>>9797317 >А тред про что? Про то что разрабы этого говна идут нахуй как и все кто это говно вообще призывает покупать. Игрока просто ебут, как ебут его в каких-нибудь боши или котомарио. Игра сделана вот для этого, чтобы пидарасы с твитча дохли и горели, нормальный человек трогать это говно не должен.
>>9797326 Выглядит как референс к эвакуейшен-сиквенсам из метроидов и кучи других игр вроде DMC1 с её самолётиком или RE4 с водоциклом. В чём проблема?
>>9797326 > Про то что разрабы этого говна идут нахуй как и все кто это говно вообще призывает покупать. > Игрока просто ебут, как ебут его в каких-нибудь боши или котомарио. > Игра сделана вот для этого, чтобы пидарасы с твитча дохли и горели, нормальный человек трогать это говно не должен.
>>9797351 Блядь, почему защитники этого говна так пиздеть любят? К ебаному пути боли ты уже приходил с медовым амулетом и бесконечными попытками. Больше в игре мест со сложным платформингом не было вообще, ты всегда мог встать, посмотреть и подождать.
>>9797339 Это твой аргумент, типа старые игры, в которые ты, кстати, не играл, были сложные, значит все остальные игры могут быть сложными? Но речь не о сложности, тупой ты мудак. Речь о садистском геймдзиайне, когда сидит какой-то хуй и хуярит полторы минуты сплошных практически фреймперфектных прыжков в слепую с ограничением по времени и инстакилом в случае ошибки.
>>9797358 Надо видосик замутить, в котором геймеры сейчас и хуйня с оп-пика, и геймеры тогда и три прыжка по шипам из туториала в первом хк, где амулет ярости берешь.
>>9797300 (OP) Только вчера прошел это дерьмо, как же это было больно сидел и терпел эту хуйню. Дали хотя бы талисман медовый, из первой части который хп восстанавливает. Не хуй те, страдай пидорас - твои мучения радуют нас
>>9797375 А я вот знал что ты доебешься и специально для тебя, пидараски, написал "практически". Но естественно ты делаешь вид, что не заметила этого и тралешь тупостью. Я уже написал в оппосте. Иди нахуй с этим говном. Напишу ещё раз. Иди. Нахуй. Тупая ты пизда. Нахуй. Иди.
>>9797363 >были сложные, значит все остальные игры могут быть сложными Да, могут быть, а могут не быть. Сложно - выкатывайся, хули ты кактус жрешь и ноешь?
>>9797333 >В чём проблема? Я уже написал, в чем проблема, как и то, почему аргументы "а вот раньше" невалидны. Если захочешь ещё раз пукнуть, запости видос своих "сиквенсов", которые инвалид пройдет с первого раза. А лучше сразу иди нахуй.
>>9797339 Ну и что ты приводишь в пример? Игры в которых контента на полчаса прохождения, и которые намеренно спроектированы так что эти пол часа ты будешь неделями проходить, потому что любой уровень нужно задрачивать десятками или даже сотнями попыток до полного автоматизма.
>>9797300 (OP) Тред не читал. Игру не играл. Проблема на ОП-видео в том что игрока ваншотает то что он не может знать заранее шипы вне экрана и то на что он не может повлиять или контролировать в полете нельзя маневрировать (поправьте если не прав) Проще говоря, это видео - пример хуевого гейм- и, частично, левелдизайна. Оправдывать это смысла нет. /тред
>>9797618 Зачем он каждый раз открывает инвентарь с чармами (20 сек или 1мин 06сек), когда вниз падает? В этом есть какой-то смысл или просто нервный тик?
>>9797600 Не ваншотит >>9797618 Эта хуйня не обязательна даже в 112 проц не учитывает путь булли, а в силксонге эти прыг скоки обязательно поэтому и горит
>>9797717 >а в силксонге эти прыг скоки обязательно поэтому и горит Да, но выглядит намного легче, чем ебаные пилы в ХК. Я сам еще не играл, после ачивки на 112% в хк буду играть.
>>9797779 >тя откинет на чекпоинт 5 сек назад Ну если это не ваншот то я даже хз что такое ваншот в твоём понимании, анон. Я в слово ваншот вкладываю смысл когда ты после получения урона не можешь продолжать играть и игра возвращает тебя на предыдущую контрольную точку.
>>9797789 Ну в сиксонге вообще нету ваншотов, если только амулет один не надеть. Под ваншотом, как обычно принято то что тя убивает моментально каким то образом и откидывает на последний сейв. В той ситуации выше тебе просто урон нанесется и откинет на точку где ты начал карабкаться вверх ну или земли( я чекпоинт так назвал)
>>9797300 (OP) Справедливости ради, эта херня из секретного 3 акта. Стандартное прохождение гораздо более щадящее в плане платформинга. Да и в вебм ошибки карают откатом лишь на несколько секунд к последней стабильной земле.
>>9797300 (OP) Разве не лучше больше боевки а меньше попрыгушек? Что за долбоебы в это играют и хвалят? Напрыгались ещё во времена денди и сеги спасибо нахуй.
>>9797826 >эта херня из секретного 3 акта Ну не, это все равно часть основной игры. Вот пантеоны и путь боли в первой части были опциональной хуйней, грубо говоря, а белый дворец был частью основной игры.
>>9797300 (OP) Каждый раз ору с ублюдков, которые дёргают свой анус в сосаликах или рогаликах. Это не люди даже, слов для обозначения даже не придумали.
