>>9778948 Нет, там девочка зайка бегает и дерётся с другими девочками, другие девочки очень сильные и у них по 20 паттернов у каждой надо уклоняться там и бить их... По 20 минут бои недушные, управление очень приятное как в клетках почти. В общем лучше жучиного какашечного кала, и отзывы у неё крайне положительные, а не как у рыцаря жучиного кала какашечного. Сосать жукогавно.
Я походу уже на финишной. Сначала горел, но вот сейчас уже со знанием как играть не так уж в принципе и анально на самом деле. Просто так ощущалось потому что с самого начала ебут. Надо было с середины ебать начинать. Обучение очень плохое его нет считай. Хоть бы знаком на парирования намекнули и что вообще делать чтобы не жить пидором в муках. 10/10 контент собранный на 7/10.
>>9778978 Экспедиция понравилась всем. А жукокал азиаты терпеть не стали, потому что видели игры и лучше. У них там Мегамэн есть пиздатый миллион частей лучше чем жукокал ебаный ха тьфу. Экспедиция игра года. Жукокал у параши и никакая накрутка не помогла.
>>9778964 >3. Плохая концовка (очевидно плохая) Почекал и это не концовка а переход в 3 акт.
вот инфа. --- Как достичь 3 главы:
1. Выполните все задания (включая пожертвования) в Songclave.
2. Получите душу искателя, победив босса Желчная Водяная Лягушка.
3. Наконец, получите установку силков в Atlas.
После того, как всё это будет сделано, поговорите с проповедником, и он даст вам желание. Чтобы выполнить желание, поговорите со старухой, первым NPC, которого вы встретили в начале истории, а затем поговорите с NPC под станцией в городке Литл Белл. Наконец, после выполнения желания победите финального босса и войдите в третий акт. Используйте Silk Song, когда победите её.
>>9779007 Щас поговорят и жукокал могнет СХ от Рюкиши07 очень уважаемого человека на 2че кстати. И у нас будет схватка за Готи между Экспедицией и СХ. Жукокал забудется, ну максимум инди номинацию купят. Экспедиция закрыта почти всеми стримерами крупными америкосовскими, эту хуйню они максимум до 2го босса пройдут и дропнут из-за говноуправления, хитбоксов и фреймов неуязвимости.
Это все интерсно, конечно, но кому-то до сих пор не похуй на ГОТИ? Вы ебанутые? Это буквально какая-то каловая междусобойная хуйня, где награждают кого нужно и уж совсем в крайнем случае, кто заслужил, если не удастатся замять очевидное превосходство.
>>9779027 А может надо было не вола 7 лет ебать, а делать такие вещи, как нормальная локализация? Хотя да, это стоит денег, сил и времени. Лучше рескин ХК сделать по готовым ассетам. Плохой перевод простителен только играм в ирли ацессе.
>>9779027 Китайцы не будут только за перевод так активно ебать. Ты сам подумал как это абсурдно? Ебут потому что игра гавно и скоро мы дойдём до смешанных отзывов, чего эта игра и заслуживает. Даже на ютубе оч много недовольных отзывов, об экспедиции такого не было, все были довольны кроме жопича, но он не геймер так что похуй.
>>9779043 >но кому-то до сих пор не похуй на ГОТИ? Вы ебанутые? Всем покуй на готи чел. Всем просто нравится сраться между фанатами разных игр. Некий холивар. Соревнования среди геймеров. Некоторые спецом ждали жука чтобы позлить фанатов экспедиции 33. ГОТИ это считай победа фэндома игры. Можно будет троллить фанатов других игр что их параша даже готи не взяла.
>>9779063 Нет, это просто снятие с себя отвественности за криворукость, типа не ты виноват, потому что нажал (а то что не вовремя похуй), а ИГРА КРИВАЯ
>>9779070 Так в том то и дело, что выбирают игру года говноеды какие то, скорее наборот если на этой примии победит хорошая игра, то это зашквар. Как то не очень хочется чтоюы в одном ряду с награжденным синеволосыми нарративными директорами стояли нормальные люди с хорошей игрой
>>9779075 >и как через мглу пробежать сука там бесконечные комнаты Там летают белые хуйни и им надо играть на игле музыку и после чего они летят в сторону выхода. Так надо раз 4-5 сделать.
>>9779055 >Ты сам подумал как это абсурдно? Эти говноеды жрут геншин и радуются что им на годовщину завезли платный контент для китов. Так что да, это не абсурдно. Опять же, иди читай отзывы.
>>9779074 Вот у вас мантра у долбаёбов примерно такая, а я в Мушихиме саму кайфовал по хардкору и в Эспраду, и в ещё 200 тайтлов которые я играл. А это залупа от любителей эстетики, а не геймплея. Король лев на Сегу сложнее чем эта еботина.
