Создаем игру в стиле rustpunk про готовку человечины для монстров. Не можем придумать нестандартные механизмы и сырьё для обработки человечины, которая будет подаваться в виде кубов плоти. На данный момент есть 3 механизма: 1) Дробитель мяса; 2) Обработчик мяса, который позволяет нам добавлять химикаты в мясо; 3) Казан, для приготовления супов; 4) Холодильник; 5) Ускоритель порчи блока мяса. Можете предлагать свои идеи для механизмов и сырья, заранее спасибо.
>>9775114 (OP) Нейро-Экстрактор (или "Солевой дистиллятор"):
Механика: У трупов (исходного сырья) можно "добыть" не только мясо, но и химические компоненты, связанные с их эмоциями при смерти. Этот аппарат дистиллирует из мозга и нервной ткани концентрированные "Эмоциональные Реагенты": Соль Страха, Эссенция Ярости, Сиропа Скорби, Адреналиновый Концентрат.
Использование: Эти реагенты затем можно использовать в Обработчике мяса, чтобы придать конечному продукту особые свойства, влияющие на монстров (см. ниже).
Био-Стимулятор Роста (или "Культиватор плоти"):
Механика: Позволяет "выращивать" больше кубов из меньшего количества сырья. Вы помещаете 1 базовый куб плоти и питательную среду (например, костную муку из Дробителя или дешевый синтетический гель). За время и энергию он производит 2-3 куба, но они будут "Бледными" или "Разбавленными".
Использование: Такое мясо имеет низкую пищевую ценность и быстрее портится, но идеально подходит для дешевых массовых подач или как основа для мощных, но опасных добавок.
Таксономический Сканер (или "Анализатор ДНК"):
Механика: Аппарат, который сканирует труп до его переработки. Выявляет его "Прижизненные черты" (генетические или acquired). Это добавляет слоистости сырью.
Использование: Сканер может показать:
Болезнь (Грибок, Вирус, Радиация) -> мясо будет зараженным, потребует обработки.
Профессия/Привычка (Мышечная масса, Ожирение, Никотин) -> повлияет на жирность, крепость и вкус.
Это заставляет игрока принимать решения: пустить ли "качественное" сырье на деликатесы или смешать с массой.
Костный Спресс:
Механика:
Вариант А (Корм): Перемалывает кости в муку, которую можно использовать как наполнитель в Казане для супов (увеличивает объем, но снижает качество) или как питательную среду для Био-Стимулятора.
Вариант Б (Материал): Прессует кости в прочные плиты или детали, которые можно использовать для крафта улучшений для вашей кухни (более эффективные фильтры, прочные ножи для дробителя) или для бартера.
Алхимический Дистиллятор (Дополнение к Обработчику):
Механика: Позволяет создавать сложные реагенты, комбинируя простые. Например:
Новые Виды Сырья и Побочных Продуктов Источники сырья:
Стандартные трупы: Базовое сырье, его свойства определяются Таксономическим Сканером.
"Аномальные" трупы: Найденные в опасных зонах. Их мясо изначально обладает свойствами.
Зараженные: Мясо портится в разы быстрее, но при правильной обработке (химикаты, убивающие грибок) дает продукты, которые нравятся определенным монстрам.
Просветленные (бывшие ученые, работавшие с аномалиями): Их мясо содержит следы редких элементов, может использоваться как мощный реагент или катализатор.
Мутанты: Дают нестандартные куски мяса (жесткие, токсичные, радиоактивные), требующие особых методов обработки (долгая варка, вымачивание в кислоте).
Химикаты/Реагенты для Обработчика:
Синтетическая Кровь: Увеличивает сочность и вес куба, но требует большого количества Костной Муки.
Стабилизатор X-12: Резко замедляет порчу, но делает мясо "резиновым" и безвкусным (снижает оценку).
Эмульгатор Скверны: Позволяет смешивать разные типы мяса в одну однородную массу, создавая куб "ассорти". Экономично, но непредсказуемо.
Красители (на основе аномальных растений/минералов): Ярко-красный №666 (привлекает монстров с плохим зрением), Фосфоресцирующий зеленый (нравится ночным тварям).
Эмоциональные Реагенты (из Нейро-Экстрактора):
Соль Страха: Монстры, съевшие такой куб, становятся более пугливыми или, наоборот, впадают в истерику и атакуют друг друга.
Эссенция Ярости: Делает монстра агрессивнее и сильнее. Ценный товар для тех, кто устраивает подпольные бои.
Сироп Скорби: Успокаивает монстров, может усыплять или делать их апатичными.
Концентрат Восторга: Редкий реагент, полученный от сырья, умершего в эйфории. Вызывает у монстров зависимость. Самый дорогой и искомый продукт.
>>9775425 Шелушильня эта база. Помню эти кожаные бандиты напали на мой форпост и под шумок пару моих людей спиздили и в эти хуйни вставили, пришлось перезагружаться. А потом помню, выносил их города, думал, когда всех в домах вынесу табуны этих бандитов пропадут совсем - а хуй там, ебать я потом долго выбирался из их земель, пару сотен их завалил, все мои перебинтованы, половина с одного тычка в обморок падали.