Прошло 2 года с момента выхода игры, которую Тодд Говард хотел разработать, но не мог аж 25 лет Со времен выхода Скайрима уже прошло 14. И в отличие от Мафии, космическая пыль тут точно улеглась: вышли патчи, первое дополнение, на подходе второе.
Так каково мнение знатоков /v по данной игре? Непонятый иммерсив сим? Неудачный рискованный проект? Просто плохая игра? Шедевр?
>>9779739 (OP) Тебе не похуй? Поиграй и составь своё мнение Так то это типичный тесоид - если нравится игры беседки, то может зайти (в зависимости от любви к насапанку), если нет то конечно лучше играть в какие нибудь другие космоигры Так то лучшая космическая рпг - это космические рейнджеры 2
>>9779739 (OP) Можно разок пробежать. Геймплей как для шутера вполне себе норм более прогресивный чем в ф4, ИИшка врагов более живая. Основная проблема почему массам не зашла - дискретный игровой мир замешанный на генерации (как провальный даггерфол внезапно), а не огромный цельный сделанный полностью вручную, типичный для современной и знакомой нам беседки
>>9779739 (OP) Только графика норм, а так похожая на скайрим хуита, мейнквест никакой, играть неинтересно. Даже хуже чем фоллач треха-четвёрка, моды фиксят духоту, но в целом игру не спасают.
>>9779801 >типичный тесоид Тесоиды про иксплоринг и аутизм на огромных картах, а здесь коридорное книжцо недошутан на пустых планетках-загонах из копипастных камней через загрузку каждые сто метров, ничего общего с тесачами.
>>9779819 >проблема почему массам не зашла - дискретный игровой мир замешанный на генерации Так нехуй было делать загрузки каждые джва шага, видрил типикал гейплей сралфилда. Еще в игре про космос нету космоса, точнее его спецом вырезали через анальный черный экран, будто тодду их было мало, хотя с модами можно по нему бесшовно полетать.
Вот с одной стороны есть разраб который хотел сделать игру про космос и исследования , обосрался на старте но уже почти 10 лет пилит бесплатные крупные обновы к игре постоянно в нее что-то добавляя и заработал любовь игроков.
А есть Тодд который говорит что в детстве мечтал об игре про космос, родил какой то какич и за год выпустил апдейт про машинку и куцое платное длц, обещает ещё одно платное длц.
>>9779819 > не огромный цельный сделанный полностью вручную, типичный для современной и знакомой нам беседки Но цельный мир я видел только в Ендерале, а в высерах беседки я видел столицу империи из трех домов и кукол с открывающимися ртами, которые пытались изобразить живых персонажей высирая реплики написанные роботом.
>>9780898 > обосрался на старте но уже почти 10 лет пилит бесплатные крупные обновы к игре постоянно в нее что-то добавляя и заработал любовь игроков. Это не любовь игроков, а любовь ушибленных потребительством. Ну те тараканы, для которых "в игре нет микротранзакций" — уже достаточно для рецензии на 10 из 10, а "мы вам ещё бесплатное DLC высрем" — заявка на GOTY. Сколько NMS ни дрючь — это всё ещё тупорылая ресурсокопалка с соевыми пустыми пейзажами. А старфилд, несмотря на все проёбы, всё ещё единственная игра про космос кроме Элитки насквозь процедурной, где можно оторвать жопу от пилотного кресла и выйти в город.
Вот автор Space Engine памятника заслуживает, а NMS — что есть этот высер, что нет его — никакой разницы.
>>9779739 (OP) >Так каково мнение знатоков /v по данной игре? Старфилд это кал. Тодд это бездарный карлик-пидорас, который только светил ебалом, присваивал себе чужие заслуги и воровал моды.