Откуда у игры такая ебанутая фанбаза из детей и соевых лысанов - эта игра популярна на нинтендосвитче, по степени дебилизма нинтендогои превосходят соснолебыдло Хаха нинтендо бичи не могут даже читы врубить
>>9779103 >Хаха нинтендо бичи не могут даже читы врубить Получается, средний сойбой с нинтендой - гораздо более скилловый и качественный игрок, чем гной с пк?
>>9779110 все нытье идет от нинтендобыдла, пока нормальный человек поставил 10 модов и в удовольствие проходит игру, холопы терпят и надеются на фиксы и нерфы
Все нахуй, это все..... В середине 2 акта я задушился. Это просто невозможно. Отскоки нахуй, пути искать, заблудился 1000 раз, во 2м акте бля в разы неудобнее карта, любой таракан тебя насилует в очко.... НЕТ ! Я так не могу. Наиграл 17 часов и с меня хватит. Вернусь в игру через годик, может что-то измениться, может моды накачаю, но пока что я высосан до талого.... ГНИДА !
Разработчики - садисты. Фанаты - мазохисты. Думаю, никаких патчей не будет. Разработчики срубят достаточно бабла на завышенных ожиданиях, какой им резон что-то исправлять? Тем более когда столько фанатиков готовы платить и хвалить игру во что бы то ни стало?
>>9779142 Если они хотят продавать игру и дальше, то все пофиксят. Иначе пойдут видосы на ютубе о том какая игра сломанная, потом журналисты слабо оценят игру, потом лучшую инди года выиграет Blue Prince и про игру забудут просто как страшный сон
>>9779165 Ну после середины игры - читы можно уже вырубать потому что все умирает на изи а их атаки ты уже видел. Финал босс дает пропердется конечно но даже его можно уроном заспамить без читов. Перекач есть.
>>9779151 >Концовка А ниче что во всех концовках все сдохли или порабощены щелком ? Но в одной из.... хорнет спаслась со своей лесбой подружкой. Это типо хеппи энд ?
>>9779144 Сам только об этом подумал. 1 часть я спиратил, она понравилась. Купил 2 часть.... а тут... И в голове держу что 3 спирачу 100%. Даже если хорошая будет, даже если силксонг пофиксят. Бля, мало кто понимает но вот эти 500к онлайна в стиме.... из них 90% казуалов как и я, и мы просто страдаем. А малая часть шизиков что 50 попыток на босса делают, им понравилось. Вот они 3 часть и купят потом, но 500к онлайна на ней не будет больше, скриньте на пидора. Пофиксят, не пофиксят. Раньше HK была игра для "особо одаренных" но с силксонгом пришла просто толпа подпивасов на хайпе, и все увидели что это параша ебаная.
>>9779181 Но легкий режим уже есть.... на нексус модсе.... А раз надо скачивать сторонние моды бесплатно, то почему бы и игру не скачать бесплатно. Нахуй платить ?
>>9779204 Я серьёзно. Тебе не кажется что тут наебалово? Срыночек тупо экономит на геймдеве, втюхивая сеговское поделение как вау!1 играйте в это говно, с откатом технологий на 25 лет взад...
начало графика показывает врыв ботов тем временем рейтинг медленно но верно снижается. ждем 70%, это не смотря на преданных фанатиков которые пару суток держали 95%
>>9779213 > что серия стала популярной... >>9779215 >все поняли, что они казуалы Вот именно. Только немного иначе. Серия стала популярной и все нормальные люди = нормисы = казуалы, пришли в нее, и поняли что это параша. Нормис никогда не скажет что он казуал или тупой или еще что, ты бля с нормисами не общался ? Это не они казуалы, а игра дерьмо. Это не они быдло, а это ты кучеряво базаришь батаник ебаный. Понимаешь к чему я клоню ?
1. Визуал 2. Дешевизна на распродажах её можно купить за 100 рублей 3. Она длинная. Люди любят длинные игры. 4. Очень похожа на Дарк соулс, только 2д. Люди любят Дарк соулс.
>>9779263 >Дешевизна С поправкой на инфляцию, двуха так-то тоже дешевая. Сегодня каждый индипетух хочет с тебя не меньше 2к поднять, и они уже бугуртят с тимчери.
>>9779258 Давно. Я за 10 лет на дваче уже и плодячку заделал, и работать начал, и хату купил. И таких дохуя. А новой крови больше нет, тиктокерским похуй на сайт, они в тгк сидят. Вот и думай. Да о чем речь, тут почти все купили игру. 8 лет назад все бы ее спиратили нахуй, какой платить 710 рублей, ку-ку что ли ?
