>>9782772 (OP) Дф это ж была и есть кривая до невозможности хуета пилящаяся семьей каких-то вечных кидалтов параллельно с изучением компьютерной грамотности.. Там это говно надо брать и переписывать с 0ля под контролем специалистов
>>9788165 Чисто по арт стайлу ДФ ебет Римворлд, нету этого уебищного безрукого стиля из Prison Architect, все разумные рассы выглядят как должны, плюс сотни зверушек отрисованы Единственный минус волны океана проебаны при новой графике, видно только дымку на самом берегу
>>9788184 >ебет Римворлд если бы в дф сделали экстраполяцию спрайтов, чтоб дворфы не телепортировались каждый кадр шага то может и поиграл бы в римке все плавно силкисмуф экспиринс
>>9782772 (OP) потому что разрабы дф за много лет так и не додумались нанять толкового специалиста который сделает удобный и интуитивно понятный интерфейс и специалиста который сделает удобное и интуитивно понятное управление. Пока в римворлдике можно за пол часика разобраться и спокойно играть, даже в новых дворфах надо потратить кучу времени на гайды и обучалки и потом ещё долго привыкать к местной логике менюшек в менюшках. Визуал я бы не сказал что у дварфов сильно выигрывает у римки- главные плюсы это полноростовые спрайты существ и в силу артстайла большая детализация текстур, в остальном всё довольно слабенько и римка визуально воспринимается лучше.
>>9789502 Хз, я нуфаг, скачал впервые, когда ДФ вышла в стиме, до этого знал только платиновые истории про пьяных котов и перекачанных карасей. Управление как раз вполне понятное, даже пока хоткеи не выучил, можно просто по менюшкам щёлкать. Другое дело, что там полно неочевидных механик, костылей и нерабочего кода ещё из бородатых времён. У меня, например, так и не получилось создать отряд охранников-арбалетчиков, хотя огромную простыню в вики про это я прочитал. Эти долбоёбы то своё снаряжение не могут найти (на специально выделенном складе), то тренироваться не могут, то ещё что.
>>9782772 (OP) Потому что версия в стим для сбора донатов, на лечение брата что-ли, с официального сайта можешь бесплатно скачать до сих пор обновляемый оригинал.
>>9790031 ну может это я такой тупой хз, но в своё время я римку даже без опыта похожих игр очень легко и быстро освоил, а в дворфов имея опыт римки и прочих, вливаться было тяжело. Я даже в катаклизм смог войти легче. Ну и да, неочевидные механики которые без отдельной вики ты хуй освоишь тоже не добавляют энтузиазма
>>9789502 >даже в новых дворфах надо потратить кучу времени на гайды и обучалки и потом ещё долго привыкать к местной логике менюшек в менюшках Если у тебя 86 айсикью то наверное трудно да
>>9798096 >Там нужен L99 кэш на 512 террабайт Те кто играют на серверных процессорах заметили закономерность между большим кэшем и производительностью А вообще тормозит игра потому что в пещерах спавнится по 100500 мразей в засаде (невидимые) В последней версии их полностью убрали из игры вместо того чтобы думать как фиксить (лол)
>>9793292 Уже есть многопукток как экспериментальная фича в настройках. >>9798444 Хуйня массово в пещерах только в последних версиях и спавнилась. Убрали из-за сырости, потому что в любом случае собрались переделать генератор пещер, потом вернут.
>>9805329 Поиграл уже давно. Примитивное, кривое и повсеместно недоделанное говно, игра-потемкинская деревня. Вообще большая ошибка была выпускать это поделие с улучшенным интерфейсом в стиме, так чтобы нормисы могли разобраться что он в действительности представляет.
>>9789173 Потому что меня заебало быть нянькой для постоянно прибывающих стад дворфов, прибывание которых нельзя остановить кнопкой или закрытыми воротами. Этим дворфам надо руками строить всё, от кровати до ебаной могилы, иначе они будут вечно недовольны или вообще станут призраками. Куча ебанутых механик типа если кто-то словит гениальность, но ему не хватит ресурсов чтобы скрафтить шедевр, то он ебнется и начнет убивать всех подряд. Надо мониторить это и обстраивать его стенами заранее. На очень слабых процах к игре даже не подходи, через сколько-то лет игра превратится в пошаговую стратегию.
>>9805405 Ну там в настройках ини-файла регулируется максимальный размер крэпости, и заодно отключаются гномы-трансформеры, если тебе именно это мешает приобщиться к данному шитдевру, а профу иммигрантам нужно оптом проставлять через Dwarf the Rapist, который в Oxygen not Included есть часть дефолтного интерфейса, а в ДФ нужно каждую версию снова накатывать.