>>9780738 Пхах, это точно. Помню вступил в гильдию дальнобойщиков. Первый квест - доставить груз на такую-то планету Х. Как это выглядело? Тп на корабль - тп в космос - тп в систему - тп на планету - подошёл к нпс, поговорил, сдал квест. Можно было бы сразу из офиса гильдии открыть карту, найти нужную планету и нажать тп - было бы на 2 тп меньше. Пиздец кароче
>>9779739 (OP) Бесконечно можно смотреть как горит огонь, как течет вода и как обсирают беседкокал. Старфилд это ничто. Это пустота. Это импотенция. Это вакуум. Это полное отсутствие чего-либо
Я в веге треде раз в квартал спрашиваю, есть ли уже мод на еблю с Сагочкой, и мне каждый раз уныло отшучиваются. То есть мод сцена для этой параши настолько дохлая, что даже секс модов на главного спутника не завезли. Достаточно чтобы понять уровень провала.
>>9781212 Это говорит о веге больше, чем о старфилде - а хули ты хочешь, это пидорки без видеокарты способной потянуть игры, поэтому и перемогают обмазываясь калом веге Моды есть, я правда с ними не играю, но то что моды выходят каждый день ко времени когда к скайриму вышли нормальные порномоды (где то через 3-4 года после релиза), можно будет отыгрывать космическую шлюху я не сомневаюсь (альтернативы в виде космопорноигр на данный момент имхо лучше) https://www.loverslab.com/files/category/338-adult-mods/ https://www.nexusmods.com/starfield/mods/13329
>>9780749 В вг треде сидит вахтёр, который срёт на весь тред, людям играющим там делать нехуй
>>9781163 Миссии дальнобойщика и космоавтобуса это больше для антуража(было бы странно если бы их не было), без модов на техобслуживание кораблей(starvival), они просто приносят прибыль без затрат и опасностей,проще тупо читами деньги себе выдать(учитывая что выдают они в итоге копейки), чем мучать себя загрузками при фасттревеле. И да миссия сдаётся при посадке, выходить из корабля не надо. Те миссии которые ты имеешь ввиду, это доставка на удаленные аванпосты, которые во первых требуется найти (то есть столкнуться с пиратами, космическими энкаутерами), во вторых может случится неприятность еще на подходе к аванпосту. Возможно аванпосты еще будут иметь свои энкаутеры, кроме прописанных квестов, но и этого уже достаточно чтобы нельзя сравнивать эти миссии с доставкой между двумя городами-мирами.
>>9780898 Разгадка достаточно проста. Игра мечты ребенка в любом случае будет хуетой потому что он не понимает основы геймдизайна даже. Вот тодд и сделал игру шобы космос короче 100000 планет и скуфандры.
>>9779739 (OP) Нет смысла в космосе со швами, сколько бы лет ни прошло. По сути цикл взлёт-посадка как в КОТОРе, причём даже с периодическими космическими боями, только нет такого же пиздатого сюжета. Летать по планете тоже нельзя. Короче концепция невнятная. Недокосмсосим, недорпг, недопесочница, недосюжетка. Стерильно копаешь руду на стерильных планетах с прозрачными стенами. Гейминг луп - прилететь на планету, упороться в шаблонный POI, круто пострелять и всё. Можно скриншоты ещё поделать.
>>9780805 >Так нехуй было делать загрузки каждые джва шага На это всем поебать, на самом деле. Бурчали, но уплетали скайрим, ф4 и тд за обе щеки. Даже с отсталым движком беседке на контенте удавалось вытягивать, как только они поменяли подачу контента - все, пизда >>9780915 >Но цельный мир я видел только в Ендерале Ой бля, модо шиз.
