-то походу не работает нихуя никак. И базового здоровья не хватает, чтобы нормально выживать. А я то даже за 2 дня ни один сюжетный квест не прошел. Бегал по артефактам. Об артефактах. Они как бы прикольные, но носить ты можешь с собой только 1 за раз. Пока не сломается или не выбросишь - хуй тебе кто скажет где новый артефакт. Продать их тоже нельзя - не хотят брать. Есть эксплойт - оставлять на починку артефакт и пока тот чинится, можно сходить за новым. Ну я так и делал. И я охуел в этих рандомных подземельях - 4 уровня подземеля и по 2 данжа на 1 артефакт. Сперва подсказка, после уже сам артефакт. Я ёбнулся. Про себя повторял "ДА ГДЕ ЖЕ ЭТОТ АРТЕФАКТ ЕДРИТЬ ЕГО В КОРЕНЬ". В рандомных подземельях всё рандом - мобы, лут, структура. Одно неизменно: лестница на другой этаж на одной горизонтали лестнице с предыдущего в противоположном направлении карты. Так бы я ёбнулся искать еще и спуск и обратно пидорил. В общем, без гайдов не разобраться. Потому что это диабло в квадрате - рандом полный нахуй. Ты даже не сможешь найти себе нормальную экипировку если не знаешь конкретных торговцев, которые ее продают. В каждом городе дохуя магазинов, у каждого свой ассортимент. Рандомные квесты ну просто ссанина - за гроши такие время тратить. Можно пиздить у гильдии магов артефакты и продавать по нехилой цене. Правда так надо сейвскамить, что я фразу "Stop thief" слышал больше других фраз за всю свою жизнь. Еще музыка эта ебучая. Один и тот же луп 4 секунд, насажен на залуп и он повторяется и повторяется. В общем, налутал я всё необходимое и думаю можно идти сюжет проходить. А то в прошлый раз на первой сюжетной локации мне 3 гуля пизды дали знатно. Мобов в сюжетных локах хуева гора, они фиксированно установлены, а в рандомных они рандомно появляется ну раз в минуту где-то.
>>9818783 Миррор эдгс тупа топ. Стабильно перепрохожу раз 2 в года, ебейшая стилистками и музыка. Вторая часть как-то менее зашла уже, Каталист или как там её.
Сложность опять скачет. Предыдущего босса главы еле завалил используя весь арсенал, он просто неубиваемый, няхуй, был, а тут главзлодей лег с пару оплеух не успев даже нанести урона.
>>9818906 там уже третий фури танк выпустили когда успевают суки я ещё пару лет назад присматривался хотел единственную первую часть поиграть но руки так и не дошли
>>9818967 сейм проснулся в 7 утра играть не тянет, уже два часовых ролика на ютубе посмотрел вчера тож самое было надежда щас на осеннюю распродажу которая стартует сегодня вечером я там прикуплю пару шинов может их запущу
>>9818520 Я лишь, как и говорил ранее, могу добавить, что эта игра вылечила меня от игровой уже тошнит с этого слова импотенции. Аж на 100% прошел её полностью. Её точно стоит сыграть, хотя бы ради сюжета.
>>9818984 Если не считать обучения, то нет, но ты можешь играть в соло. Если совсем ссышься, можешь сидеть в кустах первые минут 10-20 матча, и потом ходить зомбей разных резать. Я тоже не фанат онлайн дрочилен, но приходится терпеть. Арт-дизайн и музыка тут просто ебейшые
>>9818998 Какой арт-дизайн и музыка? Анимации деревянные, будто из 2005. Он даже анимку перезарядки не сделал, а звук проигрался. Пиздец. Какой же ты кал хаваешь еще и нахвалишь, яхуею.
Прошёл. Сюжет тупо пушка - 10 паттинсонов из 10, визуал хорош - 8 из 10, а саунд вообще 20 багетов из 10, но от всей этой JRPG боёвки пиздец как задушился. Наиграл 57 часов и понимаю, что надо было идти на финального босса часов на 20-30 раньше, а не дрочить открытый мир. Заебашил почти всех боссов и по итогу настолько сильно раскачался, что финального босса уложил с двух тычек, из-за чего не выкупил всей этой драмы и эпика боя. Получается игра меня наебала ведь в открытом мире разбросаны настолько охуевшие боссы, которые одним ударом ваншотили весь отряд и на фоне этого я думал, что до финального босса даже не дойду. А оно вон как вышло. Вот это сильно смазало впечатление. Тем не менее сюжет, конечно, тащит. Я только не понял это мамка нарисовала Версо или батя, ведь когда они пришли её пиздить она сказала, что она такого Версо не рисовала и после этого началась пиздилка с ней. Или это батя его перерисовал?