>>9805405 Закрой ворота и пускай встречают гоблинов. В чем вообще проблема убить дворфа в собственном форте? Способов десять тебе могу расписать. >Куча ебанутых механик типа если кто-то словит гениальность, но ему не хватит ресурсов чтобы скрафтить шедевр, то он ебнется и начнет убивать всех подряд. Надо мониторить это и обстраивать его стенами заранее. На средней и поздней стадии игры говна валяется столько что нехватить материалов может только если вдруг внезапно другой вид ткани требуется, например шерстяной Да и атаковать они всех подряд не обязательно будут, это только 1/3 или 1/4 шанс что у них такая шиза начнется (на самом деле зависит от характера пациента, если склонен к злобе и агрессии то словит берсерка). Проще поставить одного парня с топором на вахту чем строить стену, лалка.
>>9785602 Не. Потому что в дф игры просто нет. То есть, развлекать тебя этот продукт не намерен. Это только с точки зрения "илитарного" импотента с /v, только срущегося об играх, прикольно звучит. В дф после того как ты освоился с управлением(хз, актуально ли даже это для графической версии) тупо нехуй делать - или строить гигаконструкции, или высаживаться во вжопуебущем биоме вдобавок к самоограничениям типа "а давай не брать наковальню. и чтоб без подземных металлов!". Это скорее эдакий артпроект от гигавасяна аутиста, перегруженный несвязанными концепциями и механиками разработанными просто потомушто по приколу, пока на кор-геймплей этого вашего "выживания" и "менеджмента поселения" положен слоновий болт и он не менялся и не дорабатывался лет под пятнадцать как, а может больше. В римворлде от этого всего есть 1)геймдизайн и баланс над которыми пытались задумываться 2)нормально работающее модоблядство с обилием контента 3)оптимизон вне экстремальных ситуаций.
>>9805535 В целом все именно так. На самом деле, исходная задумка Гнумьей Крэпости - это такой эмерджентный генератор манямирка для рпж с абсолютной, полной свободой. По логике, если у каждого существа прописана хуева туча черт характера и предпочтений + есть доступ к любым возможным интеракциям, то это должно генерировать самодостачные нарративы и давать просто немыслимые комбинации уникальных ситуаций, типа возможности отыгрывать андердога который сбежал на остров и там основывает поселение пиратов с целью вернуться в родной город и свергнуть короля и.т.д. А режим собственно крэпости это такая временная затычка для трунов, чтобы им типа было во что играть. На практике там все в итоге свелось к скриптам типа if entity.curious = 1 and entity age>18 then go_exploring.
В римке тупо послали всю эту эмерджентность и пошли практичным методом через наращивание заскриптованных пресетов ситуаций, из за чего римка намного более интересная игра. А если нужен отыгрыш любой ситуации, то для этого высеронки есть теперь.
Не смог играть в римку только из-за еще более уебищного интерфейса с кучей вкладок и ебучего менеджмента каждого пука болванчиков, они даже посрать сами без указки не могут сходить, предельно кривое поделие, хз откуда такой хайп у пердежей.
>>9806876 чё несёт блять, у римки нормальный интерфейс с логично расположенными и каталогизированными менюшками без нагромождения, в отличие от дф. Чтобы в нём не разобраться это совсем дебилом надо быть. >менеджмента каждого пука вот ты сам и пукнул в лужу, показав что даже не запускал игру. Там со старта ставится какое то дефолтное поведение и автоназначение на большинство ситуаций или ты хочешь чтобы игра вообще полностью сама в себя играла? Мб тебе тогда автобатлеры надо играть, а не песочницы?
>>9805535 Этот прав. Несмотря на то что с первого взгляда ДФ и Римка одна хуйня, но на самом деле у них принципиально разные концепции. ДФ это именно что генератор историй, где игрок лишь просто наблюдатель, где он отчуждён от мира и является не более чем зрителем в этом эпосе. Римка же это симс для мальчиков, где ты максимально вовлечён в происходящее и имеешь невероятный уровень контроля за ситуацией, вплоть до микроконтроля юнитов в боёвке.
Я в курсе что Тыня задумывал свою игру именно как генератор охуительных историй, я видел отрывки из книги(читать её я естественно не буду), но в итогу он сделал именно что очень апгрейднуюу версию симса с элементами тавердефенса. В римке нет той меланхоличной созидательности, что есть в ДФ, но зато есть куда большее вовлечение в происходящее
>>9782772 (OP) Потому что Дварфы это чистой воды кирилльство, сборник крутых идей, местами недопиленный, местами перегруженный и не оформленный в нормальную отшлифованную юзер френдли игру.
Римворлд взял ядро дварфов, но сделал из этого хорошую именно что игру, в которую не сложно вникнуть, но в которой есть большая часть фановых фич дварфов, но уже в нормальном виде. Плюс модить его, наверняка, тоже проще.
