>>9781988 >которым лет 5-7 Хули ты там не доиграл в биошоке? >Иногда добиваю игры с пс2 которым 15-17. Стату не ведешь? Есть же сайт, который копирует прям на сайт ачивки и часы с эмулятора на тот же сайт. Причем ачивки которых собственно и не было.
>>9782057 В дримкастовой поломаны звуки и блум на светящихся объектах типа вывесок и небо с артефактами сжатия. Чисто васянка с полигончиками для ваномасов, как и, например, твин снейкс.
Зачистил первый данж, жду теперь, когда тяночка появится в пати. За Дурана и Озму играть особо не тянет, они слишком медленные.
>>9782057 >вернее Дримкастовая ТруЪ. Сегодня такую игру никогда не сделают, потому что Неверсофт были молнией в бутылке в плане талантов и геймдизайнерского видения.
Одолел Бочки 3, в плане геймплея очень понравилось, это лучшая Дивинити и просто хорошая игра, в плане подачи - не приемлю, за какие грехи наши партийные рпг для инцелов превратили в цирк для нормисов и как нам это исправить?
>>9782100 Самый лучший спайдер мен. Самый лучший костюм. Вы видели костюм в других частях? Там просто клещаа из средней полосы России нарисовали. Кал для зумеров и школьников первого класса.
Я понял короче как в эту игру играть. Я обоссал сфа 5 раз подряд на миде, у меня чел на свене 2 бфа собрал, разница у сфа и у меня в пользу его в 10к нетворса. Короче я ебал эти выебоны на миде, буду просто фармить и все.
>>9782050 Я припукнул что в сиквеле они оставили только стандартыча и мексиканца футуриста. Хотя чисто логистички было бы наоборот расширить пул пауков.
А че все доту так не любят? Тут все около 2005 года? Все же мы играли и в контру 1.6 и в варик. Я тоже слабый ментально и злюсь, но мне кажется, все кто хуесосят доту тоже ментально слабые и не вывезли. В чем я не прав?
>Spiderman Arcades Revenge Играть особо нет смысла, как и все предыдущие Спайдермены. >Spider-Man and Venom: Maximum Carnage Классический бит-эм-ап, всем играть. КРАСНЫЙ КАРТРИДЖ ОЛОЛО >Venom/Spider-Man: Separation Anxiety Так себе, намного хуже Максимального Карнажа, хоть и является сиквелом к нему. >Spider-Man (1995) (иногда называется The Animated Series) Ну типа... середняк. >The Amazing Spiderman Lethal Foes Ну тоже не стоит времени >Spider-Man (2000) Шедевр всех времён, великая классика с разнообразным геймплеем от сумрачных американских гениев из Неверсофт >Spider-Man 2: Enter: Electro Ээ не играл ещё. >Spider-Man: Mysterio's Menace (GBA) Не играл пока, вроде мб даже неплохо. >Spider-Man (2002) Меметичная игра. >Spider-Man 2 (2004) Классика, всем играть версию для ПС2. ПК-версия это лол ваще. >Ultimate Spider-Man Ну сегодня притягательность игры поменьше, чем в своё время, но в целом это приличная игра с приятным геймплеем. А помните, как на том моменте с Веномом нужно было включить английскую версию, чтобы игра не крашилась? Были же времена... >Spider-Man 3 А хуй знает. Это не та, где были миссии типа жми кнопку много раз, чтобы достать человека из-под машины? Если та, то хуйня полная. >Spider-Man: Friend or Foe По-моему посредственно. >Spider-Man: Web of Shadows Некоторые настаивают, что это винчик, но по-моему уныленькая игра. Ещё на выходе казалась скучной. >Spider-Man: Shattered Dimensions Не самая худшая попытка, но мне показалась скучной тоже. Вообще это была плохая эпоха для игр про Спуди. >The Amazing Spider-Man 1 и 2 Не играл. >Marvel's Spider-Man 6/10, гулять по Манхэттену приятно, боёвка получше, чем в Аркхэме, сюжет и персонажи скучноватые, кроме баб из длц. Опенворлд забит пустыми активностями, в целом чувствуется слоп геймдизайна, но это простительно ввиду увлекательности боёвки и мувмента. Просто не отвлекайтесь на гринд хуйни. >Marvel's Spider-Man: Miles Morales Душнина пздц, зато ночной Нью-Йорк. Я не дотерпел до интересных секций. Майлз уныл и его семейка тоже. >Marvel's Spider-Man 2 Не играл, но судя по сцене с холодильником — АХАХАХАХХАХАХ мб не всё так плохо по части геймплея
>>9782263 >Spider-Man 2 (2004) >Классика, всем играть версию для ПС2 Очень весело гриндить 5к очков для открытия каждой СЮЖЕТНОЙ миссии. На побочка в которых по 20-50 очков дают. Какаяже годнота. Лютый шин.
