Cronos стала второй игрой в этом году, что я закрыл полностью, которая выходила в 2025 году! Фишку с истиной концовкой понял и почему игру пришлось проходить заново. От игры я в полном восторге, очень понравилось...надеюсь что когда подзаработаю на новую видеокарту, уже перепройду игру со всеми графическими приколами, тот же RTX в игре я не смог оценить, потому что у разрабов, что трогают UE5 по итогу руки в г%вне по самые локти. Понравились отсылки на прошлые работы Bloober Team ^_^
Саундтрек в Cronos просто охрененный! Вот это смешение синтезаторов, хоррора и "органа", поданное в правильные моменты задают потрясающее погружение в атмосферу. В какие-то моменты звучит Вангелис, при входе на завод слышно вдохновение хора из Requiem for Soprano Космической Одиссеи 2001, в момент осознания начала творящегося ужаса зазвучал Mass Effect приправленный Elegia от New Order, но только если бы это писал Карпентер для заставки Stranger Things! Все это настолько круто звучит. Я кстати еще больше прониклась атмосферой игры. Она невероятно грузная и тяжелая. Не сложная, а именно тяжелая. Ты, в лице путешественника, бродишь по апокалиптичному миру где нет вообще никого и ничего. Кроме котиков. Руины, пыль, грязь, неба вообще не видно, только что-то алое, пылающее за облаками. Как в Матрице. Но тебе надо двигаться, в тяжелом неудобном костюме и тяжела дыша, шаг за шагом, превозмогая всех мутантов, вперед, к цели. Мне дико нравится такие хикканские игры как Дед Стрендинг, Dead Space, где ты один на один с героем и вам никто не поможет. Может как игра Хронос и не идеальна, но атмосфера и сеттинг вывозят ее полностью. Только ради этого уже стоит играть.
>>9793620 → >Дефицит игр без пидоров, негров и уродливых трансов. Пынимать надо. Соглашусь. Это тоже сыграло свою роль в умопомрачительном польском шедевре
>>9793634 Весь прекол в том что ты играешь как бы за транса. Биоморфное нечто с разными мужскими и женскими голосами в голове. Так что повесточки навалили от всей души.
>>9793652 Слишком тонко. Реальную повесточку прорабатывают идиоты, так что всегда в лоб и примитивно. Если бы пропаганда была тонкой, то ее бы и не замечали и не воняли.
>>9793652 >Весь прекол в том что ты играешь как бы за транса. Биоморфное нечто с разными мужскими и женскими голосами в голове. Так что повесточки навалили от всей души. Весь прикол, что ты не играл и уже сколько раз просто срешь хуйней выдуманной из своей больной головы.
>>9793708 Там четкое разделение. Исследователь мужик, который обладает мужским голосом. Влюбляется в самку человека, которая классическая белая самка человека на все 100% Прям славянка, с максимально славянским именем и фамилией. Белее её просто нет. И она любит хуи, прям мужика мужика, прям архетип мужика. В этом хейне с аквариумом на голове вообще максимально 0 женственности. Там даже не про красоту, т.к. это бабская поебень. Там мужик идущий к целе и самка ему полностью верит и доверяет, и любит. И он ради ее вторит любую хуйню и в итоге прав. А классическую самку ни одна ебатория не обманет и голову не задурит, как Натрашкам. Наш персонаж баба бабой, с женским голосом. 0 логики, в самом конце уже ею двигают одни лишь эмоции и запутанность. И в этой запутанности уже можно разглядеть поебень современных селедок. Но наша настоящая классическая самка нахуй посылает с ее советами бросить мужика, что он плохой потому что плохой и т.д. В игре ни одного узкоглазого, ни одного пидора, ни одной сильной, независимой дуры. Даже в газете для атмосферы нету вставки как советский человек переживает за негров в Африке. Хотя бы так могли нигеров запихнуть, но нет. Ни одного негра, даже жирной бабы нет. Блуберы базовички из базовичков. Вечной жизни полякам и счастья !
>>9793629 (OP) Я вот только недавно начал играть и пока это очень средняя игра. Оптимизация просто плачет. Если в каком-нибудь "Индиане Джонсе" я видел насколько же там охуевший графон и понимал почему я на 5070ti должен включить генератор кадров, то тут графика настолько средняя, что я даже не понимаю почему игру на первый свитч не выпускают. Типа рейтрейсинг что есть, что его нет, зато без длсс и генератора (который не работает без включенного длсс, который в свою очередь не позволяет просто режим DLAA выставить) в некоторые моменты там так фпс страдает, притом что смотришь чуть ли не на голую стену.
Боевка просто слабая. Я понимаю, что зарядка выстрела является геймплейным элементом, но противники настолько медленные, что спокойно успеваешь сделать круг вокруг них, а застрелить такого бедолагу вообще не представляется проблемой. НО! Автор просто зажидили патроны и вместо того, чтобы сцеживать их маленькими дозами предлагают делать самому через примитивную систему крафта, которая лишь добавляет лишний шаг к тому самому псевдобалансу".
Головоломок я пока не встретил, надеюсь будут, потому что без них вообще неинтересно (не считать же разминкой для ума скриптовое "щекотание" аномалий").
Записок много, но большинство имеют очень слабую содержательность, благо коротенькие.
Система сжигания пока не не особо понятна - просто заранее можно труп сжечь или, как я понял, сбить броню мутировавшему противнику. Ну есть и есть, все равно там большинство арен (и это в игре позиционирующей себя как хоррор) раскидана куча взрывоопасных бочек и канистр.
Противников типов тоже мало (пока) - есть обычные мутанты, которых долго ковырять, есть усиленные, которых еще дольше ковырять и вариант лопающегося нароста-ловушки, только на половине тела какого-то мертвеца, который очень медленно плетется к героине, которого можно просто бегом спровоцировать к подрыву, спокойно отбежав на безопасное расстояние.
Пока что, большую часть времени, я просто ищу способ как игру сделать интересней. Я и в настройках интерфейса крутил, и прочие подсказки включал-выключал. В итоге взял геймпад GameCube для Switch (играю на ПК, если что), поменял более-менее управление, выбрал максимальную помощь в прицеливании, при котором прицел практически намертво "цепляется" даже за бочки и коробки, при котором выстрел в голову представляет из себя обыденность, потому что героиня сразу в голову целится, а изменить точку выстрела можно легким наклоном правого стика вверх или вниз, как будто бы это выбор из списка, а не прицеливание. И так бегаю, шмаляю что вижу, но вот хоррора вообще не чувствую, пока нет никакой опасности, все происходит по одинаковому шаблону. Радует только советское окружение со снегом, но этого мало.
>>9794209 >Если в каком-нибудь "Индиане Джонсе" я видел насколько же там охуевший графон Там говно графон и анимация кривая, а ты просто пиздабол. Думаешь если пасту накатаешь, то твой пиздешь станет более правдоподобен?
>>9793629 (OP) Пошлость. Лубок. Чего можно ожидать от дизайнеров игры, которые на полном серьезе вставляют в игру серп и пиздошлем? У этих людей нет чувства вкуса и меры. Игра - дешевая китайская копия dead space.
>>9794220 >Там графон заебца и анимация кинематографичная, а ты хуй сосал. Пораша там полнейшая. Как только камера становится от третьего лица, так вообще от кривости всего блевать тянет. Очередная ААА подделка, где даже не старались. Быстренько тяп-ляп для закрытия тасок по аджайлу и готово и так схавают.
>>9794218 >Пошлость. Лубок. Чего можно ожидать от дизайнеров игры, которые на полном серьезе вставляют в игру серп и пиздошлем? >У этих людей нет чувства вкуса и меры. Игра - дешевая китайская копия dead space. Не игрваший хейтерок детектет. Как же умнички поляки рвут жопы дегенератам. 10 советских польшей из 10-ти
>>9794209 > Оптимизация просто плачет Хз. 7800xt + 7800x3d, ФСР давали стабильные 75 кадров. Генерацию кадров не использую, потому что это кал.
> Система сжигания пока не не особо понятна Тебя игра неправильно учит просто. Номинально оно нужно, чтобы сжигать трупы мобов и предотвращать слияния. Фактически, это не имеет смысла, потому что мобы не респавнятся.
