вкратце (не в кратце) распишу прогресс ОПа в ОС ванильной нвн2 до начала 2 акта. первое - ставим мод на увеличенный текст и в целом интерфейс. Tchos HD UI называется, есть на нексусе. для русика дополнительно ставим фикс для non english language. играть нужно очень приятно магом, что я и делаю. гг добрый волшебник с переходом в тайного ученого кэндлкипа (школяр). крафтер, абузер навыка оценки. школяр имба. фит улучшенного усиленного заклинания невероятно силён. буквально единственное что теряет чистый визард - бонусный фит на каждом 5 лвл. напарники в ОС имеют чистые классы. это может и скучновато, но чувствуется какая-никакая специализация героев, да и ОС легкая даже на максимальной сложности, к сожалению. келгар воин и с правильными вещами проходит игру соло, т.к. в ОС очень много вещей с иммунитетами и относительная слабость воина к магии ими нивелируется, крафт же позволяет создавать вещи, которые по лору не все полубоги имеют. нишке был придуман, обдуман, реализован (успешно) билд через тяжелые арбалеты. лично я считаю его лучшим билдом для нее в плане соотношения простоты геймплея и профита. элани это фактически саппорт, может и пострелять, и в мили, и кастовать. но конкретно с точки зрения силовой игры у нее есть одна наиболее сильная роль, которую не могут исполнять другие - крафтер "святого" энчанта на пушки, требующая заклинания исцеления серьезных ран. остальные спутники фактически подсосы и существуют для красоты. гг маг как безальтернативный в партии, келгар как лучший танк и мили дпс, нишка как вор-сапёр уже проходят всё и проходят комфортно. 4 и в последующем 5 члены берутся по настроению. это не значит что их не нужно оптимизировать (нужно). просто нужно брать под определенную карту для лишних диалогов и т.д.
>>9789034 чтобы лучше понимать скриншотики, суть такова. ванильная история ОС нвн2 это классическая история фентезийного становления героя и последующего спасения региона. сравнивать ее с маской некорректно, в маске хай лвл приключение, там идут уже взаимодействия с -полу и богами фаеруна. гг мирно жил на болоте, болота постепенно накрывало зло, растения не росли, начали появляться монстры. однажды монстры пришли, все к хуям сожгли, искали в деревне, как оказалось, осколок серебра. литералли. приемный отец в конце концов выпизднул гг на дорогу в невервинтер в соло. встречаем забияку воина келгара, случайно попавшуюся стражникам рогу нишку, следящую за гг друида элани. решаем вопросы местного охранного форта (коррупция, нежить, разбойники). едем дальше. дорога в невервинтер может быть под надзором, плывем на корабле, для начала решив вопросы с рептилоидами, мешавшими судоходству. в невервинтере бандиты уже чуть ли не сравнились численностью со стражей. ебашим их. из крестьянина, зарезав буквально десятки людей, превращаемся в героя невервинтера. потихоньку конечно. для этого решаем пограничные вопросы с орками в горах. узнаем что орки, монстры на болотах, нежить и т.д. это последствия поднявшего голову зла. зло именуется королем теней. с королем тесно связаны и кусочки серебра, за которыми приехали в нашу деревеньку на болотах. это осколки йоба артефакта, серебряного меча гитиянки. ищем осколки, пиздим нежить, небо, гитиянки. в роликах узнаем, что все хотят осколки. в конце концов город Лускан (северный сосед невервинтера, тоже стоящий на берегу океана и являющийся эдаким классический злом) подставляет гг, вырезает население одной деревушки и вешает это на гг. ну благо гг уже приподнялся, его делают оруженосцем рыцаря (для того чтобы не отдавать лускану и судить в невервинтере) и посылают искать пруфы невиновности. ах да, в конце 1 акта гг решает вопрос с гитиянками и узнает (убив их предводительницу) что король теней грядет и всему миру (региону) пизда.
>>9788916 (OP) Ремастер нвн2 плоховат, вроде фиксит пару вещей вроде дерганности движения (что фиксится в ориге с помощью jade empire stutter fix или nwn2 client extension), телепортов (тут не уверен, т.к. играл в него пару часов), а также делает скролл интерфейса плавным. Текстурам сделали апскейл, сделали новый интерфейс и дали возможность играть с геймпада. Однако появились рандомные вылеты, а также загрузки между локациями стали дольше раз в 5, ну и игра стала весить в 5 раз больше не предоставляя нихуя, чтобы это оправдать. Ну и оперативы и ресурсов стала больше в разы кушать.