>>9782304 Обс от имени администратора запускал? Хуй значет че такое суржд 2, ща погуглю, но если старое пиздец хуй забей, не все игры обс захватывает в полноэкранном режиме, но есть другой варик
>>9782304 >>9782305 бтв если у тебя в обсе вкладка захват игры попробуй там в настройках этого режима поставь захват отдельного окна и выруби захват курсора и античита или че-то там, но есть говно такое, когда не захватывает игру, даже у топ стримеров, если не хочешь мозга себе ебать поставь просто захват экрана, это говно любую залупу снимать будет, но учти, альтабшенся, все будет видно епта
и пе забывайя разрешение подгонять в обсе под монитор
>>9782376 youre welcome brotha если хочешь совет, по хоткеям, я ими лет 5 пользуюсь, поставь на нумпаде клавишу / старт, клавишу * стоп сьемки, они прям очень рядом находятся, добра
если хочешь срать на дваче такие настройки, битрейт аудио на минимум, если есть пасскод можно чутка увеличить битрейт видео.
Вот эти вот зельдоиды - не моя чашка чая. Но всё же хотелось навернуть что-то приличное. Римейк SECRET OF MANA сделан прилично. Ещё и на PS Vita работает. Музычка приятная, озвучку завезли английскую и японскую. Японские сейю спасают от скуки, конечно. Геймплей не ахти. Типа палкой махаешь. Можно брать себе девок в гарем, будут лучницами. Прошёл двух боссов. Дальше проблемка - девки слабоваты, дохнут быстро, а без них невесело. Надо погриндить малость-докачаться-приодеться. Наверно, отложу игру, потом вернусь. Ещё с девками можно спать, на разных кроватях, правда. Зато здоровье восстанавливается. А утром они тебя троллят за завтраком. Очень мило.
>>9782562 Не, там испанцы реально запарилась. Ездили по стране, фотали всякие фрески храмов, барельефы и прочее. Это очень годный "ремейк", если можно так сказать
>>9782598 Не, это вообще другой жанр, тут надо просто попробовать. И либо это покажется полным говно, либо ты поймёшь Flow и пройдёшь игру на одном дыхании.
Для меня это было лекарством от ногамеза, чистый геймплей от создалетей в будущем человека паука
>>9782613 >перепрошёл на геймпаде, игралось очень хорошо >на геймпаде Ну ты то бы и собаку как говорится. А я в такой игре хочу ноускоуп 360 крутить, потому что она как гемплеем так и сеттингом позволяет и подталкивает.
>>9782537 Единственное что могу посоветовать - для 4к 1080 масштабируется ровно в 4 раза. Поэтому в панели управления нвидиа надо включить "целочисленное масштабирование", выставить в игре 1080р и картинка будет максимально четкой без мыла. Именно надо в панели включить сначала, иначе будет мыло, если просто так поставить.
Пафосно вхожу в тред, взглянув на окружающих медленно поправляю свою шляпу.
Резким движением достаю револьвер из кобуры, делаю несколько метких выстрелов, затем сдуваю дым, выходящий из дула. Кручу ствол на пальце и таким же резким движением убираю его обратно в кобуру
>>9782835 Хорошая картинка, но анон в одном моменте проебался: мы убиваем человека не за то что он владел рабами, а за то что его дед владел рабами. Сам человек уже жил во время отмены рабства.
Пересел на U-152. Запас топлива примерно в 5 раз больше, чем у легкой U-4. Иначе хуй бы добрался до Кельтского моря, куда теперь постоянно посылает командование. В Гельголанде называю Гиль-галадом дают свежий хлеб. Бесплатно. То ли потому что крытые доки протолкнул, то ли потому что дополнительное снабжение выбил через своего офицера в штабе. Счетно-решающий прибор на береговых уботах каличный, сам ничего не рассчитывает, кроме гироугла, не сохраняет и не ведет цели, нужно постоянно перезаписывать показатели. Частенько промахиваюсь из-за этого, если несколько целей пытаюсь топить. По одной нормально. Думаю охуеть и ночью в британский порт зайти и пустить несколько торпед по стоячим.