>>9779276 Красное платье виновато. Будто бля на базар бежит девочка, ахх охх стоны ее, будто весна скоро, еще и цветочки эти ебучие, прыгаешь по ним и будто тебя в жопу ебут, праздник, весна, аллилуя.
>>9779287 >>9779292 Аболютно до ПИЗДЫ (небинарной). Если геймплей тащит, да пусть хоть обдрочатся соей с головы до пяток гея. Celeste тому пример. Хоть про копрофилов-гендервфлюидов пусть делают. Дайте нормальный геймплей и всё простят. Проблема повесточки, что вокруг неё всё и делается. Если игра говно - повестка её не вытянет, а если игра хорошая, та притащите хоть все повестки в мире.
>>9779269 Питухам рукожопам опять говно в жопу заливают. Оказывается популярную игру можно сделать, ещё и попутно насрать фанатам на ебало и всё это силами пары австралийских недочеловек.
>>9779307 Черри вообще красавцы. Сделали охуенную игру, базуют во все поля, ценник низкий, контента - навалом. Все OST-ы куплю, поддержу их ещё копейкой.
Бля, уже и это подвезли. Ну сука, я заебался. Надо 3е прохождение что ли будет сделать, дать еще неделю игре, и потом поиграть заново. А сча детокс, никаких игр нахуй, пускай пилят модеры.
>Все: пролетают игру насквозь до финального босса, даже без даблджампа и инструментов >Я: собрал всё, что можно, но в душе не ебу как перейти в третий акт
Ой, а что случилось? Где же релизный оверхелм этого фундаментального винчика? Куда вниз? Неужто народец распробовал продукт, а тот оказался с привкусом?
>>9779384 >Ой, а что случилось? Чел, каким бы примитивным говном для дебилов не была бы игра, но низкий рейтинг это бомбеж китайцев тз-за перевода. Скот схавал этот душный, неработающий кал и просит добавки.
>>9778920 (OP) Игра на века я считаю, просто Грааль настоящего хардкора, огромный и многосторонний, пока Хуйсосаки продаёт одну карту с реюзнутыми боссами, челы сделали на двоих бомбу, нормиблядкам не понять
>>9779163 Двачую. Например нужно убрать регистрацию ударов вверх сквозь платформы, а то слишком эксплойтно. Нужно чтобы игрок имел право только страдать и душиться.
Silksong. Величайшее творение игровой индустрии, шедевр, созданный еще до того, как кто-то вообще в него поиграл. Годы ожидания, тысячи часов теорий от "экспертов" на Ютубе. Фанаты заранее канонизировали Team Cherry и воздвигли нерукотворный памятник игре, которая существовала только в их влажных фантазиях. Каждый пиксель арта превозносился как откровение, каждая нота саундтрека – как симфония богов. "Игра поколения", "убийца всего", "11/10 на кончиках пальцев"
И вот, свершилось. Релиз. Первые дни – экстаз, коллективный оргазм, "Я ЖДАЛ ЭТОГО ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ!". А потом... потом началось похмелье. Тяжелое, мутное, с привкусом разочарования во рту. Когда первая эйфория спала, люди начали протирать глаза и замечать, что король-то голый
Оказалось, что "принципиально новая боевая система" – это тот же самый Hollow Knight, только теперь ты не жук с гвоздем, а паучиха с иголкой. Вау, вот это инновации. Все те же прыжки, те же дэши, те же увороты. Обещали революцию, а подсунули рескин с парой новых фишек, которые ломают все, что работало в оригинале.
А баланс? О, это отдельная песня. Видимо, Team Cherry решили, что раз фанаты так любят "сложность", то надо выкрутить ее на максимум, забыв про здравый смысл. В итоге мы имеем боссов, у которых по 15 фаз, атаки, покрывающие 99% экрана, и окна для удара в минус полсекунды. Это не сложность, это просто душный, несправедливый мусор, созданный для того, чтобы растянуть прохождение и порадовать горстку мазохистов, которые будут гордиться платиной, выбитой за 200 часов страданий. Рядовые мобы? Да некоторые из них злее боссов из первой части. Зачем? Чтобы что?
"Огромный новый мир"? Ага, огромный и пустой. Бесконечные коридоры, которые выглядят одинаково, и бэктрекинг, возведенный в абсолют. Бежишь 15 минут в одну сторону, чтобы понять, что тебе нужна абилка из другой части карты, а потом еще 15 минут бежишь обратно. Гениальный геймдизайн.