Оно нужно, чтобы накладывать стан на боссов, большие группы противников или усиленных мобов, чтобы было проще по уязвимым точкам стрелять. Перк Эдварда наносит существенно больше урона горящим противникам, а перк Артура на повышенный урон в голову из пистолета позволят чуть ли не ваншотить подожжённых усиленных мобов в голову из пистолета.
>>9793629 (OP) Игра реально ниочем с деревянными, однообразными противниками с двумя атаками. Не игра а тупо демка для портфолио, чтоб показать рабодателю уровень владения игровым движком. Просто ничего нету в игре. Тоже кстати смотрел обзор беса и согласен с ним
>>9794144 А, так это поляки игру делали. Теперь все понятно. Понится тоже выходила польская версия дед спейс в 2013. Такая же ниочем просто игра. С таким же деревянным управлением и врагами
Единственный минус игры, что нельзя было пострелять в коммунистов и вообще как-то слишком романтизированно и красиво поляки совок показали. Прям рай какой-то.
Если прям максимально коротко, Cronos — достойный середнячок. Сюжет поначалу неплохо так интригует, но по итогу каких-то откровений от развязки ожидать не стоит: всё скатывается в предсказуемый финал. Что сильно вытягивает игру, так это атмосфЭра советских ебенищ с налётом апокалипсиса, по которым на протяжении всего прохождения гуляет наша гг-скафандротян. Исследовать эти вайбовые локации с периодическими стычками со всякими пакостями не надоедало. А ещё необходимость постоянного контроля ресурсов держит в тонусе и в моменты дефицита патронов приятно щекочет в области седалища.
>>9793629 (OP) Игра пушка пиздец по кайфу ежжи. В большинстве случаев сурв.хорроры сначала прохожу на клавомышке, а потом на харде с геймпадом. В этом плане кстати РЕ7 и РЕ8 лютый пиздец от первого лица - тупо неудобно. Для долбоёбов поясняю: на ПК можно играть на геймпаде, это наверное шок для совсем отбитого быдла? TMR-стики на новеньком геймпаде это верх технологий, если ты этого не понимаешь то ты долобоёб детский жиесть, соси каждые полгода сони/xbox, покупая их уёбищные дрифтящие гойпады, пока ровные пацаны ебашат на ТМРках с 12битными стиками и 1000Гц частотой опроса с вечными стиками. Ща на харде пройдём и дадут скин Химеры
При этом игра выглядит как мыльный кал с прошлого поколения консолей. Она 200+ фпс должна выдавать с таким говнографоном. Каллисто протокол примерно столько и выдает после патчей, причем смотрится в разы лучше.
>>9794409 >Игра Это не игра, а продукт игросодержащий идентичный натуральному >прохожу на клавомышке Малой, запомни крч: все мультиплатформенные игры заточены под геймпад, не только управление, но и интерфейс. Ваще забудь про клавомышь. Да и ваще, тебе потом поясница и запястья спасибо скажут не скажут конечно, но и ныть не будут.
Это ты щас нахваливаешь этот китаекал для школьников за две тыщи? Бля. ну... бывают геймпады и получше.
>>9794458 >у гоя искусственно забрали нормальный нативный ФПС >так же искусственно возвращают его обратно через "хорошие" технологии, которые доступны только на новейших "хороших" картах >гой довольно урчит
>>9794487 Пример долбаеба промытого протыками и журнашлюхами. Ему сказали, что это плохо, он и повторяет что это плохо. "Искусственно" употребляет в рамках 3д графики. Какие ж долбаебы пиздец.
>>9794542 >А ведь эти говноделы скоро зашкварят первый сайлент хилл своим ремейком СХ2 вышел охуенным, а говно как первый СХ испортить невозможно. Оригинал пораша для говноедов. Так что блумеры только спасут серию СХ. А вот Silent Hill f действительно будет очередным обсёром в франшизе.
>>9794545 >Silent Hill f Я это говно даже не жду. Потому что по трейлером уже стало понятно что хуйня для зумеров. Ремейк будет интересно посмотреть, их обновленная вторая часть это пример, как нужно делать ремейки старых игр.
>>9794545 >СХ2 вышел охуенным, а говно как первый СХ испортить невозможно С первый соглашусь, но со вторым - нет. Первый сайлент хоть и кривой, как и все остальные игры с ПС1, но он всё таки первый со своим духом. Без него мы бы не увидели охуенные СХ2, СХ3 и СХ4.
>>9794575 Да не, я в процессе прохождения. На металлургическом заводе сейчас (в карантинную зону захожу - жирнича на входе щёлкнул уже). Очень годно, хомячу за обе щеки. Но что бы утверждать что ВСЁ ебёт Кронос - хз такое.
Ну раз уж тут отдельный тред, то перепощу свое мнение из во что играем треда:
Даванул кал.
Ну лан, не назвал бы это прям калом, ведь невозможно показать пальцем на конкретный аспект и назвать его ужасным. Но как назвать нечто, во что играешь с каменным ебалом от начала до конца? То есть буквально 0 эмоций вызывает игра, что положительных, что отрицательных. Геймплей предельно дженерик, сюжет...скажем так присутствует (уровня Блубероподелий аля Observer) - в игре 100+ записок. Интересно ли их читать? Нет. Получается, что даже негативные эмоции от откровенно плохой игры > вот этого беззубого, безликого непонятно чего.
Ок, распишу подробнее про геймплей. Представьте Дед Спейс, но без разнообразного оружия, из которого по кайфу стрелять, без распиливания конечностей и без гиммиков с гравитацией. Вот из того что осталось можно сварганить такую игру (а то и несколько игр). Впрочем, пизжу, тут таки спиздили гравитацию из ДС, но сводится все к тому, что ты направляешь прицел на платформу, жмешь Е и тебя автоматически к ней присасывает. Никаких полетов, никакого комбата в невесомости, ничего хоть сколько-нибудь интересного тут, конечно же, нет. Дизайн врагов, кстати, нагло спиздили с РЕ5. В частности враги во второй половине, которые 1в1 напоминают Уробороса - черная жижа с оранжевыми "слабыми точками". Потоньше можно?
Вообще на протяжении всей игры не покидает ощущение, что ее создавали люди, которые осознают свою некомпетентность и даже не пытаются это скрывать. Пример: вы не в силах нормально сбалансировать ресурсы в игре. Решение? Добавляем магазин, в котором можно покупать эти самые ресурсы в неограниченных количествах. Другой пример: не можете создать интересные геймплейные ситуации благодаря окружению/способностям врагов? Просто расставьте повсюду бочки, в которые стреляешь и взрываешь. То есть ты буквально заходишь в новую комнату/локацию, видишь, что там повсюду расставлены бочки и уже четко понимаешь что тебя ждет. Так они еще и РЕСПАВНЯТСЯ нахуй - ты взрываешь бочку, затем откатываешь время назад и взрываешь ее снова.
К подобным играм, в принципе, у меня всегда одинаковые требования: ресурсов постоянно не хватает? инвентарь поджимает? локации грамотно связаны между собой? геймплей создает напряжение? Если нет - игра хуйня. С одной стороны, вы можете сказать, что игра не обязательно должна иметь все эти "классические" аспекты Резидент Ивелов. Это так, помимо формулы РЕ в жанре сурвайвал-хоррор есть еще околостелс, где ты прячешься от ебаки (Amnesia, Outlast), и игры с упором на экшен (RE4, Dead Space 3), но конкретно эта игра пытается походить на нечто среднее (Dead Space 2, Evil Within) но в ней нет ни интересной экшен-боевки, ни давящий атмосферы вперемешку с медленной, вдумчивой борьбой за каждый патрон и аптечку.
Что в ней есть в таком случае? А хуй знает, ничего? Просто 4-5/10 хрючево из разряда "прошел, удалил, больше никогда не вспомнишь, что такая игра вообще выходила". Отдельно дополню, что у нее неадекватная продолжительность чуть ли не в 15 часов. Блубероговноделы любят растягивать свои игры, даже СХ2 умудрились растянуть в 2 раза по сравнению с оригиналом.
