Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 83 10 44
А почему нет больше игр как у Бесезды? Понимаю что тут 99% челов считают себя элитными геймерами, я Аноним 17/09/25 Срд 22:25:08 9796890 1
IMG1479.jpeg 15Кб, 576x324
576x324
А почему нет больше игр как у Бесезды? Понимаю что тут 99% челов считают себя элитными геймерами, я сам играю в игры с 4х лет ( сейчас 25 ) и помню периоды когда у игр от Бесезды вообще не было конкурентов среди игр с открытым миром ( у Юбисофт основной сюжет, аванпосты, а все интересное - знаки на карте ). Dying light - да. Но там всего пара десяток интересных второстепенных квестов и считай всю игру прошел. 99% игр с открытым миром - это про основную сюжетку, парочку десяток второстепенных квестов и несколько механик. Так чтобы в базе было именно исследование мира - так только Бесезда делали до недавнего момента. Ну серьезно, они делают игру 6 лет ( и в этот период ничего не выпускают, то есть Тодд несмотря на то что его считают торгашом и вруном реально делает ставку на одну игру ибо верит и рискует, то есть он не мыслит как торгаш ). И вот в одной игре 500 разрабов пихают так много контента что начиная Фаллаут 30 раз сначала я все навно нахожу новые механики или контент или неизвестные локаций спустя десять лет нахуй.

И концепция там строится вокруг исследования мира а не сюжетки. Ну где есть еще игры, где ты типо зачищаешь и лутаешь будку, выходишь, видишь на горизонте интересную хуйню , идешь туда, затем на горизонте еще три странных здания и никогда не знаешь что будет дальше? в Фар Крае есть такое? Нет.

Вот сойджаки любят гташки и меня это поражает нахуй пиздец. Один город да, но никто не пилит здания вручную. Никто не прорабатывает второстепенные квесты и локаций с расчетом на то что его увидит один внимательный геймер который пылесосит всю локацию. В гташках города процедурно генерируют, а в играх от Бесезды даже если есть три хибары на километр - эти хибары делают вручную и никто не надеится как ханжа, что ты обязан развлекать себя сам
Аноним 17/09/25 Срд 22:30:18 9796892 2
Вот выпустили ГТАшку 5 и около пяти лет форсили
>>о у нас эйфория, ебать такого ни у кого нету. Смотри блядь гг залазит на лестницу и у него ноги сами на лестницу попадают.
Хотя это обычная инверсная кинематика которой миллион лет нахуй. Возникает у меня подозрение что гта стало попсой из мира видеоигр для нормисов которые не шарят
Аноним 17/09/25 Срд 22:31:25 9796895 3
>>9796890 (OP)
>нет больше игр как у Бесезды
минусы?
Аноним 17/09/25 Срд 23:27:27 9796957 4
>>9796890 (OP)
последняя игра бесезды вышла в 2011 году, а потом в 2016 году и еще раз в 2021 году
Аноним 18/09/25 Чтв 00:06:05 9796985 5
>>9796892
>и у него ноги сами на лестницу попадают.
>Хотя это обычная инверсная кинематика которой миллион лет нахуй.
Покажи игры где гг на ступеньки нормально наступает, а не как на холм бежит
даже в ааа сони персы по ступенькам ходят обычной анимацией не задирая колени
Аноним 18/09/25 Чтв 00:09:47 9796986 6
>>9796985
Батлфронт ещё с пс2 нахуй
Аноним 18/09/25 Чтв 00:59:30 9797017 7
>>9796890 (OP)
>Никто не прорабатывает второстепенные квесты и локаций
Рдр2
Аноним 18/09/25 Чтв 01:57:08 9797051 8
>>9796890 (OP)
Если беседкин подход такой охуенный, вот сам по себе, в вакууме - почему обосрался старфилд?
Аноним 18/09/25 Чтв 02:49:49 9797100 9
>>9797051
Так говард стал не торгашем, а пиздуном. На релизе выпустил сырой продукт, так ещё и старый по нынешним временам, накидал повестки, процедурной генерации планет, что наверное залетело бы в инди секторе, но не в ААА космо хрючеве, ибо планеты пустые. Подрузки и прочую хуиту не вижу смысла разбирать, но он даже наративно обосрался и того вердикт. Что выберет любитель рпг хрючева? Пройти скайрим, пройти нью вегас, ремейк обливиона или старфилд. Ответ все кроме старфилда, ибо опять же наратив, чем цепляют эти игры и чем старфилд.
Аноним 18/09/25 Чтв 03:13:56 9797112 10
>>9797051
Потому что Старфилд абсолютно не похож по геймплейному лупу на типикал тодачевскую чистку подземелий (темы, фолачи).
Нет путешествия. Нет случайных квестов, которые ты находишь в процессе путешествия. Данжи сами не уникальные, а повторяются.

И сеттинг полная залупа конечно. Почему не фентещийная космоопера как Масс эффект например?
Аноним 18/09/25 Чтв 03:17:49 9797116 11
1324804708293.jpg 53Кб, 700x506
700x506
>>9796890 (OP)
>А почему нет больше игр как у Бесезды?
Потому что любую другую студию с говном сожрут за игру "как у бесезды".
Ущербные квесты? Баги уровня софтлока? Механики, устаревшие 10 лет назад? Загрузочные экраны каждые 10 метров? Левелдизайн "копипастные пещерки с обязательным рычагом к выходу"? НУ ЭТО ЖЕ БЕСЕДКА))) МОДАМИ ПОФИКСЯТ))))
Аноним 18/09/25 Чтв 03:39:16 9797126 12
>>9797051

Потому что он не обсирался, пятое место по онлайну стима среди всех игр беседки, выше ремастера обливиона вышедшего только что, просто кое-кто настроил нейросетевых ботов которые уже два года срут игру в русскоязычном пространстве, например на дваче старфилдотред целиком этим нейрокалом засирается 24/7 чтобы игру не могли обсуждать.

