В игре пкм в менюхах работает как назад = разработчики не имбецилы. Вот в кале33 например такого не было, как и многих других базовых вещей. Кто играл в копроремейк двухи, доложите что там.
Боже, почему саунтдрек от Ямаоки такая здесь блевотная ебаная параша? Попердывания, хор или завывания каких-то ебаных детсдовцев и невнятные треньканья сямисенов и прочих инструментов грязножопых пиздоглазых крестьян.
>бляяя как же нам тяжело изимодовым >кровь из пизды >все хотят выебать нас >мужланы тираны везде >друзей нету >подруги задирают >чед не ебет Есть блять хоть какие-то игры, где есть тоже самое, но с мужчиной инцелом, который ощущает на себе весь гнет на инцела? Без птср кала, как это было в спек опсе, например.
Аптечки и бинты надо использовать чаще, чем капсулы. Капусл помещается очень много. Бинтов в слот только три. Аптечка в слот только одна. А слотов сначала 8, потом 9.
Резико быдлу и любителям дерьмачка и фолаутиков и гта с силксонгами и калспедициями33 и мешкодерьмом2 тут ловить нечего. Игра для людей культуры а не просто тех кто любят "ПАИГРАТЬ". Здесь нужно чувствовать искусство, а не просто жать кнопки.
Правильно трясетесь. Сегодня белые извиняются перед неграми за рабство. Завтра мужчины перед женщинами за патриархальное угнетение. Первые звонки есть. Скоро женщины на мужских ролях, зевс женщина, 300 спартанок.
>>9808046 сейм игра великая поймут через десятилетия и местные будут говорить вот это была игра, что бы понять сей великий шедевр сейчас айку должно быть минимум от 130 а лучше 140, зря конами так конечно, могли бы больше срубить сделав игру про жучиху с сиськами в изометрии, ну искусство требует жертв и убытков, возможно окупится в будущем
Не покупайте этот мусор. Базированный анти-воук куратор поиграл в игру и обнаружил что она переполнена соевой феменистической повесткой 60х годов, которая в итоге привела к вырождению Японской нации и их вымиранию как вида.
>>9808000 Не удивлюсь если в итоге окажется что игра это метафора на транс-принятия как какая нибудь Celeste. Как же заебал совый мусор, госпадя... Как же я ненавижу пидарасов...
А это, наверное, Кендзи Кавай прям на минималках с остом из мувика первого гитса и макросса плюс, сука, в голос. Ну а хуле, китаезы посмотрели, сказали нраится, добавим в свой сояхил, потому что очень по-японски звучит.
Боже, какая же бездарная параша на фоне реально талантливого композитора своего времени, я ебу.
>>9808082 Когда геймерки деградировали до вот этого импотентного говна с разглядыванием текстур и троганьем травы всякой? Как будто вчера над ваномасами всякими потешались как над шизами, а теперь ваномасы это дефолт игрочковой биомассы
>>9808106 скот всегда хочет что бы все шевелилось, тени как в жизни, реалистичные анимации, много нпс, что бы все за 20долларов и на 3060 16гб озу райзен 5 2600 в 120фпс иначе не играют, смысла на них агриться нет, так как дурка
Вообще, я считаю, конами ублюдки бездарно проебали все полимеры к хуям взяв гандона Рюкиси. Нахуя, когда у тебя, блять, существует Гена с игрой про японских девочек, мясо, кровь, кишки, распидорасило, поехавшей крышей и груд мяса вокруг?
>>9808106 >Когда геймерки деградировали до вот этого импотентного говна с разглядыванием текстур и троганьем травы всякой? В 2007 когда кукурузис вышел
>>9808106 Сейчас просто модно срать на все новые игры. Просто доебываешься до откроенной хуйни и сливаешь игру в унитаз. Типа как абобу хуесосили что там нельзя нпс бить, хотя в шедевре всех времен бомжаке их тоже бить нельзя. Все новые игры хуевые, раньше было лучше. При этом например спустя N лет хуевая игра выписывается в хорошие, тот же кал эффект андромеда сейчас вспоминаю как в целом пиздатую то игру.
>>9807238 → Что за мод использовал на оптимизацию? Их там несколько. Я так понимаю - ни тумана, ни освещения нет - соответственно вся атмосфера хоррора по пизде идёт. А с ними будут тормоза. Вот и выбирай два стула.
>>9808082 Доёб до стиралки реально бессмысленный, а вот насчет закаменевшего белья смешно, еще в Sands of Time шевелились ткани. Забытые технологи древних, хуле, купите 6090 с технологией ClothTracing, чтобы эмулировать реальную физику тканей! То что вы видели в Принце Персии, это была хитрая наёбка, сразу видно, что не настоящая, только благодаря технологиям Хуанга можно увидеть, как на самом деле мнутся тряпки!
*демонстрируются улицы, полные тряпок, всё в мнущихся тряпках, даже небо, даже Аллах, все закатывают глаза и восклицают, что теперь то сразу видно реализм и игра играется по другому, а та хуйня из древних игр это наёбка неработающая%%
>>9808119 Но ведь абоба реально параша, я даже не помню когда она выходила, в этом году или в прошлом, настолько всем на неё похуй. А вот Балдурс Гейт скажем...
>>9807985 (OP) Игра самый явный кал, какая-то мегадушнина высочайшего сорта. Даже полятский СХ2 на фоне этого дерьма от японокитайцев не так душит. Ещё эти сраные кат-сцены где намеренно затягивают время, каловое звуковое сопровождение. Под такую погань, даже у аутиста бомбанёт.
https://www.youtube.com/watch?v=2CFviRRQTPI Передаю привет долбоёбу из прошлого треда, который написал что Anam Cara лучше всего что было в оригинальном СХ2. Рили нигга? Вот это? Сходи к ухогорлоносу, что ли, или в институт высоких искусств. Либо уши, либо вкус у тебя явно отсутствуют.
>>9808106 Извините, что у меня есть какие-то требования к новым играм. Я не докапываюсь до каких-то мелочей, это самое начало игры и мне интересно подходить, поразглядывать окружение. Насколько я должен понизить планочку, что бы игнорировать такое?
Такими темпами в 2035 году выйдет Silent Hill G и будет из себя представляют презентацию а паверпоинте. Я скажу «ну, раньше в играх хоть какие-то анимации были», а ты ответишь «Пиздец геймерки деградировали, зачем вам анимации и геймплей?»
>>9808170 Пердеж с хуем во рту, ты слишком запизделось своей помойной пастью, когда открыла сове тупое ебало на пианино. Знаешь, кстати, почему в сх2 особняком стоят треки с пианино и написаны в именно таком ключе? Потому что, блять, его жена играла на пианино, малолетний тупой хуесос, это ключевые треки, а не как пиздят что тема Лауры.
>>9808132 >Доёб до стиралки реально бессмысленный Да, не там буквально видно, что это полностью идентичные модельки, даже подтёки ржавчины в одних и тех же местах.
>>9808178 Батёк у неё, конечно, базу за базой выдаёт. Нет, чтобы завалить ебало и слушать батю, ибо сама же гг признаётся в дневнике, что чисто из принципа вечно перечит родителям, даже если это заканчивается для неё плохо и родители были правы с самого начала.
