>>9810138 (OP) Пройдено. В конце начались аниме, резик и Call Of Duty вместе взятые: проигрывал просто пиздец с последних сцен. Походу весь бюджет ушёл на концовку.
Не могу сказать, что не получил от игры удовольствия. Геймплей вполне себе работает и увлекает, графон и арт, в принципе, на неплохом уровне.
Что касается сценария/персонажей/диалогов, то это тихий ужас, как и всегда. Очень много воды, дебилизма и абсурда. Но да и ладно, Techland никогда хороших сценариев и не писали, толковых сценаристов мало кто нанять может. в игре есть пару неплохих сайдов: с зомби-дедом-хиппи, но на этом всё
Из явных минусов: отсутствие фаст-тревела (ебучая беготня с одной конца карты в другую от квеста к квесту), кривые хитбоксы, небольшая кривизна паркура в некоторых моментах, реюз босса (первая и последняя химера), ну и баги встречались офк (непробиваемый ящик на зернохранилище, ещё пару мест).
Концовка открытая, явный намёк на продолжение, но будет ли оно, хуй знает.
>>9810213 Все квесты сделал? Я чет медленно прохожу, только вот взял сайд от деда хиппи. Но я стараюсь все активности сделать, да и чет играю не сильно много. Но сюжет пока кажется пизже чем во 2 части, как минимум он не так бесит. Там вообще персы пздц какой-то. >но будет ли оно, хуй знает. С чего не быть? Двуха хорошо продалась, бист судя по всему тоже. 100к онлайна и лям предзаказов, отзывы хорошие. Эта франшиза теперь дойная коровка у теклендов. У меня только одна претензия нахуя они запороли лор вселенной сделав таймскип и заразив всю планету, хотя в первой части была збс идея с локальными заражениями и всякими воздушными поставками
миня трисет с дверей. ладно в лутзонах похуй, типо баланс хуянс, но нахуя было закрывать ебаную башню которую я ради интереса открывал а потом по квесту она блядь снова закрытая рот его ебал
>>9810242 Я тоже медленно прохожу, только 5 лвл, но я все помойки лута. ищу приключения ан жёпу. Только электростанцию сделал из сюжетки. Она душная кста, но мне повезло с ночью, солдат сожрали прыгуны.
Да, ща сверил со списком: все сайды закрыл, даже всратые "гонки" ради экспы. Не запустил все подстанции, офк, потому что на хуй надо.
> Но сюжет пока кажется пизже чем во 2 части, как минимум он не так бесит. Там вообще персы пздц какой-то.
Да, точно лучше двойки. Тут хоть какая-то интрига есть, не настолько всё плохо с персонажами/диалогами, но всё равно кринжово.
> С чего не быть? Эта франшиза теперь дойная коровка у теклендов.
Будем ждать, мб что-то достойное сварганят, почему нет.
> У меня только одна претензия нахуя они запороли лор вселенной сделав таймскип и заразив всю планету, хотя в первой части была збс идея с локальными заражениями и всякими воздушными поставками
>>9810242 >хотя в первой части была збс идея с локальными заражениями Это один из моих любимых аспектов первой части. Особенно ночью, когда видно яркие огни окон зданий за периметром карантина, что жизнь там продолжается. Да и многие элементы мира становятся намного логичнее, чем в двухе и бисте, когда один челик рулит целой электростанцией, лол. А в первой электричество дают с большой земли и всякую помощь тоже, это не ломает погружение.
>>9810362 Ну душно пока не нейдёшь автомат/дробовик. Сами прыгуны не пугают после получения огнестрела или взрывных ножей. Вот их просто кидаешь в 2-3 штуки в прыгуна и он лопается. Я помню как с обреза двухстволки в 1 части фармил прыгунов на поселении под мостом.
>>9810368 > Ну душно пока не нейдёшь автомат/дробовик. > Сами прыгуны не пугают после получения огнестрела или взрывных ножей. Они не то чтобы пугают, больше раздражают.
> Вот их просто кидаешь в 2-3 штуки в прыгуна и он лопается. Я забил хуй и не пересекался с ними. В сюжетных погонях за тобой 20 штук бежит, поэтому бесполезно было сливать весь арсенал.
>>9810396 Не становится. Раньше он прыгал бегал летал на крюке гораздо бодрее еще и зомбей бил раза в три быстрее потому у них не было ебаных уровней урезающих любой урон.
>>9810400 Наоборот сделали из мутагенной обезьяны человека урезав доступный набор умений как у тех же прыгунов в пвп из первой части, обратно на усиленное махание руками как в первых Дэд Айлендах. По сути вернулись к тому с чего начинали.
>>9810409 Вот только уровень зомбей по сюжету тоже растет и хуй ты там увидишь разницы что 1 уровней месить 1 уровня зомби, что 15 уровнем месить 11 уровневых зомби под конец сюжетки, ничего не поменяется ни урон по ним ни их урон по тебе все так же останется будто ты первоуровневый месишь первоуровневых только с большим арсеналом и умениями.
>>9810413 Но там ведь 90% мэйн квеста до 6-ого уровня. Да и урон говнопалок/оружия растёт: у меня дефолтные мертвяки с двух/одной тычек расчленялись к середине игры.
>>9810421 Бить палками к середине игры будет только отбитая обезьяна не знающая где взять патроны ко всему арсеналу что тебе навалят. Еще одни минус игры что ближний бой становится не нужным когда находишь крафт молотовых и гранат. А когда качнешь в прокачке крафтить огнемет с гранатометом то становятся не нужны и они.
>>9810435 > Бить палками к середине игры будет только отбитая обезьяна не знающая где взять патроны ко всему арсеналу что тебе навалят. А почему мне моей ёба-палкой на 600+ урона не побить бомжей, которых нужно зачистить по области для продвижения мэйн-квеста?