>>9782921 Я ни в один сх не играл, убот моя первая игра про подлодки. Только читал, что сх как симулятор построже в некоторых моментах. Но не таких прям моментах, что там четко реализм, а тут нет. Ну например в уботе можно спокойно отключать и включать гирокомпас на лодке, это влияет в игре примерно на ничто. С ним навигация быстрее, просто бонус. Но в реале его очень заебно снова включать, как я прочитал. И его в уботе рекомендуют выключать для тишины, хотя в реале он и так вроде бы тихим был. В уботе еще менеджмент команды интересный. >>9782922 Да, на 100% киркоре. С близких расстояний это вообще несложно по перископу, можно пускать торпеды по разнице между гироуглом и пеленгом. И даже с такими настройками можно чизить курс перехвата. Хоть я и могу считать по 4 пеленгам, но если я приказываю перехватить пеленг, полученный радистом, то он ведет линию перехвата на карте в зависимости от скорости лодки. Это со всем на 100%. Строишь линию между 2 точками перехватов на разных скоростях и вот тебе курс цели за 2 сек. Минус только в том, что легкие уботы гораздо медленнее нормальных. И поймать курс, на который успеешь зайти под 90 градусов, это удача. Недавно на здоровый конвой наткнулся, в противоположном конце которого на моих глазах охотилась другая подлодка. И тоже потопил несколько грузов, пока эсминцы отвлеклись.
мой стиль прохождения силксонга 1 стадия гнева - орать матом 2 стадия - проклинать хорнет, разрабов, не навидеьть себя 3 стадия - пиздить ногой тумбу, где телик стоит Игра кайф полнейший. но из этой срани тяжело уйти. поздно ложусь, опаздываю на работу
>>9782937 >то он ведет линию перехвата на карте в зависимости от скорости лодки Ну не, это тоже подсказка, которой на реализме быть не должно. Есть моды которые это и ещё кое что убирают. Я обычно одиночек топлю, выходя далеко вперёд, прямо на курс, смотрю визуально чтобы все мачты были в одну линию, фиксирую его курс на карте и отхожу под прямым углом, остаётся только скорость измерить.
>>9783032 Это да, но я уже часов 20 намерял 4 пеленгами и немного сильно устал каждый раз это делать. Теперь просто списываю на то, что у меня хороший радист и он нормально подсказывает по гидрофону. Я и сам могу так делать на самом деле, доступно вполне гидрофон вручную чекать. Так еще и скорость можно узнать либо по пройденным отрезкам, либо слушая 4-лопастной винт минуту и считая. Но зря что ли я его с собой таскаю, сообщения и обычная матросня может принимать. У точного метода есть большой плюс, можно абсолютно наверняка и не торопясь выйти на правильную точку. Но с медленной лодкой и большую часть пеленгов перехватить не могу все равно. Я просто охуею каждый раз точно просчитывать ради ничего. В общем мне главное примерно до места добраться и можно прикинуть быстро по перископу угол и пустить за счет углового размера.
>>9783040 Я раньше заморачивался с этим методом 4 пеленгов, потом понял что конвои часто меняют курс, и т.к. это всё равно дает только примерное направление, стал только примерно выдерживать курс на перехват, уточняя по ходу дела его новыми замерами. > углового размера На глаз можно обмануться. Мод на RAOBF тоже говно неточное. У немецкихдидов был исторический метод, выходишь на примерный курс перехвата, и немного регулируя скорость и курс, получаешь такое их сочетание, при котором пеленг на цель не меняется. Тогда AOB можно посчитать математически, скорость вбиваешь в ТДС свою, а не цели, единственная переменная это расстояние, но это самое простое и на вероятность попадания влияет меньше всего.
>>9783253 Да кому нахуй сдался этот рач иммутабельный. Просто любую коляску на иксах ставишь и сидишь играешь, если ты не арехозависимый ты разницы вообще не заметишь. Сам свалил и всем советую.
>>9783327 Самые запоминающиеся удовольствия получаются там, где нужно постараться. Быстрое, лёгкое удовольствие, для которого ничего особо не надо делать, ведёт к импотенции и в прямом, и в переносном смысле мимо
>>9783247 Файл подкачки, всякие кэши, в особо фимозных случаях даже телеметрия (слитая дев. версия отсосин мираж создавала папку на 130 Гб с какими-то данными). Недавно был какой-то UE-винчик про лазающего по горам пацана в пончо с эко-тематикой, забыл как называлась, она раздувала файл подкачки до 50 гб за пару часов игры.
