Начну с того, что в игре охуеть сколько диалогов и катсцен. Если посмотреть "игрофильм" на ютубе - продолжительность 2 часа, включая 20 минут синематиков. Причем охуенно качественных синематиков уровня лучших игр с платформы (ФФ8, например). 2 часа чистого сюжета при общей продолжительности в ~9 часов - пиздецки много. Игра от разрабов десятка легендарных jrpg, так что неудивительно. Но удивительно, что во время большинства диалогов нет никакой музыки/звуков - тупо слушаешь тишину, выглядит странно.
Геймплей...оставляет желать лучшего. А точнее, он предельно однокнопочный и с нулевой сложностью. Не, мне нравится смесь пошага и риалтайма - тот же Вагрант Стори (или, прости господи, Кризис Кор), но здесь он невероятно унылый: у тебя бесконечный хил, моментальное снятие любых статусов (а под конец сразу всех одной кнопкой), дебаффы типа slow/confuse я даже ни разу не нажимал, потому что незачем - все и так моментально умирает. Было бы заебись, если реально нужно было бы доджить атаки, но тут баланс следующий: часть атак невозможно задоджить, но при этом ничего не наносит урон - можно стоять и ловить все ебалом, требования к игроку нулевые. С другой стороны, это все же JRPG с рандомэнкаунтерами (пусть и с более чем адекватной частотой), так что если во время каждой стычки вынужден был бы все доджить и драться насмерть, то быстро заебался бы.
Кастомизация шмоток в теории интересная, по факту хуево сбалансирована. Например: у тебя на оружии fire rate: 2, находишь другое оружие с fire rate: 5 - думаешь: "о, заебись, сейчас перенесу этот стат и буду стрелять быстрее". Что происходит на самом деле? Ты стреляешь 5 раз, но наносишь в 5 раз меньше урона за выстрел, так что ты, во-первых, дольше стоишь на месте получая урон, во-вторых, тратишь в 5 раз больше патронов. Все остальные моды либо так же в минус, либо их наличие невозможно ощущить в принципе, так что весь "шмотодроч" сводится к переносу статов с одного предмета на другой.
НАХУЯ ВРАГИ ДРОПАЮТ "JUNK", КОТОРЫЙ ПОТОМ ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ВЫБРАСЫВАТЬ ИЗ (И ТАК ОГРАНИЧЕННОГО) ИНВЕНТАРЯ? Да, я в курсе, что нужно сдать 300 штук по квесту, и нет, это не оправдывает наличие мусора.
Немного о хорошем: Камера и задники. Обожаю фиксированную камеру и пререндерные задники, а это одна из самых красивых игр в этом плане. Отличный ОСТ. Дизайн врагов и боссов. Хоррор-жрпг в сеттинге зимнего Нью-Йорка? Где вы еще такое видели? Айя топовая пися.
На протяжении игры задумывался: а не лучше было бы, если бы игра была обычным клоном Резика с классическим для жанра геймплеем? Ну, игралось бы наверняка лучше, но тогда проебалась бы существенная часть шарма. Это как раз тот случай, когда цельное произведение ощущается лучше, чем сумма всех составляющих. Каждый аспект по отдельности здесь в лучшем случае средний, но все вместе создает довольно уникальный опыт. 6/10.
>>9750382 Имхо самая атмосферная игра по ВК, 4 раза прошел. Помню впервые с батей решали загадку про бутылки, в итоге там косяк перевода. Братство пыталось, но вышло слабее, студия закрылась.
>>9750382 На хоббита не похож, дубовенький слешерок эпохи х360, но меня в свое время он чем-то зацепил, и я прошёл два раза. Из похожего (т.е. "так себе слешерки, которые тем не менее чем-то цепляют") недавно на пука перевыпустили старенький Demon Stone. Я скачал, еще руки не дошли обмазаться. В былые годы тоже пару раз его прошел.
Тоже в Квазиморф играю. Вот вроде смотришь - хуинди ебаное лоховское пуксельное говно, да только в эти пуксели веришь больше, чем в кинематографичный квадрипланус. Действие игры происходит в 2200 году, и там реальное будущее, которое, блять, так же не похоже на текущие реалии, как и не похож был какой-нибудь 1700 год, когда условное рабство считалось нормой. Вот тут у нас анархо, блять, капитализм, со всеми вытекающими. И ты с ним не борешься, не задаешься вопросами "Надо вот чтобы как в 21 веке всё было, вот там было круто и морально правильно". Нет, ты просто находишься в этом мире, где любой копротивленец против корпораций натурально признается террористом, любые бесчеловечные эксперименты легальны, можно тупо отрезать ноги у противников и есть их, потому что в 2200 году в этой игре нет моральных норм, запрещающих это.
Ну и вишенка на торте - игра по вселенной натурального шизофреника, на картинке - карта солнечной системы по его лору.
>>9750420 Ты в это все равно играть не будешь, это очередная духатория с рандом энкаунтерами. Я пытался в это играть, но в итоге задушился, хотя игра цепляет
>>9750422 >о субьективном творчестве Любимый "аргумент" говноедов. Получается, Трансформеры ничем не лучше или хуже любого другого фильма. Да и вообще не имеет смысла ничего оценивать и обсуждать - ведь "все субъективно". Все, закрывайте обсуждения, у нас тут хуета нашла ответ на все вопросы.
