> Многим людям нравится копаться в сюжете, искать какие-то зацепки и тд. Я такого удовольствия от игры не получал с момента попыток разбора лора Скорн. Плодим сущности, или не плодим сущности. Узнаём, кто на самом теде такой natie f, как призвать джучилбару в твоём местном городе. Наслаждаемся персиковым ароматом со сладким вкусом.
Если у вас есть графические баги, будто помирает видюха/хдми-кабель/монитор попробуйте включить обратно "размытие в движении". Анонам помогает.
Алсо для сильных видюх можно скачать мод на хардварный люмен или не качать.
Есть мод на снятие лока в катсценах (сам не пробовал). И мод на что-то ещё, убирает хитлаг в боёвке (не пробовал).
Графические баги также может помочь убрать отключене планирования GPU с аппаратным ускорениемв винде (или как эта штука называется) и оптимизацию для игр в оконном режиме в винде.
>>9817547 (OP) Какая концовка вам больше всего нравится?
Моя любимая - гигачад концовка, где Сю говорит Лисобогу, что он может оставить себе Хинако, а потом они с Лисобогом бьются кулаками, как настоящие бро. А Хинако говорит, что ей не нравится, что ее воспринимают, как объект, но все равно обнимает своего мужа-Лисобога и гигачада Сю, а потом они вместе смотрят на закат.
>>9817590 Да, теперь Хинако будет женой Лисобога, но Сю не обижается, они теперь с лисобогом друзья, а Хинако останется его партнером, но теперь будет женой Лисобога.
>>9817604 Да, просто потому что он нормальный русский скуф игрок, в меру ценящий классический Silent Hill. А эта хуйня максимально далёка и от скуфов, и от сайлент хилла.
Нет, я понимаю, что у всех вкусы разные, но это же полный пиздец. Поиграл час и рефанднул в полном ужасе от этого душнейшего кала (благослови господь Габена).
У игры просто нет плюсов - всё кал. Графон, геймплей, завязка, сюжет, персонажи, лицевые анимации, дизайн локаций и монстров.
Раньше туман в СХ был больше, чем туман. Он был мистичным, и неприглядным, как души людей, скрывающих свои тайны.
Теперь же туман в СХ самый обыкновенный, лишенный всех своих тайн. Он больше похож на дым от сухого льда, или на те испарения, которые поднимаются от реки рано утром, а не на густую мглу.
>>9817672 Они добавляют туман в игру просто потому что игра относится к серии сойлент хилл Он не экономит ресурсы (все что скрывает туман игра все-равно рисует) Он не создает атмосферу (в случае с сойлент хилл ф без тумана игра даже лучше)
>>9817706 Кстати, не знаю, заметил ли кто-то, но то, что инструменты разваливаются у Хинако в руках после пары использований, отсылает к тому, что в Японии большинство товаров в 60е было ширпотребом, она тогда занимала роль Китая.
Символизм конечно очень приземлённый. Тупо древняя японская брачная церемония. Руку она отдаёт своему мужу. Монстра - это она в свадебном платье без лица - Потому что она Потеряла Свой Лик, став рабыней спермобака. Помните символизм в первых четырёх Сайлентах? Там Сайлент Пирамид диссертацию на 1000 страниц написал с разбором образов. Тут же совсем для дебилов всё сделано, чтобы сразу всё поняли.
>>9817729 Пирамидхеды и диссертации это для олдовых форумных задротов которые будут ломать друг другу интернет кости споря у кого интерпретация самая небыдловская Новый сайлент хилл - для новых фанатов, наверное даже фанаток, которые прошли прошлые сайленты по аестетик тик ток эдитам, которые вполне централизованно получат безопасные мнения от умных ютуберов которые расскажут им про умную игру которая умно критикует неумный патриархат.
>>9817547 (OP) Прошел хуйню за 9 часов, а такое чувство, что за 20. Финальные этапы это вообще кэл. В игре только школа понравилась. Блядь единственная классическая локация, где у нас несколько этажей и закрытых комнат для исследования.