>>9797888 Ну ори тоже говном тем ещё был. Бегоиш-пукоеш на ровных плоских уровнях врагов нет колллектиблы мусор и так пять часов потом НА НАХ ЕПТА ЭСКЕЙП СИКВЕНС ОГОНЬ СОВА ПИЗДЕЦ СМЕРТЬ ПРЫЖКИ ВАНШОТЫ АЙ НА НЭ ГЕРОЯМ СЛАВА КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО ЙОЛО и потом опять бегоиш-пукоеш колллектиблы мусор врагов нет.
>>9797909 Вонючего заплывшего борова с ряхой размером с целый монитор забыли спросить. Сиди возюкайся в подпивасное дерьмо, чмо, и не открывай гнилозубую пасть.
>>9797919 Не проецируй маня. Боровы как раз наяривают свой заплывший жиром стручок на эту какашку в красном платье и сипят про гит гуд, потому что прыжки в играх их единственный вид физической активности А тру-подпивасы работяги это говно даже палкой трогать не будут, платформер блядь про жучков-паучков, да вы угораете, вон тарков в стиме вышел или герои новые скоро выйдут вот тема
>>9797919 Механические паттерны сосаликов и рогаликов даже обезьяна задрочит за банан. Думать не нужно, просто нажимай кнопку по визуальному триггеру. Давай, признавайся, сколько ты сегодня бананов съела, мартышка?
почему дети так агрятся на сложные игры? им недостаточно чтобы другие люди наслаждались ими, а они сами проходили их стороной, они требуют чтобы все игры делались под их скромные способности
Нет. Спасибо. Я блядского платформинга в 2д говнине наелся ещё во времена сеги и денди. Вот вучанг я на удивление с огромным удовольствием прошёл. Хотя соулсы-метроидвании я не очень люблю.
>>9797936 >Боровы как раз наяривают свой заплывший жиром стручок на эту какашку в красном платье Вот ты и спалилась пидарасина. Печет тебе сраку что твои воугарды проваливаются прибежала с ветряными мельницами бороться, которые сами же и создала.
>>9797987 Пучел, но это ты пришел в этот тред и начал гореть с того что кто-то осмелился не нахваливать то, что тебе нравится. Скрой тред и задрачивай свои прыжки дальше.
>>9798000 >Печет тебе сраку что твои воугарды проваливаются прибежала с ветряными мельницами бороться, которые сами же и создала. Вейлгард - тупое говно тупого говна, говно ты проецирующее, я вообще хз к чему ты свою шизу высрала.
>>9797300 (OP) >2 недели после релиза >середина рабочего дня в Европе, ночь в США >150к онлайн в Стиме Игра года. Хоть ты лопни, хоть ты тресни, но сие есть факт.
>>9798045 Интересно, чья аудитория будеть вонять больше после церемонии геймавардс? Силксонга, если выиграет Экспедиция, или Экспедиции, если выиграет Силксонг? Мне вот кажется, что жукоёбы более ебануты и могут начать заниматься лутингом и угрозами убийства Келли, если соснут.
>>9797938 >паттерны >визуальный триггер Хотел блять за умного сойти, а обосрался жиденьким Ты щас буквально не только игры, а всю жизнедеятельность человека описал. Без этих штук никуда
>>9798075 >Силксонга, если выиграет Экспедиция, или Экспедиции, если выиграет Силксонг Они друзья, вонять не будут. А вот всякие ценицели королевской доставки кончи воняют по умолчанию.
>>9798103 Я писал исключительно про игры. В ртс или крестах каких, ты никакую обезъяну не научишь задрачивать, потому что там надо ещё понимать, что ты делаешь в принципе. А вот в соулс-говне всё построено на перекатах, уклонении или парировании. В рогаликах та же самая механическая примитивщина
>>9797987 Ну это как история с Ивлеевой и 15 см. Короткостволы бахнули. Так и тут. Анскиллы бахнули и требуют отменить игры сложнее их хрючева для ебланов.
>>9798124 А ведь им говорили - не играйте в сони-кинцо про прятки в кустах иначе имбецилами станете. Но нет, наворачивали, еще и бахвалились своим эксклюзивным повесткослопом. А теперь даже пару кнопок в тайминг нажать не могут и по розам пропрыгать.
>>9797777 >20-25фпс Так так-же проще, ебана. Я регулярно играю во всякие дрочильни с выведенным на хоткей фпс-локом, если поставить пониже, что-то вроде 10-15фексов, то будет не задокументированное слоу-мо. Вообще я для новеллок всяких это придумал, пушто из-за всяких ренпаевских говнокодеров, даже считай что пустой экран, без анимации, без нихуя, просто статичная картинка с текст-баром внизу, могла жрать проц на 40-50%, но стоит только поставить лок в 30фепсов, как все кульки в системнике тут-же замолкали.
>>9798152 вот сосбтвенно за этим придумали всинк. и когда его забывают включить на простой сцене начинаеться всякая забавная хуета, типа когда проц и видеокарта ебашат в 100% в меню с перегревами и прочими веселостями, ибо ебощут 100500 (буквально) фреймов в секунду
>>9798119 Что-то ничего игромеханически отличного от видеорила не увидел. Что на нем, что у тебя смесь всяких даблжампов-дешей с притягиванем к непесям пока снизу идет "пол-лава". И на обоих видосах было эмоционально поебать (поскольку не играл ни в то, ни в другое)
p.s. заполнение арены говном было еще в супер мит бое (по любому где-то еще раньше)
>>9797300 (OP) Это типо сложно? Еще десять тысяч лет назад в Ори в ебучем лесу дерево с водой было, только там же не позволяли игроку на месте по полминуты кринжово ахать, и ничего, насколько я могу судить всем нравилось.
