>>9785252 (OP) Нахуя вообще высраны были эти разные стойки с разными атаками и разной атакой вниз, если ВСЕ будут использовать только самую простую? Там какой-то сакральный смысл есть в том, чтобы юзать неудобное?
>>9785264 Каждый долбоеб ставит себе чит/мод и говорит что только он канон: Один дегенерат накрутил 999999 бусин и говорит что только это канон Другой ставит мод на хп бар и компас и только это канон Третий вообще телепортируется по карте... Короче вот канон - моды только для жанра песочницы Читы - только для долбебов ноу дискас
>>9785272 >999999 бусин и говорит что только это канон Нет, даже не близко, это полностью ломает экономику игры. Не канон. >Другой ставит мод на хп бар Не осуждаю, если честно. Какой смысл в отсутсвии хп бара у противников? На это есть хотя бы одна причина? >компас Не канон, потому что это игровая механика, причем, он в целом не нужен после того как карту освоил, и можно слот освободить
>>9785277 Ну у неё ренж большой, но атаки медленные. Странник быстрые атаки, но мелкий ренж. Охотник хз, тоже немного неудобная, но играть можно, надо просто привыкнуть к планжу по диагонали. У зверя дамага много, но мне было лень привыкать. На самом деле дело привычки, к чему привык с тем и газуешь, привыкать к другой тупо лень.
>>9785279 > На это есть хотя бы одна причина? Потому что разработчик задумал именно такую сложность, ну ты че, блин, казуал штоле? >>9785277 Вот тут начинается уже конкретная вкусовщина. К диагональному удару можно привыкнуть. С клавиатуры, может быть, это и сложно, но играть в платформер с клавиатуры уже для дегустаторов сладкого хлеба. Я, наверно, главный хуесос силксонга в треде, но у меня бы жопу в клочья разорвало играть тем же самым полым рыцарем. Как-то индивидуальность персонажа теряется, не? Атмосфера и так в игре говнище, но Хорнет хотя бы ощущается как что-то немного другое и интересное. С хуев вариативности и способностей стало даже меньше, чем в первой части, и что они там семь ебаных лет дрочили - вопрос дискуссионный.
>>9785276 Ну так поспорь со мной. Я пока что по тредам видел, что все горели от диагональной и как только можно было переключиться на прямую, все переключались.
>>9785294 >Потому что разработчик задумал именно такую сложность Так это не сложность, а неудобство банальное...Но думаю, что отсутсвие ХП бара они просто посчитали чисто с точки зрения мира не уместным. И я согласнен, в целом, ХП бары реально чутка руинят восприятие мира.
>>9785294 >Как-то индивидуальность персонажа теряется, не? Атмосфера и так в игре говнище, но Хорнет хотя бы ощущается как что-то немного другое и интересное. В начале самом очущается, да. А потом ты такой получаешь дэш, потом прыжок от стены, потом двойной прыжок, и в геймплее появляется какой-то несвежий запашок тухлятинки.
>>9785294 Ты девочка внутри наверное иначе не могу обьяснить. Что блять интересного играть за пизду ковырялку? В хк у тебя хоть селфинсерт работает потому что в нем стартуешь за клопа чмоху что из себя двачер обычно и представляет. Ну и каноничные превозмогания и эволюция в ебаку как в этих ваших манямешных сененах. Тут же со старта ты вся такая сильная и пиздатая непонятно только как в плен попала и лишилась всех своих гаджетов. Просто мега плохая писанина и максимальное отторжение от персонажа. Подрочить на р34 только разве что.
Проблема игры не в сложности, а в отношении разрабов. Они очень явно ищут способы прдъебнуть игрока. Взять того же взрывающегося судью. В этом нет никакого смысла, кроме как потроллировать игроков
изи прошёл жабу через билды на интсрументы спамя в него бумеранг и птиц казуалы чо с ебалом? и паркур до него изичный если открыл лавку ссу на ебало казуалам
>>9785294 >Хорнет хотя бы ощущается как что-то немного другое и интересное. После нахождения прыжка по стене уже не особеено. Я почему то после первого трейлера был уверен что хорнет умеет немножко бегать по стене вверх и пролетать через врагов по диагонали, типа как в Showel Knigt Spectre of Torment и думал что по этому будет вся механика построена. Оказалось что такие же деши, такие же прыжки по стене, ещё диагональный удар можно не юзать.
>>9785272 > Компас А чё бы нет? Эти долбоёбы за семь лет не додумались по дефолту встроить этот "компас" в карту, а просто перенесли всё говно из первой части вместе с костылями, чтобы слот тупо занимать, если хочешь нормальную карту.
>>9785294 >С клавиатуры, может быть, это и сложно, но играть в платформер с клавиатуры уже для дегустаторов сладкого хлеба я начинал играть на контроллере, но быстро понял, что мне неудобно одним пальцем одновременно контролировать передвижение и взгляд вверх вниз, потому что надо постоянно стик вправо-влево вверх-вниз дрочить, на клавиатуре удобнее, потому что я двумя пальцами могу кнопки жать разом и это удобнее координировать, я понял это, когда половину ударов вниз и вверх в прыжке не мог сделать, с клавой такой проблемы нет
>>9785316 Трейлеры - пиздец какое наебалово. Не защищаю с игромеханической точки зрения, только про восприятие. Ты все равно будешь бегать (бег после рывка - охуенная тема, в этом я убежден), все равно будешь бить по диагонали (если по гайдам не нафармил бусин и не нашел знак, изи) достаточно долго. Хорнет еще и озвучена, что тоже добавляет ощущений. Ну а так, да, согласен, способности те же самые. Один в один. Ну, кроме юбочки, ладно. Хоть бы больше паучьей тематики приплели, не механически, так хоть дизайном бы отличались, а то только черный на белый заменили. При этом билдострой просто вырезали. https://www.youtube.com/watch?v=yQxwbZsL14Y А вот это было шесть лет назад. Знаешь, я хочу верить, что все это время они реально что-то делали и в лучших традициях биоварей просто распилили игру на пару десятков dlc, где все будет - и лор, и сюжет, и атмосфера, и амулеты, и жуки в чулочках.