>>9789034 Нишка это наверное самый бесполезный персонаж в игре вообще. Самый полезный это Кара, которая одним спеллом может перекрыть половину пользы от Нишки. У Сэнда слишком мало кастов и появляется он не очень скоро, а разнообразие спеллов нахуй в ОС не нужно. Это даже если ГГ сам маг, т.к. магов много не бывает.
>>9789371 Кара это хаотичная тупая пизда, у которой на уме только жечь и крушить. И которая не терпит замечания, сразу кидает тебе -1 отношения. Нишка тоже хаотичная, но няша и более благоразумная, гг её несчетное количество раз отговаривал от хуйни и она соглашается. Геймплейно же и ролеплейно иметь Рогу в пати это база, основа днд. А ванильная кампания Нвн2 слишком лёгкая чтобы терпеть дуру кару ради спелов. Она работает официанткой во Фляге и по ночам полирует копье гг. На большее не нужна.
>>9789492 >Геймплейно же и ролеплейно иметь Рогу в пати это база, основа днд И это же проблема. Почему обезвреживание ловушек профильный навык в нвн только у плута? Какого хуя? Это ж идеальный класс у нас, получается, прист+рога? Пиздец
>>9789492 Мне похуй на унылый бантер оригинальной кампании, там диалоги кальчик. Я по пользе персонажей сравниваю, там тем более почти все чары недоделаны и несут полную хуйню местами. Рога это один из самых помойных классов в третьей дынде, т.к. их основная механика в виде скрытых атак требует говноусловий чтобы стриггериться, а ещё половина врагов имеет к ней иммунитет. Скрытность у них бесполезна, т.к. можно просто взять лвл шэдоуденсера, а взлом замков перекрывает knock у мага, плюс магу не нужно ждать по 5 секунд для взлома одного замка, т.к. спелл в AoE все открывает мгновенно. Остаются бесполезные ловушки только, которые пробегаются. В БГ на днд2.5 рога был охуенный класс, там он и использует все предметы (хуйня которую всем раздали одним скиллом в днд 3), плюсом у него охуенные киты, да и ловушки там реально смертельные.
>>9789568 Чтобы классы были в чем то уникальны, очевидно. И это очень хорошо, т.к. в 3.5 условно любой класс может взять любой фит и на фоне этого фишки класса а-ля бонусный фит воина, спасбросоки паладина от харизмы выглядят хорошо. Не слишком выделяют класс, но и являются значимыми. Идеальный класс по такой логике это рога 1 остальное в визарда с фитом эйбл лернер. Ценой 1 лвл визарда имеет фул разминирование, локпик и остальные кассовые навыки роги, высокий интеллект позволит много прокачать.
>>9789949 Чистый вор в бг2 каличный. У него 1 атака, максимум 2 звезды в оружии (или даже 1). С руки он может бекстабить до середины игры. Дальше не попадает. В лейте только абузить. Абузить ослепление, кольца невидимости, бесконечные ловушки, свитки, палочки. У чистого роги в бг2 выделяющаяся способность без всяких но ровно одна - спайк трапа в сочетании с быстрым ростом уровня. Ещё гильдия мейвара ламповая, да.
>>9790749 Разве что побегать и билды потестить. Я пару лет назад так ставил челендж пройти Зехир соло персонажем через гибриды Варвара или Рейнджера. Внезапно очень зашло, игралось даже лучше и интереснее чем полной пачкой. И как раз в таком соло ране я таки впервые осилил Зехира до конца пройти.
>>9790749 в целом стоит. плюсы в том, что можно сделать кастомную партию. присоединяющиеся нпс есть, но они не нужны (нет проработки компаньонов как в ОС и маске). можно лампово бродить по глобальной карте и вилкой чистить мобов. мобы бесконечны, соответственно можно фармить лвл. минусы в том, что зехир весьма и весьма недоделан. сюжет куцый, типов рандомных мобов, ивентов, активностей на глобальной карте мало. 1 раз пройти, продумав йоба партию я в целом рекомендую. душа в дополнении есть. есть имбовый крафт, нет иммуных к критам врагов, конкретно в зехире невероятно силён и приятен в игре варлок
>>9790555 Ну слава богу что в бг2 не парашная 3ед система классов а есть (не)человеческий мультикласс и человеческий дуалкласс, поэтому рога/файтер или рога/визард станут прекрасным дополнением к любой партии, на это жирно намекают даже компаньоны - чистых рог среди них нет, только йошимо который НИПРИДАВАЛ и добавленная бимдогами ниггерша херсат, которую от кола в очко не спасают ни задранные статы ни вампирские абилки. Имоен, Налия - дуалклассы в визарда, лучший компаньон в игре Ян - вор/иллюзионист.