>>9808189 >че этот долбаеб до стиралки доебался. В 60 году там наверн, как в совке одна модель была и все Если бы проблемы были в стиралке и траве с тряпками. Это просто не Сайлент Хилл это говно.
>>9808203 >СХ 1 - это клон Срезидент Калыча. Да мне похуй какого говна это клон. Факт что СХ1 это дерьмо и хорошо что поперли Тояму. А то так бы и похоронили бы серию.
Даже не жаль даунов, которые не то что это купили, а сперли на торренте. Аниме хуета от китаез про галлюцогенный газок, боротьбу крашика героини и жениха с тупопиздной соевой драмой про то что не хочется быть бабой и подростковыми гендерными стенаниями.
НУ НИЧО СКОРА ВИТАЛИЙ КАЗУНОВ СДЕЛАЕТ ОБЗОР ЭТОГО ГОВНА!!! ОН БЫСТРО ВЫВЕДЕТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ ВСЮ ЭТУ ПОВЕСТОЧКУ!!! ОН РАЗОБЛАЧИТ ВСЕХ СОЕВЫХ ПИДАРЮНДЕЛЕЙ!!!
>>9808232 Как же ты на поле с куклами обосрёшься... Ищи три таблички. Дерево, молния, росток. Ну как тебе говорили где-то там на воротах. В общем, нажми G, там подсказки.
>>9808231 >НУ НИЧО СКОРА ВИТАЛИЙ КАЗУНОВ СДЕЛАЕТ ОБЗОР ЭТОГО ГОВНА!!! ОН БЫСТРО ВЫВЕДЕТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ ВСЮ ЭТУ ПОВЕСТОЧКУ!!! ОН РАЗОБЛАЧИТ ВСЕХ СОЕВЫХ ПИДАРЮНДЕЛЕЙ!!! Ему будет сложно. Он привык пиздеть то что поддержит интернет, а тут все не так просто. Не быдло срёт это говнище, а вот быдло что-то я смотрю иногда говорит что хорошо. Похвалишь - хейт от фанатов СХ получишь, не похвалишь - нормисное быдло с фанатам СХ1 будут визжать.
>>9808248 Как же поляки насрали своим успехом ремейка СХ2. Планочка поднята на очень большую высоту, теперь все эти запланированные высеры такое говно на фоне ремейка.
>>9808219 >Какое же говно это СХф, ну какой же это говно. Вот просто говно из говен. Ну такое уж говно. Но все равно пройду, но это просто говно. Согласен. Ебало дебилов купившие этот кал и которые смогут поиграть только 25 сентября представил.
>>9808263 Да вот хуй знает, какая-то магия. Вроде бы и полнейшее провальное дерьмицо, но все равно плашка сайлент хилл заставляет идти до конца. Благо скачал, как белый человек, а не купил. В жизни бы на эту порашу ни цента бы не потратил.
>>9808268 >Нет не лучше. Один раз сделали хорошо - потом пошло поехало. Так больше и не надо. Ну еще пускай СХ1 еще так же сделают хорошо, как СХ2. Может быть пофиксят всю тоямовскую поебень.
>>9808204 Вы.. вы шутите. Всё не может быть НАСТОЛЬКО ПЛОХО. (я не про газ, я про весь пост). Это хуже любого медиума от блуберсов. Похуй, пиздую на ютуб смотреть и спойлерить себе, пиздежь в посте или правда. Ебать я бы зашкварился если бы в это начал играть, да просмотр 10ти сезонов My Little Pony меньший зашквар чем вот эта хуйня.
>>9808273 > Ну еще пускай СХ1 еще так же сделают Далеко не факт, что смогут. Поляки максимально близко к сх2 делали. А что сделают с нуля - вообще никто не знает. Ну нафиг. СХф отличным вышел.
>>9808274 >Зачем выбирать из сортов соевой хуйни, когда у нас есть такие базированные игры как Чёрный Миф Вуконга, Атомик Харт и Ананта? Слишком толсто
>>9808277 >А что сделают с нуля - вообще никто не знает. Ну нафиг. Ну птеродактилей то сможем пострелять. Ну да сюжет там примитивная хрень на коленках, а все остальное ну норм. Построят красивые декорации, обновят немного музончик и сойдёт.
>>9808276 Чистая правда. Я по трейлерам и презентации еще видел что аутсорс говно кривое под шумок успеха римейка. Не стал брать этот кал и прочекал спойлеры, ну это потешное дно. У тебя буквально хинако бродит по своему шизомирку в галлюцинациях, вообще все ее абсолютная шиза во всей игре кроме одной концовки где она всех убила на своей свадьбе. Это уровень школьника с фанфиком.
>>9808257 >Как же поляки насрали своим успехом ремейка СХ2. Планочка поднята на очень большую высоту, теперь все эти запланированные высеры такое говно на фоне ремейка. Двачую. Пшек топчик, смогли поднят и возродить СХ. А конами сча его опять как всегда похоронит.
>>9808276 >Вы.. вы шутите. Всё не может быть НАСТОЛЬКО ПЛОХО. К сожалению на этот раз всё действительно плохо. Это не Сайлент Хилл, ну вот вообще не Сайлент Хилл. Какой-то веселый экшончик трусонюхами в локации бомжарной Японии.
>>9808288 >Там считай нет ничего. Хождение в нигде по никаким комнатам, персонажи функции Блубер могут в визуал, вот и зделаю бродилку где нужно рассматривать красоты под музочку. Для такого говна как СХ1 - сойдет.
>>9808284 >>9808290 Уже поклацал видос и посмотрел финальную заставку, действительно правда. Ебать позор ебать позор, это просто обосрамс года какой то.
>>9808298 > Ебать позор ебать позор, это просто обосрамс года какой то. Если бы поляки не сделали бы охуенные ремейк второй части, то это высер зашел бы на ура из-за ноугеймза.
>>9808301 >Если бы поляки не сделали бы охуенные ремейк второй части, то это высер зашел бы на ура из-за ноугеймза. Никто не ожидал, что пшеки смогут. Поэтому имеем то что имеем. Ремейк топ, всё остальное окажется говном. Я как увидел бесплатную игру на соньке про другую пизду в очках - сразу понял, что и фильм, и новый сайлент окажутся полнейшим современным дермицом.
>>9808293 >Что лучшее говно? Сайлент кал ф или слиттер кал от Тоямы? Очень сложный вопрос. Мне кажется они часть одного процесса сранья. Просто нажим на смыв.
>>9808301 Нет не зашел, кому может зайти сюжет про пизду метающуюся между БОГАТЫМ и КРАСИВЫМ? У нас тут что, филиал любителей твайлайта? Ни в одном СХ не было настолько изговняканой истории.
>>9808349 >Всегда была, кроме ШМ Не было такой боевки. В СХ боевка всегда для галочки и дубовая, что всегда думаешь лучше убежать. А тут просто хуяришь как в думе или девил мак край всякую нечисть.
>>9808337 Как по мне, поляки сделали скучное затянутое дерьмо. Слишком растянули игру. Я в тюрьме уже дропнуть хотел.
А не проебались они только по той причине, что у них был гениальный первоисточник. Но ремейк совершенное его не заменил, ведь ремейк был абсолютно не страшный. Все же статичная камера делала чудеса, лично для меня.