> Еще одни минус игры что ближний бой становится не нужным когда находишь крафт молотовых и гранат. Да, только для крафта молотова и гранат нужны тряпки, бухло и консервные банки, которые имеют свойство заканчиваться, если не шарить по тёмным зонам каждый день. У торговцев бывают по 5 штук, что очень мало.
Дефицита патронов и гранат/молотова/мин у меня не было, да и гранатомёт с огнемётом появились своевременно, но милишкой я не брезговал, в общем. Зато на боссах и в концовке расчехлил свой арсенал и всех переебенил, ковыряясь в носу.
>>9810565 У нее просто мужика нормального не было, там все какие-то додики дистрофики. Наверняка от такого альфы потекла там уже и побежала ебаться кого нашла так как застеснялась признаться. А кайл тоже молорик и воздерживается понимает что бабы это такое дело, лучше еще подкачаться и зомби отпиздить, да на вышки забраться
>>9810138 (OP) И вот что им мешало во второй части сделать сюжетных баб не уродами? Тут даже из гуля-гнилушки секси-бейбу сделали. Да и Шериф тоже не раздражает.
>>9810138 (OP) Правда на 140 дальности не проседает, скоько фов ставите? Ебнул побольше шарпа и длсс фреймген, не сказал бы что оптимизон хорош скороее нормальный просто.
>>9810213 >В конце начались аниме, резик и Call Of Duty вместе взятые: проигрывал просто пиздец с последних сцен. Походу весь бюджет ушёл на концовку. >Не могу сказать, что не получил от игры удовольствия. Геймплей вполне себе работает и увлекает, графон и арт, в принципе, на неплохом уровне. >Что касается сценария/персонажей/диалогов, то это тихий ужас, как и всегда. Очень много воды, дебилизма и абсурда. Но да и ладно, Сука блядь, пока ты не написал >Techland я думал что в треде про Сайлент Хил Ф сижу. Оподливился.
>>9810435 Как же кайфово было катаной отрубать бошки к середине первой части! Особенно против пары челиков в закрытом помещении, прям Hotline Miami от первого лица.
Мне не нравиться, что по факту фишки урезали(лёд теперь не морозит, удар лежачего хуй сделаешь, нет быстрого лутинга), и ничего при этом не добавили. НИЧЕГО. Дайте хоть 1-ну новую механику(огнемет и гранатамёт не всчёт). Элсо эта хуйня вообще будет обновляться и принимать онлайн эвенты или можно к 2-й части возвращаться?
как же вхуй заебало дрочиться через всю карту туда-сюда примерно после нахождения долбоеба на дохтуре. прошел все побочки заранее? ну ты сам лох надо было думать наперед что будешь через всю карту бегать даун))))
Мне игра показалась скучнее двухи Похуй что вы думаете - это так В двухе город прикольнее и паркур, а на сюжет мне всегда в играх похуй Крейн хуейн, вообще поебать кто ГГ
>>9811800 Судя по всему большинство тех кто работали над первой части после успеха свалили из студии. Текленд набрали новичков и дали задание повторить первую часть как получится. Вот и делают что-то отдалённо похожее, но не совсем то, потому что делают другие люди не зная как оно было на самом деле сделано в оригинале
>>9811800 >>9811908 Прошло 10 лет и уже утки выросли у первой. Первая была середнячком. а не каким-то вином, остальные на таком же уровне, но в целом чуть превосходят первую, потому что та уже устарела.
>>9811931 Кстати первую забросил в своё время - она какой-то душной показалась, а вторая на удивление бодро зашла. Как-то пошустрее играется, первая - вялая и медленная
>>9812519 >Просто калл На релизе точно так и было, сейчас после миллиарда патчей должно быть получше, но проверять я не буду, лучше первую пройду ещё раз.
Не, двуха уже давно лучше первой части. А вот бист хуже двухи точно, но чуть лучше первой. Проблема в том, что в двухе сейчас будет кооп башня, первая уже мертва и у неё тупо эвенты циклируют, а у биста походу кроме оружия на старте вообще обнов и эвентов не будет.
>>9812688 > А вот бист хуже двухи точно То что в нём разноцветной хуйни меньше не делает его хуже. Двуха тупо метательными ножами проходится и огнестрел добавлен просто так, и не нужен.
Прошёл игру, хочу поделиться своим потоком кала. Поясните, с чем вы согласны, а с чем нет:
Катсцены от третьего лица - это очень плохо. В первой была нерушимая перспектива первого лица, в том числе в катсценах. Намного больше давало атмосфере и погружению в мир игры.
Главная квестовая линия - сблёв. Я думал, что сделать хуже, чем в в предыдущих двух играх будет невозможно. Но они справились. Главный злодей прописан хуже Фуфелшмерца. Пакостник! Ну и вообще, количество пафоса и тупизма запредельное даже для DL. Второстепенные квесты будто писали другие люди. Что удивительно - они в большинстве своём не говно, или даже хороши(старчайлд). У поляков сценаристов годных нет? Для таких бюджетов такую хуету иметь вместо главного сюжета уже просто унизительно.
Ваще игру надо было называть Dying Light: Мастер на все Руки Потому что ты всю игру курьер, электрик, грузчик, сантехник, ремонтник, и кем только ещё не приходишься, до смешного уже от этого плохо. Я не мог не обращать на это внимания.
Раскачка нижней ветки придумана за неделю до релиза. Да и в целом уникальных для серии приемов или движений нет.
Заебала утечка памяти и 6 кадров после 2 часов игры.
Машинам надо добавить еще к скорости 15-20 км/ч. Слишком медленные какие-то, да еще и плюсом заебно их искать. Кто вообще придумал такую карту сделать в игре про паркур? В фолловинге это ещё куда ни шло, ибо там была своя машина, которая всегда рядом.
