Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 141 17 65
Впервые поиграл в пикрил поставив фанатский патч. Охуеть, какое же это дерьмо. Как создатель DOOM мо Аноним 17/08/25 Вск 16:55:23 9738103 1
1000002270.jpg 18Кб, 278x359
278x359
Впервые поиграл в пикрил поставив фанатский патч. Охуеть, какое же это дерьмо. Как создатель DOOM мог так обосраться?

Делитесь мнениями. Может тут даже есть кто играл в это на релизе будучи пиздюком, было бы интересно узнать, как это игралось тогда
Аноним 17/08/25 Вск 17:01:24 9738118 2
>>9738103 (OP)
Без васянского патча надо было играть, тогда была бы годнота.
Аноним 17/08/25 Вск 17:10:35 9738133 3
>>9738118
Ромеро это ты? Нахуя ты такое говно сделал и обанкротился?
Аноним 17/08/25 Вск 17:11:58 9738137 4
>>9738133
Затроллил тебя лалка
Аноним 17/08/25 Вск 17:12:28 9738139 5
>>9738103 (OP)
Потому что он очень косвенно создатель дума. Уровни делал, а остальные его подпинывали чтобы он по онлайну не катал втихаря заместо левелмейкерства.

Поэтому ржу, когда грят мол Ромерычу не нравится дум3, ага блядь нашли авторитетное мнение
Аноним 17/08/25 Вск 17:14:43 9738142 6
DZKoAJDMsdBjq5N[...].jpg 23Кб, 407x407
407x407
>>9738103 (OP)
>Охуеть, какое же это дерьмо.
По факту есть сказать что?
Аноним 17/08/25 Вск 17:15:03 9738143 7
>>9738139
Алсо его уровни - это ебейшая зачистка арен, сложноватая вполне умненькая если играть по канону с пистик-старт онли
Но уровни у лысого были гораздо современнее и интереснее, я считаю.
Аноним 17/08/25 Вск 17:15:42 9738146 8
>>9738139
Насколько я помню Masters of doom он далеко не только уровни делал
Аноним 17/08/25 Вск 17:16:15 9738148 9
>>9738139
> мол Ромерычу не нравится дум3, ага блядь нашли авторитетное мнение
А он такое хоть раз говорил? Я только видел фото где у него афтограф просят сделать на коробке дум3, но это не показатель.
Аноним 17/08/25 Вск 17:16:35 9738149 10
>>9738133
Кто если не Ромеро?
Аноним 17/08/25 Вск 17:16:43 9738150 11
>>9738142
Он еще и дерьмак. Пизда мне умехе
17/08/25 Вск 17:16:45 9738151 12
16633854424830.jpg 19Кб, 300x168
300x168
>>9738103 (OP)
>создатель DOOM
Эта хуета же только мультиплеер кодила и карты делала, и то не все. Откуда у быдла мнение что он создатель?
Аноним 17/08/25 Вск 17:19:55 9738158 13
>>9738151
Откуда у быдла мнение, что роли в создании игры чётко расчерчены, они там все варились в одном котле. Если бы не Ромеро не было бы игре митола, это как пример что не только эпизод1 уровни делал и всё. Тоже самое про Кармака, как будто он никак влиял на игру и только кодил.
Аноним 17/08/25 Вск 17:22:24 9738160 14
>>9738148
Ну если ебало такое скрючил, то наверн игра ему не нравится)))
да вроде и грил где-то
Аноним 17/08/25 Вск 17:26:14 9738167 15
image.png 1318Кб, 1280x720
1280x720
>>9738160
Ну игра не его)) и наверняка он локти кусал когда Кармак везде светился с думом3
Аноним 17/08/25 Вск 17:29:39 9738172 16
>>9738167
ему вроде Кармак ещё спрогал троянчика в комп, чтоб отслеживать сколько он работает и сколько ебланит
Аноним 17/08/25 Вск 17:33:44 9738178 17
>>9738103 (OP)
>так обосраться?
Там чуваки под боком 11 лет рожали дюк нюкема лол,даже попутно не тестя инновация на условном шадов вариоре,реднеке

Хз что им мешало выпустить линейный шутан в стиле полу жизни
Аноним 17/08/25 Вск 18:02:19 9738215 18
>>9738103 (OP)
Как создатели лишнего ствола могли высрать андромеду?
Как создатели зашоренного могли высрать редфейл?
Как создатели макса пейна могли высрать калонкейк?

Ответ прост. Игры создаются программистами, а не говорящими головами, менеджерами и владельцами интеллектуальной собственности. Видимо, патлатый еблан к созданию дума не имеет никакого отношения, кроме самоприписавание заслуг.
Аноним 17/08/25 Вск 18:07:49 9738221 19
>>9738215
Надо смотреть credits, там наверняка имена не совпадают на 99%
>Как создатели макса пейна могли высрать калонкейк?
Мп1-2 игры рокстар, сделанные руками финов, ушли рокстар исчезли и хорошие игры.
Аноним 17/08/25 Вск 18:10:10 9738225 20
>>9738215
>Игры создаются программистами
напрограммируй мне модель персонажа или саундтрек