>>9808354 >Как по мне, поляки сделали скучное затянутое дерьмо Всем похуй на тебя. Поляки сделали охуенный ремейк. Ни одна еще игра так не затягивала, как ремейк СХ2.
>>9808354 > Слишком растянули игру. Я в тюрьме уже дропнуть хотел. Сейм. Они слишком любят тёмные лютые кишки. Хронос прямо показывает, насколько одинаковые вторичные неотличимые друг от друга кишки они любят.
>>9808354 >А не проебались они только по той причине, что у них был гениальный первоисточник. Не угадал. не проебались они только потому что сзади с палкой стояли и тыкали в них ребята из тимсои и подсказывали свои мысли.
>>9808363 >Я ремейк резика4 раз 6 подряд прошел. Настолько он был хорош. Сайлент хилл 2, я еле закончил. и никогда в него играть наверн больше не буду. Ну так ты быдло говноед, всё верно. Это не для тебя, это для эстетов ремейк сделали.
>>9808368 >Не, всем похуй на тебя. Ну и лично мне особенно. И поляки сделали говно. Нет, именно на тебя тут срущего. А ремейк тут хуй знает сколько тредов порадил в момент выхода. Все понимающие людей оценили по достоинству, а всякая шалупень от протыков и любителей хуезиков отсосало.
>>9808371 >Не, быдло и говноед, это ты. А резик это для э4стетов и элиты. Ты перепутал, ведь просто глупый очень, и еще очень тупой к тому же. Не, ремейк СХ2 для эстетов, а резик пострелушка по зомбям для дебилов типа тебя
>>9808372 > А ремейк тут хуй знает сколько тредов порадил в момент выхода. Схф третий тред за день. Выходит, схф не хуже, а то и лучше сх2р? Всё правильно выходит.
>>9808375 >Мухи же не ошибаются никогда. Все верно. Тут по доте тоже треды есть. Это тебе лучше знать про мух, твои же братья. А СХ2Ремейк топ из топов, настоящее искусство в видеоигровой индустрии.
>>9808378 Говно просто на торрентах вывалили для нищих говноедов, которым любая подачка не тухялтины за радость. Без зеленого магазина бы утонуло в первый же день.
Ебём.>>9808382 >Говно просто на торрентах вывалили для нищих говноедов, которым любая подачка не тухялтины за радость. Без зеленого магазина бы утонуло в первый же день.
Отыграно больше часа. Чё имеем: - сразу прям незамедлительный отгруз повесточки про патриархат; - осмотр посёлка без захода в дагаши :( - посёлок красивый; - убегание от красной плесени с реяально прикольным синематиком гибели - лучшее что было в игре; - кинцо ебаное - спасает японская озвучка; - оббегание и в случае неудачи нудное охаживание трубой унылых кадавров - прям как в оригинальном втором сайлент хилле; - круглый кусок соулслайк мяса с огромным ножом - я аж орнул, насколько эта хуйня мне показалась неуместна; - музыка средненькая; - проблем производительности нет.
>>9808374 >Не, ремейк СХ2 для эстетов, а резик пострелушка по зомбям для дебилов типа тебя
Ну так с этетической точки зрения, ремейк полностью проигрывает оригиналу. Но ты настолько скудоумен, что тебе даже пояснять не стоит пытаться, почему. Для тебя сделали похлебку под названием ремейк, чтобы ты хоть как-то мог прикоснуться к искусству, хоть и к блеклой кальки с него, которую для такого скота, как ты и сделали.
Проигрываю с инцелоскота обиженного. Можно подумать, что вам нравится, когда до вас доёбывается быдло на тему того, что надо быть настоящим муЩЩиной. Патриархалы мамкины. Сколько у вас детей, кстати?
>>9808388 >Ну так с этетической точки зрения, ремейк полностью проигрывает оригиналу. Выигрывает, буквально во всем. Не выйграть у ПС2 в визуале это еще нужно суметь. Поляки поднял очень высоко планочку качества.
>>9808393 > >Проигрываю с инцелоскота обиженного. Можно подумать, что вам нравится, когда до вас доёбывается быдло на тему того, что надо быть настоящим муЩЩиной. Патриархалы мамкины. Сколько у вас детей, кстати?
>>9808401 В очко себе лол засунь, лалка. У тебя буквально сх3 выебала очень тонко в щели весь лор одной фразой про то, что значит, ты их видишь монстрами?
>>9808394 Для дебилоида искусственно растянули скучный гейплей, чтобы оправдать ценник. При этом не внесли ничего, чтобы хоть как-то разнообразить этот унылейший шутер, который раньше проходился за 6 часов, а сейчас за 15 или 20.
Это очень тонкое искусство уметь вовремя закончить игру. Хорошая игра должен закончиться так, что тебе немного ее не хватило. А не мучать тебя, выжимая все соки. Сам факт, что ты этого не понимаешь, прекрасно указывает на то, что ты просто глупое быдло. И еще наверно пердишь себе под нос вонюче. Вот
>>9808409 >Для дебилоида искусственно растянули скучный гейплей, чтобы оправдать ценник. Поляки растянули лишь твое очко. Я лично провел очень весело время с полным погружением и тряской в нужнух местах. Протыко в не смотрел и мне как тебе в голову всякой хуйней не засрали по типу как же плёха в тюрьме во тьме. Вообще ни разу. Так что пошел нахуй быдло обосранное. Пиздуй играть в свой SHf и обязательно его купи, а не спирать.
>>9808418 >А сх3 и мемом не стала. Рум и то больший мем и интерес, чем унылый сх3. СХ3 была культовой, а вот СХ4 приняли плохо. Это только спустя время нетакусики от СХ все таки отстояли 4-ую часть, особенно на фоне говна хоумкаминга с даунпуром.
>>9808409 >Хорошая игра должен закончиться так, что тебе немного ее не хватило. Так мне и не хватило, нг+ прошел еще несколько раз чтобы слиться с телевизором и женушку оживить. Что сказать-то хотел, даун?
>>9808409 >искусственно растянули скучный гейплей Это как раз про SH f, ты там полчаса бегаешь по красным локам и решаешь загадочки - сделано оч уныло и видно что растягивали анус
>>9808425 > Это как раз про SH f, ты там полчаса бегаешь по красным локам и решаешь загадочки Загадочки и есть суть сх. Всё норм с загадочками. Лишь бы не очередные тёмные кишки, как в хроносе тюрьме и под тюрьмой.
>>9808435 Это кста тоже часть мемов. И айлин, и лезть в дырку самому, и салливан. И мемное использование лок по второму кругу, что сх каждый второй припоминает, как в хальце.
>>9808444 Да-да, всё что сам в интернетике видел - это не считово. Увы, сх4 более мемный, более разобран на странные штуки в интернете. Сх3 не такой удачный как сх.
>>9808447 >видел корявую картинку значит мем Я же говорю, ты ебнутый, про рум знаешь только от своих протыков. Еще скажи, что картинки с голой пиздой Айлин от мимокрокодилов тоже мем.
>>9808447 >Сх3 не такой удачный как сх. Даже комментить эту хуйню не хочется учитывая что это прямой сиквел оригинала каким бы к нему не было отношение, а не спинофф.