Город иногда ощущается слишком вертикальным, до душноты. Причем, вся остальная карта наоборот, слишком горизонтальная. Крюк кошка хоть и стал реалистичнее, только с этой душной картой и хуевыми машинками заставляет страдать. В игре про паркур хотелось иметь иногда фаст тревел, ну это пиздец.
Сегменты с карабканьем - их много, НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!! Я думал, что в игры с паркуром играют, потому что игрокам нравится флоу, состояние потока, как в Миррорс Эдже. А не карабканье вбок по 20 камням. Это же не симулятор скалолаза. Хотя может многим и такое нравится, и я неправ, но меня эти моменты бесили.
Заебал скрипт-скример с нападением зондбе из-за угла.
Оружие не дамажит вообще, будто какая-то система в нем сломана. Легендарный ревик на 2300 урона наносит 1/10 часть ДПСа огнемёта, притом, что амуниция к нему дешевле, и целиться никуда не надо.
Зачем нужна еда в пуле лута? Почему чтоб похилиться, я должен съесть 9 пачек сухариков? И их не продать за нормальные деньги, не собрать во что-то другое, не улучшить как-то. Дали бы возможность из 5 штук какой-нибудь обедик себе собирать, который бы хилил нормально. Стоять на арене и пить 9 бутылок водички реально ахуенно. Особенно ахуенно, когда хочешь найти тряпок и спирта, чтоб сделать бинтов, а тебе накидывают батончиков и сухариков.
Волатайлы стали какими-то губками для урона неубиваемыми. В первой части они жирнющие были, но все ещё ощущалось, что они реально будто бы сделаны из плоти и крови, и их убить можно. А сейчас ты их можешь 5 минут долбить, чтоб одного ебнуть - да смысла в этом нет, потому что сразу новые возродятся. Особенно в квестовых местах это заметно.
Главный минус - нет няшки Эзги
Но в целом, мне понравилось. Самый главный вывод, что можно сделать - они хотя бы немного поняли ошибки двушки. полоски ХП над врагами, стамина на паркур, вещи, рущащие погружение. Но до атмосферы DL1, как по мне, самой сильной её стороны, ещё далеко. Но уж точно лучше второй. Геймплей тоже точно лучше двухи на релизе.
Честно сказать, если им нанять нормальных сценаристов, улучшить систему повреждения зондбаков и ОСОБЕННО улучшить её на особых заражённых типа, здоровому можно выбить ногу, чтоб он хромал, и его легче было завалить. Или выбить руку, чтоб он уронил арматуру, сделать нормальную карту и навалить АТМОСФЕРЫ как в первой части - выйдет вин тысячелетия, неиронично.
После первой игры мы семь лет ожидали следующий бэнгер. После двушки мы расстроились в них. Но Мистер Бист, хотя бы лично для меня, доказал, что они хотя бы могут делать выводы из своих ошибок кроме сюжета, суки, и всё ещё могут сделать игру, которая, может, и не будет шедевром, но в неё можно будет весело поиграть часиков 20. Надеюсь, что их следующие игры выйдут ещё пизже.
>>9812695 >>9812704 Я про двуху, которая сейчас. Собственно, то что огнестрел не нужен, показывает, что Мили не говно как в бисте. В первом оно было оверпаверед, когда ты с 5 ударов Главных ночных зомбарей выносил.
>>9813170 > навалить АТМОСФЕРЫ как в первой части Никто никогда не вернётся в 2015.
Атмосфера первой части строилась на том, что это не события после зомби-апока, а события ВО ВРЕМЯ зомби апока.
Никто не понимает, что делать, лекарства нет, есть только супрессор. Заражённую зону отрезали от всего мира, но продолжают скидывать припасы. Бичи выживают, как могут. В конкретной зоне ад и израиль, но по ночам видно, что город на другой стороне пролива ярко освещён и живёт вполне себе мирной жизнью, по телику крутят рекламу и убеждают плебс, что всё ок и под контролем.
Начиная с двушки у нас уже именно после зомби апокалипсиса. Это вообще другая история.
Ну и тут концовка открытая, скорее всего, будет следующая часть. Посмотрим, что сделают.
>>9813170 >Игра конечно говно, но спасибо пшекам за серокоричневый фильтр, вот оно возвращение к классике 10 из 10 за такое надо ставить Это святой человек с фото старался ради вас и сделал божественную двушку, но быдлецо не оценило, а теперь сквозь слезы уплетает ебаный даунгрейдовый кал и надеется, что дальше будет лучше, вместо того, чтобы разъебать этот польский высер по полной. Хуею с даунов.
>>9810138 (OP) У меня к игорю всего несколько претензий: 1. Гриндохуйня. Вот что мешало порезать ресы, необходимые для прокачки оружия в двое, а то и втрое? Это исключительно унылое занятие снова и снова и снова лазить по одним и тем же магазинам, потому что там попадаются редкие ресы. Ладно, хоть тебя в них по квестам направляют иногда, тогда это не так бесит. Недостаток ресов так задушил, что я просто начитерил себе их через чит энжин. И игра преобразилась. Больше не дрочишь одну пушку, а пробуешь все, разные варианты закачки, меняешь моды - красота. Нахуй этот гринд нужон, непонятно.
2. Ебаная сложность. По началу ГГ слишком слабый, выдыхается за 2 удара, мобы и боссы очень жирные. Где-то с 12 уровне ГГ слишком сильный, может махать палкой почти без устали. Долбоёбы не смогли в баланс сложности.
3. Прокачка говна. Какой разумист придумал КАПСЛОК использовать в приёмах не понятно. Две трети перков нахуй не нужны, зато очевидно нужных перков, типа мгновенного скрытного убийства нет. Как дебил ждёшь по 4 секунды, когда Крейн придушит очередного зомби.