>>9794498 Каких механик? Я написал про заточку под управление и интерфейс. Про механики, ну... например тактильный отклик и оповещение с помощью вибрации. В слешере soulstice базовое комбо Х. Х. пауза Х, так вот, игра через вибрацию сообщает, когда нужно прожать Х в тайминг после паузы, на клаве ты должен примерно почувствовать, ну или проебаться с комбо нажав Х не в тайминг. В гирях вибрация сообщает о тайминге идеальной перезарядки, вроде, могу соврать, давно играл. Немало таких моментов в мультиплатформах на самом деле, но если ты всегда играл на клавомышке, ты об этом тупо не мог узнать. Во многих играх нельзя ходить на клаве, только бегать. Это есть в монхане, в киберпуке нельзя было ходить на клаве до какого-то патча. Про поездки на машинках на клаве я ваще молчу. Помню в какой-то стелс-экшен играл и там нельзя было ходить на клаве, ну и подкрадываться само собой тоже. Проёбанная механика стелса, тут мудаки-разрабы виноваты, не добавив кнопку переключения на шаг, но всё же.
Крч аналоговое управление со стиков и вибрация всегда были главными преимуществами гейпада. Преимущество мышки в очень быстром прицеливании, а клава как устройство для игры не имеет преимуществ, только минусы.
Гейпад - устройство заточенное под видеоигры. Это база Гейпад - твой лучший друг в мире видеоигр. Это база. Стратегии и классические шутеры это исключение офк.
>>9794701 Ну я, как видишь на видосе, даже не использовал патроны. Зачем стрелять, если блубероговноделы обходительно расставили повсюду бочки, чтобы игрок точно не проиграл? Но пару раз таки сдох из-за подобных буллщит моментов.
>>9794458 >АДМ даун Терпи. >про плохой Да дело не в этом, тупорылое польское уебище, а в том, что этот кал выглядит на 1% от своих требований, и на карте за почти 100к надо включать апсхуйлер)), чтобы не было 40 фпс при упоре в стену в каком-то очке, ещё и без трассировки.
>>9794742 >Да дело не в этом, тупорылое польское уебище, а в том, что этот кал выглядит на 1% от своих требований, и на карте за почти 100к надо включать апсхуйлер)), чтобы не было 40 фпс при упоре в стену в каком-то очке, ещё и без трассировки. Эксперт по требованиям в треде. Я спокоен.
>>9794742 Тупорылое графонорожденное животное, когда же вы уже поймете, что УЛЬТРА-МЕГА-ПУПЕР-СУПЕР настройки не предназначены для того, чтобы на них ИГРАЛИ? То есть просто есть настроечка, которая НИХУЯ не меняет (ты 2 скринами с медиум и ультра не отличишь, даже если будешь пялиться на них час), но при этом понижает перфоманс в 10 раз. Хочешь выкрутить все направо "шобы было" - пожалуйста, жри. Но не жалуйся тогда на оптимизацию, дебиленок ебаный.
мимо спокойно прошел на 1660s, стабильные 60фпс с фреймгеном.
>>9794840 >УЛЬТРА-МЕГА-ПУПЕР-СУПЕР настройки не предназначены для того, чтобы на них ИГРАЛИ Просто понимаешь, когда игра выглядит как понос десятилетней давности, волей неволей хочется выкрутить настройки, чтобы получить максимум от этой пососной картинки, а по итогу получаешь хуй за воротник от тима свини и 40 фпс при взгляде в стену.
>>9794908 Игра выглядит охуенно! Иди нахуй быдло хейтерок. Для тебе созали быдло игры в виде срезидент калыч, индиана, хуисто протокол, дад спуйс. Хуле тут срешь говно?
>>9794908 Норм выглядит. Как и понос 10летней давности (Alien Isolation, RE7, Arkham Knight) выглядит нормально. Ну, для людей которые ЛЮБЯТ ИГРЫ, а не зайти позамерять фпс с графиками АЭС на все ебало, сделать 2 скриншотика, выйти и удалить к хуям.
>>9794936 > А зачем НЕ врубать фреймген, поясните? Видяха больше загружена и шумит, я люблю в тишине играть. Снижаю настройки пока не станет тихо. Фреймген жестко нагружает по шуму почему-то.
>>9794933 > Как и понос 10летней давности (Alien Isolation, RE7, Arkham Knight) выглядит нормально. Нет, в 2025 они выглядят, как старое говно, не пизди. Лучик свое дело сделали. С лучиками все лучше.
>>9794936 >А зачем НЕ врубать фреймген, поясните? Потому что АМД вместо видеокарты ну и протыки так сказали, что это все плохо. Артефакты на скриншотике
>>9794951 >Как же заебала реклама этой игры на реддите Пиздабол. Ее как и ремейк СХ2 блуберы вообще не рекламируют. Постинг со скоростью улитки еле еле идет от самих играющих. В основном в своем разделе. Какие-то крупные разделы просто пукнули в момент выхода. Просто игра охуенная и ей не нужен маркетинг как у игр для быдла.
>>9794933 >для людей которые ЛЮБЯТ ИГРЫ, а не зайти позамерять фпс с графиками Уриногигачад. Его ебут в жопу хуевой графикой и хуевой оптимизацией, а он дефает.
А помните, как курвалахта что-то кукарела про хорошую оптимизацию? А как его приложили, сразу начались визги и маневры "ряяя панизь настройки ряяяя фреймген включи ряяяя ниважна главное игра хорошая ряя". Пиздливое чмо.
>>9795041 >А помните, как курвалахта что-то кукарела про хорошую оптимизацию? Так там действительно хорошая оптимизация. Кронос запускается даже на калькуляторе. Твое приложили это какая-то хуита про ну ДЛСС плохя, ну фреймген ето плеха. Вообще все должно быть без этого, графен как 10 лет назад пук среньк я скозал.
>>9795043 Да, картинка очень красивая не для ААА игры. Поляки как художники знали где добавить детализации, где забить, но в итоге получить полноценное охуенное качество визуала с меньшими затратами.
>>9795066 >А ведь эта "игра" ещё и фризит и статтерит, даже если настройки понизить. Эталонный уринокалыч зе гейм. Пиздабол, она вообще не фризирит и не статтерит. Оптимизон для урины мое почтение. Все должны пройти курсы у поляков как нужно работать с анрилом.
Если что, в этом кале ""ультры"" от высоких одним параметром отличаются буквально. Ну давайте епта средние поставим или низкие, чтобы не тармазила, и фреймгеном сверху насрем + длсс, а то слишком пиздатый графон 2016 года.
>>9794472 >Это ты щас нахваливаешь этот китаекал для школьников за две тыщи? 8биткал чтоль втюхиваешь? Этот "китаекал", закупленный у китайцев по курсу юаня даст пососать твоим дуалшокам с пластиковыми шестеренками и потенциометрами вместо стиков вместе с хбох-калом. Покормил дебила.
Бомжу с 1660с хуанг навалил 60 фейкокадров на низких, вот тот и дефает эту поделку. Видишь ли, у взрослых серьёзных дядей, которые могут позволить себе траты на железо, есть хоть какие-то требования к технической части современных игр; и когда в этом кале при повышении настроек фпс проваливается в нулину, а графика остаётся на уровне 10-летней давности - возникают определённые вопросы к разработчикам. Но я понимаю, что тебя эти проблемы не коснутся; игрулька на твоём ведре "запустилась" и всё, радости полные штаны.
>>9794318 >Cronos — достойный середнячок Хуй за воротничок это.
>Сюжет поначалу неплохо так интригует Чем, блять? За первые 2 часа я сюжета там вообще не увидел. Нищий 30-секундный синематик на движке в начале и постановка цели вида "ну короче жмешь С, вот точка где лежит твой предшественник, дуй туда". Нахуя? Чтобы что?
>атмосфЭра советских ебенищ Ее там нет. 90% локаций не отличить от локаций SH2 или ластухи (тех, где мощный кордицепс). Они могли пиздец как выятнуть сеттингом советского постапока, но обосрались полностью.
>Исследовать эти вайбовые локации Исследовать линейную кишку, спасибо насмешил.
>>9794654 >в игре 100+ записок Людей, которые в 2к25 экспонируют мир игры через записки, нужно законодательно обязать садиться на бутылки.
>>9794654 >Добавляем магазин, в котором можно покупать эти самые ресурсы в неограниченных количествах >эти самые ресурсы в неограниченных количествах
Рачила днищевая, знаешь что в любом из магазинов игры означают букавки "ПОСТАВКА" и циферки, скажем, х12 в в первой же строке пистолетные патроны? То что этих пистолетных патронов в конкретно этой станции ВСЕГО 12. Покупаешь их - иии все. Пистолетных патронов в этой станции больше нет. ВСе ресурсы в любой из станций конечны, рачила безмозглая.