>>9819015 >визуал хорош - 8 из 10 Часто замечаю за нормисами, что они оценивают графику по какой-то ебанутой рандомной метрике. Тип кляр -- одна из самых технически убогих и уродливых игр современности. Буквально помои на урине с графоном из 2015, но по цене некстгена. Вот это, кстати, пример хуевой оптимизации as is.
>>9819015 Мамка, но когда они пришли к ней она сама себя убедила, что это батя рисовал, потому что она не могла поверить в то, что он по её душу придёт.
>>9819024 Шиз, визуал и графика разные вещи, смекаешь? Только нормисный дурачок будет дрочить на количество пикселей объекта на заднем фоне, на который никто, кроме него смотреть не будет. Игра визуально довольно приятная и в ней много красивых персонажей и локаций.
>>9819024 По метрике эстетического удовольствия. Игра очень красивая видуально, а огрехи технического плана в глаза не лезут (за вычетом уёбищного дофа), если только специально не смотреть.
>>9819015 Сюжет спорно, не сон собаки как твердят, но все равно наебка, как ни крути. Персонажи и взаимодействия, да, хороши. А вот жрпгшных проблем тут нет, пошаговость боевки это херня, по сравнению с типичными жрпг проблемами. Музыка топовая без возражений.
>>9819024 >Часто замечаю за нормисами, что они оценивают графику по какой-то ебанутой рандомной метрике. Он говорил про арт дизайн (назвав его визуалом), а ты сразу подумал про графон. >>9819015 Потому что игру дизайнили так, чтобы рядовой игрок прошёл её по сюжету, а не чистил всю карту вилкой и стукался лбом об хайлвл сайд-боссов.
>>9819051 >визуал и графика разные вещи Не могу понять то что не измеряется. Оперирую только объективной метрикой технологичности и качеством графики. >визуально довольно приятная и в ней много красивых персонажей и локаций Часто замечаю такую странную реакцию нормисов на откровенно всратый графон в разных играх.
>>9819061 >огрехи технического плана в глаза не лезут Ну вот на скринах то что мне лезло в глаз, например >эстетического удовольствия Опять же, это несуществующая метрика
>>9819062 >визуал ≠ технический графон Графон собой полностью определяет артдир. Артдир в игре крайне слабый тоже, хз от чего вы все так возбуждаетесь.
>>9819063 >Он говорил про арт дизайн Так его не может быть без графона.
>>9819013 Музыка - из меню. У них отдельная группа, которая под каждый ивент делает трек. Арт-дизайн - в артах, ёпта. Те же перки, или вон карты таро из этого ивента.
Какую-то общую суобъективную хуйню про "деревянность" и звуки несет, чёто порякал, даже не вникая в текст. Ты же в игры даже не играшь, прав?
Короче, из всех 3 марев что я пробовал (марево64, саншайн, марево галакси) саншайн самый лучший с большим отрывом. Я даже скажу, что это отличная игра. Марево64 не очень зашел из-за кривого управления, галакси просто плохая игра и тошнотворная.
А вот саншайн пушка. Геймплей классный, музон, цветовая палитра, уровни. Все круто. Прям с большим удовольствием играю. И некоторые уровни уже дают просраться немного.
>>9819072 >Оперирую только объективной метрикой технологичности и качеством графики. Ясно. Очередной больной шизоид из палаты свидетелей того самого красивого графона.
>>9819048 >>9819072 Бля, купи арк б580 хотя-бы, потом право оценивать графику и артдизайн имеешь, а так ты клован ебаный, чем доказал очередным смещным постом с лагающей гифкой 30 фпс...
>>9819093 Ух лол. У этого чудика реально 30 фепасов на скринах. Да у него и минимальные настройки с длсс на производительность врублены. Щас бы с такой убогой видюхой доёбываться и спорить про графон.