>>9808458 Только т1 лучше т2 по всем параметрам. Да и вайб 80ых, там свяо атмосфера как в робокопах. Годно. Т2 просто более заезженный и на слуху, особенно в эпоху когда он выходил после видеокассет на дивиди, отвал пизды на домашнем кинотеатре.
>>9808204 Какой же кал еб твою мать леееее. Хорошо что не стал играть дальше часа, сразу же насторожила настойчивая главная линия про патриархат, феминизм итд.
>>9808356 Тебе сказали что не было ТАКОЙ боёвки т.е. с уворотами, паррированиями, контратаками, комбухами и прочим слоу мо калом.
Там было вот это. И это было БАЗИРОВАННО потому что и играл ты за простого полускуфа который ничего тяжелее хуя в жизни не держал и дерётся соответственно своему статусу нормиса. Для него каждый бой это испытание и мука, и поэтому ты как игрок проникался этим и старался избегать боя, так сказать вживался в роль персонажа.
В новой же игре простая японская школьника скачет как охотник из блятьборна, парирует и сдаёт комбух аки вергилий из дьявол может рыдать как шлюшка. Это расхуяривает всю иммерсивность и смещает фокус с гнетущего тягучего ужаса на экшончик забористый
>>9808504 А потом ты показываешь пистолет-дробовик-винтовку. Ассортимент огретрела у Хизер вообще шизоидный. Что, не покажешь? Или как стреляли по собакам и птеродактилям тоже не покажешь?
Босс-сосака гораздо более комфортный противник, чем те марионетки в храме. Босс-сосака прямо очень такой комфортный, просто жирненький. А вот противники продвинутые марионетки меня сильно покоцали.
>>9808505 Это моя проблема что шизотрусонюх не добавил огнестрела в игру, а добавил боёвку как у хантера из блятьборна? Шизик, ни в одном СХ персонаж не крутил сальтухи с винтовкой или шотганом. И пользоваться оружием большого ума не надо, ОСОБЕННО на коротких дистанциях как это всегда было в СХ. То что Хизер и прочие имели огнестрел и не превращало игру в клоунаду потому что это иммерсивно. То что японская школьника делает сайдстеп на 3 метра - ВОТ что рушит погружение
>>9808514 Не пойму, нахуй ты усираешься? Буквально заходишь в любую комнату и пытаешься попасть по врагам потому что камера говно с видом из-под кровати или ануса собаки.
>>9808522 > 1. Сколько тебе лет? 31 > 2. Играл ли ты в сх 1-4? Только в СХ1 школяром на первой плойке(это была ошибка) И в СХ4 уже в подростковом возрасте, в принципе збс. > 3. Какая часть твоя любимая? Все проходняк если честно. Ну из тех во что я играл
>>9808015 Есть, но там кромешные инди-высеры. Про чувака на рпг мейкере культовая в десятых среди форчанеров игра, где он в конце с крыши прыгает, например.
>>9808551 Держит курсе, пердикс с копиумом сх времён пс1. >>9808549 У всех друзей был один и тот же диск.
Можно опять же и далее проверить возраст аудитории треда. Точно также был непроходим на пиратке и сх2 на руререводе в момент его выхода. На пс2 не знаю, она у меня появилась намного позже. Давайте, пердиксоиды, спросите у гугла ;)
>>9807985 (OP) >>9807989 >>9807996 >>9808022 >>9808039 >>9808058 >>9808061 И вот ЭТО хоррор? Та самая игра которая вгоняет в ужас и дает понять что нет более ужасной комнаты ужасов чем сам главный герой и его грехи? Какая та всратя боевка, какие то слоты, прокачка, увороты, блядь. Что это за хуйня?
Не в укор самой игре (она хорошая), но стиралка меня тоже зацепила. Решил поразглядывать похуизм местных япошек, что расставляли объекты на карте и обнаружил эту красавицу. Сначала подумал: "вот хуесосы, ставят в каждую точку эту ебучую стиралку с блядской свисающей синей одеждой". Начал их ради интереса считать. И вот сцена: длинный в рамках игры узкий переулок, в конце которого стоит эта самая стиралка. Она смотрит на тебя, в самое начало, выделясь на фоне отсутствия иных объектов. Есть только узкий переулок, по которому тебе нужно пройти прямо к ней, к стиралке. В этот момент я хорошо так проржал, но так же и осознал суть этого немого наблюдателя. Это как g-man из халф лайфа, только маскируется он под сраную стиралку. На тот момент, кстати, она появилась в игре шестой раз (может плохо считал и их гораздо больше)
Белье кстати не окаменевшее, героиня в него осознанно не хочет идти, вствая прямо перед бельем и тырясь в него (!)
крч почти прошел по ощущениям , первая половина игры кал во всем, вторая расперживается и уже интересно, слишком мало холодного оружия, можно было и побольше сделать в 2к25 то, мувсетик слабенький, поэтому буквально ток с ножом и топором играбельно, если их нет, то скипаю мобов. на нг+ вряд ли пойду, посмотрю остальные концовки на ютубе, хорошая игра еще и соевыхинцеловпорвачков порвало, кайф
Я, может, чего-то не понимаю и это сбой в матрице или потеряна связь с реальностью, но почему сплошные 8 и 9 в обзорах прессы у китайского кала на аутсорсе, сотни положительных отзывов в стиме, когда стоит зайти в этот тред или на фочан. Разная целевая аудитория? Так зумеры и на бордах и в стиме. Или это боты с накрученным рейтингами?
>>9808602 Обзоры прессы положительные, потому что это их работа. Отзывы покупах положительные, потому что нормискот схавает всё, что на хайпе, довольно причмокивая.
>>9807985 (OP) Прошел половину. А хули так нестрашно? Вот вообще ни одного жуткого момента. Все слишком сказочно. Плюс ощущение, что смотришь аниме, причем не самого лучшего качества.
>>9808642 Ну в какой-нибудь evil within даже сейчас будет жутко играть. Да даже ремейк двойки наводил жути. Здесь монстры как будто куклы из какого-нибудь lies of pi.
>>9808650 Ну это тоже пугало вообще-то. Здесь я один раз умер на первом боссе и то по случайности. Щас еще вкачал здоровье. Куча аптечек и бинтов, ни разу не пользовался остальным лутом, все жертвую ради прокачки. Он как будто бы совсем не нужен. Из-за этого притупляется чувство страха. Всегда можешь оббежать/забить противника, он даже сделать ничего не успевает.
>>9808648 Почему сайлент хилл был страшен раньше, и почему он больше не будет страшен никогда? И ремейк двойки, страшным не был.
Все дело в перспективе камеры. А еще раньше играли на пузатых телевизорах в хуевом качестве. И что мы из этого получали? А мы получали загадочность и неясность того, что там за углом.
Вот ты заходишь в комнату. Она мрачная, и что-то где-то хлюпает в ней. Ты знаешь, что где-то там, за вне зоны видения камеры, стоит пидор. И тебе страшно идти туда. Ведь ты знашь, что как только камера сменится, оно будет стоять где-то перед тобой и тебе надо будет резко реагировать. Это первый уровень страха, который еще и подпитывался ебанутыми шизофреническими скрипами и монотонными лупами Ямаоки.
