Мама дорогая, меня за уши от компа не оттянуть. Мне даже пожрать сходить лень приготовить. Ща все части колды перепрохожу - инфинит ворфейр и гостс это буквально отвал пизды. Я их и раньше котировал, но когда перепрошел, то еще больше обомлел. Я, блядь, уже хочу в третий раз их перепройти нахуй!
А впереди еще но ван ливз форевер, фиры, вульфы, квейки, думы, медал оф оноры, всякие вьетконги, фар краи. Это просто кайф!
>>9792163 (OP) Инфиниту Варфееру нет 10 лет. А обычно так: 0-2 года - новые игры 3-9 лет - просто игры 10-19 лет - старые игры 20-63 года (в 1962 году вышла первая комерческая игра, вернее целый автомат) - ретро игры.
Да не, хуйня ебаная. Я вот до сих пор играю в мультик по паре часиков в день, а сингл не запускал с цц2, да и тот дропнул на середине. Уёбищное скриптовое кинцо.
Батла хуже. Больше ненужной тактики, а значит более медленная. Больше пространств, чтобы можно было на технике ездить... С одной стороны плюс, с другой стороны более тягомотный геймплей в отличие от бодрых олдовых шутанов. Колда хоть и рельсовая, хоть и постановочная, но какой же кайф и расслабон.
>>9792271 В это вообще играть не надо. Если хочется мясных шутеров с нормальным геймдизайном, есть масса хороших кастомных вадов для классического Дума.
Хочу пройти ремейки модерн варфэир, но третья часть говорят КАЛ и поэтому назрел вопрос: есть ли смысл пройти ремейки первых двух мв, а третий оригинал. Там сюжет же такой же по сути?
>>9792600 Это переосмысления. Прошел две МВ на момент их взлома. Сильно кайфанул. Sicario вайбы поймал местами. Третью недавно доломали, пока руки не дошли. Но первые миссии по экшену хорошие а вот сюжет и глав.злодей русский просто порно-пародия.
И да, сюжет там другой а персонажи старые, добрые.
>>9792224 Какой же кринж ебать. Там вроде проебались с шрифтами и все заглавные были мелкими лол. Ну и голоса прямиком с озвучки первой мафии нагнали, везде этот ёбанный Поли кричит.
>>9792684 >Все части разные. Если ты про колду, то там вся суть - идешь по кишке и стреляешь в болванчиков с перерывами на аттракцион или очередной пиздеж.
>>9792279 >>9792281 Бля, MW2 лучшая колда, и один из лучших шутанов на моей памяти, а какой был мультиплеер! Пробовал пару лет назад найти пиратские серваки, но там из десятка человек - 9 читеров
>>9792163 (OP) > инфинит ворфейр и гостс Игра то здесь где? Это же просто виртуальная диорама, лучше уж военное кино посмотреть на диване, там хоть не надо жать на пульте F чтобы отдать уважение и посмотреть сцену
Тоже для себя год назад только открыл колду, раньше как-то брезговал мол тупой шутан. В итоге вкатился в МВ ремастеры и очень впечатлился, моё почтение. Сейчас у меня вот такая коллекция. Пробовал и более старые и более новые, но первые работают со скрипом, а вторые перегружены всякой хуйнёй и весят дохуя.
>>9792163 (OP) Сам включаю обзоры Логвинова фоном, он как бы эпичность и позитивом заряжает, кайфую короче. Такие игры требуют перерыва, как и фаркраи, марафон по серии я бы не стал устраивать. Но новые MW объективно просели. Что трейарч, что рейвен и инфинити вард это же глыбы индустрии.
Я кучу кол оф дюти прошел - везде плавный фреймтайм. Проблемы были только в инфинит ворфер, но там, по ходу, кривой кряк был.
В медал оф хонор тоже НОЛЬ статтеров. Буквально идеальная оптимизация.
Но стоит запустить анриаломочу, как начинается... Вот трепанг давеча попробовал - куча статтеров, хотя там сплошные коридоры. Атомик харт тоже статтернай ублюдия. Этот движок не предназначен для игр, его удел это рендерить унитазы для выставок унитазов.
