Последний год после 2004 когда почти каждый день выходили мегавинчики в которые люди играют до сих пор. Очень больно осознавать, что такого богатого на игры года больше никогда не будет....
>>9809761 >На какой сложности играешь Очень сложная + мод advanced needs 76 для замены режима выживания >покажи сиськи Чьи именно? >статы Вот тебе все статы возможные
Довольная помылався Но это было сложно. В моде advanced needs 76 нужно сперва скрафтить специальный воркбенч, а потом в нем сделать специальное мыло из... мыла и цветочков... Потом нужно скрафтить любой душ или найти водоем и уже тогда появится интеракция помывся.
>>9809702 Как же они заебали ломающимся оружием в сайлент хиллах. Ориджинс, даунпур и теперь эта. Одна из самых раздражающих механик в играх. Какой дебил на геймдизайнере решил что это должно стать фишкой серии? На каждой ебаке бегаешь ищешь новую целую палку, очень весело и сурвивалхоррорятельно.
>>9809763 Это билд с кулеметами и тд? большие пушки, зачем тебе 3 ловки? >мод advanced needs 76 Включила там режим красных дней? молочко доишь с браминов и хуемразей? А еще там ебанутая система хедшота. >Чьи именно? Лучше свои ирл.
>>9809791 >Это билд Это не билд. Я просто играю. Билды -- лучший способ испортить опыт от любой игры. >большие пушки Нет. Юзаю снайперку, дробовик и биту. Прокачиваю разные перки по мере необходимости, в игре очень много полезных на все случаи жизни. >Включила там режим красных дней? молочко доишь с браминов и хуемразей? Нет, мне хватает пописек. >ебанутая система хедшота Написано захардкожено, но у меня не работает это. >Лучше свои ирл Помню анона банили за писик итт
>>9809803 >Я просто играю. Билды -- лучший способ испортить опыт от любой игры Это если впервые играешь. А судя по модомесу ты ее не первый раз проходишь. Хуй знает как у вас получается ПРОСТО ИГРАТЬ, если игра пройдена минимум 2 раза. >Помню анона банили за писик итт За писик банят, за сисик нет.
Очень давно проходил 3 части Будокай тенкаичи но не доходили руки до Будокая. Начал с 1 части и приятно удивлен. Толковый файтинг, получше очень многих. Уходы в сторону как в Теккене, бои на земле и в воздухе, впечатывание в стену и масса добивалок и спец приемов, правда ввод почти идентичный от героя к герою. Очень крутой размен получается где надавал с ноги и укрылся за блоком и враг так же подлавливает на ошибках. Всего 3 арки по андроидов и Целла но для 1 части заебок. Хотя Тенкаичи лучше за счет большей разрушаемости и более простого ввода спец приемов.
>>9809699 (OP) Норм игра. Даже на удивление неплохо, для наших говно разработчиков. Задумка прикольная, что-то типа самосбора + нечто. Рисунок ебала крипового конеш спиздили, кудаж без заимствования чужого, но в целом крайне годная игра, ожидал худшего. Выпала концовка где через дверь я и какой-то ёбнутый мужик с автоматом друг в друга выстрелили. Единственный недочёт я считаю, нахуя дом выбран какой-то типа жилой, а не например квартира? Был бы лучше подъезд, и вид с балкона например. Потому что дом нелогично выглядит, у нас в рашке таких нет домов без заборов одноэтажных, эт в пендосии тока. Крч в многоэтажке кажется было бы гаверн лучше, хз. Перепройду по-любому на ещё концовочку.
>>9809834 >ты ее не первый раз проходишь Уже раз в 10й, может даже больше >Хуй знает как у вас получается ПРОСТО ИГРАТЬ Ну так отыгрываешь роль себе, не смотришь на цифры, погружаешься. Я вот за 25 часов в сделала всего пару квестов, остальное время охотилась на радоленей, строила домик, выживали, какола и тд. >за сисик нет За ирл сисик банят как за анрелейтед.
>>9809533 → Ответа ты не дал Т.е мало того что тело твоей кейт выглядит как нереалистичное объектевизированное говно, так ещё и одежда на неё не налазит нативно?
Так может ты всё таки поставишь нормальную кастомную модель?