Так что да, наслаждайтесь своим "шедевром". Вы получили именно то, что заслужили – раздутый донельзя сиквел, который паразитирует на славе оригинала и не предлагает ничего нового, кроме фрустрации и кривого баланса. Это не игра, это памятник завышенным ожиданиям. Похмелье будет долгим
Вы блядь тут вчера из-за каких-то ворон и муравьёв плакались, а тут есть залупа кудааа хуже. Хуй знает что после этой волны, может ещё семь. Я манал, всё, спать.
Ну что же, первый раз игра пройдена, пора приступать к секретной концовке с 3 актом. Финальный босс конечно дал просраться, но я ожидал большего, жду в других концовках. Их всего 5 же, как выше писали?
>>9779414 >Team Cherry решили, что раз фанаты так любят "сложность", то надо выкрутить ее на максимум Пантеон то на месте? Без него не сложно, еще пускай обязательным станет.
>>9779422 >Очень странное решение разрабов. Как они шекели то фармить будут. Странно, что ты сам этого не понял. Душекал тот же тоже расфорсился между быдла как игра илиты, игра настоящих игроков, образец киркора, и каждый биодрон возжелал к этому примазаться.
Кто делал это говно? От холода есть какой-то амулет или вся лока это спидран всратого паркура по мобам, которые превентивно лопаются прям перед ебалом?
Господь Боже, святый, сущий на небесах, надеюсь денег собранных с таких как я хватит чтобы вытащить мать разработчиков из наркопритона, где она сосет бомжам за дозу крокодила... Бедные... несчастные и бедные люди...
>>9779431 Я всё ещё не понимаю как это проходить. Там лютый рандом с летающими пидарами, особенно когда появляются дирежёры с жукерами маленькмими. Ловушки просто нахуй все кончаются.
>>9779449 Гении геймдизайна, сделать секретом, чтобы облегчить путь? Сделать дропом из опционального босса? Просто купить нахуй ща миллиард бусин? Не, выдадим в самом конце когда нахуй не нужен. Какие же ленивые хуесосы я ебал. 7 лет веселились на деньги мамонтов с краудфандинга и за полгода на коленке склепали это говно.
>>9779476 О божи, простите нас казуалы, мы сделаем для вас специальный режим стримера-энфлюэнсера, единственный минус персонаж будет одет в вот эту шапочку, впрочем вам не превыкать
>>9779473 >мы делоли своё гавно десять лет В этом минус мелкой команды. Ты прикинь, у них даже тестировщика не было стороннего. Все локации проверял разработчик который ДРОЧИЛ эту игру 8 лет, а до этого первую часть дрочил. У него больше 10 лет ДРОЧКА на эти прохождения, он конечно заучил все тайминги как Отче наш. А как другие люди пройдут ? Да похуй на них.
пипец жирные типы которые сквозь пол и платформы за тобой телепортируются это самое дикое что я видел в играх за последние годы, одно такое чмо за мной через всю локацию пролезло.
>>9779515 Я чот по встречам не понял. В локе мух освободил зелёного принца. Пробежал всю цитадель, но так и не встретил его. Убил мехатанцоров. Всё, провалил его "квест" и больше его не встречу в игре? Реально в эту игру надо играть с гайдами, чтобы не проебать весь контент.
>>9779546 От смеха уссусь, если реально зоофилам припечёт с того что жучиха ебалась. Алсо, познала все прелести возрастов - от шоты до старого аглибастарда в лице одного жукера
>>9779566 Ну смотри крч вот какой прикол. Есть длиннющая-длиннющая локация, утыканная лужами с червями, блокирующими хил. На ней ровно 0 скамеек. В самом конце тебя ждёт не самый простой босс с этими же лужами. И если ты вдруг сдохнешь, то тебе всю эту локацию придётся пидорить с самого начала. Кайф, да?
>>9779584 >Кайф, да? Обычный геймплей калоидвании какой-нибудь, не пониманию этих удивлений. Какие-то залетухи, случайно игру на хайпе купившие и впервые в жанр врываются.
>>9779600 Так я как раз полностью проходил первую часть. Там так не жестили. Что-то похожее было разве что в последнем этапе колизея, но без кучи платформинга до него.
>>9779617 Причем тут соулсы, я же сказал, метроидвании. Там обычно есть какая-нибудь комната с парашей, где можно сохраниться и следующая находится где-то очень, очень далеко.
>>9778041 → Силксонгопараша НЕ РАБОТАЕТ на Семерке через эту утилу, а просто начинает выдавать другую ошибку. И базовички это уже давно проверили. VxFucks вообще для игр не предназначается. Ты - подлый провокатор, который лишь дискредитирует семеркобогов!