>>9819091 >шизоид из палаты свидетелей Опять же, речь про объективные метрики идет. Причем тут я вообще?
>>9819093 >купи арк б580 Зачем ты советуешь говно из интела слабее моей нынешней 4060 и без единого аналога ее достоинств? Или ты только видеопамять из спек гпу знаешь и оцениваешь карточки примерно как нормисы оценивают качество камер по мегапикселям? >право оценивать графику Ну все скрины на ультрах сделаны. На 4090 точно такая же графика будет. Что я там не могу оценить то? >гифкой 30 фпс Что за гифка? Алсо 30фпс лок стоит нарочито в игре, больше фпс не нужно в ней. Третий скрин без лока сделан, например.
>>9819100 Ну и где артдир в том же хотлайне? Ну пиксельный 2д-высер, да. Ничего особенно нет в нем. Топдаун-шутеры пиксельные ничем друг от друга не отличаются. Катана зеро вообще ничем не выделяется. Сифу просто с хуевой графикой, дриско илизиум -- книжцо.
>>9819101 >30 фепасов на скринах Ну да, это называется лок фпс. Если ты пк-игрок, то должен его выставлять во всех играх. По нагрузке на гпу видно, что она выдаст и 60 спокойно. >длсс на производительность DLAA на всех скринах, ультра-настройки. Да, игра дико мыльная независимо от метода сглаживания. >с такой убогой видюхой Подожди, но ведь это отличная мощная видеокарта, которая является стандартном для этого поколения и тянет любую игру на ультрах, иногда с длсс, но апскейл к графике не имеет отношения.
>>9819103 >Ну и где артдир в том же хотлайне? В его уместности, когда изображение гармонирует с геймплеем. Арт дирекшен в играх это не про красоту картинки, а про вкус. Про то что запоминается буквально с одного взгляда и узнается спустя годы. Туда же кстати идет ост и саунд дизайн. Это все важнее, чем техническая составляющая.
>>9819103 >>9819109 >4060 >это отличная мощная видеокарта В общем, вся суть претензий в том, что нищий школьник не смог купить нормальную, современную видеокарту из-за чего вымещает злость на играх, которые не хотят работать на ультра настройках на его его нищем ведре, а работают только на минималках в 30 фпс. Яснопонятно.
>>9819126 >нормальную 4060 позволяет запускать все игры на ультра-настройках графики. Да, фпс ниже чем на более дорогих картах, но все проекты играбельны и у тебя есть множество вариантов повышения фпс без вреда для качества графики и картинки. >современную Это видеокарте 2 года с момента релиза, новее только 5060. Она поддерживает все современные API, у нее есть оптикфлоу и х2 фреймген, она поддерживает длсс 4 и тд. >вымещает злость на играх, которые не хотят работать на ультра настройках на его его нищем ведре Но ведь мои скрины всегда делаются на ультра-настройках графики и показываю как игра выглядит на самом деле. >30 фпс Это лок, видно по нагрузке карты в мониторинге.
Ну я искренне не понимаю твоих претензий. Я как раз попускаю владельцев паскалей за вскукареки про оптимизацию, если они действительно не правы.
>>9819051 >олько нормисный дурачок будет дрочить на количество пикселей объекта на заднем фоне Наоборот же, нормисам вообще похуй на это, они как правило вообще на играют теликах с технологией PODALSHE OTSEL, а вот для местных импотентов рассматривать текстурки под х3 лупой, чтобы обосрать игру - это любимое занятие.
>>9819133 >Я как раз попускаю владельцев паскалей А мог бы вместо того, чтобы заниматься ерундой, устроиться на работу и накопить на нормальную видеокарту, а не коупить своим огрызком, который еле 30 фпс выадёт в сранном fhd(
>>9819154 >нормальную видеокарту Я уже владею нормальной современной видеокартой, которая позволяет играть во все проекты на ультра-настройках графики. >который еле 30 фпс выадёт в сранном fhd Показывает лишний раз ужасающую оптимизацию этой игры. Тот же великолепный Mindseye засрали за оптимизацию, хотя он намного лучше кляра в этом плане.
Прошел Hades 2, не на тру концовку, но убил Тифона с Кроносом несколько раз на черепах, вот мой нахуй никому не нужный обзор.
