Сам не понял как так получилось что я присоединился к Изгоям, сборище мразей наглухо отбитых. Искал пиздюка который спиздил мою броню и как то очутился в Форте, деньги нужны были поэтому брался за любую работу, кроме совсем уж ёбнутых предложений типо спиздить 3 ящика гранат из личного хранилища Герцога, чтоб мне потом яйца отрезали, нахуй надо. По итогу присоединился к ним, потому что уже завоевал доверие пока работал на них, вот так и становятся на темную дорожку
Играю в Yakuza 0, я не ожидал, что в игре будет всего 17 глав, думал, что будет глав 20, поэтому думал, что буду постепенно проходить основной сюжет и развивать бизнес за обоих персонажей, но тут мне внезапно написали про начало заключительной главы. Кинуло играть за Кирю, я кинулся развивать бизнес и вот только что получил легендарный стиль. Вопрос, дадут ли мне также поиграть за Маджиму и развить и довести его бизнес-сюжетку до конца или я уже всё проебал? Только без спойлеров, плиз.
Короче, хуй знает, душнота ебаная. Кому это нравиться?
Прибежал в 1 локу, убил псин, побежал сообщил об этом. Теперь снова бежать через ту локу, где убил псин и они снова реснулись, кек. И так со всем подряд.
Сейчас какой-то ебанутый 12 лвл тип убивает меня с 5-6 патронов, а я ему наношу демедж 1-3 от силы. Уже раз 10 меня убил. А мне нужно просто зачистить ту локу, где он сейчас. хуйня ебаная. Кто блять это высрал, тому в рот пердел.
>>9795492 (OP) Так, теперь надо думать и определять через что и как играть. >>9795541 А зачем вообще играть в игоры? Милишником билдишься что бы выживать в ближнем бою зажимая лкм, ренджевиком кайтишь, кастером кайтишь, петоводом натравливаешь издалека и молишься что бы не переагрились. >>9795543 С петоводами проблема, они хрупкие и пассивыный гемплей усыпляет внимание и ты ловишь ваншот в ебало. Да и у некра скелеты слабоваты к сожалению. Я думал взять Шамана+Оккультиста и бегать с шипастой тварью и гончей, но пока лень. И еще проблема в том чем резать резисты врагов. На каббалиста (некр+оккульт) есть сет с конверсией урона петов в урон хаосом, а там уже есть и шмотка и созвездие на резисторез к хаосу, но там ещё дожить надо.
ну вайбики ночного поката грузоперевозок неплохие, чувствуешь? в гта ни одна механика не доведена до идеала но их дохуя хрен пойми че они в шестверке так долго разрабатывают, может рил собираются в одну впихнуть сразу все на уровне симов
>>9795588 Ночные покатушки это евротрак с зимним модом, с правилами дорожного движения, или американтрак по пустыням, с поворотниками отыгрывать, а в гта5 пиздато на аэроплане летать, жаль миссий мало и однообразны.
А прикиньте в будущем будут игры, где оцифровываешь своего кота и он там бегает как живой на грядке, пока силос в башню засовываешь, а он на трактор забегает и мурчит прям как настоящий, еще характер кота можно задавать интроверт, экстраверт и все такое, воще отвал пизды будет, если такие игры будут.
>>9795625 Локация пиздатая, люблю всякие пустыни и зимнюю хуйню, надо наебать челов, чтоб поиграли без лагов? Только за, чтоб в стиме всякому говну понаставили дизлайки. И все играли в индюшню.
>>9795634 Нет, оптимизация ужасная. Просто когда игра сама по себе красивая, на неё не так хочется ругаться, т.к. понимаешь куда ресурсы видеокарты идут.
Но вообще, в игре явно проблема именно с подрузкой локаций. Потому что, в бою, несмотря на экшен у меня крепкие 55-60фпс. Но когда сажусь на транспорт, то просто начинается фризфест, буквально невозможно на транспорте перемещаться из-за этого. И когда переходишь в новую локу первые 5-10 сек идут лаги, а потом проходит.
Норм вообще 4-я часть? Я тут первую прохожу вообще. Какой-то клоунизм ебаный. Конченный босс, кое как убил этого еблана, став в удобное место, где он тупит.