>>9798744 хуй там. в первом ори вот в таких эскейпах был жуткий дисбаланс сложности. если ты "завис что бы сориентироваться" ты уже проебал. тупо задрачиваешь маршрут пока идеально не пропрыгаешь. причем игра в остальном весьма чиловая и ебаный пиздец в дереве рвал сраку на раз.
>>9798468 Да-да, и с таким сталкивался несколько раз. Не помню игруху, там в менюшке все норм, в подменюшках все норм, в самой игре загрузившись на карте все норм, но стоило только войти в лобби поиска сервака, как комп судя по звукам начинал взлетать, я еще удивлялся типа "нифига опрос серверов ресурсозатратный", а потом включил всякие фрапсы-хуяпсы, смотрю, а там 1300-1500 кадров лупит в эти моменты, и на всинк тупо пахую, потому что разрабы именно в это лобби его не прикрутили, видимо отдав разработку на сторону индусам. Насчет ренпая те-же щи. Даже если у тебя моник 60герц, и включен всинк, это не мешает спагетти-коду от рукожопого дева, сношать камень, и гудеть кульками при 60фпс, хотя на 45, или тем более 30, там будет абсолютная тишина.
>>9797618 Нахуй эти уровни такими длинными делают? Чтобы что? Неужели вам и правда нравится безыдейное безатмосферное дрочево по 2 часа (в лучшем случае) одного уровня с заучиванием каждого чиха?
>>9799112 Кому вам? Ты хотя бы узнал бы что это за залпа на видео прежде чем высираться. Разраб по приколу добавил этот левел он не обезателен. Адекватные челики просто скипают
>>9799128 >Адекватные челики просто скипают Адекватные челики всю игру скипают, глядя на то, что про неё пишут. Нет, мань, это так не работает, такой аргумент вообще про любую игру можно сказать, что мол вообще необязательно её до конца проходить, как стало душить - дропай. Речь не про это, речь про нарочито садистский геймдизайн, который разработчики специально закладывают для стримеров чтобы максимально взбесить стримера на потеху аудитории, а то, что точно так же бесится любой игрок - им неинтересно, им нужен хайп и просмотры. Всё это за деньги игрока, напомню, посколько стримерам игры обычно достаются бесплатно. То есть ты жрешь говно за свои деньги чтобы какой-то хуй рекламировал игру и стриг донаты. Неудивительно что в этом треде столько поехавших, которые почему-то защищают это говно, если они признают правду, то в окно выйдут, вот психика и защищается.
>>9798760 Ну всё так, и я тоже с ори орал, только как это оправдывает происходящее. Я вообще вашу логику не понимаю.
- у нас в лифте насрано - ну и что что насрано, на то они и лифты, это нормально вот у соседей тоже насрано, они ругаются, говорят вонища стоит, не пройти, постоянно вляпываются. И в 90х тоже срали в лифтах, мы ездили и радовались, что хуй стоит на училку и мама сникерс обещала купить, привыкай, не нравится - скипай лифты, они не обязательны, можно пешком по лестнице ходить, там тоже насрано, но по-другому, может тебе и понравится
>>9799150 Ебу дал. У нормисов тяночки с упругими сисечками, подтянутыми попочками и горячими влажными узкими влагалищами, ласточка с порванными пыльниками, ипотеку гасить досрочно, вкусные шашлыки на даче. А на пике агушиная хуета для жирных аутистов.
>>9799319 Только вот единственная платформа на которой можно поиграть в бладборн это ПК, на плоечке как было будто перманентный анрилостаттер так и осталось)
>>9797618 Чел, я это говно проходил, ровно как и пятый пантеон. Именно поэтому я не стал брать этот кусок говна на релизе и решил дождаться отзывов. И как оказалось, был совершенно прав. Ну а по фактам, на пути боли у тебя: а) медовый бесконечный отхил, б) тебя не гонит в сраку лава, в) после каждого сегмента у тебя есть кусок для бесконечного передыха с бесконечным фокусом. и да, путь боли секретный, за него награды никакой, ачивку не дают, сюжета не дают, так что по факту его скип ничего не меняет. сейчас какая-нибудь дура начнет орать что там катсценка, катсценка не дает никакой новой инфы просто изображает короля и рыцаря, даже пять раз запиздить навозника дает больше контента
Почему вы блядь все синхронно дефаете эту ебанутую игру тем, что якобы точно такое же было в других играх? Как это в ваших головах работает?
>>9799522 Ещё один неосилятор порвался. Гит гуд, криворукий! Ну и классные у тебя аргументы, ОКАЗЫВАЕТСЯ вторая часть с линейке игр может быть немного доработаннее и сложнее чем первая часть! Кто бы мог подумать! Так что терпи. Молчи, терпи и научись играть.
>>9799541 > сложнее чем первая часть Ну вот сейчас ты попыталась выебнуться и опять села пиздой в лужу. Ну-ка, а почему "вторая часть" должна быть сложнее первой, сможешь пояснить или опять убежишь с визгами? Особенно когда между играми блядь семь лет разницы, и у тех кто играл в первую уже дети в детском саду, а кто-то в окопе собак кормит, и только у жирных аутистов за семь лет нихуя не изменилось. Особенно когда игра как сиквел не позиционируется, а всячески подчеркивается что это независимый продукт. Особенно что это нихуя не вторая часть, цифры два в названии нет. И тут оп, выясняется, что надо было все эти семь лет ежегодно тренить эту игру в ожидании, чтоб скил не потерять. Давай, шалашовка, объясняй свою позицию. Ну или нахуй иди, мне все равно.