Геймплей достаточно приятный, динамичный, пушки интересные (если не трогать сраные факелы). А вот с богами хуже. Просто выбираешь подходящего под пушку бога, не трогаешь неподходящих, опционально берешь всякие отхилы и утилити.
Игра обмазана метой выше крыши. В поселении настакиваешь абсолютно конские бонусы. Реально ли пройти игру без них - отдельный вопрос, может какой-нибудь пизданутый китаец и выложит видео. То есть ты просто дрочишь прогресию, пока баффы не начнут перевешивать твои кривые руки.
Персонажи - сжвшное дерьмо. Ну то есть карикатурное СЖВшное дерьмо. Если бы анона посадили бы за рабочий стол и велели сделать максимально соевый дизайн - он не справился бы лучше. Все они глубоко омерзительны, испытываю непрерывное желание просто размазать говно по их ебалу. Артемида и Икарус находятся на уровне "ну так, норм", остальным просто хочется харкать в ебало при встрече 24/7.
>>9819172 Мне голоса в игре понравились, просто ахуй. По дизайну соглы, но есть пару исключений.
Алсо меня хватило только Кроноса убить разок и Прометея дальше чет лениво пиздец стало и перестал в игру заходить.
Не понимаю прелесть рогаликов, одно и тоже дрочить уныло. Повезло с имба билдом - нагибаешь всех одной кнопкой, не повезло и собрал слишком хуевые бафы? Скиллом никак не затащишь.
Еще немного похвалы для васянов. Все же я не нарадуюсь тому какое талантливое комьюнити у игр беседки. Помимо очередной демонстрации ENB Next-gen lighting, так же хотела бы похвалить автора мода Diamond City Radio Extended. Очень классный плейлист подобран и идеально вписан в игру, не ощущается как мод вообще.
>>9818764 Арена слишком сильно проигрывает другим рпг. Та же ультима андерволрлд вышла на 2 года раньше. Ну или какой-там майт энд меджик тогда выходил ещё. Даже графически из-за невнятной стилилизации игра выглядит хуже своих современников выпячивая вперед просто устаревший графон.
>>9819196 >бери арку говорят Извини, но арка не запускает игры вообще. Это непонятно для кого созданный прототип видеокарты. Купит себе интел или амуде в 2025 году только конченый идиот. К тому же 3080тибу ебет любые арки кратно, особенно в трассировке. У арков нет аналогов DLSS, у них нет реконструкции лучей и они не подходят вообще ни для чего, кроме декодинга видео, где нвдек то все равно лучше.
Мафия 2. В отличии от 1ой ремастер, а не ремейк. Игру совсем не помню. Но по началу - пиздец они постарались. На скринах всё сухо и старо, но на деле освещение работает очень хорошо, ламповость зашкаливает. В динамике отлично. Оч постарались тут над миром. Хз, это ремастер, или так и было, но там проходя мимо окна птицы взлетели с подоконника, тут окликннула бабушка увидешая Вито после войны, тут уборщица бубнит, там чуваки тачку чинят.. Атмосфера.
Продолжаю прохождение Ведьмак 3. Очень много допов. Не хватает им проработки, утомляет закрывать их пачками, они однообразные, благо я в игре отключил вопросики, мне кажется только ебнутые их все искали. А так считаю безусловно открытые миры это зло. Ведьмак должен быть коридорной игрой, желательно с проработанными механиками зельяваренья/ведьмачьих заказов. Вглубь, а не вширь так сказать.
>>9819272 Допы как раз божественные, только ради них и открытого мира играла в ведьмака 3, за это же люблю. Коридорный ведьмак был и это двойка, там все совсем плохо...
Чокнутый китаёза пост
Аноним29/09/25 Пнд 14:31:53№9819288241
Небольшой лайффак для игрунов на выживании с ограничениями переносимого веса спутников. Можно скармливать неограниченное количество лута через команду "подобрать". Просто выбрасываем лут из инвентаря, потом зажимаем кнопку E с курсором на напарнике, потом нажимаем ту же кнопку на предмет. Можно неограниченное число предметов так заставить носить их.
>>9819283 >Допы как раз божественные Нет. Они однообразные геймплейно и ситуативно однообразны. Этот миф про разнообразие допов - лишь спекуляция фанбоев. Коридорный ведьмак 2 был плох не из за коридорности.