Ну еще раз, геймплей флоу беседко игры - это ты идешь куда-то по миру, попутно натыкаясь "в моменте" на всякие сайды, активности, данжи, открывая какие-то энвайрментал сторителлинг приколы, заходишь в новые поселения со своими квестами и историями. Т.е. у тебя прям со старта возникает такой поток будто никто тебя за ручку не ведет, а ты прям "живешь" в беседко-мирке Именно этим цепляли беседко опенворлды, но походу тодд делая их раз за разом даже не понял, что именно это душа его игры и тупо обосрался со старфилдом превратив его в набор дискретных лок посреди океана бездушной генерации. "Геймплей флоу" пропал, игра без этой магии оказалась никому не нужна ибо по сути просто бездушный сингловый ноу мен скай
>>9782702 Почему не в своем загоне пидорас чмоддский? У тебя там старкал попускают. Я хеую игры нет, а пидорас говорит что игра существует и про нее Чмоддик не забыл. Нет нет.
>>9779739 (OP) Я, кстати, до сих пор не поиграл. Обычно в беседковские рпг играю сразу, а тут как-то вокруг игры собрался негативный ореол и я решил отложить до патчей и лучшего состояния. Я уж думал что с ней завязали после выхода первого длц, но тут, вроде как, и правда второе дополнение будет, так еще и порт на свитч 2 и пс5, а там можно будет и поиграть.
Я, в принципе, не ожидаю что беседка прыгнет выше головы и у нее будет сюжет кроме "игрок против великого зла", но пострелять в открытом мире с кучей вручную созданных квестов (а не как у юбисофт) я бы и не против, почему нет-то? Если игра и середняк, то хоть с относительно незаезженной тематикой и геймплеем, характерным для Bethesda Game Studios.
>>9781108 >а NMS — что есть этот высер, что нет его — никакой разницы. Пожиратель каловых полей плиз, у тебя онлайн в десятки раз в твоей параше меньше чем в НМС. Про нинужность ебало бы завалил что ли.
>>9781377 >Миссии дальнобойщика и космоавтобуса это больше для антуража(было бы странно если бы их не было), без модов на техобслуживание кораблей(starvival), они просто приносят прибыль без затрат и опасностей Реализм как он есть по тоддовски. Даже в НМСе реализованы нападения на купцов.
>>9782719 > , но пострелять в открытом мире с кучей вручную созданных квестов (а не как у юбисофт О, друг, тебя еще столько интересных открытий ждет в этой игре конечно
>>9779739 (OP) Да какое тут мнение? Старфилд это неиронично претендент на самую худшую игру всех времен (если убрать из расчета изначальные треш игры) которая по своей всратости и кривости стоит на одном уровне с готикой4 арканией или элекс2 (хотя не элекс 2 и то лучше будет)
Старфилд это игра ниочем, в ней есть какие то механики но они все максимально обособленны друг друга, никак друг с другом не пересекаются и не создают целостную игру, в игре миллионы планет но на них нечего делать, в игре есть стрельба но стрелять непокому и не из чего, в игре есть прокачка но прокачать там нечего(вся прокачка уровня потратить очко навыков и будешь бегать на 5% быстрее) есть космический корабль который вроде даже можно кастомизировать как ты хочешь но летать на нем ты не будешь, ибо в игре нет полетов нет космоса нет исследования, то есть вся игра абсолютно бессмысленно, там нет ничего за что можно было бы зацепиться, на всю галактику пару городов состоящих из безымяных ситезинов(то есть ты даже как в скайриме не сможешь аутировать притворяясь жителем мира ибо тут нету никакого мира)
Это отвратительная игра в каждом своем аспекте, над этой игрой НИКТО не старался, абсолютно каждому причастному было похуй на этот продукт игросодержащий, от тодда до индуса прогонял все через нейронки что бы самому не стараться, собствено поэтому игра и не зацепила хоть какой либо аудитории и болтается как говно в прорубе в топ300-400 в стиме по онлайну, игру никто не моддит, и даже те кто начинал моддить игру бросают эту парашу как пару дней назад команда которая делала анофикал патч просто сказали что они дальше в рот ебали работать над этим говнищем и замараживают этот проект (очевидно навсегда), бесезда заанонсила второе длс но я уверен оно будет такое же парашное как и первое, то есть на рандом планету добавят новое поселение в котором будет контента на пару часов, вот и все длс будет, это мертворожденный продукт который просто невозможно реабелетировать настолько он ужасен в своем фундаменте, вон тред на вегаче, там 130 тредов насмешок над игрой это же нонсенс, никто эту игру не обсуждает, никто в эту парашу не играет, никто над этой парашей не работает, игра цирк, игра шапито, игра созданная кучерявым клоуном.