>>9809972 >Перед покупкой расбафалась с 1 харизмы до 9 Знаменитый тоддобаланс >>9809943 >Ну так отыгрываешь роль себе, не смотришь на цифры, погружаешься Че отыгрываешь, рассказывай. >За ирл сисик банят как за анрелейтед Обманываешь. Ты уже руку фотографировал, не банили. У тебя однушка там, размерчик? обдрочился бы.
>>9809873 Поиграл в демку минут 30, зашло, ждал релиз, думал дохуя нового сделают. Вышла в релиз, купил, поиграл 20 минут, понял что нихуя не поменялось с демки, прошел на хорошую концовку, сделал рефанд. Хуйня
>>9809979 Кейт выглядит заебись, все на нее налазит, ты идешь на хуй со своей говномоделькой васянской.
>>9809993 >Че отыгрываешь, рассказывай Томбоя-механика-охотника-деревещину. Планирую окопаться в своей крепости одиночества и чинить тазы силовуху, правда она почти недостижима в моей сборке. >Ты уже руку фотографировал Я ничего не фотографировала. Ты меня путаешь с кем-то.
>>9810004 >Бист чувствуется как Fallout 76 на релизе. Пустой мир, где только ты и толпы врагов. Не более. СукА, ты только что сагитировал меня взять бист. А я ведь не зхотел. Любимое мое время в ф76 - на релизе, когда ни одного живого нпс не было, один записки.
Без иронии один из лучших модов Мотоцикл просто ультимативная вещь для режима выживания, да и для обычного режима тоже очень годная тема. Опять же, в фолаче нужно гулять по миру, изучать его там, чистить вилкой, а фасттревел это все убивает. Почему-то беседка упорно идет на встречу казуалам вне режима выживания и дает бесплатный фаст тревел без подводных. Тут же >требуется топливо, 2шт на поездку (масло, так что мотоцикл видимо мурка был раньше) >требуется сперва найти мотоцикл и починить его на специальном верстаке >поездка длится реальное игровое время, за которое тратится голод, жажда и сон >во время поездки или после нее могут быть энкаунтеры >байк можно прокачивать, причем именно функционал, добавляя туда модуль кэмпинга, подстаканники и тд >байк можно использовать как хранилище ресурсов, есть сумки на нем >путешествовать можно только в уже открытые локации Ну буквально идеальное решение вопроса быстрого перемещения. Это куда лучше гвинтокрыла из выживания или просто телепорта в обычной игре.
Худшие уровни в серии, фпс, который проседает даже на PS5 Pro и мощных ПК, система «Легион» на 1 уровне, ограничивающая тебя прокачка – всё это не помешает получить удовольствие от месива на экране. Самое время сказать АААААААААААААААА!
>>9810085 Челик, я написал свои впечатления по игре. Ты либо делишь своими, либо заткнись нахуй. И нет, высеры в духе >у меня не стоит пися, рефанд двести рублей потому что ещё и нищий Это не обсуждение, нахуй ты вообще позоришься)
>>9810031 Концепт похожий, но вообще другое. Ящитаю лучшая 4х в данный момент, но текст квестов немного кринжу наваливает когда кентавриха-либераха не хочет видеть свой капиталистический народ или королева зергов просит хуй.
>>9809728 А вы знали, что Пикман и его галерея являются отсылкой к персонажу Г. Ф. Лавкрафта из рассказа «Модель для Пикмана», в котором главный герой знакомится с Ричардом Пикманом, рисующим фантастические картины, настолько переполненные ужасом, что у зрителя порой возникало сомнение в психическом здоровье автора, несмотря на проявленное им мастерство.
>>9810071 Ну хз Я гештальт закрыл сыграв драконом с ящеролюдами (прикольно было), сыграл материалистами людьми с великаном. А сейчас я не могу слезть с присягнувших раздору с разрушителями. Играешь за один город, просто разоряешь всё и купаешься в ресурсах. Меньше менджмента и все дела.
>>9810098 Нет, но зато я знаю что Пол Ревир, его статуя и его дом — отсылка к одноимённому американскому герою Войны за независимость США и его дому. Сама же статуя с Полом Ревиром находится на Гарден-стрит. «Полуночная скачка» также началась именно отсюда.