>>9819272 Киберпук в этом плане идеален, за 50 часов можно все интересные квесты закрыть, с сюжетной линией. Чистить карту никто не заставляет, да и смысла нет, на нормальной сложности.
>>9819283 Двойка лучший ведьмак. 3шка хуета для ебланов готовых скакать 40 минут делая скрины. Та же ЦА, что у РДР2 и ГТА. В целом, я думаю, они же юбят Отсосинов, Фаркраи, и играт в Танки/корабли.
>>9819336 >Киберпук в этом плане идеален Нет. Киберпук в этом плане не идеален, там дополнительные квесты еще хуже сделаны. Только у Панам более менее линия квестов. Киберпанку тоже не помешало бы быть исключительно линейной игрой без доп квестов. Все небольшие силы что они всрали в допы - лучше бы сделали длс дополнительных качественных больше, таких как phantom liberty.
>>9819326 В 4ке когтицы -- полноценный бос с разными атаками (может станить рычанием, может хватать игрока и тд), различными вариациями внешности, крутейшей моделькой и анимациями
>>9819348 Самка когтя смерти же. Из-за мутаций у рептилий развились рудиментарные молочные железы (нет сосков).
>>9819355 >полноценный бос с разными атаками Медленный кал, от которого можно сбежать неторопливой трусцой, с моделькой толстой годзилы с короткими коготочками, вместо изящного смертоносного хищника с когтями длиной в полметра..
> В России бум компьютерных клубов - обороты выросли почти в 40 раз
> Агентство «ТАСС» со ссылкой на исследование издания «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта T-Data рассказало, что обороты популярных сетей компьютерных клубов в России за пять лет выросли почти в 40 раз.
> Эксперты отметили, что за последние пять лет количество транзакций в компьютерных клубах не проседало даже в 2020 году, когда во всю бушевала эпидемия коронавируса.
>>9819359 Чмо тупорылое майонезное, я не сказал что игра плохая, я сказал как было бы лучше. А ты тупой фанбойчик можешь хавать игры и слепо забывать о недостатках. Твои проблемы тупорылое быдло. А я буду дальше играть в игру среднего качества, которая впринципе тянет на 7/10, для меня этого достаточно чтоб приятно провести вечер. Только это не отменяет того, что я вижу. А вижу я то, что хуярили на количество, а не на качество квестового содержания.
>>9819362 Пока не встречала самца когтя смерти Но уверена что у таких агрессивных хуемразей пенис явно маленький
>>9819364 >Медленный кал, от которого можно сбежать неторопливой трусцой Игровая условность, что игрок быстрее мобов. Алсо куда мне нужно было бежать в том данже? Алсо все еще дико смертоносный. >моделькой толстой годзилы с короткими коготочками Очень красивая моделька, как я и сказала. Именно так и должен выглядеть апекс предатор пустоши. Действительно огромный, шипастый-когтистый, внушает страх и трепет. Ахуенно. >изящного смертоносного хищника с когтями длиной в полметра В нв нет баланса и механик, там только циферки решают. Не удивлюсь если касадор убивает когтя смерти в дуэли.
>>9819380 >Не удивлюсь если касадор убивает когтя смерти в дуэли. Не убивает, в вегасе коготь по паверлевелу соответствует когтям из оригинальных фоллачей, в отличие от четверки, где ему отведено место под шконкой пищевой цепочки криворуким тоддлером на геймдизайнере.
>>9819404 >оригинальных фоллачей Оригинальными являются только две каноничных номерных части - 3 и 4. >ему отведено место под шконкой пищевой цепочки Это буквально один из самых опасных противников в игре. Меня с двух ударов выносит, например. То что я его убила так быстро только заслуга билда. Обычным оружием без кучи бафов ее ковырять и ковырять было бы. Так она ещё и дико быстрая, подвижная, имеет разные атаки, умеет прятаться (как и все мобы в четверке, они очень умные). Но это и не эндемик одной локи, как в копровегасе, который буквально сделан для стеночки в коридорном мире.
>>9819264 Блядь ебанутый выродок, ты и когтям смерти сиьски приделал >>9819272 В говно играешь и я это говорю как человек который зачистил все вопросики
>>9819543 Он ещё и моды на дилдаки поставил, чтобы у него в углу комнаты в игре они были И игнорирует вопросы про это При этом извращенцами называет нас..