>>9791190 >чем лучший, какие профиты? улучшенные (карланские) спасброски Прогрессирует в классе вора = может вкачать детект иллюзий и эпичные ловушки плюс UAI, может использовать прикольные тактики типа скастовать Mislead и ебашить снику Доступен с начала игры а не посредине, то есть не просаживается по экспе Ахуенные бантеры, своими охуительными историями способен доебать кого угодно, даже убеленного сединами паладина, а уж как от него горит жопа Виконии это просто топ.
>>9791629 >имоен, саревок Таблетки принять не забыл, дружок? Первая половину игры полирует отсохший хрен Джонни Вареникуса в Спеллхолде, и если ты не бежишь при первой же возможности ее спасать, отстает от остальной пати уровней на 15. А второй- это вообще цирк, какой умник придумал давать спутника в середине уже Стульчака Баала спутника с 17, сука уровнем. СЕМНАДЦАТЫМ, Карл, когда у всех уже под 40. >>9791740 >Виконию таскать с собой это как говно собачье подобрать голой ладошкой и носиться с ним Да ты посмотри на статы этой порнозвезды, если ее правильно разогнать.
>>9788916 (OP) >>9788916 (OP) Напоминаю что в НВН2 в оригинальной компании не стоит вопрос выбора класс, только жрец с доменами Зла и Солнца. Потому что отказываться от пушки аннигиляции нежити и планаров это тупо. А если есть ролевики то просто скажите что это жрец Латандера который является раскольником и верит что если добрая часть Лорда Рассвета светит для всего доброго и живого, то злу и нечисти он показывает Жестокое Солнце.
>>9792093 вы заебали приукрашивать. >отстает от остальной пати уровней на 15 пиздёж если только ты не пропылесосил всю карту перед отправкой в спелхолд. имоен в целом отлично сбаланшена, на момент присоединения может кидать контроли, бричи, скул трапы. большее от нее на тот момент и не нужно. >давать спутника в середине уже Стульчака Баала >у всех уже под 40 саревока дают в начале стульчака. если ты упоролся, чистя демогоргона в тенях амна - это твое дело. слабость саревока кстати в танковитости, ему ломают ебало легко. а вот по дпс он с серебряным мечом или с двуручем +4 на - тхако весьма норм. он же еще может прокать усиленный удар на +200 дамага вроде.
>>9792221 >добрым жрецом с престижем штормлорда. что мне говорить А хуй его знает, я тока жреца латандера с доменами зла и солнца обусловить могу. Но если бы не мироввозрение то я бы темпуса взял тоже, ибо мои веруны всегда раскольники.
>>9792209 Так у меня не визард же, а визард-слеер, который убийца волшебников- кит файтера. Ему дуал в вора практически необходим для выживания. >>9792214 >пиздёж если только ты не пропылесосил всю карту перед отправкой в спелхолд Мелкобуква, ты как смотрел мой пост выше? Там так и сказано: если ты не бежишь при первой же возможности ее спасать. Золотое правило РПГ- чистить сначала побочки, а то кто знает, сколько из них отвалится после продвижения по сюжету. Я же там даже скрины кинул для сравнения, сколько времени в пати и какой выхлоп был от Коргана, и какой от нее. >имоен в целом отлично сбаланшена, на момент присоединения может кидать контроли, бричи, скул трапы. большее от нее на тот момент и не нужно. Нет, потому что для этого у тебя есть Налия, которая лучше и доступна прямо с момента похищения Имоэн и до самого финала. Единственное, в чем выигрывает Имоэн- у нее взято больше уровней вора, но нормальным настоящим вором ни одна из них все равно не будет, а если в пати есть гигачад по выбору Янчик, то оно и не нужно. А у меня у ГГ 34 вора вообще. >саревока дают в начале стульчака. если ты упоролся, чистя демогоргона в тенях амна - это твое дело Ну да, я чистил- тоже мне, задача. Хорошо, пусть будет не под 40 уровней, а под 30, все равно Саревок- это лоулевельный мусор на этом этапе. Или ты реально приходишь в табуретку с 17 уровнем? Серьезно?