Блядь, это шакальный жипег растянутый на заднем плане, прям как в играх начала нулевых, пиздец. Видимо к моменту производства длс бюджет упал до банки пива боярин и одного говяжьего ануса
Атомик харт, наверное, единственная игра, которую рекламировали самым ублюдским и навязчивым способом, в стиле яндексговна, но которая оказалась вполне отличной и действительно такой, какой её показывали в рекламных роликах
Так стоп Я только что смог два раза скастовать заклинание, и оно мне написало что кастует КАЖДЫЙ правитель по отдельности Вот в чем прикол героев с пантеона, я понял
>>9810144 Ну и нормально, это ж не номерная часть, можно позволить себе эксперименты, как они делали с экшеновым хомякомингом/даунпуром и т.п. Нудятины с СПГС по трафарету они ещё успеют в пятой навалить.
>>9810194 Ничего страшного, пройду второй раз через пару лет, когда длс повыходят. Пока что есть жгучее желание сразу же после неё вкатиться в мою любимую первую часть.
Прикольно они конечно натыкали из спейса персонажей, фракции и тд, но какого хуя на этой рандомной планете вот столько разных космонавтов одичалых до средневековых долбоебов с копьями и тд? И почему даже у роботов нет всяких автоматов-плазмаганов, а сраные палки?
>>9809699 (OP) Пасхалка в Фоллаут 4 - инопланетный корабль. Там ещё и их радиосигнал где они как в Марс Атакует лапочут чё-то. Жаль рядом нет инопланетянина с бластером как в Неу Вегасе.
>>9810305 Все кукарекали что, мол, идеальная игруха для вката тем, кто не знаком с вселенной Вахи. Я в прологе ёбаном в жопу задушился от стен говнотекста, где каждое второе слово со ссылкой на википедию.
>>9810320 Нахуй мне это? Чтоб играть в Балдурс Гейты, к примеру, мне нихуя не нужно знать про вселенную Форготтен Риалмс. Более того, после прочтения серии Аватары, которые как бы относятся к событиям оригинальных частей, всё становится только запутанней.
С вами очередной выпуск рубрики “Заебал телеги свои сюда постить”. Уверен, анон, ты скучал.
Закрыт очередной бородатый гештальт, пройден великий, но нихуя чет не ужасный СТРАХ. Давненько уже точил зубы на дедушку всех СЛОУ-МО шутанов, но во-первых я не очень люблю хорроры а во-вторых, всегда было что-то более новое привлекательное на горизонте. Одно из правил, спасающих меня от игровой импотенции, это составлять свой бэклог так, чтобы каждая следующая игра была максимально не похожа на предыдущую по ключевым параметрам - жанр, сеттинг, дата выхода и т.д. И вот получилось так, что олдскульный шутер в фантастическом сеттинге идеально лег на шаблон следующей игры, а тут он - ФИР в стиме лежит. Судьба, епта. Если кто не знает, то F.E.A.R. это шутан с элементами хоррора, знаменитый прежде всего тем, что одним из первых сделал работающее слоу-мо в FPS, а во-вторых в нем опередивший свое время ИИ врагов.
И это собственно все, что нужно знать об этой игре и то, благодаря чему она до сих пор отлично играется. Да, там есть еще элементы хоррора типа как японских ужастиках - с жуткими лолями и инцестом, но кого это ебет вообще? Не верю, что в 2к25 кто-то будет играть в СТРАХ из-за сюжета. Самая мякотка тут - перестрелки. Разрабы прямо говорили, что вдохновлялись Джоном Ву и его “Круто сваренными” при создании игры. Это, для зумеров, означает что каждая перестрелка превращается в лютый пиздоворот искр, летающих по комнате кусков интерьера, пуль и частей тел. И это охуенно.
Да, при ближайшем рассмотрении видна и устаревшая графика и простенькие локации, но в бою этого не замечаешь. И по сути вся игра это переход из одной маленькой арены в другую, где тебя уже ждет 2-5 вражин с автоматами. Сожрать, повторить. Все это приправлено охуенным динамическим освещением (забытые технологии древних), отличным ганплеем и умным ИИ, который вполне может дать просраться. Болванчики не стесняются фланговать, выкуривать тебя гранатами, ведут огонь на подавление, не спешат сами лезть под пули и ловко уходят из под обстрела, типа “переговариваются” по рации, а еще забавно вопят и матерятся, когда на них самих выходишь из-за угла.