>>9799541 >немного доработаннее Зачем ты вообще это добавила? Я бы спросил в чем доработанность, наверное в двух уронах маски и диагональном прыжке. Я бы спросил где я озвучил претензии к доработанности. Но я не спрошу тебя ни то, ни другое, лул, тупая ты пизда, просто в очередной раз подчеркну твою предсказуемую тупость на потеху треду.
>>9799553 >>9799560 >рряяя РВОНЬК! Ты можешь немного потише быть со своими оправданиями почему это не ты тут неосилятор с руками из сраки, а все вокруг тебя виноваты в том что умеют в видеоигры играть? Как я уже сказал, терпи и гит гудайся. Только делай это потише, а то воняешь на весь тред уже.
>>9799577 Ок, вариант "пизда с визгами убежала", как я и говорил. Нахуй ты вообще в мой тред набегаешь, просто пиздануть что-то тупое и слиться? Вон пять тредов про то какая это охуенная игра, сиди в них и не высовывайся. А в этом треде говно называют говном, я его специально для этого создал.
>>9799602 >мой тред! Моё, всё моё! >не сметь не соглашаться со моим единственно верным мнением!! >Я СКОЗАЛ!!1 Ух бля, настоящая истеричная срясунья, спешите видеть. Где нибудь в Дискорде ты бы ещё и банить стал каждого кто высказывает тебе неприятные или, упаси боже, неудобные факты. Примерно вот,э так я себе и представлял каждого лоу скил - хейтера этой игры. Ну хули, логика то понятна - любой ценой отрицать собственную ущербность)
Блять. Я только что это прошел. На клаве. И я не знал, что от пил можно ударами отталкиваться. Тогда сильн проще становится. На гейпаде вообще изи проходится, думаю.
Проблема Силксонга просто в том, что это банальный рескин ХК и вторичность во всем. Поэтому это банально скучно. Те же способности, те же скамейки, те же картографы, те же шипы и Джамп пазлы, та же однокнопочная боевка... Все это мы видели в оригинальном ХК, поэтому второй раз все это наворачивать уже неинтересно. Ну если только ты не лютый фанат ХК, задрачивающий бессмысленный пантеон и путь боли. Тогда да, бери и жри то же блюдо под новым соусом.
Блин, ну это буквально как Ла-Мулана 2. Вот точно такая же история, где фаны первой части получили рескин гг и новые уровни. Кому люто зашла первая часть - в восторге. Всем остальным как-то поебать.
>>9798744 "Зависнуть в воздухе" можно только рядом со снарядом который в тебя летит. Или с мобом который непредсказуемо двигается. Так что "зависнуть и сориентироваться" это конечно хорошо но чтобы это сделать тебе сначала надо "сОРИентироваться и зависнуть"
Проходится легче, чем выглядит. Это уже почти эндгейм. К тому моменту игра тебя плавно подготовит и задрочит твои нервы, плюс этот участок, как и в митбое, проходится через заучиванье собаки павлова. И да, это, собственно, главный джамп-паззл игры, если что, апогей и вершина. В остальное время такую хуйню от тебя игра не требует.
>>9797308 У него половина движений тут опциональны. Там, где он зачем-то бьёт шипы, нужно или левитировать на платье, или делать рывок гарпуном. В моменте с двумя жуками над шипами он тоже использует не ту версию передвижения, которую задумали разрабы - там по уму надо лететь влево и отталкиваться от стенки. Сам же создал трудности. А ещё в середине этого пути чекпоинт. Если бы ты увидел, что произошло после его смерти в финале, то узнал бы, что он там воскресает практически перед этим моментом.
>>9797326 В Силксонг вот такой момент, как на видео, ровно один и он подаётся как эпичнейший эпизод. Ещё в двух локациях есть упрощённый вариант такого же сегмента: короче и проще. Остальная игра про другое.
>>9797358 Начнём и кончим тем, что к пути боли ты приходил, прочитав в гайдах, как найти вход на этот самый путь боли. Ибо это была трольская и хорошая запрятанная опциональная лока без награды в конце. В белый же дворец - да, ты приходил с песнью гусениц и кровью улья + живокровь, делая паузы между секвентами и открывая шорткаты.
>>9797638 >на видео в оп-посте тупо набор статичных объектов трёх видов (шипы, парящие в одной точке жуки, исчезающие от соприкосновения вертикальные платформы), с которыми игрок должен взаимодействовать на скорость с помощью гарпуна и двойного прыжка (удары мечом по шипам - отсебятина стримера, к тому моменту игра тебе даёт гарпун) >сравнивает с игрой, где через каждый метр игра меняет правила и плодит новые механики ловушек из нихуя, специально маскируя ловушки под части окружения Нет, вас много таких долбоёбов
>>9799553 >Особенно когда между играми блядь семь лет разницы, и у тех кто играл в первую уже дети в детском саду, а кто-то в окопе собак кормит, и только у жирных аутистов за семь лет нихуя не изменилось. Сэд бат тру. Сперва считал метафорой обзоры про "прошёл первый ХК - закончил школу - институт - женился - завёл детей", а потом посчитал и как-то сошлось. Я лично устроился на одну дно-работку в момент выхода ХК, а сейчас на другой. На этом всё, лол.