В остальном гуд. Персонажи сносные, сюжет неплохой, расчленёнка бомжей понравилась, злодей вызывает не смех, а желание его именно убить, сцена с "ужином" неплохо сделана. Они вроде как починили копродвушку, но не дочинили до конца. Нужна ещё одна часть, где будет синтез лучших идей из всех частей, выпил всего ненужного и отсутствие СЖВ.
>>9814649 >что мешало порезать ресы, необходимые для прокачки оружия в двое, а то и втрое? >Нахуй этот гринд нужон >непонятно Потому что эта "игра" изначально была да и, по факту, так и является ДЛЦ к двойке. С соответствующей продолжительностью. Чтобы хоть как-то оправдать фул-прайс её растягивают как могут, в ход пошли такие платиновые приёмы, как повторяющиеся секции паркура, репетативные активности, необходимость до миссий пиздовать через всю карту каждый раз и, то что ты таки заметил - гринд. >сложность >не смогли в баланс сложности Учитывая что у них на релизе не работала такая фундаментальная штука как смена времени суток - я думаю тут не столько проблема в балансе сколько в полном отсутствии хоть какого-то тестирования. Прям совсем, первыми игру игроки запускают, и по классике за свой счёт её и тестят привет Жукоид2 где литературно первым же патчем стали править баланс >КАПСЛОК Игра для гейпадов. Пека-боярам управление настраивали по остаточному принципу и из идеи "на отъебись". >Две трети перков нахуй не нужны Это тоже баланс, про него уже пояснил. Могу только добавить что с вероятностью более 50% это все потом добавят - привет-привет огнестрел в двухе, пришедший с очередным патчем
>>9814649 > . Ебаная сложность. По началу ГГ слишком слабый, выдыхается за 2 удара, мобы и боссы очень жирные. Где-то с 12 уровне ГГ слишком сильный, Или ты перекачался чистя вилкой каждый сортир, если легко что мешает поставить высшую сложность? >Как дебил ждёшь по 4 секунды, когда Крейн придушит очередного зомби. Для этого ножи есть карл
>>9814724 Потому что там настраивается интерфейс, я сначала без полосок играл, но потом все индикаторы включил, с ними лучше. А вот в бисте полосок кажется нет и это большая ошибка, хотя школососы без мозгов любят хейтить полосы это понятно.
>>9814729 > перекачался В нормальной игре нельзя "перекачаться". > что мешает поставить высшую сложность? В том, что она превращает ГГ любого уровня в кал.калыча, а мобов в губки. Это ещё хуже, чем просто их ваншотить.
> Для этого ножи есть карл А ОБМОТКУ и прочие ресы ты мне на ножи отсыпешь, не? Тыщ эдак 9, чтобы я накрафтил их себе и забыл про это. Ебал я в рот гриндом заниматься из-за импотенции разработчика, который поленился добавить один перк и одну анимацию для быстрого убийства.
За починку всех реле дают скин из первой части. Я закрыл всю карту, теперь осталось двигаться по сюжету и выполнять оставшиеся побочки какие появляются
>>9814624 Зачем надо было городить очередной дристовый зомбиапокалипсис ничем не отличающийся от других таких же когда можно было делать локальные очаги заражения хоть еще десять частей оставляя при этом хоть какую то цивилизацию и надежду, не скатывая все это в говнофильмы по Резидент Ивелам хуй его знает. Спасибо соевому ластовазу.
>>9814834 Не не успел, а я думаю он успел сделать большинство работы, но поляки решили вырезать всю его работу и с нуля переделать сюжет чтобы не ассоциироваться со скандалом. То что они в спешке это говно делали и объясняет итоговый результат
>>9814848 >>9814867 Крис Авеллон о Dying Light 2: «Я работал только над пятью-шестью квестами в духе Fallout: New Vegas»
"Отдадим должное тем, кто того заслужил — я не писал сценарий к Dying Light 2. Я лишь работал над пятью-шестью разветвлёнными историями уровня Fallout: New Vegas, и это было несколько лет назад. За весь сюжет, NPC и «устройство мира, реагирующего на действия игрока» в последних показах отвечала внутренняя команда".
Я один хуею с того, что в своих играх и Крейн, и Айден таки себе жилистые дрищи, а тут оба с одними ручищами, размером со ствол дуба столетнего? Это чем объясняется вообще? Учитывая, что для Айдена тут как бы приквел его похождений. Где он-то успел потом сдуться?
>>9815583 Какой на хуй приквел? Бист после событий двойки происходит. Да это просто дизайн персонажей, который решили сделать анимешно-гиперболизированным. Можно, наверное, и объяснить тем, что Крэйна прокачивали всячески больше 10 лет, да и Эйден ведь прокачанный зомбяка, который со временем свой потенциал раскрывал.
>>9815583 Эйден выглядит намного пизже чем дистрофик зумер в двухе. Они видимо намеренно решили дистанцироваться от клоунской зумерской атмосферы двухи и сделали максимально сурьезную брутальную часть без негров гоблинов в главных героях. Две белые няшки, правда одна с вичом. Единственная негритоска выглядит не так отвратильно как лован в 2 и пропадает в самом начале кинув гг. Жалко что эта игра это безопасный эксперимент чтобы задобрить аудиторию и в 3 они еще больше говна накинут чем было в 2
>>9816102 С дредами, хочу заметить. Всегда проигрывал с этой хуйни, когда вокруг типа конец света, но барби-шопные работают на износ и каждый нигер с андеркатом ходит блядь.