>>9778920 (OP) Обыскайте синдзичмо как только увидите. Этот опущ, весьма вероятно, вообще и не семеркобоярин. Также поссу на англюсикодаунов и дебичей, которые истерично превозмогают без читов, ломая пальцы. И зумерков, которые не проходили первую часть или быстро дропнули, но на хайпе обмазались силксонгом. Хотя уже и там было много оче сложных мест даже с читами. Белый дворец просто самый пиздецовый из них, хотя и не обязательный.
Ебаная зверомуха теперь еще и в квесте. Уебок на разработчике решил что мало мне было блять 6 часов было ебаться с ней в ее логове, так теперь ее засунули в лаву сука с платформами. Охуенно придумали! Гниды блять.
бля я хз что с балансом ту т в игре, вроде прикольный знак но откуда брать столько осколков? фулл восстановить инструмент стоит 60 где-то итого восстанавливая 3 штуки ты тратишь 180/'700 я типа за 6 траев должен босса убить?
зря кароч они придумали ресурс для восстановления инструментов
>>9779693 А мог бы ваншотинг включить, клоун. Я так завалил почти всех боссов ХК. Там лишь Лучезарность от такого заглючивает. Но я забил ее и без нее, ведь играл с полным годмодом и бесконечными прыжками. Снова поссу на пиздуна синдзикука.
Пасаны, есть мод на полоску ХП? Я вот не понимаю, какой смыцсл было ее убирать по сравнению с первой частью? Я всегда еще с ДОНДЕ хейтил игры без лайфбара боссов
На самом деле чтобы в игру стало приятнее играть нужно всего пару вещей исправить. Иглу чуть длинее, удар в падении чуть дальше. Поведение врагов немного подкорректировать и их дамаг на некоторых атаках. Все, игра станет в разы лучше
Я вам так скажу. Вся сложность игры множится на ноль реворком шелкового сердца. Сейчас оно даёт нахуй ненужный и совершенно смехотворный реген шелка. На максимальном уровне получаешь 3 полоски шелка плюс 1 с чармика, и того ты не спелл приминить, ни отхилиться не можешь, только летать на гарпуне. Надо сделать, чтобы прокачка шелкового сердца увеличивало количество шелка получаемого за удар. На нулевом 1 полоску, на первом 2 и т.п. вплоть до 5 под чармиком. На макс прокачке под чармиком можно спамить спеллами и хилиться бе проблем. Сделает ли игру слишком изичёвой? Возможно, надо смотреть.
>>9779734 Ты не понимаешь. Они все эту кривизну делают ЧТОБЫ БЫЛО КАК СОУЛСАХ где тоже все кривое. Элемент кривого управления входит как бы в СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ. Они это спецом делают.
>>9779737 В соулсах намного отзывчивее управление и все атаки читаются у врагов хорошо, ну и сколько не трись от боссов - перс не будет получать урон, урон именно от атак. А тут же я десятки раз умерал из-за того, что чуть-чуть не расчитал траекторию атаки в прыжке и въебывался в мобцов на 2 хп, бред же.
>>9779741 Кому должна? Криворуким чмоням, которые без читов не могут осилить игру? Для таких как вы триплслоп существует, там вообще можно одной рукой играть другой пивас с кальмарами попивать
>>9779776 Гм. Ну, квесты я ещё не все закрыл. Но босс эпичный, ебало отрывает знатно. Всё ещё НЕ лучезарная Лучезарность, но тоже неплохо. А есть смысл всё дозакрывать? В третий акт пустят?
>>9779734 По моему достаточно будет клиньев марики сделать, чтобы до босса по минуте не бегать и будет ок. Ну можно скамейки телепорты подешевле сделать, но без этого можно жить.
"Хочешь двойной прыжок? А помнишь как легко он доставался в прошлой игре? Ха-ха-ха! Попробуй-ка теперь с постоянно убывающим хп пропрыгать аналог белого дворца, ну так, чтоб не расслаблялся. Да, кста, ману тебе никто ресать не будет, сам давай, ручками, микроменеджи или юзай расходники. Ты ведь нафармил червячков? Нет? Ммм, ну штош, пососал получается, мдааа." (с) Коллектив Тим Черри.
На самом деле довольно легко проходится, если привык на гарпуне кататься. Только сегмент с ледяным коридором заёбный.
>>9779783 Вроде надо квесты на досках закрыть, там некоторые могут не сразу появиться, нужно локации доисследовать. Я ещё доставки у жуков доделал и получил ключ у нпц в городе.
Они серьезно залочили улучшение иглы за беготней на время через всю карту? Нахуй я вообще открывал эти станции перемещения, если эти выблядки запретили им пользоваться? Игра блять наказывает за исследование и никак не поощряет планировку маршрута, это просто душниловка тупая ради я хуй знает чего
>>9779846 Чтобы рассказывать потом тредовичкам что прошел игру. Помню у этого шиза даже списки "пройденных" игр были. Неосилил посмотреть спидран на ютубе на скорости х2.