Как я понял это игра о том как малолетняя писюха сама себя накрутила. Ей не понравилось, как её грубый скуф якудза батя орёт на мамку за то, что она неправильный моти сделала. А та стоит на коленях и извиняется перед Анатаааа~. Героиня слишком мелкая и не смогла выкупить, что это у них такие ролевые игры и её матери нравится когда батя ведёт себя как альфа. И под конец игры главная героиня всё понимает, вступая в полиаморные отношения с Инари и своим протыком из школы, соглашаясь чтобы они её долбили в два смычка?!11
>>9817766 >А что ты хотел в деревенском селе, госпиталь, супермаркет, может быть здоровый отель? Шахту про которую всю игру пиздят. Больницу, бункер, радиовышку, старый жилищный комплекс барачного типа, катакомбы. В загробном мире вообще что угодно можно было высрать хоть замок. Даже в такой сеттинг можно напихать многоуровневые строения. В сиренке были например
Главная проблема не всратый геймплей кинцедебильный с боевкой кала, а то что игра вообще нихуя не жуткая фэмили френдли поебень, от антуража до звуков и музыки, в ней нет нихуища гнетущего или напрягающего. Типа как щяс все игры делают, максимально нетоксичные, безопасные. Такой то кал это пиздец, кто то еще от этого кала сиренв ждал лол.
Пиздос. Я обосрался и впервые за всю игру. Причем не от моба, а от статуи. Пока убегал от заебавших кукол, увидел очертания какой-то ебы в темноте. И воображениен а секунду дорисовало что-то вроде пикрила смотрящего на меня.
>>9817794 Отдельные сцены не спасают от ощущения что ты играешь в какой то ебаный китайский говнослешер, да даже этот интерфейс будто из ммо залупы, тотальный просер всех полимеров. Я еще хохотал от безопасного геймдизайна манекенов в поле, чтобы игрун не словил чего жуткого они превентивно подрыгиваются, предупреждают, еще бы табличку скример ахед повесили, позорище.
>>9817785 >сиренв ждал Хз, сирена сейчас выглядит больше забавно чем страшно https://youtu.be/XGLHueBcggc Ей бы ремейк хороший, но сони отсосони хорроры не нужны
>>9817822 В сирене есть напряжение и стиль, даже в резиках есть. Ф просто говняк от биоботов без эмпатии. Они что гачу, что хорор одинаково, им похуй. Хотя есть же нормальные китайцы, прост тут нам попались хуевые.
>>9817583 Причем Хинако-лис - это овощной продукт, блуждания по храму и козни друзей ее становления в овоща, а срезание лица точка невозврата как личности (4 fatal frame об этом всем зацените). Нитакусь радфем мусору появился объект сопереживания. Ну и кста у обоих авторов 90% портфолио гачапомои небезызвестной китайской конторы. ДЕЛАИМ ВЫВАДЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ. Ну и боты сразу таблеткой закиньтесь, нет там повестки.
>>9817547 (OP) Это первый новый сайлент в котором мне интересен сюжет, лол. Рюкиси хорошо постарался явно, не зря позвали. Не исключено что это будет по итогу даже лучше 2 и 1\3.
Так а в чём нытье по поводу игры то? Буквально весь интернет дрочит на СХ 2, типа неебаться крутой сюжет, символизм, каждый момент что-то значит хуё-моё, ну и мне тоже СХ 2 нравится. Всяко лучше говна про культистов. Но блять СХ Ф это буквально ТО ЖЕ САМОЕ, тоже сюжет, тоже символизма дохуя, метафоры всё такое, геймплейная структура 1 в 1 ходишь лутаешь записки, пиздишь мобов, находишь ключи чтобы искать другие ключи. Даже боевка пизже чем в ремейке, тут хоть немного в процесс включатся надо, а не закликивать моба. Да и тот же символизм тут хотя бы читаем, а не как с двойкой где всем на него было похуй, но как выпустили бук оф лост меморис то сразу стало ГЛУБОКО пиздец.