>>9785340 >При этом билдострой просто вырезали. Ну билдострой это типа эти Crests. Экипировал его и вот у тебя другой билд. Но такая система конечно слишком скручивает руки.
Раньше у тебя всё найденное только расширяло мувсет. Теперь большая часть найденного это альтернативы уже имеющемуся. Выбираешь одно - не можешь юзать другое.
Легитимный подход, но мне не нравится. Я чё, в бладборн играю?
Внутри игры тоже есть ачивки без стима. Бесит что завалить Гармонда это ачивка. Деда спасать надо а не валить. Хотя в 3 акте все просят чтобы их убили.
>>9785252 (OP) Отпиздил Заводных танцоров, пошараебился дальше, надрочил 1200 бус по квесту поиска булавок и в итоге меня ебнули два раза в месте где горячо и ваншотные медные жуки. сгорел нахуй и пошел делать задания из 1 акта. Вопрос - как не профукать переход в третий акт, где тормознуть чтобы не получить фиговую концовку?
>>9785241 → пушто это игра уже не метроидвания, а смесь айвонабизебоши, сосалика и холонайта. Т.е. любой адекват поиграв пару часов в эту хуйню выключает её
Эксперт в треде. Сделал абсолютно всё что можно в игре - все предметы, квесты, тулзы и собрал весь журнал. Ачивки тоже все кроме последних 4. Пройти игру на 100% с пермадесом? лол. Только сраную комнату в хай холсах не открыл, ну и пофиг, скорее всего она не открывается. Игра добротная, концовка синема. Алсо если есть вопросы помогу.
>>9785390 Больше половины постеров итт с читами ее проходят, чтобы потом повыебываться. Это кстати и в первом хк было ебаный, педрильный клуб пощекотать очко.
>>9785437 Кто смотрел? Подпивасы и крузисодети? Всегда любители инди были настоящей илитой. Пока вы играли в кал вроде кукрузиса, мы уже тогда играли в Брейд - основоположника массового инди
>>9785443 Так у бабадзаки игры не сложные, просто требуется чуть больше одного трая и то не везде, а силк ебет прям жесть. Мб это потому что я контроллер последний раз лет 5 назад держал, а серьезно играл во времена сеги, но сомневаюсь
>>9785252 (OP) По лору получается что Хорнет на половину паук? Поэтому на нее не действует это безумие шелка? В белых покоях(или как там эту локу) она находит следы ЖУТКИХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ, где жукам вставляли Шелк чтобы они жили вечно. А нахер нужны пилигриммы в цитадели, и откуда они этот шелк брали
>>9785389 у чип и дейла стилистика интересней, это дерьмо нельзя даже сравнивать с какой либо игрой, как чувак правильно подметил это псиоп ака когнитивная атака чтобы проверять группу население на терпильность и конформизм
>>9785205 → Так-то вообще ощутимо проще, чем цветочек. Тут курьерские квесты вообще гораздо проще чем цветочек, потому что можно получать урон, пусть и осторожно.
>>9785457 Там короче фишка в том что жукам этого королевства вживляли шёлк несколько поколений подряд поэтому ими после смерти управляет бабка паучиха. Шёлк она им и поставляла. У Хорнет свой шёлк, не бабкин, поэтому ей пофиг.
>>9785437 Я хз почему у нас после сво остались подобные геймеры, это же украинские школьники, которые в инди, флеш игры, майнкрафт и доту на ноутбуке играют, любители инди слопа поневоле. Получается у наших есть их ген, мы братья по крови?
>>9785457 >Хорнет на половину паук Да, мать Херра Зверь, альфа-паучиха. >Поэтому на нее не действует это безумие шелка? У нее шелк свой, незашкваренный, она ж из другого королевства. >А нахер нужны пилигриммы в цитадели, и откуда они этот шелк брали Их предкам въебывали шелк под панцирь, но остатки, чисто чтобы не дохли во время 24/7. Он с генетикой предался, вот они и услышали зов цитадели, и ломанулись туда в экзальтации.
>>9785482 После какой? После баденда ничего не будет. Ты буквально заменяешь одну королеву на другу. После второй концовки ты буквально можешь посмотреть, что получилось в третьем акте. Думаю проклятая концовка такая же как баденд, только королевой становится не хорни, а корни. Тру концовку ещё не открыл.
Вот так то по факту. Почему я ловкая паучиха, у который целый набор инструментов для убийство врага, но играю я супер пассивно что бы ни дай бог не потерять одно хп из 4, потому что это гроб гроб кладбище пидор
Что в первой части что во второй - в пиздеце виновата Хорнет. В первой части скорее всего из-за нее Началось Лучезарность.
Вот в двух играх ее спасает рыцарь бездны.
По сути обычная концовка это кем должен стать любой ткач как хорнет - правителем королевства. Это не истинная концовка ибо хорнет не хочет стать правителем а без правителя - командует бездна а когда командует бездна это ище хуже чем поехавшая от шелка мать Лейс.
Вывод - жуки ебанутые. Правильно говорил Зеленый Принц.
>>9785344 Так ты не только в игре нкосилятор ты и в жизни 710 рублей заработать не можешь? Тогда все понятно. 56часов в СС, купил в первых рядах, ноль гайдов, все охуенно.
>>9785488 Так я про тру концовку. В 3 акте ты ходишь всем и обещаешь что бездну успокоишь. После концовки ты не можешь вернутся в мир и сказать НУ ВОТ БЛЯ Я ПОБЕДИЛА НАКУЙ.
аноны шо делать с душой искателя и я потерялся куда дальше бежать... лока над желчградом с закрытыми дверями и тд, в локе с кораллами какой-то новый навык надо чтоб наверх попасть кароч хз шо делать тока лейс остается отпиздить аноны
>>9785506 Все так. Не хочу просто в опущенные попасть как те, кто 999999 бусин себя крутят. Если общественность одобрит респ у босса, то смогу спокойно скачать и поставить
>>9785388 46.. как? У меня 56, еще пески карака и две песни есть и еще 1 шелковое сердце надо, плюс там насколько знаю нормально так по времени это все.