Все остальное в очередной портянке или сосач-бота, или сосачевого шизоида того-же уровня. Прежде чем раскрывать помойку, ты-б хоть поиграло, дно с перепощенными чужими высерами.
>Пистолетных патронов в этой станции больше нет Ты понимаешь, дебил, что раз он с этим не столкнулся и не понял сути, то это буквально никак не противоречит тейку про сломанный баланс, а наоборот подтверждает его? >. Почему все юзеры куклы - как правило конченые дегенераты? Что нищий зеонодебил, что этот хуй узкоглазый.
>>9795724 Ты понимаешь, биомусор, срущий чтобы срать, что если сельдевое конченное чмо не столкнулось с нехваткой ресов, потому что этот биомусор перепосчивает высеры славиков пробежавших шин с читами и чет тут высерающих? Потому что любой кто реально играл - 100% покупал ресы и прекрасно знает что они кончаются махом, чертило ты тупорылое.
>>9795718 Я 1 раз в конце игры купил 5 патронов к дробовику (и то просто так, ведь апгрейдить уже нечего было), т.к. недостатка ресурсов там не может быть в принципе. И вообще, а ты уверен, что они не обновляются в каждом магазине? Итого: Нет недостатка ресурсов в сурвайвал хорроре. Помимо этого ресурсы продаются в магазине.
Игру-то кальчик лютый в любом случае. Нравится тебе данная игрушка, да?
>>9794680 >каких механик Ты справился, плюс-минус.
>на клаве ты должен примерно почувствовать Там персонаж стоит в мувинг холде после очередной атаки, пока это окно активно.
>В гирях вибрация сообщает о тайминге идеальной перезарядки В худе под пушкой буквально индикатор активной перезарядки с бегущим курсором и хайлайтом окошка, в которое нужно попадать.
Сам догадаешься почему в 99% случаев рамбл делают опциональным и он дублирует уже выдаваемую игроку информацию?
>аналогуэ мувмент На всю жизнь запомнил старые годоворы, там у лысого было аж три степени движения с разными анимациями волкцикла (у самой первой ещё скорость чуть-чуть регулировалась), только на хуй они не были нужны этим играм.
>в стелсах В играх с сильным фокусом на стелсе (и/или задизайненных для людей) даже на паде лепят модифаер для шага или других КРОДЁТСЯ-режимов.
Даже в ёбаном Супермарево64, стоявшем у истоков фичи (а там был всего один враг, к которому нужно было подкрадываться, и то был вариант налететь со спринта) можно было не ебаться с градусом отклонения стика, а зажать приседание и двигаться в нём.
Пекапорты старых сплинтерцеллов, где скорость Семёна выносили на колесо считаю в разы удобнее ванили, где возне со стиком альтернативы не было.
>киберфлоп У курв в моменте были проблемы поважнее, чем проёбанный инпут в пекапорте, так-то.
>Про поездки на машинках на клаве я ваще молчу Почти ничего не знаю про гонащке, но краем глаза видел, что комунна Трекманий (да, максимально аркадные игры) почти поголовно на крабиатурах. Почему так?
>клава как устройство для игры не имеет преимуществ Половину пальцев способных нажимать на кнопки не приходится проёбывать на удержание контроллера. К блоку лицевых кнопок, с которыми предлагается работать одним большим пальцем (которому ещё и на стики приходится отвлекаться) тоже иногда возникают вопросики.
>>9795751 >Почти ничего не знаю про гонащке Ну типа удобно на аналоговых триггерах контролировать степень ускорения, нежели отпускать W чтобы замедлиться. Не преимущество как таковое (ведь можно привыкнуть), повторюсь - просто удобнее. Аналоговые лицевые кнопки с гейпада ПС2 даже обсуждать не хочется - слишком беспонтовый гиммик, который логично сдох.
А так он хуйню высрал полнейшую, конечно. На гейпаде есть преимущество ток в какие-нить соулсы, где управление персонажем с аналогового стика > wasd. Типа никто не спидранит соулсы на мкб по очевидным причинам. Удобнее ли это для обычного казуального прохождения? Спорно. про автоаим в мультимоче забудем
>>9795751 В воре 2014 вибрацией можно было нащупывать переключатели. Инфа дублировалась кружочками, но это было неиммерсивно и они отключались.
>а видел, что комунна Трекманий (да, максимально аркадные игры) почти поголовно на крабиатурах. Не делай вид что ты играл в супермарио, но при этом не играл ни в гта, ни в мафию, ни в вотчдогов каких-нибудь. Может на каком-нибудь пикабу можно претенциозно изображать из себя труолдфага, который не прикасается к играм моложе двадцати лет, но не в игровом разделе двача. Только триггером можно слегка выжать газ, только стиком можно слегка повернуть. На клаве это делается исключительно еблей калвиш.
>>9795773 >не надо воевать с ебанутейшем локоном В соулсах, в идеале, вообще не нужно использовать таргетлок. >и можно просто бить куда смотришь Так именно то "куда ты смотришь" в разы точнее на аналоговом стике, нежели на WASD. Это как попытаться смотреть в нужном направлении на дпаде - у тебя лишь 8 сторон, в отличие от стика, на котором можно повернуться под любым градусом. Опять же, УДОБНЕЕ для обычного прохождения лично для меня тоже мкб, но это нерелевантно в контексте разговора - там додик про преимущества говорит.
>>9794680 >интерфейс Играя на клавомышке у тебя слоты оружия всё равно крестиком обозначаются - уже по этой причине можно ебануть разрабов о курву, ре4р тоже пидорасов выебать надо, президент Японии лично должен их отъебать за лень. >Во многих играх нельзя ходить на клаве, только бегать Тому что надо было как в спринтер инселлах делать на колёсико бег шаг полушаг!
Пусть играет кто как хочет, вот это главная база. Ещё бы от агрошкольников избавиться в интернете, чтобы не срали.
>>9795737 Говно принесло чужой скрин от барена, да еще на англосюке и продолжает срать хуйню. Нихуя не игравший и нихуя не знающий толком как на самом деле играется.
>>9795878 + Хуею с этого ракового загона. Тут вообще кто-то остался кроме пары анонов? Или только вот эта ботохуета >>9795737 >НУ ПУК-СЛЕНКЬ НЕИХВОТКИ НИМОЖЫТ БЫТ ВПЛИЦЕПЕ Странно, а я вот чет играю, постоянно 3 патрона, 4 патрона, 0 бля патронов. Друган мой проходит - тоже самое. И в связи с этим у меня только один вопрос возникает - про что вообще несет это дниwе пробитое?
>>9795954 > сейчас не делают. У вас сайлент хил 2 недавно был от тех же разрабов, а до этого калисто, а до этого куча резиков, и скоро девятка будет. >А ты быдло Пшек, помой свой туалетный язычок с мылом, будь добр.
>>9795966 >У вас сайлент хил 2 недавно был от тех же разрабов Да, но это ремейк, хоть и великолепный, но ремейк старой игры. >а до этого калисто, а до этого куча резиков, и скоро девятка будет. А это ваше говно для быдла. Нам такое дерьмецо не нужно.
>>9795878 >>9795942 Хуя се отрицание любителей блубероподелий. Просто озвучиваешь своего мнение, а в ответ "ты не играл на самом деле, скрины не твои". Ну такого я еще не слышал, это чето новое. Просто пиздец, ребята.
>>9795942 >Странно, а я вот чет играю, постоянно 3 патрона, 4 патрона Да. >0 бля патронов Нет, такого не может быть, только если ты специально стреляешь в воздух. Но даже в таком случае можешь ВЗРЫВАТЬ ПОВСЮДУ РАСТАВЛЕННЫЕ БОЧКИ ПИНКОМ, ведь они тебя самого не дамажат.