>>9792211 Напомни лучше себе, что оригинальная кампания НВН2 настолько легкая, что ты ее можешь пройти вообще кем угодно: Келгар, Кара и Аммон пройдут игру за тебя. Маска чуть сложнее, но не намного. Я обе на харде проходил следопытом/дуэлянтом/танцором теней с булавой и длинным мечом в руках (дуэлянт сразу идет на хрен), всерьез тогда еще полагая, что 2д6- это от 2 до 6.
То есть вопрос выбора класса и правда не стоит- просто наплевать.
>>9792269 Возможно, но ничто не сравнится с чувством когда ты одним движением уничтожаешь/парализуешь весь экран. А учитывая сколько в игре планаров и нежити то это тупо кайф для глаз.
>>9791187 >Ну слава богу что в бг2 не парашная 3ед система классов Хоули. Дрочил все детство нвн, а в балдуры поиграл только года 3 назад. Не смотря на некую бедность прокачки действительно сама система гораздо пизже. Такое только что в жрпг сохранилось. А вы тут в кал номер 2 зачем то играете лол, где уебанская система еще и сама игра кал собаки во всех аспектах, ладно еще первую ради модулей терпеть
>>9792559 >днд 3,5 - вершина днд, пик эволюции системы. Кал собаки с хуетой вместо навыков и фитов из которых 10% полезны. По крайне мере на компе, хз что там у настолкодаунов, наверное гораздо лучше.
>>9789054 >>9789034 гитиянки уничтожены, шандра спасена, эмбер уничтожен, гг в этом обвинён, сэнд присоединяется к партии. штош. нужно найти доказательства пруфс? своей невиновности. выходим из загона нашера и оказываемся в квартале черного озера (квартал элитки). новые торговцы, новые вещи, новый акт. так как после нашера в пати только шандра и сэнд, самое время зайти к художнику в центре квартала и купить портрет шандры. +2 за покупку, дополнительно +2 если заплатить 500 монет. в квартале у торговцев много ништяков. у торговца рядом с дворцом 2 прилавка (спец. товары и обычные), эссенции, кольца, сумка на -80% веса, сапоги на иммун к нокдауну и на 4 заряда ускорения. 4 заряда с наручей и 4 с сапог фактически дают ускорение в каждом бою на отдых. еще они хороши тем что их применение около-инстантное. самое то для персонажей саппортов типа шандры. в храме латендара есть сапоги солнечного духа +4, эссенции.
>>9792909 Бля, смотрю на это после БГ3 и понимаю, что не потяну в такое играть( Что характерно, игры на инфинити воспринимаю без проблем, красивые спрайты. Игра, так сказать, в отдельной плоскости лежит, кхе кхе. А НВН2 сравнивается прямо и выглядит ужасно.
>>9792909 пока что основной квест лучше не трогать. едем в порт-лласт. с сэндом, т.к. в самом начале можно лутануть халявные +2 влияния на него. закупаемся. у дварфа на входе в локацию короткий меч для шандры, наручи +4 ловкости для нишки. у него же есть имба булава фараона на моментальное убийство нежити с броском резиста 22. но прикол в том что стандартная пушка +5 работает не хуже, зато против всех и стабильно. но булава против нежити очень жесткая. у нии есть много крутых колец, обязателен к покупке жезл молний. дает цепнуху без каста. с жезлом, маской смерти от торгового элементаля сэнда, наручами скорости шандра становится (в важных боях) серьезным бойцом. точно не помню, вроде на начало 2 акта в игре адамантиновых слитков на 1 пушку. есть соблазн сделать короткий меч для шандры. это ловушка! делайте нормально, нормально будет спокойно финальный в игре адамантиновый дварфийский святой топор +5 для келгара. его можно на 11 лвл сделать. алсо ния странные вещи говорит про древесину.