>>9785513 И это я думал у меня будет времени много. 46 часов это включая ещё часов 10 пока я смотрел видосики на ютубе с включённой игрой. Может я просто быстро боссов проходил и быстро по локациям бегал, хз.
>>9785389 Пиздец и это зумерье щас такое? Пресс х ту вин?>>9785509 Телку свою Мне на проеб отдай, чтобы не потеть, можешь со сторрны посмотреть, обещаю накидать ей охуенно качественно и во все концовки ;)
А что если на вондерер кресте пить блошиную мочу и ебашить как угорелый? Звучит как план. Ренежа конечно пиздец мелка, но че поделать, зато в три раза больше ударов, чем на рипере можно сделать
Послушайте это, каждый трек буквально идеальный https://www.youtube.com/watch?v=Vo1By2krjCY А потом саундтрек силксонга, я хуй знает как так деградировали, в первом был хороший саундтрек.
>>9785508 Судя по сценарию второй части - Хорнет вламывается куда нибудь убивает кого то важного и на его место встает бог или бездна. Все потому что хорнет должна сама стать правителем но она не хочет. По сути хорнет это бог который живет больше других жуков.
>>9785510 Встроенный компас и магнит для ресурсов. А вообще не тупи - тут два лагеря, гитгуд скиллишью и охуевающие. Еще фанаты первого жука, но они пунктиром через оба лагеря. Угадай общественное мнение.
>>9785510 Если хочешь не попасть в касту опущенных то тебе придется отбросить мысли о модификации изначальной игры. То, что они у тебя изначально появились уже недвусмысленно намекает о твоем статусе.
>>9785538 Уверен, что у любого появлялась мысль, как он заебался бегать до босса. Если нет то хз, это странно, потому что не хотеть просто так бегать вполне нормльное желание
>>9785565 Любая пробежка до босса не оправданна. Она буквально не нужно ни для чего. Она не усложняет игру, она ее растягивает и все. Уверен, что разрабы что-то придумют с этим, потому что очевидно, что это проеб и ноуфан
>>9785571 Пробежка до босса это часть босса. Если бы ты респаунился прямо за дверью босса, то они были бы слишком сложные и их пришлось бы перебалансить.
>>9785568 Чёт слишком казуально. Надо было ещё чтобы за бег с двойной скоростью время тикало, и двойной прыжок деление снимал, а даш - два деления. Впрочем, за обычный прыжок тоже можно деление снимать.
>>9785574 Заучивание судьи занимает одну попытку. Если тебе нужно 10 попыток чтобы заучить подобного босса то тебе стоит поиграть во что-нибудь другое может? Как ты наверное заметил, в СС только один уровень сложности. Она не забаланшена под игроков всего спектра умений. Надо просто дать себе отчет что игра не для тебя делалась, это нормально.
>>9785578 Сука, прям представил как ты это писал с ебалом пикрил. Поздаврляю, человек скилуха, разумеется, босс вообще в идеале проходится с первой попытки, потому что нахуя вообще атаки учить, если перед кажой есть анимации, которые показывают, что он будет бить? каждая атака по одному разу и все, больше ты не имеешь права получать урон от атаки, иначе казуал помойный
>>9785575 Так пусть сделают босса сложне, ёпт! Я согласен на босса в десять раз сложнее в обмен на скамейку перед ним. ЛЮБОЙ блядь согласится, и ты тоже. Душнилово с получасовой пробежкой до босса никому нахуй не нужно.
>>9785585 так в том и прикол. Я выкупил что игра будет пизда какой растянутой еще на самом самом первом боссе, который контактный урон в стане сделал. Такой мега душной гавноедской хуеты я со времен пикрила, блять, не видел и то там хотя бы игры были короткие
>>9785595 Именно это они сделают в местном ДЛЦ аналоге годхома. Жду не дождусь. А исследование мира является частью геймплея игры метроидваний, в основной игре такого не нужно, а то это босс рашем станет.
>>9785597 то что я вижу силксонг это буквально игра для дегенератов которые хотят доказать что они хардкорщики, от чего у любого адеквата случается истерика от смеха кекая какой ты гавноед братишка
>>9785413 >Тот самый пердин! Тот самый пердин! Тот самый пердин! Нахуй ты притащил этого псевдоинтеллектуального дегенерата, который считает себя не ебаться объективным геймдизайнером, просто маскируя своё субъективное "ррряяя мне не понравилось" или "бляя жопа сгорела от моих кривых рук" под кучей высосанных из пальца или кривых "замеров", неумением или нежеланием разбираться в механиках и методичках: "как нужнА спорить, а как не нужнА", которые, внимание, он же сам и написал?
>>9785603 причем вот этот контактный урон тупо мешает отыгрывать гг. ты просто боишься активно играть, ибо любое касание минибосса это - маски, а нить собрать надо тычек 10 сделать лол. Вот потеха блять, активного перса дали, а активную игру за него не дали. А если играешь еще ударяя сверху вниз по вертикали, то это как бы не канон и получишь плохую концовку аааххаха нахуй идите бляди сыны шлюх с таким геймдизом
>>9785599 Ты опять таблетки от шизы принять забыл? В каком месте пробежка до босса по маршруту, по которому я УЖЕ блядь десять раз бегал является исследованием мира? Исследование закончилось на моменте, когда я босса нашёл. Всё, конец, я дошёл до цели, и здесь должна быть скамейка.
>>9785599 Вот сейчас ты молодец, вот сейчас прям порвал. Правда, хорошо вбросил. >исследование мира Убито в этой игре к хуям. Получив за хитровыебанный мув и нахождение секретки 20 шариков в десятый раз - именно исследование разочаровывает и даже самые гитгуднутые трайхардеры на это кладут хуй и идут чекать интерактивную карту, но то неважно. Залупа, о которой мы говорим - это не исследование. Это спидранерский закреп, пробежка по одному и тому же месту с максимальной скоростью и без получения урона. Это не интересно, это не исследование, это не челлендж, потому что, блядь, очевидно, я уже это место проходил. И это точно не часть геймплея метроидваний. В метроидваниях бектрекинг - это норма, но совсем по другим причинам. Покормил. Не за что, блядь.