>>9796059 Скорее ты насмотрелся. Типа, если НУЖНО покупать ресурсы в ебучем магазине, то это лишь аргумент в пользу того, что я сказал - затычка против неспособности грамотно сбалансировать. НО, я тупо не верю, что можно играть настолько хуево, что тебе придется, как ты выразился, "постоянно покупать ресурсы". Простое не верю в это, такого не может быть Хотя, мб ты играл с гейпада и поэтому не мог попасть по врагам? Единственное объяснение. Выше скрин, где 20 смертей - ты? Причем заметь, что у тебя "слившихся врагов" всего 40, а у меня 58. На них уходит куда больше патронов, после того как они всасывают труп, и даже в таком случае у меня все было заебись, а тебе якобы нехватало патронов? Не, ты либо наглый пиздобол, либо играл с гейпада и при этом ОЧЕНЬ ХУЕВО ИГРАЕШЬ В ИГРЫ. Прям безумно хуево. Тогда сори.
>>9796126 Ты просто утомительный клоун, который ничего из себя не представляет. Сделай одолжение — заведи себя трипкод и имечко, чтобы было легче тебя скрывать. Ну или не делай, мне поебать, я просто буду вручную скрывать твою дрисню, заебал.
Парни назрел вопрос, в связи с тем что открылся ебучий "кортик". Огневая мощь - это показатель урона при условии зарядки (для оружия где можно заряжать выстрел) или такой дамаг просто с пука. То я чт ни хуя понять по мобам не могу.
>>9796233 >для оружия где можно заряжать выстрел Все оружия можно заряжать. >>9796416 >Урон показывает просто с пука. С набора заряда не отображается нигде. Просто из головы высрал инфу? Я ни разу не стрелял чем-либо, кроме как заряженного оружия. И да, урон естественно повышается, нахуя бы такой параметр тогда вообще существовал, если бы урон с чаржа не менялся? Обычные мобы начинают умирать с одного чаржа пистолета, когда качаешь до фулла.
>>9796416 >>9796423 Бля, на металлургическом заводе модификация "КОРТИК", пуляет теми же патронами что и "Кринжал". В прокачке вместо скорости зарядки у него скорострельность. Как его заряжат, блять?
>>9796423 >Обычные мобы начинают умирать с одного чаржа пистолета, когда качаешь до фулла Шизоид, пашел нахуй отсюда. Сходи поиграй для начала, потом начнешь срать охуительными, что там начинает помирать с одного выстрела, идиота кусок не игравший
>>9796427 >Как Никак. Булава, варик дробана, тоже без зарядки. Оба фуфло проходное. Кидай репорты на того долбоёба-серуна конченного. Идиот пришел порассказывать что там в игре, в которую этот конч не играл, анонам ее проходящим.
>>9795775 >В соулсах, в идеале, вообще не нужно использовать таргетлок Долбаёб чтоле или в душекал фромовский никогда не играл? Без таргетлока многие мобы ломаются нахуй. Я уже точно не помню, но какой-то босс переставал урон наносить если таргетлок снять и отвернуться. Неймлесскинг чтоле? В секиро если отвернуться от мобов они перестают попадать. Не удивлюсь если и в элдендушниле такие приколы есть. А ещё фромовские высеры ломаются если фпслок снять. Блядь какое же говно.
А вот китайцы молодцы, в последнем учан реально можно без таргетлока ебашить, девка сама наводится на ближайшего моба.
И да, в слешеры и душекалы удобнее и проще играть на геймпаде. В первом и во втором соулсе кстати пинок с клавы W+слабый удар работает раз через десять попыток. Игравшие на клавомыши тупо не могли сбить щит лол.
>>9796041 >любителей блубероподелий Блеа да им бесполезно что то объяснять и доказывать, они совершенно невменяемые нахуй. Посмотри на этого блуберошиза >>9795985 высраный копроремейк ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ахаха ору нахуй.
>>9795106 >втюхиваешь? Нет, я даже не пишу какие у меня гейпады есть. А вот ты расхвалил свой потешный дешёвый китаекал и даже картинку для привлечения внимания прикрепил. Действительно похоже на рекламу китаекала. Ну, и кто тут втюхивает, дешёвка?
Тебя послушать: соникал, 8биткал, хбохкал и только великий китайский устройство за два тысяча рублей вечный стик мощный вибрация УДАР!
Поссал на торговца китаекалом.
>>9795751 >Ты справился Спасибо за высокую оценку, я старался. >REAL YAKUZA USE A GAMEPAD В пикрил тоже вначале надпись: рекомендуем играть на геймпаде РЕАЛ АРИЗЕН ЮЗЕ А ГЕЙПАДЕ ФАК Е Я это к тому, что если даже сами разрабы начали подобные сообщения в своих играх оставлять... ну я даже не знаю, возможно стоит прислушаться? Кагбе им виднее на чем в сознанные ими игры удобнее играть. Кстате вот в ДД2 на клавомыше пиздец как неудобно играть лучником лол, хотя казалось бы на мышке стрелком должно быть удобнее, но нет.
>>9795795 >как в спринтер инселлах делать на колёсико бег шаг полушаг! Куда пропали эти гениальные люди. На их место пришли уебаны неспособные даже кнопку для переключения на шаг сделать.
>>9796432 Так я угандонил эту парашу за 2 игровых сессии на релизе, ты о чем, дебиленок? Пригорело, что тебя на пиздеже поймали? "Ни работает урон на зарядки ыаааыыы я сын шаболды ыыыаыы". Бывает, не огорчайся.
>>9796569 Не знаю че ты высрало, ебанько тупоголовое, но при должном уровне игры ты сам запросто будешь наводиться в сторону врага (на гейпаде, не мкб), поэтому таргетлок лишь в минус - он сокращает твой мувмент, пока он врублен. Любому НЕ СЫНУ ШАЛАВЫ ЛОУАЙКЬЮШНОМУ это должно быть и так очевидно.
>>9796432 Но урон реально работает на заряженные выстрелы, так что все тебя правильно приложили. Да и с чего бы он не работал, если обычные выстрелы буквально наносят 0 урона? То есть ты даже первых 2 врагов в игре не убьешь обычными выстрелами - тупо патроны закончатся. Кто и зачем будет их использовать?
>>9796662 А ничё так. Вообще ощущение, что это строго консольная бродилка, но хоть какой-то графоний можно получить только на пеке. Игра никогда не оставит тебя в беде, никогда не покинет, всегда навалит тебе из врагов ресурсиков, если у тебя кончаются. Очень так комфортно и уютно.
>>9796814 Поляки последнее десятилетие крепко доказывают что только они способны делать винчики в восточной европе и на тематику совка, и на славянский фольклор. Забавно наблюдать что при любом данном упоминании обязательно вылезет ресементарное чмо типа этого >>9796860 которому очень обидно что очередной винчик вышел не из под пера их соплемеников. У кого то ведьмак, киберпанк и кронос, а у кого то смута. Такие делишки.
>>9795361 Ну вас кретинов не понять, если записьки - архаичность, если ролики - кинцо, если ни того ни другого - сюжета нет. Сожрите уже свои таблетки и съебите нахуй.
>>9796916 >Поляки последнее десятилетие крепко доказывают что только они способны делать винчики в восточной европе и на тематику совка, и на славянский фольклор Как есть.
>>9796916 Ты о чем, дауненок? Блуберы делают хуйню уже 10+ лет. Там портфолио исключительно из говна состоит. С другой стороны, ничего не имею против Ведьмака и Киберпанка. Ну или любой другой нормальной польской игры. Почему ты пытаешься выискивать везде закономерности, связанные с национальностью/страной/жанрами/еще какой-то хуетой? Таблетки мб, чмо?
>>9796920 Да ниче откровенно плохого в записках нет, но когда их настолько много и они настолько неинтересные, то тут возникает проблемка. Небольшое количество записок в СХ/РЕ - норм. БОЛЬШОЕ количество записок/аудиологов в каком-нить Дисхоноред/Биошок/Деус Экс - тоже норм, т.к. лор интересный. Блуберское безобразие интереса не представляет, но подается с таким гонором, словно это литературная вершина и игре есть что сказать. Иначе как еще объяснить такую наглость - насрать 100+ записками? Типа они реально оценивает свое творчество настолько высоко, что, по их мнению, игроку будет в кайф это все потреблять? Ну окей. Посмотрим, вспомнит ли кто-то про эту игру через месяцгод. Время все расставит на свое места. уже расставило
>>9796994 >Там портфолио исключительно из говна состоит. Ты скозал? >Почему ты пытаешься выискивать везде закономерности, связанные с национальностью/страной/жанрами/еще какой-то хуетой? Это не выискивание закономерностей, а факты, мань, я понимаю что тебе очень не приятно и выше написал причину. Терпи.