>>9779851 Видишь комнату с трапециоидной крышей над скамейкой справа от надписи шепчущие катакомбы? В правом верхнем углу есть секретный проход, дальше сам поймёшь что делать.
В далёкой-далёкой стране, на берегу, омываемом южными ветрами, в городе Аделаида, существовала маленькая инди студия, известная как Team Cherry. И было в этой мастерской три волшебника-творца: Ари, Уильям и Джек. Слава о их первом творении, «Полом Рыцаре», гремела на весь мир. И взвалили они на свои плечи ношу куда более тяжёлую — создание нового шедевра, «Шёлковой Песни». И чтобы понять этот мир, чтобы прочувствовать каждую моральную развилку, каждую ужасную дилемму, которую они готовили для игрока, творцы нашли древний, странный ритуал. Они назвали его «Переплетение Душ». Ритуал был прост и сложен одновременно. Прежде чем вписать в код очередное душераздирающее решение — дать ли главной героине Хорнет удар вниз под 45 градусов, дать ли рядовым мобам урон в две маски — они останавливались. Трое собирались в кругу в своем уютном логове. Они закрывали глаза. И затем... терлись пенисами друг о друга. Но это не был акт страсти или любви. Это был акт эмпатии. Через прикосновение пенисами они на семь долгих лет стали единым нервным узлом, одним огромным сердцем, способным одновременно принимать неверные решения. Семь лет они жили в этом ритуале. Их студия была не просто офисом, а храмом в котором они наслаждались друг другом. Они терлись пенисами, чтобы решить, стоит ли добавлять в игру механику, где лава сносит 2 маски. Терлись, чтобы убрать прокачку гвоздя на начальном этапе. Терлись, чтобы уменьшить фреймы неуязвимость. Терлись, чтобы простить друг друга после жарких споров, когда нервы были на пределе, а релиз откладывался в очередной раз. Их игра, «Шёлковая Песнь», становилась шедевром именно потому, что каждое «ужасное» решение в ней было не математической формулой «оценок добра и зла», а выстраданной, прочувствованной идеей. Она была пропитана эмоциями трех человек, которые на семь лет слились в одно целое, чтобы выдать на релизе этот шедевр. И вот, игра наконец была готова. Мир замер в ожидании. В день перед её выпуском они в последний раз собрались в кругу. Они не сказали ни слова. Просто посмотрели друг на друга — уставшие, но бесконечно родные после семи лет этого странного и прекрасного «переплетения». Их последнее, прощальное "переплетение" было самым долгим и самым тихим. Говорят, что тот, кто достаточно глубоко погрузится в «Шёлковую Песнь», сможет почувствовать слабое эхо тех самых семи лет ♥♥♥♥. Эхо рех сердец, бьющихся в унисон, принимавших самые ужасные решения ради того, чтобы подарить миру идеальную боль.
>>9779765 на будущее для тех кто эту снежную локу проходит - есть "зацеп скалолаза". Он позволяет не скользить по стенам. Он Сильно облегчит платформинг на этой локе.
>>9779887 >Что происходит? Наверное то, что сложность обычных энкаунтеров в смилконге на уровне третьей арены в первой части, а любая хуйня дамажит тебя как в оригинале дамажили 1,5 моба на игру, усиленный Зод и Лучезарность.
>>9779932 К этому моменту как раз заёбываешься. Всё серое и надоело. Идёшь налево ебут, идёшь направо ебут.
В нормальной игре ты такой видишь нового врага и сразу думаешь, ух бля, сейчас ввалю ему пиздюлей. Здесь ты видишь нового врага и думаешь, ай бля, сейчас мне ввалят пиздюлей, как бы съебать уже отсюда, как же заебало всё.
>>9779686 Пиздец хорошая игра была, на дваче про неё и узнал кстати. Какой арт, какая боёвка, какие данжи. А ведь просто обычная 2д игрулька за три копейки считалась. Но вот скажите мне, чем Силксонг может перекрыть её? правильно, никто не скажет, тут никто её не играл, ведь остались только хайпожоры, играющие в топ 10 продаж стима.
>>9779983 А ведь на самом деле что мешало дать сразу знак с нормальной атакой вниз, чтобы не мучаться? Пересел на жнеца, а потом на странницу сразу же как увидел их мувсет.
>>9779996 Это ты про первую грешницу что ли? Завалил со второго трая. Да, очень быстрая, но у неё и хп не очень много и все атаки прекрасно читаются. Напомнила гримма из первой части.