>>9797112

Пиздеж в каждом слове.
Ты не играл в игру.
Аноним 18/09/25 Чтв 03:52:16 9797127 13
>>9797116
Пиздеж в каждом слове.
Ты не играл в игру.
Аноним 18/09/25 Чтв 04:11:21 9797134 14
>>9796890 (OP)
А толку от открытого мира если у них хуевый движок, мыльные текстуры
Аноним 18/09/25 Чтв 04:13:32 9797136 15
image.png 1333Кб, 524x1740
524x1740
image.png 334Кб, 755x281
755x281
>>9797127
>Ты не играл в игру.
Наиграл в беседкины поделия достаточно, чтобы приложить тоддодрона.
Аноним 18/09/25 Чтв 04:35:57 9797142 16
>>9797136
Окей. Где игры лучше?
Аноним 18/09/25 Чтв 04:41:32 9797145 17
image.png 105Кб, 265x256
265x256
>>9797136
>650 часов давился гавном
Аноним 18/09/25 Чтв 04:49:27 9797147 18
ёбаное говно, скайрим - это чисто фансервис, интересных идей 0, развития серии 0, максимально соевый игросодержащий продукт. все нпц разговаривают так, будто сошли со страниц низкопробного фентези. интересных квестов парочка на всю игру. все интересные системы из прошлых игр похерены. да, ты можешь исследовать мир, я сам без фасттревела на хардкоре зачистил всю карту. а толку? я там дохуя интересного контента нашёл? да ёпта в сраном геншине больше смысла это делать. натурально фантик, обёртка, а внутри не то, что говно - внутри вообще нихуя нет, пустота. фаллауты 3 и 4 туда же, на поверхности кажется что это нормальные игры, но это обман. хуёвые игры, хуёвые фаллауты. и движок тут не причём, он все свои функции выполняет, дело в бездарности сценаристов в первую очередь, в желании сделать и продать максимально нормисный продукт, в отсутствии интересных идей, в творческой импотенции, нежелании развивать и двигать индустрию.
Аноним 18/09/25 Чтв 04:52:27 9797149 19
>>9797147
почему с New Vegas с модами на улучшение геймплея я до сих пор ссусь кипятком? может быть, движок тут не при чём? может, давно пора сценаристов выкинуть на мороз, ведь даже сраная нейросеть напишет лучше и лор, и диалоги?
Аноним 18/09/25 Чтв 04:56:47 9797150 20
>>9796890 (OP)
>В гташках города процедурно генерируют
самое тупое что я тут читал
Аноним 18/09/25 Чтв 07:14:42 9797217 21
>>9797149
А может ты просто гей?
Аноним 18/09/25 Чтв 09:35:50 9797311 22
>>9796890 (OP)
Я думаю, что игры беседки были просто аномалией, типа как Балдурс Гейт 3.
Там просто сошлось дохуя факторов вместе и основные были в том, что игры делали энтузиасты с горящими глазами + зарплаты были ниже + требования к графонию и технической части меньше.

Для того чтобы большая студия такую большую и богатую на контент игру сделала, нужно слишком дохуя ХОРОШО ОТМЕНЕДЖЕННЫХ денег и работники с сильной мотивацией. Что проблемав кубе.

Сегодня нужно платить больше, поэтому издатели оптимизируют процессы и убирают из работы веселье и интерес. А если разрабам не весело и не интересно во время разработки, то и продукт страдает.
Аноним 18/09/25 Чтв 09:52:18 9797329 23
>>9797145
>гавном
Пиздеж в каждом слове.
Ты не играл в игру.
Аноним 18/09/25 Чтв 09:59:08 9797336 24
>>9797126
>Потому что он не обсирался, пятое место по онлайну стима среди всех игр беседки,
Во первых с показателем онлайна в одиночной игре сразу идёшь нахуй, даун.
Во вторых, я так понимаю, тебя не смущает что в норме каждая последующая игра должна по идее привлекать всё большую аудиторию, если там всё впорядке. Ну типа как дарк соулс и элден ринг - каждая следующая часть привлекала всё больше. Или игры той же лариан - Дивинити ОС 2 была популярнее ОС1, а Балдурс Гейт популярней их обоих вместе.

Я уже не играл в Старфилд, потому что для меня Фолаут 4 уже нанёс достаточно репутационного ущерба, чтобы меня не интересовал Старфилд.
Вот для многих, я думаю Старфилд стал очередным репутационным ударом и следующую игру купят ещё меньше.
Аноним 18/09/25 Чтв 09:59:57 9797337 25
>>9796890 (OP)
Прям блуждания по миру - Кенши.
Внятная, осмысленная РПГ в открытом мире - Королевская конча.
Аноним 18/09/25 Чтв 10:53:58 9797414 26
>>9796890 (OP)
>в игры с 4х лет ( сейчас 25 )
>В гташках города процедурно генерируют
Я хуею, как сильно ты в играх разбираешься. Бтв под процедурно генерируют попадает твое беседкино поделиэ старфилд.
Аноним 18/09/25 Чтв 10:59:34 9797431 27
>>9797336
>Во первых с показателем онлайна в одиночной игре

Последние(начиная с Скайрима) игры Тодда особый случай, потому что Тодд вообще-то продает моды и кормится со своих игр так, будто они ммо, при этом не неся затрат, таких как на ммо.
Если в игру Тодда с платными модами играют тысячи людей спустя 2+ года после релиза и новые платные моды выходят регулярно, а это именно то, что сейчас происходит, значит она нашла свою аудиторию и регулярно заносит Тодду деньги, а значит игра успешна.

