Перекат треда по прекрасной смеси халфы, систем шока и scp
Много часов замечательного эксплоринга, интересного сюжета и миллиард отсылок
Тут мы побываем в куче других миров - планета нех типа той что мы видел в хл, город призрак сайлен-хилл стайл, с ебанутым охранником, межпространственный поезд что едет в петле из-за того что сошедший с ума ученый подкидывает в него уголь без конца
Те кто видят в этой игре "очередной гринд выживач" - вы игру года пропускаете, серьезно
Не тратьте время на нытье в треде о том почему остальных не стоит в это играть - просто попробуйте, игра весит 2 гигабайта
>>9800749 (OP) Аноны, не ведитесь. Я повелся на прошлый тред, скачал это говно, побегал несколько часов и удалил, чувствуя, что меня наебали. За "прекрасной смесью >халфы, систем шока и scp скрывается васянский говновыживач образца нулевых. >Много часов замечательного эксплоринга, интересного сюжета и миллиард отсылок И еще больше часов тупорылого говновыживачного гринда. Игра выезжает только на паразитировании стилистики Халвы и СЦП. Визуал, лор, атмосфера вполне достойные, но вот геймплей и геймдизайн это просто образец васянства. Вся игра сводится к одному - зашел в новую локу, чтобы продвинуться дальше, надо насобирать килотонны говна, накрафтить из говна (причем буквально, в игре полно сортирного юмора) парашу, из параши накрафтить мочу, из мочи накрафтить кончу. При переходе на новую локацию геймплейный луп повторяется - только к упомянутой параше добавляется еще крафт "адской параша", "внеземной мочи", "мистической кончи" и так до бесконечности. Количество мусора, которое надо собирать, пухнет из часа в час от локации в локацию. Хуй с ним с мусором. Есть пара абсолютно тупорылых вещей, которые выдают в геймдизайнере Васяна, который захотел подлизнуть "умным" игрокам, которые любят поднимать ЧСВ за счет того, что они разобрались в какой-то неочевидной хуете, а остальные дропнули этот высер. Например, это задания от Кузнеца. Там стоит НПС который меняет предметы, нужные для мейнквеста - на другие предметы, но НА КАКИЕ КОНКРЕТНО ПРЕДМЕТЫ ОН МЕНЯЕТ - ОН НЕ ГОВОРИТ И ЭТО НИКАК НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ. Он говорит "ну сходи туда-то, там возможно найдешь то что мне надо", но он больше ничего не говорит, ты по сути меняешься с торговцем и у него в меню бартера на предмете стоит залоченный знак вопроса. То есть блядь торговец сам не знает на что он меняет свои товары. Или точнее знает, но тебе не скажет, сам догадайся. Причем не просто догадайся, а перепробуй найти десяток говноресурсов и потом сбегать проверить, ОТКРЫЛСЯ ЛИ БАРТЕР или нет. Какой дегенерат это придумал, я ебал. Второй безумный плод фантазии дегенерата на геймдизайнере это неубиваемая ебака, которая появляется на определенном этапе, и ты ничего не можешь с ней сделать, только отпугнуть. Действенные способы её отпугнуть открываются спустя несколько часов ковыряния в очередном крафтогринде говноресурсов типа "игла в яйце, яйцо в утке, утка в жопе геймдизайнера". Автор игры пытается растянуть свою парашу прямо как свое очко дилдаком в свободное от геймдева время. Если не то, чтобы крафтогринд узнать, а тупо знать, что и сколько собирать - игра проходилась бы в 20 раз быстрее, чем обычно тут пишут. Ну и момент с появлением солдат это вообще пиздец, это когда у тебя из оружия кувалда или ножик, в лучшем случае какая-то пукалка на децл урона, из которой даже нормально стрелять нельзя - прицел а-ля первый деус экс трясется как у алкаша если ты не вкачал скилл стрельбы, а скиллы тут вкачиваются как в ОБЛИВИОНЕ - то есть бежишь и качается бег, стреляешь и качается стрельба, а с изначально уебищной стрельбой никакие пистолеты даже не хочется брать в руки. В итоге солдат приходится зажимать по одному и затыкивать ножом вплотную а иначе ты им нихуя не сделаешь потому что у тебя нет равноценного стрелкового оружия на момент встречи с ними. Это как если бы в халве у ГГ в главе со спецназам был только лом и граната и больше нихуя. Короче внешне выглядит интересно, цепляет стилистика и все эти отсылки, но за ними скрывается пустой душный геймплей с тупорылейшым набором словно из нулевых "крафт-гринд-выживач". Спасибо, наелись
>>9801063 Тоже повелся на отзывы итт, утиную ностальгию и стилистику, думал прикупить даже, но за 3 часа устал так будто вагоны разгружал. И я не против гринда, мне нравилось собирать мусор в raft, но там это было лампово и весело, то здесь пиздец душный. Рад, что не отдал косарик за это говно.