Два гигачада сцепились за последнюю протеиновую смесь в зале. Потом еще и поебаться пришлось чтобы сдобрить плазмой второго. Качки в дикой природе удивительны
Бляя какая же тупая хуйня когда крейн в игре убивает толпы солдат и в конце пук пук тебе нужна помощь криворуких бездарей иди расчищай им путь, ой пук пук они в этой же катсцене сдохли нихуя не сделав. Интересно с каким ебало сценарист такие сцены прописывал? Наверное с ебалом побыстрее бы получку получить с премией и сдать черновик того что я в туалете на обеденном перерыве написал. Вообще эта претензия не только к дл, но это уже набившее оскомину тупорылое клише которое повторяется уже в миллионный раз. Чему вообще эти долбоебы учатся в вузах?
Алсо почему бабка управляет телепатией хотя до этого мы сделали квест где чувак пытался управлять зомби и в итоге сросся с ними. И крейн молчком бабке или врачу ничего не говорит об этом
Всё, добил. Искать клады все и гонки оставшиеся лень делать. Сюжет конечно хуйня полная. Эпилог и главзлодея мега слили. В остальном сойдет, боссфайт хотя бы не как в первой части. Игра категории Б тупо, польский шутан. На 3 часть не надеюсь что что-то сильно изменится, разве что только в худшую сторону. Нормального сценариста они никогда не наймут
>>9816502 Да просто максимальная тупость когда злодей начинает выебываться и сливается от ножа в глаз. Я не надеялся на что-то хорошее от сюжета, но все равно какой пиздец. Кто так сцены делает, ща мы повысим накал страстей слив в тупую персонажей ради драмы, мол у нас серьезный злодей, а ща злодей забудет что находится рядом с бабкой телепаткой и что стоит баба которой ты не доверяешь и она никак не связана. Но злодея в принципе можно было бы сделать немного получше если бы Барон появлялся по ходу сюжета чаще и убивал бы персонажей постепенно на наших глазах
>>9816481 >ыыы шериф ты меня предала ща убивать буду >так меня заставили >а ну ладно тогда я думала ты ради лулзов это сделала, мир
>Ладно Оливия я тебя cразу прощаю, похуй что из-за твоего предательства пустили в расход двух людей один из которых мой близкий друг, зато ты очень ловко предсказала как бпрон даст тебе (не заряженный) пистолет чтобы бабка смогла отрегенить силы и кто-то смог его ебнуть в глаз
Вот кстати да. Самый главный момент, по сути. Причем, в этот мир как-то реально верилось - ощущение было, что реально были трущобы, вот тут люди жили ещё месяц назад, а теперь всё, пиздец. Построили стены, ввели карантинную зону, и пытаются отгородиться от проиходяшего в Харране говна, попутно создавая вид занятости разработкой вакцины и сбросом аирдропов бомжам, в то же время подумывая, как бы это говно вычистить вилкой со всеми выжившими без возмущения общественности. Заглавная тема из меню будто и передаёт эту атмосферу, последних бичуганов в отрезанной от остального мира зоне, которые просто пытаются как-то выжить.
В двушке и бисте, ну блять, какие зомби через 15 лет после аутбрейка? Во-первых, мы это уже сотни раз видели. Во-вторых - трупы б уже разложились все к хуям, все ценности давно бы растащили. Люди б уже освоились в таком новом мире и добили б оставшуюся мертвечину УЖ ЗА 15 ЛЕТ-ТО. Все здания заросшее какими-то кустами и травой, короче, да - ебаный ластофас по методичке.
Лучше бы наоборот, попробовали сделать раньше по таймлайну, самое начало заражения. Когда ещё в пятницу идёшь купить продуктов в магазин, а потом под пивко смотришь по новостям как где-то в вашем маленьком городке бомж на заброшке покусал зацеперов, через пару дней идёшь на работу, там все шепчутся, какая-то неразбериха, к вечеру нарастает тревога. Карантины какие-нибудь, пункты, ничего не объясняют, но власти хоть как-то пытаются решать ситуацию. Можно содействовать и действовать в соответствии с буклетиками, которые раздают власти, а можно бежать лутать консервы в магазин, как настоящий шиз. Но потихоньку все вдупляют, что происходит, улицы заполняются сначала полицией, солдатами, потом всякими агентами из организаций, созданных для борьбы с холерой, затем мародёрами из-за неразберихи, потом начинают попадаться заражённые. Потом они не просто попадаются, а занимают все улицы. Причем, в кино такое было: Война миров Z, Поезд в Пуссан, Рассвет мертвецов, и много других. А вот в играх не припомню, только дед райзинг или резики натянуть с трудом выйдет. Но и там мы уже прибываем после всей движухи. Подсказывайте, если кто вспомнит нормальные примеры с игр.
Мне кажется, это было б в сто раз интереснее того, что мы получили в ДЛ2. Все говорят, что жанр зондби мёртв, но никто на самом деле будто не хочет исследовать его, ходя по сто раз пройденным тропам. Видимо, под формат начала заражения хуй адаптируешь вышечки, коллектблсы, и прочую юбипарашу для "заполнения" мира и растягивания геймплея. Проще сделать проверенный, уверенный зомби-слоп про выживание в зеленом мире после зомби аутбрейка, с прятками по кустам и стелсом.
Хочется, чтоб в этот мир можно было поверить.
Что по Бисту - можно только основной квест и побочки оставить, неплохая выйдет игра. Не шедевр, но и не параша. Все эти вышки, собирательства и подстанции нахуй не нужны, и игре ничего не привносят. Лучше б еще 4-5 побочных квестов добавили вместо них.
>>9813170 > Главная квестовая линия - сблёв. Я думал, что сделать хуже, чем в в предыдущих двух играх будет невозможно. Но они справились. Главный злодей прописан хуже Фуфелшмерца. Пакостник! Ну и вообще, количество пафоса и тупизма запредельное даже для DL.