>>9793264 приятные приготовления завершены. настало время чистить квесты. сначала закрываем давний вопрос с нишкой и лелдоном. атака у врагов до +16, враги не злые. на второй этаж пройти можно только через ключ вании (соска коллекционера), у вании также жемчужина с заклинаниями исцеления (можно украсть). ну жемчужина хуйня в целом. нельзя не упомянуть о том, что ванию можно заставить млеть массажем ног. да да я. вареник наверняка в процессе тоже можно потеребить, хоть это и осталось за кадром (да и нишка с элани охуели наверно). рядом с ванией шкаф с камнем уровня изумруд - бриллиант. рядом с ванией стол с подсказкой (коллекционер ценит картину океана). в комнате со слугами нужно наполнить бутылку водой бель дельфины кек на 2 этаже нужно взять один ключ из камина, потушив огонь, второй у коллекционера, пригрозив порезать картину с океаном. можно привести наверх ванию как заложника, но без толку (тупая пизда оказалась просто ходячей пиздой, хотя мнила себя лучшим экспонатом коллекционера). в шкафу в углу ловушка, во втором шкафу рядом подсказка. в шкафу рядом с коллекционером камень уровня королевской слезы - бельджурила. очень нужно! на двури нужно использовать оба ключа и потом ввести код 513. если ввести не тот код, то срабатывают ловушки. первые 3 раза - ловушки и спавнятся враги. всего 8 шт. по 73 опыта на 12 лвл. после 3 раз - ловушка ужасного увядания (магический дамаг по области). после открытия появится лелдон один. соответственно откисает. в тайнике церемониальная броня эльфов (фул плейт с фокусом на магии) и амулет +4 мудрости, а также гарантированный звездный сапфир. лучший крафт по взятию камня - пояс +8 силы. келгар становится потихоньку машиной.
>>9792709 >что там у настолкодаунов, наверное гораздо лучше. Намного лучше, потому что всё фиксится и адаптируется к живому миру на лету и не завязано только на боёвке, был бы GM хороший и кайф. мимо настолкодаун с десятилетиями опыта в кубоёбстве
>>9793831 адаптация к живому миру хуйня полная. чушпан гм никогда не подстроится под ТЕБЯ полностью. гм никогда не сможет на 100% обслужить 4-5 игроков. даже больше, эти самые 4-5 игроков полноценно никогда не играют. просто собираются под пивко, гыгыкают, встреченные энкаунтеры решаются методом "ну а че наху, погнали" или "прикольно же че вы". в статичном компьютерном мире ты отыгрываешь в голове так, как хочется тебе на 100%. тебе дали определенные условия, механики, сеттинг мира и ты играешь так, как хочешь ТЫ. и если разрабы не запирают игрока в ситуацию аля лишний ствол, то ты удовлетворен полностью. хочется социального взаимодействия, дискуссий и тому подобного - добро пожаловать ИРЛ на работку например.
алсо все навыки фиксятся ручным геймдизайном. положи в карманы нпс реальные ништяки, поставь планку карманной кражи до максимальной прокачки навыка для среднего уровня локации + бонус от зелья например. вуаля, навык не бесполезен. в бг2 на самом старте в променаде ваукин воровалось кольцо регенерации, в храмовом квартале кольцо овна, свитки из магазинов и вообще вещи, из-за чего вор в самом начале имел бесконечные деньги. настрой ловушки чтобы они ебали партию, вот тебе полезность роги. в нвн2 кстати можно вражеские ловушки извлекать и продавать, это прилично денег дает, особенно на старте. да и в целом я бы сказал, что в нвн2 навыков откровенно бесполезных нет, кроме трекинга.
>>9793858 > чушпан гм никогда не подстроится под ТЕБЯ полностью. Все ещё лучше любой буквально crpg. > гм никогда не сможет на 100% обслужить 4-5 игроков. Same, всё ещё лучше.
>>9792211 >только жрец с доменами Зла и Солнца. Но жрецу же нужна И МУДРОСТЬ, И ХАРИЗМА! Как быть-то блять?! Алсо, нежити высоких уровней тупо ПОХУЙ+ПОЕБАТЬ на твоей изгание.
>>9794292 >нежити высоких уровней тупо ПОХУЙ+ПОЕБАТЬ на твоей изгание Как то нет знаешь, до конца игры проходил и мне было норм. >И МУДРОСТЬ, И ХАРИЗМА А что не так?
>>9793537 едем к брелейне. берем квест. всех союзных маслачей спасти в файте весьма сложно. можно обмазать их камнекожей. как же охуенно кастовать ускорение, цепнуху, перст смерти с предметов инстантно. ебало лимма представили, когда ему через 1 секунду после начала драки залетело 180 дамага? неписей спасли, хотя на подобные мероприятия могли бы выделить бойцов городской стражи и потолще.
