Как должна выглядеть идеальная RPG, по-моему: 1. Изометрический вид без возможности вращать камерой. 2. Сюжет привязан к скиллчекам, как в Age of Decadence, без возможности респека. В целом побольше скиллчеков — решаться проблемы должны за счёт умений персонажа, а не игрока. 3. Риалтайм с паузой, никакого пошага. ИИ для компаньонов можно. 4. Длинные хорошие тексты с крутой прозой, как в Нуменере или Пилларсах. Недавно перечитывал "Кровавый меридиан" — моё почтение! — и восхитился описанием всех этих гор и пустынь и в целом окружения. Такое же нужно и тут. 5. Катсцены либо статичные, либо и вовсе обойтись без них. Если нужно рассказать что-то, то пишите текстом в диалогбоксе, я тут не фильм пришёл смотреть. 6. Крутые компаньоны, как пикрил 1 и 2, базированные и с крутой историей. 7. Какая-нибудь механика, чтобы игрок не прогуливался как у себя во дворе, а делал своё важное дело. Как голод в NWN2:MotB или таймеры в Кингмейкере. 8. Сюжет философский, как в Planescape, атмосфера меланхоличная, как в пилларсах. 9. Много вариативности, разветвлений, как в Tyranny. 10. Необычный сеттинг, как в той же Нуменере.
Нормальное 3D с возможностью залезть на высокую гору или там на крепостную стену и смотреть на город с высоты. Без дурацких ограничений, скольжения и прочего кала ведьмачок 3 стайл. В морровинде и в готиках было ок с этим, например, можно было залезть куда угодно, использовать полет, всякие штуки и при этом никак не ограничивали, дальше пошло-поехало, в скайриме вон даже скорость поднять нельзя, бегаешь всегда с одной скоростью, ну такое. Нормальный текст, а не говно графоманское, сириусли, в играх не надо ничего описывать - это же книги, ты все это видишь своими глазами. Графоманией отличаются конкретные студии, на самом деле, типа обсидиана, буквально худшие тексты у них. Тут принцип простой, меньше текста = больше ценность текста, много текста = вода скучная, которую нет резона читать, скипаешь по итогу 90% текста, классно вообще. Конечно же все диалоги должны быть озвучены, ещё в давние времена озвучка разделяла говняк графоманский и годные тексты, потому что если с озвучкой, то очевидно надо бить по рукам говнописак, чтоб не увлекались с водой.
>>9748900 (OP) 1. Изометрия ок, то что крутить нельзя полная хуйня. Мы не в пердячем 1998 с 2Д. Плюс это ухудшит боевку. 2. Вариативность за счет скиллчека как минимум необходима 3. Полная дрисня как в Пазфаиндере получится. Пошаговость лучший выбор если мы рассматриваем изометрию. 4. Сразу нахуй. Длинные тексты это ебанный рудимент настольных ДнД, где нужно описывать окружение файты, ебала НПС в диалогах. Тебе это нахуй не надо, горы, персонажи, боевки с добиваниями у тебя на экране, нахуй тебе кучи говнотекста нужны? Как следствие игры должны технологически развиваться, вместо описания мыльной модельки как в пазфаиндере и пилларсах должны быть синематичные диалоги как из БГ3, чтобы ты видел глазками текущую эмоцию непися а не узнавал об этом через строчки в диалоге. 5. Тоже нахуй, я не за столом дайсы кидаю, а в компьютерную игру играю, дайте мне красочные и сочные синематики, чтобы я восхитился. 6. Ок, хотя пилларсы твои говно постное, плохой пример. 7. Таймеры нахуй сразу, ублюдская механика которая заставляет гнать тебя по рельсам, что противоречит духу РПГ, а вот неотложные квесты которые могут зафейлится если ты решишь прогуляться по соседним локам - ок. Главное, чтобы это не мейнквест был и не каждый второй сайд такой хуйней страдал. В идеале просто нарративно через даиалоги нагнать жути, создать вид неотложности, но реальных игровых таймеров не включать. 8,9. Похуй, сюжета в идеале вообще может не быть или он может быть сквозным. Главное вариативность в сайд квестах и хороший лор и антураж мира. 10. Тоже похуй, главное чтобы мир смотрелся целостным и интересным. Не вижу ничего плохого продолжать пилить игры в мирах ДнД. 11. Они тебе не мешают, не нравится не романси никого. Но игре это никак не мешает. 12. Тоже нахуй, персонажи-клоуны и гэг моменты люто скрашивают игру.
В целом видно, что ты фанат 2д изометрик копролитов (причем мягко говоря не мейнстримовых) и +- современного дерьмица типа Пилларсов и Пазфаиндера, причем скорее всего постного и всратого первого а не второго. Вкусы у тебя мягко говоря так себе. Эталоннй нитакусь. Любитель навернуть даже не нишевого, а литерали неудачный по своей сути проект, приняв всратость оных за недопонятость.
И сразу нахуй. Разраб зафейлил создать нормальное окружение и поэтому прикрутил вилку к жопе игрока, чтобы вместо чистки второстепенных квестов он спидранил до конца игры. Таймер возможен как встряска темпа в некоторых квестах, но глобальный - хуйня из-под коня.