>>9819355 >полноценный бос с разными атаками (может станить рычанием, может хватать игрока и тд), различными вариациями внешности, крутейшей моделькой и анимациями а смысл если гг не умеет ни дэшится ни перекатываться ни парирование ни блокировать весь урон щитом
Ок, ремастер 3й части подкидывает мне говна в штаны. Не заметил кнопку, которую тупо НЕ ВИДНО НАХУЙ с новым графоном, и бегал как еблан по всей локации час. Причем на первом уровне было то же самое. Пока что 2/2 локаций я занимаюсь хуетой потому что не заметил черную кнопку на фоне черной стены.
>>9819691 Эм ват? Каждый мой пост дико успешен, ведь они все наполнены моей интереснейшей персональю, вызывающей активные обсуждения на всей борде уже как год.
>«Эй, Май, если ты не против», — пробормотала я, словно придирчивая подружка, — «как думаешь, мы можем поиграть в версию для ПК?» >«В чём разница?» — спросила Сацуки-сан. >«Отличный вопрос, Сацуки-сан», — усмехнулась я. «Во-первых, частота кадров совершенно разная. А поскольку игра для мыши, прицеливание в обеих версиях совершенно несовместимо. Кстати, изначально эта игра была эксклюзивом Steam, а потом портирована на PS4. По ходу дела выяснилось, что характеристики PlayStation не позволяют играть в матчи на сто игроков, поэтому максимальное число сократили до тридцати. В качестве компромисса они добавили систему приватного подбора игроков, но мечта каждого начинающего геймера всё равно — играть в версию с лучшей производительностью». Я снова усмехнулась. >«Я ни слова не поняла, Амаори», — сказала Сацуки-сан.
>>9819935 Поставь моды на удаление ебучей виньетки и всей это плеяды постхуйни на экране. Ну невозможно просто смотреть на скрины твои. Алсо не забудь мод на каноничный Е3-худ
душнина сука хуже всех нфсов и бёрнаутов вместе взятых, там хоть понятно, как ИИ устроен и чё делать будет и его можно знаниями сконтрить, а тут чё этот гной вытворит вообще неизвестно. чё-то на уровне СРСа, только там ИИ разъёбывается покупкой нужной машины и нужного тюнинга а тут вдобавок ещё и физика на уровне любимого скуфами говна под названием сралаут 2 с машинами запускающимися в стратосферу и дрифтящими на километры. хотя конечно с сралаут 2 это сравнивать не стоит, миднайкт клаб всё-таки настоящие гонки на настоящих машинах, а не соревнования бомжей на унитазах с прикручеными к ним колёсами
>>9819961 Так тут ИИ легчайший, благодаря слипстримам с нитро можно вообще не париться. Я на парах на эмуляторе играл в это с ебанутейшим мылом из-за вездесущего тумана, 70% просто не понимаешь куда ехать т.к не видишь даже дороги. Кстати только щас узнал, что тут слоумо есть.
Васянотекстурки получают последний шанс от меня. Прошлый раз с 300 гигами рандомных фотообоев вместо скайрима меня дико расстроил. Если будет говно, то я больше НИКОГДА не скачаю васянский глобальный текстурпак и буду ставить исключительно божественный AI-апскейл всех ресов игры сразу, который великолепно показал себя в скуриме.
>>9820070 Так у меня телефон бомжоми редми нот 7 был, он еле еле игры эмулировал с пс2, максимум хоначки шли на минимальном уровне. Помню ещё другую часть, Л.А Ремикс прошел на 100%, это было шикарно, ксьати очень советую ее потом накатить, если тебя ДАБ Едишн не заебет.
Продолжаю Gears Tactics. Вот это цирк устроили с ракетным свинобоссом. На площади с минимумом укрытий и ещё и ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ на две пары. Чтоб потом от набегающих, чтоб не заскучал, обезьян убегать, сверкая пятками. Побегал по карте, одолел. Но не знаю, второй раз такой цирк не хотелось бы.