>>9794439 Бычья сила на себя. Хз, мой жрец Латандера был больше кастер нежели милишник. Именно в НВН у меня в голову засела твердая идея что жрец может быть и саппортом и танком и кастером дд в некоторых условиях. Бля, может попробовать поиграть в НВН2 ЧИСТЫМ кастером жрецом....
>>9794452 Честно? Да. У меня как то повелось что если есть дварф то ему только дварфийское оружие. Жаль что в ванильном НВН2 нельзя дать престижы своим сопартийцам, я бы выдал келгару дворфдефендера (естественно).
Мне не понравилось что нельзя играть соло, обязательно с тобой эти ебучие кринжовые сопартийцы. В первой части всегда собирал себе рогу-boyца, чтобы и кабины ломал, и замки, а тут смысла нет - у тебя ведь в пати и так рога, хилер, воин, небо, аллах. Нахуй тогда ГГ там нужен - не понятно.
>>9794459 Ну так ты ведь не первый раз проходишь, верно? Я уже хуй знает сколько десятков раз проходил основнй сюжет, при этом до конца только 1 раз дошел.
>>9794482 >без гайдов >первый колдун кэндлкипа >кому ты пиздишь.жпег. >Оба раза Келгар был с топором. НАХУЯ? ТЫ же не мог не знать, что ему по сюжету выдадут мега-молот?
>>9794501 >кому ты пиздишь Не пиздеж, я до успешного прохождения пикал волшебника и смотрел как у него работает метамагия и как работает у колдуна и такой >Хмммм, бля, волшебник кендлкипа это ж хуйня какая то, а колдун гигачад - мало того что ему природой дарован дар так еще и будучи ученым кендлкипа он всезнающий гигачад >НАХУЯ Потому что я люблю топоры
>>9796122 Тупо неэффективно ввиду ебли с метамагией. У колдуна метамагия автоматом применяется ко всем ему известным заклинаниям, а у волшебника приходится слоты жертвовать.
>>9794369 теперь классическая история о тайном культе некромантов. теперь среди выблядков дворян невервинтера. в начале в разговоре с неиспорченной лолёй можно получить +1 нишке или элани (быбор противоположен). атака у врагов до +7 (это бомжи культисты). есть ловушки и замки. все сундуки фиксированные, кроме александритика в сундуке с разноцветной броней. режем дегенератов, спасаем тянучек, лутаем спасибо от лоли. подсос короля теней и тут обосрался. гг снова оказался в нужное время в нужном месте. вот молодец! после склепа источник бесконечного опыта. лутаем дневник арвала с ласта. сдаем его нашеру за 500 опыта и 200 голды. крадем и снова сдаем. и т.д.
Тайный ученый имба на любом аркан кастере. Даже если взять волшебника не все заклинания полезны, а многие ситуативны. Если ты спамишь конкретным заклинанием (Великая буря зарядов Исаака, Ледяной шторм, Цепная молния, Огненный шар, Огненная стрела) ты хочешь чтобы они были как можно сильнее и вставляешь во все слоты (место под бафы всё же стоит оставить). Метамагия всегда полезна на кастере. Если ты новичок то знай что игра пиздит и уровень кастера можно повысить выше 30 (макс уровень в длс маска предателя). Есть баг с "практикующим заклинателем". Если у тебя есть кастерский престиж и этот фит то можно поднять до 34. Но смысла мало, обычно поднимают до 32, там дается 1 DC. Красный волшебник может поднять уровень кастера для своей школы аж до 39. Огненная стрела на таком уровне наносит 36d6 урона.
>>9796936 есть еще ивенты, еще постройка зданий тоже очевидно бустит статы. еще говорят, что крепость забагована, но у меня в целом все было нормально. погугли на вики stronghold или stronghold management. там много инфы.
>>9796898 всё так. школяр очень силён. на визарде берется почти обязательно. в официальных кампаниях так и вообще обязательно. у школяра все бонусы хороши, но главная имба школяра в улучшенном усиленном заклинании и в классовом навыке оценки. 50% усиления ценой в 1 круг магии за 3 лвл школяра это имба. единственный вариант, который приходит в голову, где нужно ограничить взятие школяра - васянка, где мистер васян накрутил мобам резистов и тебе лучше взять фокус на магии и пенетрейшн, т.к. лучше попасть и нанести какой-то дамаг или законтролить, чем не попасть вовсе. в официальных кампаниях такого нет + есть жёсткие мили-кал напарники (келгар проходит соло ванилу, медведь под бижутерией на иммуны проходит соло маску).