Вообще, не понимаю в чем космический смысл этих патчей, зачем они? Ладно там особо упоротые баги, софтлоки, вылеты и так далее - это все надо фиксить, но дальше как бы и пофиг. Вот калкер 2, особо упоротые сталкеробои ещё на релизе прошли, а кто не интересуется коричневыми опенворлдами на анриле в милитари стилистике, то оно им и нафиг не надо будет даже спустя сто патчей, так в чем смысл? Игра максимально одноразовая, без понятия как стримлеры проходили по несколько раз на разные концовки, я даже смотреть не осилил это коричневое недоразумение на анриле, не то чтоб проходить или смотреть несколько раз. И типа все просто кричит о том, что патчи нафиг не нужны и это какая-то видимость деятельность, могли бы делать новую игру уже с учетом всех ошибок прошлой, как бы раньше так и делали и было ок. Пусть сиквелы в 99% случаев хуже оригинала, но это хотя бы не каловое ДЛЦ, которое даже занюхивать неинтересно. Или вообще патчи в которых завезли какую-то ничего не значащую фигню, вроде ПНВ вот.
>>9750446 >Трансформеры збс как тупой подпивасный боевичок Ну да, это норм 4/10 ссанина для скудоумного скота, ты прав. А как это связано с написанным в посте, на который ты отвечаешь?
>>9750464 Я первый дропнул ваще в самом начале. Во втором надо тоже ебаные посылки разносить? Хотя я ваще не знаю о чем говорю. Если вторая годная, надо и первую пройти тогда.
>>9750465 Вторая точно такая же как первая только там всего больше и перестрелки сделаны лучше. Посылки это просто способ разнообразить передвижение. Если бы во всех играх была физика передвижения там тоже надо было следить за тем куда ты идёшь чтобы не уебаться, но пока это есть только в дет стрендинг. Я первый тоже сначала дропнул, потом полностью прошёл.
В тройке лучших- шестой, потому что его снимал Кэмерон, а не левые васяны. Но подпивасы казуалы и аудитория обзорщегов с ютуба не смотрели и повторяют копипасту этих говнообзорщегов, так что вместо конструктива какой-то бредик в духе - ыыы, скатилось все, раньше было лучше, какое же говно снимают, как же раньше было лучше, капец скатилось все, а вот раньше". И так по кругу. По факту, шестой прям передал вайбик и атмосферу первого терминатора, потому что там терминатор прям неубиваемый нафиг и ничего его не останавливает, круто. И визуально в разы лучше той дрисни, что была в 3, 4 и 5 фильмах. Кэмерон в общем умеет, в отличии от левых Васянов.
>>9750470 >как же на мгс всем пох Пуша это всегда была хуета для меньшинств. Оригинал играли полторы калеки. 2004 >На пс2 играли все в мемклюзивный сан андреас >Гемкуб меклюзивный ре4 >хбокс меклюзивный хало 2 >пк меклюзивный халф лайф 2 Нах нужен калич чсв коджимбы?
Какой же дез стрендинг все таки мега ахуенчик. Чисто чил, атмосфера одиночества и ты в этой тщетности бытия развозишь грузы в уже почти что потерянной цивилизации, просто дикий кайф. Не понимаю кто может говнить игру. Скорее всего незрелые люди которые еще не переросли бесконечные пих пахи и прыгалки.
>>9750484 Любители консолей это детоёбы, очевидно что каждый владелец консолей любит ебать детей и дрочить на них хуй. Потому я и обходу консольшиков, ибо это детоёбы от мира игр.
Какой же финальный босс говно. Огромная туша с кучей конечностей у которой мувсет нихуя не видно. Впрочем, почти у всех лейтовых боссов в этой игре такая проблема есть, ну хоть вторую фазу не завезли и на том спасибо. Как оказалось, я дохуя квестовых цепочек и опциональных боссов проебал, но ничего, на нг+ добью.
>>9750578 За эту волосню во всех играх Которая выглядит так как будто видяха сгорела Создатель анрил энжина будет гореть в аду и его будет ебать сатана
>>9750578 Я сколько не видел корейских, китайских соуслсов или хазана там, там у них мувсетов и нихуя не видно то. Машут культями своими и все. Впрочем я только в елден ринг играл, там все четко видно, когда хуй по тебе ебнет.
>>9750592 В Казане мувсеты хорошие, прям, четкие. После него очень тяжело в другие соулсы не от фромов играть. Вражин с хуевым мувсетом там можно по пальцам пересчитать.
>>9750595 Ну СХ2 тоже на анриле. Но идет охуенно даже с лучами на нищей видюхи без фризов, если на ссд стоит. Основная проблема какие сглаживание выставишь. Даже 501499555КК DOLBY DIGITAL AUDIO выстал тебе ну кадров 40 в нативе.
Решил по советам анона в треде начать проходить Blood West. Охуенная тема, хорошие механики, ничего лишнего. Душа определённо есть. Из минусов только какое-то не совсем адекватное расстояние с которого некоторые враги могут тебя в рукопашном бою задеть и изобилие ресурсов, если играть с умом, я бы предпочёл намного больших ограничений в этом плане, сундук уже ломится от хилок и патронов. В целом годнота.
>>9750708 Хотел написать что консольные игры ремейкают обычно с размахом, вкладываются по полной, а ПКшные могут просто накатит ХД патч какой-то и сказать - плотите, как с Бадурами или Дюком.