>>9783386 > убитое насмерть время >сверхтупость Ничего не значащая эмоционально заряженная фразочка, призванная сделать вид, что кто-то на планете знает, как "правильно" жить и таким образом кого-то задоминировать. Все живут от колыбели до могилы, кто бы что ни делал, но во время этой жизни работают некоторые нейропсихологические особенности. Например, привыкание к тому, что даётся по дефолту - это могут быть деньги, женщины, еда, занятия и т.п. И только там, где по дефолту не получается и надо стараться, а исход не ясен, и кроется настоящий интерес, что бы это ни было. Это подтверждается экспериментально на любых более-менее развитых животных, начиная от крыс, заканчивая человеком. Амбивалентность, требующая внимания и усилий, даёт самые сильные эмоции в случае успеха.
>>9783397 Ты ни слова не понял. Это ожидаемо, конечно, от игруна.
>И только там, где по дефолту не получается и надо стараться, а исход не ясен, и кроется настоящий интерес, что бы это ни было. То же самое можно испытывать, получив какой-то продукт. Понимаешь? Или не понимаешь? Только кроме этих чувств, ты сможешь похвастаться продуктом и получить ещё позитива. А потом продать его и получить ещё позитива. А потом потратить деньги на себя и получить ещё позитива. И вместо этого ты потратил силы, чтобы медленно убивать себя.
>>9783429 >игруна >медленно убивать себя Снова эмоционально заряженные ничего не значащие словечки, чтобы попытаться кого-то задоминировать. >И вместо этого ты потратил силы Чтобы получить эмоциональное вознаграждение, как и всё, что ты перечислил. И не вместо, а вместе. Считать, что все на земле должны получать удовольствие от тех же стимулов, что и ты, это де-факто инфантилизм, путь в никуда.
>>9783478 >Снова эмоционально заряженные ничего не значащие словечки, чтобы попытаться кого-то задоминировать. Не напрягайся. У меня и не было сомнений, что ты построил достаточно оправдательных конструкций и останешься глухим к голосу разума. Потом поймёшь, когда эмоции схлынут.
>>9783536 >Там макс лвл на половине игры достигается! Да, это как раз одна из тех вещей, что я ненавижу - по сути две трети третьего Акта я проходил, растрачивая полученный опыт впустую. >Ничего кроме хороших анимаций в диалогах там нет! Возможности для отыгрыша неплохие - мне вот дико доставило отыгрывать пиздлявого Чернокнижника.
Капитан нахуярился и выпал из рубки, едва спасли. Тупо стоял там с задачей наблюдение, пока не вырубился, не выпал и не стал сползать с корпуса. Помню, как 20мм зениткой обмазывал грузовое судно, чтобы лишнюю торпеду не тратить, и там из окон иногда так же кто-то падал. Ускорение времени не вписывается в повороты. Постоянно выбрасывает то на мель, то на бортики причала, а торпеды возле корпуса лодки взрываются, если пускать с ускорением, как будто в стену невидимую вмазываются. Особенно с замороченным причалом Гильгалада плохо. И меня заебал военный корреспондент. 2 недели наверно в море был, все задачи выполнены, торпед нет, половина команды сошла с ума, у другой туберкулез, из жратвы только сушеный картофель тухлое. А ему всё мало материала для статьи. Он даже вопросы не задает, это какой-то баг, просто шкала еле полез. Но я хочу жирную репутацию за миссию. Больше журналюг не беру.
>>9782634 >Игра изначально затачивалпсь по коробку Как и все игры в принципе. Вот только это нихуя не значит, что на геймпаде удобнее играть. Взять хотя бы последний hell is us. Они прямо в начале игры рекомендуют играть на геймпаде. Ну я послушал их совету и это кал калыч оказался. Перенастроил их дебильную раскладку клавиатуры под себя и кайфую.
Ys: Memories of Celceta
Аноним09/09/25 Втр 17:08:46№9783640250
Продолжаю наворачивать Ис и соблазнять явно несовершеннолетних тянок. >>9782561 Да, это дефинитив версия четвёртого Резика. Хотелось бы больше игр про Испанию, я только 5 насчитал или типа того. >>9782389 Жаль, что оригинал на СНЕС имеет проблемы (хотя вроде есть патчи для ромов), потому что визуал ремейка вообще не нравится.
Теперь я понимаю почему это лучшая игра на все времена.