>в норме каждая последующая игра должна по идее привлекать всё большую аудиторию

Это работает с франшизами про которые еще не слышал каждый геймер, про Тодда слышали все, расширятся ему некуда.

>для меня Фолаут 4 уже нанёс достаточно репутационного ущерба

Ты просто запустить его не мог без лагов на релизе, так как там ситемные требования были огого - потому его тогдашняя школота и возненавидела. Через несколько лет случилось что у каждого появилась 1060/1660 и школота наконец запустила игру на своих калькуляторах и игра моментально вошла в золотую классику.
И вот выходит Старфилд, который школоте с 1660 уже недоступен, вот они его и хейтят, снова. Пока у большинства не появится видюха уровня 4060-4070 - школота так и будет хейтить, делая вид что хейтит за что-то иное, помимо системных требований.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:02:25 9797439 28
>>9797051
Потому что старфилд не провалился. 330к игроков нахуй в пике - это уже проходка в 1% лучших
Выпускают вот второе длц скоро через 2 года после релиза.
Тодд Говард купается в золотое, игроки довольны.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:05:37 9797443 29
>>9797414
>Бтв под процедурно генерируют попадает твое беседкино поделиэ старфилд.

Проблема сейчас как раз в том что старфилд НЕДОСТАТОЧНО процедурно генерирует.
Он умеет только размещать на уж готовых планетах(да, все планеты сделаны вручную в реальном размере, ебало?) объекты такие как камни, деревья, животных из списка данного биома + размещать в рандомном месте заранее сделанные вручную точки интереса. Тодд, после того как ему в обливионе насували хуев за сгенерированные данжи все еще боится их делать и делает все данжи вручную, но для игры масштаба старфилда нужно было напилить их тогда х10 от того же скайрима, чтобы они не повторялись, а этого он сделать не смог.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:30:42 9797512 30
>>9797126
>Потому что он не обсирался, пятое место по онлайну стима среди всех игр беседки
Ничего не щёлкает в голове, господин старкалыч?
Аноним 18/09/25 Чтв 11:33:13 9797519 31
unnamed.jpg 54Кб, 511x490
511x490
9d04f50c.mp4 4098Кб, 446x360, 00:00:16
446x360
Сралфилд это закономерное развитие идей калаута и калрима, которые быдло сожрало прихрюкивая. Тот же самый пустой мир, те же самые нейросеточные квесты, отсутствие проработки локаций в силу гигантизма, ведь по мнению дебилов чем больше карта, тем лучше и похуй, что на ней нечего делать и что вся карта скипается фаст тревелом, номинально объемы есть, а это и надо узколобому примату-тоддодауничу, любителю АУТИРОВАТЬ в 2 с половиной пустырных биомах с однообразными кишками. Про квесты, сюжет и работу над персонажами я вообще молчу-любой гаремник-исекай от мангаки-дауна гораздо успешнее справляется со своей задачей дать целевой аудитории инцелов почувствовать себя не овощами , чем это делает любое копроприключение про очередного маняизбранава от срода гнойварда.

Что пошло не так со сралфилдом? Если раньше тоддоманьки не замечали, что их все эти годы кормили дерьмом, которое сосет у первой готики по глубине и наполненности, то сейчас высрали НАСТОЛЬКО халтурную дрисню, что даже слепошарые отбитыши, которые сожрали калаут 76, наконец начали что-то подозревать. Масштабирование проблем калрима и калаута не пошло сралфилду на пользу, а по-другому игру они сделать не могли, ведь они нихуя нового не разрабатывали, а тупо сидели на шее своих фанатиков, продавая им один и тот же кал, который еще и умудрялся деградировать от части к части. Всегда проще нихуя не делать, если для этого нет никакой мотивации, а все эти высокопарные визги про "игра всей жизни! 25 лет думал и еще 100 разрабатывал!" являются ни чем иным как пылью в глаза тупым свиньям, сралфилд делали от силы года 2 под пивас, рассчитывая на то, что дрессированный скот и так схавает. Игра жизни это Стар Ситизен с реально новыми технологиями, ебанутыми просчетами, аналоговнетным экспириенсом и соответствующим этому масштабу проблемами, на решение которых уходит ни один год, а не очередной калрим в космосе с багами калрима и калримовским поведением нпс болванчиков.