>>9785617 Пробежка это время интроспекции, ты должен в голове обдумывать что сделал не так и как ты изменишь свою стратегию в этот раз. При этом не поддаваясь на тильт что тебе опять приходится бежать, скиллчек на твою дисциплину. Те кто легко тильтуют жестко фильтруются на этом.
>>9785632 >При этом не поддаваясь на тильт что тебе опять приходится бежать, скиллчек на твою дисциплину. это называется разраб тебя кормит гавной, дебил
>>9785635 Ты когда-нибудь играл в Гран Туризмо? Вот там есть гонки на выносливость, вместо обычных 5-10 кругов тебе надо ехать 50 кругов или больше. И на первых кругах ты идеально все проходишь, но спустя полчаса мозг начинает вырубаться, концентрация падать, и ты начинаешь совершать ошибки, которые не делал бы свежим. Это и есть гонки на выносливость, где проверяются не только твои рефлексы, но и способность сохранять концентрацию на дистанции. Именно этот же скилл проверяет СС своими пробежками до босса. Это элемент геймплея.
>>9785647 Вообще, я начинаю понимать кто именно стоит за нытьем про пробежки на 30 секунд. Малолетние дебилы которые выросли на тиктоке и не в состоянии сконцентрировать внимание на одной задаче больше чем на несколько минут. Вот для них реально удобно будет что босс станет в 10 раз сложнее, но скамья будет за дверью с боссом. Мозг сформирован так, что рефлексы есть, а концентрации нет.
>>9785658 Подождите... Я первый раз открыл и посмотрел игру в живую. Тут что блядь анимации меньше 8 кадров в секунду? Ебааать вырвиглаз. Во время кувырка меня чуть не стошнило нахуй
>>9785661 любого силксонг инжоера очевидно. вас кормят гавной, а вы довольны. вы больны ребят. Особенно на фоне того, что в течении месяца разрабы пофиксят сложность можешь скринить. вы гои жрете бетатест
Внесите ясность. Последняя встреча с грибом будет перед ласт боссом, или я как-то не так понял текст? Написано что в колыбели, но колыбель закрыта нахуй. Как туда вернуться?
>>9785677 Духоту оставят. Ослабят стартовых чиловых боссов и снизят цены в магазинахдлительность гринда. Я хуй знает, они там тупо угорают уже, походу.
>>9785252 (OP) >>9785413 >>9785389 >>9785504 Пока газонюхи без мнения приносят не ебаться "важное" видение об игре своих протыков, у которых от игры сложнее кооп колды подгорел пукан (и в чем газонюхи нашли так нужное им подтверждение своей же рукожопости), напишу свою рецуху по игре:
Лвл-дизайн, саунд-дизайн, кол-во и качество проработанности мобов/боссов/нпс - охуенные. Кто рассказывает сказки про "ряя, в первой части мир был более комплексным и понятным" - дебичи, которые не могут в оперативной памяти своей головы удержать более масштабную карту, чтобы увидеть, что там тоже всё охуенно логично и связано. Игра хорошо поощряет эксплоринг: и в виде лора, и в виде наград. Единственно: прогрессия самого персонажа медленнее, чем в первой - это да. Ну да, сорри, 2 маски урона, кококо, пофейсроллить, как в первой части, имея нисходящую тьму и вопль бездны больше не выйдет, вот это разочарование для казуалычей конеш, как жаль)) (напоминаю, что фейсролл был и на финальном боссе, и в пантеонах первой части) А так, если ты в метроидванию играешь как подразумевает жанр, то проблем ни с бусами особых не будет, не в целом с ресурсами. Если же челики бегут вперед, но натыкаются по итогу на свой skill issue, то это буквально их проблема.
У игры вижу 2 более объективных трабла: -много беготни до боссов от скамейки (это моветон в 2к25) -залетухи, которые оторвавшись от соски пива, залетели на "хайп" в инетиках, думая, что "ща я как в старые добрые развалю, чет там, как в Марио на денди наверное?" Челы, которые называют эту игру "сложной" не видели реально сложных игр. По итогу имеем отсеяных или подорванных игроков уровня Алины Рин или Виталика из ixbt.
Итог: для игры, которую делали 3 человека, даже учитывая 7 лет - это гига круто и охуенный перфоманс, который недоступен последнее время не инди компаниям.
Отдельно угарнул с постов "сбежавшего" соевого дедпи, который в своё время дефал длц к Элден рингу за фул прайс игры, и в котором конечно же "маленькая инди компания", делая его 2 года, не навалила кучу костыльных усложнений в виде ебейших мувсетов боссов (радан привет), и не навалила посредственный "открытый мир". Но это другое, панямать надо
>>9785690 >они там тупо угорают уже, походу. вот вот. походу прав был анон, который писал, что главный мем игры в том, что её делают 10 лет. Сама игра хуета хует от чего разрабы только угорают над теми, кому в неё нравится играть
>>9785695 мнение гавноеда не спрашивали. через два месяца поиграю, когда разрабы скажут что произошел троллинг и вот вам нормальная версия без хуйни для дебилов
>>9785695 >А так, если ты в метроидванию играешь как подразумевает жанр, то проблем ни с бусами особых не будет, не в целом с ресурсами. Нахуя в метроидвании вообще экономика не понял, наверное, никто. Особенно когда она как в душах
>>9785704 >, просто вы говноеды это. мне двух часов хватило, чтобы выкупить, что разрабы троллят долбаебов, которые душнину, которая отталкивает играть за сложность принимают
>>9785708 >Да не горит у меня, твёрдо и четко, поэтому я тебе в именном треде про игру за 700руб это в который раз уже объясню и расскажу, как у меня не горит!
Скажите, после прохождения их душных аренок меня очевидно ожидает боссфайт, верно? Когда я его проебу, мне опять придётся проходить эти душные аренки заново? Или после открытия боссфайта аренки уже можно будет скипнуть?