- большое количество оружия - самая лучшая стрельба - умный ИИ Солдатов - графика которая неотличима от реальности - ну и конечно же сюжет - лучше чем в любой игре до и после - персонажи которые запоминаются
все это справедливо если сравнивать с Dangerous Dave in the Haunted mansion
каждый раз проигрываю когда на ютубе говорят что лучшая игра в серии cod, это буквально сорта говна. те кто играю в cod в буквальном смысле аутисты
Даю по съебам. А вообще игруха опасная. Я ахуел как на раз два сходу потерял одного деда. За вчера и сегодня раз десять начинал заново. Так это только начало. Представляю как обидно в середине или к концу будет терять выживших.
>>9783792 Не, в колдоебине это возведено в абсолют - катсцена, потом тир с болванчиками, который не прекращается пока до чекпоинта не дойдешь, и так по кругу.
>>9783799 Я заметил что у нормисов любовь кричать о сложности если игра заставляет их нажимать хотя-бы 2 кнопки за один раз. Буквально не могу себе представить как какой-нибудь нормис которому сложна играть в жука пройдет хотя-бы сумер марио 3.
>>9783787 >О да, винчик как в старые добрые времена! Ух, а раньше то игры были! Не пониманию этой тяги к устаревшему говну, как графически, так и самое главное геймплейно. Вон жук вышел (играть я в него не буду я и первую часть не запускал) бегаешь слева направо да бьешь вражин нет надо какой то кал откопать для совсем престарелых шизов "чтобы как раньше когда хер стоял было!" . Мимоскуф 40 левела
>>9783810 Так жук это просто очередной метройд "как раньше", каждый второй эксклюзив сосони от третьего лица это "как раньше", кажды сосалик выходящий "как раньше". Меняется только картинкп и баланс, а так ничто не ново под луной.
>>9783822 Только вот там совсем древнее говно. Еще бы какой нибудь клон Элиты бахнули с "раньше было лучше" и посылом что следующие космосимы не нужны.
>>9783516 >У меня и не было сомнений Тогда твоя деятельность видится совсем абсурдной, раз ты делаешь то, в провале чего ты уверен. Медленно убиваешь себя по своей же классификации. >голос разума У каждого есть свой, это ещё одно пустое понятие для доминации.
У вас была/есть гиперфиксация и зацикленность на чем-то, на какой либо игре?
То есть вы играете и играете в нее, постоянно, перепроходите несколько раз, постоянно возвращаетесь к ней. Можете перечислить такие игры, если имеются? И описать, если сможете, что именно заставляет вас вернуться?
У меня из подобного был масс эффект - лет 10 назад я где-то в течении полугода постоянно его перепроходил, все три части. Причем прохождения были одинаковые, я не экспериментировал с героем и ренегатом, всегда делал чистого героя, занюхивал все квесты как по одному сценарию и переносил сейв дальше - в следующую игру, пока не пройду все 3. После финала 3 сразу возвращался в первую. В перерывах между играми читал книги по игре, фанфики, арты и прочее-прочее. Я хз че это было, так мне игра понравилась
А что есть по сей день - Скайрим, постоянно туда возвращаюсь. Правда, основную сюжетку проходил всего несколько раз. По большей части просто создаю новых персонажей с новой историей, ставлю моды и так далее. Чисто такой аутизм с беготней по карте и отыгрышем в голове
кадр отразившийся на превью вебмки - я и первый ответивший анон
>>9783862 Не нравится ГТА, но. Когда смотрю на это появляетс вопрос - а кому нужно вообще графику ещё лучше? Кому вот этого не достаточно? Вполне себе хорошо выглядит на сегодняшний день. И нихуя при этом не жрёт в мультиплеере. На этом движке долбоёбам нужно ММОРПГ делать в огромных мирах. С огромными охуительными осадами на машинах, танках, самолётах, вертолётах. Почему все ММОРПГ или устаревшее дерьмо, или лагающий пиздец, анон?
>ты все равно не поиграешь Не знаю, не факт. Я ж не знаю что ты мне там посоветовать хочешь? Может это лютый гигавин хидденгем, а может игруха не в моем вкусе и не зайдет
>>9784071 >А если скажу, поиграешь? А я ж не знаю что ты посоветуешь. Вдруг мне игра не понравится когда я ее загуглю и гляну скриншоты и видео? Вдруг жанр не мой? Сеттинг? Вдруг это пошаг? А я не люблю пошаг. Или гонки? Я не хочу гонки. Или что-то типа жука с 2д геймплеем? Или что-то еще специфическое и не мое? Ммммммм???