>>9797278 забыл написать. взять фокус на магии и пенетрейшн за бонусные фиты визарда (1 фит за 5 левелов в классе). в целом можно сказать что можно ограничить школяра вообще или лучше 3 левелами если оче нужны бонусные фиты.
>>9796868 теперь нужно найти proofs невиновности гг. any proofs?? едем в порт-лласт по мейн квесту. в порт-лласте можно поднять келгару +1 и епископу +1, но они грубят при этом, так что можно и не поднимать. выслушиваем свидетеля, берем квесты в таверне и у нии, выдвигаемся в сумеречный лес. в сумеречном лесу нужны сэнд, элани и гробнар. магия не работает, магия с вещей работает, все бафы гробнара работают. в начале я хочу исцелить лес - элани +3 спасибо, мы изменим тактику - сэнд +2. атака у врагов до +17. желательно всю локацию беречь магию с предметов до ласт файта. ауры гробнара помогут. вожак лютоволков - зуб лютоволка х2 (тусклая воды). у пещеры сказать гробнару что они остается с вами - гробнар +1. в пещере зуб лютоволка 1х. в конце файт, вещи можно использовать. зуб лютоволка х5. оборотни злые несмотря на их рассказ. рядом труп бредберри для квеста из порт лласта. дриаду лиссу для мейн квеста можно обмануть. она кстати злая. 14 (модификатор +2) стартовых харизмы, +2 обмана с плаща харизмы +4 (дейл линнет в черном озере), +4 с изящного жабо финча, +4 с гробнара = 12 обмана (минимум для обмана). при успешном обмане сэнд +1, при остальных вариантах сэнд -1. выясняем, что к дриаде пришел некий лусканский наемник и изменил свою внешность на внешность гг.
>>9798931 Блядь как же такой хуйни не хватает в втором досе, там вообще всем на всех похуй, а персонажи интересные. Только в пачфиндере нормальные взаимодействия.
>>9802036 >вроде пишут ох уж эти мимокрокодилы. в игре нишка ревно относится к другим тяночкам, когда гг обращает в диалогах на них внимание. лично я бы сказал, что это наполовину романтический интерес, наполовину просто хаотический собственнический инстинкт тифлинга.
>>9796936 Вообще похуй на ту крепость, я с забагованной хуйней проходил без проблем. Это ни на что нахуй не влияет вообще. Что так мобов убивать надо, что так.
>>9796936 >КАК ПРОКАЧАТЬ ВСЕ СТАТЫ КРЕПОСТИ? Никак, делая что-то одно, неизбежно падает все остальное. Обученность войск на максимум вообще нереально поднять. В одном из ранов выбирал все варианты под элиту, забивал хуй на патрули, по-разному ставил всех офицеров на обучение и все равно не максимум.
>>9803517 не доделали-с. запомните сырки, нишка, элани, квара и шандра это шлюшки гг. с элани тоже "роман" состоит из такого же обмена любезностями как с нишкой и шандрой, а потом >завтра в финальный бой, го йбаца)) >ну го)0)
>>9803900 Нет, ну бревно Элани, остановившаяся в развитии в пять лет тп Нишка и Шандра- это еще ладно. Но с Карой там даже намека никакого нет, даже с Каэлин "убейся об Стену" больше похоже было. >завтра в финальный бой Ты таблетки забыл принять, мелкобуква? Это ж не финальный бой, а только оборона крепости. Там потом еще равнину Мерделейна чистить, сразу трех пожирателей валить, Гарри Черного с Сэндом-петухом и Нишкой (опционально), ну и финального босса. А потом бревно Элани в концовке при обвале один фиг раздавит гиганским валуном, так что смотри-ка: она ж права была, что больше не получится, лол.
>>9803978 спокуху оформи. про кару это мой отыгрыш в голове >Это ж не финальный бой это финишная прямая. расчехлила бы свою нежную столетнюю писечку по прибытию в невервинтер в 1 акте, так нет. >>9804090 злые дяди посылают злого двойника кары
>>9804106 Лучше дауном, чем ведомой чмоней быть. Нихуя сам не решаешь, делаешь чё сказали "правильные" дяди, шнырь по сути. еще и симпить тупой пизде, чтобы не обиделась.