>>9748900 (OP) > Крутые компаньоны, как пикрил 1 и 2, базированные и с крутой историей. А я щитаю, они нахуй не нужны. Ну не интересна мне очередная слезливая история, написанная сорокалетней жирухой чтобы растянуть сюжет. Я играю за своего персонажа. И в большинстве эрподжи возможность умереть для компаньона всего лишь рудимент, после которого тебе обязательно надо загрузиться обратно, а то пропустишь сюжет.
Компаньоны должны быть случайно генерируемы, с определенным набором имен и характеристик. Их история должна ограничиваться диалогами и двумя-тремя квестами. Они должны мочь умереть. Это добавляет им реалистичности и человечности.
>>9748900 (OP) >9. Много вариативности, разветвлений, как в Tyranny. >Разве я многого прошу???
Если я правильно помню (сам не пробовал проходить, но заглядывал в Вику), в Тирании буквально 4 рута дла второго акта. Причём рута довольно жёстких, и, например, за опальных, которых я выбрал как наиболее естественный вариант, решать вопросы полюбовно зачастую было невозможно. То есть это была довольно всратая и тяжёлая в реализации вариативность, когда тебя просто отправили по 1 из 4 рельсов (которые, судя по солюшену похожи друг на друга).
>>9749218 Так сабжи смертны, а писал их сам Авеллоний.
>>9748900 (OP) >7. Какая-нибудь механика, чтобы игрок не прогуливался как у себя во дворе, а делал своё важное дело. Как голод в NWN2:MotB или таймеры в Кингмейкере. Иди нахуй.
>>9748900 (OP) >2. Сюжет привязан к скиллчекам, как в Age of Decadence, без возможности респека. В целом побольше скиллчеков — решаться проблемы должны за счёт умений персонажа, а не игрока. То есть и боевка такая "хочешь победить в бою - кинь скиллчек на командование"?
>>9748900 (OP) > 4. Длинные хорошие тексты с крутой прозой, как в Нуменере или Пилларсах. > хорошие тексты Перетолстил, братишка. До этого читается вполне адекватно.
>>9748900 (OP) Ты почти фулл описал дивайн дивинити. Только там компаньонов нет от слова совсем (да они и не нужны так то) и сеттинг банальный, фентезийка с орками/эльфами и гномами обычная. Ну и вариативности в мейн квесте нет
>>9749230 >Если я правильно помню (сам не пробовал проходить, но заглядывал в Вику), в Тирании буквально 4 рута дла второго акта. Причём рута довольно жёстких, и, например, за опальных, которых я выбрал как наиболее естественный вариант, решать вопросы полюбовно зачастую было невозможно. То есть это была довольно всратая и тяжёлая в реализации вариативность, когда тебя просто отправили по 1 из 4 рельсов (которые, судя по солюшену похожи друг на друга).
Там не то что бы рельсы. Просто за счёт каждой фракции смотришь на события по другому.
>>9748900 (OP) >без возможности вращать камерой. В чем смысл? >Риалтайм с паузой, никакого пошага. Это чтобы куча-мала была как в Долине ледяного ветра, балдурах и Пилларсах? Пошаг как Данжен ратсах был бы предпочтительнее. Днд рпг действительно в чистом пошаге очень медлительные. >Крутые компаньоны, как пикрил 1 и 2, базированные и с крутой историей. ладно Стоик но эту шаболду ты куда тащишь? Ты очевидно фанат Авелония и не скрываешь этого. Стоик хоть циник мизантроп был в том соевом политкоректном мире и у него личная драма неплоха где он глубоковерующий воевал с богами а его богиня поубивала своих последователей и его хотела и не раз а он выживал и причитал как настоящий христианин что это всё испытания его веры и духа. Вторая же кал для нетакусь, витиеватый слог про повитуху и рождение, роды роды дети. Отдельно ссу в ебало Авелонию за пояснение в духе это маг и все кроме гг видят старуху. И какого хуя банда рыцарей и наемников бегает с бабкой повитухой? > Как голод в NWN2:MotB или таймеры в Кингмейкере. Таймеры не нужны. В остальном согласен.
>>9749218 >А я щитаю, они нахуй не нужны. Ну не интересна мне очередная слезливая история, написанная сорокалетней жирухой чтобы растянуть сюжет. У Пенанса из оп пиков неплохая история в рамках фэнтези и его двачерские комментарии тоже неплохи в рамках вселенной. >>9749218 >Компаньоны должны быть случайно генерируемы, с определенным набором имен и характеристик. Их история должна ограничиваться диалогами и двумя-тремя квестами. Они должны мочь умереть. Это добавляет им реалистичности и человечности. Это вообще долбоебизм высшей пробы. Рпг про погружение а не одинаковыми болванчиками с разницей в +10 урона у одного и +20 хп у другого гонять. Про смерть это только по желанию как включаемую опцию. Поиграй в Фаер емблемы пытаясь чтобы даже на нормале никого из солдат не проебать а потом вернись и расскажи как пермасмерть это круто. В реалиях днд рпг любая мимо стрела и фаербол словивший крит может убить наглухо и похерить бой который длился минут 10-20.