>>9800187 Челик, с релиза Силксонг прошло две недели. Ещё через неделю две про неё забудут так же. Это не балдурач, который проходили в коопе с тонной реиграбельности. Это сингл про прыгающего жучка. Я понимаю, эйфория хайпа она такая, но нормисы так же уже наполовину забыли о нём.
>>9797300 (OP) Ничего сложного, да и откат после этого фейла не в начало. Даже такой криворукий калич как я справился без проблем. Сложного платформинга в Силксонге нет вообще.
>>9797300 (OP) >гит гут Не, спасибо, мне лень столько времени быть в наряжении. Это не боссов убивать в сосаликах, тут тренить надо, а я геймер в лучшем случае скилла чуть выше среднего без всяких ироний, не особо играющий в платформеры. Легче просто скипнуть.
>>9800220 Ну глянем. А там ещё ДЛС наверняка уже почти готово, просто австралийские сойбои его припасли для хайптрена в долгую. По тому, на какие моменты жалуются малютки в обзорах и "ЛОНГАХ"))) на ДТФ видно, что средний гоймер играет в Силксонг по часу в день и до конца дойдёт где-то к католическому Рождеству.
>>9798680 >видео >буквально джамп-секции из начала Силксонга, только в прыжке останавливаешь время и вручную выставляешь траекторию рывка в почти пошаговом режиме Это реально играется так?
>>9800272 >сейвов Что ты подразумеваешь под сейвами? Конкретно в этом отрезке на видео есть четыре чекпоинта: на 0:16, 0:42, 1:00 и в самом конце (что и стало причиной "смищной" нарезки: стример на самом деле въебал из-за смерти в конце порядка шести секунд геймплея). Смерть от лавы наносит, если имеешь нужный амулет, 1 урон и возвращает на чекпоинт. Также стример почему-то не использует механику парения (видимо, ему кажется, что лава его догоняет, хотя она движется медленно, это просто музыка нагнетает) и вместо неё использует истеричную тактику с ударом по шипам для отскока, которая делает всё в половину быстрее, но и в два раза сложнее. Как-то так.
>>9800313 Можно. И это самый сложный прыжковый сегмент во всей игре, в эндгейме на истинную концовку, в кульминационной точке с мега-пафосом. Это не рядовой уровень.
Какое же говно прыгалки Буквально развлечение уровня спинера для аутистов Если вы после проигрыша в игре пытаетесь нахуй раз за разом ее "победить", то вы идиот или ребенок малый
Вместо того, чтобы вынести одну из ключевых механик (удар в прыжке с направлением вниз) на отдельную кнопку, сделали инпут дрочево с маленьким таймингом ввода. При это проблема не в отсутствии свободных кнопок на геймпаде, это сделано намерено. Проблема создана на ровном месте, создана намерено. ОП-прав.
>>9799501 Так и есть, и больше скажу, эту локу ещё найти надо, потому что запрятана) А так, там есть лока Белый Дворец, где такие же шипы и циркулярные пилы, но напорядок легче, и это нужно для истинной концовки.
>>9799541 Я вот и так got good в Silksong, проходить могу и сложные платформиногвые секции, и боссов, которые сносят 2 хп не только при ударе по тебе, но и сука и при контакте с ним. как будто у них ебучие шипы или покрыты очень едкой кислотой. Но вот только это так изматывает и ощущается не как игра, в которую приятно играть, а как мучительное испытание
>>9797300 (OP) Помню такие эпизоды в Ори были. И красивее, и не так душно.
А вообще тут проблема в том, что игра нацелена на доволньо узкую аудиторию любителей платформеров, а расхайплена среди всех. Я не любитель платформеров, но могу их уважать за то, что они сделали игру про свою кор аудиторию, а не йобу для быдла.
>откуда чуваку при первом прохождении знать что стартовать нужно точно из центра платформы Лол, а ведь еще недавно бугуртили с того, что в ремейке калыча коробки краской пометили. Типа игрок не настолько тупой. Капкомовцы были правы. Настолько.
>>9797300 (OP) Из серии СОУЛСЫ ТАК КРУТА ЕПТА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ 100/0 @ УПАЛ ИЗ-ЗА УЕБАНСКОГО ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙНА @ ОТПИЗДИЛИ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ БАЛАНСА @ ОТНЯЛСЯ ПРОБЕЛ И ЛКМ ВО ВРЕМЯ БОЯ С БОССОМ @ ЛОР ВЫДУМАН ШИЗАМИ НА ФАНДОМ.СОМ
>>9800705 Просто иди нахуй. Какой линейкой нужно измерять центр, и как знать количество пикселей, допустимое от центра?? Челик находился вот здесь во время прыжка, то есть даже местный говноартдизайн помещает хорнет внутрь некоего логического пространства. Но нет)))) Ты должен был стоять именно посредине)))) Гит гуд))))
Проблема силксосонга это задроченное сложное управление. Я в такой платформер где требуется на клаве как на пианино играть в 4-5 пальцев левой руки больше нигде и не припомню. В той же селесте тупо 2 кнопки всего, тут же прямо надо пируэты крутить и держать в голове одновременно много конфигураций, при этом иногда происходит сбивание когда вместо допустим шипа вперед нажал какую-то другую хуйню и все идет пиздой. Именно в селесте можно было прям визуализировать в голове какие кнопки нажимать чтобы пройти платформер и весь вопрос был в таймингах нажатия, тут же такой строгости нет и платформерные секции проходят просто наотъебись на каком-то рандоме. Я хз как это объяснить, но та же селеста была СТРОГОЙ, а силксонг наоборот ХАОТИЧЕН. При этом дефолтная раскладка клавы не оптимальна для игры от слова совсем, наживать Z и S и еще тут же F X почти нереально, надо делать ребилд.