>>9783286 Мои мысли озвучил. 170часов там провел, и реально пустая игра. Как будто ее везде кастрировали в каждом аспекте, либо времени не хватило либо денег. Непонятно. Но продукт максимум странный.
Стрельбу улучшили в остальном по большому счету пиздос.
Прокачка вроде есть но на деле все кроме огнестрела и корабля нерабочее, причем у корабля перки это базовые вещи вроде разворота нормального, прицеливания нормального и прочего, у тебя по умолчанию утюг какой то который нихуя не может. Захочешь побегать врукопашку окажется что перк увеличивает урон кулаков в два раза, но стата силы в игре нет, так что у тебя просто крошечный урон кулаков станет чуть лучше, захочешь с топориком или чем то таким бегать, окажется что холодное оружие почему то улучшать нельзя хотя верстак есть. Хп вроде можно качать но стата выносливости нет так что оно просто в два раза вырастет, не сильно толще станешь. В итоге из полезного в прокачке это огнестрел, стелс который усилит этот огнестрел и гранаты, но гранатами ещё попасть надо.
Верстак и крафт очень странный, чтобы любую хуйню слепить или там апгрейд на ствол поставить надо сначала скормить ресурсы верстаку чтобы он этот апгрейд изучил, я что, оружейный первооткрыватель что каждый прицел и прочую залупу сам открываю или у разраба была задача чтобы игрок заебался и вообще забыл про верстак. Потом опять ресурсы скармливай чтобы уже создать апгрейд и поставить, получается в два раза больше ресурсов чем нужно надо вкладывать. Видов ресурсов в игре как говна, как и видов патронов, но патроны хотя бы не весят нихуя, а нужные ресурсы из кучи видов искать заебно.
Какая то странная генерация аванпостов, почему то в обле 2006 года додумались пещеры из одинаковых кусков разные лепить а тут нет, аванпосты чисто целиком копируются вплоть до трупа или валяющегося яблочка из-за чего ты их наизусть заучишь через пару часов. И видов этих постов уж слишком мало.
Система лута сломана, в тоддачах самое вкусное валялось в сундуке в конце тут недоходя до сундука тупо на стенде может эпик висеть без замка без нихуя.
Лут ничем интересным друг от друга не отличается, эпик от зелёного отличается только количеством эффектов а сами эффекты везде одинаковые, уникального лута с уникальными свойствами в игре вообще нет кроме одной квестовой футболки корпорации которая улучшает скрытность.
Врагов всего три вида, люди, роботы и местный аналог чужого который появится когда квест пройдешь а так только в паре специальных мест есть , местная фауна вообще посмешище , разгуляться с таким разнообразием не получается.
Космос вообще хуй знает зачем нужен, перестрелки унылые, уникальных ситуаций в нем мало. Отдельно проигрывал с перка пирата, добавляет фразу для ограбления, говоришь кораблю отдавай все что есть, тебя или посылают или отдают, если посылают можешь напасть но это влечет большой штраф, если отдают то получаешь крошечный штраф а отобранное даже не считается украденным, хуй знает кто это балансил.
Отряд какая то залупа унылая, я не понимаю как разрабы четвертого фолла где такая разнообразная команда под разное прохождение была таких унылых напарников сделали, не зря пришлось фаната из облы добавлять. На Марсе когда кашляющая тян с французским акцентом попросила лекарство поискать вспомнил Кюри, обыдно.