инб4 нейросетка
Аноним 17/08/25 Вск 18:10:14 9738226 21
Аноним 17/08/25 Вск 18:11:56 9738228 22
>>9738215
Есть левое полушарие (Кармак) и правое (Ромеро), в симбиозе получаются шедевры, по отдельности фигня.
Аноним 17/08/25 Вск 18:23:15 9738244 23
>>9738226
Так я с этим и играл
Аноним 17/08/25 Вск 18:28:39 9738253 24
>>9738221
>Мп1-2 игры рокстар
Ты ебанутый?
Аноним 17/08/25 Вск 18:41:53 9738262 25
>>9738221
Рокстар издатели. Хоть бы википедию чекнул прежде чем постить.
Аноним 17/08/25 Вск 19:20:03 9738304 26
>>9738262
Издатели консольных версий.
Аноним 17/08/25 Вск 19:56:18 9738346 27
>>9738172
Было такое. Оказалось, что ебланит он просто дохуя.
Аноним 17/08/25 Вск 19:57:09 9738349 28
>>9738262
Блять, Сэм Хаузер - исполнительный продюсер, это ключевая фигура, другие челики из рокстар координаторы проекта. Ещё помогали челики из 3d realms. Ты бы хоть кредитс чекнул.
Аноним 17/08/25 Вск 20:03:49 9738353 29
>>9738103 (OP)
>Как создатель DOOM мог так обосраться?
Как так? Дум - это кал.
Аноним 17/08/25 Вск 20:05:10 9738355 30
1646847787991.jpg 474Кб, 1080x1080
1080x1080
>>9738103 (OP)
> Как создатель DOOM мог так обосраться?
Ну, если исходить из того что Думы говно ебаное унылое, то...
Аноним 17/08/25 Вск 20:19:55 9738371 31
>>9738103 (OP)
Потому что работали всем коллективом, помогая друг другу и выступая эдакой системой сдержек и противовесов.
Если посмотреть кто чем занимался потом - дай бог только Кармак с первым рейджем и Уиллитс со вторым что-то неплохое сделали. Том Холл так насрал своим Rise of the Triad, что практически сразу потерялся в истории.
Ромеро же барахтается, пилит уровни для дума (а он до сих пор частью прав владеет), но так и не может ничего нового выпустить. Сначала начал бабки на какой-то шутан собирать, потом отменил это и сказал, что опять возобновит сбор средств, как только сделают прототип, но воз и поныне там. Второй попыткой была неанонсированная игра спонсированная Microsoft, которую отменили, но 100% часть денег осталась. Как же он дальше жить будет? Да дальше, видимо, отчисления будет получать и пробовать сделать свой хит.
Аноним 17/08/25 Вск 21:00:20 9738409 32
>>9738103 (OP)
Я играл, летом на каникулы году в 2000 то ли 2001 приходил в клуб где работал мой дядя админом, играть по ночам. Дома мой комп игру не тянул, там видеоускоритель требовался, у меня его не было.

В клубе помимо стандартных кс, ку3, старкрафта, было много сингловых игр, туда приходили играть и в Героев 3 например люди зависили часами. в Sin играли. Была там и Дайкатана. И знаете что?

А то ВСЕ ДРОПАЛИ игру на первом уровне! Там где болота, мухи , и какая-то пукалка зелеными молниями вместо оружия. Все сейв файлы не проходили дальше этого момента! Ни на одной машине. Вы представляете какой обсер этого ГЕНИАЛЬНОГО и КУЛЬТОВОГО гейм-дизайнера Ромеро? Где его гениальность была в этот момент когда игра только начиналась? Где?? Я еще подумал, странно ну ладно. Потом оказалось это у всех так было, во всем мире писали что дропали игру на первом уровне.

Кстати играли и мультиплеер несколько раз. Было весело. В основном на картах с оружием из 1 главы. Минировать лестницы было фаново.

Я любил шутаны, но в определенный момент. Где то на главе в Греции дропнул тоже. Не помню почему, задушился что ли где-то не разобрался куда идти.
Аноним 17/08/25 Вск 21:17:30 9738426 33
>>9738409
Когда в альтернативах г3, квейк и ск, я бы и дум в жизни не запустил. Причем без разницы, хоть первый, хоть третий, хоть беседковысеры для соснуледебилов.
Аноним 17/08/25 Вск 21:33:59 9738446 34
>>9738371
Он выпускал тактику про гангстеров. Там вроде было дохуя багов и он не стал патчить
Аноним 17/08/25 Вск 21:58:36 9738474 35
Ромеро многократно раньше в интервью рассказывал, как в ночь релиза в единственном лице в офисе собирал релизный билд и закачивал его на сервер. Мол, все остальные настолько устали друг от друга, что просто забили на игру в самом конце, и только Ромеро нашел в себе силы закончить дело, ибо ответсвенность.

А потом он заебашил офис за тонны денег на верхушке небоскреба, установил там же шесты для стриптизерш и устраивал в рабочее время чемпионаты по Q среди своих подчиненных. В итоге и получили Дайкатану.

Не стыкуется, в общем.
Аноним 17/08/25 Вск 21:59:35 9738476 36
Аноним 17/08/25 Вск 22:09:57 9738485 37
>>9738474
> В итоге и получили
Деус екс и анарахокс
Аноним 17/08/25 Вск 22:17:36 9738493 38
>>9738485
Они автономно работали, он там вообще не появлялся. Потому и получили.
Аноним 17/08/25 Вск 22:22:27 9738501 39
>>9738485
Айон шторм была разбита 2 на компании в разных городах даже:
В одной, во главе с Ромеро, сделали говно стратежку, дайкатану и Анахронокс. И в ней был беспорядок и чёрти что. Но Анахронокс все равно вышел шедевром.
А в другой был порядок и сделали шедевральный Деус экс 1. И Деус экс 2 и Вор 3, но с ними проебались так как их заставили делать на консоли, а они тогда такие игры не тянули.
Всего 6 игр, по 3 в каждой студии.
Аноним 17/08/25 Вск 23:25:07 9738556 40
Потому что игра эксплуатирует и продвигает фишку совместного прохождения, а это как бы полный отстой, во все времена всех бесили миссии на сопровождение НПСа, который тупит, тормозит, помирает с каждой шальной пули и любят застревать на ровном месте. Эти миссии даже с максимально оптимизированным патчфайндингом будут будут вызывать жжение, а уж на квакодвижке с тем уровнем патчфайндинга это прям такое. В итоге игра справедливо утонула в критике.
Ещё и время выхода, ладно там девяностые, но в нулевых уже все изменилось и олдскульные коридорные шутаны с каким-то васянско-петросянским сеттингом уже не заходили, так-то в 2000 вышел солдат удачи, например, на том же движке, но небо и земля как бы.
Аноним 17/08/25 Вск 23:37:11 9738562 41
>>9738485
Он вообще к ним отношения не имел, лол. Алсо, Анахронокс – переоценённая петросянщина без души и оригинальных идей. Её заслуженно считали говном на выходе и заслуженно забыли сейчас.
Аноним 17/08/25 Вск 23:47:23 9738568 42
>>9738562
Вообще-то критики её хвалили. И такие слова на данной доске не прощаются.
Мимо в октябре делал тред тут о прохождении игры.
Аноним 17/08/25 Вск 23:52:06 9738569 43
>>9738568
Критики говноедами были тогда и остались сейчас. Я достаточно дед, чтобы помнить всё это ещё на выходе и игра была откровенным вторичным калом. Сейчас по ней угарают только престарелые (как я) утки и зумеры-нитакуси, которые не играли, но что-то слышали. И тех, и других единицы.
Аноним 18/08/25 Пнд 00:05:23 9738583 44
>>9738569
А которые её скачали и прошли до конца, первый раз в неё играя, менее года назад, как я?
Аноним 18/08/25 Пнд 00:17:57 9738598 45
>>9738103 (OP)
>создатель DOOM
И че, ему уже и обосраться нельзя? Бывает со всеми.
Аноним 18/08/25 Пнд 00:23:01 9738603 46
>>9738583
Ну, видимо, конкретно тебе зашла, бывает и такое. В принципе, я даже за тебя рад, не всем везёт найти для себя годноту среди старых игр.
Аноним 18/08/25 Пнд 00:23:25 9738604 47
>>9738598
Но не такую же кучу!
Аноним 18/08/25 Пнд 03:42:05 9738694 48
>>9738598
Быдлу успех ударил в голову и крышу сорвало, обычное дело. Жаль только такая швать была причастна к прекрасным играм.