>>9800702 Это троллинг или ты сам пока не играл? Оттуда, что до этого там ещё четыре таких же платформы, включая ту, где тебе ровно в центре дают эту абилку. И сам ран наверх (та его часть, что на вебм-ку не попала, это не начало уровня, а уже финальная треть) начинается с точно такой же платформы, где, начав не в центре, ты попадаешь в примерно аналогичную ситуацию с вебм-ки. Эстетически там самого тянет в центр этой платформы.
>>9800422 Хуятышь, бляди спидозной сын. Я был человеком, который поддерживал первую часть на Киксраке, стартовал в ХК1 в ДЕНЬ РЕЛИЗА, нахуй, и потом носился по Реддиту и Форчану, запуская сарафан. Тонко этому сыну бляди.
>>9800677 Полный пиздёжь. В ХК платформинг именно как челлендж (не упади на шипы, успей допрыгнуть, не пролети мимо и т.п.), а не просто разбавление рутины горизонтальной ходьбы - это где-то 10% игры, из которых 5% ещё и опциональны и могут быть упрощены, если скипнешь этот момент и вернёшься позже, имея доп-инструменты типа двойного прыжка или рывка с иглой. Момент с вебм-ки - вообще уникален и он такой в сюжетной части игры ровно один. 75% - экшн-бои, остальное - чисто эксплоринг-бродилка.
>>9800779 Почему жукоёбы настолько агрессивные дебилы? Тот анон, скорее всего, имел в виду, что Силксонг тоже планировался "ДЛС", а потом вышел через 7 лет как силксонг.
>>9800746 >>9800713 Выше написали уже >> 9800778 Этот уровень буквально начинается с лавки (чекпоинт с восстановлением всего хп), где точно такая же платформа, и, начав уровень у неё не в центре, ты точно также ебанёшься башкой о преграду, после чего упадёшь обратно к скамейке (т.е. наказание нулевое).
>>9800786 >тот анон Пятак спряч, семёныш >имел в виду Это не следует из его поста, как из моего поста в контексте уже вышедшей игры не следует, что ДЛС не будет.
>>9800787 Ладно, если точно такой же элемент встречался раньше, тем более со щадящим наказанием, вопросов нет, извиняюсь. На шебмке выглядит это всё по мудацки конечно.
>>9800761 Какие тебе пируэты, нахуй? Опустим момент, что ты играешь в платформер на клавиатуре. Я сам такой же и не почувствовал никаких проблем. WASD - навигация, J - удар, K - прыжок, L - рывок. Связывание (лечение) - I, Гарпун - Q. Инструменты E. В реальности связывание и инструменты используются не чаще раза в минуту (если требуются чаще - ты играешь неправильно), гарпун - лишь строго по делу, когда он вот именно нужен (в боящях - летающую нечисть наказать, в платформинге - когда не хватает дальности обычного рывка или бреющего полёта на платье). Ах да, ещё Иглончель. Я её поставил на О. Но она вообще в самом геймплее не фигурирует, ей пользуешься только в мирные безопасные моменты, хоть на Ф12 бинди.
>>9800798 >Опустим момент, что ты играешь в платформер на клавиатуре. А на чем еще играть в платформеры? На хитбоксе еще можно, что кстати видится более предпочтительным инпутом для этой игры.
>Какие тебе пируэты, нахуй? Комбинация сплэша, гарпуна, удара и прыжка. В дефолтном управлении пальцы можно поломать если попытаться это быстро сделать.
>>9798843 Анимации говно. Посмотри на шипы. Это дешевая анимация, когда берут 1 готовую картинку и шатают. Ветка, которая отвалилась, колышется как пнг, которую в пэйнте дергают мышкой. Анимирован хорошо только персонаж. Задники размыты в соевом газу. Все безликое и максимально дефолтное. Это дешевый ширпортреб с нулевой художественной ценностью.
>>9801092 Дефолтное управление написано от балды, как и в любой игре, навязывающей тебе геймпад в главном меню. Я тебе предложил свой. Трудности будут в паре мест, где гарпун нужно метать посекундно: но там или просто потерпеть или временно поменять гарпун и удар (во всех этих двух секциях удар будет не нужен)
>>9800295 Потому что эта игра выматывает и не приносит удовольствия. Убил босса нихуя не получил. Убил аналкарнавал комнату с 10 волнами нихуя не получил. Чтобы +1 на оружие получить и другие полезные ништяки ебись с мясом или читай гайды.
>>9800761 Метроид дред, например. Я в уже пройдённую игру зашел чтобы побегать и мне понадобилось время, чтобы разобраться с управлением. Там буквально на каждую кнопку геймпада какая-то способность и еще сочетания есть.
>>9800761 Селеста это чистый платформер, а в силксонге еще боевка есть. И у них прыжки разные в селесте там прыжок фиксированный и ты всю игру учишься и знаешь как и на какое расстояние он прыгает, в силксонге от нажатия зависит и он разный чтоб доджить атаки урон вот это все, для платформинга это хуже чем селесте.
>>9801506 Один из наверное самых неодназначных и жестких приемов в старых играх. Иногда они запихивали какие то невстречающиеся новые механики в игру, чисто один раз чтобы вызвать батхерт у игрока. В квестах часто такая херня встречается
>>9797383 В первом ори кстати действительно хватает моментов где игра начинает ебать вот этой вот хуйней с жонглированием прожектайлами типа мам хардкор В сиквеле поклали хуй на это и просто сделали игру в которую приятно играть, где ловишь кайф от каждого движения, от визуала, от музычки и саунд дизайна Силксонг нахуй идет, щаз бы играть в швабовскую пропаганду жуков с накрученными отзывами и ботоаккаунтами создающими видимость ажиотажа
>>9798045 Можно смело на десять делить, это тупо накрутка Есть десятки метроидваний значительно лучше этой безыдейной параши, жанр сам по себе не дохуя популярный, а тут хайп ради хайпа какой-то
>>9797300 (OP) Да забей, эти копровысеры придуманы не то акселератами для солевых, не то пидорасами для хуесосов. И хк, и shitsong, и слизнекот, всё одна хуйня разлитая из одного подвала. Только нине солс хоть чего-то стоит.
>>9801616 >выматывает Выматывает. Она дольше и не рассчитана на "прохождение на выходных", как первая часть. Однако. >убил босса - нихуя не получил Ну например? >10 волнами Это где? Много волн тут перед одной из песен (девять, вроде), но это буквально одна из трёх сюжетных точек во втором акте, награда - продвижение по сюжету. Если выполнять побочки, то ты эти волны проходишь с нпс-напарником, к слову. В остальных местах по 4-5 волн. Есть ещё одна место в третьем акте, оно тоже буквально сюжетное. >чтобы +1 оружие +1 оружие даётся по сюжету за босса. +2 оружие даётся за банальное исследование замка +3 - да, квест с мясом. Выполняется за пятнадцать минут: проходишь путь от Звонвиля до гурмана без скамеек, убивая врагов, возвращаешься на метро, берёшь мясо, доставляешь - по пути НОЛЬ воскрешающихся врагов и НОЛЬ подлян с шипами (в отличие от финального отрезка аналогичного квеста в первой части, где самый сложный фрагмент пути был на финишной прямо троллинга ради). Единственный апгрейд оружия, который мне не понравился - это +4. Но там уже чисто нарративно всрато сделано: играть в мини-игры, при этом даже не зная, что наградой будет масло. >читай гайды Не нужны от слова совсем. Говорю как человек, не глядевший в гайды.
>>9803401 >+2 оружие даётся за банальное исследование замка Которое приводит к квесту "поди туда не знаю куда и принеси мне 5 штук". Да, он подсказывает местоположение одной из них, но будем честны - на этом месте открывается гайд с картой, где они находятся.
>>9803424 Ты меня не понял. Опустим то, что в квесте гурмана нереально понятные наводки, если исследуешь локации (найди раритетное бухло продаёт единственный бармен в игре, который при каждой встрече предлагает бухло, найди личинку падает с босса в локации, где водятся личинки, найди коралловый орех в локации с кораллами, в комнате, отмеченной на карте, не тайной, найди бухло друидов друида находишь в самом начале игры. Проблема в том, что ты меня, по ходу не понял. В замке тупо лежит бесхозная бутылка масла в комнате, имеющей вывеску в виде мечей-булавок (над станцией метро). Попадаешь туда буквально следуя сюжету. Приходишь и забираешь. Масло гурмана - это другая бутылка, лол. Их несколько.
>>9803424 >на этом месте открывается гайд с картой Если тебе 11-12 лет или наоборот - ты ДТФчанин с "принимайте в семью" и Оксимироном в наушниках. Такие квесты никогда не требуют гайдов, видно же, что это обычный квест на исследование мира.
В ори там чекпоинт на начале всего этого сигмента, а тут рискну предположить ты начинаешь со скамейки за тридевять земель, где надо ещё пиздеться по другой ебатории чтобы у тебя снова была попытка пройти эту ебаторию, по всем каноном сосаликов Не играл
>>9797300 (OP) Как хорошо, что я дропнул эту парашу после 20 часов, когда понял, что мне в ней скучно. С душами та же история была кстати. Играю и понимаю, что трачу время на унылую хуйню. Нормальные игры это хотя бы веселая хуйня.
>>9803577 В дополнение к вышесказанному: видишь в начале ролика арку справа и там что-то каменное торчит? Это станция, дающая ресурс, за который можно три ХП восстановить, если ты к тому моменту их проебал. Между ближайшей скамейкой, откуда начинаешь в случае полной смерти (когда проебал вообще всё хп, а не просто один раз упал в лаву) и началом вебм-ки, где-то секунд двадцать проходить, вот там - да, надо пройти за раз, но никакая лава тебя не подгоняет, можно висеть на горизонтальных стенках и спокойно всё планировать. Лава, если чё, наносит 1 хп урона, если ты не долбоёб и надел амулет, который невозможно пропустить в начале игры, и 2 урона, если таки долбоёб.
>>9804007 А я не играю. Я задушился нахуй в оригинале в пантеонах и решил подождать отзывов. Решение было оправдано, игра смесь пути боли и пантеона холлоунеста. А тред посвящён посыланию нахуй разработчиков игры и тех, кто её защищает ебланскими аргументами "а вот в ори было так же", "сиквел должен быть сложнее оригинала", "а вот в девяностых все игры были такими же" Потому что игра образец садистского геймдизайна, который надо порицать, а не оправдывать.
>>9804013 >Потому что игра образец садистского геймдизайна, который надо порицать, а не оправдывать.