Анон, насколько всё хуже по сравнению с первой частью? Вторую я даже рассматривать не хочу, это такой натужный понос что в происходящее перестал верить в первые два-три часа игры. А тут получается прошло десять лет с момента первой части и я вижу что за центральный сюжет видимо снова отвечает тот же гидроцефал. Хотя я щас загуглил - сценарий биста писали три человека, в том числе и Павел Марченка - глава студии, тот самый долбоеб, по чьим хотелкам вторая часть стала тем чем стала. И насколько помню там был скандал внутри команды скорее, т.к Авеллон срался с Марченкой, потому что этот еблан постоянно лез в разработку и требовал что то поменять и добавить, касалось это и сюжета и персонажей в том числе а скандал с той пиздой стал скорее предлогом чтобы его выкинуть и сделать по своему. А теперь этот долбоеб стоял над двумя сценаристами и скорее всего по его вине сюжет и остался все таким же всратым, на статье в Википедии вообще говорится что они старались для первой части написать сюжет чтобы заинтересовать американскую аудиторию и для этого наняли комиксиста, который написал им сценарий для первой части и длц, вангую что этот еблан Марченка опять влез во все это и постарался сделать все максимально простым и тупым чтобы до самого конченного дебила дошло что Раис злой потому что злой, настолько злой что пиздец какой злой, ух какой он злой, чтоб прям как из комиксов был, что в итоге и вышло.
Всё пиздец как плохо. Если в ДЛ1 просто глупенький сюжет с нелогичностями, в который, однако, как и в мир игры, можно хоть как-то поверить, то в ДЛ2 и Бисте - фентези-говно с налетом какого-то аниме в плане эджовости, тупости, нереальности и несерьезности происходящего.
Раис - да, злой, потому что злой, достаточно карикатурный, но бля, хоть какая-то предыстория у него есть. Мотив, который можно понять. Он работал на ВГМ точно так же, как и Крейн, но залупился на них, потому что они не стали эвакуировать его брата-гидроцефала. Тот в итоге обмяк, и Раис решает им отомстить, спиздив доказательство того, что ВГМ так-то нихуя не помочь с решением вируса хочет, а просто скрыть доказательства того, что они пытались разработать биологическое оружие. Да, он хуевый антаг-садист, но даже он лучше злодея из мистера биста.
Взглянем и на него: Гениальный чучоный-в-говне-мочёный, унаследовал от семьи фарма-бизнес. 13 ЛЕТ ставит бесчеловечные эксперименты на Крейне и не только, ведь НОВУКА превыше всего, и вообще, вместо поиска вакцины буду пытаться создать новый, совершенный вид людей-зондбеков, или вообще использовать вирус как оружие. Такой же садист и воннаби-псех, как и Раис, только ещё хуже, тупее и эджовее. Ах, да, допишем ему еще в предысторию как он работал в психлечебнице ещё до эпидемии и специально накачивал психов всяким говном и запирал в одиночных камерах, чтобы они сходили с ума и сдыхали, А ТО МЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ОН ПЛОХОЙ И ЗЛОЙ УБЛЮДОК, КОТОРОГО КРЕЙН ЗАСЛУЖИВАЕТ УБИТЬ. Притом гений он только по велению сценариста и сюжета, в котором он якобы обвёл всех вокруг пальца мувом, который читался на первых трёх минутах игры. У него ебейшие ресурсы, материальные и людские, подземные комплексы, которые выглядят так, будто ничего и не происходило 15 лет назад, но он нихуя не делает, кроме свои "исследований", в которых просто высрал 5-10 особых зараженных, а потом мясной костюм для самого себя. Короче, полный резидент ивел, реально. Если б его запихнули в четвертую часть резика, никто б и подвоха не заметил.
Я тоже предполагаю, что Мархевка ебанат, который везде свой нос сует и давит колбаску юбипараши-ластофаза в игру. Не фанат Авеллона, но он, наверное, хотел привнести какое-то авторское видение, пусть и не по методичке, а Мархевка просто хочет сделать хуйню, которую купят и которую похвалят на метакритике. Наверное, сайды и вышли нормальные, если не хорошие, оттого что он туда не лез.
Я титры смотрел, и как увидел его имя в сценаристах, думаю "бля, он же руководитель Текланда вроде, а не сценарист, не? Хули он там забыл". Потом почитал, как он ведет дела, и охуел с того, как он любит в очко залазить вроде как профессионалам, которых он и нанял. Будто не доверяет их видению. До этого думал, что ДЛ2 попал в производственный ад и пересобирался с нуля из-за ситуации с Авеллонием, но, скорее всего, это просто этот еблан всё лез со своими ахуительными идеями и правками. И я реально буду удивлён, если он действительно участвовал в написании хорошей истории, хотя б сайдика какого-нибудь, а не просто выдавал струю поноса в готовый, неплохой сценарий, написанный НАСТОЯЩИМИ СЦЕНАРИСТАМИ.
Оглядываясь назад, в фолловинге-то среди серии самая нормальная история, с неоднозначными концовками и почти не-ебланским антагонистом. Пока игры не отойдут от морали, вращающейся вокруг главного героя, и будут делать именно что "злодеев" вместо антагонистов, истории так и останутся говном.
Алсо, какие же ебейшие маркетологи у Текландов были. Синематик трейлеры по Dead Island 1, Dead Island 2 с E3 2014 - очень крутые, как и у первого DL. А у второго такой се, у биста вроде и вовсе нет.