Более важно, волнует судьба нормальных работников делавших игры, кроме Кармака, с этими двумя всё ясно, покупали феррари, поимели профит, а что с остальными? Что-то я про других не слышал, или их просто поимели и выкинули?
Аноним 18/08/25 Пнд 04:18:39 9738697 49
>>9738474
>в ночь релиза в единственном лице в офисе собирал релизный билд и закачивал его на сервер
Стима.
Аноним 18/08/25 Пнд 10:56:18 9738897 50
>>9738694

Эдриан Кармак (не родственник, просто однофамилец) – пытался о чём-то там судиться с ID и был выпизднут оттуда в 2005. С тех пор пытался вкатиться в мобильный гейминг и, внезапно, комиксы, в обоих областях насрал в штаны и затих.

Том Холл – был выпизднут из ID даже до того как DOOM вышел, если не ошибаюсь, потому что он там какую-то дохуя нарративную ебалу хотел пилить и был послан всей остальной командой. Собственно, именно с ним Ромеро потом и основал IonStorm, дальше вроде тоже пытался в какой-то мобильный гейминг вкатиться, но тоже без особого успеха. Сейчас вроде консультантом работает в области гейм-дизайна.

Из менее важных чуваков:
Кевин Клауд (художник) работал в ID аж до Этёрнала в качестве исполнительного продюсера, потом вроде что-то не поделил с ZeniMax и съебал.

Дэйв Тейлор (программер) вроде сейчас какую-то индюшатину делает, хуй его знает. На Riot Games работал когда-то.

Сэнди Питерсон (левел дезигнер) тоже хуй его знает что делает, но он и в Рэйвен работал в их лучшие годы, и над Age of Empires, и на Arkane Studios, и на Мелкомягких, и на Мидуэй. Походу реально востребованный чел в своём поле был. Сейчас какие-то настолки по Лавкрафту разрабатывает.

Шон Грин (вроде тоже младший кодер-макака) работал в Raven, потом в Valve, потом съебал куда-то в область облачного вычисления, вообще без понятия что с этим челом.

Бобби Принц (звукач) съебал из гейминга ещё в 90-х и внезапно стал успешным юристом в области интеллектуальной собственности. Вроде с какой-то индюшатиной иногда помогает в свободное время.

Американ МакГи – про него и так все знают, Алису свою дрочит который год.

Вроде всех перечислил.
Аноним 18/08/25 Пнд 11:23:59 9738923 51
>>9738897
Тима Виллитса забыл, он появился впервые с картой в Thy Flesh Consumed, последний из старых id, просидел аж до Rage 2. Вроде он бы инициатором переиздания BFG Edition в 2012.
Аноним 18/08/25 Пнд 11:34:02 9738930 52
>>9738923
Да, точно. Тоже ХЗ что он сейчас делает, вроде до сих пор глава Saber, но я вообще не в теме по этому челу.
Аноним 18/08/25 Пнд 12:12:45 9738977 53
>>9738897
В этой компании, наверное, лучше всего сложилось у Петерсона (хотя он и был старше всех; ему 70, вроде). Дети, внуки (15 штук), до сих пор что-то дизайнит и консультирует (не только настолки), да и вообще мужик располагающий.
Можно сказать, редкий экземпляр в ряду мастодонтов.