>>9783960 Конечьно! Данное произведение было наярено неисчислимое количество раз. Заставляет возвращаться неимоверное количество DOOSHI и атмосферы, будто каждый пиксель в этой игре был нанизан ими. Ндаааа уж....вряд ли в этом тысячелетии мы увидим что-то близкое к Этому. R.I.P ту Кодмастерс.
>>9784086 >Неважно что те нравится Только это и имеет значение
> Вдруг понравится, ты даже ссышь запустить. Ну вот исходя из страницы в стиме это бродилка с элементами хоррора, в которой я буду ходить по локации и искать всякие зацепки, возможно решать какие-то загадки. Для погружение придется запоминать детали и кусочки инфы что будут вкидывать по мере моей игры, то есть нужна концентрация - а мне щас вот абсолютно такое не хочется
>>9784098 Помню была игра с похожим дизайном, где за бомжа какого-то играешь. Причём она выходила ещё в сервисе Хбокс Лайв Аркейд, вместе с Брэйдом и прочими "околоинди".
>>9784125 >пик Никогда не играл в сложные игры или в игры на высокой сложности. В детстве всегда ставил самую низкую сложность. А как подрос тупо ставил и ставлю до сих пор среднюю. Могу повысить если слишком легко, но как правило средней хватает
>>9784131 Если после 5 часов проведенных на одном босcе/потраченных на заучивание уровня у тебя мысли "ебать я классный! да!!! ДА НАХУЙ!!! ЙЕСЙЕС Я СДЕЛАЛ ЕТО!!!" - тебе нужно в первую очередь лечить голову, а уже потом вдаваться в мысли на что тебе "похуй" или "не похуй".
>>9784179 Я недавно угорал. Нашел канал, на котором негр отыгрывает гэнгсту в ЖТА с модами. Толкает наркотики, учавствует в перестрелках, убегает от копов, и все это комментирует.
>>9784230 Всё там есть. Не так давно был скандал в Фортнайте, где тряслись бубы во время одной из анимаций. Потом с визгами и извинениями это быстренько почистили. А там чистейший анрил.
>>9784228 >Кстате, а нахуя ангар 13 выкинули свой движок и перешли на обрыг энжен? Чтобы что? А нахуя то же самое высрали копроред с дерьмачком 4 Почему рокстары остались на своей рейдже? Ящитаю урина5 намного технологичнее будет, там ведь люмен нанит есть.
>>9784260 >Поляки объяснили это тем, что им легче найти разрабов, работающих на анриле, чем учить их как кодить на их двигле Я ничего тупее в жизни не слышал еще Если это правда, мне жаль
а что с ней не так? никто так и не сказал еще взбдук про крены некорректен, потому что ирл машины так себя не ведут разрушаемость, деформация, все осталось как раньше просто для этого нужно больше усилий внезапно гта не про автосимулятор, а экшн игра с перестрелками тогда в чем проблема?
>>9784149 Это специально сделано, чтобы ты об этом узнавал и переигрывал. Там ещё есть секретные виды от первого лица, когда кнопка вообще не показывается.
>>9783986 >Никто в это не играет, никто не обсуждает. А ты сука каждый день тащишь сюда и говоришь какая эта хуйня Не правда, я брал недельный выходной
Запустил тут перед сном авалон в расчете часок позаставлять себя и удалить. Ни на что не рассчитывал, все скриншоты оттуда, что видел, казались унылыми и скучными. А тут, внезапно - скайрим! И даже не особо деревянный. Полазил по стартовой локе, везде посовал свой нос - а уже джва часа прошло, нихуя себе! Когда это я последний раз время за игрой не считал? Походу винчик. Придётся проходить...после завода.
Игры это ебучий бессмысленный кал, все они на одно и то же ебло, где просто меняются модельки и правят чутка сюжет, каркас у всех один и тот же. Поиграл в 10 игр разных жанров = ПОИГРАЛ ВО ВСЕ. Остальное просо рескины
>>9784464 На твоем скрине Дьябало из древнегреческих времен, моделку епта поменяли, говорят, "ну это новая игра!", нет, это дьябало 96 года 0 отличий, просто с другими модельками и ВСЕ
>>9784572 Вы двахко? Я хз что это но у одного на пике файтинг а у другого аркейн, обе игры происходят в рунтерре, значит и эти персонажи должны быть там
>>9784602 ваще пахую. RWS давно мёртв, там щас вместо студии какая-то солянка из ебланов с реддита у которых юмор на уровне штопор жжот, только вместо мега приколюх от удаффа там щас нынешние капец какие смешные мемчики прошедшие через призму сои. вся суть игры утеряна. просто сравни оригинальное интро https://www.youtube.com/watch?v=2vdxdCUEQUA игры до того, как они туда насрали всякой ебаниной типа отсылочек, смешным оружием и т.д. лучше бы загнулись тихонько после 3 части от акеллы и права на игру никому не достались, чем вот такая судьба серии. хотя ремастер первого постала был хороший, ну видимо потому что там особо нечего было обосрать.