>>9785719 >Я не читал, что там пофиксят и ослабят конкретно, но мне достаточно поста в тг с общими описаниями, чтобы точно быть уверенным, что ради подгоревших жоп, как у меня, игру сделают намного проще, что б как в моём Марио!
>>9785726 >Я не читал, что там пофиксят и ослабят конкретно вот именно, долбаеб. Спасибо за бетатест. Через пару месяцев, когда из игры вырежут духоту, которая отталкивает массовых игроков, т.е. прибыль, я и вернусь. Радуйся свой элитарностью, ведь ты молодец и играешь в неоптимизированный хуевый геймедизайнерский проект, который тестили до релиза только 3 человека, а после аж 500 тыщ и судя по ачивкам всем 500 тыщ даже до середины еще не дошли, хотя игра раскинута на 14 часов
И вот насчёт диссонанса между тем, как героя подают, и тем, что реально в геймплее - он есть, и он просто гигантский. "Я крутая павучиха, всех рву на части, паутину плету лучше всех" А играть приходится как трусливое ссыкло, боящееся близко подойти к врагам, потому что ты слабый и немощный, отлетаешь от двух тычек, и простую муху не можешь с четырёх ударов убить, и при этом ссышься потратить паутину на скиллы чтобы не проебать хилку. Особенно доебало, что все летающие пидоры пиздос жирные, часто жирнее наземных.
>>9785741 >Ты дегенерат >вот именно Хорошо, что признал
Ну и по классике -> >>9785716 вопли тиктокерских залетух с подорваной жопой, верящие, что это не с ними проблемы, а со всеми /со всем вокруг - всегда веселят. Касается всех игр, которые зафорсились
>>9785695 > Пока газонюхи без мнения приносят не ебаться "важное" видение об игре своих протыков, у которых от игры сложнее кооп колды подгорел пукан (и в чем газонюхи нашли так нужное им подтверждение своей же рукожопости), напишу свою рецуху по игре:
> Лвл-дизайн, саунд-дизайн, кол-во и качество проработанности мобов/боссов/нпс - охуенные. > Кто рассказывает сказки про "ряя, в первой части мир был более комплексным и понятным" - дебичи, которые не могут в оперативной памяти своей головы удержать более масштабную карту, чтобы увидеть, что там тоже всё охуенно логично и связано. > Игра хорошо поощряет эксплоринг: и в виде лора, и в виде наград. > Единственно: прогрессия самого персонажа медленнее, чем в первой - это да. > Ну да, сорри, 2 маски урона, кококо, пофейсроллить, как в первой части, имея нисходящую тьму и вопль бездны больше не выйдет, вот это разочарование для казуалычей конеш, как жаль)) (напоминаю, что фейсролл был и на финальном боссе, и в пантеонах первой части) > А так, если ты в метроидванию играешь как подразумевает жанр, то проблем ни с бусами особых не будет, не в целом с ресурсами. Если же челики бегут вперед, но натыкаются по итогу на свой skill issue, то это буквально их проблема.
> У игры вижу 2 более объективных трабла: > -много беготни до боссов от скамейки (это моветон в 2к25) > -залетухи, которые оторвавшись от соски пива, залетели на "хайп" в инетиках, думая, что "ща я как в старые добрые развалю, чет там, как в Марио на денди наверное?" Челы, которые называют эту игру "сложной" не видели реально сложных игр. По итогу имеем отсеяных или подорванных игроков уровня Алины Рин или Виталика из ixbt.
> Итог: для игры, которую делали 3 человека, даже учитывая 7 лет - это гига круто и охуенный перфоманс, который недоступен последнее время не инди компаниям.
> Отдельно угарнул с постов "сбежавшего" соевого дедпи, который в своё время дефал длц к Элден рингу за фул прайс игры, и в котором конечно же "маленькая инди компания", делая его 2 года, не навалила кучу костыльных усложнений в виде ебейших мувсетов боссов (радан привет), и не навалила посредственный "открытый мир". Но это другое, панямать надо
>>9785747 >"Я крутая павучиха, всех рву на части, паутину плету лучше всех" >А играть приходится как трусливое ссыкло Разрабы просто не знали, что играть за компом будет трусливое ссыкло. Патчами поправят
>>9785747 При этом в том же Ори эту проблему решили, охуенный дух который летит черех всю локацию с двумя прыжками рывками и отскоками от врагов, которым ты отправляешь их на шипи и на лету лутаешь все что из них сыпется. Мы получили каловый Ори.
>>9785769 Готов читать простыни текста в которых хардкорщики бетаттестеры, будут с пеной у рта доказывать, что это не они лохи играли в недоделанный продукт, а мы соевечки казуалы играем и наслаждаемся без духоты в готовый продукт
Честно, я вообще не понимаю людей которые играют в только что вышедшую игру. История этих дегенератов походу ничему не учит. Теперь понятно почему разрабы на бетаттестах экономят. А зачем собственно говоря тратится, если прямо на дате выхода 500к дебилов будут давится сырой игрой и говорить что это игра года
Почему не сделать ее главным героем? По гемплейю идеально подходит -мало хп -может вообще все что хочешь -но боится каждой мухи -пилигрим -есть локации где можно покопать
>>9785791 нет ты долбеоб, потому что во первых смотришь гайды, а во вторых никто не говорил про босса, речь про обычного моба который есть в каждой локации
Какой же приятный файт со вдовой после всех этих летающих чепухов ебаных. Но проходится со второго раза к сожалению. У тим чериков файты либо хорошие и легкие либо ебаные и сложные.
Блджад, я не могу больше. Вот эти пидоры меня окончательно доебали. Я ни на одном боссе столько не дох, сколько на них. ЖАБА БЛЯДЬ ПРОЩЕ В ДЕСЯТЬ РАЗ БЫЛА, чем один этот пидор! Уже час наверное не могу арену на дне пройти. Летают, шкерятся от ударов, жирные суки, кидают бомбы с пулейметной скоростью, пока ты одну отбил он уже вторую кинуть успел, у бомб ебаный аое на полэкрана, да ещё и сами после смерти взрываются. А самая вишенка на этом торте говна - что их не дамажат их собственные бомбы, отбивать в них бесполезно, более того - при попадании бомбы они ныкаются в шлем и становятся полностью неуязвимыми на секунду. Первый приз душного говнодизайна уходит этой хуйне, короче.