По причине? Почему нельзя учитывать мнение садомазохистов, которым в кайф преодолевать троллинг от разрабов? Им ведь тоже надо во что-то новое играть, ведь Боши и Камилия же задрочены до пикселя
>>9804342 >Почему нельзя учитывать мнение садомазохистов, которым в кайф преодолевать троллинг от разрабов? А мнение копрофилов тоже надо учитывать? Про них вообще игр нет, значит пусть в следующем хитмане хитман какашки кушает.
Садомазохисты пусть играют в свой ебучий силксонг, не запрещаю. Но окружающие люди должны знать что это нишевый кал. А пока что жукоебы засрали весь интернет тем, какая это охуенная игра, а все кто её критикуют - скрубы и гитгуды, так что адекваты даже боятся голос падать. Ну вот в этом треде, в отличие от четырех других, говно четко нааывается говном. Обрати внимание, в оп-посте просто видос из игры - а сколько людей уже написали что это полный пиздец и им такое не надо. И ты обязан учитывать наше мнение, по твоей же логике.
>>9804384 >Обрати внимание, в оп-посте просто видос из игры - а сколько людей уже написали что это полный пиздец и им такое не надо. И ты обязан учитывать наше мнение, по твоей же логике.
Но эти люди не знают, что на этой секции расставлены довольно щадящие чекпоинты (не все читают весь тред), потому что на вебме все удобно обрезано. Наверное, если бы знали, не так уж много было бы возмущения в треде
>>9804384 >Обрати внимание, в оп-посте просто видос из игры - а сколько людей уже написали что это полный пиздец и им такое не надо. И ты обязан учитывать наше мнение, по твоей же логике.
Но эти люди не знают, что на этой секции расставлены довольно щадящие чекпоинты (не все читают весь тред), потому что на вебме все удобно обрезано. Наверное, если бы знали, не так уж много было бы возмущения в треде
>>9804417 >>9804420 У тебя почему-то стоит цель защитить эту игру любой ценой. У людей в треде этой цели нет, вот и всё. Ну да, какашку респавнит где-то в кусках пути, но это просто делает весь забег ещё тупее и рушит иммерсивность нахуй. Зачем тогда вообще надо было делать эту лаву, когда в первой части же был этот ссаный путь боли, который работал по тем же правилам, что и вся игра, персонажа магически переносило на место прыжка, а не откатывало лаву назад. Да, это все равно было тупо, но ты к этому моменту уже воспринимал процесс как должное. А здесь просто разработчикам захотелось запихать побольше дерьма на квадратный сантиметр, поэтому тут все горит, платформы рушатся, музыка орет, за спиной лава просто чтоб ты торопился и ошибался. В этом и основная претензия, а не к кокорности. Разработчики специально сделали максимально ебанутый, максимально душащий, максимально напряженный сегмент. Ровно как в первой части они специально сделали так, чтоб пятый пантеон нужно было пройти за один присест, за трай на тридцать минут. И это относится ко всей игре, ебанутый пейсинг, ебанутые квесты, ебанутый дамаг, ебанутые мувсеты с телепортациями и невидимостью, ебанутые ловушки. И, конечно, ебанутые кончи которые все это жрут за обе щеки и защищают.
>>9797600 Как раз наоборот. Дизайн этой джампзоны сделан правильно, в нем четко виден центр, и это интуитивно понятно, что нужно встать там. А вот почему сабж прыгает из жопы - неясно. Поспешишь - людей насмешишь видимо
>>9804057 Выглядит как белый замок из первого ХК только до кучи мы еще соскальзываем постоянно вниз по стенкам и пилы двигаются чтоб совсем нескучно было.
>>9804196 Но ведь нихуя лучше симфонии ночи ни по музыке, ни по геймплею ни по артам так и не сделали. Да и кто променяет игру за преттика-вампира-графа на жука-навозника с пиздой?
>>9804328 >либо пиздабол либо сын олигарха Дурачок, по твоему нинка стала бы локализовывать бизнес в России, печатая мануалы на русском чтобы продать 50 консолей? Такое чувство словно эта ссаная консоль в представлении пориджа стоила как автомобиль.
>>9806660 Я помню как с батей ходил в местный детский мир покупать сегу мне на др и "японская денди" стоила как пять сег. Не автомобиль, но кто нахуй стал бы такое брать.
>>9806803 >Не автомобиль, но кто нахуй стал бы такое брать. Ты же понимаешь, пока вы всей семьёй откладывали на "сегу" кто-то покупает себе квартиру, новый автомобиль, строит дачу, летает на выходные в Сочи? Очевидно же там не донди с танчиками будут покупать. А для обрыгана селюка и твоя сега будет безумной роскошью.
>>9806660 Внезапно да. Свежий рынок и ожидали большие надежды, которые убило пиратство. Ну и нинка тогда была не такой жадной как сейчас, а компанией на подьеме.
>>9806824 Я общался с таким у него гейм бой был и снес и пс1 и 3до, но игор внезапно было нихуя. Батя гонял пару раз в ДСы по командировке и видимо сколько успел привезти картриджей-дисков в столько сынок и играл. мимоизмухосрани
>>9806955 не, нинка тогда уже была пидорасами. все их махинации с картриджами тому пример. ну и то, что рыночек исследовать забили и попытались не глядя влезть в конкуренцию с пиратскими аналогами, стоившими на порядок меньше. 1с в свое время наладила выпуск дешевых джевелов например вместо полноценных боксов. стим зашел с региональных цен. а нинка благополучно обосралась из-за своей жадности и надолго забила на российский рынок.