На самом деле, постал скатился в говнище ещё в самом первом ДЛЦ, которое про выходные, такая адская говнина вышла на фоне оригинала, типа разрабы вообще не просекли фишку своей же игры и чем она вообще понравилась и запомнилась игрокам, тупо зафигачили очень корявый коридорный шутан с такой себе стрельбой и мега всратыми локациями. Меня хватило только до моста говна в воскресенье, дальше просто словил тугую струю блевотины и обрисовал для себя ту самую 0/10 говнину, не просто игра не вызывающая эмоций или вообще не смотрел в сторону игры и хейтишь просто потому что, тут именно что осмысленные конкретные 0/10, которое можно даже и расписать, почему так. Дальше в принципе ничего интересного и не вышло, всратые переиздания, патчи говна, постал 3 говна, постал 4 говна, ну и все такое. Тут уже даже занюхивать неинтересно, просто скип этого высера
Это отборнейший кал, который натужно старается быть эджи и "крутым". "Кароче, вот мы показываем трейлер, и чувак говорит "бля, почему АС не работает и стреляет в него, поняли?))) ну типа он такой весь пахую дерзкий хулиган)))) ему ваще похуй)) И потом выходит на улицу и ему пёс на ноги ссыт)) Ну типа у него жизнь дерьмо, шаришь, и так, женщина его пилит, а тут ещё пёс на ноги нассал))) Ваще приколюха))" Я просто в шоке, насколько это параша и насколько кто-то может считать по другому.
мимоолд которого в детстве сиё творение обошло стороной, а тут с интереса открыл ролик
>>9784748 >с отсылочками на поп-культуру какими нахуй, гэри колман? осама бин ладен? ты тупой пиздец. отсылочки там высрали потом уже, когда RWS захватили соевые. вот на скринах они, самое оно для типичного биомусора из этого треда.
>>9784755 даже лень на этот высер развёрнуто отвечать, иди дальше рекламируй кингконга своего, соя
>>9784748 Я в детстве боялся в Постал 2 играть, для меня это был самый натуральный ужастик. Потом когда повзрослел узнал в интернете что это невероятно веселая сатирическая игра.
Прошел Metal Eden. Сюжет нихуя не понял - идиоты на разрабах посчитали что монологи (а там редко когда героиня что-то отвечает) во время различных прыжков по платформам, бега по стенам, катании на зиплайне с отстрелом летающих дронов являются очень необходимыми, при этом настолько издалека заходят, что просто теряешь нить повествования. Поэтому в финале какие-то пидоры из Евангелиона появляются и я просто лежал на диване и просто принимал это как данность. по первым уровням казалось, что игра метит на лавры Doom 2016, но для "Дума" там не хватила разнообразия противников и механик. Треш представлен одинаковыми ниндзя-полуросликами, все остальные противники либо дроны, которые выполняют задачу по загаживанию экрана своими тушками, не давая в замен собственной смерти ничего, либо бронированные кабаны. Последние - это костяк всей боевой системы. И да, там внутри этой общности есть деление - есть спецназовцы, которым игра советует сбивать броню через заряженный удар, получаемый через поглощение вырванного сердечника у карликов-ниндзя, есть чуть более бронированные пидорасы, есть пидорасы с палкой, которые могут создавать расширяющиеся по радиусу кольца, от которых нужно уворачиваться. Ну и конце идут триноги и "судьи". Первые представляют из себя более-менее оригинального противника с безумным количеством брони, после уничтожения которой тринога пытается сбежать и найти карлика-пидораса, чтобы сожрать его и восстановить всю броню, а судьи - это просто гипербронированные гипирпидорасы, которые прососав броню как идиоты продолжают стоять в огненных лужах уныла постреливая, при этом они не имеют способности заскакивать на высокие поверхность, что делает их очень слабыми противниками. Оружие веселое, но могло быть и лучше. Первый ПП - бесконечный ствол, который только охлаждать требуется, прокачав его получаешь неплохой ствол для отстрела мелочи. Дробовик - прикольный, но только если выбрать альфаер, который стреляет рикошетящей картечью, которая с бронированных противников сбивает броню с возможностью ее подобрать, а с если выбрать режим на три выстрела, то получаешь какую-то хуиту, которая по нажатию альтфаера просто делает три выстрела подряд с обычной скоростью. Плазмаган - мусор, нужен только до момента пока не получишь шафт. Шафт - как и плазмаган имеет важное свойство в виде повышенного урона по броне, альтфаер позволит выстрелить побобием рейлгана, а другой альтфаер просто не работает. В принципе, нужно еще про один ствол написать - гранатомет. Второй его альтфаер, который должен бить взрывной волной у меня либо не работал, либо писал, что ему боеприпасов не хватает, а первый менял свойство основного огня на выстрелы гранатами-липучками с возможностью их одновременного подрыва, а с прокачкой эти гранаты сначала могли немного "подруливать" в противника, а второй апгрейд заставлял гранаты взрываться дважды. И вот после получения гранатомета особо уже сложности в игре не остается (играл на "сложно).