>>9796998 У Блуберов с записками прям идеально все сделано. Все для сюжета, все для понимания лора. Никакой графомании, никакой левой хуйни. Все вписано идеально и к месту. А ты хейтер дебилоид, который не играл, но бесконечно срет.
Какой же кал сюжет этой игры просто пиздец. Тупо издевательство над игроком. Сидел блять страдал, думал ну сука ну когда там уже расскажут в конце про коллектив, про странников, причину эпидемии, откуда путешествия во времени и нахуя сбор эссенций. Но нет, нахуй вам все это, у нас тут любовь и абузвиные отношения еще и в петле. А если хочешь пару других кадров в концовке которые так же ничего не раскроют пиздуй проходить игру еще раз. Ну ок, я подумал оставили сюжета на сиквел, но сраляки сказали уже что сиквела не будет.
>>9796920 >Ну вас кретинов не понять, если записьки - архаичность, если ролики - кинцо, если ни того ни другого - сюжета нет. Сожрите уже свои таблетки и съебите нахуй. Это все Умы из 404 тут срет. К слову сказать на этот раз как-то слабо и совсем уже примитивно. В прошлом году на СХ2 ремейке у него жопу разрывало куда сильнее и срал он с большей энергией. Сейчас видимо у него что-то случилось. Набросы совсем уже примитивные и никакого отношения к Кроносу не имеют. Наверное у него в жизни что-то случилось и он уже не такой энергичный долбаёб
>>9796916 >Поляки последнее десятилетие крепко доказывают что только они способны делать винчики в восточной европе и на тематику совка, и на славянский фольклор. Забавно наблюдать что при любом данном упоминании обязательно вылезет ресементарное чмо Так поляки настоящие славяне и им не промывали последние 15 лет голову всяким говном. Как итоге живут охуенно и игры делают охуенными и за настоящую ностальгию по совку тоже им большое спасибо.
>>9796998 Лол. Когда Сайлент хилл Fуфло выходит? В треде будет постоянно упоминаться Кронос. Да любой релиз сурвайвал хорора в ближайший год-два (не так часто в жанре что то выходит, тем более новый айпи) и будут Кроноса вспоминать, причем в положительной коннотации.
>>9797343 Что-то мне кажется СХ фуфло будет провальным особенно после успеха ремейка второй части. Всем будет максимально похуй на эту подделку с боевкой.
>>9797343 >Да любой релиз сурвайвал хорора в ближайший год-два (не так часто в жанре что то выходит, тем более новый айпи) и будут Кроноса вспоминать, причем в положительной коннотации. Вроде бы блуберы уже ремейк первого сайлента делают. Так что еще будет годнота.
>>9797343 > В треде будет постоянно упоминаться Кронос. С хера ли? Хронос тупо туманный билд урины, медленная медитативная бродилка. Зачем его после прохождения вообще вспоминать лол? Прошёл под хайп и забыл.
>>9797343 Не нахуй. В игре конечно пиздатая атмосфера и допотопный геймплей можно было простить. Но настолько сука дерьмовый сюжет при такой интригующей завязке это просто непростительно. Разочарование уровня лоста нахуй. За такое тупо надо расстреливать сценаристов.
>>9797417 Забей, впечатлительные детишки падкие до всего хайпового с 50 тайтлами за спиной, по сути ничего не нюхавшие в своей жизни. Пусть кайфуют, не мешай им.
У меня кста к хроносу претензия, что я его не могу сейчас взять и пойти играть, потому что он дохера тёмный чтобы баги проблемы люменодерьма скрыть. Придётся ждать вечера, а сейчас можно поиграть в игры, а не чёрный экран.
>>9797445 > Сурвайвл хоррор. Нет, это именно что бродилка, где тебе менеджмент ресурсов не нужен, тебе всего дадут. Это вроде хорошо, но зная сам трюк, тебя максимум раздражает какая-нибудь нелепая смерть просто от неповоротливого персонажа, который ничего не может противопоставить сам, и убежать тоже. Это именно созерцательный опыт хоррор-бродилки.
>>9797416 ОБСЁРЫ на кончиках пальцев. Новое слово в жанре. Пресс X ту додге. Блестящий шин тысячелетия. Бля. Шёл 2025 год, долбоебы ориентируются на обзоры для прогрева гоев. Ви ар ливинг ин сасаити...
>>9797461 Так тебя уже 10 раз сказали в треде, что ресурсов тут СПОЛНА и помимо этого они продаются в магазине нахуй. Как ты, инвалид, играл - хуй знает. Но твой опыт не = опыт среднего человека, тут нет сомнений.
>>9797464 Да уж сука поляки гении. Сделаем игру про манипуляции со временем. И единственное что этой абилкой можно делать - возвращать назад взорванные бочки.
1. Ресурсы бесконечные. 2. Повсюду бочки. 3. Геймплей - бродилка. 4. Сюжет - ехал вирус через апокалипсис, погонял путешествиями во времени и пересилениями сознания, с щепоткой таймлупов в конце. 5. Продолжительность - 15часов.
>>9797465 Не туда воюешь, ебанько. Про не хватку ресов я ничего не говорил. Перекрывать даже смысла не вижу по поводу жанровой принадлежность сабжа. На хуй послан, проще говоря.
>>9797470 Ты че? А как же "навести на красный шар, чтобы мост отстроился, затем встать на этот мост и снова перемотать время"? Не кайфанул их? Эхх, а блуберы старались ведь....
>>9797477 > оперативное перекрытие боевой картинкой Да тебя и на хуй посылать не надо, ты уже давно и с комфортом на нем сидишь. Своей разъебанной сракой.
>>9797458 >У меня жопа горит сука. Я ждал серьезный сайфай, а не каких-то блять пиздостраданий в концовке. Ты ничего не ждал, ты даже не играл. Поэтому палишься пиздец как.
>>9797451 >тебе всего дадут Пиздец. Даже главная вой от журнашлюх, что ресурсов нет, патроны заканчиваются, ихра плохая ряяяя. А не игравший шиз пиздит, что тебе всего дадут
Блуберочмохи добавили лимитированный инвентарь, даже не понимая, какую роль он играет в сурвайвал хоррорах и что под него нужен строгий баланс всего и вся, а иначе получится хуйня. Добавили просто пушто "ТАК НАДО". Даже не додумались разделись валюту, чтобы за одну покупались патроны, а за другую апгрейдилось оружие/костюм, как в Дэд Спейсе (17 лет назад).
Вот уж внатуре безыдейные создатели игросодержащего продукта. А малютки, не игравшие в оригинал, ведь кайфанули от сремейка СХ2...Вы понимаете вообще масштаб пиздеца?
>>9797485 Чел я буквально ВЫКЛАДЫВАЮ ресурсы на точках с сохранениями, чтобы освободить место. А потом с первых же убитых врагов мне сыпят и лечилки, и патроны. И правильно делают, потому что иначе игра может засофтлочиться. Зато склад я захламляю. Алсо ещё и крафтовую залупу я вынужден делать и тратить её, чтобы подобрать очередную крафтовую залупу.
>>9797492 Ну с валютой пох, тут наоборот все норм или короткосрочне инвестиции чтобы вот сейчас разъебать какой-то момент или сидишь держишь какашечку на апгрейды чтобы выиграть в долгосрок.
>>9797492 >А малютки, не игравшие в оригинал, ведь кайфанули от сремейка СХ2...Вы понимаете вообще масштаб пиздеца? Я играл. Еще в момент актуальности. Блуберы сделали лучше, чем оригинал. А ты просто анрилошиз хейтерок.
>>9797492 > ядра просто существуют Бля, тут чмони которые не умеют заряжать оружие + чмони которые игру на плюс W на ютубе проходили. Игра тупо ВИН по количеству вскрытых ебланов на дваче. Ору на хуй.
>>9797485 Ресурсы заканчиваются в RE1 HD, RE2R, Evil Within (эталонные игры жанра). Здесь нихуя не заканчивается.
Дополню, что в Dead Space/RE4 они тоже не заканчиваются (и тоже продаются в магазине), но там есть ВЕСЕЛЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, а здесь нихуя нет - просто очень хуевый, медленный сурвайвал, сделанный некомпетентными людьми. Блуберы же буквально славятся симуляторами ходьбы аля Observer, Layers of Fear, The Medium. С хуя ли бы они могли сделать нормальную ИГРУ? То, что получилось - ровно то, чего я ожидал от этой конторки. Никакого бугурта.