Если бы тоддочмо не продолжало охуевать от тотальной безнаказанности и говноедства своих сектантов-фанатов, то может быть после провала того же калрима, который объективно вышел хуже подливиона, чмоддлер начал бы чесать репу и реально стараться над последующими своими щидеврами, а не продолжил высирать скелеты игр на кривом движке столетней давности, которые бесплатные долбоебы на фанатах в силу своей возможности пытались бы доделывать.хоть и доделать тот же калрим физически невозможно из-за уебищного движка, даже божественный Ендерал, который пошел по иному пути и по сути является полноценной игрой, которая к тесокалу не имеет никакого отношения(слава богу), не смог справиться с этой задачей Чмындер сойвард изобрел свою схему для дойки лохов и решил, что и сейчас прокатит, но не прокатило, сливки с мододелов в этот раз не соберешь и не присвоишь их заслуги себе, как это было все эти 20 лет до этого.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:34:39 9797524 32
>А почему нет больше игр как у Бесезды?
1. Это говно нахуй никому больше не нужно.
2. Беседодроны любую парашу схавают лишь бы ее хуями склепал Тодд Говновард. Альтернативы будут утоплены ими в говне потому что они брендодрочеры. Им нужны тесачи и быдлофолычи, а не нормальные рпг и оригинал фоллачей от барана фарго.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:38:56 9797533 33
>>9797414
Еблан ты. В гташке города процеудрно сгенерированы. Они это толькт недавно показывали

>>сралфилд.
Про него в посте речи не было и даже так вручную сощданного контента дохуя
Аноним 18/09/25 Чтв 11:39:16 9797534 34
Любая другая компания, которая попытается выкатить на рынок настолько сырое и дырявое говно будет растерзана игроками и прессой. "Беседке" можно. У них индульгенция от секты говноедов. Зачем платить тестерам, геймдизайнерам и сценаристам, если хомячки сами все сделают и зальют на nexus.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:40:37 9797537 35
>>9797533
>вручную сощданного контента дохуя
99й контента там вручную сделано. 1% - эндгеймовая опциональная механика аванпостов, строительства и данжей на процедурных планетах.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:41:18 9797541 36
>>9797534
Ну старфилд, например, является самым оптимизированным и багфри релизом в этом поколении.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:45:04 9797552 37
Тодд Хуёвард создал уникальную экосистему, где они лепят из говна и палок каркас, а миллионы преданных адептов превращают его в подобие дома, сами чинят в нем протекающий потолок, сами клеят обои, и при этом яростно нападают на любого, кто скажет что их любимый картонный домик - это ебаное говно. Он выходит на сцену и говорит "It just works" и тысячи долбоебов впадают в экстаз и бегут предзаказывать цифровое месиво из багов и устаревших механик. Это самоподдерживающийся вечный двигатель по переработке денег в баги и обратно в деньги. И никто, НИКТО в здравом уме не будет пытаться влезть на этот рынок.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:46:16 9797554 38
>>9797116
Факты. Хуй знает почему если на говно наклеить лого "R.G. Механики" это сразу становится винчик. Даже старкал кто-то дефает, вообще ахуеть
Аноним 18/09/25 Чтв 11:47:29 9797555 39
Откуда среди нормисов пошло мнение, что игры беседки якобы без модов неиграбельны или что там чего-то на релизе нет?
Любой человек проходит игру беседки минимум один раз без модов в любом случае, а потом ну максимум пару мелких улучшений докинет.
Консольщики без модов живут вообще (до недавнего времени жили) и всегда ваниль проходят.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:50:28 9797563 40
>>9797541
>старфилд, например, является самым оптимизированным и багфри релизом в этом поколении
Звучит как "самый трезвый алкаш в вытрезвителе". Он может и стоит на ногах, но от него все равно дико несет перегаром и ссаниной.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:51:25 9797565 41
>>9797541
Логично. Контента в игре нету нихуя, ломаться нечему, вот и багов нет.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:52:36 9797570 42
>>9797563
Не понимаю о чем ты.
Игра идеально параллелится, использует самые новые API, имеет великолепную графику и идёт в нативных 1440p даже на консолях.
Да, это буквально пример идеальной оптимизации проекта такого масштаба.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:53:41 9797574 43
>>9797565
200 часов на моем сейве и я едва только пару квестлайнов крупных прошел, не трогая первое длц.
В игре контента больше, чем в куд-куда 1 и 2 вместе.
Аноним 18/09/25 Чтв 11:57:59 9797582 44
>>9797552
Бесезда одну игру шесть лет делает, о чем ты
Аноним 18/09/25 Чтв 11:58:38 9797584 45
>>9797570
>Игра идеально параллелится
Особенно замечательно парралелилась на моем 18-ядерном i9, долбясь в 12 потоков.
Аноним 18/09/25 Чтв 12:02:13 9797594 46
>>9797574
Можно зачистить аванпост. А еще можно зачистить аванпост. И можно зачистить аванпост. В каком-то из них даже поменяли местами ящики. ВАУ! РУЧНАЯ РАБОТА!
Аноним 18/09/25 Чтв 13:38:22 9797889 47
wrong-drumpf.gif 275Кб, 320x290
320x290
>>9797555
>Любой человек проходит игру беседки минимум один раз
>проходит игру беседки
>проходит
Аноним 18/09/25 Чтв 14:22:30 9798021 48
>>9796890 (OP)
В каком смысле как у Бесезды? Болванки для модов на устаревшем говнодвижке с городами из трех домов и загрузками на каждом шагу? Игры этой конторы говноделов жили только благодаря модам, но карлик-пидорас умудрился даже это проебать, а без модов они нахуй никому не нужны. Опенворлд сейчас у любой собаки есть, причем без загрузок.
Аноним 18/09/25 Чтв 15:49:06 9798164 49
>>9797594

Можно ни одного аванпоста не увидеть за всю игру, вообще не трогая сгенерированные планеты. В игре 5 сюжеток + больше квестов чем было в любой игре Тодда до этого.
Аноним 18/09/25 Чтв 15:50:38 9798168 50
>>9798021
>но карлик-пидорас умудрился даже это проебать