Ща играю в первую часть ребута после второй. Мне она тоже нравится, врагов приятно убивать, играть интересно. Во второй части был шикарный бухающий звук, а тут пожиже, к сожалению. Но все равно рекомендую, если не играли.
>>9794344 Алсо, сглаживание в игре только ВКЛ и ВЫКЛ, лол. Я даже не знаю какое именно там сглаживание, но с лесенками хуевата дела обстоят. Подрубать суперсемплинг лень.
>>9794337 В первом крузисе реальная игра-то начинается только в конце когда холодненькая пошла, первую половину с убогими корейцами которые валят по 20 человек толпой за игроком в одну единственную дверь и дохнут с очереди, чтобы перетерпеть надо иметь стальную волю, джунгли с хибарами и блокпостами корейцев из первого крайзиса это практически польский шутер. Про вторую часть даже и вспоминать грешно, ради атмосферы можно поиграть, но ка кшутер это просто нахуй посмешище.
>>9794337 Какой же ты агуша. Я с читами на быстрый бег только 3 проходил, потому что там карты огромные, но пустые. Хотя, они и красивые, мб это такой художественный прием, чтобы постапоКАЛлипсис показать. >>9794348 Вторая да, больше экшн-адвенчура киношная, но приятная. В таймшифте у тебя и так, по сути, читы на отмотку времени. Вокруг этого весь геймплей строится, как в принце персии.
Тем не менее, даже так, на фоне соыременного геймдева это выглядит как годнота.
>>9794191 >трепанг давеча попробовал - куча статтеров Которых нет у людей с нормальным, корректно функционирующим железом. Зато есть примеры, как проблемы подтормаживания полностью решались заменой древней затычки для сокета на современный процессор. >Атомик харт тоже Угу, разумеется. Игра, которую ставят в пример хорошо проведённой работы по оптимизации, у него "статтерная ублюдия".
Либо тебе надо поднакопить на нормальное железо, либо завязывать с пиздежом.
Как же я жду взлома этого винчика! К сожалению, в геймпассе за 2 рубля не поиграть, нужен полноценный за кучу денег. Увы, а других способов поиграть относителньо дешево нет. Вся надежда на пиратов.
2013 - Ghosts - самая потешная колда, и одна из самых унылых. Почему-то все смеялись с мема "Прес F ту пэй респект", но никто с "Прес F ту дог". Первая "некст ген колда", подводные уровни симпатичные, но не более. Не играть 2014 - Advanced Warfare - тоже звезд с неба не хватает, но есть Кевин Спейси и Трой Бейкер на ГГ (если и играть, то только на англ). Не играть. Потенциал advanced не достаточно раскрыт, а крутые пререндеры можно и на ютубе глянуть. 2015 - Black Ops 3 - пожалуй, самая полярная колда. Не понятый игрунками СПГС сюжет с одной стороны и прикольные шизо локации и арены для биты с другой. Есть простенькие умения на манер биошока. Плюс - единственная колда, где можно кастомить персонажа и видеть его в катсценах на движке, что приятно. Можно рискнуть Но русская версия полный кал, как на слух, так и скорее всего по смыслу, с кучей искажений оригинала. 2016 - Infinite Warfare - база, классный космобоевик. Хорошие персонажи и вменяемая история. Сценарист не знал, что пишет сюжет для Код и написал часов на 10-12. А ему сказали, сжимай до 6. Играть 2016 - Modern Warfare (2007) Remastered - based. Играть. 2017 - WWII - опять вторая мировая, но сделано вполне ровно, да ещё и без авторегена как в старых частях. Играть, если не надоела вв2 2018 - Black ops 4 - чисто мультиплеерная колда без сюжета. Не во что играть 2019 - Modern Warfare (перезапуск) - впервые лучшее ощущение от оружия в колде и не только. Скандальный сюжет. Играть, если не горит пукан от плохих русских 2020 - Black Ops Cold War - хороший сеттинг, несколько концовок и слайд шоу с последствиями решений. Есть побочки и необязательные головоломки. Играть, если не горит пукан от забористой в хорошем смысле клюквы 2020 - Modern Warfare 2 (2009) remastered - based. Играть. 2021 - Vanguard - Вговнард. Шапито по мотивам второй мировой. Не играть. 2022 - Modern Warfare 2 (перезапуск) - ок колд Играть не обязательно. 2023 - Modern Warfare 3 (перезапуск) - планировалась, как онлайн дополнение к MW2, но жаба задушила и наспех состряпали карты, сшили сюжетом. Дно, не играть . 2024 - Black Ops 6 - лучший сингл последних лет. Крепкий добротный боевик в эпоху 90-х. Играть.