В игру я конечно не играл, но свое мнение вставить обязан. Туман выглядит так, будто его вставили потому что это сойлент хелл, не потому что игре он подходит или как-то делает ее криповее Пик 2 для меня криповее пика один Неказистость окружения + довольно неплохая область видимости + при этом не полная четкость могут послужить для другого типа пугалки - увидел что-то в далеке, но непонятно что нахуй и идти туда не хочу. Можно сделать это что-то мелькающим, движущимся, но нееет, засрем все туманом, который нормально выглядел только в сх1-2
>>9818118 Защитники фильм, титаник тоже фильм Почему быдлы одно засрали а другое облизали а? >тоже сюжет, тоже символизма дохуя, метафоры всё такое, геймплейная структура 1 в 1 ходишь лутаешь записки, пиздишь мобов, находишь ключи чтобы искать другие ключи А смута это как ведьмак но еще более новый поэтому лучше >Да и тот же символизм тут хотя бы читаем, а не как с двойкой где всем на него было похуй Нет, двуха это та игра где люди только на него и дрочили. Можешь сколько угодно переписывать историю и говорить что сх всегда был солзлайком и в него играли ради японских школьниц которых по какой-то причине там пока не было, но это не так.
>>9817681 > Он не экономит ресурсы (все что скрывает туман игра все-равно рисует) Ну вообще конкретно сх-ф явно имеет подгрузку локаций, из-за чего те же отражения бывает палят. Ну или просто те же лоды палят, когда приближаешься. Но не на том же увовне, что в старых-старых сх, конечно.
>>9818160 Потому что они увидели что старые хоррор игры с п2 начали недавно получать женскую аудиторию которая с увлечением обсуждала ужасы патриархата в сх2 и радость аборта в сх3
>>9817883 > Не исключено что это будет по итогу даже лучше 2 и 1\3. Это уже крайне вопрос вкуса и предпочтений. Возможно для некоторых людей так и будет.
>>9818168 Бля а они не подумали, что всю ту женскую аудиторию (сисько-стримерши с твича) тупо уговаривает задрочившаяся листва гонять во все эти игры? Сириусли, там куда не зайди, таааааааакой увлечённый геймплей, что просто пиздец. Там буквально сразу видно как им на всё это поебать, в очередной раз кнопочки подёргать, как тутошним фанатам этого кала f. Сидит поебота малолетняя, изо всех сил старается защитить свою любимую игрушечку. Через пару месяцев спокйно забудут этот фемский высер и перескачут на другой слопчик. Пиздец, ебал в рот нынешнюю игровую индустрию, и всех тех, кто её охотно хавает.
>>9818176 Просто надо чтобы культисты получали реальные ништяки от нахождения в культе, а не паразита который сожрёт мозг. Процветание, дождь там для посевов и вот это всё.
>>9818176 Как "серая мораль" делает хоррор игру страшнее? Хоррор должен состоять из мельчайших пугающих моментов сделанными мастером, не из глубокаво.... сюжета. В сх1 был момент со школой где она была довольно криповой а потом под вой сирен ты шел в еще более криповую школу. Был хороший момент с лишней кнопкой в лифте которая молча тебя приветствует. В резиденте хоррор был не в сеттинге а в гейплее, а по сеттингу все шло их скучной биологической хуйни с вирусами/грибами/неграми, и даже там злодеям писали какую-нибудь мотивацию Злые хуесосы потому что злые это уже давно карикатура, это не запинанная лошадь, это невидимый единорог которого нет но которого все упоминают. >Культисты ради культистов В фильме хередитаре были культисты, и фильм неплох как хоррор потому что режиссер знает как пугать. В "орудия" злодей - ведьма, но и там режиссер кадрами способен вызвать эмоции. Но мой любимый хоррор фильм - ит фолоус конечно же не про культистов, а хоррор который полез скорее извне. Там есть психолохия, но для меня это все еще идеал где хоррор это удар по голове снаружи сзади, а не нытье из сердца Не надо дрочить на психологизм. Сам он ничего не значит и так-же вреден для ужастиков как и сильный дрочь на кровяку
>>9818198 Ну ты скучный просто. А чтобы не бояться 2к25 года делай как я - игнорируй всю порашу пока ты лично не услышишь где-то вне пораши что происходить какой-то пиздец и побежишь на /po/рашу охуевать