>>9785820 А еще в доках если пытаешься быстро пробежать, то собираешь этих хуевин, ЗДОРОВО чела, который сковзь платформы лазит, еще другой мелкий скам и взрывающиеся слизни на каждой платформе
Сука, нашел Серокрыса в его убежище, а у него товаров на 3к бусин, это пиздануться. Ну и где фармить? На песенном узле? Там 30 штук за заход. Зачем сундуки после боссов из игры вырезали, не понимаю. Я ведь даже бусины не теряю почти, за 20+ часов ну может 500 суммарно проебал.
Тред-противостояние, кто же победит? Кушающие кал бета-тестеры кококорщики школяры? Или может залетевшие на жопной тяге и совсем не бомбящие на пол треда казуалы скуфы? Сможешь ли ты остановить это буйство?
>>9785865 По дефолту, если сразу пиздовать на путь охотника - прибегает и разъебывает арену соло. Не знаю прям точных условий, но что-то ты получил или где-то побывал, от чего уже не считаешься бомжем, который без помощи не вывезет.
ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙЗН БОССА ПОДСКАЖИТЕ АНОНЫ КАК ЭТУ ХУЕТУ УБИТЬ ПРОБОВАЛ ДРЕЛЬЮ ХУЯРИТЬ ЛАМПЫ НО ОНИ ДАЖ ШОТАЮТСЯ НАЙС БАЛАНС))) ЕЩЁ АИМ ФАЕРБОЛЛЫ ПО 2 УРОНА
>>9785820 Ты не используешь инструменты? Те же заводные жучки разъёбывают их в сухую. Или ловушки.
Вообще, инструменты - дикая имба, но всё упирается в осколки. Надо чтобы просто удалили их, ибо фарм расходников - это хуйня, ещё Бладборн это показал с ртутными пулями и бутылочками.
>>9785905 Дрель, да. И отпрыгивай в стороны. На первых двух огнях он один шар вызывает, так что хуярь первыми два верхних, потом правый нижний, левый нижний можно с земли достать. Вторая фаза легко через ловушки кидательные с шипами проходится, если лень руками бить, просто как спам начнется, беги к углу, там времени на реакцию больше. И чарм на фаер резист поставь.
Игра изи, если айкью больше 50. У всех боссов первые стадии отсосные и медленные, вообще никакой угрозы от них нет. А на последней стадии надо тупо брать и всеми ловушками их забрасывать, как ловушки кончатся идти дотанковывать ебалом, клацая кнопку удара по КД. Все эндгеймовые боссы так выносятся на раз-два
>>9785944 Никто не гонит на одиночных боссов, все горят с говна типа мухи, которая призывает мобьё. Ни у кого в тредике не было притензий к Чипсинке, к Хору, к Вдове. Даже в случае с Судьёй все горят с пути до неё. Танцоры и Ровио вообще ахуенчик.
>>9785935 Да мне вообще кажется дабл Джамп только мешает. Он мне весь платформинг испортил. Я хочу открыть парашут - получается дабл Джамп. Хочу дабл джампнуть - открывается парашут. Да какого хуя, назначили бы парашут на другую кнопку или комбуху кнопок, чтобы таких ситуаций не было
>>9785954 Босс клёвый, но потом зачем-то вставили гей (запрещенно в РФ) драму с зелёным пидором (в РФ запрещены). Испортили хорошего босса гомоповесткой (запрещена в РФ).
>>9785954 Иронично, но у мухи классный ост. Ну и тема лагеря пилигримов классная.
...я из прошлого полого рыцаря помню только тему игры и ост навозного защитника. Ларкин пусть и хороший композитор, отвращения не вызывает, но у него совсем незапоминающиеся композиции.
>>9785959 >вставили гей (запрещенно в РФ) драму с зелёным пидором Разве они не братья? Да и просто могут быть хорошими друзьями. Ты вот помнишь, ещё в 90 часто были на новогодних открытках жмущиеся друг к дружке снегири с красной грудкой? Она есть только у самцов, а значит это дрязьяшки праздную новый год!
>>9785965 Зачем в игру с вот такой быстрой боёвкой добавляют моменты остановки времени после некоторых ударов на долю секунду, которые сбивают игрока с ритма? Кто придумал эту ерунду и зачем? Вот ты типа ударил, раз, два, три, нет остановки времени, и на четвёртый вдруг бах и игра на миг замирает, какой в этом смысл, о чём это мне как игроку должно говорить? Для чего мне это надо?
Игра 10/10, школоте печет и это кайф. Все охуенно. Даже как сучке тебе намекают где что искать куда идти. Фарм за 10 минут два косаря на входе в цитадель, изи. Сложность могла быть и выше. Надеюсь есть аналог пути боли. Скажите есть же? Я недостаточно пригорел. 56 часов кайфа и впереди еще часов 10 думаю с третьим актом. Атмосфера охуенная, только нытики и неосиляторы не вьехали, остальные кайфуют и долбят боссов. Каждый уникально охуенный. Муха будет сниться школьникам в кошмарах, танцоры пидорам, а мне то как я ломал им лицо.
>>9785967 >верданией Это как-то расшифровывается? Типа, Холлоунест - Пустогнездовье. Фарлум - Дальнотень, Далёкий Ткацкий Станок. С Верданией что-то не могу понять на какие слова оно разбивается.
>>9785970 Чтоб ты страдал и не затыкивал все нахуй. Хочешь затыкивать пиздуй в говно какое нибудь, а это игра для тех кто хочет разьебать шаблоны. Ждал скамейки? Пошел нахуй. Ждал помощи вернувшись на арену с муравьями? Пошел нахуй. Думал у босса три фазы? Пошел нахуй их 6! Вернулся в стартовую локу на 1 хп на скамейку и купить на свои шекели маску? Пошел нвхуй! Скамейка сломана и тебя пиздят! И так далее. И это охуенно.