Сюжетно вспомнить особо нехуй, в основном сюжете прикольный квест на корабле коллекционера и квест в лаборатории где между двумя реальностями скачешь, сюжетка рейнджеров унылая залупа, сюжетка корпорации тоже самое, ветка с местными чужими ничего так. Ветка полиции/пиратов хорошо сделана, я бы сказал лучше всех веток. Но все это очень быстро осваивается засчет нг+, когда ты прошел одним вариантом и потом сразу другим и все, получается ты очень шустро освоил контент игры и тебя нечем развлекать. А если через годик ты решишь вернутся тебе опять же вроде нет смысла нового перса как в тоддачах создавать, просто опять тем же пробегаешь быстро и так же быстро бросаешь. Хуеватая идея была учитывая что изменения в нг+ чисто мемные и крошечные.
Ещё забыл самое главное сказать , чем дольше играешь и изучаешь лор тем унылей становится. Тебе говорят вот была эпичная заруба нескольких фракций в космосе, вот была эпичная война мехов, можешь на свалке на них поглядеть, вот была эпичная заруба с местными чужими, можешь ледяной город посмотреть, вот на земле был пиздосий, можешь на пустыню посмотреть. И получается ты в каком то ебанос постгейме ковыряешься где нихуя интересного не происходит, все интересное уже случилось а тебе нихуя не досталось, собирай железки по планетам.
>>9779739 (OP) Ни разу не возникло желания даже попробовать. Ассоциации: пучеглазые негры с неподходящими волосами, посредственная стрельба, пустая беготня по планетам, микрокатсцены, диалоги. Ни один скриншот, ни один персонаж, ни одно ревью от кого бы то ни было не заставило меня подумать "хм, мб чекну когда-нибудь". Плюс космос и сайфай это мой наименее любимый сеттинг, даже ниже фэнтези поставлю. Хотя это вкусовщина, конечно.
Всмысли ДАЖЕ? Фентези это топ того что может предложить игровая индустрия. Никакой обоссанный космос даже рядом не стоит с этим великолепным сеттингом.
>>9783853 Ну, начнем с того, что ты просто игровой импотент, которому уже даже просто для расширения кругозора лень на торрент зайти, твое мнение не имеет веса определению, т.к. у тебя когнитивные искажения уже, тебе надо нейроны от передоза легким дофамином восстанавливать, не играть вообще ни во что и не читать и не смотреть ничего про игры с полгодика
>>9784311 >Фентези это топ Да заебал этот фэнтези, каждая вторая игра в этом сеттинге, хочу уже игры про XX-XXI века. >>9784414 Ну не привлекает игра ничем вообще. Обычно игра чем-то привлекает: геймплеем, персонажами, визуалом, сюжетом. А тут хз вообще, наверно только любителям огромных открытых миров с диалогами заходит подобное.
>>9779739 (OP) >Так каково мнение знатоков /v по данной игре? Непонятый иммерсив сим? Неудачный рискованный проект? Просто плохая игра? Шедевр? номенскай лучше во всем
>>9785085 Присоединяюсь. Купил себе и другу, два года играем. Такие игры выходят раз в сто лет, Тодд гений. Для количества контента совсем недорогая. Всем рекомендую, это просто обязательный опыт для любого геймеров.
>>9779739 (OP) Лично у меня главная претензия к этой игре, то что это не космоопера. Все таки от людей, которые всю жизнь занимались фэнтези вселенными, я лично ждал фэнтези в космосе с сисястыми инопланетянками, десятком разных рас и какой-нибудь древней угрозой. Но получил какой стерильный кал с исследованием пустынек. НАСАпанк - как обозвали это всякие соевики и пердиксы.
>>9785469 >Но получил какой стерильный кал с исследованием пустынек Ну тащемто это ахуенный сеттинг со смешением постапока, вестерна и чуть-чуть киберпанка. Все в выдержанном реалистичном тоне, но не серое скучное, а вполне себе с приземленной вписанной в лор фэнтезятиной. Уверен, что ты и не играл толком.