Но прикол в том, что после убийства, нужно забрать ключ-пальцы. А что бы их забрать - нужно нажать ёбаную кнопку, которая висит в воздухе. Я думал, что у меня баг и игра не регистрирует убийство. Пришлось 2 раза его ебать.
Первая борда - унылый кал Вторая - лучшая по атмосфере и сюжету, но дропнул из-за анального гринда Третья - хуже второй, но левлдроча меньше, прошел до конца Спиноф про Тину - тупое говно тупого говна, дроп хуйни в 4 ноль желания на релизе вкатываться
>>9795492 (OP) Сегодня зааносили лифт, можно бесплатно записаться на плейтест и поиграть в демо прямо сейчас в стиме, разрабы вроде наши, написано, что раньше занимались Pathologic 2 и Ori and the Will of the Wisps, сказали вдохновлялись стругацкими, по вайбам и стилистике похож на прей, тоже в начале вас тестируют в какой-то тестовой комнате. https://www.youtube.com/watch?v=h7M_OYzkiBM
>>9795734 Прошел за 3,5 часа демо, это реально прей только без монстров, нужно перерабатывать предметы и крафтить новые, даже установка по переработке похожа, игра норм, графон приятный, интересно ходить чинить окружение
Нашёл няшу, спас путем "отсоса". Постелил дома, сделав своей рабыней-упырихой, которая последние деньги отдаёт за пососать. Ещё и в трусах по дому заставил ходить.
Представил такое в современной игре. Бедные разрабы до конца дней своих извинялись бы, твиттер взорвался бы, игру начали запрещать.
А ведь игра вышла всего 20 лет назад, а не 200. Быстро все поменялось
>>9795744 Это всё недавно добавили или с релиза было? Проходил игру года четыре назад, вышел в онлайн, прошел одну гонку для ламара, начал делать следующее ограбление для лестера и меня выкинуло. Запустил сейчас и охуел, сразу со старта выбираешь карьеру, сразу что-то надо делать, какие-то материалы пиздить, работников нанимать, телефон закидан смсками от работадетелей, вся карта в значках, сразу какие-то катсценки, какой-то богатый хуй в аэропорту, в байкер клубе негр из четверки, штурмую какой-то гараж нахуй, прямо контента навалили, я в ахуе.
>>9795754 Двадцать лет русских татушек цензурили в европке, потому что развращают молодежь, в киеве русские войска с красным знаменем ходили на параде, сша штурмовали афганистан, каддафи объединял Африку, я ебал твою мамку на казантипе, а русский народ начал внезапно понимать что съездить отдохнуть в другую страну это не так уж и дорого. Поэтому и нехуй переживать за политику в любом её виде, нихуя не знаешь, что через десять лет будет, ну кроме того что это от тебя не зависит совершенно. Может фемок под шконарь загонят или негров начнут в концлагеря сгонять.
Ах, как же хорошо в Мексике! Ещё эти трубы на фоне завывают, кайф для души. Пока игра нравится намноооого больше второй части. Слава богу на комп портировали, не надо мучаться с джостиком.
>>9795793 Пиздец, вот так вот молодежь посмотрит, что можно пдд не соблюдать, максимум перезагрузка сейва и ездят потом на своих пидорских самокатах и лисапедах как ебанутые.
>>9795813 ирл очень сильно трясет и очко пропорционально сужается не давая тебе совсем уж хуйню творить на мотике... Хотя да. Я же не фарш, но знаю много людей которые стали фаршем потому что не обладали чувством самосохранения.
>>9795815 Ну вон как ты перед въебом об камень, вместо того, чтоб смотреть на дорогу, раззявил ебало по сторонам какой ты охуенный и как громко твой мотор пердит, и на полметра проебал траекторию. А еще эти пидоры на самокатах охуевают, чет дринькают своей хуйней, чтоб им место на тротуаре пропустили, пиздаж сзади стоит, понимать надо. А курьерочурки и с этим нне заморачиваются, просто впритык проезжают сзади тебя, пока ты пиздуешь себе спокойно. Пидорасы ебаные, уебывайте на дорогу, твари.
>>9795834 Пик 3 это мое ебало когда в балатро играю, написано 8 анте, прошел 8й анте, но игра не закончилась, пришлось еще босса после этого пиздить с лучшими джокерами с которыми 100к из 300 набил, а после этого какую-то хуйню открыли мне. Дропнул это наебалово.