Hollow Knight: Silksong Как и в первой части интерес к игре угасает, после того, как ты откроешь карту. Классно открыть все локации, станции и артерии. Развить все города, выполнить их квесты. И в итоге босс слишком слабый, чуть его побъешь, а потом его добивают жуки, если вместе с ними прыгать, то за 2 минуты можно. По механикам это вообще рескин лучезарности. Песни, музыку очень красиво сделали, прям 10 из 10. А акт 3 говно, разрушают стартовый город, убивают парочку торговцев. Снова Абисс из первой части, ток она теперь плохая тут, а тогда хорошая была, чумного бога света захуярила. Все разъебана, везде черные сопли весят, всем врагам докрутили пару эффектов и сделали темными, такая лень, пиздос. И надо заебашить 3 жирных босса во снах, с 3мя фазами, 1500 хп. Мне уже лень и впадлу. Ванильная концовка ведь рили лучше, захуяриваешь Матерь Шелка и становишься королевой. Судя по лорным запискам уже 4ой-5ой, но все равно. Все живы, у всех все хорошо. Гнилой мув.
>>9820499 > Слово «робот» происходит от чешского слова «robota», означающего «каторжный труд», «подневольный труд» или «барщина». Термин был предложен чешским художником Йозефом Чапеком и его братом, писателем Карелом Чапеком, для пьесы «R. U. R.» (1920 г.), где роботы обозначали искусственных слуг, выполняющих тяжёлую работу. Я сомневаюсь, что в тамриеле есть чехи...
>>9820508 Да, грех жаловаться на самом деле. Пошаги зачастую тягучие и ебланские. Плюс возможен стратегический проигрыш. Гирзы в этом плане получше, в смысле что пободрее и без лишней хуйни.
В эту игру наверное классно играть вдвоем, а то от управления двумя персонажами иногда мозг закипает, на решение некоторых пазлов даётся мало времени, и сражения заточены на синхронизированные действия обоих персонажах.
Я нихуя не понимаю почему у этой игры низкие рейтинги и в нее никто не играет. Объективно тут крутая боевка, интересные боссы, хорошая графика. Хули еще надо, если играть интересно? Плюс в игру таки вложили бабла и она местами выглядит дорого.
Впрочем, похуй. Главное, что играю Я в этот винчик, а на всех остальных поебать.
>>9820678 Хз часа два поиграл, очень уныло. Сюжет типикл китайский кал, ощущается во всем дешевизна но терпимо. Некоторые виды и анимации действительно красивые но чаще все засрано просто партиклами безвкусно. Боевка приедается очень быстро, да и челенджа не дает.
>>9820498 Солнышко или свет >>9820413 Мне кажется, это на русский не переводится, и пендосы что-нибудь тамбсом называет, что мы не называем большим пальцем, типа стрелки часов, или устье реки, какая-нибудь такая хуйня
Кому нахуй нужны игорьки ваши когда я тут по сути сразу могу делать то, чего жалкие игры не6 могут, ведь они всего лишь жалкая сублимация, того истинного желаемого процесса, квинтесенции к которой мы все по сути стремимся - а именно могу генерить теперь со своей видимокартой своих вайфу каких я хочу и реализовывать любые фантазии. Мы живем в лучшее время, когда это стало возможным. А вы и дальше рубитесь в свои всего лишь жалкие суррогаты сублиматоры, которые грубо и отдаленно реализовывают ваши истинные дофаминовые желания и фантазии, то чего бы вы хотели бы на самом деле.
>>9820828 >Этот тот долгострой, который делали 9 лет и начался как сольный проект одного поеха, которого заметили Сони и дали ему студию. Звучит как сказка. Надо будет заценить
>>9820803 Покажите мне ебало тех кто в этот кал играют максимальная нудятина. Как и все кто является фортнайто детьми, танкистами, тарковчанинами, лутершутоманами выживунчиками. Непонятный для меня слой населения, ЦА этого подобного хрючева.
>>9820852 Ну вот можешь по голосу примерно представить, что-то типа танкистов, но более УТОНЧЁННЫЕ, любители южной готики, эзотерики, дарк кантри и всего такого. Меня сеттинг, арт-дизайн и музыка держит, будь игра визуальной новеллой, карточным рыгаликом или дейт-симом, я бы все равно в неё играл. А тут еще веселый батл-рояль про ковбоев против зомби сверху
>>9820876 Если уж так судить, то никому не похуй на воздух, но в загадке именно птицы. Тут явно BELOVED не подходит, а вот солнышко светит, и птицы прутся, поют.