>>9797494 Очевидно всем зашла атмосфера разъебанной польши и родные советские панельки. Мог бы быть винчик если бы чуток поработали над боевкой и сюжетом. Но видимо пришел контракт на ремейк первого сх и стал приоритетным проектом, а на хронос забили хуй и релизнули как есть без нормальной концовки.
>>9797505 >игру на плюс W на ютубе Да этот дегрод даже на юпукиче нихуя не смотрел. Просто говной маняфэнтази из своей жопы срет, на ходу придумывая. лал.
>>9797500 Эти ядра находишь раз в год, даже забыл про них, лол. Ну там в любом случае выбор без выбора - все кидаешь в размер инвентаря/макс. количество ресурсов. Это как наличие болтореза - он всегда будет у тебя в инвентаре, чтобы не тратить 5 минут на пробежку, когда найдешь закрытую дверь.
>>9797514 > Это как наличие болтореза - он всегда будет у тебя в инвентаре, чтобы не тратить 5 минут на пробежку, когда найдешь закрытую дверь. > когда найдешь закрытую дверь. А за закрытой дверью опять будут ресурсы, которые толком и не нужны? Может тогда его выложить.
>>9797509 Ты прав, но на бумаге это все равно сурвайвал. Типа как любая игра с зомби - это, на бумаге, хоррор. По сути да, 15часовая унылая бродилка, выполненная с натяжкой на 5/10.
>>9797517 Аргумент уровня "а зачем ты тогда вообще подбираешь ресурсы, если они не нужны? подбираешь = нужны!". Ну и да, там ядра наваливают постоянно + апгрейдить оружие по кайфу в любой игре, по крайней мере мне лично.
>>9797523 > + апгрейдить оружие по кайфу Нно... но ведь... апгрейды оружия разделены на секции и нельзя просто постоянно вкачивать урон, тебе банально залочено вкачивание урона в оружие на ранних левелах этапах игры а всякие там рекойлы/перезарядки ничего не дают
>>9797517 > РЕСУРСАВ В ИЗБЫТКЕ - но болторез носим > ВАЛЮТА БЛЯТЬ, НО ЯДЕР НЕ НАШЛИ - сложно справится с "головоломкой" в виде черного очка и найти проход до двери с котейкой > ВРАГИ НЕ ДОХНУТЬ - но заряжать оружие сложно Это по ходу один еблан, реально, с диссоциативным расстройством срёт. Ор
Кстати, никто еще не упомянул один из главных проебов - насколько же оружие БЕСПОНТОВОЕ. Тупо пукалки какие-то, ток дробовик более-менее приятный, остальное совсем говнище, которое ощущается одинаково. Особенно не кайфово стрелять из скорострельного оружия, даже пистолет и тот ощущается лучше. А еще нам постоянно меняют пистолет на пистолет, автомат на автомат, дробовик на дробовик. Кто-то заметил хоть какую-то РАЗНИЦУ? Дробовик стреляет по 2, что насчет остального оружия? Меняют шило на мыло, наваливая базовый урон в 110, вместо предыдущих 100. Позор, позорище...
>>9797529 > ВРАГИ НЕ ДОХНУТЬ - но Со спавна врагов из стен я даже не сгорел, а проиграл. Сколько врагов откуда врагов когда врагов - ну это не важно, ты ведь всё равно всех поубиваешь, ведь тебе надропает все ресурсы. Это даже не сх2р уровень, где врагов спавнило с задумкой. Бывает и заметно хуже, но тут просто смешно. Враг может вылезти прямо у какого-нибудь трупа, который ты ранее сделал, и забронироваться.
>>9797528 >и нельзя просто постоянно вкачивать урон, тебе банально залочено вкачивание урона в оружие на ранних левелах этапах игры Хуй знает, я, вроде как, чистил вилкой ваще все, но у меня не было момента, когда у меня хватало на прокачку урона, но при этом он был залочен. Ну, или был такой момент 1 раз, но в целом это не показалось проблемой - стоимость апгрейда урона пиздецки высокая. А рекойлы и прочее говно бесполезно, это да. Ток размер обоймы вкачал немного из-за ебучего инвентаря.
>>9797539 > у какого-нибудь трупа, который ты ранее сделал, и забронироваться Буквально первая записка в игре, буквально одна из мейн механик игры, буквально лорно обосновано. В ЧЕМ ЖЕ НЕ ЛОГИЧНОСТЬ, В ЧЕМ ЖЕ ПРОСЧИТАЛСЯ?!
>>9797544 Ну да, "даже" в том смысле, что это начальное оружие. Хотя лан, в Дед Спейсе Плазма Каттер тоже охуенный, но там по ходу игры наваливают всякого приколюшного оружия, которое хочется потестить несмотря на то, что ты уже вкачал предыдущее. А здесь....АВТОМАТ НАХУЙ.
>>9797549 > В ЧЕМ ЖЕ НЕ ЛОГИЧНОСТЬ Не логичность геймдизайна. Ты на аренке сеешь трупы, ты не можешь управлять спавном врагов, ты не знаешь, где враги заспавнятся. Враг спавнится у трупа - становится бронированным, ты с лицом лягушки "ну и ладно, вообще плевать" собранными с того же трупешника патронами пробиваешь забронированного с помощью трупа врага.
>>9797553 > ЗАЖИГАЛКИ СУЩЕСТВУЮТ В 3ех ВАРИАЦИЯХ + БОЧКЕРСЫ, НО РЕСУРСОВ МНОГО, НО БОЛТОРЕЗ, НО ПАХУЮ Бля, блуберам надо было еще один дисклеймер вначале сделать: игра может вызывать шизофазический бред. УВАГА!
>>9797567 Да похую на это все, если че в магазе купишь ресурсов. Че ты рвешься-то? Тебе говорят, что игра И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ЛЕГКАЯ, на что ты квотишь сообщения анонов и рассказываешь, как им нужно правильно играть. Че за прикольчик такой?
>>9797572 Ебалай, тебя уже на хуй посылали же. Я про ресы вообще не рвусь, я лолирую с отсутствия причинно-следственной связи у даунов. В этой ветке вообще разговор про логичность трупаков, которая очевидно обусловлена нарративом в большей степени, а не геймплейно - что тебе патронов не хватит. Представляю как бы пылали пердаки, если тебя софтлокали на такой аренке из за того что патронов не хватает отстреляться. Долбоебище.
>>9797579 >Представляю как бы пылали пердаки, если тебя софтлокали на такой аренке из за того что патронов не хватает отстреляться. Было бы заебись, если бы в игре присутствовал хоть 1 подобный момент. Но, увы и ах, имеем безопасное сурвайвайл хоррорсодержащее 15часовое блубероподелие со взрывнами бочками и магазином с ресурсами.
>>9797579 > Представляю как бы пылали пердаки, если тебя софтлокали на такой аренке из за того что патронов не хватает отстреляться. Ну для этого надо сильно постараться самому заменеджить выдачу патронов, чтобы при подходе к аренке, их точно хватило. Но у нас хл2 и ре4 стайл, повествовательный прежде всего, для большего охвата, в том числе не любителей шутерков.
>>9797590 Дед спейс адын в твоем понимании хуита, да? Там же патрончики падають и бочки есть, а уж про стазис/кинезис модуль и говорить не приходится... Да и в других играх жанра упоминаемых тут никогда не было такого, что реально ноль патрон. "Условный в притык", разве не так?
>>9797601 >Дед спейс адын в твоем понимании хуита, да? Нет, но считаю его переоцененным. Двушка лучше. >Там же патрончики падають Ну он становится экшоном довольно рано. Я ведь уже написал, что в ДС1/РЕ4 ресурсодроч напрочь отсутствует, но есть веселый геймплей. Конкретно в ДС1 это достигается за счет гиммиков с гравитацией и клевого, уникального оружия. >бочки есть Ну ты кидаешь бочки с помощью гравипушки. А еще кидаешь всякие пилы, копья. Причем кидаешь в конечности, которые отрезаются от этого. Чувствуешь разницу между описанным и просто БОЧКОЙ, в которую нужно 1 раз выстрелить чтобы она взорвалась? >Да и в других играх жанра упоминаемых тут никогда не было такого, что реально ноль патрон. "Условный в притык", разве не так? Реально 0? Наверное, только в РЕ1ХД, если побежишь по "неправильному" пути или неграмотно распределишь ресурсы в инвентаре между комнатами, да и в целом там часто приходится оббегать зомби. Ну в РЕ2Р могут временно закончиться, если решишь ебашиться с ликерами, например. РЕ7 (до момента с кораблем), частично Сигналис (больше инвентарь, нежели ресурсы). Про кал типа Код Вероника, где можно запросто софтлокнуться, не будем говорить. Вообще всем советую Evil Within - лютый вин.