Есть еще секции, где ГГ на манер Самус Аран превращается в мофрбол, может в нем разгоняться, прыгать, стрелять молниями и самонаводящимися ракетами (они у меня перестали работать уже после первой секции).
В игре миллион одинаковых мест. И я сейчас не про дизайн, который дает примерно два биома на всю игру с их вариациями. Основная проблема - набор задач. Есть зиплайн-секции смежные с бегом по стенам, есть арены обычные, есть арены, где стоят выдвигающиеся столбы, которым нужно выстрелить в "глаз", потому как этот всевидящий глаз наносит урон по ГГ просто наблюдая за ней, а после попадания начинается отсчет до восстановления глаза. Ну и просто секции, где нужно без боя от этих глаз уворачиваться и прыгать.
За косарь - вот было бы заебца, но за нее просят что-то около 2100, поэтому могу поставить игре только 7 - 7.5 баллов.
Господи, как же хочется в какую-нибудь гачу вкатиться. Но ни одна не цепляет, они все какие-то скучные. Атмосфера, стиль - моё, блять, почтение. Но геймплей - пиздец. Я не понимаю, почему этот же стиль не используют в других играх - только в гачах.
>>9784772 оригинальные постал 1 + 2 + AW до засирания игрой соей это и есть шутеры с элементами хоррора. уникальная атмосфера, самое близкое это какой-нибудь буквальный сайлент хилл, только в постале вместо тумана были уровни с загрузками по минуте на пердящих хардах. хотя хуй знает, кого это всё могло напугать в игре, где можно людям в рот поссать.
>>9784797 >оригинальные постал 1 + 2 + AW до засирания игрой соей это и есть шутеры с элементами хоррора. Какую только хуйню от малолетних хуесосов не прочитаешь.
>>9784794 Я думал просто промолчать и дальше пойти, но чёт нет, не могу. Ты дебил что ли? Где ты тут увидел аниме-стилистику, долбоёб? Зачем ты это мне посоветовал? Прочитал "хочу вкатиться в гачу" - и швырнул в меня рандомной гачей? А почему я хочу туда вкатиться ты не прочитал?
>>9784817 Так ты же не написал, что ты анимепидор и хочешь побольше пидорского говна, хочешь купаться в пидорской сперме в анимешной гаче. Вот если бы написал - расклад бы другой был, а так - терпи.
Я люблю быть имбой чтобы всех валить с одного удара, получаю от этого нереальный кайф почему то. Все соубсы прошел юзав абузы на души для фарма, не читы а абузы. Качался так чтобы выносить любого босса за два удара и охуевал от кайфа... Ну не могу я по 50 попыток траить, нет терпения на это, а когда прихожу к боссу и ебашу его за серию ударов то это ахуй просто.
Ща купил пс плюс и в чаше фарманул 2 5 лямов душ в Бладборне почти на старте игры, ууух предвкушаю как буду качать все это в статв а потом идти и размазывать хлебальники....
>>9784886 Программа для запуска модов, чтобы текстуры не были таким конченным куском дерьма с мобилок, потому что у ляо контракт на нормальные текстуры исключительно для PS5.
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ СИМУЛЯТОР ЖИВОТНЫХ? Ну серьезно, на рынке столько предложений : симулятор камня, дальнобойщика, механика, драгдиллера и ни одного симулятора животного мяу мяу мяяяу, ну как тааак эщкорее?