Другой уровень страха был в том, что из-за хуевого качества графики, ты не мог понять, даже когда видел моба, что эта за хуета вообще такая. На тебя просто идет пердящеe нечто, и твой мозг рисует самые страшные картины того, что это может быть. Ну и в целом, все локации были максимально некомфортные и неприятные.
Вот так и работал истинный страх, и Так он больше не будет работать на современной графе и перспективе от 3 лица.
>>9808658 Да ну, довольно быстро разбираешься, что к чему. Серпом довольно быстро забиваются в случае ошибки. Особенно если есть наборы инструментов, вообще можно не менять оружие. Единственное, 5 пугал - перебор как по мне. Щас вообще с кувалдой хожу, все выносятся на раз. Боюсь, что уже перекач.
>>9808505 >Или как стреляли по собакам и птеродактилям тоже не покажешь? Ты играл ваще в сх? На птеродактилей и собак у тебя патронов не хватит, а в ближнем бою они тебя выебут и высушат
>>9808640 Потому что это выглядит как будто чисто для японцев сделали , вот посмотри тот же звонок в оригинале где буряты просто ебла свои морщат в смешные напуганные рожи и нихуя не происходит. И тут так, лопатоеблые с постным хлебалом туда сюда ходят и че-то себе под нос бубнят. Локации вообще никак не меняются. Музяка полная параша, либо нихуя, либо монгол поёт, либо ещё какая то рыгота. Что тут пугать то вообще должно кроме боязни умереть со скуки. Я последний раз так страдал когда пробовал рул оф роуз с пс2 проходить, боролся с желанием уснуть от нихуя на экране и нытья скрипки.
>>9808602 > но почему сплошные 8 и 9 в обзорах прессы Вся пресса уже давно просто часть маркетингового отдела корпораций. Заносишь им бабок - летят 8 и 9, не заносишь - 7. Всё потому что у них нет иного способа зароботка ибо сами по себе они не интересны и денег с рекламы у них тупо нет. Все их доходы это чисто коррупция. > сотни положительных отзывов в стиме Как сказал однажды один лысеющий соевичок убивший свою мать "Если вы достаточно тупы чтобы купить это говно, то вы и достаточно тупы чтобы оно вам понравилось"
Здесь нужно учитывать гораздо больше факторов, начиная с онлайна в стиме и заканчивая агрессивностью маркетинга. Если в игру играло 3.5 калеки и у игры крайне положительные отзывы, то это лишь значит что все остальные её в рот ебали. Если же в игру играли миллионы и у неё дахуя отзывов, то тут уже сложнее и может быть как годнода вроде Блек Мифа Вуконга, так и соевый высер распиаренный за счёт агрессивного маркетинга вроде Бочек кала 3. В первом случае мы имеем действительно годную игру, а во втором хуевую игру, которую именно что умудрились продать за счёт ебейшей накрутки ботами, за счёт охуевший вливаний в пеар и покупки триллиарда блоггеров
>>9808603 > соевым порвачкам и фочана, > порвачкам > фочана Пчел, фочонг уже давно превратился в филиал среддита нахуй. Меня там забанили ЗА РАСИЗМ нахуй. И знаешь за расизм к кому? К ИКСМЕНАМ нахуй. Прикинь? Никакого отличия от среддитской параши уже давно нет
>>9808675 Это единственное что способно напугать в наш век. Ну и еще когда тебя запирают в темной комнате с монстрами и у тебя мало патронов. Это все есть в дед спейсе. Что мы видим в новом сайлент хилле? Половину противников тупо пробегаешь, даже не обращая на них внимания. Остальная половина выносится с 5 ударов кроме совсем жирничей.
>>9808602 >>9808615 Двачую этого, ущемлённая тяночка писечка борется с патриархатом, 10 из 10ти!!! Да такая-то Япония японская! Вряд ли кто то прошел до конца, и уж тем более вряд ли кому-то из журналюг не похуй на суть Сайлент Хилла и понимание, что там вообще в ней должно быть.
Касательно отзывов пользователей, так F ломанулись покупать в первую очередь виабудауны, которым тоже похуй на СХ, для них это японский хоррор про японию (скорее всего они даже не ебут что делали китайцы). Ну они и получили свой японский хоррор с някающей школьницей, да японской озвучкой, среди домов из говна и палок. Им заебись.
Мне кажется, люди любящие СХ, не спешили её покупать в 90% случаев, потому что вопрос "а какое ЭТО имеет отношение к СХ" висел с момента анонса. И большинство решили подождать посмотреть на выходе. Ну вот и посмотрели.
Пока ультракал хуже ре3 и кроноса с калглисто протоколом. Телепорт на три метра это вообще кек. Выносливость и атаки с задержками уже как вишенка на торте в этой душекальной азиатской пародии на игру. Про угнетение и говорить нечего
Еще персонажи пиздец уродливые, пацан вообще выглядит как из передачи куклы
Бля чёт у меня случились флешбэки калдристо протокола с его форсированной кривой мили-боёвкой. Сеттинг вроде бы прикольный. Но от этой неюклюжой попытки натянуть боёвку и соулсов на хоррор я чёт прихуел. Игра ощущается как-то странно. Она слишком резкая и экшоновая для тех пространств в которых тебе иногда приходится драться. К примеру комнаты 2х2 метра. Ну не вписывается она сюда.
>>9808706 >Бля чёт у меня случились флешбэки калдристо протокола с его форсированной кривой мили-боёвкой В каллисто просто битемап с уклонениями, ты ловишь свой ход, хуяришь врага несколько раз потом оглушаешь пистолетом и продолжаешь пиздить или откидываешь перчаткой, притягиваешь, роняешь ударом и добиваешь лежачего. Там минус в том что ты как всё это открываешь так игра и не меняется ни на йоту, вся по этому сценарию проходит. И когда врагов двое боёвка ломается нахуй и начинается возня.
Тут какие то бои двух алкашей избивающих воздух, ещё и взяли сосаликовое задевание стен, особенно в момента с нагинатой охуеваешь случайно задевая стенки.
>>9808709 Да я не про прямое сравнение двух боевых систем говорю, а про то что они обе ощущаются как-то криво и неловко в рамках своих игр. Вот в ремейке сх2 курвы отлично сделали. Боевая система понятная, простая и эффективная. Ближний бой и стрельба идеально друг друга дополняют (можно комбинировать выстрелы по уязвимым частям и добивать трубой), а так же при этом являются вполне себе самодостаточными по отдельности, чтобы можно было в той или иной ситуации выбрать что-то одно не прибегая ко второму.
Да хуйня какая-то. Как бэ кто отвечал за дизайн монстриков, окружение, графен, стиль и т.д. - ну норм вроде ничё так (кроме тумана, который только бесит блять а не добавляет атмосферы как в прошлых частях). Комбат норм терпимый да и похуй.
Основной доёб именно до героев, их мотивации, и сюжета в целом. Просто аниме блять для дебильных школьников. А уж зная спойлеры, так и вообще оказывается, что всё на самом деле секретная концовка с собакой из прошлых частей, только тут она основная. Пиздец.
Ну типа интересно походить по японской деревушке (если вам этого хотелось), но как бэ да...
Почему "сайлент хилл", город в америке игра называется-то бля? Хуйня какая-то. По скидке можно взять.
>>9808727 Кому может быть интересно ходить по японской деревушке? Охреневаю просто. Дома из фанеры и бумаги, стоят божки эти и висят фонарики. Имхо наша славянская деревня, все эти избушки с сеновалами и сараями с запчастями от атомной бомбы, которые дед Макар вытащил копая картошку, куда душевнее чем трусонюхская хуйня. И это я как человек, которые просмотрел тайтлов десять включительно з хигурашами, говорю.
Фанаты сайлент хилла ебучие дегенераты, зря Конами пытается в воскрешение серии, лучше бы и дальше выпускали скейтборды и пачинко чтобы эти соевики страдали
По японской деревушке и в других хоррорцах можно погулять, в них тебе ещё и лора этой деревушки нормально навалят и про ритуалчики местные с жертвоприношением тянощек, а тут будешь на один и тот же ассет стиралки смотреть
Проблема в том, что "деревушка" ограничивается парой десятков бесконечно скопированных ассетов. Это просто пустая локация. По ней неинтересно просто ходить, в ней нет ничего интересного, никаких историй, иммерсивности. Это просто унылая декорация. Даже в играх юбисофт миры бесконечно более живые. Что мешает сделать небольшую проработанную иммерсивную локацию?
>>9808738 Так в том-то и дело, что игра даже не пытается как-то тебя затянуть в джапонскую деревню ни сюжетом ни атмосферой, как бы подразумевая, что ты уже "в теме". Хуйня да. Лучше бы сделали сайленхилл про восточно-европейскую деревню внатуре бля. >>9808740 Так конами видео-игровой банкрот после того как от них кодзима съебался. Там не кому игры делать. Тольк починкой и живут педики. >>9808741 Да хуль. В сирене и в фатал фреймах больше тема раскрыта чем тут.
Вообще такое ощущение, что 95% времени разработки было потрачено именно на создание ассетов (одной стиралки ога) и графен. Сюжета нет, как такового, точнее он есть, но он предполагает, что тебе не похуй на нежелание выходить замуж за богатого, красивого и доброго мужчину женщины в японии 60х и игра не делает абсолютно никаких усилий чтоб погрузить тебя в проблемы гг и хоть как-то заставить переживать ей. По сути она представляется избалованной ебланшей, а её проблемы натурально высосаны из пальца. И хоть и журнальчик по персонажам с красивыми артами и всякие типа "а пониш как мы в детстве..." (которые кстати вообще происходят с нихуя и очень выбивают) намекает, что тут есть сюжет, но по сути нихуя, лишь его обрывки. Если ты не был сладкой писечкой-японочкой в 60х, то проблемы гг тебе мимо.
Вспомнить хоть сх1-2 где мотивация персонажей не вызывала вопросов, а сама сюжетная канва была понятна широкому кругу людей и без много часовых диалогов или тонны записочек. Здесь же, где как раз нужно было попытаться заставить игрока вникнуть в проблемы гг и начать переживать ей, на это решили забить хуй как бэ намекая, что игроку должна быть по дефолту понятна вся эта петрушка.
>>9808602 >сотни положительных отзывов в стиме Ну как вариант потому, что закрыты user reviews. Аудитория мб менее притязательная, что ли читай, говноеды. Я хз, чисто по видосам геймплейно это прям ультракал, более кринжовую боевку я не видел со времен какой-то из первых частей гарри поттера или что-то типа того.
>>9808683 >суть Сайлент Хилла Такая, какую хочет показать правообладатель в конкретном тайтле >и понимание, что там вообще в ней должно быть То, что захотел добавить в конкретный тайтл правообладатель.
Где ты, тупорылый шизоид, который говорил, что рюшики69 напишет "самый луший сюжет как цикатах и чайках!!!111!!! Там будет фсё там будет мета вселеная там будут корованы ета будет шидевар!1" и который не мог понять различие между Сайлент Хилом (игрой) и Сайлент Хилом (городом).
Подставляй ебало, ща будем в Taiko no Tatsujin c твоим лбом и моим хуем играть, пидарас ты пассивный.
Современный, так называемый разработчик, вообще может что-то кроме dark souls сделать? Я уже не удивлюсь, если в ГТА 6 будет dark souls. Когда этот рак уже закончится?
>>9808768 Современный, так называемый разработчик, вообще может что-то кроме беги стреляй как в вульфе\гирс оф вар сделать? Я уже не удивлюсь, если в ГТА 6 будет беги стреляй. Когда этот рак уже закончится?
>>9807985 (OP) Судя по всему не зря не стал предзаказывать. Только непонятно почему сценарист цикад выдал соевую историю про стенания школьницы в патриархальном угнетающем обществе японии. Обычно таким максимум эмигранты из японии занимаются либо гайдзины. Японцы такие темы как минимум менее кринжово преподносят. В сх3 я не испытывал кукожа от того что за школьницу играл которая шизеет от того что вокруг хуемрази и монстры у неё такие же
>>9808775 Проблема не в том даже что он выдал >тенания школьницы в патриархальном угнетающем обществе японии А в том как это сделано. Хуёво, безыдейно, неинтересно.
>>9808778 Если твоей игре нужно несколько записей дневника, чтобы показать угнетающего семью батю-алкаша, хотя первая же катсцена в игре с ними всё прекрасно показывает без нескольких абзацев ненужной экспозиции то это хуёвость, безыдейность и неинтересность. Такие дела.
>>9808602 Тлдр: всем похуй, как кампаниям, так и игрокам
Не тлдр: Годы кормления аудитории говном и убеждения что это не говно им продают а они вечно ноющие дурачки не знающие что им надо дало свои плоды. Выросло поколение игрунков для которых Скайрим - игра детства и 12/10, сайлент хиллы от тим сайлент исключительно шедевры без единого изъяна, если игра на релизе запускается хотя бы в 30 ФПС и не вылетает каждые полминуты - это уже повод поставить ей 7/10, хуевый геймдизайн теперь не критикуется а защищается, потому что современные игрунки не играли в старые игры чтобы видеть как там правильно сделаны те аспекты которые вьебаны в современных играх. Из за снижения качества сюжетов все современные игры для современного игрока являются шедеврами 12/10, даже если это какой нибудь Даинг лайт 2 или даинг лайт 1, критического взгляда и рефлексии над сюжетом и персонажами нет, все фишки что были в старых играх и где они были сделаны лучше, для современного игрунка становятся откровением, за годы донатного говна и юбисофт стайл открытых миров ему норм играть в такое, опять же потому что критического взгляда нет, потому что в его детстве это было нормой и он вырос с той мыслью что все это нормально, в том числе и новый модный сайлент хилл про шизуху которая у себя в голове побеждает патриархат и батю алкаша, где на каждый удар такая ебейшая задержка фреймов что хочется гениев придумавших это уебать так же сильно как тех дегенератов что делали анимации вырубания клонов в одной из последних поделок юбиговна, где худенькая девушка вырубает клона больше её стукнув ладошкой по шлему.
>>9808111 Тряпки шевелились ещё в самом первом хитмане 2000 года, полноценный рабочий процедурный регдолл был в тресспассере парка юрского периода, в 1998 году, где физике подчинялось всё окружение, в том числе динозавры работали на процедурной физике в реальном времени. Выключать/включать свет с ещё кучей интерактивности можно было в дюке нюкеме 1996 года. В крузисе 2007 года и фаркрае 2 2008 года приминалась трава если по ней проходить и автоматными очередями можно сносить деревья. Парируй.