Обычная тоддокакашка, только толковых людей с каждым проектов в бесезде все меньше и меньше остается, скоро останется только Эмиль и Тодд, которые так и продолжат дрочить друг другу
Да ладно скафандр, сама механика кислорода в старфилде угарная, они тупо взяли и стамину заменили на кислород, в итоге бегаешь по городу где нормально всё с воздухом и у тебя стаминакислород в минус уходит и гг помирать начинает
>>9785050 >>9785057 >>9785768 >>9786285 >>9786344 >>9786346 Хлопцы, факт в том что про ебаный космос НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ. Космос - это безжизненный темный пустой кал, состоящий из калмней. Только всякие фэнтези космооперы типа Пёздных Войн.
>>9787807 > НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ. Схуяли? Вот в старфилде буквально эпик за эпиком идёт, то с умирающей земли сваливают, то разбиваются на фракции и воюют здоровенным мехами и биологическим оружием.
Только весь этот интересный эпик происходит до сюжета а мы железяки собираем да слушаем.
Это как если бы Скайрим был про то что мы драконье говно собираем а нам рассказывают как была кровопролитная гражданская война, как разрушали города а драконорожденный побеждал драконов и исполнял пророчество. Но ты пока слушаешь говно драконов собирай, а то они вымерли, это древний артефакт теперь, а главное н зевать а то другие какосборщики набегут и отберут.
>>9787815 Ну я про то и говорю. Всем большинству кроме совсем аутистов которым в стену смотреть интересно нужна фэнтези космоопера с драконами-инопланетянами и эпиком.
Никому не нужен РиАлиСтиЧныЙ мертвый космос с НАССАл-пранком.
>>9787818 Но старфилд и не реалистичный нихуя , тут суперлюди в альтернативные вселенные пробираются чтобы говняк собирать и становится ещё сильнее. И космос уже весь прошарен и каждые пару метров посреди пустого нихуя стоит аванпост с космическими пиратами и площадкой куда по кд корабли зачем то садятся а потом улетают.
Это не насапанк, это унылая версия той самой космооперы, сцена после титров.
>>9787826 >тут суперлюди в альтернативные вселенные пробираются чтобы говняк собирать и становится ещё сильнее Каким образом это разрушает реалистичность? Игра буквально про познание неизвестного, а в реальном космосе овердохуя настолько же загадочных и фантастических явлений. >И космос уже весь прошарен В игре маленький кусочек космоса показан, если что >каждые пару метров посреди пустого нихуя стоит аванпост с космическими пиратами и площадкой куда по кд корабли зачем то садятся а потом улетают Игровая условность, чтобы у тебя на всех планетах был контент, идиотина. Если бы не было их вы бы верещали про пустые планеты.
>>9783286 Круто конечно но параллельно существуют такие "винчики" как бг3, киберпанк, новые ассасины, поя2, диабла 4, миллиард всяких КАЛлисто протоколов и тд высеров, лгбт винчики вроде недавней драгон аги, скорая вполне вероятно обосравшаяся борда 4. Тут сложно выделить реально худшую игру.
>>9779739 (OP) Сралфилд умудрился соснуть даже у Но Мен Скай, которому уже почти 10 лет. Шон просто берет и без задней мысли выпускает бесплатный апдейт, позволяющий строить корветы. Все бегут строить Тысячелетние Соколы, Энтерпрайзы и Светлячки, онлайн превращается в бур и пронзает небеса.
>>9788280 А мне, например, вообще похуй во что быдло играет. Я основываю свои вкусы на непосредственной личной оценке продукта, а не веянии тупорылой гоймерзкой толпы.