>>9797579 >Представляю как бы пылали пердаки, если тебя софтлокали на такой аренке из за того что патронов не хватает отстреляться. Это можно более красиво обьяснить. Можно дать слабое оружие с бесконечными патронами, можно дать возможность стрелять за счет хп или другого ресурса, можно сделать медленное восстановление обоймы. В Йерихо вон вообще тянучка-аутистка хакала реальность и пиздила патроны из прошлого. Можно вообще задизайнить игру так чтобы она была проходима без единого выстрела, но это для современных игроделов задача невыполнимая.
>>9797640 > хакала реальность и пиздила патроны из прошлого Откат из прошлого БОЧКЕРСА. Блять, в целом вот эти твои идеи напоминают зарисовки пятиклашки "о моей идеальной (нет) игре". Если бы тебе доверили игру геймдизайнить - это был бы лютый пиздос 100%.
>>9797665 Да уж на самом деле не хватает уже всех этих игр от горящими идеями шизов. Сейчас только сейвовые проекты от эффективных манагеров выходят. Типа того же хроноса который просто сх2 ремейк из которого убрали загадки и вместо этого насрали аренок с бочками, а из сюжета решили сделать соевое пиздострадальческое дерьмо нихуя не объяснив, типа загадочно круто пускай сами додумывают.
>>9797677 > Да уж на самом деле не хватает уже всех этих игр от горящими идеями шизов. Вон силксонг от шизов вышел. Не, я влез в кронос чтобы его пройти, а не обсираться от баланса.
>>9797505 >Игра тупо ВИН по количеству вскрытых ебланов на дваче. Ору на хуй. Это да и не только на дваче. Даже соевики на реддите заметили, как вскрылись везде журношлюхи которые оказалось вообще нихуя не знают.
>>9797506 >Ресурсы заканчиваются в RE1 HD, RE2R, Evil Within (эталонные игры жанра) Ты перечислил игры для быдла, а не эталон. Сюда еще можно вставить фортнайт и силксонг с дедспейсом и ласт оф асом
>>9797640 >Можно дать слабое оружие с бесконечными патронами, можно дать возможность стрелять за счет хп или другого ресурса, можно сделать медленное восстановление обоймы. В Йерихо вон вообще тянучка-аутистка хакала реальность и пиздила патроны из прошлого. Эти дауны на поляках даже ПАГИГОВАНИЕ не добавили, чего ты от них хочешь?
>>9797529 >Это по ходу один еблан, реально, с диссоциативным расстройством срёт. Ор Да. Он же Ума, он же анрилошиз, он же гей из деревни новое олдовое.
>>9797701 > даже ПАГИГОВАНИЕ не добавили Для парирования нужно охренеть как много продумывать боёвку и анимации. Не, ты не правильно рассматриваешь эту игру. Она не про скилловость. У неё вообще одна сложность (вроде бы).
>>9797694 Ну и в итоге получаешь нихуя. У разработчиков не хватило мозгов чтобы раскрыть придуманную ими же вселенную. Терпишь этот хуевый польский шутер в надежде на то что вот сейчас сюжет раскроется, а хуй.
>>9797739 > Терпишь этот хуевый польский шутер > польский шутер Нет. Польский шутер - это метал иден. А хронос - атмосферная бродилка с боевыми элементами.
>>9797742 Многовато боевки для бродилки. Даже тот же сх больше бродилка чем кронос. Ну и загадок нет почти, только убогая хуйня где надо дунуть лучем в шарик.
>>9797721 Почему тебя так задевает, что посредственную игру обсирают аноны на дваче? Откуда в тебе желание защищать эту игрушку? Поясни мыслительный процесс, хочется понять.
>>9797775 >Почему тебя так задевает, что посредственную игру обсирают аноны на дваче? Откуда в тебе желание защищать эту игрушку? Поясни мыслительный процесс, хочется понять. Поддерживаю братьев славян, которые сделали охуенную игрушку на фоне говна. Единственные славяне из постсовка, которые смогли.
>>9797783 То есть ты поддерживаешь кал лишь потому, что он сделан какими-то там "братьями" (идейными, рассовыми, национальными - не суть)? Понял. Но хорошо, что ты прояснил причину поддержки - твое объяснение звучит более логично, чем если бы ты топил за эту игру потому что она якобы хорошая. Вопросов больше не имею. Ебаш.
>>9797799 Как игра может быть винчиком если сраляки придумали какой-то коллектив и путешествия во времени но в самом сюжете про них раскрывается нихуя вместо этого у нас история пиздострадания шизика и его еот?
>>9797799 >Кронос не кал, кронос охуенный редкий винчик. А что там "охуенного" и "редкого" относительно других представителей жанра? Можно поподробнее?
>>9797858 Так я даванул на релизе за 2 игровых сессии (мог бы за одну уебошить, но сильно спал захотел). Ну ты будешь пояснять за базар-то или как? Просто пукнуть "классно", "ахуенно" имеет нулевой вес. То есть ты буквально ничего не сказал, а я расписал подробно мнение.
>>9793629 (OP) Поиграл 5 минут и понял, что вся игра сделана по паттернам, которым уже лет 40, начиная с первого алоне ин зе дарк. Темнота. Дубовое управление, чтобы была сложна! Дебильное оружие с медленными выстрелами и перезарядкой, чтобы подгорать, на перезарядке, терпя ёблю монстрами в сраку. Но быдлу нравится.
>>9797941 Я ещё забыл каличный инвентарь, при котором есть место только для 8х6 патронов к пистолету, но гг ходит в бронескафандре весом в сотню килограмм. Просто комбо, отовсюду набрали штампов и игра готова. Нет, я не хочу быстрое пиу-пиу, я хочу игру без искусственных неудобных игроку решений, которые, почему-то, стали визитной карточкой хорроров.
>>9797858 Вы сами то играли? Я весь тред пытаюсь сюжет обсудить и никто даже слова про него не сказал. Только сука про инвентарь и бочки. Кто такой блять коллектив, откуда взялся, откуда технологии путешествия во времени, почему началась эпидемия, нахуя путники собирают сущности?
>>9798053 >Патронов пачка 15 штук, это раз. Не пизди мне, я играл 5 минут в этот кал - к стартовому пистолету пачка патронов в 6 или 8 штук, никак не 15.
>>9798041 Недавно японцы выпустили хоррор-игру про хождение по поземному переходу.
>>9798097 > Не. Тут замах на серьезный сайфай. А в итоге жиденький соевый пук мне больше первую книжку Стрелка напоминает замах есть, а последние книжки так вообще лучше не читать, иногда замах - это лучшее, самое амбициозное.
>>9798101 Не уважаю сценаристов которые решили накидать загадок и не на что в итоге не ответить, типа хаха пусть каждый сам для себя додумает. Так любой долбоеб может сделать, ума не надо особого. И хуй еще с ним если у тебя сразу сеттинг уровня сна собаки типа сайлент хилла, хотя и там блять все имеет объяснение. А тут ты замахиваешься на сайфай, типа вот смотрите как у нас все научно, но ни одного логического объяснения происходящему мы вам не дадим.
>>9798009 То есть, по-твоему, я читал чужию ревью, а потом переписывал частички из каждого, и по итогу получилась вот такая "солянка"? Я все правильно понимаю? А зачем же я это делал интересно? Есть объяснения?
>>9798208 Вот я пздц не люблю срайлент хиллы за шизо сеттинг с мистикой и копание в охуенно богатом внутреннем мире главных героев. Мне как-то срезиденткалычи и прочие дедспейсы ближе. Но всё равно когда посмотрел у Куплинова прохождение ремейка сх2 из праздного интереса то прям восхитился. Если первый сделают на таком же уровне будет годно.