>>9804112 даун это литералли определение подсосов кары. тупая пизда на любое раздражение, даже на любое взаимодействие с миром отвечает агрессией, там буквально позиция "мама не закон, у меня магия в крови, я закон, всё сжечь". это школоивельство и есть. буквально определение шиза, т.е. хаотик долбоёба. даже нишка разумнее. и так-то тебя гоняют по поручениям не какие то левые безродные криминальные собаки, а условные добрые парни. повторюсь не в первый раз. кара просто отрабатывает долг во фляге, разнося эль, а по ночам отдает свои огненные дырочки гг всё, на большее не способна не нужна.
Бандитский склад из первого акта с кучей брони ещё как-то играет потом свою роль ? Может в 3 акте нужно эту броню донести в форт что у первой деревни или во 2 акте раздать своим войнам в крепости на перекрёстке ?
>>9805132 как можно, находясь в здравом уме и будучи взрослым мужчиной старше 25 лет, игнорировать помощь сэнда и предпочесть кару? поставьте мод тогда, чтобы выжили оба.
>>9811811 ЕМНИП, у них в пещере живет гигантский ручной паук. Если его заромансишь, покормив насекомыми- будет жить у тебя в подвале и свяжет тебе плащ.
>>9788916 (OP) Я помню - летом 2020 года сел за эту игру и дропнул на 2 главе, в лесу, оч скучно стало. А я фанат Бг 1, Бг 2, Айс Виндейл 1,2 и т.д. Стоит ли давать игре 2 шанс?
>>9815655 Там только третья офф. кампания пытается быть похожей на балду джва в миниатюре. плохо получается Шликабельный тифлинг, нитакая дроу для чернильников и смищьной) кобольд-даунбард, вот это всё.
>>9815673 НВН1- это не игра, а конструктор модулей, вся ценность которого заключена именно в васянских поделиях. Оригинальная кампания же- это просто дно дна, один из главных позоров в истории жанра. Дополнение про Тени Андрентайда чуть-чуть получше, а Орды Андердарка еще чуть-чуть лучше, но все это не близко даже к оригинальной кампании НВН2, про Маску и говорить нечего.
Так что или копайся в васянках, или играй во вторую с официальными дополнениями: там тебе и аналог Асвинд Дейл в виде Шторма Зехира, и Тайны Вестгейта от бывших разрабов БГ2: Стульчак Баала. А в васянках к двойке есть сами Айсвинд Дейл и БГ1 на движке НВН2.
>>9816225 >Орды Андердарка Невыносимый кал. Если оригинальная кампания ещё представляюет собой какую-то связную вещь, не распадающуюся на отдельные элементы, пусть и примитивную, то Андердарк это кампания, которая полностью от начала до конца,состоит из демонстрации скриптов конструктора, особенно до конца, в конце это просто похоже на видеоурок по созданию скриптованных "приколюх", происходит полный крах погружения в игру.
>>9814958 едем в эмбер и пещеры под ним. нужно посыпать травой трупы. в локации гелен с дороги, с ним надо поговорить. по мейн квесту - журнал квартирмейстера и труп с ядом. на трупе с ядом "у тебя острый глаз" - сэнд +1. берем сэнда и элани ради репутации, нишку или гробнара в оставшийся слот. в пещерах есть ловушки (нишка), но гробнар забавно комментирует происходящее.
AoE заклы на урон вообще играют ? Тип в шторме Зехира урона чтобы ваншотнуть не хватает, и все продамаженные враги сразу же летят на кастера после такого закла. В ОС я пробовал Кару в пещерах с орками - толпа лучников сбивает ей касты всё время. И это ещё нужно милишникам иммун найти. Тип я понимаючто если сразу сделать персонажа то получше будет, наверно. Но всё равно чёт странноэто всё. Так понимаю когда Пилларс 1 делали дали 6 персонажей специально ради того чтобы фаербол проще метать было - 4 рыла просто физически коридор блочат и до мага не добегают. Ещё зону без френли фаера добавили.
А в нвн2 онлайн-комьюнити живое? А то я зашел в нвн1 и охуел от обилия серваков с 64/64, правда там фурри-рп в основном (впрочем, как и во всех подобных играх - в САМПе то же самое), но и геймплейно-балансные тоже имелись. Что там с нвн2, стоит ли стимовское говно покупать ради игры в онлайн на рандомных серверах?
>>9815655 > фанат Бг 1 > стало скучно Охуеть. Я то думал что шизики, которые на лвл кап 8 по одному уровню в 12 часов игры дрочились в однушку, могут хоть в симулятор высыхания краски играть и вам весело будет