>>9801495 Тоже кайфанул с рыбалки. Обычно я ее вообще игнорирую, а тут пошел половить рыбу ради масла для апгрейда револьвера (которым почти не пользуюсь). А потом затянуло так что пошел бродить по комплексу ловить рарных рыб.
>>9801063 > Второй безумный плод фантазии дегенерата на геймдизайнере это неубиваемая ебака, которая появляется на определенном этапе, и ты ничего не можешь с ней сделать, только отпугнуть.
Это SCP чел
И это хорошо работает, пиздец как хорошо
Ты доходишь до местной scp лаборатории с комнатами-тюрьмами, где они хранятся
Находишь записи о них и находишь что некоторые из комнат открыты, а значит некоторые НЕХ съебались
Ты находишь дружественных НЕХ, нейтральных и опасных
И вот эта ебака что тебя преследует - явно опасная, но она не атакует, лишь наблюдает, исчезая когда ты её заметишь
>>9802118 > Второй безумный плод фантазии дегенерата на геймдизайнере это неубиваемая ебака, которая появляется на определенном этапе, и ты ничего не можешь с ней сделать, только отпугнуть.
Во что играть после абиотика? Все остальное кажется калом. Надо заполнить пустоту... дошел до острова. после босса вроде эндгейм и все, лень гриндить ракеты на убийство
>>9803695 Я в факторку вкатился. Уж очень в абиотике доставило дефать базу расставляя турели и ловушки. Но там дефать то не от кого. Даже с модом набеги какие то вялые или вообще не могут до тебя добраться если база где то в экзотическом месте.
>>9801063 >В итоге солдат приходится зажимать по одному и затыкивать ножом вплотную Человек, убивающий робота металлической трубой это ти? Я тебя узнал по твоим шизоидным идеям. На апокалипсисе простой солдат убивается одним ударом лом по голове из стелса. Капитан двумя по голове, но выгоднее убивать в тело двумя. Злых ебак до закрытия квеста с кузнецом вообще нет. Все они убиваются легко от препятствий, главное не агрить кучу. Самый опасный урон от снайпера с любой вышки. В халве у ГГ нет режима стелса.
>>9802870 Никакие там ресурсы не надо гриндить в солопрохождении. Они гриндят потому что другой геймплей им не знаком. Поколение выращенное ММО, блять.
>>9804100 >На апокалипсисе простой солдат убивается одним ударом лом по голове из стелса Лом это который можно нормально использовать с 10 УРОВНЯ СИЛЫ? И этот уровень силы качается часами только через ношение килограммов говняка в инвентаре и покачивание вендинговых автоматов? Ебать, а что сразу не предложил солдат из эндгеймового термоядерного лазергана убивать? >Все они убиваются легко от препятствий Я ставил электроловушку на солдат и на роботов. У робота ноль реакции, ему 10 ловушек подряд надо поставить? А солдату сколько? Короче опять все сводится к тому, чтобы "играть от ловушек" или еще какими-то танцами вокруг мобов заниматься, а ловушки надо построить, на постройку нужны ресурсы, ресурсы надо пособирать.
>>9804107 >Никакие там ресурсы не надо гриндить в солопрохождении. Они гриндят потому что другой геймплей им не знаком. Поколение выращенное Ну для тебя может гринд это только "10 часов выбивать квантовую залупу с шансом 1%", а для меня лазать по локации в поисках раций чтобы из них выбить "военные технологии" (или с той же целью долбить солдат, только с уже меньшим шансом дропа) для крафта квестовой и не только хуйни - это уже гринд.