>>9750735 Я дорогие игры беру только кооперативчики и мультиплееры с протыками ибо твердо знаю что буду играть в них долго и много. Синглы либо беру на больших скидонах либо вообще с торрента качаю. Покупать за фуллпрайс можно было года до 14-15 тот же дерьмак 3 можно было за 600 рублей предзаказать. А потом все резко подняли уже году в 16 трипл кааал стоил по 2-3 тыщи. Про сейчас вообще молчу.
У босса криптека я хотя бы осознанно скипнул механику прожав молитву на пенетру, а у ласт босса в чем она состояла? Там какие-то штуки по бокам с 30 хп были, но он просто за ход откис от обычного расстрела без каких-то изъебов и хитростей.
>>9750770 > То есть больше чем пол игры прошло. Вот меня где-то на середине 3 локации уже сварило. Кое-как добил этот слоп ебаный. Вообще обидно что эту хуйню за безумные деньжищщи 3к купил, а аи лимит шедевральный спиратил.
>>9750774 Наконец-то чето ИНТЕРЕСНОЕ в треде. Это однозначно кал, но хотя бы есть за что глазу зацепиться и хочется загуглить дату выхода, платформу, разрабов и посмотреть несколько скринов/трейлер, в отличие от бесконечной нормисной хуйни в треде аля Киберпанк ЖЫТЫА и лучший_душеслоп_этого_месяца.
Просто ахуеть, ребята. Сколько же винчиков выходит этой осенью это просто пиздец,каждый день практически будет выходить винчик, где на все это время найти.....
>>9750780 >>9750780 это старое говно нахуй никому не нужное уебывай нахуй отсюда дерьмо нищее, чтоб не показывали своя пятак в треде без скринов UE5 и передовой графики и актуального года игры
>>9750784 >это старое говно нахуй никому не нужное Так в этом и весь кайф. Представь, что ты заходишь в мучах в тред последнего просмотренного фильма, а там всегда пишут о Трансформерах и Форсаже. Изо дня в день нахуй. И вот наконец-то мелькает чето НЕОБЫЧНОЕ, как глоток свежего воздуха. А "передовая графика" - это эквивалент многомиллионного бюджета, кучи спецэффектов, Криса Эванса в списке актеров, и прочего говна для скота. Кайфуй короче.
>>9750791 че ты высрал пердеж ебаный с дтф мы компы собираем чтобы играть ТОЛЬКО В НОВЫЕ ИГРЫ НА UE5 ТОЛЬКО АААА+++++ ТОЛЬКО ПРОГРЕСС ТОЛЬКО НОВОЕ. а не чтобы кал старый жрать, фу сука старое дерьмо фу блять фу нпахуй старые говноигры дерьмо ебаное. фублять фу нахуй и фильмы надо смотреть только много бюджетные с топ актерами а не дерьмо ебаное за 3 копейки фу сука тварь
>>9750791 Вот только ситуация в треде обратная твоему примеру - тред засран престарелым калом и только единицы бояр могут позволить себе играть в новые игры, созданные на базе UE5 с его прорывными технологиями.
Blades Of Time
Аноним24/08/25 Вск 09:27:07№9750798101
>>9750800 >пррр пшикс Окей,а теперь смотрим сюда и видим, что >>9750687 >>9750688 >>9750689 Буквально парочка ААА-проектов, остальное - нетребовательная индюшатина и игры из мезозоя. Да, не каждый может позволить себе насладиться сочным UE5-винчиком.
>>9750801 >можешь просто СЕСТЬ И ИГРАТЬ ДО ТИТРОВ? В чем проблема?
Так неинтересно, весь кайф от игры пропадает, если цель просто сесть и дойти до титров. Такое может сработать с игрой которая не нравится, но нахуя в такое вообще играть?
А играть по 2-3+ часа подряд неинтересно нихуя, тупо заебывает. Это как смотреть сериал по 3+ серии за раз, охуеть можно
В детстве ещё норм было, когда игрухи были вновинку , ту же сан андреас я и по 5 часов мог гонять
>>9750783 Дизайн локаций, общий геймплей. Это ещё и единственный сосалик не от фромов который имеет сочность боевки на уровне елды. Обычно повторюшки делают ну совсем кривую хуйню уровня дарк саси.
Игр действительно нет, это вас бог наказал за то, что вы раньше смеялись и называли утками тех, кто вам серьезно говорил что раньше было лучше и что по итогу, они оказались правы все игры закончились 20 лет назад...
>>9750875 > Медленная Она буквально быстрее елды, че несешь. Атакспид гораздо выше и ты не имеешь этих ебаных пауз минутных в ожидании пока босс комбу закончит потому что нет стамины, ты просто нонстоп пиздишься и между каждой тычкой даешь додж/перри и снова тыкаешь. Натурально секира самый близкий аналог по скорости комбата (потому что в целом тут псевдо-стамина это стамина из секиры)
>>9750877 Нихуя. Если бы делал игру про 90ые, это был бы жоский карикатурный чернушный пиздец, нехуй романтизировать эпоху говна, там все чуточку сложнее чем саундтрек из братов и малиновый пиджак в тиктоке.