>>9808803 А вот и жертва современного гойминга выходит на связь, тоже ладошкой по затылку прилетело и теперь не можешь дольше одного предложения читать, голова болит?
>>9808602 Потому что на бордах сидят импотенты, дети у которых модно КоНтРкУльтуРить, дети у которых модно визжать про повiстку, 50 iq степанычы с пикабу которые мыслят ярлыками и трендами своих загонов.
>>9808775 >почему сценарист цикад выдал соевую историю про стенания школьницы в патриархальном угнетающем Увы, козёл отпущения в современном мире это мужчина, и не абы какой, но определенный, судя по тому как перекрывают практически всех, кроме "белых цис что-то там". Почему? Потому что сильного надо задавить, а там и остальные группы можно будет зачистить. А всего-то нужно было давить фемло в зародыше, вся суть фемла это ненависть и жажда власти. Какой-то там даун пукнул не то, и сразу его организацию эмГЭ даванули; другой даун хотел любой ценой но бесплатно - вот цену и заплатил; ещё один пукнул чето нето на одном из стримов - прям щас давят. Я это вот к чему: а что по обратную сторону баррикады? Чекаем новость про фемку, которая РКН-нула своего батяню и пошла в детский сад с желанием навредить лицам не достигшим 18-лет определеного пола - почему после этого нет признания фемла экстремизмом? Вот и думай головой.
Я лично знал одну долбанутую на голову с цветными волосами телку типа ГГ сойлентхилаФ - у нее богатенькие друзья и работает она в местной телекомпании - так её высерные статейки направлены на "отмену" и подобные действия.При чём полиция её шлёт нахуй частенько за клевету, но она всё равно усирается, потому что больная голова рождает фемло.
У f проблема боевки в каком-то слишком ебанутом хитстопе при попадании. Боевку походу старались сделать как можно более тяжелой (в плане ощущения от ударов), но чет как-то странно все это ощущается. В трехе боевка была слабовата, но там больше мобы ощущались как дополнение к нагнетающей атмосфере, а не как "преграды" и мешки для битья. Да и в трехе персонаж реально уставал от бега и битья даже визуально (персонаж буквально стоит на месте и у него одышка), при том что там полоска стамины такой роли как в f не играет.
>>9808810 3 часть выходила 200 лет назад. Нормальная боевка в сх 2 ремейке. Там все к месту. А тут хуй пойми что высрать хотели. Надо было не останавливаться уже и добавлять джагглы в воздухе.
>>9808768 >Приходишь к боссу >Начинается (якобы) важный сюжетный момент >Типикал сосалик босс начинает срать атаками и ваншотить тебя на середине первой фразы диалога. Отличная атмосфера, отличное погружение в сюжет, отличный сайлент хилл получился
>>9808810 Так это можно сделать не через хитстопы дебильные а через анимации, где у персонажа в зависимости от типа оно либо отскакивает, если это труба, либо немного застревает, если это колющее. Ну и реакция врагов соответствующая, если ударили трубой - то пошатывание, заметное, а не та хуйня в 1 кадр что есть, если ножом то заметные всплески крови и подёргивания резкие, замахи быстрые и на момент попадания трубы/ножа сделать хитстопы, но не такие долгие и растянутые как здесь. Поляки уже сделали что то подобное, надо было ориентироваться на них и на первый даинг лайт, когда прилетает каким нибудь молотком и как персонаж продолжает бить им, встречая тушку зомбака. Хз почему тут так всрато получилось в итоге, могли же лучше, ничего не мешает.
>>9808669 > Расскажи это dead space. До сих пор нет желания перепроходить. Блин чел сейм, я так и не прошёл это кривое говно со скримерами и комнатами-аренками, где на тебя сыпят десятками вражин.
>>9808749 > Даже в кодзимовском P.T. коридоре > больше историй и иммерсивности А потом вспоминаем кодзимовские опенволды мгс5, дс1, дс2, и пытаемся забыть обратно.
>>9808835 Тут да, весь вопрос в цене и скорости, делать все как описано выше будет гораздо дольше, плюс для каждого оружия надо запариться а из того что я видел - там не только труба и нож есть, это сразу бюджет разработки поднимет.
>>9808775 >непонятно почему сценарист цикад выдал соевую историю про стенания школьницы в патриархальном угнетающем обществе японии А причина проста: что оригинальные цикады, что чайки, делались при участии седьмой экспансии и йоба-кружка Хрюкуши07, где его одергивали от излишней ебанины.
Если ты почитаешь/посмотришь его последние работы: гоу и сотсу хигураши, аистов, то поймешь, что он - всё. Поэтому, когда все начали визжать от восторга, что: "Ряяя, это же автор цикад и чаек!", я сказал, что Хрюкуша сейчас знатный говнодел, и нормальный сценарий он высрать в одиночку не в состоянии.
Что и следовало доказать.
Но я все же ожидал, что игра ХОТЯ БЫ доберется до уровня Сиренок. Но судя по тому, что я сейчас вижу, а я уже почти прошел - там даже уровень задорной шизы Сиренок не взят.
Ну это буквально не СХ, просто у поляков выстрелил ремейк, а китайцы на ассетах собрали игру для конами, а те натянули на неё название франшизы, чтобы бустануть продажи, на фоне выхода ремейка и все. Самого сайлентхилла нет, атмосферы нет, культа нет, вместо хоррора у нас сосалик с прокачкой, вместо сюжета феминизм и как трудно быть девотькой.
Натурально можно было на это говно натянуть Сирен или Смертельную Рамку, да и они бы больше зашли по духу игры, чем СХ, опять же в сиренах больше боёвки, как в этом кале почти, а в Рамках всегда любили истории про бедных девочек, а хуемрази там были не в почёте.
>>9808852 Вскормили дебилов западной банальной парашей. Что-то сложнее и психологичней этого они не видят и не могут воспринимать. Чуть больше искусства показали скоту и сразу разорвало жопу, что они побежали строчить целые пасты как их ущемили. Быдло никогда не могло в настоящие японские проекты художественные. У них оно вызывало всегда тряску. Слава богу разработчики не послушали таких дебилов >>9808851>>9808775 и не стали аниме парашу вываливать в сюжет, а сделали мощный психологичный экзестенциальный ужас, настоящий продуманный взрослый, а не копирку для аниме дебилов.
>>9808857 >то где же тогда Сайлент Хилл? Очевидно, что деревня ГГ называется Саиренто Хирру, а её американский аналог основано японскими переселенцами.
>>9808851 > когда все начали визжать от восторга, что: "Ряяя, это же автор цикад и чаек!", я сказал, что Хрюкуша сейчас знатный говнодел, и нормальный сценарий он высрать в одиночку не в состоянии.
>Ожидаемо западные соевечки, которых вскормил мир белого цисгендерного патриархата где мужчины получают все, что хотят без единого усилия не смогли выкупить глубокую историю про страдания женщин. Впрочем чего ещё ожидать от изимодных хуеблядей.