Вы это винчик не гандошили я знаю, вы даже не знаете какая это годнота и великая игрушка. Это не просто игра про машинки для быдла, как ваши форзы ебучие, нфс и прочий гойслоп машинкодебилов, это нечто большее.
>>9820878 Ну блять у тебя в словах солнце или свет? ты исус там или куда? Lack of space тоже нет солнце это физическое что-то что занимает место а не его нехватка. Нахуй ты доебался до 1 строчки когда 3 другие не подходят к солнцу
Ветер может «касаться» вашего лица, мы используем слово «ветер» в речи, ветер можно ассоциировать с «недостатком пространства» (он заполняет пустое пространство, или его можно интерпретировать как нечто, что не имеет границ и пространства), и птицы часто используют ветер для полёта. Сбер: Конечно! Ответ на загадку — это воздух. 😊 Гпт: Вероятное решение: Буква "O" хорошо подходит под все пункты:
"Touch your face" — Открытая рот или лицо — круглая форма, напоминающая лицо. "In your words" — буква "O" часто встречается в словах. "Lack of space" — круглая форма "O" — круг без "промежутков" внутри. "Beloved by birds" — птицы любят гнёзда, которые круглые, напоминающие "O". Итог: Ответ на загадку — буква "O"
Грок: I touch your face, I'm in your words, I'm lack of space, And beloved by birds...The answer to the riddle is sky.
I touch your face: The sky, through the air or wind, can be felt on your face. I'm in your words: The word "sky" appears in many expressions and conversations, like "blue sky" or "sky's the limit." I'm lack of space: The sky represents vast emptiness or a lack of confined space, stretching endlessly. And beloved by birds: Birds thrive in the sky, soaring and living freely in it.
Thus, the sky fits all the clues in the riddle
Гемини: Gemini
2.5 Flash
Чат с Gemini
Отгадай загадку сука I touch your face,
I'm in your words,
I'm lack of space,
And beloved by birds...
Google Search Эта загадка довольно известна!
Ответ: Воздух (или Air).
Объяснение: "I touch your face" — Вы чувствуете воздух (ветер) на своем лице.
"I'm in your words" — Звук передается через воздух.
"I'm lack of space" — Эту фразу часто переводят как "Я везде" или "Мне не хватает места" (поскольку воздух занимает все доступное пространство).
Длц про двух полковников депрессивное, канеш. Особенно когда в конце будущий труп разговаривает с нынешним, за которого мы только что играли. В целом неплохой всё-таки иммерсивный шутан, но всё, что пришло от глуховского - литературная часть, эти нелепые шариковы и бабы в платках, драматургия и т.п. - просто рушащий атмосферу низкопробный кринж. И озвучка одна из самых бездарно сделанных из тех, что я могу вспомнить, причем на всех языках. Просто дали актёрам на похуй зачитать фразы без контекста и разрешили не стараться.
>>9820997 Чел, на картинке буквально индусы откапывают труп игры 30летней давности и в чане с пластиком пытаются сделать ремастер на анриле. Картинка в стиме - именно что сатира.
>>9821002 То что ты родился в 2010 году и не застал пиздеца 90х и нулевых, где каждый даун высирал такого кала блядь с такими механиками, говорит о тебе не в лучшую сторону. Обычным делом было высрать игру где управление на мышке было ДОПОМ нахуй а то и через костыли, ведь ебанаты не верили в мышки как сейчас не верят в виар управление. левой пяткой перекрестился когда появились стандарты на wasd, мышку и гейплей без пиздеца и творческой дури.
>>9821005 > и не застал пиздеца 90х и нулевых В 90х я играл в вины на пс1. Это ты жрал кал на пеке того времени. С тем же успехом можешь мне сейчас предложить перейти с пеки на свич, то же самое, обскурная херня для нетакусиков.
Бля, надо же ещё оригинальные Фоллачи перепройти, точно. >>9821052 Кайфовая. Управление, правда, кал говна - не понимаю, почему From Software отказывались использовать второй стик геймпада до Armored Core: Nexus.
>>9821060 Тоддлер в целом паразит, который выезжает на творчестве других, более талантливых людей. Вон Старфилд, игру своей мечты, сам высрал - и получилась какаха.