>силовая атака >закрыта за двумя боссами мухами перфораторами и паркуром с червями - шипами по 2 маски за тычку >силовая атака убивает моба в доках за 3 удара вместо 4 не силовых, заряжается полвека и сбрасывается при получении урона
>>9780058 Как я сделал - убил всех мобов на дороге и не садясь на скамейку принёс мясо. По времени хватает сделать 2 ошибки(врезаться в стену). Я бы конечно посоветовал подождать апгрейдов, всё равно этот квест не сделаешь без пары апгрейдов. Но я донёс просто бегая и лазая по стенам.
>>9780063 Союзника не нашёл кста, когда её убивал. Он сьебался куда-то. Но обнаружил причем сам абуз прикольный. Нужно загнать ее в хату наверху. У нее ломается ии. Наслаждайся
>>9780070 А ну тогда просто убей всех врагов на дороге, правда потом надо будет бежать обратно. Хотя мне кажется так ты потратишь меньше всего времени.
>>9780080 Там на полпути есть лавка, а я как ебан бегал от метро до боссфайта лол Как найти? Доисследуй все пути, хотя может там стена секретная я не помню уже, если хочешь скину точное место лавки
Коротко; НЕ сложно, НО очень душно, нечестно, несправедливо, мерзко, грязно, криво, косо, ВОНЯЕТ,
Развернуто(TLDR): Прошел игру на первую, самую простую концовку с убийством ласта, так что мнение +- сформировано, и, при прохождении на 100%, не поменяется.
Начиная с 3-4 локации, большинство врагов имеют атаку в 2 маски, из-за чего ценность начальных 5 хп резко пропадает. Хоть хил в 3 маски и применяемый в воздухе, он не компенсирует получаемый урон, т.к. ты посинеешь его набивать. Для хила нужно 10 ударов, а прерывание опустошает шкалу и влечет за собой плачевную смерть. Выкупив, что с прогрессией по игре все больше встречаемых врагов начинают дамажить по 2 хп, я заплакал. Кривые фреймы неуязвимости позволяют словить 4 урона, попав в атаку с долгой анимацией. Апогеем ужаса стали шипы, пилы и лава, над которыми идет джампазл, дамажущие 2 маски)))) Долгие джампазлы с уменьшенным числом попыток перед смертью существенно повышает духоту и без того кривой игры. Зимняя локация, в которой находится даблджамп - мое почтение, разраб этой локации, как и дизайнер боссов заслужили хавать лобстеров. Какому отцу геймдизайна пришла идея сделать локацию, в которой спустя секунд 30-40, без источников тепла ты замерзаешь насмерть, добавить огромный, соразмерный по сложности с белым дворцом, джампазл, БЕЗ ШОРТКАТА, БЕЗ ХИЛА, БЕЗ СКАМЕЕК С ЕДИНИЦАМИ ИСТОЧНИКА ТЕПЛА - вопрос открытый.
У разрабов внезапно проснулись садистские наклонности. Оценил прикол со скамейкой в локации муравьев, когда с 1 хп мне на голову свалилась огромная клешня, казнив меня и отправив на повторное увлекательное путешествие по этой мерзкой локации. Смешно, разрабы? Я тож посмеялся. Одна из лавочек сломана после покупки, и требуется пройти джампазл чтобы ее разблокировать. Мое лицо, стоящее с 1 хп, потратившее последние деньги в надежде на сейв, и находящее позади лавки паркур секцию в имаджинировании не нуждается. Дверь в магазин, за вход в который нужно заплатить 30-тку предательски закрывается, как только ты из него выходишь, и ехидно просит додепа. Ивент с метанием ножей, где каждый трай стоит 25. Таких ситуаций в игре много. Кому от этого весело - непонятно.
Рядовые противники имеют ии сложнее боссов хк, разнообразие которых пропадает после начала второго акта. Мобы нереально жирные. До предпоследней локации я не заметил улучшение гвоздей в звонвилле, и ковырял мобов почти в самой последней локации зубочисткой первого лвла, убивая вражину со смешных 10 ударов. Арены с такими мобами - боль в моя дырка задница. Проклинал разрабов за арену с 10 волнами в последней локации, просидел на ней часа 4, 2 из которых закликивал болванчиков заточкой 1 лвла. Арена с воронами не лучше, чуть не плюнул в монитор. После прохождения пошел пинать котят и бабушек.