>>9750810 Нет. Жанр вампиров похоронен соевыми поделиями для девотек, типо Сумерек, потом еще сериал был какой то популярный, потом еще, короче не, нахуй. Суровый темный мир не жду, да еще и ТИП ТЕЛА вместо гендера, а значит мне пытаются скормить повесточку, еще один повод не играть.
>>9750888 За бесплатно и соль сахар, но хуй знает, это надо прям любить Асасины. Мне только одна часть асасинов зашла, и то, сугубо из-за антуража, Одиссея.
>>9750423 Я ебе настройки подкрутил что бы не ебали прям сильно и добавил перезапуск этажа в случае смерти, а то прям ебут ебут. Перси Форрест топовый наемник ввиду перка, а рамках Марса и спутниках я пускаю Изабеллу с классом скауты аида вооруженную мили оружием и гранатами без провианта.
>>9750897 я как вижу ети скрины блять мне хуево от графона от арт дизайна я сразу вижу ЦА етой игры - школьник 14 лет после уроков чото там клацает и смотрит на сиськи
взрослый человек в такое играть не стал бы, темболее столько сколько ты, наверно даже школьник уже бы дропну этот кал
Blades Of Time пройдена. Как слэшер игра довольно одноклеточная, нет кучи комбух, и разного оружия. Основной механикой - теневыми пользоваться не особо хочется даже, использовал против боссов в основном. Загадки, завязанные на ней раздражают, из-за таймингов. Простой игру я бы тоже не назвал, расковыривают на раз-два. Дальше - Hard Reset
>>9750943 Так ты старые не прошёл нихуя. Это как высрать я читаю только новые книжки, только вперёд, так что у тебя из багажа только рецептики и истории успешного успеха.
>>9750952 На калчане/реддите так насрали и теперь форсишь? Там ещё дегенераты против предзаказов пукают. Ведь их очень сложно в стиме отменить или рефанднуть, это точно не форс консольщиков ебаных.
>>9750959 Большинству ранее ~2013 года по техническим причинам. Геймдизайнерски и иногда визуально даже проекты из нулевых бывает ебут всю современность.
>>9750984 Ну давай по порядку чем плохи предзаказы и длс. Я оформил предзаказ. Поиграл 2 часа, увидел что кал какой-то и рефанднул. Разраб получил целое нихуя. Можно вспомнить достаточно примеров типа киберпанка, ассасина или старфилда с массовыми рефандами на релизе. Теперь по длс. Опять же в чем минус если сделано нормально? Не мешай микротранзакции сюда. Сомневаюсь что найдется человек который на вопрос "хочешь ещё контент по охуенной любимой игре?" скажет "не нихуя, закрыли тему". Существует ли человек который сказал что вот пиздец зря они фрозен трон сделали или длс к елде или тотал вар вархаммер 10 лет дорабатывали до супер йобы титанической с миллиардом рас и юнитов? Донат на скинчики и прочий рак это другая тема.
>>9750975 Покупатель воздуха, спок. Предзаказы это зеленый свет для недоделок, разрушенные маняожидания и манипуляция мартыхологов, но ты слишком тупой чтобы это понимать.
>>9750993 Каким нахуй образом? > разрушенные маняожидания Я не соевичок чтобы такую хуйню как аргумент приводить. Пиздец ОЖИДАНИЯ РАЗРУШИЛИСЬ от того что я нажал в стиме кнопочку купить и предзагрузил игру. А вот если бы через час после релиза купил и скачал то пиздец другое дело, игра совсем иначе воспринимается! Долбоеб, сука.
>>9751002 >Каким нахуй образом? Ты платишь деньги за воздух, даешь карт бланш на производство кала. То что ты потом рефанднул не имеет никакого значения, 90% игроков ничего не рефандят даже если рефанд доступен(что бывает не всегда), тупорылая хуесосина. Если ты не понимаешь в чем тут проблема, то попробуй купить машину на авито не осмотрев ее лично и не проверив документы, а потом попробуй ее вернуть. >Я не соевичок Да, ты долбаебовичок, который не в курсе как работает pr отдел и маркетинг. > Пиздец ОЖИДАНИЯ РАЗРУШИЛИСЬ от того что я нажал в стиме кнопочку купить и предзагрузил игру. А вот если бы через час после релиза купил и скачал то пиздец другое дело Если ты предзаказываешь игру, значит, ты в ней пиздец заинтересован, следовательно, твои ожидания уже, блядь, завышены, умственно отсталое животное. И когда она обсирается эффект от разрушенных ожиданий совсем другой, как если бы ты вообще не делал предзаказ и 10 раз подумал перед тем как что-то покупать.
>>9750990 >Теперь по длс. Опять же в чем минус если сделано нормально? Минус в том, что длс не делают нормально и 99% длс это хуйня типо параходовской монетизации, которые стоят больше чем игра раз в 100, хотя ресурсы потраченные на длс куда меньше, чем разработка игры с 0, ебаная свинья.