Сперва было так интересно и весело, счас заебывает. Бесконечные побочки, без кинца и какого-то вау. Подземелья долгие заебали. Идти делать основные задания не сделав побочки не хочется. Как-то бы разбавляли, хуй знает. Ещё в открытом мире бесконечные мобы везде на пути, начал тупо убегать к задаче.
Играю на эксперте, кста, умираю иногда, игра лучше раскрывается.
>>9795921 Сюжет и атмосфера держат, нпс имеют реплики всякие, о своей ужасной жизни. Аудиозаписки кайф. Реально веришь в мир. Поставил бы на норм чтобы быстро проходить, но так ещё скучнее.
Хотел спросить, у какой арпг сюжет, атмосфера и тд на уровне диаблы3/4 или выше?
>>9795937 Мортал комбат это просто йоба для школоты с графоном и кровькишками, что там можно обосрать? Мне она конечно охуеть как нравилась в свое время, но стрит фишер подсознательно воспринимался как более ламповое говно.
>>9795970 Ну так в третьей дохуя всякого контента сверху навалили за столько лет. А к четвёрке еще ни одного длси не вышло. Через пару лет под 200 гигов весить будет.
Как платформер это просто галимое гамнище с постоянными проебами коллизий. Во всем остальном 11/10. Я еще два года назад хотел в нее поиграть, но на 550ti чето не завелась. 4.6гб видеопамяти оно жрет, мда хех.
>>9796090 Ты что ебанутый? Что это за сканлайны размером с кулак блядь? Алсо, игра кал, хуевый не только платформинг, но и комбат, единственный плюс - сочные анимации добивания, когда парируешь. На этом все. Прокачка тоже хуйня. Боссы более-менее. На 6/10 игра, не больше. Вторая часть получше - там хотя бы больше одного оружия и платформинг не такой кривой.
Играем в шедевр от СVOих. Украинской локализации нет значит можно и купить Все еще хуй поймешь сколько признаков нужно для определения гостя. Еще в отличие от демки и сборника, добавили возможность себя чекать в зеркало, что добавляет хоррора лол
>>9796095 Это внутриигровые фильтры, как раньше диды играли на своих телевизорах. Я выбрал самый сочный. Без этого фильтра картинка на экране абсолютно другая, не в хорошем смысле конечно же. Не, прокачка тут интересная. А ещё мне понравились подробные описания каждого предмета, очень занятно их было читать.
>>9796106 >Это внутриигровые фильтры Да я понял, что ты не сам поставил решейд. >как раньше диды играли на своих телевизорах Хуета с твоих скринов не имеет ничего общего с СРТ - тупо навалили черных линий нахуй. >Не, прокачка тут интересная. Насколько я помню, там вообще ни один скилл невозможно почувствовать, чисто косметическая прокачка, которая не дает ровным счетом нихуя. Буквально нихуя. Специально даже загулил, т.к. играл в этот кал год назад: https://blasphemous.fandom.com/wiki/Abilities "+1 атака к комбе", "атака пукает на 20% быстрее", "АОЕ пука немного увеличивается". Ну да, все верно - беспонтовая хуйня. Сравни с метроидами, каслой, жуком, где начинаешь обычной чмоней а к середине игры уже бегаешь по стенам и летаешь через всю карту. А тут +1 УДАР В КОМБЕ ПОЛУЧИЛ. Класс, здорово, кушать подано нахуй.
Надо привыкнуть к управлению, а то первую часть проходил месяца 2 назад, после чего забросил трилогию по причине "хуйня неиграбельная". Но нужно дожирать бля, игровой энтузиазм он такой...
>>9796116 >Хуета с твоих скринов не имеет ничего общего с CRT Да это понятно, что они не точь в точь воссоздали подобный эффект, там особо выбора и нету среди фильтров, но всё же этот фильтр сделан хорошо – края всех объектов имеют характерную насыщенность или наличие особых теней, я болт знает как это объяснить, но это сделано красиво, есть шум (правда он не очень заметен). Но да, эти линии блять чето очень большие.