Великолепный по своему дизайну ласт(+- 6 траев) проигрывает по сложности предласту(+- 20 траев). Неплохой предласт проигрывает в сложности сове и мухе.. (+-60 траев суммарно) ПОЛУЧЕНИЕ КОНТАКТНОГО УРОНА ОТ УПАВШЕГО ОГЛУШЕННОГО БОССА))) Все летающие боссы дерганные, имеют кривые хитбоксы, контактный урон. Омрачает ситуацию с боссами сейвпоинты, которые раскиданы где угодно, только не рядом с боссом. Типы на серьезных щях сделали перед скамейкой и ласт боссом минуты 3 ходьбы, в которых есть нескипаемый джампазл с шипами)) Нескипаемая анимация у предласта и ласта, душная последняя судья, из-за которой пару раз начинал боксировать с воздухом, Порадовали 4 хор и заводные танцоры, великолепные по дизайну боссы с интересной боевкой. Остальное - если не душно, то, хотя бы, терпимо. Мурвинг и муха в локации муравьев - я вас ненавижу. Боссфайты проектировались с расчетом на улучшенную мобильность игрока, и потому многие боссы имеют очень резкие атаки, которые, при незнании паттерна, может помочь задоджить только бог
Билдостроения в игре нет. Всю игру проходил в одной стойке с круговой атакой и пару нонкомбат тринь, типо автолутания бабок. Хоть усрись, разных билдов не соберешь. Игра не про это. Инструменты ситуативны, иногда очень помогало забиться в угол и застрелить последний вейв врагов в арене, молясь не поймать маслину. Статические ловушки - мвп, накидал в одну кучу и шотнул мерзкого гада. Проблема в получении ресурсов для пополнения инструментов встала огромной геморройной шишечкой после второго акта, где почти все враги ее тупо не дропают. Ходил без ловушек PepaSad( Про удар вниз по диагонали многого не скажу, т.к. очень быстро заменил его на нормальный, и не испытал таких проблем.Тем же, кто не нашел новых стоек - здоровья погибшим.
В игре мало секреток по сравнению с первой частью, мало лорных табличек, мало элементов метроидвании, нет поощенрения за исследования локаций и файты с боссами, за которые ты не получаешь бабки. Локации пресные, мобы жирные, в каждой локации по мерзкой арене, в каждой локации по душному боссу. Лор свелся к управлению трупами ласт боссом игры через нитки(Ого, отличное лорное решение, интересно, почему не применяли раньше, АХ ДА...)
Эпилог: Задроты, читающие это полотно: Игра не сложная. Совокупность геймдизанерских решений сделали ее невероятно душной, но не сложной. Духота перебила интерес к исследованию. Прошел чтобы пройти, не больше. От первой части осталась приписка в названии и скомканное ощущение после прохождения
Пока что из реально жопу рвущего только комбинация уебан на 12 тычек + такой же летун копьемет в блядской комнате на тропе охотника, я честно дропнул 2 раз до оверкача. Еще и бабища эшкере бросила, перед первым дропом она помогала не слабо так, но я решил покачаца.
>>9780103 Не знаю, для меня реально жопных мест было 2 в игре. В остальном играется как первый холонайт. Разных секреток гораздо больше чем в первой игре, табличек тоже, элементы метроидвании все такие же как и в остальных подобных играх, апгрейды и разные предметы раскиданы по всей карте. Не знаю короче о чём ты.
>>9780103 >Одна из лавочек сломана после покупки, и требуется пройти джампазл вот с этого мува я вообще охуел, там еще чтобы до него добраться нужно песиков пробежать и мух ебанных, которые агрятся на тебя по 2, охуительное место, застрял на этой хуйне на час, а то и больше
>>9780117 По факту то есть че ответить, дебс? Хотя если ты рил сову траил столько траев, то вопросики отпадают. Полагаю с нечистой помощью нексус мода таки смог еле еле осилить
>>9780130 Даже моя бабуля бы столько сову не траила, чел) Не удивительно что тебе было СЛОЖНА ПИЗДЕЦ. Предлагаю проследовать в бассейн к мошкам, дабы остудить свой пердак
>>9780181 Да десятОчка живее всех живых. У меня на гостевом около некро ноуте прекрасно лайтовая версия вертится. Так что рекомендую, хотя бы шоб в современную индюшатину играть без костылей
>>9780190 Спарируй муху, особенно в лавовой локе. Где ломается скрипт и она буквально сразу вызывает новых летающих подпиздышей буквально в ту же секунду. И так может продолжать вплоть до твоей смерти.
Поясните за парирование и за знак зверя. Зверь свиду юзлесс абсолютный, нет хилки, нет синих апулетов, но явно зачем то он да нужен. Парировать получается на страннице, но не всегда, ритм не понимаю, просто ебашу как не в себя. На другтх вроде другие ритмы. И да, за знак зверя поясните плиз.
планирую стальную душу пройти Проходил ХК во все щели, Силксонг удался, нытики тдут дрочиться в казулочки