дерьмо все эти цикады и чайки, однотипная параша про детишек и ведьм, такое говно только в нулевые могло зайти когда всю эту хуйню клепали пачками япошки, оно даже в мире не взлетело настолько это говно было унылое и заезженое
Челики так и не поняли суть сх. Что эдди, который никого не убил, только собаку может поранил, и убийцы, одинаково в сх страдают, даже если "не заслуженно". Что для одного человека - мелкая неприятность, для другого жизненная трагедия, непреодолимое препятствие. А варятся все в одном котле. Вот теперь и наша героиня себе же мозги промывает.
>>9808872 У чухонцев красные растения являются символом смерти. На этом же выезжает и другая чухонская игра - Deadly Premonition, где красное дерево и его красные семена являются символом вселенского зла.
> Лучшая оригинальная музыка > Взрослый крепкий сюжетный сценарий > Самый лучший геймплей получивший развитии в серии, ведь было унылое однотипное говно уровня игр нулевых и консольщины > Уникальный стиль впервые в серии самый настоящее японское художественное искусство, в отличии от подражания западным одинаковым дешевым b муви фильмам про секты и ведьм
>>9808874 >Что эдди, который никого не убил, только собаку может поранил Эдди собаку выебал. Все происходящее - катарсис его щенка, который приходит в этот мир чтобы выебать твою мамашу в ответ
>>9808875 >Коммунистическую Партию Китая >>9808876 >красное дерево и его красные семена являются символом вселенского зла Сразу вспомнил тут тайваньскую хоррор игру где большая часть сюжета это отсылка на комми с континента
>>9808860 Ну нихуя, зачем же так базовать в треде, господин Ямаока, вы же просто сейчас уничтожили любую дискуссию и критику (не заслуженную) этого шедевра, наметившего занять место в игровом зале славы.
Действительно, куклы с большими жепами в том поле... признаться честно, они нагнали на меня такой экзистенциальный ужас я почувствовал как кончики пальцев на моих ногах начали замерзать, потому что кровь начала отливать от них и из-за, испытанного, ужаса приливать в другое место, словно пытаясь сконцентрировать все силы моего организма в одной точке. Шедевр.
>>9808851 Так про что сюжет-то? Я по стримам из сюжета только записки видел про то как хуево жилось бабам в послевоенной японии. И школьники убегают убегают Убегают!
>>9808883 >куклы с большими жепами в том поле Какими бы эти куклы не были, это азиатки, с кривыми еблами и круглыми уебищными лицами. Казалось бы, хуже собак могут быть только наташки/оксанки, но японки дают прикурить даже им. Поэтому у тебя и случилась преждевременная эрекция - ты подсознательно проассоциировал кЕтайское уебище на уборщицу из своего подъезда, 40-летнюю Мадину из Казахстана, которую ты в твоих фантазиях приглашаешь за 500 рублей убраться в квартире и трахнуть (конечно, правда в том, что за 500 рублей тебе даже собака не даст, хотя по иерархии она выше).
В этом и заключается главный маркетинг игры и её тема - красота в страшном, белый хуй в ужасающей азиатской грязной пизде, дихотомия общественно нормального и фаната игр от Atlus. Грубо говоря, абсолютный шедевр и кинематограф.
>>9808903 >Там эти семена делали живых более живучими, но также вызывали наркотический делирий. Типа да, но типа так ты подпадал под влияние жирнича Кейсена и имел неиллюзорную возможность попасть в красный мир, где всё усеяно этими семенами (там собственно и находился Зак-не-Йорк). Из этих же семян делали Сент-Руж, под которым люди друг друга расчленяли. Ну и газ для газонюхов. Он типа в малых дозах вызывает течку, в больших - неконтроллируемое насилие. Типикал злое зло.
Не играл в это, но я так понял главная драма главгероини в том, что злой БАТЯ заставлял ее быть нормальной женщиной, а она типа не хотела. И он ее при этом даже не насиловал. Просто какая-то драма... жиденькая получается, вроде у того же Рюкиши раньше были яйца на настоящую жесть.
>>9808918 Драма в том что гг пацанка, но в то время томбойкой нельзя было быть. И при этом за ней все равно посан ухлестывает а другая тян любит этого пасана и ревнует.
>>9808895 >ты подсознательно проассоциировал кЕтайское уебище на уборщицу из своего подъезда, 40-летнюю Мадину из Казахстана, которую ты в твоих фантазиях приглашаешь за 500 рублей убраться в квартире и трахнуть (конечно, правда в том, что за 500 рублей тебе даже собака не даст, хотя по иерархии она выше).
>>9808922 Быть томбойкой - не значит не любить мужиков, не ебаться с ним, не выходить замуж, не готовить на кухне и не рожать детей. Тупые фемобляди с одной извилиной в голове не могут не в радикальные шизовысеры.
>>9808943 >Быть томбойкой - не значит не любить мужиков Значит. Томбойка априори аномальна и не женственна, соответственно, это фемимразотный социальный конструкт, на который надрессировали говноедов-хикканов типа тебя
>2 сасика дерутся за писечку >один добровольно решает стать кукичем ради ее счастья Это ж литералли аниме для жирух навроде Vampire Knight. Но здесь они проебались - сельди не играют в игры, так что енжой продажи ниже плинтуса.
>>9808948 Так и есть но этим кумерам кринжовичкам высри пару артов с порнотельной радфемкой они и тогда будут визжать что радфем это не значит что с тян что то не так. Дай инцелу писек и он сожрет любой кал запив мочой.
>>9808874 Ну я вот по ремейку (в старые не играл) пришел к похожему выводу, Сайлент Хилл по крайней мере там не про наказание, а про собственное чувство вины. Заслужил ли попавший в него это все - городу похуй, он на самобичевание триггерится. Что того же Джеймса пиздец трагичным персонажем делает. Может, у меня несколько заниженные ожидания были, некоторые общие спойлеры я слышал, естественно и знал, что это история убившего жену мужика, который за ней и пришел, а оказалось - ну, как я понял - что он хоть и неоднозначно поступил, но аж кукухой от вины поехал, за что его город и ебал.
>>9808948 Нет, долбоеб, томбоечность в жизни это тебе не параша из аниме, это просто элементы, у тебя куча баб из деревень приученных к труду и въебыванию и самостоятельности, без показухой женственности снаружи, это твои те самые томбойки. Но это баба внутри во всем.
>8 и 9 в рецензиях >сотни животных отзывов в стиме Спасибо, мои дорогие, я искренне старался для вас, нёс пал днями и ночами чтобы написать историю достойную Сайлент Хилла. Не побоюсь этого слова, это моя самая лучшая работа, я вложил всю душу в нее.
>>9808751 >nightmare creatures Некорректное сравнение, все игры сои хилл после СХ1 буквально продукт для аутистов-вырожденцев. Ты видимо один из них, если приводишь такие сравнения.
>>9808798 >даже если это какой нибудь Даинг лайт 2 или даинг лайт 1 Ладно, 2 часть говнецо, а чего так 1 часть? Вполне годная игрушка, побегать/ебальники поломать зомбям. Не в Мертвый Остров то играть, там вот реально анимации дубовые и крошечный мир нахуй особо не упал.
>>9808703 А что за ебанутые замедления времени во время ударов? Это так трусонюхи представляют сильные удары по противнику, прям как в своем манямэ? Типа там мега-сила, сверх-разрушительные удары по противнику - просто блядь это не работает на такой реалистичной графике, только в мультяшной.