>>9788295 Так никто не забыл о Старфилде. Второе длц скоро выйдет, моды клепаются сотнями, сообщество игры чувствует себя прекрасно. В твоем информационном медвежатнике, конечно, ничего из этого заметить невозможно.
>>9779739 (OP) Мне кажется, им нужно было двигаться к более качественной проработке, вместо укрупнения мира игры - не отдавать проработку на откуп модерам, а самим изначально делать более качественно: более интересные проработанные квесты, более качественные анимации, более качественная боевая система, больше актёров озвучки, меньше всяких повторений и пр. Но их похоже с самого начала несло на к каким-то огромным мирам с машинной генерацией. Потом на какое-то время они поняли, что это было ошибкой, но потом снова похоже понесло туда.
>>9788331 >Мне кажется, им нужно было двигаться к более качественной проработке, вместо укрупнения мира игры Это не "тебе кажется", а ты банально на тытрубе услышал лидера мнений и, будучи нпц, стал тупа повторять за ним. >не отдавать проработку на откуп модерам Никто не отдает проработку на откуп модерам. Или покажи тогда мод добавляющий эту проработку, идиотина. Ты ведь не в курсе вообще моддерской сцены, уверен даже не запускал ванильную игру. >более интересные проработанные квесты В Старфилде буквально лучшие квесты в истории беседки. Лучше чем в том же уг3, например. Это очень высокая планка для argb жанра. >более качественные анимации В игре уже лучшая в мире немокапная мимика. >более качественная боевая система Она отлично работает и всем нравится. >больше актёров озвучки ТУПОРЫЛАЯ СКОТИНА, вот ты и спалился, что не играл. В Старфилде просто ДОХУЯ актеров озвучки, а самое главное, то что делает озвучку Старфилда лучшей среди всех игр -- АКЦЕНТЫ и ДИАЛЕКТЫ. В мире можно всретить почти все массовые диалекты и акценты, начиная с легкого французского акцента и заканчивая тяжелым русским. Население галактики за счет этого ощущается действительно разнообразным. >меньше всяких повторений Примеры будут? >несло на к каким-то огромным мирам с машинной генерацией В игре сгенерированный контент занимает на от силы 2% от всего наполнения. И тебя НИКОГДА не заставляют им заниматься. Вся суть скрыта в вручную сделанных квестлайнах и локациях. >Потом на какое-то время они поняли, что это было ошибкой, но потом снова похоже понесло туда. Обзор какого протыка смотрел?
>>9779739 (OP) Пытался в этом месяце впервые зайти в игру после патчей, проверить РАСКРЫЛАСЬ ли. И...игра скучный проходнях. Скучный сетинг псевдореализма, стрельба хуже чем в 4ом фолаче, хотя казалось бы, вечные загрузки, унылые квесты, повестка, обязательное собирание мусора, унылый космос с такими же боями, копипастные сгенерированые аванпосты, не нужные механики типо ЕМП, 3 вида врагов на всю игру. Лучше уж в вегас пойти сыграть. Да что там вегас, даже фолач 4 в котором многое просрали лучше этого.
>>9789576 Ты долбаеб, ласт эпох собрал хайп лишь на провали 0.2 в пое2, там бы про эту хуету в которой делай нечего даже никто бы и не узнал, игре просто повезло что в нужный момент она стала неким сивом протеста разрабом пое, так бы в эту пустышку никто бы и не играл даже
>>9788363 Моя двачерская чуйка говорит мне, что ты не тролль. Ответь на вопрос: Вот мне, например, нравится четвёртый фоллач, не смотря на всеобщий хейт к нему, за то, что в нём дико приятно шароёбиться по миру и видно, что художники дико запотели над промежуточными ландшафтами (когда у тебя не просто есть точка интереса А и точка интереса Б, а между ними ебаное говно как в Нью-Вегасе, а все эти игры с перепадами высот, мусором, урбанистической геометрией). Так вот, в Старфилде тоже запотели над тем, чтобы по миру было приятно бродить? Про то, что за городами и на рандомных планетах делать нехуй - я знаю, твою позицию про то, что от тебя это не требует, я уже понял. А вот как с ручными локациями? Я просто глянул ролики и как будто вручную вообще сделаны только города, но по городам же долго не побродить, да и чувства опасности нет.