Его недавнее интервью Бартону (если кто не в курсе о Бартоне (хотя вряд ли), полистайте его профиль - он, наверное, за 15 лет отинтервьюировал всех, кого только можно было).
https://www.youtube.com/watch?v=S5yrMHVzg1U&t=316s&ab_channel=MattBarton
Аноним 18/08/25 Пнд 12:33:57 9738986 54
Аноним 18/08/25 Пнд 21:35:05 9739793 55
>>9738977
Поставил на закачку несколько рекомендуемых им фильмов, завтра проверю его вкус на вшивость.
Аноним 18/08/25 Пнд 21:38:54 9739798 56
>>9738103 (OP)
>Как создатель DOOM мог так обосраться?
Кармак и не обсирался
А Ромеро - говнодел и бездарь, он же недавно пытался в гейдев вернуться. Empire of Sin - его работа.
Аноним 18/08/25 Пнд 21:41:30 9739802 57
>>9739798
Правильно, Кармак надудонил полные штанишки чуть попозже.
Аноним 18/08/25 Пнд 21:44:53 9739811 58
>>9739798
>Empire of Sin
Охуенная игра, на релизе.
Зачем они прогнулись под дебилов и расхуярили экономическую систему позже - хуй знает.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:18:06 9739886 59
>>9739802
Rage была очень попозже, можно считать всю жизнь был успешен.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:27:02 9739910 60
>>9739886
Я скорее про Q2, где он чутка припустил в штанишки, выпустив движок без игры, не говоря уже про D3. Обе игры я, кстати, за обе щеки уплёл, но я говноед тот ещё. А Rage это уже прорыв штанин ядерной струёй поноса был, в такое даже я играть больше пары часов не стал. Что, кстати, не отменяет того, что Кармак ёбаный гений и игры для него вообще максимально вторичная хуйня на фоне технологий. А Ромеро да, ебоклак.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:41:44 9739949 61
>>9739910
Q2 не провал, просто не шедевр как от них ожидалось, но дум3 исправил даже эти неадекватные ожидания, игра шедевр, просто не того жанра, опять дебилы не поняли. Провал только Rage, реально говно ни о чем, остальные игры годные.
Понимаешь, что ты узколоб зашоренный? Кармак не обязан делать клоны дума всю жизнь, он человек творческий, может делать разное, и успешно это делал. Кармак успешен.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:45:56 9739964 62
>>9739949
>>9739949
>игра шедевр, просто не того жанра, опять дебилы не поняли.
Ну, шедевр это сильно сказано, но я раза три с удовольствием прошёл с момента выхода в 2004.
Алсо, нет, Кармак ни разу не творческий человек, он ёбаный робот. Ромеро да, творческий, в худшем понимании слова. ХЗ почему тебя так калит моё мнение, что ты аж на оскорбления перешёл. Прости, если обидел чем.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:47:07 9739967 63
Зачем Ромеро вообще пытается хоть что-то делать, он же после релиза дума стал миллионером...
Аноним 18/08/25 Пнд 22:51:52 9739983 64
>>9739967
Творческая душа просит. Да и проебал он кучу этих бабок уже.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:53:12 9739989 65
>>9739983
А в видеоиграх нет роялти как в музыке типо идут отчисления какие-то создателям оригинала
Аноним 18/08/25 Пнд 22:58:50 9740009 66
>>9739989
Зависит от контракта. Обычно нет, но если ты владелец IP, то всё возможно.
Аноним 18/08/25 Пнд 23:10:02 9740043 67
>>9739910
>>9739949
Напомню базу по Квейкам:
8/10 - Квейк 2
7/10 - Квейк 1, 3 (Анриал торнамент 1999 круче), 4.
Аноним 18/08/25 Пнд 23:10:57 9740047 68
Аноним 18/08/25 Пнд 23:35:48 9740074 69
>>9740043
> Квейк 3 (Анриал торнамент
Сетевые дрочильни вообще не игры, а дешевые высеры, набор карт без смысла, развлекай себя сам, разрабатывается на расслабонах.

Среди игр лучшие первые части: Дум1,2, Анрил1, Квейк1. Квейк2 уже слабее, а Квейк4 и Анрил2 совсем беззубые поделия.
Аноним 19/08/25 Втр 10:34:39 9740594 70
>>9739886
Rage делалась при Zenimax\Bethesda, а они испортят всё что угодно. Я бы не назвал её провалом, шутан на 7/10 для своего года. Даже вторую часть сделали.
,
Аноним 19/08/25 Втр 10:38:25 9740601 71
>>9738215

> калонкейк?

Анал вейк ващет
Аноним 19/08/25 Втр 10:39:33 9740603 72
>>9740074
Git gud. В мультиплеерной дрочильне больше смысла чем в сингле, просто ку2 и 1 показали, что мультиплеер это самая сильная сторона игры и на него нужно делать ставку. Надеюсь в квейке5 не будет сингла, а то опять в стиле новых зумов выйдет. Впочем куче равняться на овервоч тоже было фатальной ошибкой.
Аноним 19/08/25 Втр 12:44:01 9740779 73
images.jpg 6Кб, 290x174
290x174
>>9739967
С приростом денег растут и запросы.
Аноним 19/08/25 Втр 15:34:51 9741144 74
1691952268150891.gif 3005Кб, 298x328
298x328
QuakeIIProcessi[...].jpg 107Кб, 800x600
800x600
53552d1c9f969c0c.jpg 78Кб, 1024x768
1024x768
QuakeIIDetentio[...].jpg 120Кб, 800x600
800x600
>>9739910
>выпустив движок без игры
Ты охуел? Такая-то пиздецки ебанутая атмосфера! Там весь жЫр, вся суть игры в том, что на ВСЕЙ умирающей планете не осталось никого, кроме поехавших отбитых киборгов. Собраны кое как, все металлические части вживлены "абы работало", все заляпано кровищей, визор прямо в лицо вкрутили. От кого-то вообще осталась одна голова в летающей банке с жижей. Кому-то руки отпилили и засунули антигравитационные крылья. А у тех вообще в груди ржавый контейнер, где в мерзотных вонючих глубинах копошатся тентакли. А еще Айрон мейдены с огромными сиськами и отрезанными губами, так что никакого тебе минета. На фабриках космопехотинцев заживо суют под пресс и мясорубку, чтобы получилась питательная паста. А те, кто пока еще жив, поголовно посходили с ума к хуям от увиденного. Все вокруг кубически-ржавое, угрожающее и полностью утилитарное, так чтобы киборгам было где пройти, и чтобы было просто давить квадратные кнопки, бездумно выполняя задачи, подчиняясь общему разуму. Ни тени надежды там нет, никакого сострадания вообще, потому что ебучие киборги ЗЛЫЕ! И вся игра - сплошная кровавая ржавчина, боль, отчаяние, отсутствие хоть какой-то человечности и ПИЗДЕЦКИ КОШМАРНАЯ ЛЮТАЯ НЕНАВИСТЬ И ЗЛОСТЬ!
Аноним 19/08/25 Втр 16:13:27 9741219 75
>>9739910
Я может утка, но Q2 прошел раз двадцать и стабильно разик в год буду проходить дальше. Он реально хорош по атмосфере-геймплею. Точно так же из старых шутанов я котирую только второй думец. Первый почти не переигрываю, первую кваку тоже, всякие шадоуварриоры тем более.