Из разочарований - пососный финал, где вместо крутых клонов на тебя выпускают каких-то блять смешариков, которые дохнут с одного выстрела, предсказуемый сюжетный твист, а финальный босс это 4 ебаных торчащих из потолка колонны.
Базовая игра все равно хороша - 8 пустых пачек чипсов из 10, не заметил, как добрался до финала.
Насчет ДЛЦ - они оба норм, если кратко. Extraction Point это просто “тех же щей да погуще влей”, кампания на 5 часов, где мы также утюжим клонов, только, как мне кажется, чуть более концентрированно и с меньшим количеством сюжетных соплей. Было несколько изобретательных пугалок ну и в целом выглядит оно как просто продолжение сюжета основной игры. Понравилось. Что до Perseus Mandate, то его обычно обоссывают в обзорах и частично я с этим согласен, у него есть проблемы - первый час-полтора выглядят как дешевый мод, ГГ хуй пойми кто, напарники ломают хоррор, попытка добавить массовости сражениями приводит к тому, что ИИ косоебит нахуй от количества агентов на сцене, освещение и дизайн локаций почему-то похерились и выглядит игра в это время как жопа. Но. Но! Вторая половина “Персидской Манды” имхо вполне себе крутая. Есть несколько прям запоминающихся, изобретательных хоррор-моментов, прятки с роботом в узких коридорах, крутые арены, потные перестрелки. Разве что новые враги - наемники, это просто жидкий пук по сравнению с клонами Альмы в плане харизмы. Ну хоть не тупее чем клоны. А, элитные наемники это просто блять рак жопы этой игры и на хую я вертел того, кто придумал их добавить в игру. Когда я понял, что финальный босс это такой же наемник, только с ЕЩЕ БОЛЬЕЕ раздутыми ХП и хитсканящей пушкой, чуть не порвался нахуй.
Два ДЛЦ вместе - 7 бубнящих наемников из 10, вполне норм.
Итого, ФИР - круто и определенно стоит того, чтобы пройти ее в 2к25. Запускается все на современных компах почти из коробки. Вся игра со обоими ДЛЦ проходится часов за 20 (по счетчику получилось больше потому что игра на паузе стояла) и стоит для стима рублей 150. Но можно и легко спиратить, благо никаких ачивок там нет, сразу и патчи все получите в комплекте.
>>9810391 В фир и 1длс всё темное как в жопе. Самый большой вызов - найти противника в полной черноте. Персей исправил это, убрав абсолютную черноту, стало заметно проще. И оружие стало не таким конченным говном. Вообще первое длс я совсем не люблю. Какое-то оно чрезмерно жирное.
Блять я жестко проебался и мало того что зря претензии на сицилию покупал и репутацию просрал так еще и эта гнида на визе сейчас мне армию вайпанет и репарации платить заставит
>>9808830 → ты меня оскорбить хотел? неиронично стильный и симпатичный вояк >>9810414 жаль трек не подходит игре >>9810424 вебм записываем и кодируем >>9810437 лол а я на полном размере подумал что это идеально ровный график фреймтайма афтербернера, а не битая полоска на моем монике. кстати оверлей афтербернера уродский, юзайте ртсс
>>9810454 кстати, ты в курсе че за хуйня с латентностью? хуесосы из нвидии как поломали её апдейтом полгода нахад так до сих пор и не починили. что это за пиздец?
>>9810460 хз, у меня 4ххх серия >>9810466 серия мертва! >>9810467 не вижу на скринах ничего красивого. алсо игра весит 150 гигов? стоит вообще пердолиться в неё и проходить ВСЕ ЧАСТИ СЕРИИ ПО ОЧЕРЕДИ?