>>9801512 Зарабатывающие и умные люди знают цену деньгам и не просирают их с лозунгом "да что такое эта сотка/тыща/лям". Напоминаешь мою знакомую тупую пизду, зарабатывающую пару тыс зелёных и всегда ноющую, что нет денег. При том что я зарабатываю больше неё и не жлоблюсь пойти в магаз и приготовить себе кушать, а она живёт на доставке и собрала комбо из всех возможных подписок на все существующие сервисы.
>>9804107 >Никакие там ресурсы не надо гриндить в солопрохождении То есть вот этот список из 181 видов (!!!) ресурсов для крафта говна для красоты? И всю эту поебень с оскрина не надо постоянно искать на локациях, регулярно ходить в уже пройденные-зачищенные локации для восполнения ресурсов когда игра прямым текстом на это намекает, собщениями о том, что в портальных мирах восстановлены ресурсы - причем ресурсы, уникальные для портальных миров и необходимые для крафта нормальной экипировки?
>>9805809 >Сетевая ира там опциональна >дефолтный режим это создание сервера и игра с друзяшками >даже при игре в соло тебе рассказывают про то, что внешность персонажа переносится с серва на серв, а характеристики привязаны к серву
>>9805809 Так я правильно понимаю, это не песочница, а прям полноценная сюжетка, которая возможна для сольного прохождения? Из-за коопа там не сбалансировано так, что в соло игра будет жоско ебать?
>>9805881 При этом при первом заходе во вкладку мультиплеера появляется надпись о том что "игра дизайнилась под соло прохождение, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ под совместное прохождение с друзьями, игра на рандом серверах может испортить вам экспириенс"
>>9806640 Всё правильно понимаешь. В игре есть полноценный сюжет и соло компания проходится спокойно
Робота убил заманив в электризованную воду, солдат либо обходил по стейлсу, либо ваншотил в голову в пистолетом из стейлса, ихора (большая синяя ебака перед грибным миром) ебнул сцп-дробовиком и затыкал электрокопьем
>>9806962 Бля, да как так-то! Только смотрел 876 было и так сразу хуяк! Я не поверил анону, залез проверить, не мог я оглядеться, но и правда 960. Чё-то какое то новожденивое...
>>9808384 Вот мои настройки. Температура между 55 и 59 Видюха - ноутпучный 4060. Единственное место где какая то жопа наступает - япония. Там под 80 запекается если настройки не понизить. Я туда даже не лезу. Лол.
Хорошо тут всё таки сделан баланс нового контента, уже который раз замечаю
Только думаю что чет игра начала поддушивать одни и теми же декорациями и наверно сделаю паузу, как хуяк - на меня нападает какой-то черный жук, вышедший из портала, а сам портал привёл в какую-то сказачную локацию с осенним замком
>>9808809 Ооо, это же СиЭсПи данные УДОЛЕНЫ... бля какой только кал не высирают. Я еле как КОНТРОЛ прошёл, из-за отражений и РТХ, да чтоб посмотреть как оно умеет. И охуевал тогда от этой СиЭсПийщины. Ну это же для отбитых мразей говна пенсионных шизов и детишек 4 летних. Просто нет слов.
Пока всю локацию не изучил конечно часто было что прибегал в тупик где меня затыкивали вилами, но благо локация небольшая и с кучей открываемых шорткатов - бежать от респавно было близко
>>9818289 > "Не обязательное" пишется раздельно, если это наречие, образованное от прилагательного "обязательный" в сочетании с частицей "не", которая усиливает отрицание или указывает на отсутствие обязательности.
>Раздельное написание используется, когда есть возможность заменить отрицательное местоимение или отрицание на другое:
> "Посещение было не обязательным" (можно заменить на "не обязательным было посещение").
Всем, конечно же, как всегда, но не могу не высказаться: этот ебаный Абиотик Фактор мне весь, блядь, геймплейный экспириенс поломал к хуям! Совершенно ебанутое сочетание лайтового выживача и трёхмерной метроидвании которых больше нихуя и нету! Парни, я даже Систем Шок римейк прошел из-за него и он тоже прекрасен, но не то! Не ведитесь на эту игру, а то потом будете мучаться как я. И ведь даже второй раз не поойдешь, пиздец...
>>9818656 Приятно, что мой пост стал локальным мемом, но я в прошлом треде отвалился от диалога. Сейчас скроллил доску, а у вас уже второй тред. тот анон
>>9818610 Я уже третий раз перепрохожу с другом. Все время базы в новых местах строим и настройки мира под себя настраиваем, придумываем челленджи. Так что советую поиграться с настрйоками: особенно выкрутить сложность на максимальную на самом деле она после прохождения будет все равно казаться лайтовой, взять другие скиллы, играть другим оружием и тд.
>>9827399 На максимальной сложности нужно просто знать каких мобов чем убивать. Все, что кровоточит, лучше всего убивается дисками через кайт. Роботы убиваются электропушкой так же бегая от них. Если играть одному, то боеприпасов все равно маловато да и стрельба очень странная, пока точность не вкачаешь. Так то против лома 2.0 нет приема.
>>9827631 >Так то против лома 2.0 нет приема. Углеродная кирка чуть покруче. Но лом 2.0 реально имба для начала, я его монтировкой Фримана называю. Кстати, если вкачать "бой тупым оружием" до 7 лвл хотяб - можно будет этим ломом вообще ебейшие приколы творить, с разбегу ваншотая тех же солдат одним ударом даже на максимальной сложности игры.
>>9828458 >Обыкновенные чурки Вообще ни разу. Бабах - веру не исповедуют. А занесет в их земли, отношение к тебе будет лучше чем дома. Так что ты глубоко заблуждаешься.
>>9828458 Среди армян мне попадались хорошие стоматологи, ученые и ювелиры. Да, они страдают болезнями малых народов, но если бы выбирать с кем рядом жить с ними или остальными из их региона, то лучше бы их только оставить. >>9828458 >живут кланами, толкают вперёд своих, плюют на закон, лживые, двуличные. Ты сейчас всю элиту описал вне зависимости от нации.
>>9828501 Так чурки тоже бабах-веру не исповедывают, пока силу не почувствуют. >>9828594 >Среди армян мне попадались хорошие стоматологи, ученые и ювелиры. А среди русских тебе не попадались хорошие стоматологи, учёные и ювелиры?
>>9829088 Ты поаккуратней, гражданин, в этой федерации, а то твои действия начинают тянуть на дискредитацию, а там уже и до измены родине не далеко. Наверху лучше знают кому пенсии платить и дивиденды с вывоза сырца отчислять.
>>9828594 Грузины поприкольнее армян, но это моя субъективщина. Так-то среди всех народов есть разные люди. Только тупые коллективисты гребут всех под одну гребенку.
>>9828408 Если ты прокачаешь "бой тупым оружием" до 7 лвл - ты с разбегу будешь бить за одну секунду любого. А вот ломом или еще чем - это уже сам решай. И лом 2.0 и углеродная кирка ваншотают стартовых роботов с 1 тычки, лол.
>>9838697 Он из лазерного пистолета убивается без всяких гранат. Наверное можно еще топором, который кислоту вешает, но я не пробовал. >>9838989 >Ты небось еще и профессию какого-нибудь охранника или повара выбрал, а не физика, лол. Я взял практиканта и бонус к опыту, к стелсу и чтобы уставать меньше. Но я на апокалипсис сразу полез, так что не пожалел. Преимущество игры с людьми в том, что скорее всего к моменту открытия технологии вы уже налутаете достаточно ресурсов, чтобы скрафтить, что хочется да и вообще легче лутать. Я накотрывал разные рецепты на одежду, но меня сильно ломает идти фармить ресы, поэтому бегаю в стоковой броне с рикошетом от пуль второго уровня.
>>9839316 >апокалипсис О, уважаемо. Я тоже сейчас на нем играю. На самом деле не ощущается почти сложность, лол. Хотя, может это из-за того что я уже проходил на средней в первый раз.
Для реального хардкора надо выкручивать количество спавна врагов, так думаю.
Гринд-гринд-гринд, очередной гриндан выживач. Так и не смог приготовить еду - bio sample не жарится, варить еду не могу, потому что нет скилла, raw чё-то там rump при жарке превращается в bio sample, который можно только в жопу себе затолкать; денег для покупки еды в автоматах тоже нет, но я особо по шкафам не рылся.
В целом неприятное ощущение искусственного растягивания игрового процесса, когда чтобы сделать говняк тебе надо сделать говняк, а чтобы сделать говняк тебе надо сделать другой говняк, а для этого надо найти третий говняк, а чтобы найти третий говняк надо пройти туда, где проход открывается четвёртым говняком и так, в поисках говна, ты проводишь время в игре. Спустя полчаса стойкое ощущение чтобы делаешь какие-то действия, но никакого прогресса не происходит, ты как кииайский рабочий на потогонном конвейере, монотонно делаешь хуйню ради хуйни, чтобы заполнить полосочки здоровья, жажды, голода. Вечная проблема всех выживачей. Кажется, только 7 days to die смог избежать этой беды, потому что там ты можешь строить охуенный дом и это мотивирует тебя гриндить.
>>9801063 Спасибо, анон. В целом оно на то похоже. Привлек меня сначала вебм в оп посте. Но потом посмотрел на скрины из стима и понял что что-то не сходится. Короче все понятно тут.
Игра говнище ебаное, хуй знает че вы тут обсуждаете. Карта не рандомная, смерть в этой помойке не значит ничего, какие то механики сранья, голода и сна просто ради механик. Я на них хуй забил с первой минуты и просто бегал до трупа, закидывая мобов телами. Хоть опыт бы списывали как в вальхейме.
Кароче тупой гринд в хуевом сеттинге степлера и пластмассового подона.
>>9847158 От голода, недосыпа, я разбивался о военных с ножкой стула. Просто похуй на смерть эту, часто разбивал себя с большой высоты если хп не полное и/или голодный хочу срать.
Смерть в этой игре ничего не делает, поломка предметов - хуйня, сложил в стеш и ничего не ломается.
Игра говна, я повторюсь, че вы обсуждаете дауны? Тут пермасмерть нужна, как в зомбойде, тогда будет играбельно. Но не будет, потому что это рельсовая сюжетная помойка.
Механики не работают, на геймплее всратая первая халфа и всё это в заебавшей стилистике завода из сталкера. Такое реально может быть интересно только школьникам из СНГ, всяких киргизстанов у которых ментально, культурно и технологически 2008 год сейчас.
>>9847291 >Игра говна, я повторюсь, че вы обсуждаете дауны? Тут пермасмерть нужна, как в зомбойде, тогда будет играбельно. Но не будет, потому что это рельсовая сюжетная помойка. Ну так начинай заново когда убьют. Что тебе мешает, долбоёб?
>>9847096 >Гринд-гринд-гринд, очередной гриндан выживач. Так и не смог приготовить еду - bio sample не жарится, варить еду не могу, потому что нет скилла, raw чё-то там rump при жарке превращается в bio sample, который можно только в жопу себе затолкать; денег для покупки еды в автоматах тоже нет, но я особо по шкафам не рылся. Хорошая попытка. Но того чувака с трубой и роботом ты не переплюнешь. Хотя...
>>9847096 >Гринд-гринд-гринд, очередной гриндан выживач. Так и не смог приготовить еду - bio sample не жарится, варить еду не могу, потому что нет скилла, raw чё-то там rump при жарке превращается в bio sample, который можно только в жопу себе затолкать; денег для покупки еды в автоматах тоже нет, но я особо по шкафам не рылся. Bio reactor строил? Просто заходишь в него со всеми остальными bio sample. ???????? Profit!
На что влияет safe area? И по какой логике вычисляется, что ты в "домике"? Кто-то пишет, что от верстака зависит. Но у меня была безопасная зона и без верстака.
По ощущениям игра сильно выигрывает в коопе. В соло как-то уныло и давяще, что ли. Неуютный комплекс, одиночество, почти Dead Space. Ну это субъективно моё мнение. Не обязательно что это плохо.
>>9848543 Рано или поздно приходится масштабироваться, особенно в сатисфактори. Ставить 10-20 станков вручную весело и увлекательно, но проектировать системы из сотен единиц оборудования, да ещё чтобы конвейерами красиво соединить, тут уже нужны инструменты посолиднее. >>9848544 Надо будет попробовать, потом как-нибудь.