Не, там есть немало очень полезных штук. Когда ты фласку высасываешь, тебе никто не сможет нанести урон; можешь ещё быстрее бегать; когда у тебя фласки пустые твой урон становится сильнее; защищает от определенных типов урона (магии, физического контакта, огня); повышает уровень магии и хп – это только один тип прокачки. А ещё есть другой, вот там, думаю, получше ситуация будет – увеличивает урон но уменьшает защиту; увеличивает силу и время магической атаки; и тэдэ и тэпэ. Ну и анон выше очень хорошо подметил.
>>9796144 >твой урон становится сильнее >защищает от определенных типов урона >никто не сможет нанести урон >повышает уровень магии и хп >увеличивает урон но уменьшает защиту Вооо, ты щас идеально описал почему эта прокачка - ебаная хуйня. Тупо +5 урона, +5 хп, а пик кретива это +10 урона но -10 хп. ВАУ НАХУЙ. Что-то уровня ↑↑↑ на шмотках в жрпг. Чисто днище ебаное, нужно ровно 0 ума или кретива чтобы придумать такую "прокачку" - это же самое банальное, беспонтовое говно из всех возможных. То есть более безыинтересно сделать В ПРИНЦИПЕ невозможно. Вот никак, даже при большом желании не сможешь сделать.
>>9796158 В метроидваниях-то? Да нет, почти во всех существенные апгрейды, которые сильно влияют на геймплей. Впрочем, Бласфемос это с натяжкой метроидвания, скорее крайне посредственный платформер.
>>9796162 Еблан? В любой классической метроидвании уже ближе к середине игры летаешь по всей карте на х10 скорости после пары апгрейгдов. +хп +урон, конечно, везде есть, но это не основные апгрейды, очевидно. Или ты не играл ни во что?
Прошел Signalis, теперь буду несколько дней нарезать круги по комнате.
Геймплейно игра конечно так себе, вот эти старые сурвайвал хорроры такая духота конечно, но сюжет и атмосфера понравились. Получена еще одна моральная травма, и так из депрессии не вылезаю, теперь придется придумывать свою копиумную концовку чтобы попа не болела.
>>9796215 1. Алкашку не люблю вообще, в холодосе вон литрушка пива уже месяца два лежит 2. У меня сердце хуевое, мне нельзя. 3. С каких пор алкоголь помогает от депры?
>>9796212 >вот эти старые сурвайвал хорроры такая духота конечно Это не "старые сурвайвал хорроры", а конкретно лимитированный инвентарь в конкретной игре под названием "Signalis", который, к слову, меняется в настройках, переключив галочку - становится больше слотов и некоторые предметы перестают занимать место. Кста, сюжет не очень - слишком много всего наляпали на полотно, но ничего из этого откровенно сильным не является. Много слоев, а глубина как у лужи.
>>9796322 Тупорылая долбаебина, покажи где включать его в этой игре. Включен шарп он нвидии и ничего лучше сделать нельзя. Картинка идеальная, просто вот идеальнейшая. Приебаться невозможно.
не зря папаня проходил аж два раза игру сначала ориг потом римейк ох не зря,кто бы что не говорил про величайшего но вкус на игры у него есть с этим литерали невозможно спорить
>>9795644 >проблема именно с подрузкой локаций >когда переходишь в новую локу первые 5-10 сек идут лаги, а потом проходит. Блять у них это начиная с Rage 1 буквально в каждой игре. Я почти во все играл на железе времен выходы игр. Как же они заебали.
>>9796382 >Divinity: Original Sin Ой бля А может не надо? Я как любитель рпг игор с билдами и отыгрышами раз пять пытался обе части но не мог заставить себя в это играть, оно буквально гумозное. Если мне под страхом смерти скажут проходить либо оба ДоСа либо оба Пилларса я бля лучше пилларсы пойду хоть они и тоже говно
>>9796426 Не гоню, игра норм, просто очень доступная и нормисная, вот скотина и решила, что ему, оказывается, нравятся ЭРПОГЭ. Можно заменить на Масс Эффект, не суть.
>>9795492 (OP) Играем >>9796407 Ну бля, ну тогда сразу что бы не ебаться с гумозной системой брать золотой сундук, сувать туда сотни бочек и телекинезом убивать. >>9796420 Ведьмака 3 дропнул нахуй, тупо симулятор крутилки под цыганское АЛАЛАЛАЛАЛЭЙ ЛАЛАЛЭЙ ЛАЛЭЙ ЛАЛЭЙ ЛАЛЭЙ и чистки вопросиков. Я даже хз что тебе назвать, пукичи, нвны, драгон аги, массычи, андеррейл, нью вегас, кингдомс оф амалур, ризен.