>>9796484 > Когда выйдет наверняка появятся аккаунты с игрой. Каво? Там олвис онлайн игра-сервис. Можно только на почасовую аренду брать акки за бабки.
>>9792163 (OP) "Вижу вражэскую сабаку" эхх были времена, жаль сейчас в последних трех колдах делают совсем уж какой-то ублюдочный кал, чисто приблудок под варзоночных режимов всяких, хотя если совсем давно "просто стрелял" как я, фан получишь.
Эх, умели же раньше сонибляди игры делать... Впрочем, игра похуже второй части, но все равно веселая и красивая. Тут даже физики объектов больше, чем в последних думах, лмао.
Блядь, я не понимаю как можно пиздеть, что разработка дорожает, когда игры с пс3 выглядят ДОРОЖЕ и ЙОБИСТИЕ, чем современные поделия?
Сука, как так-то? Этим играж уже 15 лет, блядь, они делались для ебаной пс3. А теперь 5090 в бордюрах 4 ебаных не может 60 фпс высрать. И виноваты всегда игроки - железо у них не то, не покупают игры за 100 баксов, не поддерживают индустрию. Ебануться.
>>9797615 Ну потому что одно дело коридоры в 2010, другое дело попенворлд в 2025, когда в каждом отделе должен быть эксперт по инклюзивности, траты, траты, ну и маркетинга больше, вот и ввщрлмт на +50 лямов дополнительно.
>>9797622 >Этим играж уже 15 лет, блядь, они делались для ебаной пс3 Да, но чтоб на ps3 это работало, там жесткий даугрейд был Теней нет, текстур нет, мыло страшное
>>9797632 >А вот так выглядят современные игры для 5090. В Сибирский Беспредел я играл на 1050Ти, на средних 50-60 ФПС выдавало. Ну и игра бюджетная, не трипл-анус.
Да кто такой этот ваш Оскар Майк??? Где он, блядь, живет? Он меня заебал. Я ему набью, если увижу. Наверняка ботан какой-то, нормального человека Оскаром не назовут.
Я никогда не пойму так называемых "фанатов" любой франшизы. В том числе кол оф дютия.
Вот ща прошел третью часть МВ (2011). Ну она же лучше первой и второй в разы! В ней намного зрелищнее постановка, в ней больше геймплея и меньше унылого говностелса. В первой ебаной части там этот говностелс просто доебал, там половину игры ждешь пока ии-хуй тебе откроет дверь или скажет можно стрелять. Просто говнище. Первая часть вообще дно ебаное. Вторая часть получше, но в ней ничего интересного нет, окромя штурма макдональдса и одной миссии ночью, где вырублена электроника.
Ну а вот в трехе уже полный фарш - погони за поездами, танковые заезды на парковках, подрыв лягушачьей башни и т.д.
И при всем при этом - почему-то первые 2 части получили, а самая лучшая третья - нет. А все почему? А все потому что те самые "фанаты"-говноеды. Алсо, трехе так-то нахуй ремастер не всрался на пк. Она выглядит лучше ремастеров ебаных. Это просто на новых консолях половины колды нет в принципе, потому что никто их не портировал.