>>9738103 (OP)
Дайкатана вошла во все статьи игрожура и учебники геймдева как эталонный провал. На релизе было таким же говном, не знаю ни одного, кто бы ее прошел полностью, все бросали максимум на половине, несмотря на все упорство. Ромеро был неплох в фантазиях, но он при этом был типичным Кириллом, когда дело доходило до настоящей работы. Смена стран и времени это было оригинально (такое встречалось и раньше, но редко), но реализовано парашно, в плюсы не пошло. Возня вокруг союзников бесила всегда и всех еще со времен денди, а там если они дохнут, миссия фейлед. Так что он просто местами обосрался с реализацией, а местами с изначальной задумкой. Плюс графоний был очень плох по тем временам, хорошо помню свой ахуй.
Аноним 19/08/25 Втр 16:45:58 9741253 76
>>9738409
>А то ВСЕ ДРОПАЛИ игру на первом уровне! Там где
Халву вообще на вагончике дропали наверно 99% гамеров в клубах. Я тот кто не дропнул. У меня не было дяди админа, так что время было оплачено. Задавайте свои ответы.
Аноним 19/08/25 Втр 16:51:01 9741263 77
.png 1062Кб, 850x1202
850x1202
>>9741144
>1
Это мы оплодотворяем
Аноним 19/08/25 Втр 17:24:37 9741331 78
>>9741253
Вагончик дропали в первую очередь потому, что нипанятна, вроде шутер, а где стрельба-то. А так если кто ходил на постоянке в один клуб да еще сохранки не забывал на дискету скинуть, то многие проходили длинные игры. Я сам в клубе прошел вторую диаблу на нормале полностью раза три, первого макс пейна, второй варкрафт, нокс, еще какую-то синглпоеботу. Помню челибоса, который вульфенштейн проходил.
Аноним 19/08/25 Втр 17:27:08 9741338 79
>>9741144
Бля, я и забыл, как всрато выглядела вторая Квака не на максималках. Сейчас-то освещение включаю по полной, а в те годы, помню, графон был как у тебя на четвертом скрине, с околонулевыми эффектами. Пытался врубить покруче, чтобы отсветы от бластера в коридорах были видны, но 3д-ускоритель то был говном, то ли вообще не было, не помню уже (проходил у бати на работе, лол).
Аноним 19/08/25 Втр 17:28:51 9741344 80
>>9741144
Воу, парень. Расслабься чутка.
Аноним 19/08/25 Втр 18:23:07 9741427 81
>>9741253
не, халву я видел играли и пытались проходить, если и дропали то где-то сегменте с рельсовыми покатушками, незнаю почему
Аноним 19/08/25 Втр 18:25:26 9741430 82
>>9741331
>вульфенштейн проходил

Вульф да, тоже помню народ проходил. А вот Aliens vs Predator 2 уже была не так популярна, я хз мож потому что страшно, мож потому что темно хз куда идти.
Аноним 19/08/25 Втр 20:26:35 9741660 83
QuakeIITortureC[...].jpg 465Кб, 800x600
800x600
>>9741338
Всрато, но все равно есть охуенный стиль. К тому же маленьким бонусом нецветного света идет отсутствие этого блядского бесконечного оранжевого, которым все лайтмапы засраны.
>>9741253
Ты охуенен анон. Все охуенны, кто доехал на монорельсе и прочувствовал ту самую уютную атмосферу Блэк Месы. Я вот вообще в первый раз на соснули сыграл и упал мимо лестницы чуть дальше Акира-лифта.
Аноним 19/08/25 Втр 20:29:09 9741666 84
>>9741338
У id в играх были охуенные графические опции. Сейчас ты при выборе низкие-средние-высокие-ультра будешь с лупой различия искать, а Doom 3 можно в Quake 2 по графиту превратить прямо из коробки.
Аноним 19/08/25 Втр 21:46:19 9742089 85
>>9741666
Я думаю, это было свойственно многим 3D-играм с 1995 и по... наверное, по начало 00-х.
Разница ощущалась громадная между низкими разрешениями и максимальными настройками. И речь даже не о, например, Mechwarrior 2 (где на одном краю у тебя был SW в 320280 с пятью полигонами на робота, а на другом - 800600, острые края и текстуры) или том же Q2, а даже спортивных играх - NHL97 в минималках и максимальных выглядела кардинально по-разному.
Аноним 19/08/25 Втр 21:54:39 9742142 86
>>9742089
>по начало 00-х
Хуйня. Скайрим в 2011ом можно было из графонистой йобы в рунскейп превратить.
Аноним 19/08/25 Втр 21:59:26 9742181 87
>>9739967
>Ромеро вообще пытается хоть что-то делать
Лол на алименты 1 и 2 жене
Аноним 19/08/25 Втр 22:02:25 9742208 88
>>9741427
>если и дропали то где-то сегменте с
Где тентакли надо сжечь в ракетной шахте
Аноним 20/08/25 Срд 15:57:47 9743989 89
17016926602490.jpg 657Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9742208
Странно, оно же не такое нудное как On a Rail. Тут хотя бы есть четкая цель — сжечь тентакли, да и разнообразия как-то больше.
Аноним 20/08/25 Срд 17:58:47 9744177 90
>>9738103 (OP)
На ютубчике миллион раз уже все разжевали.
Ромеро просто всегда был пиздаболом и любителем посветить ебалом. Набрал каких-то нонеймов вместо разрабов которые просто хуй пинали в моднявом офисе за дохуя шекелей.

Это в принципе как очередное РПГ от уборщиков из Bioware/Obsidian или любая другая студия. А по факту там реально какой-нибудь уборщик когда-то работал в большой студии и теперь он то точно даст пососать лишнему стволу и драконьей сперме (аналогия просто ну когда еще биотвари могли в лучшие рпг на рынке, сейчас там походу то одни уборщики по лгбт квоте и работают).