А где он это проебал-то? Лопатой деньги с этих модов гребет, продавая моды на хбоксе.
Аноним 18/09/25 Чтв 18:21:46 9798525 51
>>9796890 (OP)
В том-то и дело, что Ф4 был последней игрой, где делали мир вручную, но уже во вред всему остальному: квестам, геймплею, прокачке и т.д. Старфилд стал закономерным завершением порочного пути непонимания за что любят игры Беседки. В итоге было убито последнее - эксплоринг. А без него уже не получается найти причину запускать.
Аноним 18/09/25 Чтв 20:59:32 9798824 52
>>9798525
>Старфилд стал закономерным завершением порочного пути непонимания за что любят игры Беседки
В старфилде огромное количество вручную сделанных локаций, общей площадью больше ф4, не говоря уже о самом контенте, которого больше и он качественнее всего, что было раньше.
Я вообще не совсем понимаю откуда взялась дезинфа, что в старфилде какой-то акцент сделан на генерируемые локи. Нет, в игре это рациональная механика. Рассчитано все на то что ты перемещаешься между точками интереса на звездолете. Это куда больше РПГ, чем тот же Скайрим или фолач 4.
И какого хуя вообще старфилд должен быть точно таким же как игры до него? Это не Фоллаут 5 и не тес 6, а старфилд - совершенно новая франшиза.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:28:37 9798848 53
>>9798164
>5 сюжеток + больше квестов чем было в любой игре Тодда
Только кроме кинца их никакого смысла и интереса проходить, ибо челенжа нет, эксплоринга нет, уникального лута почти нет, прокачка бессмысленна, билдов нет, аутировать негде, гейплей предельно однообразный и унылый. Сотни часов загрузок и кривого шутана против пары типов врагов, чтобы загриндить сомнительное кинцо, а свой Реквием под это говно никто пилить уже походу не станет.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:31:33 9798855 54
>>9798824
>Это куда больше РПГ, чем тот же Скайрим или фолач 4.
РПГ без билдов и прокачкой уровня фаркрая лол.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:34:08 9798860 55
>>9798855
Ну тащемто там есть билды и прокачка. Причем не только персонажа, но и каждой пушки, каждого броника, каждого космолета и каждой постройки.
И да, РПГ не про билды.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:37:00 9798866 56
>>9798848
>кроме кинца
В игре нет катсцен.
>челенжа нет
Режим выживание
>эксплоринга нет
Ват? А что ты на локациях квестовых делаешь тогда?
>уникального лута почти нет
Столько же сколько было в ф4.
>прокачка бессмысленна
Без прокачки у тебя даже джетпака с подкатом не будет
>билдов нет
Буквально есть
>аутировать негде
Для тебя придумали процедурные локации и радианты.
>гейплей предельно однообразный и унылый
Проблема решается тем что ты играешь не однообразно и лениво. Да, вот так просто.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:49:16 9798883 57
>>9798860
>В игре нет катсцен.
Да, только говорящие головы, назвал так всех сюжетодебилов, кто в игры за тупым кинцом/книжцом приходит, а не играть.

>И да, РПГ не про билды.
У меня для тебя плохие новости, отыгрышедебил.

>есть билды и прокачка
+1% к бесполезному калу. Вангую, его на макс сложности можно пройти вообще ничего не качая, потому что ничего принципиального эта хуита не открывает. Есть еще анальное ограничение на классы кораблей, но корабли тут не нужны, ибо космоса тоже нет и делать в нем нехуй. Жду мантру, что космос это пустые просранства.

>>9798866
>Без прокачки у тебя даже джетпака с подкатом не будет
Базовые перки, которые берутся в первый час игры, следующие 500 часов калтента ничего нового не откроется.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:50:06 9798885 58
>>9796890 (OP)
>И концепция там строится вокруг исследования мира а не сюжетки
Каких нахуй таких игр? Таких же уебанских и по степени каловости? Да куча, есть даже наверное и более уебищные игры.
Исследовать? Что ты там нахуй исследовал, ебанько? В скайриме, бродил по копипастным пустым пещеркам с 1.5 мобами и драугром? Скайрим игра тупо пустая, там исследовать нечего, игры нет. Кроме механики роста циферок от кузнечки.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:55:10 9798891 59
>>9798883
>кто в игры за тупым кинцом/книжцом приходит, а не играть.
То есть любой человек старше 12ти лет.
>+1% к бесполезному калу
По такой логике любая прокачка лишена какого-либо смысла, ведь это в конечном итоге цифры.
В старфилде очень классная многоуровневая прокачка с перками-навыками, которые ты знаешь в геймплее.
>Есть еще анальное ограничение на классы кораблей
Впервые претензию такую слышу. Тебе 3 классов мало? Ты вообще не должен смотреть на класс корабля. Он выдаётся после того как ты его собираешь.
>но корабли тут не нужны, ибо космоса тоже нет и делать в нем нехуй
Ват? Ты буквально постоянно пользуешься кораблем, постоянно летаешь, постоянно дуэлишься и тд. Тот же финальный квест пиратов меня заставил на 30 часу игры вкатиться в апгрейд кораблей. А там с нуля можно строить и это просто бездонный источник контента.
>космос это пустые просранства.
Буквально опредение космоса - то что между объектами.
>Базовые перки, которые берутся в первый час игры
Там для всех механик свои перки предусмотрены и ты качаешься вплоть до эндгейма. Не понимаю о чем ты говоришь.