Короче, не слушайте никого в треде. Тут сплошные дауны сидят, которые играли сто лет назад во все эти игры и тут учат что лучша, а что нет. Я все части заморафонил нахуй - лучшие это гоустс, инфинит, МВ3(2011) и новые МВ2 и МВ3. Всё. Все остальное либо средненько, либо скучно совсем.
>>9802069 > новые МВ2 и МВ3 Это худшие. МВ3 2011 был очень средним во всех смыслах, как DLC к mw2 и он в мультплеере быстро сдулся, а это самое главное было. Гоустс по сути первый провал серии.
>>9792163 (OP) Modern Warfare (2019) положила начало упадку Call of Duty в целом и контролю качества. Она также вернула дерьмо MLG, но в гораздо худшем виде. Кампания тоже была отстойной. Сюжет был отстойным, сценарий, музыка, игровой процесс в основном были отстойными. Есть две хорошие миссии, и все. Это ужасно. На хрен эту игру.
Modern Warfare 2 (2022) — это минимальные усилия. Это тот же мультиплеер, но с меньшим количеством движений, более дерьмовой монетизацией и особенно худшей корпоративной жадностью. Как будто Infinity Ward сами были брендом, а не талантливыми разработчиками. Кампания тоже была отстойной. Это не Call of Duty, а скорее SWAT 4.
Modern Warfare 3 (2023) просто наспех сделанная игра. Многопользовательский режим тот же самый. Кампания отстойная. Вот и все. Они НИЧЕГО не улучшили в последних двух играх, и все было сделано наспех. 11 месяцев на разработку с корпоративным оправданием. Пошел ты на хуй, Activision.
>Modern Warfare 3 (2023) просто наспех сделанная игра Как и оригинал 2011 года, активижн максимально сохранил дух оригинала, хех. Интересный момент, что каловдюти могла бы закончиться в те времена, если бы не успех блэк опса первого, потому что после изгнания Винса Зампелы и Джейсона Веста начались темные времена и мв3 - это просто первая игра из долгого списка говняка, но Бобби Котик не только сверхжадный мудак, а ещё и финансовый гений, поэтому всех рабов посадили на галеры крутить весла каловдюти. Вышло так себе, потому что Равены - это днище ебаное и у них буквально 0/10 высеры неиграбельные и они же ответственны за худшие части каловдюти, какое совпадение. Или следжхамеры, кореша равенов по 0/10 высерам. Так что чему удивляться, что стало с серией.
>>9802224 > Равены - это днище ебаное и у них буквально 0/10 высеры неиграбельные Там по 3-4 разных конторы, возможно всё лучшее? что есть в игре заслуга raven, потому что они топ, много раз подтверждали, что умеют делать игры.
Равены топ? Капец, какой только шизы не встретишь на двоще, сириусли. Равены - это вульфинштайн 2009 — консольный высер в серии, неудачный по всем фронтам и люто провальный Это сингулярити — каловый консольный шутан, мега провальный, сверх всрато выглядит и играется ещё хуже, потому что решили завести фишечек ))) в шутер, а стрельбу сделать забыли. Всратое консольное говно с всратым же консольным фовом и врагами губками, буэ просто, в вульфинштайне 2009 хотя бы стрельба не такая всратючая, хоть и консольная дофига. Про провальной сингулярити можно и не намекать. А ещё равены делали тот самый каловдюти ghosts, который не пинал только ленивый. Да уж, топ контора пидорасов, делать настолько всрато нужен определенный талант.
Сириусли, каловдюти стала отдавать говнецом кокрастыке когда вместо годных IW и треярч игры стали делать буквально васяны с улицы, вроде равенов и следжхамеров. Да и как бы понятно, что треярч и IW из нулевых и позже - это сильно разные вещи и ничего общего у них нет, олдов выгнали, набрали индусов и ру васянов, те за миска рис замутят что угодно. И пофиг, что порой получается игросодержащий продукт каловдютиподобный, серия-то успешная в целом, имя работает, буквально ЗВ от мира игр, Бобби Котик шарил в этой теме, все же.
>>9802634 >вульфинштайн 2009 >сингулярити Оба хороши и сейчас играются отлично, лучшие шутеры своих годов. > равены делали тот самый каловдюти ghosts Developed primarily by Infinity Ward, with Raven leading development on multiplayer И также с остальными частями, Raven не выполняли основную работу. Делали только ремастеры mw1-2. Короче весь твой пост пиздёж от и до.
>>9802634 Лох, в данном случае ты даже не сможешь внятно объяснить чем "консольный" шутан отличается от "не консольного". Там что кукарек твой на ноль помножен.
>>9802758 хз о чем вы спорите, но тут все очень просто. консольный говношутан - это там где фокус смешаеться с собственно стрельбы(которая в названии жанра, да) на всякие побочные гиммики. вот взять икону - гирьки - что у нас там? - УКРЫТИЯ! И ЕЩЕ ПЕРЕЗАРЯДКА ГДЕ НАДО QTE ТЫКАТЬ ДЛЯ УРОНА! КРУТА ЖЕ! а как же стрельба? ну там автоаим, куда-то в сторону врага стреляй - попадешь.
>>9802804 Ну чел, тогда все игры кроме хаус оф зе дед и тех что для светового пистолета на денди, где по преступникам, ковбоям, банкам стреляешь - игры со смещённым со стрельбы фокусом и надо рваться.
>>9802804 >где фокус смешаеться с собственно стрельбы С зарождения жанра так было, главное был мувмент, приоритет целей, менеджмент ресурсов. И во всех нормальных шутанах так и осталось, только во всяком кале для быдла вроде колды с каэсочкой фокус на стрельбе (и то, на самом деле нет, с грамотным мувментом ты и читаков с аимботом разъебывать будешь)
>>9802758 > чем "консольный" шутан отличается от "не консольного". Не он но могу объяснить. Более аркадный, заточен под геймпад, игра из-за этого просядет в глубине или реализме, отсутствие квиксейва и чекпоинты. Раньше признаками были - мыло, непрятный сглаженный сенс мыши. Низкий фов, который нельзя было повысить в настройках внутри игры, настройки в целом были минимальные. Крупный интерфейс под тв. Только в последние годы это сошло на нет.
>>9802069 Чел, это вкусовщина. У всех трех частей МВ разный вайб. В МВ1 они пытались в относительную серьезность, то есть украли пару ядерок и вокруг этого все крутится, главная задача - лишьбынебыловойны, и суровые спецназовцы сурово спасают мир, пока все спят. 2 часть уже пошла в отрыв с тотальной майклбэйщиной, а 3 часть это просто апофеоз абсурда, я не в плохом смысле даже это говорю. Там 2 или 3 миссия про то, как ты с отрядом аквалангистов захватываешь какую-то команднуюб субмарину флота РФ, которая, внимание, припаркована в середине Нью-Йорка вместе со всем остальным флотом, и твой НПЦ-друг нажимает пару кнопок, вы пооврачиваете ключи и эта подлодка ракетами-торпедами уничтоджает весь флот РФ на Восточном побережье США. При этом вы на надувной подлодке едете через шквал взрывов, трассеров и тонущих кораблей и прыгаете в вертолет.
Тут обсирают Вульф 2009 за консольность, но при этом никто не упомянул эту блядскую механику авторегена которая пошла как раз из каловздутия. Это имхо самый явный показатель консолеговна.
>>9806918 Еще нужен автореген патронов чтобы душиться их сбором не надо было. А еще лучше убрать счетчик патронов и дать бессмертие, чтобы от стрельбы игрока не отвлекать.
>>9807504 Я скачал и хлебнул багов. Наеврнул сраху же ремастеред и пошло поехало. Так вышло, короче говоря. И то и другое сорта говна, если обьективно оценивать, что пейнэнджин, что анрил.
>>9802804 > консольный говношутан - это там где фокус смешаеться с собственно стрельбы(которая в названии жанра, да) на всякие побочные гиммики КС - решает знание карты Квака - решает знание карты + распрыжка ХЛ - на первом месте сюжет, ХЛ2 добавила физон Фолауты - рпг механики TF2, Overwatch - персонажи с абилочками Что ж такое, вся индустрия в консолеговне?
>>9802069 Согласен в целом, а мне еще мультиплеер мв 3 понравился. Он мало того что какой то более динамичный, так еще и более простой для вката как мне кажется. Там реально можно научиться нагибать если ты совсем нуб в шутанах. Но я думаю ее обосрали потому что это по сути та же самая калда, что и предыдущие две в плане движка, визуала и стрельбы.
CoD - Black Ops 6. Дерьмо. Рака яиц тому, кто советовал. Это уже не Колда, а Хитман нахуй. Это Скайрим, блядь, с открыванием замочков и диалогами пиздежа. Вместо рельсового бодрого постановочного шутана нон-стоп у нас теперь открытые местности и езда на джипах как в Батлфилде. Короче говно с просадкой динамики и экшона. Да и половина контента мы видели в прошлых частях, в остальную половину играть не стал.
>>9795567 >Почему ИнфинитВарфеар и Гоуст выглядят лучше чем новые МодернВарферы ?
Потому что новые МодернВарферы это польские шутеры. Кроме шуток, движок для всей КоЛды с МВ2019 (за исключением Колд Вара) делает подразделение в Польше.
Да, открытые миссии мусор, но есть два момента которые игру спасают: 1. Первая миссия где мы играем за ЧВК и освобождаем Макарова. 2. Миссия с терактом. Она сделана логичнее чем в оригинале. В оригинале МВ2 четыре террориста с ОТКРЫТЫМИ лицами ходят по аэропорту и всех расстреливают. А в ремейке именно хитрая подстава Фары и её команды на самолете. Я только не понял как теперь будут третью мировую делать так как мы уничтожили пруфы.
Согласен что полный мусор. Самое неприятное: игру рекламировали как концентрат из начала 90-х. А по итогу, Ирака почти что нет, Саддама - нет, какие-то тайные организации как будто из комиксов. В трейлере было много актеров изображающих реальных политиков тех лет. А по итогу почти никого в игре и нету.
Ну и стиль омерзительно плохой. Какой-то тупорылый закос под комиксы вместо шпионского боевика.
А вообще двачую ОПа, тоже люблю сингловые шутаны на пару вечерков. Добротные, умеренно сложные аттракционы, без всякого онлайн-дрочева. Да и в целом сингловые экшоны, анчартеды там всякие, плагуле тейлы, ГТА, Мафии и т.п.
>>9797622 BF3 для 2011го года просто отвал ебала. И шла при этом на среднепеках бодро. Я лично прошел на калище с i3 4 серии и GT 730 вместо видеокарты.
Call of Duty: WWII - ОХУЕННО. ГОРАЗДО ПИЗЖЕ РЕМАСТЕРОИДНЫХ ВАРФАЕРОВ. ВСЕМ ИГРАТЬ! ПОЧЕМУ Я РАНЬШЕ БЫЛ ДЕБИЛОМ И СЛУШАЛ ДВАЧЕРОВ, КОТОРЫЕ ГОВОРИЛИ ЧТО КОЛДА ГОВНО. КОЛДА ЭТО ОХУЕНЧИК
>>9818639 >Чё это? Поясни! Синглошутан от третьего с лица, с неплохим постановочным геймплеем, импактом от стрельбы и жирной, незаурядной сюжетной линией.
Аноны, которые испытывают ностальгию по самым первым частям Колды – попробуйте Medal of Honor: Allied Assault с двумя аддонами, если еще не. Ровно от тех же людей, примерно тот же геймплей, чуть более «бумажный» графон и изредка проебанный баланс на максимальном уровне сложности в моментах (концовка оригинальной игры и концовка второго аддона – это пиздец и разрыв анального кольца ректальной жопы).
В остальном это плоть от плоти колда, чуть с большим упором на одиночные задания. А еще здесь атмосфернейшие зимние левелы.
Есть GOG-версия с подзаголовком War Chest – ее и качайте.
Шутер от третьего лица (англ. third-person shooter, TPS) — жанр компьютерных игр, разновидность трехмерных шутеров, в которой управляемый игроком персонаж виден на экране[1][2], а геймплей в значительной части состоит из стрельбы[1]. При этом виртуальная камера, как правило, находится позади персонажа, за спиной или плечом[3].
Шутер от первого лица (англ. first-person shooter, сокр. FPS) — жанр компьютерных игр, в которых игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного или любого другого оружия с видом от первого лица таким образом, чтобы игрок воспринимал происходящее глазами протагониста.
>>9819083 В википедии написано что это поджанры экшена на нескольких языках и ниибёт. (Также, ты можешь вниз страницы в категории пролистать и увидеть как жанры выстроены по иерархии)
>>9818903 Почему в штатах так любят эксплуатировать высадку в Нормандию? Есть же масса других лютых замесов WWII, с участием ВЕЛИКОЙ АМЕРИКИ. Перл Харбор например. Скажете, им насували по полной, а в Нормандии не насували?
САМАЯ ЕБЛАНСКАЯ МИССИЯ ПО СПАСЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ ПЕРЕЧЕРКНУЛА ГОДНУЮ ИГРУ, ПЕРЕЕХАЛА КАК ПОЕЗД, ЭТО Ж НАДО ТАКУЮ ХУЙНЮ ИЗ МЕЛОДРАМ БЫЛО СЮДА ЗАПИХНУТЬ, ПИДАРАСЫ СЦЕНАРИСТЫ ГОВНА ИМ В ШЛЯПУ
>>9803332 >Более аркадный Чем ЧТО блять, чем мышь? Симулировать реалистично стрельбу и реальные отличия оружия в бою все равно невозможно. А реальные отличия - это не цифорки дамага, напомню, реальные отличия - это - сколько ты рожков с патронами на себе упрёшь, прежде чем жопа отвалится - сколько на оружии выпирающих хуёвин, которые впиваются тебе в очко или бьются по спине, пока ты его на себе волочишь - сколько говна в него набьётся и насколько усложнит жизнь после того, как ты с ним поползаешь по глине - насколько больно будет отдирать от него щёку после того, как ты к нему прислонился зимой для прицеливания (т.е. деревянный/композитный приклад или складной металлический) и другие весьма и весьма далёкие от нажимания на ЛКМ вещи.
>>9803332 >аркадный Напомните, почему постсовковая грязь писавшая хрюгрожур-тексты так любила это слово? Из аркадных автоматов в нищей красножопии в обилии были разве что говноклоны популярных кабинетиков из шестядесятых-семидесятых, которые хуячили до развала параши.
>>9818744 Тут как посмотреть, это тебе в 2025 она норма на релизе в 2017 она несколько клоунской смотрелась: главный твой враг это не немцы, а сержант (это которого актер из трансформеров играл и калиссто протокола) и твой же капитан, уровень российского кино про войну. В пререндеренном ролике взвод едет на полугусенечном транспортере, а при переходе ролика в геймплей оказывается что ехали толи на танках как танковый десант, толи на простых грузовиках. Когда сражаешься с королевским тигром на шермане тебя запирают на аренке где 2 танка выглядят как боксеры на ринге и вы там крутитесь как довны (это уже уровень михаила сергеевича и великого кина про великую войну был), этот бой кроме смеха ничего не вызывал. В конце игры ты играя за американского солдата прячешь в здании от немца немецкого же ребенка (не еврея, а просто немецкого ребенка) и это тебе подают так серьезно как будто тут фильм уровня раннего спилберга. Ну и самое начало игры - нормандия и немцы с дедушкиными охотничьими ружьями, дедушкиным же патронташем на поясе и ярко синими гильзами от ружья (калифорнийским творцам было невдомек что в те далекие годы патроны для ружья или сигнального пистолета делали из разновидностей картона, пускай и цветного, но в игре прямо видно что моделька с маленькими ребрами жесткости, то есть пластиковая).