>>9785976 Я зачищаю все и везде и это охуенно, я еще стальную буду играть. Лошары что проскочили все нихуя не поняв не полазив не прощупав вот кто настоящие чмошники.
>>9785967 Ну в русике да-да, жру говно принц, когда говоришь с ним при встрече после победы над танцорами, говорит про партнёра. Так что если они в ориге братья то получается что это переводчики залили повесточки.
>>9785976 Я наслаждаюсь игррй, локациями, квестами, нпс, атмосферой, цходил с одной локи шел иначе и так далее. Никаких гайдов. И это просто пиздато. Вы разучились играть в топовые игры, калоеды блять пресс х ту вин, плак плак скамейки нет.
>>9785996 Да это я. Ворвался спустя много лет в WOW долбил два дня подряд актуал. На третий день пришлось бежать за бинтами и фастум гелем, тяжелая жизнь после 30
>>9785997 Боссы один охуеннее другого че ты несешь. Тот же в белых покоях, какой мегаэпик то был! Музыка эпик, я в стансе жреца, под конец чувствовал себя как Фрирен в аниме при битве с ультрабоссом каким либо. Это сложно описать. У всех свой ритм, своя душа, свой подход, свои движения, порой нихуя не предсказуемые первые 5-8 заходов.
>>9785987 >ПОДНЯТЬСЯ перевели как ВОЗВЫСИТЬСЯ Нормальный перевод, просто ты тупой. Ascend может так перевозиться и в контексте игры, темы паломничества и проч. - это правильный перевод
>>9786006 Нихуя это не правильный перевод. Потому, что это буквально подняться по лестнице из подвала блядь. У меня вообще с локализации горит всю дорогу. Бледное масло почему-то стало белым. А сильнее всего сгорел, когда наш старый добрый Бледный Черв стал Белым Змеем. Какого хуя, черти? Почему вторую часть переводит нейронка вместо тех, кто переводил первую?
Собственно могли бы нейронке скормить текст первой с переводом, чтобы она хотя бы из контекста нормально перевести смогла бы.
>>9786028 Лучше турничка, гантелек и/или гирек человечество ещё ничего не придумало. Если бабки карман жгут, запишись в зал, на плаванье, может там найдёшь себе скуфыню в красной пелеринке, будете вместе в жуков играть. Заодно шизу недоёбную развеешь.
>>9786047 Блять ну еп твою мать, жучки в верхних палатах, урон на инструменты у архитектора и у вора + магазины начальные ищи. Масло сука маж и причмокивай. На архитекторском стансе можно ебать всех тупо инструментами. Играете как соски даже без стиля. Тото я думаю что никто Зверя не обсуждает, вы его просто не вывозите.
>>9786060 Сасый стилевый крест ващето. Никакой хилки кроме вампиризма. Урон двойной от странницы, если не тройной, два слота под кунаи тройные и бумеранг - ложится нахуй все в два раза быстрее, если ты тупо не еблан и нормально дэнсишь в румах.
>>9785869 Над первым алтерем длинный коридор, мобы жирные но с легким мувсетом, бежишь до упора влево до скамейки потом обратно, ~700 рублей за пробежку (с амулетом), я сегодня полчаса побегал и у всех торгашей все скупил
>>9785981 > если они в ориге братья > Not I, warrior. For this place, my heart holds only loathing... The dancers... they were the last free act of my partner... Always hopeful. Always naive. His whole he gave, in desperate trade to see our own caves left safe. His shell and soul became the mould. So long, I dared not visit... Even as our lands fell to thread and ruin... Instead I wasted, a coward caged, too weak to witness his grace bound in parody so cruel. Тоже партнеры.
>>9786068 Спасибо. Пиздец я сейчас заценил архитектора, заряженный удар вообще царский, на боссе конечно заряженным не поспамишь, но не ожидал, что для путешествия это настолько хороший боевой крест. Да, ебучий дигональный удар, но на зарядке у него вроде хитбокс пошире, чем у охотницы.
Пасаны, потратил ключ на доках, чтобы дверь открыть. В итоге это просто ШОРТ КАТ ОКАЗАЛСЯ. Как так вообще? Там конечно есть каки то два прохода внизу в яме, но они закрыты и до них можно добраться и с другой стороны карты. Или я че то не понял?
>>9786125 А что не так? Опять доеб до ПЕЙЛ? Вполне можно перевести как белый. У нас бледный это вообще слово с негативным оттенком, типа БОЛЕЗНЕННЫЙ. В английском это просто цвет
>>9786132 На третьем скрине самом правом углу карты как открыть запертую дверь в часовне? Я как не крутился, ни рычага, ни альтернативного входа не нашел.
>>9786132 Еще удобно, что дальше направо автомат, который четки производит. Видать авторы не просто так этих троих тут поставили, буквально так и нпрашиюваютя, чтобы пизды получить
>>9786173 С такой скилухой любая игра покажется сложной. Хотя че ожидать то от бабули, реация уже не так, да и в целом, по ощущениям ей так похуй на игры, что пиздец. Тупа ради калтента сидит кнопочки нажимает
>>9785741 +++ Хорошо что существует нормискот который тестит все альфаверсии за свой счёт. Я например только через год спирачу второго сралкера после всех DLC, чтобы xoхлoшвайнам ничего не досталось
>>9785741 +++ Хорошо что существует нормискот который тестит все альфаверсии за свой счёт. Я например только через год спирачу второго сралкера после всех DLC, чтобы xoхлoшвайнам ничего не досталось
Зачем делать из метроидвании файтинг, чтобы что? Зачем делать локации с прыганьем по помидорам над ваншотными красными шипами, если платформинг в игре сделан максимально уёбищно? Это какой то вымученный харкир вместо новых идей?
Я тоже бомбанул от этого противника, но скорее из за медлительности гг, хоть и сразу понял что мне рановато к нему идти. Сейчас нашел дэш но всё равно игра кажется скучной. Наверное потому что 2d это кал, но какой нибудь метроид дред зашёл заебца
>>9786274 Выше по треду есть трейлер шестилетней давности и там готовая игра. И вот мы здесь. Так что не удивляйся, находя механики файтинга, шутера, симулятора свиданий или 4х стратегии. Чем-то же надо было шесть лет заниматься.
>>9786274 >Зачем делать из метроидвании файтинг, чтобы что? В смысле зачем? Затем, что всегда так было. Возьми тот же абисал сити или сандеред или ту метрошку про девочку со стендами - это буквально файтаны в 2д. Тайминги, деши, канселы, чарджи, хитстопы, анлокаемые персонажи и мувлисты. Это буквально база. Да, метроид и кастла были не такими, но так они когда были то. А сейчас элементы файтинга в метрошке это норма. >Зачем делать локации с прыганьем по помидорам над ваншотными красными шипами Это часть обучения, чтоб спинномозговую реакцию развить. С нуля ты максимум жопой на шипы сядешь, а с реакций и муштрой ты будешь автоматом выполнять стринги в пол до нокдауна и фолапить мити в оки. Да, как в файтингах. Файтаны буквально работают так, чтобы ты с любого конферма прожимал выученное до исполнения с закрытыми глазами фулкомбо на половину хп-полоски. И тут тебе предлагают так же учить мувсеты боссов и грамотно их контрить. И в первом жуке было так же. Только счётчика комбо не хватает. >вымученный харкир Ты просто старый, чел. Тебе неудобно и неприятно потому что старость. Все там будем. >вместо новых идей Ну вот тебе беседка высрала 1000 пустых планет. Новая идея, никогда такого не было. Что с лицом? Почему онлайн мёртвый и оценки mixed?
>>9785252 (OP) Почему-то никто об этом не говорит, но ебаный блядский парашют просто сломал нахуй даблджам. Теперь после удара и отскока, если ты просто повторно нажмешь кнопку прыжка, то у тебя вместо даблджампа срабатывает парашют нахуй, а для даблджампа тебя надо допом выбрать направление в сторону или вверх Исполнять эту хуйню на крестовине гейпада одним пальцем, когда тебе еще и надо продолжать бить залупу снизу - это просто ебануться На видосе видно, как у меня дважды! за пару секунд срабатывает этот блядский парашют, когда необходим балджамп. Я даже хотел отключить его нахуй для файта, а нельзя! В итоге предельно простой и понятный босс становится ебейшим тупо из-за того, что у тебя персонаж исполняет какую-то залупу, которая тебе от него вообще не была нужна Причем я потестил (кнопку и нажимал коротко и зажимал) на груше со 2 видоса, и там иногда даблджамп срабатывает, как положено, без доп кнопок, но 90% остального времени вместо него включается блядский парашют
>>9786380 В рядовых ситуациях после прыжка всегда идёт даблджамп, что тоже может мешать, лол Но да, отдельная кнопка на парашют бы все исправила, но этого, очевидно, не будет
>>9786330 >айминги, деши, канселы, чарджи, хитстопы, анлокаемые персонажи и мувлисты.
Это всё понятно, как бы новый стандарт установленный ДСом. Собственно в силксонге сразу понял что нужно изучать паттерны боссов, на что придется затратить несколько попыток. Но кстати мне понравилось что например дэш добавляет сразу несколько новых движений и атак персонажу, а ещё и спринт (хотя его можно было и перманентным сделать) который резко повышает маневренность. Механически игра не плоха, стоит признать
>Ты просто старый, чел. Тебе неудобно и неприятно потому что старость. Все там будем.
Ну да, правда реакция у меня всегда была плохой, поэтому всякие sekiro вызывают физический дискомфорт от постоянного спама парированиями в микротайминги
>>9786386 Это настолько очевидный геймдизайзерски проебанный момент что я просто уссыкался от смеха. >УУУУУ БЛЯ ЛЕ ЭПИК МОМЕНТ МУЗОН ЕБАШИТ АРЯЯЯЯЯЯ >а, упал. Ну давай на лавочку хули.
Как же я заебался играть в это говно. Наточил гвоздь, собрал одну маску, стало вроде легче и сразу нахуй на выбор два стула - червяки дроченые или еретики точеные. Опять надо лезть в темную страшную дырку без карты где ебут. Не хочу блять
1 акт духота, но ещё нормик т.к. начало. 2 акт интереснее и хоть улучшений наваливают. 3 акт говно скучное нах его высрали вообще? Ещё мобам хп навалили, обнулив твой дроч иглы.
>>9786498 Это прикол какой то блять? Моче а ты помнишь про Darkest Dungeon II ? Он тут спокойно существовал две недели и сдох навсегда. Какие нахуй постоянные треды, какое vg, ему жить меньше месяца. Абу абу абу V хуееет
>>9786018 Самая бесполезная добавка. Просто белка жри достаточно. Уж лучше протеин возьми и по утрам\вечерам вкидывай грамм по 30-40. Коллаген он отдельно жрать собрался, ебанько.
Сейчас дохуя казуалов ноет уже на стартовых локациях - нот буквально от пути охотника, от Лэйс, блядь, от ворон, как чудик выше. Когда эти люди, зашив анус, дойдут до горы Фей, до песков Карака, до дороги грешников, до бамбуковой рощи с боссом-деревом на котором не выпадает шёл от ударов, они же тупо дропнут игру, лол. Мне кажется, Силксонг не станет народной, как первая часть. Там вся прелесть комьюнити была в том, что была казуальная основная игра, была нормальная концовка, которую можно было чизануть через кровь улья в белом дворце (хотя заучить тайминги сияния таки пришлось бы), и были пантеоны для траеров и путь боли для мемных нарезок. Тут чётко: превозмогай или иди нахуй, белый дворец с середины игры и до конца, даже обычные ответвления типа той пещеры с поднимающейся лавой, отжирают попытки, нервы и время, давая те же награды, что первая часть давала за пару лёгких босс-комнат или вообще обычные секретные нычки. Чудовищно любопытно теперь, какой будет третья игра Тим Черри. Не поверю, что вой неосиляторов не заставит их сдать назад.