>>9816673 Спасибо за разъяснения, анон, все действительно хуже, хотя я помню что один из ключевых моментов на который давили при продвижении биста - нормальный сюжет и возвращение Крейна, который на фоне выглядит адекватным и приятным мужиком, хотя по факту из за влияния еблана Марчевки в начале сюжета совершает настолько тупые действия, что его невозможно воспринимать нормально, но в то же время внутри сайдквестов его показывают отзывчивым и дружелюбным человеком, в меру умным и решительным. А потом ты снова попадаешь на рельсы сюжета и умираешь от кринжа. А насчёт Эйдена - я почему то более чем уверен что актера озвучки заставил звучать как Крейн всё тот же долблеб Марченка, чтобы как ты и говорил залутать побольше денег и оценок на метакритиках, вместо того чтобы показать его другим персонажем в новом мире. Про произведенный ад ты прав, я где то натыкался на интервью вроде бы бывшего разработчика второй части и он прямо говорил что этот ебалоид приходит и говорит "я поиграл в последний ассасинс крид, нам тоже нужна система экипировки и вышки", "я поиграл в ласт оф ас, нам тоже нужна драма про людей в постапоке" и т.д. Хуже всего то что этот долбоеб сильно влез в разработку двойки и теперь видимо не вылезит из франшизы уже никогда в стремлении продать продукт как можно большим массам, отсюда и заявления "Техланд считает биста третьей частью даинг лайта" или "В этот раз точно будет хороший сюжет". Даинг лайты всегда вытаскивал геймплей, атмосфера и сайдквесты, все это успешно проебали во второй части и походу за 10 лет работы над франшизой всё на что их хватило с сеошником ебланом - вернуться на уровень первой части и вьебать сюжет апстену ещё сильнее. Грустная хуйня в итоге, начинали как действительно любопытный проект, закончили как очередная говнокампания, доящая франшизу, я более чем уверен что все мувы касательно биста были предприняты после плохого принятия второй части как реабилитация франшизы, отсюда возвращение Крейна, отсюда и участие Марчевки в сюжете, т.к из за дикой тряски он пытался держать все под контролем, но из за того что он ебаный менеджер с графиками и столбцами - полез как в первой части "угождать аудитории из США". Имеем что имеем. Напоминает ситуацию что была с Path of Exile 2, где над разработкой стоит лютый долбоеб который с упорством осла пропихивал свое видение игры, из за чего её ругали вообще все, как ньюфаги, так и задроты первой части, оценки падали и отзывы становились все негативнее, но там хотя бы что то менялось и со временем всю эту хуйню начали откатывать и переделывать а здесь ну вот, кушайте, дядя Паша принёс говна на лопате, но теперь это точно не говно, честно честно.
>>9816673 >>9816824 Опа, хорошо что прочитал. К дл не притрагивался, видел только прохождение дл1 и прохождени дл2 на стримах. От прохождения дл1 на стриме остались положительные ощущения, надо будет его навернуть когда-нибудь, а к бисту может ради картинки притронуться.
>>9816828 Первая часть на фоне всей этой хуйни прям хорошо и свежо смотрится, можно наткнуться в мире на обычных людей, которые со словами "мне детей кормить надо" нападут на тебя или найти у берега домик в котором мужик пустил себе пулю в лоб а перед входной дверью оставил табличку "берите чо хотите, мне уже не понадобится". Есть куча сайдквестов где ты помогаешь людям, и это реально что то меняет в мире, пусть и очень мало, например есть мужик который просит тебя принести ему очки и книгу по выращиванию овощей, после завершения квеста он сделает небольшую ферму на крыше и постепенно будет её строить, после чего там появится рассада. Есть квесты братьев близнецов которые постоянно будут подкладывать гг за его тупость и что он как обезьяна любит на ветке качаться и бегать прыгать, есть куча шизоидов разного пошиба, которые так если подумать действительно могли бы быть в городе где эпидемия уже вовсю гуляет, атмосфера супер крутая, до сих пор смотрится круто, со временем откроешь кошку и будешь уже туда сюда летать, а можешь и не летать. Там тоже пососный сюжет со своими косяками и дырами, но на фоне двойки и биста - гораздо лучше. Разве что перестрелки с бомжами могут быть немного скучными и никогда не играй на высокой сложности, её сделали для трайхардов которые любят пиздить человека по голове молотком 10 минут как в доке 2 без остановки и потом умереть от двух пинков.
>>9816673 >>9816597 Я читал что Авелоний хотел сделать линейное сюжетно переключение, а Мерченка требовал чтоб был открытый мир с активностями - и вот на этом фоне они постоянно срались о чем другие сотрудники и писали инсайды. И да, тоже читал что отмена Авелона на почве сжв на самом деле прикрытие для горящей сраки Мерченка, который так и не смог прогнуть Авелона. мимокрок
>>9816481 Чел. В первой части у тебя вместо боссфайта было QTE Во второй части боссом был Дарт Вейдер. Тут они хотя бы постарались из злодея хоть что-то внятное сделать. Он тут на уровне Вескера из Резика или даже выше. Только вот на резик почему-то никто не ноет.
>>9817064 >В первой части у тебя вместо боссфайта было QTE Причем оно ещё всратое было с проебом раскладки, ну то есть вместо WSAD на экране светилось ЦЫФВ например. Я эту хуйню только раза в 10го смог пройти, потому что мышечная память у меня на английскую раскладку, а русскую приходилось на клавиатуре искать. Ну вот блядь, вспомнил и опять стало неприятно.
>>9817064 Сравнил подсоса глобогомофарма корпорации шизодокторишку с гигачадом Вэскером раскидывающий на одной только харизме всех кто на него криво посмотрит и ебущий Аду Вонг между ее миссиями даже если ее миссия это ебаться с Вэскером. Ну ты и овощ.