>>9810473 >не вижу на скринах ничего красивого. Скрины говно, сама игра красивая пизда, не отличить от дорогущего мульта. >алсо игра весит 150 гигов? да >стоит вообще пердолиться в неё да, эпичное фентези без аниме кала ебаного как тейлз оф современные >и проходить ВСЕ ЧАСТИ СЕРИИ ПО ОЧЕРЕДИ? Все части это разные миры и вселенные, проходить можно любую в любой последовательности, связанны они только терминологией и существами, а так это совершенно разные миры и сюжеты. 1,2 не советую, 3,5 дрочь механик прикольные, но они именно про геймплей джрпг тех лет, 4,6 сюжет чисто, 4 проба пера и довольно сыра для современного игрока, а вот 6 маст хев любому. 7,8,9,10 без обсуждения стоит играть отличные части с качественным сюжетом и саундтреком, 12 дрочь механик не плохая, но может усыпить т.к. сюжет развивается целых нихуя тянут пизда, 13 кал ебучий, 14 пве ммо не стоит внимания если не любишь дрочить кабанчиков, 15 лагает на пк вроде сейчас если нет пробежать можно посредственная, но довольно не плохая. 16 вот которую щас прохожу нравится пизда, геймплей не напряжный, но и не скучный, сюжет топ, графика ахуенная, после мыла ебучего и кала последние 3 года глаза реально радуются от масштаба картинки. Из спин оффов тайп 0 ахуенная, но только псп версия и crisis core тоже только псп версия и не стоит её проходить до фф7.
Варкрафт рефордж 2.0.3, хех мда, громкое название, по факту не знаю что не так с близзардом, почему руки базуки из жопы, но все плохо. Графика рефордж все ещё выглядит как всратое говнище сделанное нейронками и индусами, без иронии один из самых уродских графонов в истории, все просто отвратительно, освещение, модели, стилистика уничтожена нафиг, иконки всратые. Хорошо, что можно выключить это уродство. Вот завезли HD+, якобы подтянутый оригинальный графон, не вырвиглаз, без индусских моделек, в последней версии даже яркость нормализовали и в целом выглядит очень даже норм, пойдет, в общем. Кампанию рефорджа можно проходить и на HD+, но тут все непонятно, потому что практически ничего не изменилось, очень много багов, например, у героев постоянно меняется скорость бега, то нормально бегают, то еле шевелят батонами, так себе. Потом, совершенно непонятная замена некоторых миссий, точнее карт, например, Стратхольм в первой кампании, а зачем его поменяли? Было ок, стало так себе, потому что карты на очень таком низком уровне, любительском прям и типа не очень понятно, а в чем смысл? Подводят к внешнему виду из вов, но это это прям мега бредовая идея, очень нелепая в своей сути, ещё и ну очень топорно сделано. Так-то на многих картах минорные изменения ни на что не влияющие, что-то типа начали делать, но забросили и это все странно. Почему не завезли фишки из ледяного трона, вроде магазинов, баланс ведь перевели на TFT, а контент не завезли, за всю первую кампанию за Артеса завезли буквально неиронично одну руну лечения, капец. Самое большое изменение - свитки и зелья стакаются, круто, по балансу слегка так бьет, например, можно настакать 5 свитков лечения, а в следующей миссии продать их за 600 рублей, жирно, но в целом не особо чтоб влияет на игру. В целом, ставлю 0/10 именно как ремастеру, потому что все плохо, изменения нелепые и какие-то обрывочные, тут поменяли, тут оставили как было, рефордж графон - кал, катсцены кал ненужный и всрато сделаны, ещё и немного бесит, что рефордж и оригинал сохраняются отдельно и если прошел кампанию на дефолте, то на рефордже оно не засчитывается и надо проходить заново. Учитывая, что изменения минорные проходить дважды как-то неохота. Но сам варкрафт крут, тут без вариантов, жаль только достался настолько всратый индусский ремастер.
>>9810520 Да кто тебя просит проходить все? если хочешь саунд и сюжет (то чем в принципе фф славится) пройди 6,7,8,9,10,16. Всё. Каждая из этих частей на 50-70 часов потолок. Это именно трушные финалки. Остальное на любителя. Если ты вообще не играл советую такой порядок 10, 9, 7, 8, 6, 16. 16 всё таки недослешер и может тяжко будет после неё в пошаговую возвращаться.
>>9809777 В своё время проебал эту игрушку, пк едва мог открыть скрины этой игры, есть ли сейчас смысл её пробовать или всё будет ощущаться старым? К слову, недавно перепроходил первую мафию из 2001, ничо так, нормально если знать какого она года.
>>9810530 а почему во 2 не дрочишь? и правда что у игры отвратительная производительность? >>9810570 Что это? очередной сосалик? >>9810579 Это пародия на доту? >>9810581 на мафию есть ремейк, а в бетмана стоит играть. если тебя не заебали механики. в любом случае стоит играть во все части с аркхам, но в таком случае механики тебя заебут к 3 части. я прошел все части кроме последней, потому что от механик уже тошнит. тут как с асассинами.