>>9800749 (OP) Пояснение для долбоебов: 1. Это выживач 2. Гринда из какого-нибудь конана или фореста нет 3. Каждая новая локация дает новые ресурсы и сюжетный квест, который знакомит игрока с той или иной механикой. Например, если до заданий кузнеца вы никогда не пользовались готовкой, то игра ПОЗНАКОМИТ тебя с этой механикой, заставив приготовить припой 4. Неубиваемая ебака служит для той же цели. Во-первых, в самом начале локации где появляется эта ебака тебе говорят о том, что она неуязвима, но ее можно спугнуть ультрафиолетовым фонарем. Крафтим УФ фонарь чтобы отгонять эту хуету (она может атаковать, тот кто пишет что она просто смотрит и уходит долбоеб). В той же локации придется познакомиться с механикой фермерства, чтобы вырастить из выдающегося на локации бесплатно глазного яблока глазной яблони и сделать из плода глазной яблони оберег, защищающий от этой хуйни
>>9850442 Пояснение для долбаебов: Эта игра - гриндовейшее говнище, нет гринда для тех кто включает cheat engine. Отдам должное, игра интересует но ровно до того момента когда приходится брать в руки первый огнестрел, после этого просто обрыв по качеству, балансу, блять интересности, связанности, всему нахуй впринципе. Без чит енжена БУКВАЛЬНО самая гриндовая выживалка которую я видел блять. Долбаебизм.
>>9851909 Ставь там где кнопка с погрузчиком в гараже. Там же рядом стационарная зарядная станция и комната с порталом в кафетерий. Если хочешь компактную базу - ставь прям в комнате с порталом.
>>9852433 Но портал в кафетерий он дальше в Mapping, а в гараже с погрузчиком спавнятся солдаты, и ещё там робот по ночам шароёбится. Там много проходов, которые то ли баррикадировать, то ли ещё чё.
>>9853727 >>9853790 Я нормально строил базу в гараже и никаких солдат там не спавнилось, так как верстак создает "домашнюю" зону. Проходы спокойно можно отгородить электро-капканами и баррикадами.
>>9854084 Делаешь несколько аккумов, от розетки подключаешь их последовательно, N+1, из последнего аккума втыкаешь в пилот и от него запитываешь нужные станки. Если не хватает электричества, делаешь ещё аккумов и втыкаешь в эту змейку.
>>9854084 Очевидно же. Подключаешь к розетке квантовую батарею. К ней - лазер направляешь на лазерный энергногенератор. Дальше на разветвитель и запитываешь половину базы ????? ПРОФИТ!
>>9854032 И? Поставь ловушки - они будут убивать его. Я крутилок поставвил с капканами. Даже на сложности "апокалипсис" робот нихуя сломать не может, лишь слегка коцает. Я спокойно молоточком чиню.
Охуеть. Только сейчас узнал что сердце экзора телепортирует. Причем и за стены тоже. Уже после этого вспомнил что читал что то такое в компуктере. Про телепортирующихся крыс еще читал. Это тоже как то связано?
>>9856320 Понимаешь, супец не портится. Единственный недостаток в том, что поставленную кастрюлю с супом нельзя забрать обратно в инвентарь. А насчёт бабской хуйни, так я так релаксирую. Чисто на чилле обустраиваю сычевально, варю там супчики, крафтом занимаюсь, стены заделываю, чтобы черти не лезли. Красота же.
>>9860352 В смысле почти не работает? Там на вики пишут, что он просто как будто смотрит не леяка, и тот не может ничего сделать. Он как-то не так смотрит?
>>9860358 Ну он работает как если бы ты на него сам смотрел. То есть заставляет исчезать через секунд 7. Если ты внезапно в него впишешься в этот момент или он тебя зажмет где то - опиздюливания все равно не избежать.
Честно сказать, моя самая большая проблема это ЯЧЕЙКИ РЮКЗАКА, их тупо мало мне. Если бы не они, я бы, наверное за один присест игру прошёл, а так всё сводится к поиску и перетаскиванию хлама. Кажется, это называется гринд.
>>9860433 Да понятно, что можно решить эту проблему. Но не хотелось бы вот так вот. Пусть был бы помощник какой-нибудь, или там, маячок для телепорта ставишь и оно само на базу прилетает. Игра про то, чтобы пылесосить говно ставит палки в колёса при пылесосенье говна. Сбегай за говном не 1 раз, а 10 раз, чтобы говна хватало.
>>9860442 И до них ещё нужно допройти. Алё, у меня только хакертул 2 уровня. Обычно когда реально вкусные вещи появляются то выживач становится унылым и не нужным.
>>9860446 Вон потряси крысюка. Rat pack вполне хватит до телепорта дотянуть. У меня даже такого не было. Не знал что крысуна блунтом надо пиздить. За то радиорюкзак фонарик заряжал. Каеф