Ну видно, что ты не играл.
Аноним 18/09/25 Чтв 21:56:59 9798894 60
>>9798885
>В скайриме, бродил по копипастным пустым пещеркам
Обидно, наверное, тем разрабам, которые вручную делали каждую пещерку в Скайриме. Причем не так как в обле, где сперва сделали поцедурно, а потом допиливали ручками, а прям вот с нуля.
Вообще часто замечаю, что критика игр беседки просто никак не связана с реальностью этих игр. Вот хейтеры из головы придумывают какие-то вещи, какие-то проблемы. Почему у других игр такого нет?
18/09/25 Чтв 21:58:01 9798896 61
>>9798894
Зачем они делали говно руками? Они ебанутые? Кстати, зарепортил тред вне загона tes, пиздуйте со своим говном обратно на парашу.
18/09/25 Чтв 22:00:44 9798905 62
>>9797519
ендералошиз синоним базы. каждый пост бьет в суть вещей без всяких сглаживаний острых углов. браво, маэстро!
Аноним 18/09/25 Чтв 22:09:45 9798917 63
>>9798824
>Я вообще не совсем понимаю откуда взялась дезинфа, что в старфилде какой-то акцент сделан на генерируемые локи.
Ну потому что пусть там даже сто миллионов разных локаций — если немного полетаешь по космосу сам, неминуемо встретишь полные повторы. Ну там реально планеты так устроены — поверхность и сколько-то гнёзд под локации, и локации по этим гнёздам распределяются мягко говоря неидеально.
Аноним 18/09/25 Чтв 22:17:25 9798926 64
>>9798917
>если немного полетаешь по космосу сам, неминуемо встретишь полные повторы
А нахуя это делать? Ну ирл ты тоже среди бесконечных камней будешь замечать некие паттерны.
200 часов наиграл, пару раз по своей инициативе высаживался на процежурные планеты в целях космического туризма и они все были дико красивые и разнообразные. В локах были обычные точки интереса.
Игра тебя не заставляет этим заниматься, игра не делает акцент на этой механике, игра не хватается этой механикой. Это просто одна из фичей.
Аноним 18/09/25 Чтв 22:31:55 9798949 65
>>9798891
>кто в игры за тупым кинцом/книжцом приходит, а не играть.
>То есть любой человек старше 12ти лет.
Глядите, сюжетодебил из детских игрулек считает себя взрослым человеком лол.

>постоянно пользуешься кораблем, постоянно летаешь, постоянно дуэлишься и тд.
Черные экраны это не полеты, а космопиупиу проще скипнуть и съебаться, чем терпеть это однокнопочное уныние без каких-либо профитов.

>апгрейд кораблей. А там с нуля можно строить
Самое интересное, что могло быть в этой параше, только опять же в игре это не нужно, нет контента для этого, просто огрызок каких-то механик, не интегрированных в игру, как и стройка и все остальное, а для прохождения по квестам наваливают достаточно кораблей.
Аноним 18/09/25 Чтв 22:39:52 9798962 66
>>9798926
>не делает акцент на этой механике
А на какой делает?
Аноним 18/09/25 Чтв 22:46:01 9798972 67
>>9798949
>сюжетодебил из детских игрулек
Детские игры не имеют сюжет. Они сконцентрированы на геймплее, чтобы высасывать время и монеты.
>Черные экраны это не полеты
Прокачка корабля напрямую влияет на параметры гравипрыжков. Но ты не играл и не знаешь.
>однокнопочное уныние без каких-либо профитов
Это комплексная механика так-то.
У корабля есть куча модулей и каждый из них отвечает за свою функцию. Можно в разных ситуациях повреждать разные модули при помощи прицельного огня (тоже перк прокачки, кстати). Но сам огонь тоже не так прост и содержит три типа орудий, которые применяются в отношении разных этапов боя и типов кораблей противника. Все это нужно совмещать с менеджментом энергощитов и ремонтом модулей, распределением энергии между всеми этими компонентами в зависимости от ситуации, а так же пилотировать сам корабль.
Влияет сильно класс корабля и его характеристики, которые ты целиком можешь самостоятельно задать на этапе строительства с нуля.
Корабли противников можно брать на обордаж и угонять. Можно так же добывать из них ресурсы. Это не считая энкаунтеров.
Это действительно интересная механика, которая лучше почти любого другого КОСМОСИМА, хотя старфилд является РПГ, где космические баталии выступают второстепенной механикой.
>без каких-либо профитов.
Очень странно, что тебе не нужна ни прокачка, ни боевка, ни космос, ни квесты. Складывается впечатление, что ты не играл и просто по умолчанию осуждаешь все свзяанное с игрой.
>нет контента для этого
Тысячи модулей, миллионы конфигураций. Можно создать вообще любой корабль. Лучше нет ни в одной другой игре.
>для прохождения по квестам наваливают достаточно кораблей
И каким образом это мешает тебе строить корабль для себя? Ты хочешь построить корабль или "победить" в одиночной игре кого-то? Удовольствие одиночной игры состоит в процессе, а не результате. Ты должен хотеть заниматься всем этим по умолчанию, как это делают все нормальные игроки.