>>9817017 Прошу прощения, писал с телефона, автозамена долбит так же как волатилы по ночам. >>9817038 Авеллоний вроде как хотел наоброт сделать максимально глубоко и продуманно, с кучей выборов и сюжетных веток. Видать долбоебизм и тупость Марченки были настолько сильны что проще оказалось подставить Авеллона под скандал и выпизднуть его под шумок, высрав в итоге ядерное в своей убогости говно, которое во второй части называется сюжетом. Как вспомню сцены на базаре и то как игра всячески пыталась меня убедить что уёбки которые вместо того чтобы кинуть человека под уф лампы, которыми они там все обвешены с ног до головы не придумали ничего лучше как повесить его под весёлые улюлюканья а потом мне же и говорить "ну ты не обессудь, жизнь такая)))))) Давай смотайся лучше, принеси мне кулёк говна, я тебе за него монеток дам, квест тип)))))))". Пидорасы ебаные, сдал их миротворцам и с таким удовольствием вернулся в заброшенную церковь, туда этим блядям и дорога.
>>9810138 (OP) Ну так чё там, нормальная, взрослая игрушка, как первая часть, или дебильная консольная соевая клоунада для детей в стиле какого-нибудь фоллаута 4, как вторая часть?
>>9810213 >тихий ужас, как и всегда. Очень много воды, дебилизма и абсурда Да бля. Ясно. Хуй знает, стоит ли вообще пробовать игру.
>>9817728 Уноси блядей этих на хуй отсюда. Их кто уже только не обоссал и не обросрал, даже собаки, но какие-то олигофрены всё равно это смотрят, я хуею.
>>9810138 (OP) Игра ощущается как то, чем должна была быть двойка. Они урезали гринд ресов, при этом некоторые ресы не найти там, где они должны быть типа мака или перьев. Концовка вообще какой то Rezident Evil с которой я орал. Ещё и развитие темы заражёных-телепатов. Ладно там в первой части были разумные прыгуны, а тут просто обычные заражёные люди с телепатией и контролем зомби, какой то шаг назад и в сторону. Много есть что сказать, но если кратко: Первая>трёшка>двушка
>>9816392 >Алсо почему бабка управляет телепатией хотя до этого мы сделали квест где чувак пытался управлять зомби и в итоге сросся с ними Рой или Ройс, не важно сам наткнулся на гнездо и был им подавлен. А бабка под грибами от местного растамана + специальные таблетки.
>>9817792 Специальных таблеток больше не будет ибо ученого их делающего вальнули по сюжету, так что бабка рано или поздно либо станет таким же гнездом и сделает всех едиными либо перестанет пользоваться способностями. Короче бесполезная хуйня какая то нужная только для сюжета Биста и отваливающаяся в конце за ненадобносью.
Душная хуита. А главная проблема что со времен первого Dying Light принципиально нового ничего нет. Рукопашный бой сделан хуже чем в Dead Island 2. Паркур уёбищен. Большая часть карты одноэтажная, а там где хоть какие-то здания - сделаны как будто из расчёта что игрок будет ходить пешком по дороге. Машина говно почти не пользовался, выглядит как дешевый васяномод. Экономика сломана, продаёшь вещи типа крутой кирки/пистолета за 1 монетку. Металоллома под конец игры скопилось под 2 тыс. Поскольку в игре его полно, но для крафта он почти не используется. А вот тряпок в игре не хватало, так как играл на высокой сложности, а они нужны для бинтов и молотовых. Еще какая-то неведомая хуйня что порой скрафтить тот же огнемёт с нуля дешевле чем улучшить уже существующий. Для некоторых крафтов нужен кардицепс хуй пойми где он растёт, за игру ни разу его не находил, покупал у торговцев.
Тупой автолевелинг оружия и мобов как в Обливион, но в 2025 году. Игра проходная. Никто про неё не вспомнит, как и про Dying Light 2
Dying Light 1 был хорошо хотя бы тем что он был новой концепцией, но уже прошла куча времени и эти уроды не придумали ничего лучше, чем сделать из серии новый Farcry.
Сюжет вообще параша полная. ГГ тупой как пень. Никакой развилки нет.
И какие же душные эти бои с химерами это пиздец полный, тупо нажимаешь space чтобы отпрыгнуть от их удара, затем нанести им 2 удара своим мачете, повторить так раз 100 и так до конца игры с каждой химерой.
>>9810368 В первой части можно было просто на рандомный высоко висящий фонарь залезть и пинать вниз заползающих, постепенно гравитация всех обнуляет, инвестиций нужно 0.
>>9818299 Придумал. Охотники после первого же пинка начинают влеваться. И каждый плевок сносит тебе около 50% твоего хп. А, или ты про очередняр? Так они и сами с одной плюхи уже на мидгейме откисают, зачем от них на столбы залезать.
Немного не по теме, но наверное только вы можете знать. На первую часть есть мод или что-то ещё, что бы поставить игру на паузу, как видео, с сохранением текущего кадра? Я хочу вдумчиво осмысливать фразы и ебальники с которыми они говорятся, а я даже не всегда прочитать текст успеваю, не говоря уж о чём-то ещё. И в игре даже произвольных сейвов нет, что бы переиграть разговор. Да я слоупок и для меня это большая проблема. Из-за этой хуйни я не получаю удовольствия от игры. Как впилить паузу?
Ухх какой же я ЗВЕРЮГА порвал одними руками толпу зомбей и жирного с кувалдой. Ухх сука какой же я орангутан наскачиваюсь на хуке как Тарзан в джунглях. Охх как же все женщины от меня текут и просят им помочь. Быть таким ЗВЕРЕМ заебись.
>>9810138 (OP) Прошел зверя. Игра конечно деградация до уровня первой части, если не хуже лол. Главная фишка игры "режим зверюги" по мне так не раскрыт и вышел тяп-ляп. На 2 из 5 бала короче. Алсо не понимаю хейт второй части, игра буквально лучше первой части во всем и пик серии, но у людей видимо раньше трава зеленее была. А так грустно за серию, студия ведь хайпанула и вероятно могут себе позволить сделать винчик, но увы ни одного шедевра так и не вышло. Ждем дальше.