>>9751031 > Ты платишь деньги за воздух За игру, сука ты тупая > То что ты потом рефанднул не имеет никакого значения Кроме того момента что разраб моих денег не получит. Ради которых всё и делается. > Если ты предзаказываешь игру, значит, ты в ней пиздец заинтересован, следовательно, твои ожидания уже, блядь, завышены, умственно отсталое животное. И когда она обсирается эффект от разрушенных ожиданий совсем другой, как если бы ты вообще не делал предзаказ и 10 раз подумал перед тем как что-то покупать. Че ты высрало чудище болотное блядь. У меня не настолько унылая жизнь чтобы вся она строилась вокруг какого-то одного релиза. Даже одних игр каждый месяц дохуище выходит чтобы всегда было во что играть. Нормальный человек не смотрит это предзаказ или обычная покупка, можно блядь и купить игру чтобы зайти в неё только через месяц потому что внезапно у людей бывают другие дела и развлечения. Съеби обратно на свой дегенеративный реддит/4чан и там разводи этот калофорс консольщиков которым для рефанда целые досудебные претензии надо было оформлять. Не надо делать вид будто эта проблема хоть когда-то ебала пк.
>>9751036 >Даже одних игр каждый месяц дохуище выходит Так бы сразу и сказал, что ты 1200 копроежка-сралфилдодаун, я бы даже тогда не пытался метать бисер перед овощем вроде тебя.
>>9751035 Я тебе в пример привел нормальные длс. Хули ты пиздишь, уебок? По сраным параходам и трусонюхам которые продают 1000 девилмайкрайбаксов будешь всех мерять?
Прошел вторую часть Риддика. Так я и в первую играл, которую переделали под движок этой части - графон и всякие механики такие же, как в первой. Точнее - наоборот, это ведь первую часть подрихтовали. Сюжетно - Риддика ловят какие-то пираты, которые из людей делают зомби-киборгов, он пытается от них сбежать. Собственно, все. Насколько знаю, формула "Риддика ловят какие-то <фракция_нейм>, он пытается от них сбежать" относится к любому произведению про этого персонажа. Все сдобрено цитатами, в этот раз чуть менее волчьими все же. Во 2 части почти нет "куда-нахрен-мне-идти-фактора", в паре месте не допер, что нужно разбить стекло наручной винтовкой андроида. Уровни в целом более линейные, бэктрекинг вообще в одном месте только - и то, это скорее просто круг проходишь, чтобы в следующую локацию зайти. Выносят в игре быстрее, если противник человек или киборг-убийца, которым управляет человек. Да, есть автономные киборги-убийцы, они совсем плохи. В игру завезли двух бесячих врагов: паук-туррель, которая с залпа вынесет кубик ХП, если первой заметит, и большой киборг-убийца, который хуярит с пулемета и ракетницы. При этом бесит то, что ракеты его иногда или пролетают сквозь стены, или их взрывная волна дамажит так. И я почему-то сомневаюсь, что разрабы такой реализм задумывали. Оружие в целом как в первой части, автомат еще более косой, появились бесполезные снайперка и ПП, у которого реально прорезиненные пули для нанесения минимального урона, уровень калового ПП из ХЛ2. А вообще пол игры снова преимущественно ближний бой. Благо, есть шокер, который является лучшим оружием в игре: тихий, станящий врагов, разбивающий лампы, имеющий бесконечные боеприпасы. Я бы лучше его дальше испольховал, чем пушку с бесконечными зарядами сжатого воздуха, на которую завязано прохождение последней четверти игры. Можно брать труп киборга-убийцы, тащить его назад и испольховать его автомат, пределанный к руки. Но это кал неудобный. А так вполне на уровне первой части игра. Удовольствие получил. Хотя знаю, что ее засрали на релизе почему-то, за линейные уровни те же, но для меня это плюс, скорее.
И я в детстве когда-то устанавливал Майкрософт Фреймворкс, для игры какой-то. И там были скрины игры, шутера какого-то. И я вот понял, что это были скрины Риддика, ремейка первой части. Ну и, соответственно, второй, ибо они буквально в одну игру их объединили, запускаются с 2 пунктов в новой игре. Нашел наконец-то!
>>9750709 ну и говно, из этого всего если бы мне не похуй на современные игры было только даинг лайт игра, а остальное понос ёбаный алсо вот бы бордерлендс провалился и бомжи гирбокс сдохли с голоду но такого не будет к сожалению
>>9751080 В это кто-то серьезно играл? Я не встречал ни одного упоминания этой игры где-либо, помимо выставок, на которых ее собственно и показывали - мол, там вышел новый коллаб с какой-то хуетой. Что вообще такое СОНИК РЕЙСИНГ блядь? Кто-то из треда хоть раз слышал про такую игру? Запускали ли ее - даже спрашивать не имеет смысла.
>>9751097 Это какой-то мем, вышедший из под контроля будто. Все делают вид и мемят, что ее ждут. А по факту первая часть-то было не то, чтобы прям выстрелившей в века, чтобы ТАК реально Силксонг ждать. Но нормисы неиронично могут подумать, что это какой-то гипервин.
>>9751092 Да просто гоночки на картах, чего ты. Ониж все одинаковые, литерали только скинчики пилотов и отличаются. В детстве вот играл в соника и мурхухна, сейчас думаю как выйдет снова попробую потому что не играл в гоночки лет 15 наверное.
>>9751104 >чего ты. Да ничего, просто все играли (или по крайней мере слышали) в Краш Рейсинг и Марио Карт, но че такое Соник Рейсинг - информация, на которую нет ответа.
>>9751064 Знаю что риддик считается вином, но по мне просто среднего пошиба игруха по фильму мотивам, могу смело поставить в один ряд с Кэтвуман или Бешеными Псами. Я же ожидал чего-то типа Вора или Деуса.
>>9751112 В обоих случаях была такая же ситуация с ебейшим форсом. Только там ещё смешнее было ведь у обеих игр первая часть кривое убогое калище для нитакусиков (алан вейк провальный максимально, драгон догма микро индюшатина для трусонюхов), а форсились будто как минимум ведьмак 4 будет.
>>9751118 Он считается вином, как игра по фильму как раз. А сама по себе неплохая игра на один раз. Перепроходить определенно не буду.
>>9751120 Ну, форс Догмы мимо меня прошел, увидел лишь жалобы на релизе на донат. А Вейк 2 кроме фанатов 1 части никому изначально нахуй не нужен был. А таких людей очень мало. Я прошел 1 часть и ДЛС, но с.жет 2 части на ютубе посмотрел.
>>9751129 > А Вейк 2 кроме фанатов 1 части никому изначально нахуй не нужен был Яж говорю ты пропустил и его форс. Перед релизом была ебейшая рекламная компания где разрабы (и долбоебы на фанатах) делали вид что вот помните 10 лет назад был ВИНЧИК. Не провальный понос, а прям одна из лучших игр современности. Конечно же помните, че мы зря вам в уши пол года подряд срем этим.
>>9751135 Я имел в виду, что мой хуй не встает от увиденного - ну та же игра. Снова. По второму разу. От чего восторгаться? Плюс стилистика не нравится, ультрасоя какая-то.
>>9751136 Ну, видимо мне просто насрать было, вот и пропустил. Но это забавно. Но Силксонг - это немного другое все же. Тут просто мем из под контроля вышел, шутка зашла слишком далеко. Сами игроки поддувают. Самое смешное, что тут как с Морбиусом, или как-то говно называлось, когда там фильм вышел, все его засрали, никто не пошел, а потом все начали хуярить мемы, и Сони запустили повторный прокат, на который тоже никто не пошел. Прикинь, что разрабы сами верят в то, что какой-то вин делают эпохальный, а он провалится к хуям?
>>9751150 Что за манямирок холоу найт продали 15 миллионов при команде в 3.5 чела они там мультимиллионеры и вторая часть естественно тоже будет популярная если там не совсем говно
>>9751150 > Сами игроки поддувают. И там было так. Только мне кажется в этот раз разрабы вообще 0 усилий приложили для форса. На самом деле тут никуда далеко шутка не заходила, просто как обычно крикливое меньшинство всех доебало и пытается казаться большинством. > . Прикинь, что разрабы сами верят в то, что какой-то вин делают эпохальный, а он провалится к хуям? Разрабы большинства инди верят что делают вин на века (кроме тех которые натуральный слоп ассетфлипный фармят)
скажем по прошествии лет ваш вкус поменялся и вы теперь просто в ахуе с того какой кал наворачивали и дабы етот мусор не мазолил вам глаза вы его удаляете несмотря на то что деньхи уплочены
Баттфронт 2, жесть, игра из сосничества прям, тогда даже нравилась эта тема, ЗВ, какие-то там войны клоунов, все такое. Сейчас без тугой струи уже не воспринимается эта соевая франшиза говна, все какое-то нелепое и кринжевое, особенно фанаты этого высера.
>>9751104 >Да просто гоночки на картах а зачем сонику карт, если весь прикол этого ебаного синего ежа в том, что он быстрый? буквально поиск в гугле >Sonic's top speed is generally stated as 767 mph (1234 km/h). However, he can also briefly reach the speed of light, which is approximately 671 million mph (1.08 billion km/h). This light speed, though, is not sustainable for long periods. он бежит на релаксе 1234км/ч. никакой болид так не может
Говноделы из тим нинджа как всегда. Берут прикольную идею (в этот раз дефлекты секиро) и наваливают куча васянских говноулучшений, кучу лутергринда, графон пс3 в коричневых коридорах и выпускают этот высер.
Пиздец просто. Я может быть затерпел бы многое из этого но они даже украсть из секиро ощущение боевки не смогли, часто тупо нет смысла пэрить все эти простые атаки ибо устойчивости оно почти не наносит урона можно тупо в блоке покурить или покататься колобочком\отойти за рейндж атаки и потом пару раз отразив красные атаки на пол хп сделать бекстеб.
Это все заебись, но весь смысл боевки секиро был в ощущение танца, постоянном взаимодействии вблизи где ты на мужика вышел и дуэлишься 1х1. Тут же четкое ощущение манекена ебаного, где ты стоишь и ждешь его атаку ну или колупаешь милиметры. Не знаю как описать.
>>9751218 говно игра по сравнению с первым Баттлфронтом.
Боты тупые пиздец и между собой не стреляются. Они видят только игрока и только в него стреляют когда рядом куча других целей. Союзные боты убивают друг друга если есть френдли фаер. Самые омерзительные боты - топ бездарность.
Снаряды оружие техники не ваншотят солдат. Надо выстрелить 5 раз чтобы убить одного бомжа а в технику 3 раза чтобы уничтожить.
Джедай хуйня полная потому что никто в тебя не стреляет. Всем покуй на тебя.
Карты ище хуже чем в первой а про космическую ДУХОТУ я вообще молчу....
Roblox обошла Steam и установила новый мировой рекорд по онлайну
Платформа Roblox побила мировой рекорд по онлайну. Вечером 23 августа в игре одновременно находилось более 47 млн человек. До этого рекорд удерживал цифровой магазин Steam с 41 млн онлайна в пике.
>>9751264 Как-то даже обидно упускать такой пласт видеоигровой культуры. Но с другой стороны я же понимаю что это буквально сборник хуёвых васянок с 1 механикой каждая.
>>9751291 я в неё кстати не играл даже. как и в пятую. просто хочется окропить мочой далбаёба, который на серьёзных щщах думает, что от пуль разрывает колёса у не едущей машины и какие-то якобы дырки появляются от пистолетных пулек. короче ты сам себя вкачал
Ставлю себе испытание(тест кода) в первой Мафии - выбираю прогулку, отключаю все ползунки на ноль - копы, люди и машины. Пытаюсь уничтожить всех водителей трамваем по всей карте и всех жителей, что в трамваях едут и посмотреть, будет ли со временем игра генерировать новых водителей трамваев в трамваях и пассажиров трамваев. Странно, конечно, что ночью трамваи ездят - ну да ладно. Мне ответ на этот вопрос непонятен. Тачки, оружие, следы крови и объекты валяются там же - затестировано тысячу раз. Но вот трамваи не тестировал ни разу. Но заметил вот что - все объекты на карте сохраняются в том же месте, с которыми ты взаимодействовал, даже если покинул локацию и уехал на другой край карты. Сейчас проверим, так ли это досконально работает и с трамваями в коде игры. С другими мафиями смысла такое испытывать нет - там и ползунков нет и спавны бесконечные что в двухе что в трёхе что в ремастерах. А вот с первой интересно потестить.
>>9751431 Забыл добавить - с заправщиками на заправках тоже потестим. Заодно через сейв в баре сальери потестю(но подозреваю что сейв всю перезагружает).
Зельда Тотк что то сдохла (пока я Башню времени проходил) и отказалась запускаться совсем, ну туда ей и дорога, удалил без тени сомнений, слишком для аутистов и ничего нового после получения сил с самого начала не дает, тупо одно и то же. Да и производительность так себе 5070ти не вытягивает, как и прошлая моя попытка окончилась тоже на четвертом данже.
Давно не играл и сюда не заходил, только вот бетку батлы щупал из громкого. Что там у вас нового то вышло за последние пол года годного, давайте вываливайте свой кал, можно мне сводку в че вы гандошите там сейчас, что актуально и хайповое у нормисов там.
>>9751433 В 30 фпс и хуй пойми каким разрешением динамическим все что угодно вытянет, мощность нужна и проявляется только тогда когда необходимо как раз перешагнуть в хай фпс, начиная от 30+ Многие игры тот же ведьмак 3 только недавно видеокарты проявились которые способны разогнать его в хай фпс и раскрывают кстати ведьмачек, его каловая дубовая боевка даже не такая каловая на хай фпсах по ощущению сразу становится.
>>9751442 Почему по лору все именно к ГГ идут? Я знаю что там замут типа монстры могут толпой 1 чела уебать, поэтому нужно вместе держаться, но почему именно сюда? Напротив вон муравейник с 100500 квартирами, например. Ладно бы у него дом был какой-то типа Динер на трассе и все там останавливались, например.
>>9751466 Может они и ходят туда-сюда, только мы об этом не знаем. Но известно что дом соседа был сожжен до тла, что как бы намекает о массовости происходящего
>>9750925 Я на нормале играю за Боудику и Вульф-что-тотам, с хорошим шансом попадания на ренже. Увидишь принтер для огнемета у меня оба раза у лифта был, вроде на Марсе или рядом - печатай столько, сколько можешь, и выноси. Благодаря охуительному ИИ противников, которые ломятся на тебя, как только увидят, огнемет нереально решает. Можно даже просто куда-нибудь в сторону врага выстрелить, потом на упреждение струю из огнемета дать, и уёбывать, огонь сделает своё дело.
Допрошёл Индустрию. Ну такое. Замахнулись на халфу, будучи командой нубов на 5 человек, получили грант от эпик гейс, поверили в себя, добавили в игру полный набор ртх-фич, в итоге мало что потянули и еле релизнули за 5 лет игру на 2 часа, кек. В итоге самое интересное было слушать аудиометки на уровнях с их комментариями, где они рассказывали, сколько всего они не успели, пришлось зарезать, как они не знали как что-то сделать нормально и сделали через костыль и т.п. Для такой мелкой игры внезапно достаточно приятно сделана стрельба, импакт чувствуется, отдача тоже. И ещё они заморочились со звуками, отказавшись от ассет флопа и записав их самим, вские скрежеты дерева, лязг металла, капли воды и т.п. В итоге едва играбельно, но следующую часть тем не менее можно было бы глянуть, тем более что она выходит уже в этом году.
Какие же фанаты калспедиции 33 дауны, просто пиздец
> Фанаты Clair Obscur полагали, что Expedition 33 в названии игры имеет второй смысл: дескать, в проекте есть режим NG+, а значит, разработчики наверняка решили оставить какую-то пасхалку для упорных фанатов, которые совершат 33 экспедиции в мир Светотени. Дело оставалось за малым: кто-то должен был пройти игру три с лишним десятка раз.
> Такой смельчак нашёлся: пользователь Reddit под ником WhisMui справился с задачей за ~308 часов.
> Сожалею, но ничего нового там нет. Никаких секретов, никаких новых кат-сцен. Если захотите повторить мой подвиг, вспомните такие слова: «Не стоит тратить на это свою жизнь».
>>9751486 9/10 игрулькентон был бы, если бы вместо всех этих ебаных роботов там были какие-нибудь биомутанты с кровью и кишками внутри. а так ходишь 10 часов стреляешь роботов, из них даж масло не течёт...
>>9751568 Да это ближе к визуальной новелле с элементами тактики. Едем на супертанке из точки А в Б по пути пиздим нацистских собак(в прямом смысле слова кек) в перерывах болтаем с детьми. Японская шиза присутствует: если проигрываем, танк предлагает использовать ультимативное оружие за счет души ребенка и ваншотнуть врага (ребенок собственно погибает насовсем, вроде как). Больные островные шизоублюдки...
>>25060916 Conquest Dark - прикольная дрочилка с кикстартера. В основе идеи вампир сурвайвала, но многие вещи сделаны по уму и с интересом, есть глобальная карта разные локации, интересная прокачка, неплохая графика и маленький размер. Игра ещё в раннем доступе, но уже приносит удовольствие
Прошел таки князя, за Михаила нафиг, жесть. Что могу сказать, не рекомендую проходить за Михаила — это типа уровень сложности хард, все сводится к тому, что большая часть квестов не доступна вообще и большинство деревень надо захватывать, просто приходишь, достаешь волыну и всех гасишь. Играл за вождя, самый нормальный класс, все равно статы качаются не то чтоб за уровни, а конкретно с вещей собираешь, набрал нужного для богатырского доспеха и норм. Так и не собрал его, кстати, только меч нашел, без него не пройти, ну такое. В остальном, игра не то чтоб мега сложная, если знать, куда идти, что делать и как качаться, например, как не ломать оружие некачественным ремонтом. Или как поднять тележку опыта сварив много зелий мудрости.
>>9751136 >Яж говорю ты пропустил и его форс. Перед релизом была ебейшая рекламная компания где разрабы (и долбоебы на фанатах) делали вид что вот помните 10 лет назад был ВИНЧИК. Не провальный понос, а прям одна из лучших игр современности. Конечно же помните, че мы зря вам в уши пол года подряд срем этим. А я искренне люблю первую часть. Форс сиквела тоже пропустил. Потом прошёл и он понравилась меньше оригинала.
Первый баттлфронт и правда как-то веселее играется, прям эпичные замесы и не спамят ненужными миссиями в духе "захвати точку Б", просто махач и все тут, как и должно быть. Почему вот новые баттлфронты провалились? Там вроде все нужное было - графон, оптимизация, эпичные замесы, вайбик батлфилда. Но как-то все быстро стухло и сейчас вообще не вспоминают, что такие игры были. Все из-за лутбоксов?
>>9751731 > Почему вот новые баттлфронты провалились? Это кто тебе такой дебилизм сказал? Они были ультра успешны > Но как-то все быстро стухло Алло уже 10 лет прошло и до сих пор вспоминают как один из если не самый топовый проект студии, особенно карту на камино которая графонистее всех последних батлфилдов.
>>9751731 >Почему вот новые баттлфронты провалились? потому что ЕА и там всех талантливых уволили после 2005 а те кто остались делали продолжение - то есть быдло. >Все из-за лутбоксов? EA A EA EA EA EA EA EA EA
>>9751776 > Battlefront 2 still made a healthy amount of money for EA. It sold “only” nine million copies, which is about fifty percent less than expected. Ну да ебать провал провалыч всего 9 лямов продали. Долбоеб, сука.
>>9751749 Хамит и материт постеров, а так же требует уважение себе > поэтому современный интернет ёбаный кал из-за таких гидрацефалов как ты Ты и старого интернета не видел, а скоро и текущего >>9751785 У меня под ЗАПРЕТЫЕ ТРИ БУКВЫ открывать скрины спокойно с двача, скорее всего либо интернет, либо браузер
>>9751807 Очень разочаровали коллектблсы в этой игре. По 50 каких-то камней нескольких видов, нахуй их столько, подумали раз в ГТА было - значит и у нас надо сделать. В 2 части с алмазами была и приколка с одной стороны с их поиском по детектору и они были валютой с другой.
дайте видос где русский соевый жирнич смотрит трейлер бф 2042 и на моменте где чел выпрыгивает из самолёта и из ракетницы стреляет в другой самолёт он начинает орать оч срочно надо
>>9751840 а причина проста ты пидор катсценки (пусть и просто со стоящими друг напротив друга еблами) персонажиками вместо озвученного текста, романсы всех со всеми и ВАМПИРЫ для ТЯНОЧЕК и ПИДОРОЧКОВ
>>9751852 А почему у ведьмака или киберпанка были такие же показатели несмотря на весь негатив от геймеров? Потому что это нормисная казуальная игра где 90% бюджета ушло в маркетинг. Скуфы до сих пор туториал не прошли.
>>9751846 Штурмовка, рпг и снайперка. Тут по миссиям переодически вроде дают уникальные пушки типо UMP или крис вектор, но в магазине они по ка не появились. Жаль, крис моё любимое оружие ещё со времён Warface 2011
>>9751874 Натурально не дают играть, просто сидишь и смотришь как нпс между собой пиздят и тоже диалоги тыкаешь. Реально такой формат сериала, чтобы на диване лежать и смотреть\читать.