Опять же, ты не играл, не знаешь, но осуждаешь. Осуждаешь потому что так сказали протыки и это популярное мнение.
Аноним 18/09/25 Чтв 22:46:53 9798977 68
рейтинг игр.png 213Кб, 1288x470
1288x470
Аноним 18/09/25 Чтв 22:46:55 9798978 69
>>9798962
Квесты, конечно же. Это арпг в открытом мире по жанру.
Аноним 18/09/25 Чтв 23:50:32 9799054 70
>>9797519
А вы заметили, как эндеркальщик постоянно срет фотками Джеспара? Я теперь понял причину, почему ты так сильно любишь эндеркал, все твои прогоны про этого высера - это вторично, ты просто хочешь, чтобы тебя выебал пидарас-маскот.
Аноним 19/09/25 Птн 00:26:48 9799096 71
>>9798525
>где делали мир вручную
Кек. Загляни в creation kit, посмотри на швы между ассетами в каком нибудь данже. Даже пиздоглазый дебил такого не допустит, а генератор вполне.
Аноним 19/09/25 Птн 01:45:01 9799141 72
>>9798972
>Детские игры не имеют сюжет.
Сралфилд - тоже глупая детская игра с примитивным гейплеем для взрослых даунов, чтоб пердя в кресле могли по тупому сюжету одной кнопкой пройти.

>лучше почти любого другого КОСМОСИМА
Вот это коупинг, пуляльки и механики в космосе здесь уровня мобилопараши, охуеть аж три вида оружия и щиты есть. Абордаж еще засчитывается, только в нем сука тоже никакого смысла.

>добывать из них ресурсы
Ресурсы здесь вообще не нужны и ничего не дают, кроме прокачки +1% к калу, еще и заебешься их собирать и таскать сто видов, чтоб это бесполезное говно вкачать.

>старфилд является РПГ
Гейплей нормальной рпг строится на том, чтобы нафармить икспы и шмота, прокачать билд, стать сильнее и идти наваливать более крутым противникам. Здесь вся прокачка и шмот бессмысленны из-за автолевелинга и говнолута, а билдов нету изначально, перки уровня фаркрая это не билды, враги кстати тоже почти все одинаковые. Сралфилд это кривой лутер шутер для одного, а не рпг.

>не нужна ни прокачка, ни боевка, ни космос, ни квесты
Потому что кроме гринда квестов здесь нихуя нету.

>Тысячи модулей, миллионы конфигураций.
Это не контент, а аутизм, причем чуть ли не единственное место, где им тут можно заниматься.

>"победить" в одиночной игре кого-то? Удовольствие одиночной игры состоит в процессе, а не результате
Победа и есть главный геймплейный процесс, а в сралфиде некого побеждать, кроме самого себя, заставляя себя дрочить в эту парашу, в надежде, что может еще РАСКРОЕТСЯ.

>Ты должен хотеть заниматься всем этим по умолчанию
Дрочить бессвязные недоделанные механики, которых навалили прост шобы было, которые даже не требуются для прохождения игры и не дают никаких ощутимых преимуществ? Нет, я же в отличия от тебя не больной аутист с задержками в развитии.

>ты не играл
Один ты с протыками играл в эту парашу.
Аноним 19/09/25 Птн 02:08:55 9799148 73
>>9798926
>А нахуя это делать? Ну ирл ты тоже среди бесконечных камней будешь замечать некие паттерны.
Ну бля ёпт, я в игру про космос зашёл, я космос исследую. Не привык маркерам подчинятся.
Хватило несколько часов, чтоб встретить абсолютно ту же самую пещеру на луне с грибами.
Не, в первый раз такое встретить 10 из 10, без вопросов, но на вторую встречу вопросы появятся.
19/09/25 Птн 04:54:19 9799198 74
14829394661670.jpg 38Кб, 604x320
604x320
>>9798977
Чот в голосяндру а чо у тесо онлайн меньше чем у скайрима?Причем скайрим только се версия ле и других нет.
Аноним 19/09/25 Птн 05:25:47 9799210 75
>>9798978
>Квесты
>Старкалыч
Ммм. Понятно. Вариативные, глубокие и влияющие на мир игры, я так полагаю?
Аноним 19/09/25 Птн 07:14:41 9799240 76
>>9796890 (OP)
>А почему нет больше игр как у Бесезды?
Так Готика во многом лучше моровинда, а дальше у бефезды одно говно.
Ты о чём, куцит? У бефезды одна игра - это Моровинд.
Аноним 19/09/25 Птн 07:27:56 9799250 77
>>9799198
Потому что у тесо свой лаунчер, он в стиме далеко не сразу появился, да и сейчас по-моему стим тупо запускает лаунчер
Аноним 19/09/25 Птн 07:29:48 9799251 78
Тесо вообще охуенчик, я не понимаю почему модеры ебутся со своими двадцатилетними моробливонами, когда можно спиздить готовые локации с тесо и дать нормисам спокойно походить по сейда нину
Аноним 19/09/25 Птн 11:46:20 9799502 79
>>9799148
>в игру про космос зашёл, я космос исследую
Лол, все этого и хотели, а сралфилд оказался коридорным книжцом, куда для вида пустых копипастных полян-планеток напихали, где за пределами квест-маркера делать нехуй.
Аноним 19/09/25 Птн 12:15:46 9799546 80
>>9799251
ESO странная MMO в том плане что васяны вокруг нее какие-то пассивные и нихуя не делают. Ее даже не датамайнит никто толком нихуя. То-ли движок слишком мудреный, то-ли нахуй никому не нужна и всем похуй.
Аноним 19/09/25 Птн 13:09:29 9799638 81
>>9799251
>Тесо вообще охуенчик, я не понимаю почему модеры ебутся со своими двадцатилетними моробливонами
Моровиндом. На облу всем насрать. Видишь ли, недостаточно просто спиздить локацию и высрать её. Получается скайрим. Тех людей которые делали Моровинд уже нет, как и бефезды как таковой.
Так что Моровинд 2 где тебя будут хуесосить просто потому, что ты родился "выберай на выбор" и называть ничтожеством, а лучшей наградой для тебя будет то, что тебя не станут называть ничтожеством и лишь презрительно хмыкнут, ты никогда не получишь.
Аноним 19/09/25 Птн 17:01:38 9799980 82
>>9796890 (OP)
>почему нет больше игр как у Бесезды?
Отличный вопрос! Он волнует многих поклонников жанра. Дело не в том, что таких игр совсем нет, а в том, что уникальная формула Bethesda очень сложна и рискованна для повторения.

Вот главные причины, почему игр, точно таких же как у Bethesda, очень мало:
1. Сложность и стоимость разработки

Создать огромный, наполненный деталями и интерактивными объектами открытый мир — невероятно ресурсоемкая задача.

Масштаб: Игры вроде The Elder Scrolls или Fallout требуют создания тысяч уникальных локаций, сотен персонажей с своими диалогами и десятков часов сюжета и побочных квестов.

Детализация: Философия Bethesda — «если ты это видишь, ты можешь до этого дотянуться». Это означает проработку тысяч мелких предметов, каждый из которых имеет физическую модель и может быть подобран. Это гигантский объем работы.

Системы поверх сюжета: В их играх работает не только скриптовая логика, но и множество симуляционных систем (ИИ персонажей, экономика, погода и т.д.), которые должны взаимодействовать друг с другом. Сломать такую сложную конструкцию очень легко.

Для большинства студий такой проект просто неподъемен по бюджету и времени.
2. Уникальный движок Creation Engine

Bethesda годами шлифует свой собственный движок, который заточен именно под их нужды:

Работа с огромными пространствами: Он эффективно загружает большие территории без заставок.

Интерактивность: Он изначально создан для управления тысячами интерактивных объектов.

Инструменты для моддинга: Знаменитый Construction Set/Creation Kit — это прямое продолжение их внутренних инструментов. Они встроили поддержку модов в сам ДНК своих игр.

Другие студии используют более универсальные движки (Unreal Engine, Unity), которые не заточены под такую специфику «из коробки».
3. Бизнес-риск

Издатели часто не хотят вкладывать сотни миллионов долларов и 5-7 лет разработки в проект, который является крайне сложным и рискованным. Проще и надежнее сделать:

Линейную игру (например, The Last of Us).

Открытый мир по шаблону Ubisoft (башни, аванпосты, коллекционные предметы) — его проще спланировать и реализовать.

Игру с сильным мультиплеером или сервисной моделью (GaaS), которая будет приносить постоянный доход.

Формула Bethesda — это ставка на чистый, масштабный и дорогой синглплеер, что сегодня считается рискованным.
4. Уникальная культура и опыт студии

Bethesda Game Studios годами накапливала опыт в создании именно таких игр. У них есть свои традиции, дизайнерские принципы и специалисты, которые понимают, как заставить все эти сложные системы работать вместе. Скопировать этот культурный багаж очень трудно.
Так какие же игры ВСЕ-ТАКИ похожи?

Хотя точных копий нет, есть проекты, которые ловят часть магии Bethesda:

The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt Red) — эталон сюжета и побочных квестов в открытом мире, но здесь меньше свободы и интерактивности мира. Вы играете за конкретного героя (Геральта), а не создаете своего.

Kingdom Come: Deliverance (Warhorse Studios) — очень детализированный и реалистичный исторический RPG-мир с высокой степенью свободы и сложными системами. Более хардкорная и реалистичная, но очень атмосферная.

Outer Worlds (Obsidian Entertainment) — эту игру делали бывшие разработчики Fallout: New Vegas. Она ловит дух и стиль повествования Fallout, но в более компактном и менее интерактивном мире из-за меньшего бюджета.

Elex 1 & 2 (Piranha Bytes) — немецкая студия, известная своими клоунски-неуклюжими, но невероятно атмосферными и абсолютно безумными открытыми мирами, где царит полная свобода. Игры очень «косячные», но у них есть своя огромная преданная аудитория именно за эту свободу.

Стардайв — возможно, будущий конкурент. Команда под руководством бывшего разработчика Bethesda намерена сделать духовного преемника Skyrim и Fallout.

Вывод: Игр как у Bethesda мало, потому что их очень сложно и дорого делать, а их успех основан на уникальном сочетании технологий, дизайнерского подхода и многолетнего опыта, который почти невозможно просто скопировать. Они создали свою собственную нишу, в которой у них практически нет прямых конкурентов.
Аноним 19/09/25 Птн 18:41:36 9800145 83
>>9798824
А еще там есть 1000 планет, на которых спавнятся: 2 вариации шахты, 2 аванпоста с пиратами, 1 военная база, 2 исследовательские лаборатории, 1 производственный комплекс, 2 вариации пещеры, 1 взлетная шахта и примерно 10 нахуй ненужных геологических говнин, антенн и ебучих вышек.

При чем, ок, Пусть спавнятся. Типовое строительство (пещер, ага). Но пусть там хотя бы мобы и говнина находится в рандомных местах. Так нет же. Говнина до каждого сраного дикпика, до каждой ебучей записки лежит там же. По расположению мобов можно кричать Я УГАДАЮ ЭТОТ ДАНЖ С ТРЁХ МОБОВ!!!

Вкуснятина. Мне так хочется изучать этот мир.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов