>>9782935 (OP) Я думаю в продолжении будет 6 персанажей и городов 6 на каждого персанажа: бритиш сити, вай сити, людин дорв, москов сити, париж и старый корара раён сашиа санан дрес
>>9782935 (OP) Я читал, что пятая часть будет постепенно обновляться и дополняться другими городами. То есть, к Вайс Сити постепенно добавятся Лос Сантос, Либерти Сити и какие-то другие и все на движке шестерки.
В этом случае седьмую часть мы если и увидим, то очень нескоро. Но даже если рокстар возьмутся за ее разработку, то ей придется конкурировать с апдейтнутой шестой частью, которая будет включать в себя сразу несколько обновленных городов. Это очень большие риски.
Мне кажется, более безопасным решением с точки зрения Рокстар было бы сделать спин-офф, например виар-игру. Ее действия могли бы происходить в Либерти Сити (как антипод солнечных Лос Сантоса и Вайс Сити), либо даже где-то за пределами США (например в Канаде).
Если же рокстар все-таки решатся разрабатывать седьмую часть, то это произойдет только в случае настоящей революции в графике. Я думаю, что они в любом случае будут делать одновременно два города: один - относительно серый и мрачный, например Либерти Сити, Сан Фиерро, Чикаго или Сиэтл - для тех, кто устал от солнечных Лос Сантоса и Вайс Сити. При этом сделают огромный зеленый пригород, чтобы не повторить ошибку четвертой части. А второй город будет для фанатов V и VI частей - яркий и угарный. Это точно не будет Вайс, на Лос Сантос я бы тоже ставить не стал, а вот Лас Вентурас вполне соответствует духу пятерки и ограблений из GTA Online.
Резюмируя, если GTA VII вообще выйдет, то вероятно в ней будут следующие города: San Fierro и Las Venturas. Либо что-то очень близкое по настроению.
>>9782935 (OP) Интересно еще, будет ли это новая вселенная. Т.к движок rage и сами масштабы hd-вселенной (ее городов) устареют к 2035-2045 годам (года предположительного выхода семерки).
Есть вот осознание и понимание, что переносы - это не просто переносы, а следствие каких-то жестких траблов с разработкой? Которые сказываются на непосредственном качестве игры. И нет в истории ни одного примера, когда "пусть хоть 10 раз переносят, зато на релизе будет более отшлифованная версия без багов" и, в реальности, все строго наоборот и чем больше переносов, тем хуже оно выглядит на релизе. Вплоть до практически неиграбельной дрисни откуда вырезали множество вещей, лишь бы оно наконец-то вышло и пофиг, что это забагованный огрызок, где нет тех вещей, что показывали на е3, в трейлерах, на геймскоме и так далее.
>>9782935 (OP) >Десантныц хуйсосальный кокстароблядский трэд Кокам ничего не мешало обновлять Пятерку другими островами городами. Но они посчитали что онлайн гораздо важнее.
>>9782935 (OP) Я свой анус вырежу, если это не будет штат Нью-Йорк Гта 4 хороша, но сука, где 95% остального штата, а? Лишь кусочек Нью Джерси добавили, но этого мало.
>>9784725 > Гта 4 хороша, но сука, где 95% остального штата, а? Лишь кусочек Нью Джерси добавили, но этого мало. Совершенно похую, большинство даже не в курсе что нью-йорк это не только город, но еще и штат, не говоря уже о том чтоб знать что там происходит и чем оно примечательно. Вот флорида - это целиком штат-мем, даже калифорния примечательна не только ла и санфранциско.
>>9784784 Флорида это кал. Пусть тогда лучше Калифорнию делают вновь, если на Нью-Йорк по большей части похуй. Заодно пусть и Неваду захватят, чтоб как в гта сан андреас.
Будет те и Лос Сантос, и Сан Фиерро, и Лас Вентурас
Но нахуя, если можно сделать красивую игру со сменой сезонов в красивом лесном сеттинге? Лучше же в очередной раз обсосать ЛА или еще более жаркое говно Вайс Сити
>>9782935 (OP) По классике: сан-андреас, вайс-сити, либерти-сити. И именно либерти сити у нас дольше всего не было. Либо попробуют реализовать сан фиерро и лас вентурас которых в 5ке не было. Собсно главная ошибка в 5ке это карта, считай там город и бесполезная округа, где ты это ебучее одно шоссе постоянно используешь от чего карта приедается. Вроде и полно интересных мест, а вроде и чувствуется как максимально линейная хуйня.
>>9785101 Места интересные, а интерактива в них есть. Вот что я должен делать в виноградниках? Смотреть на текстуры? Драться с нпс? Охуеть интересно. Плюс GPS ведет тебя по оптимальному маршруту, а оптимальный маршрут это как правило ебучее шоссе. Да и куда, в Палето-Бэй? Охуеть интересно, а делать там что?
Я из каких-то пиздатых активностей придумал себе только угон Гидры с военной базы. Можно еще коллектайблы пособирать для 100% прохождения. Больше в GTA5 нехуй делать.
>>9785211 Интерактива и в Сан-Андреас было немного. Но из-за того как построен мир у тебя было чувство путешествия по нему, открытости. А тут буквально линейная секция шоссе по которой ты в 90% случаев едешь, если цель за городом.
>>9785406 > Дубаи было бы интересно Манямирок лишь на капельку(но все еще манямирок) более реалистичный, чем "ах как бы хотелось чтоб следующая гта была про [мойродноймухосранскнейм]".
>>9782935 (OP) Семёрки долго не будет. Чувствует моя жопа, что будет 6, 5 и ремастер 4 до графена 6. Потом догонят 5 до графена 6-ки. Всё это объеденят в один онлайн и будут доить гоев ещё лет 10-15, добавляя всякие дополняги для онлайна
>>9786570 Как минимум Рейдж МП/ФайвМ будет жить. Это вместо сампа теперь, сейчас в сампе остались только совсем уж нищие школьники которые с мобилки гоняют на уроке.
Вот я не помню были ли в 4 части, но так в каждой другой были. Независимо от того женат гг, есть у него телка и тд. А тут в главных ролях какой-то каблук латиноски. Нам точно дадут жриц любви? Хотя там вроде еще третий гг есть. Может хоть за него можно будет делать что хочешь без соевых ограничений
>Какой город будет в жта 7 >А какать можно будет в скайриме 15 >А фоллыче 36 будет отсылка на Тодда >А в Колде 150 будет калаш? И другие ахуительные вопросы
>>9783000 да выйдет,куда им деваться, двиглу на котором гта 6 уже скоро 20 лет будет. могу предположить что 7я часть будет на другом,более продвинутом движке в котором разрыв по технологиям будет такой же как в гта 4 от сан андреаса и вот возможно уже в той 7й части и будут несколько разных штатов как нововведение в серии
>>9793488 У них сейчас возможно самый пиздатый движок на рынке, который таким стал благодаря десятилетиям усердной работы. Каким же фантастическим образом у них вдруг появится другой более пиздатый движок?
>>9793572 да,согласен,движок хорош. почему ты считаешь что новый движок может появиться только фантастическим образом ? время неумолимо идет вперед,да и с их финансами я почему то уверен что они делают какой то новый,более мощный если можно так выразиться движок.
>>9794483 Разница между San Andreas и IV была настолько огромной, потому что RAGE был их первым 3D-движком. То есть они были вынуждены несколько лет работать на устаревшем RW, который писали не они, а как только появился MVP их собственного движка, они сразу перешли на него и работали над ним следующие 20 лет. Даже при помощи нейросетей у них вряд ли получится за несколько лет сделать движок лучше, чем тот над которым они работали два десятилетия. Правильным решением будет продолжить дорабатывать существующий.
Посмотри на другие студии - например, CD Project. После провала киберпанка для них оказалось слишком дорого поддерживать Red Engine, поэтому они были вынуждены перейти на более доступный UE5. Им это еще выйдет боком, т.к. после релиза нового Ведьмака они столкнутся с массой хейта, но у них просто не было выбора. У Рокстар же есть возможность поддерживать и обновлять свой собственный движок, но вести разработку сразу двух? Это как-то слишком круто. Даже Epic Games не ведут параллельно разработку нового движка, все силы уходят на Unreal Engine. Свой собственный движок сейчас могут себе позволить только очень крутые компании, в основном это те кто вышел на рынок еще в нулевых.
У Рокстар отличный движок, я уверен что к своей следующей игре (например Red Dead Redemption 3) они прокачают его еще сильнее благодаря нейросетям. Но это будет все тот же RAGE на максималках, потому что писать с нуля новый движок очень дорого, а реальной необходимости в этом нет.
Если хочешь обсудить потенциальный новый игровой движок на рынке, я думаю что этим могла бы заняться Nvidia. Насколько я понимаю, у них сейчас больше всего денег, при этом они могли бы попытаться отвоевать часть рынка у всеми ненавистного Unreal. Кстати, что если это именно они запустили волну хейта в адрес UE5 через инфлюенсеров?
>>9794524 я не утверждаю,я предполагаю. я в стобой согласен насчет того чт оты написал,но возможно следующее действительно новое поколение будет называться уже не hd а 4к или как то еще. но в любом случае рано или поздно что то новое должно появиться на свет,что то более лучшее. не зря они такие молчуны. не может ведь такого быть что условно еще лет 30 они будут один движок использовать который уже считай 20 лет существует. ну либо смогут и это какой то рекорд будет. но имхо у рокстар все же фишка именно в геймплее,реиграбильности и вариативности а не в графоне,толку от картинки если игра больше 1 раза не играется, а взять тот же сан андреас,какие то люди до сих пор перепроходят. мб когда то и будет гта с возможностью заходить в большинство зданий как я (и многие) мечтал в детстве) и тд. но все же мне кажется что гта 6 это последняя из вселенной hd на этом движке,следующие будут отличаться так же как са от 4
>>9794524 Ты переоцениваешь нейросети в нынешнем виде. Этот обосраный т9 на стероидах примерно никак не упрощает работу с говнокодом, но он оптимизирует некоторые рутинные задачи, сиречь то что западло писать руками- ранее написанные велосипеды.
>>9794588 >ведь такого быть что условно еще лет 30 они будут один движок использовать который уже считай 20 лет существует Вот я боюсь, что не смотря на развитие технологий мы сейчас переживаем "замедление" индустрии, которое позволит им эксплуатировать GTA VI Online сильно дольше 15 лет. Был слух, что рокстар собираются добавлять в шестую гта новые острова при помощи аддонов. Если это так, это вполне могут быть десятилетия.
В остальном я надеюсь, что ты окажешься прав, но в текущий момент времени не верю в это.
>>9794593 Я все это понимаю, потому что сам каждый день использую их в работе и при прохождении собесов, но думаю что если даже такой идиот как я научился их правильно использовать, то в руках крупных компаний они могут стать действительно мощным инструментом, особенно в перспективе следующих нескольких лет. Я слышал, что в западном бигтехе умение хорошо пользоваться нейронками уже становится обязательным профессиональным навыком, потому что если человек не использует их, то он перформит хуже, чем мог бы.
>>9794598 ага,тоже об этом думаю что если 5 часть 12 лет уже доят,то 6ю наверно 15-20 будут. но в таком случае да,логично будет если добавлять другие штаты будут. не просто так роки банят моды на другие штаты
>>9794604 В одной известной трехбуквенной конторе есть контракт с одной шестибуквенной конторой на доступ к шестибуквенной нейросети. Вот только знаешь кто ее основной пользователь? Не кодеры, не инженеры, а ебаные бумагомаратели, где-то 70% кто ей пользуется - юристы шурщащие по законодательным актам разных юрисдикций.
>>9794622 >6ю наверно 15-20 будут Шестая это та же пятая жта, лишь умножили то что было и ничего нового не завезли. Были бы разрушения, был бы хит. Проходной кал и неканон.
Вот кому не похуй на эту жэтэа? Погудит первый годик на всякий надуманных скандалах и обсерах разрабов, а потом забудут, молодняку которым сейчас по 10-12 лет интереснее в мобилочках зависать и няшных аниме вайфу открывать в очередной гачи параше, я вообще не понимаю нахуя зельнику поручать делать кокстарам новую жэтэа если онлайн пятерки и так деньги приносит, уж лучше бы тогда жэтэа2 онлайн бы выкатили, короче этот протухший кал провалиться, но как обычно нарисуют невероятные цифры продаж что бы карлики не суетились
>>9794650 >Вот кому не похуй на эту жэтэа? Мне. Я следил за новостями о пятой части с 2010 года (до официального анонса). Новости по шестерке тоже искал задолго до анонса и утечек. Сейчас про шестую часть известно даже больше, чем лично мне хотелось бы. Стараюсь избегать информации о ней, чтобы не испортить впечатление на релизе. А вот попытаться построить прогноз на тему следующей части мне интересно, поэтому я рад существованию такого треда. Многим это может показаться гаданием на гуще, однако я считаю что у рокстар на самом деле не так много свободы и их путь на многие десятилетия вперед уже предопределен. >молодняку которым сейчас по 10-12 лет интереснее в мобилочках зависать Гта это 18+ игра >нахуя зельнику поручать делать кокстарам новую жэтэа если онлайн пятерки и так деньги приносит Потому что у пятерки огромное количество недостатков. Если сравнивать ее с тем же RDR2, то это просто устаревший во всех смыслах кусок говна. Шестая часть окупится в первый же месяц, а на протяжении следующих десяти-двадцати лет принесет десятки миллиардов долларов.
Зря они в однообразные карты ударились начиная с четвёрки. На карте должны быть и пляж, и пустыня, и лес, и болото, и снежные горы, и деревни, и разные города.