>>9749341 >То есть и боевка такая "хочешь победить в бою - кинь скиллчек на командование"? Нет. Если у тебя сила 8 то ты выломаешь двери а если харизма 8 то ты например завербуешь гарантировано всех сопартийцев кроме 2 которым нужно 9 и 10 очков харизмы. Это как пример из другой игры тех же разрабов.
>>9749477 >Отдельно ссу в ебало Авелонию за пояснение в духе это маг и все кроме гг видят старуху Там же говорится, что он псионик (сайфер) и другие тупо не воспринимают её, в отличие от ГГ, на которого такие штучки не работают.
Вообще, как мне кажется, её должны были раскрыть в конце, но последний акт там скомковали до нескольких локаций и получилось говно.
>>9749508 >Там же говорится, что он псионик (сайфер) Я проходил когда все длс вышли и уже не помню название её класса но помню эту деталь и назвал условно магом. >Вообще, как мне кажется, её должны были раскрыть в конце, но последний акт там скомковали до нескольких локаций и получилось говно. Как ты её раскроешь? Я только помню однажды бежали с ней и Эдером и тот такой бабка повитуха старая бежит лол, как она сражаться будет и всё. Ещё эльф с раздвоением где кун ссыкливый а тянка борзая внутри. Складывается впечатление что это просто парад уродов без тормозов как у гигачада Джорджа Мартина где и сестроеб, и педофилы, и мамкоебы, и бисексуал, и ебырь своих дочек и множество других. Надо как-то грамотно прописыват ьа не наваливать да побольше фриков.
Я вот противник пошага, но сыграл тут в первый невервинтер и как-то изменилось мнение по поводу пошага. Реалтайм как бы круче, но если его нормально сделали, в линейке невервинтеров и драгон аги реалтайм скорее всратый, чем нормальный, там есть особенно всратые моменты с перманентным станом, неадекватность со скоростью атаки и просто забитый журнал всяким говняком в духе 1d20 + бафф минус константа спасбросок, резист, уклонение. Слишком много всего и на экране не особо все это круто выглядит, с пошагом такой фигни нет и каждый ходит в свою очередь, если нормализировать промахи, то может быть даже норм. Как в фоллычах 1 и 2, там пошаг, но здорового человека, даже во втором несмотря на подкрутку в сторону удушнения уже спустя пару часов игры перестаешь махать палкой ковырялкой, берешь нормальную волыну и забываешь про промахи в принципе. Элемент рандома все равно присутствует, но не xcom2 и даже не балдурачик 3.
>>9749535 >сыграл тут в первый невервинтер и как-то изменилось мнение по поводу пошага. Реалтайм как бы круче Будучи шкилой а сейчас мне за 30 я и протыки все кроме одного дропнули Невервинтер на начальной боевке. Стоят блядь два истукана и месят воздух где из 5-10 ударов всего пара прошла и так минут 5 почти а по ощущениям будто пол часа или час. >всратые моменты с перманентным станом, неадекватность со скоростью атаки и просто забитый журнал всяким говняком в духе 1d20 + бафф минус константа спасбросок, резист, уклонение. Слишком много всего и на экране не особо все это круто выглядит, с пошагом такой фигни нет и каждый ходит в свою очередь, если нормализировать промахи, то может быть даже норм. Реалтайм не может быть нормальным потому, что его нормально не сбалансируешь. Дебильная стенка на стенку где дрочишь пробел отдавая команды на использование магии и навыков.
1. Сеттинг аля стредневековое фентези, никакого сай фая или урбан фентези 2. Честное 3д, полноценный эксплоринг в 3 измерениях - под водой, над землёй и т. д. 3. Партийная РПГ-блоббер от 1 лица, псевдо-экшеновая боёбвка либо пошаг 4. Бесшовный открытый мир либо локации склеены как в балдурсгейт 1. 5. Вайфу вроде падшей Грейс или Ани из плейнскеипа 6. Нет ниггеров, пидоров, трансов, фемок и т. д.
Идеальная рпг это смт и персона, таких игр нужно больше. Благо сейчас экспедиция 33 показала нормисам какие прекрасные бывают подобные рпг, скоро она выиграет готи и таких игр станет много.
>>9749695 >Идеальная рпг это смт и персона, таких игр нужно больше. А что в них идеального? Ладно в СМТ монстров интересно собирать и драться с ними но рпг то здесь причем.
>>9749815 Role-playing video games, also known as CRPG (computer/console role-playing games), comprise a broad video game genre generally defined by a detailed story and character advancement (often through increasing characters' levels or other skills). Role-playing games almost always feature combat as a defining feature and traditionally used turn-based combat; however, modern role-playing games commonly feature real-time action combat or even non-violent forms of conflict resolution (with some eschewing combat altogether). Further, many games have incorporated role-playing elements such as character advancement and quests while remaining within other genres.
Проработанная история есть, прокачка персонажа есть, пошаговая боевка есть.