Конечно, про ДФ у меня инфа с еще до стимовских времен, но чет я сильно сомневаюсь, что дела радикально изменились. Да и имидж уже все равно был создан. Для среднего нормиса эта какая-то старая игра для бородатых нердов, которые ещё Атари дрочили. Так что это как спрашивать, почему в Дарк Соулс гоняют больше, чем в Нетхак.
>>9805428 >В чем вообще проблема убить дворфа в собственном форте? Понижается статус твоего форта, место начинают считать проклятым из-за того что там дохуя людей дохнет из-за чего будет приезжать меньше мигрантов и караваны могут реже начать ходить. Все сдохшие существа, включая животных, не пропадают из игры, а продолжают существовать как невидимые сущности, которые постоянно чекают, видит ли их кто-то, снижая этим фпс, если живой моб зайдёт в область 27х27х27 вокруг места смерти существа, да, ты правильно прочитал, эта хуйня чекает ещё и другие z уровни. Если тебе не повезёт, то среди мигрантов окажется проклятый вервольф превращающийся в слона и очень скоро ты получишь целую армию заражённых верслонов сидящих у тебя под дверью, в то время как внутри у тебя было бы больше шансов ограничить инфекцию.
>>9815260 >Понижается статус твоего форта Чо блять
>место начинают считать проклятым из-за того что там дохуя людей дохнет Кроме текста это ничего не меняет, ведь ты делаешь профит и дворфы таки да
>Все сдохшие существа, включая животных, не пропадают из игры, а продолжают существовать как невидимые сущности, которые постоянно чекают, видит ли их кто-то, снижая этим фпс Где ты такую хуйню вычитал?
>Если тебе не повезёт, то среди мигрантов окажется проклятый вервольф превращающийся в слона и очень скоро ты получишь целую армию заражённых верслонов сидящих у тебя под дверью Это очень сложно сделать даже специально, пациент скорее всего не переживет встречи с ебанным слоном У меня был лось против бизона запертые в одной комнате, летальный исход от кровотечения в пятке
>>9815349 >Биотех: ксенотипы/гены, управление репродукцией, выращивание детей как геймплей >Симулирется игрой по дефолту, см. цвет волос у кошек например в биотехе же не только передача генов через наследование, там ещё можно гены вытаскивать и вставлять во время игры, а так же создавать кастомные расы перед началом игры.
>>9815575 Никто еще не сохранил потомство легендарного дворфа чтобы узнсть передается ли его скилл по наследству Ибо в ДФ у тебя 200 дворфов а в римке у тебя максимум 12 колонистов Соси хуй быдло
>>9815319 >Кроме текста это ничего не меняет Это уменьшает количество мигрантов, может уменьшить число караванов и ещё я забыл упомянуть, что ты из-за этого проебёшь возможность стать столицей, потому что это не позволяет приезжать королю с королевой и прочие нобли локаются так же, так что ты можешь не успеть стать графством, баронством. >Где ты такую хуйню вычитал? Это Putnam надатамайнил. Если не знаешь кто это, то мои соболезнования, но в общих чертах это было обнаружено с помощью анализа файлов и кода игры, а так же экспериментов. Все юниты, кто умерли у тебя карте добавлятся в специальный список в меню юнитов, это не просто заметки, мёртвые там отображаются, когда на месте погибшего появляется вот эта невидимая сущность. >Это очень сложно сделать даже специально, пациент скорее всего не переживет встречи с ебанным слоном А ещё дворф может оказаться вермухой и его просто прихлопнут! Алло, ты намёки понимаешь и абстрактно мыслить умеешь, ебень? Здесь не в конкретном виде слоно-оборотней дело, а в том что среди твоих мигрантов может оказаться оборотень или некромант.
>>9815589 а в songs of syx их тысячи, чё дальше? хули ты вообще высрал что то про потомство, если суть моего сообщения не в этом, еблан ты пиздоглазый, совсем уже одебилел от своих дворфов?
>>9782772 (OP) В первом случае нишевая игра, в которой вообще нет элементов симсов (у пешек нет потребностей, нет необходимости в мебели, развлечениях, социализации, им достаточно иметь кровать в углу, стол и стул посреди голого поля). В которой примерно миллион багов длиной в двадцать лет, которые нормальный разраб исправил бы за входные, и к которым с каждым патчем прибавляется ещё больше. В ней кошмарная графика, отвратительное управление, катастрофически тупой ИИ и мёртвая мод-сцена. Во втором случае грамотная площадка для модов, наподобие TES, куча возможностей для аутизма и отыгрыша, ноль багов и самое живое мод-комьюнити среди всех игр не от Беспезды, которое позволяет воплотить любую фантазию из любой вселенной, от дикарей верхом на динозаврах до Звёздных Войн и Вахи.