>>9796433 Меч и магия - это уже настоящий винтаж, овер 30 лет нафиг, помнят немногие лишь, вернее не все лишь вспомнят про этот древний говняк. Ну и игры так себе, уж точно не винчики на века. Гопнику и мокровинд вспоминают, наверное, что там вспоминать-то правда, чего не вспоминали раньше
>>9796440 Каменные сердца хороши, не спорю. А вот кровь и вино не прошел т.к. оно берет свое действие после сюжетки, а я сюжетку нахуй дропнул. >гвинт Миниигры >>9796444 А если взять и сделать Меч и Магию ЖРПГ то она будет топом...
>>9796446 >Приятного аппетита Пасеба Сегодня можно, завтра в ночь на РАБотку, провожаю последний день швабодки. >чё там у тебя Ягодный безалкогольный ягуар, первая половина банки буквально амброзия, вторая половина самая мерзкая мерзость в мире.
>x1080 >86 matches Cкажите, почему нищие так рьяно отстаивают свое право именно на плохой монитор? При этом видюха у них может быть в две средних зп. Походу игрунство + нищета дает прям ядерный коктейль имбецила
>>9795492 (OP) Каждый Йобаный Раз Каждый йобаный раз когда сталкиваешься с врагом который использует тот же элемент что и ты это буквально превращается в пикрил 2
Почему кокстар решили что мне будет весело и интересно играть за криминальный скам?
С самого начала игры я только и занимаюсь грабежами и вымогательствами, пиздец. Да я бы с удовольствием вздернул всю эту пидорскую шайку, а мне говорят тащить их, пополнять награбленным их общак, ебать.
Какого-то ублюдка пришлось вытаскивать из тюрьмы, а после из-за него же перестрелять весь город - нахуя? Так и дальше будет?
А вы вот знали, что в той дыре откуда в конкорде вылезает коготь смерти есть целая большая локация городской канализации? Тут есть несколько скелетов и трупов, так что некоторые люди во время бомбардировки какое-то время тут жили. И есть даже плюшевая игрушка...
В каком формате лучше записывать видосы, что бы потом в вебм кидать? А то у меня 30сек фрагмент весом по +200мб, а когда сжимаю качество пиздец шакалится
>>9796562 Я вот не знаю, с чего больше проигрываю, с твоего ШАКАЛ-ЭДИШН резолюшна, либо с того, что ты как крот крадешься в потемках какой-то норы, че то там про скелеты еще рассказываешь, кек.
>>9796577 Дык я нормисам итт поясняю. >>9796579 Что не так с моим разрешением? И сперва дай определение тому что такое сэмпл растеризации и какой метод антиальязинга самый лучший.
>>9796562 4 топчик(топсик), но проигрывает трёхе ровно в одном - размер карты. В трёхе рил большая карта и дух запустения намного сильней работает на атмосферу имхо. Особенно локация с огненными муравьями и когда выходишь из убежища в начале игры. Прям ухх жажда приключений.
>>9796612 >FO3 = 51x51 (3.4 square miles) >FO4 = 84x84 (9.33 square miles) >Skyrim = 119x94 (14.8 square miles) Но вообще согласен. В ф4 слишком много всего происходит на карте. Я понимаю для чего это было сделано и это работает для обычного игорька, но я лично буду ставить моды исправляющие это. Алсо предлагайте ваши любимые моды, я оценю.
>>9796597 Напоминаю, что перегрев измеряется в падении частоты тактовой, а не градусах. Градусы нужны исключительно для определения причины троллинга. Если она заключается в перегреве, то есть термалтротлинг происходит, то ты вот увидишь это. Но тротлинг чаще происходит по другим причинам и этот сенсор для большинства юзеров бесполезен.
>>9795492 (OP) Какая же годнота Бардс тейл всё таки. Зря столько времени его обходил стороной. Наконец-то нормальный главный герой. И хозяйку таверны выебал и гигантскую крысу победил и пьют и поют все кругом как в мюзикле. С квеста найти сынка одной селянки в голос проиграл где пацан откис от стрелы местного гоблина а мы такие подходим к туру, залазим в карманы а потом такие - тебе мамка привет передавала кстати. Сейчас уже так не пошутят. Квесты и шотландский колорит очень понравились, боевка только малость проседает. Приемов мало и одна кнопка атаки всего и призыв союзников. Тоесть тупое закликивание фактически. В остальном очень крепкая игра. пол игры прошел пока по ощущениям, на днях добью и посмотрю просела ли после середины или нет.