>>9810660 Потому что это не искусственный интеллект, а хуета ебаная, которая собирает по разным сайтам чужие высеры и компилирует в предложения. До ИНТЕЛЛЕКТА эта хуета никогда не поднимется.
>>9810668 >а хуета ебаная, которая собирает по разным сайтам чужие высеры и компилирует в предложения Но ниже же ответы на реддите я даже не искал именно реддит ответы сами просятся но иидерьмо берет инфу реально из воздуха, оно лишь ключевые слова улавливает и срет фантазией
>>9810676 Я вижу уебищное освещение Ты же не даун чтобы в полигонах видеть графику? Ты все равно DLSS их смываешь в говно и получаешь пс3 экспириенс на своей вилли вонке, нищета ебаная.
>>9810678 Я ща начну искать и оно мне высрет новый ответ и скажет, что НЕ ВЛИЯЕТ Загугли заново и даст новый ответ Да заебало это говно они насрали иишкой куда не следовало бы
>>9810594 Второй бордерлендс уже давно прошел и по геймплею четверка, все там на порядок лучше. У нее плохая оптимизация, но это не прям так сильно мешает играть. Потому что лагает только при погрузке новых локаций, во время перестрелок все норм
>>9809916 Сука, я скачал эту хуйню, типа космос хуёсмос кланы осколок звездной империи, технофентези, мы все дети Гаруна, я старый генерал Мехрун Дагон или как там его, бери под своё управление генерала НАТАЛЬЮ СВИНАРЕНКО и иди что-то там делай, я сперва проиграл как ненормальный, потом загуглил что разрабы внезапно французы, а потом снёс это повесточное поделие нахуй.
>>9810710 Разрабы рассказывали что сделали эту фракцию под впечатлением от отдыха вна украине лет 10 назад. Если че xохлушка в квесте зергов оказывается предателем Я уверен что дохуя людей будет визжать про повесточку в этой игре хотя тут у тебя каждый раз дается по 3+ опций и ты сам можешь решить быть долбоебом или не быть. И решения не всегда очевидны. >>9810684 Это только 1 фракция проебавшихся колонистов упавших. А служат они деду-императору человечества за которого можно в спейсе 2 играть.
>>9810693 чем там ебан сюжет и он типа в 4 круче? >>9810703 какая то фентези цива судя по всему >>9810719 ебать вальнуло по низам, это так называемый БУМЕР ШУТЕР?>>9810737 почему микрософт флайт симулятор 2024 выходит в 2025?
>>9810391 Твой высер не читал, но: ФИР - 8/10. ЭП - 8/10. Более разнообразные локации - глоток свежего воздуха после бесконечных офисов в основной игре (метро - тупа кайф). Но при этом игра начинает срать "аренами" с врагами, где ты заранее расставляешь турели и ОБОРОНЯЕШЬСЯ. Я считаю это ДЛС - настоящий финал серии. ФИР 2 и 3 - фанфики. ПМ - 5/10. Теперь каждая вторая стычка - это арены, то есть та же хуйня что и в первом ДЛС, но в больших объемах. Плюс, ИИ идет по пизде на открытых пространствах. В основной игре (и первом ДЛС) он кажется умным из-за определенного левелдизайна и грамотных скриптов, когда враг может выползти хуй пойми откуда или обойти тебя, возникает видимость кооперации, ведь локации предрасполагают к созданию такой иллюзии. Просто выпустив этих болванчиков на пустое поле мы получаем...болванчиков на пустом поле. Уебищные телепортирующиеся враги, в которых нужно выпускать по 3 обоймы, уебищный финальный босс. Из плюсов - криповые сцены, где твоих напарников выпиливают по одному и клевые флешбеки. Серьезно, флешбеки ваще ебейшие.
>>9810086 >5 лет Serious Sam 4 Игра прикольная, местами даже драйвовая, но увы, приходилось закрывать глаза на эти уровни и графон... У копротим на бумаге видимо было охуенно, но реализация подкачала: Франция, легион, прокачка, оптимизация... Движок уже пошёл на помойку с релизом Талос 2.
SS5 на UE5? Если и выйдет когда-нибудь, то возможно работать будет получше,чем на родном двигле, который по системкам бил в потолок. UE5 наверняка не вывезет "Легион", можно уже забыть.
Что остаётся делать? Ждать ремейки оригинальных SS на UE5, попёрдывая в HD-версии, попутно лакомясь SS2 и блевать от SS3.
>копрожыдыа >хуевая физика А вот раньше такого не бывало? Бывало, и не однократно. Реально, то у них машины болтаются кренятся как говно на палочке, то физики нет вообще, дайте уже свою игру мечты где физика просто нормальная, исправьтесь, суки
>>9810805 Всегда играю только на самом легком уровне сложности, потому что мне тяжело играть в игры, хуй знает почему. Вроде не аутист, не даун, не особо скуф, наверно у меня позиция что игры не должны напрягать а исключительно развлекать, поэтому когда в игре начинается какой то душный пиздец и сложности, мне уже не хочется в этом учавствовать. Вот щас в dying light 2 играю на самой низкой сложности, и мне прям кайф, зомби с 2-3 тычек умирают, а раньше помню как страдал в этой игре и мне было очково, поэтому и забросил, а щас наверно даже пройду
ладно, на самом деле вялкая вязкая говнястая пердящая скуфинская копрофизика гта 4 нужна была, чтобы по этому говногороду игрок просто дольше передвигался, нельзя было создать чувство, что после гта са тебе пихают меньше во всем по размеру кусок карты
>>9809702 Мдеее блэт. Гг инвалид? Сука дите с параличем ударит быстрее,что это за полугодовые замахи? Никому на стадии разработки не показалось что это выглядит нелепо ннахуй?
>>9809706 Слиттерхед по сравнению с этим - вершина геймдизайна. Там ультрадинамичные бои, когда ты как в жопу ужаленный летаешь духом по арене, таунтишь мобов на нпц, потом впрыгиваешь в героя, проводишь всякие брутальные атаки, потом опять выпрыгиваешь, самих героев с разными стилями тоже довольно много.
>>9811084 > что это за полугодовые замахи? Никому на стадии разработки не показалось что это выглядит нелепо ннахуй? Чел это японская игра. У них в скрепном монхане можно литерали 15 секунд мечом замахиваться.
>>9810160 Дурачкам на китайцах никто не пояснил, что сильный хитстоп/слоумо/камерашейк не выглядят как говно только если лепятся на коннект какого-нибудь размашистого удара дубиной побольше.
Не удивлюсь если вместо лид комбатдиза у этих даунов была нейросетка.
Интересно, насколько от Ревижена будет отставать. Там и карты некоторые расширили, и музыку осовременили, и всякие моды по игровому процессу. Если только графон тут натянули, то слабенько. Хотя бы пусть интерфейс с норм шрифтами сделают. и взаимеодействие менее деревянным
>>9810086 Эх а когда-то хорваты передовые технологии и движки делали, первые семы это вообще был разъеб, но видимо к 4й части окончательно деградировали.
Интересно, в этой хуйне есть билды кроме стака сыров и скорости атаки? Такое чувство что базовый урон на оружии нихуя ничем не умножается и единственный вариант наносить урон это стаки яда.
>>9811379 Самый длинный СС и самый скучный, притом что и транспорт был, и стволы. Если бы карты с монстрами из четверки, сайбериан майхем и тамошними способностями, то игра бы и сейчас отлично игралась.
>>9810805 Да, изи мод это норм тема, но я только недавно это понял. Всю ХаРдКоРнОсТь оставляем школьникам - пусть задрачиваются и хвалятся. Сейчас я получаю удовольствие от того что я в принципе прошел игру, а не от того, что я час колупал одолел босса или сложную локацию и наконец одалел ее. Грубо говоря у меня нет прямо эйфории от победы над компьютерным болванчиком, поэтому чем быстрее я его завалю, тем больше контента наверну. Если я ковыряюсь полчаса и не могу пройти - просто понижаю сложность. Я ебал траить все по 300 раз, у меня не так много времени на игры, а беклог большой и все растет.
Если хочу прямо погрузиться в игру - играю на норм сложности. Если хочу просто на чилле пробежаться по игре - снижаю сложность на -1 от нормальной. Особенно такое бывает с играми, где мне интересен мир или сюжет, а сражения душат.