>>9760427 (OP) Выглядит интересней киберсрака. Но тут дело в том, что сам киберсрак выглядит, как жта сан-андреас с модами на графику и тачки, и от киберпанка там только название.
Самое забавное, что я наверное хочу попробовать это поиграть. Есть какой то шарм в тех амбициозных, не продуманных до конца, кривоватых но стремящихся впихнуть невпихуемое играх. Вспомнил кстати, что ПАРКАН туда же, тоже хотел попробовать.
>>9760427 (OP) Бля, я играл. Помню, была кривая. А ещё там была особенность анриалдвижка, что враги стрейфились от прицела, когда в него попадали, лол. А так, в целом, прикольная, но до конца не добил.
>>9760859 >Есть какой то шарм в тех амбициозных, не продуманных до конца, кривоватых но стремящихся впихнуть невпихуемое играх Просто в них интересно играть. Современные игроделы двигаются по тупиковому пути реалистичности: в графике вместо дизайна теперь реализм, и в геймдизе тоже - все стараются сделать выглаженно-стыкующимся, в итоге выходит пресная нудятина. Это как классическая ошибка "надо делать в RTS сбалансированные фракции". Стоит довести баланс до максимума, как фракции превращаются в кальку друг друга, а остановиться вовремя это РРРРЯЯЯЯЯ ГДЕ БАЛАНС. >ПАРКАН туда же Паркан годнота.
>>9760859 Battlecruiser millenim попробуй. Вот там впихнули так впихнули. А вот паркан вообще не понял причем тут. Вполне себе простенький космосим с простеньким хождением по станциям. Законченное произведение без сломанных механик. Я его даже прошел в годы актуальности.
>>9770275 ну если серьезно то это самый генерик киборг/робот из трешовой фантастики 60-80. в первую очередь итальянскую - они тогда штамповали её тоннами с бюджетом в полтора бутерброда. тупо обмотал фольгой и надел самый убогий парик и готово. думаю и вертера так сделали даже без оглядки на упомянутую треш фантастику