>>9796620 С песнями там проблема, что их всегда практически хором поют, так что на слух тяжело воспринимать смысл, а ведь они наверно тоже со смехуечками должны быть. Ну и боевка да, одна кнопка. Моим любимым оружием был цеп, потому что у него есть "типа" комбуха крутиться во врагов, и это удобнее чем постоянно кликать.
>>9796630 >С песнями там проблема, что их всегда практически хором поют, так что на слух тяжело воспринимать смысл, а ведь они наверно тоже со смехуечками должны быть. Почему тяжело если в меню субтитры завезли? Читаешь и никаких проблем. 10 мертвых избранных из 10. >Моим любимым оружием был цеп, потому что у него есть "типа" комбуха крутиться во врагов, и это удобнее чем постоянно кликать. Цеп неблокируется ещё но я еблан и выбрал двуручный меч в надежде на большой урон и кое-как закликиваю. Начало у игры очень сложное, вернее если тот квест выполнять где 50-летний девственник переодевается чудовищем в пещере и бьешься с ним. Ловушек море так ещё и монстры из-за стен нападают. Когда найдешь лютню с призывом 2 напарников игра значительно проще становится. Хиллершу берешь и ещё либо танка либо лучницу и бегай себе. Пока игра очень нравится. До этого видел парочку таких же смищных рпг вроде Гротеск тактикс или Зенит и все были детской клоунадой как по шуткам так и по геймплею.
>>9796616 Вот парадокс - карта рил в трёхе ощущается ГИГАНТСКОЙ. А в 4 всё скученно плотно и да - постоянная движуха так заебывает. Хочется просто побродить в тишине. Столько активностей скорей во вред сути и духу фаллаута пошли, нежели на пользу.
По формуле активностей на карте где активность/площадь игровой в итоге даёт идеальный баланс игры = в медмаксе. Ровно столько, сколько нужно. Проблема там, что активности все одинаковые. Их бы разнообразить и было бы идеально.
Бегала 6 часов в фолаче Так ни одного квеста и не сделала, потратила все время на прокачку, поиск оленей, выживание и исследование. Обожаю такой неспешный геймплей в играх беседки. Никто другой тебе такого опыта не даст.
>>9796690 Вы вообще играли в эту Игру без всяких фильтров в чистом ее виде? Это какое-то унылие запредельное. Я сидел сравнивал каждый фильтр и это оказался самый лучший. Без фильтров в это почему-то очень трудно и скучно играть, никаких красок и насыщенностей. Это может на скринах выглядит не совсем так, как оно есть на самом деле. При самой игре это всё выглядит просто волшебно.
>>9796654 Я почти каждый день дейлики с 2021 года делаю в ф76, ну и все сезоны закрываю, не спеша, там много годноты дают. И не надоело. Встану утром, чашечку крепкого кофе или 2, и дейлики, ща еще и рыбалку ввезли, коллекцию рыбок собираю для дома. Хз как слезть с этой иглы. Уже почти 2к часов наиграно или около того. Даже новые квесты там не прошел еще, с новой территорией которые.
>>9795726 Глянул эту залупу Иваныча - как по мне очень недокручено в плане механик. Нам говорят чтоб мы себя проверяли и для этого не пили, не курили - почему подобной механики не ввести для жильцов? Чтоб им было небходимо ништяки подгонять, тем кому ты доверяешь, например, давать оружие. Убийства это пиздец смех - они ни на кого из остальных никакого впечатления не производят. Если гости завалили жильца - опять же, ноль эмоций у остальных. Ну и стилистика хуйня, все эти косые, убогие выродки, могли бы их сделать более привлекательными. Тогда можно было и добавить какую-то механику типа секса, чтоб тебе бабы давали чтоб ты их впускал и за секс рос бы какой-то параметр, условно.
Ушел за чипсами с минералкой на кухню, запись включенной оставил, а наушники по блютузу у меня, ебать я щеманулся, когда топот услышал, но вовремя успел и залутал ублюдка. Довольно урчу.
>>9796620 Недавно ее проходил. >>9796630 >Моим любимым оружием был цеп, потому что у него есть "типа" комбуха крутиться во врагов >>9796636 >но я еблан и выбрал двуручный меч в надежде на большой урон и кое-как закликиваю У двуручного меча тоже есть "комбуха" когда ты чарджиш удар, удерживая кнопку мыши, и он наносит круговой удар. И с ним есть проблемы. Может в игре есть возможность мгновенно этот чардж отменить, но я ее не нашел. И если ты зарядил меч, а противник слег от рук напарников, то тебе либо придется черепашим шагом идти до других противников, либо ждать, пока круговой удар пройдет по воздуху, а анимация не из коротких. И происходит такое очень часто. Так же у меня постоянно меч начинал заряжаться просто ну вот потому что захотел, после нескольких обычных ударов >Начало у игры очень сложное Наоборот, в начале, чтобы умереть нужно постараться. А вот после середины могут расковырять в два тычка, даже при наличии прокачанного хиляющего существа. И противников становится больше на квадратный метр >Ловушек море Вспомни эти слова на последних башнях
>>9796620 Мне как раз всё понравилось кроме песен и "шотландского" колорита. До сих пор передёргивает от выродка Саймона Пэга с его говнокомедиями. Была бы игру с таким же йумором, но про дженерик средневековье, ну чёт типа мира в Подземельях Нахальбека, было бы куда пизже.
>>9796759 Буквально лучшая ММО десятилетия. И причем на релизе дико засраная. Вообще заебали уже хайпожоры с тытрубы за счёт хейта буквально любых действий беседки привлекать аудиторию.
>>9796783 > Буквально лучшая ММО десятилетия. Буквально как ММО это параша, чел. Вся ММошная активность это толпой хуярить драконов на краю карты после ядерки и в 4 рыла бегать в рейды. Никто там не ходит друг к другу В ГОСТИ, лёлс. В остальном это дроч радиантквестов, которые ещё в скуриме выдавали, чтоб ты одни и те же пещерки чистил. Я говорю именно про ММОшную составляющую, как новый фоллач вполне годная, ходишь, исследуешь новые локации, собираешь по крупицам лор, который здесь очень крутой, практически все события прошлого взаимосвязаны и переплетаются в клубок.
Ебать поставил героев 3 hota. Пиздец игра какого когда нахуй??? А почему там настолько развитый ИИ? Даже легкий доставляет проблем и делает сувы по типу если видит что моя армия сильнее то прячется в замок а не прет втупую и сидит за стенами... В современных гранд стратегиях даже тяжелый ии думать не умеет нихуя.
Неудивительно что герои до сих пор популярны, это лучшая сингл сессионка. Надеюсь в новых героях ИИ не подведет.
... а самое страшное - не уверен, что в будущем игры появятся, а не редуцируются совсем до одноклеточного уровня (но с ультрареалистичным графонием)...
Хуя тут расчлененка с кишочками и органами кластерная, такую бы расчлененку в во все игры в шутеры, гта, каловдутий. Ебаная соевая цензура на таких проектах.
>>9796847 Зачем? В двушке всё в порядке и она отлично играется и сейчас. У первой было отвратительное консольное управление, вот её ремейк действительно нужен. Лучше бы они перезапуск сделали, но этого не будет.
>>9796880 Я бы после такой хуйни просто удалил бы игру и никогда её больше не запускал. Я так в Расте отстраивался, ресов нафармил, а потом ебаные школьники за ночь всё обнесли. Больше я раст не запускал.
>>9796887 Да да, с количества хп у врагов я тоже прихуел. Стреляешь из автомата размером с член коня, а чувству будто бы из энергопуколки палишь без импакта выстрела и ипакта попадания
>>9796896 Какую же они обоссаную, убогую джепеговскую шакальную, который наверное Артемий Ледебев в своей студии делал картинку вставили, когда щебетарь воспроизводится. Я обрыгался помню, когда после обновы поиграть зашел. Я поповоду этой хуйни еще в личку им отписал в паблик вконтакте, что они хуесосы.
>>9796901 Да вообще похуй на графоний, геймдизайн и сочная стрельба перекрывают все минусы. А еще тут юморные интересные диалоги, в отличие от современного говнища с тонной бесполезного унылого текста уровня фанфиков малолетних жирух
>>9796911 >геймдизайн и сочная стрельба перекрывают все минусы Убогая стрельба, бесконечные враги губки и москвич на котором ты ездишь сделан не из старых совецких танков а из ороченых простыней. > современного говнища с тонной бесполезного унылого текста уровня фанфиков малолетних жирух ,Лол блять.
Тесная и некрасивая, совершенно ненужная игра. В отличие от блистательной первой части. Попробую ещё the 3rd birthday она хотя бы не тесная должна быть.
>>9796758 >о сих пор передёргивает от выродка Саймона Пэга с его говнокомедиями. Посмотрел фильмографию не одного не видел. > Была бы игру с таким же йумором, но про дженерик средневековье, ну чёт типа мира в Подземельях Нахальбека, было бы куда пизже. Кто знает как бы было. Я эту кстати не играл ещё, мест она винте нужно освободить малость так что попрохожу консольных парочку и подчищу заодно. Есть чуйка что там проходняка на один раз много.
>>9796864 >>9796882 Всё потому что консоледаунам дали поверить в себя, что им не нужен автолок на противниках и они могут целиться и стрелять с гомопада как мастетрейс. По факту же стреляли они, выжидая когда противник высунет голову из-за укрытия.
Регулярно подгораю со стуком кулаком по столу, но продолжаю жрать это кактус. Очень продуманая игра. Рандом вроде лютый, но это как бы и фишка, которая задаёт атмосферу и прессинг.
В целом неблохо, но игра недоделана. Потенциально - шедевр, но всрали баланс, прокачку, квесты по маркерам, и после присоединения к лагерю игра совсем уж быстро и по рельсам несётся к финалу.
>>9796954 >Духота. Слабенький. Прям максимальная слабость. Но игра хуйня, это да. А ты чем замыливал задники, кстати? 2д/3д адаптивным даунсемплингом в эмуле? Но чето слишком мыльно выглядит, у меня иначе было вроде.
Мне "В пролом" чот не зашла (играл в неё до FTL). Как сейчас понимаю, они там попытались уйти от найденной ими фишки - беспощадного рандома, и сделали из каждой драки пазл, который можно решить если хорошо подумать. В итоге ощущается скорее как головоломка, да и атмосфера не та - с этой мульти-вселенной всё обесмыссливается наративно.
В FTL же регулярно выпадают драки, которые в принципе не выиграть на выбранном корабле на текущей прокачке. С другой стороны, есть определённое управление рисками через знание что можно встретить в конкретной локации. Ну и возможность тупо сбежать, получив урон даёт шанс на продолжение катки.
Жаль, канешн, что разрабы больше игр не делали. Вероятно, срубили денех и чилят себе.
Вот вроде хочется зарубиться в террарию, кор кипер, абиотик фактори всякие, но меня чето так доебала эта тема с ковырянием говна киркой чтобы потом скрафтить и тд залупой.
>>9795492 (OP) Хотел стрелка через огненный урон, по итогу подсел на ебаный огнемет и руну. Ещё и корону Рована (стихийный шторм) буквально в каждой стихийной сборке Помогите
>>9796980 В FTL такой баланс, что ты можешь выиграть любой ран на любом корабле при любом рандоме, если ты хорошо умеешь играть. Видишь человека что жалуется на рандом в ФТЛ - знай, что перед тобой анскильный хуесос.
>>9797025 >можешь выиграть любой ран на любом корабле при любом рандоме, если ты хорошо умеешь играть
Вот не верю что прямо на всех кораблях. Там хватает дизайнов кораблей с очень узким стилем игры, которым если не повезёт найти нужные апгрейды до мид-гейма, то они сосут без шансов. Или встречается дизайн противников, которые вглухую контрят твой. Или просто на рандоме влетит 6 промахов подряд.
Эта игра в принципе задумывалась, что даже опытный игрок проигрывает большую часть каток.
>>9797035 Можешь верить во что угодно, моим словам есть доказательства: на ютубе есть чел который выиграл больше 100 партий подряд на хард/рандомный корабль БЕЗ ПАУЗЫ (если ты еще не понимаешь, это гандикап настолько сильный, что сродни драке с завязанной одной рукой за спиной). И стрик его был прерван его же ошибкой, а не "непреодолимым" рандомом.