>>9789585 Нормальным людям не надо убивать пою потому что в пою только биомусор конченый и играет. Челы делали диаблоид мечты и их идеи понравились людям. Мейн хавлекаловом была система скилов которая ничего общего с твоей парашей не имеет.
>>9789620 > Челы делали диаблоид мечты и их идеи понравились людям Та самая мечта в которую поиграли на хайпе и тут же забыли через пару дней, что то уровня мечты Тодда Чмода о космической параши
>>9789588 >Я просто глянул ролики и как будто вручную вообще сделаны только города, но по городам же долго не побродить, да и чувства опасности нет. 1. Почему игра с названием Starfield должна быть фоллаутом? Какие вещи тебе на это намекают? 2. В игре 98% контента во вручную сделанных локациях находится. Контента этого больше, чем в любой другой игре беседки. Между вручную сделанными локациями, внезапно, КОСМОС. Никакой пустоты я не ощутил проведя 200 часов в Старфилде. 3. Тот же Неон (один из трех крупных городов) меня затянул на 20 часов выполнения квестов только внутри самой этой локации.
>>9789683 >Тот же Неон (один из трех крупных городов) меня затянул на 20 часов выполнения квестов только внутри самой этой локации. Лол, хуя говноедище.
>>9789747 >Ыыыы я услышал в интернете какую то игру хейтят... как там ее старфилд какой та. Скачал и мне норм. А еще я узнал что в интернете все не объективны ыыыыы Лолблять. Дальше не смотрел.
>>9779739 (OP) да норм игра, приятно бродить, стрелять, есть атмосферные локи, всегда есть что прокачивать из минусов это тупые диалоги, как обычно у беседки, и странные города квесты тоже хуйня если со скайримом сравнивать, то старфилд мне больше понравился, потому что не люблю викингов, снег и вонючих драконов
>>9789920 Драконы это разумные ящеры (т.е. с чешуёй), которые живут в холодных широтах. Они ничем не пахнут. А вот скуфонавты в непроветриваемых скафандрах, куда они срут и ссут и потеют, как раз вонючие.
>>9779801 >типичный тесоид Не. Типичный тесоид это суть лайтовый данжн кроулер. То есть ты идешь по квесту от точки А в точку Б и по пути там в храм забежишь или в пещерку, квестик возьмешь, с NPC попиздишь. Вот в этом и состояла формула тесов и фолачей беседки. В старфилде это просто убрали. В старфилде ты даже не передвигаешься иначе чем через фас тревел. Дожили.
>>9788363 >>9789683 >>9789747 Членососыч он же Пекенызыч со своего же канала ты блядь понимаешь что ты смешон ? Все что надо уже случилось. Единственное ради чего существует Старкал это модконверсия Star Wars Genesis. И еще существует трэд унитаз в ВГ.
>>9779739 (OP) Среди игр Тодда Говарда нет шедевров. Он делает игры для идиотов и детей. Морровинд получился таким какой он есть вопреки хотелкам этого мудака, да и шедевром он положа руку на сердце не является.
>>9789588 >Вот мне, например, нравится четвёртый фоллач, не смотря на всеобщий хейт к нему Это значит, что дальше с тобой можно ни о чем не разговаривать. Ты говноед.
>>9779739 (OP) Игра кал, про который никто уже не помнит. Сэкономили вообще на всём, колоссальный даунгрейд даже после фолыча, что уж говорить о свитках. Плюс игра попала под каток действительно шедевральной РПГ всех времен и народов БГ3, в которую до сих пор 50+к человек играет в Стиме. Короче на заслуженном месте возле параши находится.