В любом случае вклад Ромеро в дум слишком переоценен.
Аноним 20/08/25 Срд 18:39:12 9744274 91
>>9744177
>На ютубчике миллион раз уже все разжевали
Не всё.
Я до сих пор не понимаю как им удалось продать только 40к копий за полгода. Да, игра плохая, игра не удалась, но 40 тысяч!! Всего 40 тысяч это же пиздец как мало. Тогда не было соц сетей, не было Асс-монголоидов которые на ютубчике объясняли бы какие игры говно и не рофлили бы над фейлами создавая десятки видосов. Не было этого. Были только журнали с новостями месячной давности. Википедия говорит им надо было продать что-то около 2.5 миллионов просто чтобы выйти в ноль. Это же пиздец.

40 тысяч копий, говорит о том, что к игре был нулевой интерес. Даже если бы не было тупого АИ, даже если бы дизайн начальных левелов изменился, это бы не спасло ни игру, ни компанию, ни Ромеро. Она никому не нужна изначально.
Аноним 20/08/25 Срд 18:58:11 9744320 92
>>9744274
>Всего 40 тысяч это же пиздец
Медианные продажи игрулек в Стиме 10к копий, 40к проданных кусков кала за полгода без блогеров и рекомедательных систем это ДОХУЯ, то что патлатая чмоня хотела больше этого не отменяет.
Аноним 20/08/25 Срд 19:24:18 9744398 93
>>9744320
>Медианные продажи игрулек
Нонейм пиксельного инди-рака сшитого на коленке? Так-то у Дайкатаны была рекламная компания и нехуевая такая. Она получала обложки журналов, кучу интервью. Незнаю что там было в США на тв в то время, может на тв тоже рекламили.
Аноним 20/08/25 Срд 20:32:27 9744546 94
>>9738103 (OP)
Я играл на релизе. Тогда это игралось точно так же дерьмово, как и сейчас. Говно не перестаёт быть говном от того, что оно состарилось.
Аноним 20/08/25 Срд 21:16:14 9744642 95
>>9744274
>40 тысяч это же пиздец как мало
Так это с колоколни 2025,а в 00 это было аа бешка наверное

И лол судя по сливу сеги это огого
Продажи последних главных игр SEGA (в порядке убывания)
Person 5 Royal (включая ремастер) — 7,25 миллиона

Sonic Frontiers — 4,57 миллиона

Team Sonic Racing — 3,5 миллиона

Total War: Three Kingdoms — 3,21 миллиона

Yakuza: Like a Dragon — 2,86 миллиона

Sonic Superstars — 2,43 миллиона

Total War: Warhammer III — 2,34 миллиона

Shin Megami Tensei V + Vengeance — 2,11 миллиона

Persona 3 Reload — 2,07 миллиона

Metaphor: ReFantazio — 2 миллиона

Like a Dragon: Infinite Wealth — 1,66 миллиона

Like a Dragon: The Man Who Erased His Name — 960 тысяч
Аноним 20/08/25 Срд 21:18:00 9744652 96
>>9743989
>Тут хотя бы есть четкая цель — сжечь тентакли
И ты 3 раза бегаешь по этой шахте с лицом лягушки еще 3 проход
Аноним 20/08/25 Срд 22:04:27 9744774 97
>>9744652
Зачем третий проход? Там же видно все, кабель идет к генератору, можно прям по нему ориентироваться, fuel и oxy - тоже две идущие рядом трубы.
Аноним 20/08/25 Срд 22:51:15 9744929 98
>>9744642
Бюджет то не у аа бешки.

Бюджет игры был в 30 лямов, цена на релизе 40 долларов, 40 тысяч продано или около того, короче 1.5 ляма только собрали, тут без шансов, эпик фейл.
Аноним 21/08/25 Чтв 00:20:10 9745030 99
>>9738103 (OP)
Я кстати не понял прикола: по сюжету мы начинаем в киберпанке будущего, потом перемещаемся в прошлое, окей допустим, но... причем тут мифы Древней Греции? Причем тут средневековая Норвегия, и посохи пуляющие метеоритами? Он фентези хотел сделать или сай-фай киберпанк какой-то, зачем он намешал разные сеттинги. Сколько труда на это угроблено. Оставил бы 1 главу и 4ую, убери напарников, - выйди игра в 1998-99 уже было бы не так плохо.
Аноним 21/08/25 Чтв 04:13:36 9745143 100
>>9738103 (OP)
>Как создатель DOOM мог так обосраться?

Ромеро был по сути школьником, на успехе Дума и Квейка поверил в свои силы и решил сделать то, что Кармак и другие вырезали или балансировали.

Во всей истории разработки Ромеро отвечал за дизайн, нарратив и прочую хуйню, благодаря которой Дум вышел Думом, в то время как Кармак был задротом кода.

Между ними получался баланс, но в итоге Ромеро съёб делать "игру своей мечты" с сюжетом на уровне "жестокая голактика": Весь сценарий Дайкатаны из разряда "Мне 15 и я щас запилю ебейший сюжет, чтоб там и катаны были, и японцы, и якудзы, и киберпанк, и магия, и путешествия во времени".

Задумка на бумаге неплохая, а вышла как говно.
Ну и прочие проблемы, вроде похуизма и отсутствия контроля.
Аноним 21/08/25 Чтв 04:52:43 9745159 101
Аноним 21/08/25 Чтв 06:00:55 9745180 102
>>9745143
Ромеро так то тоже прогер, и у него был суперуспешный Dangerous Dave 2.
Аноним 21/08/25 Чтв 06:10:54 9745181 103
>>9745143
Ну, как бы, сам меч вообще из его ДнДхи, которую он, по слухам, в для сотрудников id водил. Это была катана, которая позволяла перемещаться во времени.
Аноним 21/08/25 Чтв 08:56:24 9745285 104
>>9745143
Проблема обдолбанных ролевиков, они не понимают, что настолки (отыгрыш в голове игроком) и видеоигры (реализовано в игре разработчиком) это совершенно разные вещи, разные механики. Просто "фанат игр" может быть игроком, но для разработчика, создателя, важна разница, понимание делать что надо, а не прозябать в шизоидном манямирке отыгрыша игры мечты (ларпинг).
Аноним 21/08/25 Чтв 10:25:09 9745418 105
>>9741144
Почему хл пилили на основе движка первого квейка и он красивее, чем ку2 на движке второго?
Аноним 21/08/25 Чтв 11:58:04 9745535 106
Аноним 21/08/25 Чтв 12:07:29 9745548 107
>>9745418
Очень много работы. При этом на самом деле я не сказал бы, что хл обгоняет вторую кваку, у них примерно один уровень мутности текстур, количества полигонов, анимаций и прочего. Вдобавок хл часто показывал открытое пространство под небом, что нихуя не шло ему на пользу.
Аноним 21/08/25 Чтв 12:09:41 9745551 108
>>9744274
Вопрос хороший, но про 2.5 миллиона для выхода в ноль это ты загнул. В смысле, если это так, то Ромеро еще больший долбич, чем я думал. Предположим, он планировал выпустить игру по графику, это примерно 1997-1998 год. Quake 2, ожидаемый и популярный, за два года с момента продаж продался на 500k копий примерно. Какие там 2.5 ляма для окупаемости? Это космический уровень продаж за хуй знает сколько лет.
Аноним 21/08/25 Чтв 13:46:21 9745682 109
>>9738103 (OP)
>создатель DOOM мог так обосраться
Так DooM все части кроме 3ей такие же. Ты чего от заядлых говноделов ожидал, кек.
Аноним 21/08/25 Чтв 14:15:19 9745718 110
>>9738355
Назови игру лучше в момент выхода Дума
Аноним 21/08/25 Чтв 14:22:44 9745725 111
Аноним 21/08/25 Чтв 14:27:24 9745729 112
Аноним 21/08/25 Чтв 14:37:29 9745739 113
>>9745551
Я про 2.5 миллиона не загнул. Это цифра взялась из публикации переписок внутри ION, (за полгода до релиза игры), они писали что 2.5 ляма это минимальный рубеж. И именно после этих переписок а также массового ухода из ION в последние её полгода, журналисты начали писать что "ION - все, овер, пизда". Потому что на тот момент только MYST удалось продать больше 2 млн копий. Q2 продался 550к, Unreal 350к.
Аноним 21/08/25 Чтв 14:39:21 9745745 114
>>9745739
Значит, вступает в работу моя следующая версия
>если это так, то Ромеро еще больший долбич, чем я думал
Пиздец, 2.5 ляма копий в девяносто восьмом. Там и миллион-то уже недостижимая цифра для 99% проектов.
Аноним 21/08/25 Чтв 15:23:40 9745815 115
>>9745739
Лол, блять. Сейчас-то 2,5 ляма это вполне прилично для игры средней руки, а тогда это пиздец какие-то мрии.
Аноним 21/08/25 Чтв 15:50:40 9745856 116
>>9745725
Опоздал на 7 лет
>>9745729
Пререндер графон, геймплей для черепах
Аноним 21/08/25 Чтв 20:25:46 9746404 117
Base Profile Sc[...].png 1084Кб, 1600x1200
1600x1200
Base Profile Sc[...].png 1330Кб, 1600x1200
1600x1200
Base Profile Sc[...].png 1332Кб, 1600x1200
1600x1200
Запустил эту хуйню, и у меня хуй упал от 10 минутной заставки с сюжетом уровня порно, постановкой уровня васянских модов и отсылкой к властелину колец. Потом ещё болото с комарами, плюющимися лягушками, отравлением. Что же могло пойти не так?
Аноним 21/08/25 Чтв 20:58:00 9746509 118
>>9746404
Запустил первый уровень и у меня пошло какое-то отторжение, редко такое бывает. Допускаю, что если перетерпеть, то игра годная, на уровне квейк2, но перетерпевать не особо хочется))
Аноним 21/08/25 Чтв 21:00:48 9746518 119
>>9745856
У тебя не про графон вопрос был.
Аноним 21/08/25 Чтв 21:10:29 9746544 120
>>9745143
>Мне 15 и я щас запилю ебейший сюжет, чтоб там и катаны были, и японцы, и якудзы, и киберпанк, и магия, и путешествия во времени"
Иронично что поляки сделали такой перезапуск шадов вариора
Аноним 22/08/25 Птн 03:05:17 9746980 121
>>9746544
Как он, кстати ?
Играл только в 1й начинал два раза, но дропнул, по началу вроде прикольно, но остоебывает. Интересно по всей серии услышать было бы мнение от анонов.
Внезапно слышал, что сюжет прикольный, ну а так шадоу варриор же и в ориге был аццким угаром из разных тропов, разве нет ?
Аноним 22/08/25 Птн 04:09:31 9747004 122
>>9746518
Myst другой жанр, это не ответ на вопрос что лучше дума. "Лучше" это сравнительная характеристика, а разные жанры нельзя сравнивать между собой.

Получается, считают дум плохим вот такие дебилоиды с интеллектом табуретки, не понимающие простого вопроса.
Аноним 22/08/25 Птн 07:35:37 9747125 123
>>9747004
>назови игру лучше
>получает название
>ТЫ НИПРАВИЛЬНА НАЗВАЛ, ТЫ ТУПОЙ

Cope.
Аноним 22/08/25 Птн 10:44:09 9747328 124
>>9747125
Получается, считают дум плохим вот такие дебилоиды с интеллектом табуретки, не понимающие не только простого вопроса, но и разжеванного ответа положенного в рыло.
Аноним 22/08/25 Птн 10:47:43 9747332 125
>>9747328
>не вывез ответа на свой вопрос
>начал беситься, обзываться и плакать

Н-да.
Аноним 22/08/25 Птн 22:49:49 9748696 126
>>9740043
квейк 1 - 8/10
квейк 2 - 2/10
квейк 3 4 - 1/10

поправил, не благодари
Аноним 23/08/25 Суб 08:51:11 9749237 127
>>9738178
Так они его не родили, просрав лицензию сторонней фирме. Пи факту реальные наработки были однародованы лишь пару лет назад.

>>9738215
Так-то и Кармак запилил третий Дум, от которого плевались. К тому же Ромеро был дизайнером, а не менеджером. Более того, его менеджмент стал основой для увлекательных статей о том, как не надо управлять компанией.

>>9738225
Так-то тот же Холл, как и многие другие (Мехнер, Кейн и т.д.) всё же был программистом.

>>9739798
Разве не его жены, работавшей в Sir Tech?

>>9745551
Чел, после этой срани его издатель чуть не обанкротился.
Аноним 23/08/25 Суб 10:06:31 9749303 128
>>9749237
> Так-то и Кармак запилил третий Дум, от которого плевались
Дум 3 хорошая игра, тот кто от него "плевался" - имбецил, у них нет ни своего мнения, ни одного аргумента против, какие-то бредни про фонарик. Эти дебилы часто играют в ухудшенную бфг версию на низкой сложности и жалуются, что игра скучная. Что дум 3 однообразен и долгий тут можно согласиться, но в остальном хорошая игра.
Аноним 23/08/25 Суб 11:42:36 9749396 129
>>9738225
Рисование не отменяет программирования.
В геймдеве даже рисовальщик обязан уметь программировать, иначе нарисует говно как сейчас макаки на аутсорсе, яблоко из миллиона полигонов, в результате игры тормозят на любом железе. Всё потому что "контент" задают клепать уебкам ничего не смыслящим в играх.
Или музыка, она бывает динамическая перетекающая из одной в другую и чтобы не заглушала полезные звуковые эффекты, надо всё делать с учетом игры, а не просто так пиликатель ваяет говно для тупой прослушки на CD.
Аноним 23/08/25 Суб 11:51:03 9749405 130
>>9749396
только художник может в соло сделать реальную игру, пусти и инди симулятор ходьбы
а чистый кодер сделает покак, ну или ассет флип
Аноним 23/08/25 Суб 12:05:23 9749421 131
>>9749405
Игры это программы, только программист может сделать игру. Программист-художник сделает игру, просто программист сделает игру с простой графикой, но не-прогаммист ничего не сделает, хоть трижды художник, высрет только говно. Для разработки игр нужно разбираться в играх, разбирается в играх только программист. Любой участник разработки обязан быть программистом чтобы понимать что он делает и зачем, как это в игре будет работать.
Аноним 23/08/25 Суб 12:12:05 9749429 132
85605f786761be4[...].png 310Кб, 1200x900
1200x900
>>9749405
>а чистый кодер сделает покак
Dwarf Fortress кто делал? Там до 2к22 была текстовая графика.

Выглядела как чисто игра от кодера, который ничего кроме как красноглазить в компиляторе не умеет.

И это был вин, геймплейно ебала и продолжает ебать симы и стратегии и роглайки вместе взятые.
Аноним 23/08/25 Суб 12:26:33 9749455 133
>>9749429
Это не игра, а симулятор играющий сам в себя, аналогично тамагочи, для таких же даунов.
Аноним 23/08/25 Суб 12:29:03 9749460 134
>>9749429
Вот только 90% игроков играли в лнп с предустановленной графикой если замена букв на иконки может так называтся. И то что сейчас там недалеко ушло от этого
Аноним 23/08/25 Суб 12:32:49 9749465 135
>>9749429
Геймплейно это мусор в котором ряд деревянных клеток в коридоре способен отразить атаку табуна драконов
Аноним 23/08/25 Суб 12:52:40 9749481 136
>>9749455
>для таких же даунов.
Маркер /v/-ного дегенерата считать кого отличным от себя дауном.
На практике отсталые хуесосы именно вы.
Ваше мнение говно и не учитывается. Да как и люди вы тоже говно.

>>9749460
Я играл в ванилу и куча видосов смотрел по оригиналу.
Опять в удачные 10% залетел? Да чтож такое. Где эти 90%? Опять где-то там, где заебешься искать?

>>9749465
Во-первых это пиздеж. Барикады ломаются, ловушки обходятся или на похуй числом пробегаются мобами.
Во-вторых найди мне игру без глитчей и свинских абузов. Че за ебанутый критерий оценки, с таким мышлением только в тетрис играть и палку крапивой хуярить

Ну и по сабжу вы нихуя не сказали.
Красноглазик с узким профилем написал игру? Написал.
То что редкие фанаты начали прикручивать графику заместо символов доказывает ровно то, что игра в основе охуенная и люди готовы ради этой игры идти моддить.

И анончик выше написал, что оверолл не погромист в соло в игру не может, по очевидным причинам.
А художник-погромист может. И просто погромист может.
Аноним 23/08/25 Суб 13:47:07 9749545 137
>>9749405
О MUDах слышал? О текстовых адвенчурах и RPG?
Аноним 23/08/25 Суб 14:06:30 9749563 138
>>9749545
продай кому-нибудь свой муд
выстреливает индюшатина с художественной ценностью

и вот для него специально >>9749421 никому простая графика нах не нужна, ундертейл пришел к успеху из-за звука
Аноним 23/08/25 Суб 16:13:06 9749710 139
>>9749563
>продай
>ценность
Жлобская свинина захрюкала. Игры это произведение искусства, а не говно для наживы, именно это и убило игры, свиньи думающие только о наживе. причем свиньи настолько тупорылые, что даже не понимают, что продаются не игры а маркетинг, реклама, пиар, форс среди быдла.

То есть, продаются деньги. Влил бабло в ютубных протыков, твиттерных и прочих социальных ботов-форсеров и прочее и прочее, вот это бабло и отбивается. Бабло делает бабло, только и всего, игры ни при чем совершенно.
Аноним 23/08/25 Суб 16:34:46 9749751 140
>>9749563
Ты с луны упал? До поры у MUDов не было альтернативы (вплоть до второй половины 90-х). То же касается и текстовых игр 80-х.
Разговор о чем был? О том, может ли кодер сделать игру в одно лицо - может. Художник? Нет (и пусть он там хоть весь обмажется ИИ).
Аноним 23/08/25 Суб 16:38:03 9749758 141
>>9749751
И до поры все дизайнеры умели кодить (не просто читать код). Даже Говард кодил (хоть и, по свидетельствам подчиненных, погано; Мулинье тоже кодил так себе и, как только смог, начал приглашать высококлассных программистов).
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов